Видео-обзор jeep renegade 2019
Содержание:
- Технические параметры Jeep Renegade
- Коробка переключения передач
- Технические характеристики Jeep Renegade 2019
- Внешний вид Джип Ренегат
- Джип Ренегат комплектации
- Снаружи
- Видео
- Технические характеристики Jeep Renegade поколения I
- Тест-драйвы Jeep Renegade поколения I
- Интерьер Jeep Renegade
- Интерьер салонного объема
- Внутри
- Jeep Renegade, 2021 г.в. — отзыв владельца. Американец итальянского происхождения
- Интерьер Jeep Renegade
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Интерьер новинки Jeep
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Размеры
Технические параметры Jeep Renegade
Несмотря на то, что джип демонстрирует свою способность к покорению любых дорог одним внешним видом, потенциальным покупателям этого недостаточно. Им следует познакомиться с техническими характеристиками автомобиля. В его основу легла платформа SCCS (фиат). В результате машина получила следующие габариты: 4,232 м длина, 1,803 м ширина, 1,689 м высота.
Кроме того, производитель готов предложить внедорожную модификацию кроссовера. В нем будет клиренс 220 мм, а также внешние крюки для буксировки, бамперы, которые подрезаны для улучшения проходимости.
В автомобиле предусмотрен передний привод, но есть возможность превратить внедорожник в полноприводный. В результате машина может работать в четырех режимах. В зависимости от того, какие дорожные условия наблюдает водитель, он может выбрать режим «снег» или «спорт», «грязь» либо «песок».
https://youtube.com/watch?v=hzV421sPE
Джип оснащен дисковыми тормозами, а руль оборудован электрическим усилителем. Производитель готов предложить целых 16 комбинаций коробок передач и двигателей. Например, в машине может стоять коробка-механика на 5 и на 6 позиций. Но внедорожник может быть оснащен и автоматом на 9 ступеней.
Что касается силовых агрегатов, то они могут быть как бензиновыми, как и дизельными. Например, это движки на 1,4 л, выдающие в зависимости от модификации 140, 160 либо 170 л. с. Еще один вариант, работающий на бензине – 2,4 л с мощностью 184 л. с. Из дизельных агрегатов стоит назвать моторы на 1,6 и 2 л, выдающие по 120 и 140 л. с. соответственно.
Коробка переключения передач
На Джипе всего предусмотрено пять типов коробок передач:
- механическая КПП 5 и 6 ступеней;
- роботизированная коробка, 6-ти и 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением;
- 9-ступенчатая коробка-автомат.
Но для автомобилей, поставляемых в Россию, доступны не все варианты, нет 7-ст. РКПП и 6-ступенчатой «механики».
На российских Jeep Renegade устанавливается:
- в базе – 5-ст. МКПП;
- в комплектации Longitude – 6-ст. коробка-робот;
- в вариантах Trailhawk и Limited – 9-ступенчатая АКПП.
Девятиступенчатая коробка-автомат позволяет двигаться автомобилю в оптимальном режиме, добиться максимальной экономии топлива.
АКПП для Ренегат производится компанией ZF, первые коробки передач такого типа появились в 2013 году.
Технические характеристики Jeep Renegade 2019
- 1-литровый трёхцилиндровый двигатель мощностью в 120 л.с. и 190 Нм пикового момента, позволяющий развить максималку в 185 км/час, а также разменять первую «сотню» за 11,2 сек. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 6,1 л на 100 км пути. Данный двигатель доступен исключительно в паре с 6-скоростной МКПП и передним приводом.
- 1,3-литровый бензиновик, представленный в двух степенях форсировки – 150 и 180 «лошадок» при 270 Нм пикового момента. С ними автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 8,5 (9,4) сек., а также развить максимальную скорость в пределах 196-201 км/час. Расход горючего в смешанном цикле колеблется между 6,4-7,5 л/100 км.
«Младший» мотор комплектуется преселективной 6-ступенчатой КПП DDCT, а «старший» – современной 9-скоростной АКПП, где только «старшая» версия доступна с фирменным полным приводом Jeep ActiveDrive.
