Как подключить магнитолу дома к сети 220 вольт или аккумулятора

Преимущества работы мастеров Юду

И те, и другие имеют как свои особые преимущества, так и недостатки.
Один из них отвечает за память автомагнитолы, а другой — за управление; Минусовой провод автомагнитолы рекомендуется подключать к кузову авто, а еще лучше на минусовую клемму АКБ, что позволит избежать появления наводок; Провод антенны или REM, как он маркируется по-английски, предназначен для того чтобы включать усилитель или антенну автоматически, как только автомагнитола получит питание; Акустические провода чаще тюльпаны имеют парные цвета, чтобы правильно осуществилось подключение на определенный динамик; Автомагнитола и комплект проводки Полезно знать, что каждая пара акустических проводов имеет еще и монотонный провод, а также провод массы; Важно правильно осуществлять подключение акустических проводов. Процедура осуществляется при помощи особого мультиметра, оснащенного девятивольтной батарейкой и звуковым сигнализатором

Разборка центральной консоли.
К соответствующим выходам на ней нужно подключить кабель питания, штекер, к которому подключены динамики, антенна. Фиксируем кронштейн к корзине по меткам струбциной, сверлим дырочки, клепаем или закручиваем саморезы изнутри. Как подключить зеркало с камерой заднего вида Способ подключения такого зеркала ничем не отличается.
Когда на катушку подается электрический ток, вокруг витков возникает электромагнитное поле, которое взаимодействуя с полем постоянного магнита, втягивает или выталкивает диффузор. Если все же без обрезки не обойтись, крайне рекомендуется использовать термоусадочные кембрики. Все автомагнитолы можно условно разделить на несколько категорий.
Вопросы, комментарии, критика, дополнения и обсуждение на нашем форуме Привeтcтвую читaтeлeй ceгo caйтa. Экономить на проводке не нужно. Но стоит понимать, что при такой схеме подключения АКБ станет очень быстро разряжаться аудиосистема, по сути, постоянно находится в режиме ожидания и потребляет энергию. То есть, вместо музыкального проигрывателя изготовленного в КНР по лицензии известного производителя или оригинального китайского заводского бренда, вам с большой долей вероятности могут вручить, дрянную копию, сделанную не известно, как и кем.

Особенности китайских автомагнитол

Встроенный Bluetooth-адаптер. Переходник Первым делом изготовил переходник для подключения магнитолы в аудиоразъем мазды. Процедура осуществляется при помощи особого мультиметра, оснащенного девятивольтной батарейкой и звуковым сигнализатором. Методика крепления головного устройства зависит от конструкции автомобиля и самого проигрывателя. С уcтaнoвкoй тoжe нe вce глaдкo.

При необходимости систему можно синхронизировать с мобильным гаджетом или планшетом, что позволит считывать данные со сторонних устройств. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок. Все зависит от размеров транспорта и особенностей его конструкции. Собирать все в Поднебесной, включая магнитолы, очень дешево. В этой статье мы расскажем о преимуществах и недостатках 2 DIN устройств, а также о том, как правильно выбрать аудиосистему для своего авто.

Пойдём по второму пути. Это обусловлено финансовой выгодой.
2DIN магнитола с Aliexpress. Установка + схема

БП своими руками

Какой нужен самодельный блок питания

Блок питания можно собрать и полностью самостоятельно. Он будет работать от сети 220 вольт. Таким образом, через него можно будет подключать автомагнитолу и слушать музыку в собственном гараже, не мешая соседям. Первоочередной задачей станет получение из 220 В розетки постоянное напряжение со значением 14 В. Вроде все понятно, но с другой стороны автомагнитола с динамиками и полной громкостью – это очень электропотребляемое устройство. Амперов тут нужно как можно больше.

Простой сетевой блок питания на 220 в

Итак, приступим:

  • Находим будущую заготовку под плату;
  • Снимаем оттуда все лишнее: микросхемы, конденсаторы и т.д.
  • Диоды должны быть КД203А, хотя можно и другие, лишь бы выдержали проходящую сквозь них силу тока;
  • Что касается конденсаторов, то один из них должен быть на 2000мкф, а другой – на 100мкф.
  • После этого остается подобрать микросхему. Учитываем то, с какими колонками будет работать самодельный блок питания. Если динамики небольшие, то микросхему можно взять на 3 Ампер;
  • Ставим стабилизатор, для которого надо мелкозернистой наждачной бумагой подготовить посадочное место на плате. Просто берем шкурку и зачищаем;
  • Стабилизатор обрабатываем теплопроводящей пастой КПТ-8;
  • Ставим его на радиатор, используя зажим;
  • Берем паяльник и спаиваем всю схему, используя метод навесного монтажа.

Проверка собранного блока питания – самая важная и ответственная часть работы. Если на выходе получается 13,7 Вольт, то это вполне хватит для раскачки пары небольших колонок.