Кроме того, покупателям доступны дизельные моторы:
- 1,6-литровый дизель серии MultiJet, работающий в паре с 6-скоростной МКПП или 6-скоростным «роботом». Его отдача составляет 120 л.с. и 320 Нм вращательного момента, передающегося исключительно на фронтальную ось. С ним кроссовер разменивает первую сотню за 10,2 сек., развивает пиковые 178 км/час и расходует порядка 5 л горючего в комбинированном режиме передвижения.
- 2-литровый дизель MultiJet, мощностью в 140 и 170 л.с. (350 Нм тяги в обоих случаях), позволяющий разгоняться с 0 до 100 за 8,9-10 сек., а также достигать максималки в 190 км/час. С такими моторами аппетит Jeep Renegade укладывается в отметку 5,8-6,7 л/100 км в комбинированном цикле.
При выборе 140-сильной версии, авто комплектуется 6-скоростной МКПП, а в случае с 170-сильной модификацией – 9-скоростной АКПП. Как в первом, так и во втором случае, машина комплектуется фирменной полноприводной трансмиссией Jeep ActiveDrive.
Как отмечалось в начале обзора, Джип Ренегат построен на платформе «SССS», предполагающей наличие независимой архитектуры подвесок, представленных стойками McPherson и Chapman спереди и сзади соответственно. Вне зависимости от уровня оснащения, автомобиль комплектуется электроусилителем и дисковыми тормозными механизмами на обеих осях.
Внешний вид Джип Ренегат
Новый Джип появился в результате совместного сотрудничества американской автомобильной компании Chrysler и концерна Fiat, в переводе с английского Renegade означает «отступник».
Но по внешнему дизайну «изменником» новый кроссовер не назовешь, в его облике легко угадываются черты Jeep Cherokee: все тот же угловатый кузов, массивная решетка радиатора с большими вертикальными прорезями.
Задние фонари имеют несколько необычную для современного автомобиля прямоугольную форму, а передние фары у машины круглые, трапецеидальные колесные арки с пластиковой защитой смотрятся оригинально.
За счет большой площади остекления обзорность в автомобиле очень хорошая, передние кузовные стойки не ограничивают видимость.
Джип Ренегат комплектации
Jeep Renegade производится как с передним приводом колес, так и в варианте 4х4.
Полноприводный автомобиль представлен в двух исполнениях – с трансмиссией Active Drive Low и Active Drive I.
На российский рынок кроссовер поставляется в четырех комплектациях:
- Longitude;
- Sport;
- Limited;
- Trailhawk.
Вариант «Спорт» является базовым, в этом исполнении предусмотрена система ABS, шесть подушек безопасности, в салоне установлен кондиционер, бортовой компьютер, штатная музыка (CD- плеер с поддержкой MP3).
Боковые зеркала и стеклоподъемники имеют электрорегулировку, центральный замок управляется дистанционно.
В комплектации предусмотрена система помощи водителю на подъем, есть датчик давления в шинах.
В такой комплектации в 2016 году купить Джип Ренегат можно от 1,235 млн рублей.
Так же в базовом варианте машина оснащается передним приводом колес, бензиновым двигателем 1.6 л и МКПП-5.
Топовой является комплектация Trailhawk, в ней имеется максимальное количество опций.
Дополнительно здесь устанавливается:
- обогрев зеркал;
- блокировка заднего дифференциала;
- навигатор;
- подогрев руля и сидений;
- пассивный круиз-контроль;
- противотуманные фары;
- парктроник.
Комплектация Трейлхок предусматривает наличие литых колесных дисков R17, полного привода колес.
В этом исполнении машина оснащается АКПП-9 и бензиновым двигателем 2.4 л, имеется понижающая передача.
Цена Джип Ренегат Trailhawk – от 1,955 млн рублей, отдельно можно купить дополнительный пакет опций.
Снаружи
В отличие от модели Compass, Renegade может похвастаться более проработанной и более интересной внешностью. Носовая часть смотрится достаточно стильно и узнаваемо. Круглая головная оптика гармонирует с радиаторной решеткой, состоящей из семи вертикальных ячеек. Добавляет стиля и массивный передний бампер черного цвета со средним по размерам центральным вырезом и противотуманными фонарями по бокам. Интересно, что версию Limited можно легко распознать по окрашенной в светлый цвет лицевой панели (в нее встроены фары и радиаторная решетка), в других случаях она будет черной.
Версия Latitude
В профиле так же чувствуется стиль. Это проявляется в нетривиальной подоконной линии, а также в необычной задней стойки крыши. Хорошо гармонирует со всем вышеперечисленным и высокая носовая часть, и черные накладки по нижнему периметру кузова.
Элементы привлекательности есть и в корме, несмотря на ее простоту! Без сомнений, это задние фонари; внутренний рисунок в виде буквы X — это интересно. В остальном все стандартно, пятая дверь с выштамповками и неплохо проработанный бампер.
Версия Trailhawk
Видео
https://youtube.com/watch?v=JR0aYgMgzx4
Технические характеристики Jeep Renegade поколения I
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 805мм
-
- длина
- 4 236мм
-
- высота
- 1 667мм
-
- клиренс
- 175мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 МТ(110 л.с.) | Sport | АИ-95 | Передний | 5 / 7,8 | 11,8 с | 178 км/ч |
1.4 AMT(140 л.с.) | Longitude | АИ-95 | Передний | 5 / 7,5 | 9,5 с | 181 км/ч |
1.4 AT AWD(170 л.с.) | Limited | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,8 | 8,8 с | 196 км/ч |
2.4 AT AWD(184 л.с.) | Trailhawk | АИ-95 | Полный | 7,6 / 10,7 | 9,8 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Jeep Renegade поколения I
Тест драйв 19 марта 2018 Мал Jeep Renegade Trailhawk, да едет по-взрослому
От этого стильного автомобильчика никак не ожидаешь, что он способен пробраться там, где иногда и настоящие внедорожники пасуют
14
Тест драйв 25 мая 2016 Когда отступничество – в радость
Слово renegade, в переводе означающее «отступник», имеет, казалось бы, негативный смысловой оттенок. Но только не в случае с Jeep Renegade. Этот автомобиль дарит настоящий заряд положительных эмоций
40
Свои правила Тест драйв
Инженеры Jeep вовсе не кривят душой, называя компактный Renegade кроссовером с возможностями вездехода и управляемостью легковушки. В этом мы убедились лично
14 02 февраля 2015
Ищите отзывы о Jeep Renegade?Посмотреть отзывы о Jeep Renegade
Интерьер Jeep Renegade
Открывая дверь удивляешься удобству, ведь дверь открывается практически на 90 градусов. Внутри изменений намного меньше, они только на центральной консоли. Здесь теперь 8,4-дюймовавя мультимедиа Uconnect, вместо 6,5 дюймов ранее, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Изменили блок климат-контроля в пользу трех маленьких шайб с массой кнопок вокруг. Ниже переместили шайбу внедорожных режимов, получив небольшой отсек для мелочей.
К качеству материалов претензий нет, здесь в меру жесткий пластик и неплохая кожа. В базовых комплектациях конечно будет ткань. Спереди сидишь на удобных тонких креслах с легкой боковой поддержкой, опциональной электрической регулировкой и подогревом. Сзади более толстый диван, неплохой простор и 12-вольтовая розетка. Сзади к сожалению подогрева не будет даже опционально.
Водителю достается тот же 3-спицевый мульти-руль с хорошей кожей и опциональным обогревом. Прежней осталась панель приборов Джипа Ренегат 2019-2020 со стильными аналоговыми датчиками и центральным 7-дюймовым дисплеем, отображающим разные полезные данные. В базе будет стоят 3,5-дюймовый экран. Некий внедорожный стиль датчики поддерживают не только циферблатами, но и серебристыми накладками.
Тоннель оснащена минимально, это либо классический рычаг АКПП с кнопкой электронного стояночного тормоза за ним. Машина с МКПП получит рычаг с серебристой шайбой, что выглядит интересно.
Багажник небольшой – 351 литр, что приемлемый показатель в классе. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя 1297 литров с почти идеально ровным полом.