Соединяем магнитолу с самодельным блоком питания. Желтый и красный провода идут на плюс, черный – на корпус.

Приведенная выше инструкция даст возможность своими руками подобрать или сделать блок питания для автомагнитолы. Полезно будет посмотреть тематический видео обзор или фото – материалы. Цена блока питания от компьютера, как и было сказано выше, невысокая и его можно найти даже дома, в груде ненужного железа.

Подключение через понижающий трансформатор

Подключить магнитолу дома можно через понижающий трансформатор с питанием 12В. Прибор можно запитать к самодельному или фабричному источнику питания, который подключается к сети в 220 В

Чтобы создать трансформатор своими руками, важно избавиться от вторичной обмотки и сделать несколько дополнительных витков с изолирующим покрытием

Еще следует определить тип шнура, который подойдет для создания обмотки. Большинство автомобильных магнитол снабжаются усилителем с потреблением тока до 10-15 А. Создавая самодельный узел, нужно убедиться, что он сможет справляться с повышенными нагрузками, не подвергаясь перегреву или оплавлению изолятора. Чтобы предотвратить нагрев внутренних деталей, необходимо поставить на выходе диодного моста вентилятор.

Для оценки напряжения обмотки задействуется мультиметр. После этого пользователю нужно рассчитать количество витков, при которых можно получить напряжение в 12 Вольт. Еще в цепь нужно включить выпрямитель из 4 полупроводников типа Д226. Система оснащается индуктивной катушкой с 2 конденсаторами по 10 тыс. мкФ. Для сборки диодного моста задействуют пластину гетинакса.

Подготовка к работе

Перед тем как подключить магнитолу к компьютеру или источнику питания на 220 В, важно подготовить такие приспособления:

  1. Преобразователь напряжения.
  2. Изолятор.
  3. Провод с оптимальной длиной и сечением.
  4. Мультиметр.
  5. Калькулятор для проведения расчетов.

Как сделать понижающий трансформатор своими руками

Понижающий трансформатор создается по следующей инструкции:

  1. Выбираем свободный участок провода и обматываем его изолятором и куском провода оптимальной длины и сечения.
  2. Чтобы определить оптимальное число витков, необходимо собрать схему включения и померить выходное напряжение одного витка. Если мультиметр выдает 2,9 В, одна обмотка обладает показателем в 0,41 В. Чтобы получить 12-вольтное напряжение, потребуется 30 витков.
  3. Дальше необходимо подключить диодный мост.

Перечисленные компоненты продаются в различных магазинах запчастей к электронным приборам или изготовляются своими руками в домашних условиях.

Непосредственное подключение

Все компоненты нужно соединить с помощью кабелей, а потом закрепить в защитном кожухе из огнестойкого сырья. Коммутация выполняется с помощью отдельных шнурков.

В процессе подключения следует убедиться в правильности выбора схемы. В противном случае система перегорит.

Выбор музыкальных колонок

Первоочередностью задачи является выбор колонок с сопротивлением 4 Ом. Данный вариант будет универсальным, так как большее сопротивление снизит громкость динамиков. Качественная акустика обеспечит лучшее звучание. Поскольку автомагнитола имеет 4 канала, оптимальным вариантом будет использование двух передних и двух задних колонок для обеспечения объемности звука.

Как подключить магнитолу от компьютерного блока питания?

После всех выше описанных приготовлений, процесс подключения будет предельно простым и не займет много времени. Рассмотрим поэтапное подключение БП:

В первую очередь нужно убрать DIN разъем у автомагнитолы (отрезать). Подготовить провода к подключению магнитолы к сети, провода колонок к соединению с магнитолой. Зачистить отрезанные от разъема DIN провода для дальнейшего соединения с блоком питания компьютера.
В отсутствии схемы нельзя подключить магнитолу через блок питания компьютера. Она представлена на фото. Одним из самых удобных для подключения является разъем для жестких дисков. Это 4-х контактный разъем с проводами красного, желтого и черного цвета.
Если блок питания в будущем будет использован только для обслуживания автомагнитолы, то можно припаять зачищенные контакты

Для многофункционального использования блока можно сделать переходник, тогда автомагнитолу можно будет на время использования подключать к ПК.
При соединении проводов необходимо пользоваться следующим правилом: красный (+) провод автомагнитолы соединиться с желтым проводом блока питания, черный (-) провод устройства может подключатся к любому черному проводу от БП.
При стационарном запуске блока питания очень важно замкнуть цепь в разъеме, от которого питается материнская плата. Используя перемычку из зачищенного провода, замкнуть зеленый и любой черный провода (для создания заземления)

Необходимо надежно закрепить этот провод, поскольку малейшая отхождение контактов разомкнет цепь.
На большинстве блоков питания есть кнопка включения/выключения. Она избавит от надобности выключать магнитолу посредством вытаскивания перемычки или розетки из вилки.
Последним этапом станет подключение 4 колонок. Сложностей с этим возникнуть не должно, так как у магнитолы останется такое количество проводов. Для лучшего звучания в каждую колонку лучше всего поместить в деревянную коробку. Так же это придаст более эстетичный внешний вид для самодельного домашнего акустического центра.