Безопасность
Салон действительно удобный, более-менее оснащенный. К эргономике претензий нет, есть только вопрос к жесткости заднего ряда. В плане оснащения внедорожник дополнил системы безопасности. Теперь модель оснащается:
- системой удержания в полосе (Line Keeping Assist);
- контролем слепых зон;
- адаптивным датчиком, притормаживающим перед автомобилем спереди (ACC);
- системой автоматической парковки;
- 7 подушками безопасности.
Компания Euro NCAP провела краш-тест Jeep Renegade, наградив его максимальными 5 звездами.
Интерьер салонного объема
Внутренний объем Джип Ренегат 2018 оформлен без излишеств, с применением качественных материалов, включая износостойкие ткани и натуральную кожу. Просторный и комфортный салон с достаточно высоким потолком вмещает в себя два удобных кресла с широким диапазоном регулировок и задний диванчик на три посадочных места.
Безопасность поездок в сложных условиях обеспечивает отличный обзор с водительского места, практическое отсутствие «мертвой зоны». В штатной комплектации имеется:
- многофункциональный руль спортивного образца;
- оригинальный приборный щиток, дополненный 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
- совмещенная с Apple CarPlay и Android Auto медиа-система с голосовым управлением;
- камера заднего обзора.
Колодец со встроенным спидометром и указателем оборотов перенесен с предыдущей модели без изменений. Новая модель опционально комплектуется:
- системами климатизации;
- спутниковой навигации и круиз-контроля;
- датчиками атмосферных осадков;
- имеется функция отключения привода заднего моста.
Внутри
Интерьер производит не меньшее впечатление, чем экстерьер. Передняя панель не претендует на звание шедевральной, но выглядит приветливо и симпатично. На самом верху центральной консоли, особняком ото всего, расположились дефлекторы отопительной системы, чуть ниже нашел себе место экран мультимедийной системы, следующие два места на консоли заняли блоки кнопок и климатической установки. Наконец у основания расположилась 12-вольтовая розетка, AUX и USB-разъемы и, наконец, самое главное, а именно — шайба системы Selec-Terrain, которая заведует режимами работы трансмиссии (auto, snow, sand, mud, rock). Качество отделочных материалов приличное, это подтверждает довольно дорогой пластик, да и уровень подгонки элементов не хромает. Приборная панель может похвастаться качественным крупным экраном бортового компьютера – на него могут выводиться подсказки с навигационной системы и еще куча всякой нужной информации. Дополнительный стиль салону придают контрастные вставки на креслах, дверях, дефлекторах и даже на центральном тоннеле.
Версия Trailhawk
На втором ряду довольно много места, люди ростом чуть выше 180 см будут чувствовать себя там хорошо. Задний диван раскладывается в пропорции 60:40 и образуется ровная грузовая площадка объемом 1297 литров. В минимуме багажник располагает 351 л.
Jeep Renegade, 2021 г.в. — отзыв владельца. Американец итальянского происхождения
Всем привет, в начале года в связи с расширением семейства встал вопрос о замене Джимника на более просторный автомобиль.При этом, автомобиль по дизайну не должен был быть хуже Джимника, который нам всем очень нравился. Тут очень кстати в Россию с опозданием на год стали возить новый Джип Ренегат. Должен сказать, что я весьма прохладно отношусь к американскому автопрому, но Ренегат является американцем только по фамилии. Разрабатывался он в Италии на платформе FIAT 500L. Внешность и салон:
Итальянцы вложили душу в дизайн этого автомобиля, он буквально напичкан интересными дизайнерскими решениями и отсылками к истории марки. Например кондовая ручка для пассажира в форме саперной лопатки, фонари с крестообразной выштамповкой в форме стандартной американской канистры, которой комплектовались армейские виллисы, постоянные напоминания о марке в виде круглых фар и семи прорезей радиаторной решетки OIIIIIIIO. Поиск всех этих «пасхалок» это отдельный увлекательный квест. Снаружи машина выглядит интересно, в отличии от остальных компактных кроссоверов она не стремится быть похожей на обычный хетчбек. Высоченный прямоугольный капот, огромные трапециевидные арки, большие прямоугольные зеркала.
Движение:
Едет автомобиль весьма достойно, плавно, но без лишней валкости. Неровности покрытия не замечает. Девятиступенчатая коробка щелкает передачи незаметно и позволяет при любой скорости держать обороты в районе 2000. Из недостатков — чрезвычайно низкая первая передача, призванная облегчить передвижение на сложных покрытиях на прогретой коробке не включается при движении по асфальту (старт происходит сразу со второй), однако «на холодную» старт происходит именно с этой передачи и при переключении на вторую заметен мощный толчок. В целом, кроме этого недочета претензий к коробке нет. Разгон по паспорту 8.8 секунд до 100, что немногим медленнее, чем мой автомобиль, однако ощущения совсем другие. Автомобиль не создан для светофорных гонок, он может резко ускорятся, но удовольствия водитель от этого не получает. Ну это беда всех кроссоверов, селяви. В целом кататься по городу на Рене вполне комфортно, тут помогают и различные электронные помощники — удержание полосы, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, круиз контроль и ограничитель скорости. Отдельно скажу про удержание в полосе: я со скепсисом относился к данной системе, считая, что нашу тюменскую разметку она все равно не увидит, однако, на практике система работает вполне неплохо, видит даже затертую и грязную разметку и сама подкручивает руль таким образом, чтоб авто находился в центре полосы. Усилие можно отрегулировать в пределах от легкого усилия на руле в сторону центра полосы до такого, что руль буквально вырывается из рук. Так же система дисциплинирует, не давая сменить полосу без поворотника :).
Про надежность и зимние пуски пока писать рано, но думаю, что никаких проблем авто не доставит. Подробнее о зимней эксплуатации напишу весной.
Практичность:
от автомобиля не многого требовалось изначально: задние двери, просторный багажник. Собственно, машина приятно удивила большим прямоугольным багажником, но немного расстроила тем, что он отделан обычным пластиком, что значит, что он весь покроется царапинами. Ворсистая поверхность была бы более практична. В целом, детская коляска в багажник входит без проблем, при этом не нужно складывать заднее сиденье, то есть все в порядке. Сиденья отделаны экокожей, что с одной стороны не очень приятно, но с другой — мыть гораздо проще, чем тряпочку. Собственно светлый салон был возможен только в сочетании с кожаными сиденьями, поэтому сомнений тут не было. Из дополнительных удобств — подогрев сидений и руля, двузонный климат-контроль, датчики света и дождя, автоматический дальний свет и другое, что стало уже фактически стандартом для всех производителей, поэтому расписывать подробно нет смысла.
Интерьер Jeep Renegade
Открывая дверь удивляешься удобству, ведь дверь открывается практически на 90 градусов. Внутри изменений намного меньше, они только на центральной консоли. Здесь теперь 8,4-дюймовавя мультимедиа Uconnect, вместо 6,5 дюймов ранее, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Изменили блок климат-контроля в пользу трех маленьких шайб с массой кнопок вокруг. Ниже переместили шайбу внедорожных режимов, получив небольшой отсек для мелочей.
К качеству материалов претензий нет, здесь в меру жесткий пластик и неплохая кожа. В базовых комплектациях конечно будет ткань. Спереди сидишь на удобных тонких креслах с легкой боковой поддержкой, опциональной электрической регулировкой и подогревом. Сзади более толстый диван, неплохой простор и 12-вольтовая розетка. Сзади к сожалению подогрева не будет даже опционально.
Водителю достается тот же 3-спицевый мульти-руль с хорошей кожей и опциональным обогревом. Прежней осталась панель приборов Джипа Ренегат 2020-2021 со стильными аналоговыми датчиками и центральным 7-дюймовым дисплеем, отображающим разные полезные данные. В базе будет стоят 3,5-дюймовый экран. Некий внедорожный стиль датчики поддерживают не только циферблатами, но и серебристыми накладками.
Тоннель оснащена минимально, это либо классический рычаг АКПП с кнопкой электронного стояночного тормоза за ним. Машина с МКПП получит рычаг с серебристой шайбой, что выглядит интересно.
Багажник небольшой – 351 литр, что приемлемый показатель в классе. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя 1297 литров с почти идеально ровным полом.
Безопасность
Салон действительно удобный, более-менее оснащенный. К эргономике претензий нет, есть только вопрос к жесткости заднего ряда. В плане оснащения внедорожник дополнил системы безопасности. Теперь модель оснащается:
- системой удержания в полосе (Line Keeping Assist);
- контролем слепых зон;
- адаптивным датчиком, притормаживающим перед автомобилем спереди (ACC);
- системой автоматической парковки;
- 7 подушками безопасности.
Компания Euro NCAP провела краш-тест Jeep Renegade, наградив его максимальными 5 звездами.
Технические характеристики
Заявления производителя о том, что новый Jeep Renegade 2019 технические характеристики будет иметь феноменальные, не оправдались. Сердце Джип Ренегат – это турбобензиновые агрегаты с 4 цилиндрами по стандарту ЕВРО-6. Усовершенствованная формула двигателя MultiAir II позволяет новый Jeep модели Renegade считать довольно экономным авто. Максимальный расход Renegade у версий с передним приводом по городу не более 7,5 л., а в комплектации 4х4 – до 9 л.
При необходимости можно перевезти и груз на Jeep Renegade – багажник может вместить сравнительно небольшой объем (до 350 литров). Хотя при сложенном заднем сидении объёмы увеличиваются значительно. Перевозить большие грузы по бездорожью не получится даже с учётом независимой подвески МакФерсон: дорожный просвет Jeep Ренегат не приспособлен для таких подвигов.
Габариты
Тормозная система также стандартная для среднестатистических авто: на передних колёсах дисковые вентилируемые, а на задних — просто дисковые. Размеры Джип Ренегат: 4255 х 1805 х 1667 мм — это скорее компромисс между «малым классом-С» и «средним классом-D».
El Jeep Renegade y sus problemas de frenada (brake issue) | km77.com
Watch this video on YouTube
Тесты тормозной системы (на испанском)
Комплектации и цены
Автопроизводитель предлагает четыре варианта комплектации и цены Renegade: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. В базовой комплектации Jeep Renegade модификации Sport в России можно купить за 1 млн. 250 тыс. руб.
Сюда входят:
- двигатель 1.6 л. на 110 л. с., 5-ст. «механика» и передний привод;
- система старт-стоп;
- мультируль;
- кондиционер;
- 6 подушек безопасности;
- электростеклоподъемники и регулировки зеркал;
- дисплей мультимедиа на 5 дюймов + Bluetooth;
- AUX и USB.
Максимальная стоимость самой передовой и функционально богатой версии доходит до 2 млн. руб. Именно столько стоит комплектация Renegade модификации Trailhawk, дополненная силовым агрегатом на 184 л. с., 9-ступенчатым АКПП, полным приводом, а также защитой днища и системой помощи на спуске/подъёме. Другие опции в автомобиль Jeep Renegade комплектации Trailhawk легко устанавливать за дополнительную плату.
Модель с полным приводом Jeep Renegade комплектации Limited отличается двигателем MultiAir на 1,4 л. с гидроприводом и 170 л. с. под капотом. В этой модели действует 9-ст. АКПП. С такой мощностью Лимитед Renegade с весом более 1,5 тонны способен на максимальную скорость в 185 км/ч, а ускорение 100 км/ч сможет достичь за 8,6 сек.
На последней модификации переднеприводного Renegade Longitude Jeep 2021 установлен уже более совершенный двигатель ZF и 140 л. с. Это единственная версия, где установлена 6-ст. роботизированная КПП.
Интерьер новинки Jeep
Внутреннее оформление автомобиля, как и его экстерьер, получило минимальное количество изменений, среди которых: новый информационно-развлекательный центр Uconnect, видоизменённый блок управления климатической системой и появившаяся ниша для хранения различной мелочёвки, располагающаяся между центральной консолью и трансмиссионным туннелем.
Архитектура передней торпедо по сей день смотрится современно, привлекательно и оригинально — чего только стоит широкая ручка, располагающаяся на передней торпедо со стороны переднего пассажира.
Рабочее место водителя представлено удобным трехспицевым мульти-рулевым колесом, а также хорошо читаемой комбинацией приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и большим ЖК-монитором маршрутного компьютера.
Основное место на центральной торпедо отведено под мультимедийный центр Uconnect, диагональ экрана которого, в зависимости от варианта комплектации, колеблется между 5-8,4”. Качество материалов и сборка салона находится на очень достойном уровне и вполне соответствует классу автомобиля.
Несмотря на свою компактность, салон Jeep Renegade легко вмещает пятерых пассажиров, где передним седокам предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, массой регулировок и качественной набивкой.
Задний диван отпрофилирован под двух взрослых и одного ребёнка, хотя тут с лёгкостью смогут разместиться и три взрослых седока.
Объем багажника в пятиместном исполнении салона равен 351 литру, а со сложенными спинками второго ряда кресел достигает 1297 литров. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и небольшого ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних поездках.
Технические характеристики
Новый Джип Ренегат 2018 модельного года характеризуется весьма компактными габаритами, в пределах 4232х1804х1689 мм. До 2570 мм увеличилась колесная база.
В переднем мосту полноприводного шасси использованы проверенные временем достоинства независимой подвески McPherson, задняя подвеска на стойках Чемпена. Проходимость внедорожника повышена за счет увеличения дорожного просвета до 220 мм.
Новая модель популярного джипа порадует покупателей широким выбором силовых агрегатов и трансмиссий. В списке предложений:
- три версии бензомоторных приводов объемом от 1,6-2,4 литра, мощностью от 110 до 180 л.с;
- два дизеля с кубатурой 1,6-2 литра и расчетной мощностью 120-170 л.с.
В стандартной комплектации – 5- и 6-ступенчатые роботизированные трансмиссии, возможна покупка 9-ступенчатой КПП.
Выполненный опытными специалистами многопрофильный тест-драйв подтвердил стабильные рабочие характеристики силового оборудования, высокий уровень надежности и эксплуатации внедорожника в разных условиях.
Комплектации и цены
Довольно сложно отличить Джип Ренегад 2020 года от его предшественника, так как новый кузов, в котором сейчас представлен американский внедорожник, тот получил давно. По крайней мере, на фото оба автомобиля выглядят одинаковыми. После рестайлинга не произошли изменения в ранее доступных комплектациях и ценах. Зато технические характеристики у американской модели теперь новые, что делает ее более конкурентоспособной на российском рынке.
Sport
Джип Ренегад 2020 года в стартовом исполнении поставляется вместе с 1,4-литровым турбодвигателем и механической КПП. За такое сочетание производитель просит не менее 1,5 миллиона рублей. В указанную сумму по умолчанию включены:
- полноразмерное запасное колесо;
- 5-дюймовый тачскрин на центральной консоли;
- аудиосистема с шестью колонками;
- 6 подушек безопасности;
- датчики мониторинга давления в колесах;
- система предупреждения пробуксовки;
- помощники при экстренном торможении и старте на подъеме;
- электронный контроль курсовой устойчивости;
- тормозная антиблокировочная система.
В комплекте с базовой версией Renegade поставляются система кондиционирования салона, 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с ключом дистанционного управления. На передней панели рядом с мультифункциональным рулем, регулируемым в двух направлениях, располагается кнопка запуска мотора. Доступны американской модели и электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, задние противотуманные фары, электронный усилитель руля и система Start/Stop. Опционально предлагаются легкосплавные колесные диски на 16 дюймов и рейлинги.
Longitude
За 1,85 миллиона рублей доступен Renegade с:
- роботизированной КПП;
- алюминиевыми дисками колес;
- передними противотуманными фарами;
- датчиками света и дождя (идут опционально);
- рейлингами;
- кожаным рулем с подогревом;
- подогреваемыми передними креслами с поясничной поддержкой;
- системой удержания выбранной скорости;
- 7-дюймовым сенсорным монитором.
За доплату с Jeep Renegade 2020 года в исполнении Longitude поставляются самозатемняющееся салонное зеркало, мультимедийный тачскрин на 8,4 дюйма, навигационный модуль, двухзонный климат-контроль и системы управления дальним светом, бесключевого открывания дверей и удержания в выбранной полосе. Также опционально доступны задний парковочный датчик и панорамная крыша с люком.
Limited
В комплектации Limited предусматриваются 140- или 170-сильный турбомоторы с роботизированной либо автоматической КПП соответственно. В последнем случае идет полный привод. За первую версию просят не менее 1,85 миллиона рублей, за вторую — 2,255 миллиона. Помимо новой технической части покупатели Renegade в этом исполнении получают колесные диски на 17 дюймов, двухзонный климат, полностью светодиодную светотехнику, датчики света и дождя, 7-дюймовый экран на приборной панели и парковочные радары, размещенные спереди и сзади. Комплекс безопасности внедорожника в данной модификации дополняется системами контроля «мертвых» точек и полосы движения, управления дальним светом и интеллектуальной помощи при парковке. Также в этой комплектации встречается задняя камера. Опционально с внедорожником идут электрорегулируемые съемная крыша и передние кресла, сидения с кожаной отделкой.
Trailhawk
Jeep Renegade 2020 года в топовой комплектации стоит на 100 тысяч рублей дороже. Эту сумму придется доплатить за появление 2,4-литрового «атмосферного» мотора и специализированный обвес кузова. В данной комплектации исчезают системы безопасности и парковочная камера, которые появились в предыдущей модификации (они идут опционально). Зато появляется помощник, срабатывающий при движении вниз по склону.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4T MT Sport | ноябрь 2019 — | 1 579 000 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 11 | 181 | 140 (103) / 5500 | 5,9 |
2 | 1.4T AMT Limited | ноябрь 2019 — | 2 100 000 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 11 | 181 | 140 (103) / 5500 | 5,9 |
3 | 1.4T AMT Longitude | ноябрь 2019 — | 1 960 000 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 11 | 181 | 140 (103) / 5500 | 5,9 |
4 | 1.4T AT Limited | ноябрь 2019 — | 2 365 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1368 | 8.8 | 196 | 170 (125) / 5500 | 6,9 |
5 | 2.4 AT Trailhawk | ноябрь 2019 — | 2 435 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 9.8 | 180 | 175 (129) / 6400 | 9,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
В качестве доступных силовых агрегатов, определяющих технические возможности паркетника, производителем предлагается три двигателя, потребляющие исключительно бензин. Первый – 1,4-литровый турбированный мотор, работающий с эффективностью в 140 «лошадей» и крутящим моментом в 230 Н*м. В паре с этим силовым агрегатом может быть задействована 6-ступенчатая «механика» либо «робот» на 6 скоростей и переднеприводная вариация. Затраты топлива производитель заявил на уровне 5,9 литра, а время разгона до скорости в 100 км/ч составляет 11 секунд.
Следующий доступный мотор – 170-сильный турбированный агрегат объемом 1,4 литра. Его крутящий момент будет составлять 250 Н*м, а в качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый «автомат». Кроме того, кросс будет оснащен системой полного привода. Заявленное потребление бензина составляет 6,9 литра, а разгона до «сотни» можно добиться за 8,8 секунды.
Третий двигатель – 2,4-литровый «атмосферник», производительность которого составляет 175 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 232 Н*м. В пару к нему полагается все тот же «автомат» на 9 передач и полноприводная система. Затраты бензина заявлены в 9,4 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 9,8 секунды. В зависимости от модификации кросса его предельная скорость может находиться в пределах от 180 до 196 км/ч.
Учитывая тот факт, что данная модель относится к сегменту компактных SUV, ее ходовая часть представляет собой конструкцию из двух независимы подвесок, где передняя получила классические стойки МакФерсон, а задняя – многорычажное исполнение. Дисковые механизмы и электронный стояночный тормоз представляют собой единый комплекс тормозной системы кроссовера.
В перечень основных габаритов Jeep Renegade 2021 года можно включить:
- размеры кузова – 4236 х 1805 х 1667 мм;
- масса паркетника – от 1380 до 1472 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – от 175 до 210 мм;
- межосевое расстояние – 2570 мм;
- объем бензобака – 48 литров;
- пространство багажного отсека – от 351 литр.
Размеры
Джип Ренегат- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3943 мм, ширина 1700 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2478 мм. Что касается дорожного просвета, то он не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 175 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на небольшой бордюр и не растерять плавность хода на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она может похвастаться полностью независимой архитектурой. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Багажник у кроссовера ожидаемо небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 351 литра свободного пространства. Для перевозки длинномеров, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1297 литров.