Вышеописанный процесс предельно простой для самостоятельного выполнения, но что бы лучше понять как подключить магнитолу дома через блок питания, можно посмотрев следующее видео.

Подключить магнитолу к блоку питания компьютера в домашних условиях легко, самое главное следовать всем вышеперечисленным инструкциям. Пользоваться схемами, обозначающими каждый провод. В инструкции указаны стандартные цвета проводов по их назначению. Но у определенной модели автомагнитолы или блока питания они могут отличаться в зависимости от производителя. Поэтому для успешного подключения необходимо проявить максимум внимательности.

Руководство по подключению

Перед тем, как начать работу, необходимо проверить БП на работоспособность. Если возникнут проблемы, то нужно его заменить или отремонтировать. Старый блок стоит разобрать и почистить от пыли. Желательно убрать печатную плату и осмотреть контакты на качество пайки. Все найденные дефекты следует исправить.

Важно обратить внимание на конденсаторы выходных выпрямителей: проверить не вздулись ли они, нет ли разрыва засечки. Если обнаружены такие дефекты, конденсаторы следует заменить (автор видео — SABOTAGnick116)

Инструменты и материалы

Чтобы подключить автомагнитолу к БП компьютера, понадобится следующее оборудование и материалы:

  • компьютерный источник питания (300-350 Ватт);
  • автомобильную магнитолу;
  • провода нужного сечения;
  • динамики или акустические колонки.

Желательно использовать качественную акустику, так как устройство имеет 4-канальный выход, поэтому есть возможность присоединить две передние колонки и две задние.

Динамик для колонки

Этапы

Процедура подключения состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь нужно отрезать разъем DIN, через который аппаратура подключается к автомобилю.
  2. Далее необходимо зачистить провода.
  3. Сначала подключаем магнитолу. Лучше всего для этого подойдет разъем, с помощью которого присоединяются жесткие диски. Это широкие 4-х контактные провода: красного, два черного и желтого цвета.
  4. Разъем нужно отрезать, провода припаять к контактам магнитолы. Для дальнейшего использования БП можно сделать переходник. Для этого необходимо желтый провод от блока припаять к красному положительному магнитолы. Черный отрицательный провод от подключаемого устройства следует припаять к любому черному от БП.
  5. Чтобы запустить блок без материнской платы, следует воспользоваться разъемом, через который питается материнка. К разъему подключено большое количество проводов. Среди них нужно найти черный и зеленый, контролирующий запуск БП. Чтобы замкнуть землю, необходимо соединить зеленый провод с любым черным. Жучок-перемычка между контактами После запуска блока напряжение поступит на все провода. При размыкании контакта питание отключится. Таким образом создается подобие перемычки.
  6. Если в БП есть выключатель, перемычку можно не вынимать, в этом случае можно зеленый и черный провода запаять. Таким образом выключатель можно использовать для того, чтобы включить или выключить питание.
  7. Далее необходимо сконструировать акустическую систему из автомобильных колонок. Приобрести любые динамики небольшого веса и поместить их в коробку желательно деревянную, сделав в ней предварительно соответствующие отверстия. Можно использовать для изготовления коробки твердый картон. Вставив динамик, его необходимо подключить к автомагнитоле через четыре оставшиеся провода. Каждый из динамиков следует поместить в отдельную коробку. При этом в одном коробе должно быть три устройства воспроизведения высоких, средних и низких частот.

Когда все устройства собраны в единую сеть, можно включать конструкцию в розетку 220 В и слушать музыку.

Работа магнитолы через БП

Параметры выбора подходящего блока питания

Перед тем, как подключить блок питания компьютера к сети на 220 вольт, необходимо понять, какой конкретно БП нужен. Чтобы обустроить такую схему подключения, подойдет источник формата АТ либо АТХ. Разумеется, использующийся блок питания должен быть полностью работоспособным, иначе подключить аудиосистему к бытовой сети не получится.

Найти такой БП сегодня не проблема:

  • такие устройства есть в каждом персональном компьютере, можно извлечь оттуда,
  • на любом радиорынке или в тематическом магазине продаются подержанные БП, купить устройство можно фактически за копейки,
  • можно найти неисправный и самостоятельно отремонтировать его, разумеется, если у вас есть опыт и знания,
  • опять же, если у вас есть опыт в радиоэлектронике, то можно соорудить БП самостоятельно.

Если вы не знаете, какой из двух вариантов АТ либо АТХ выбрать, то учитывайте, что отличия между ними следующие:

  1. Как правило, в устройствах АТ отсутствует выходное напряжение, в частности, имеется в виду дежурный источник на 5 вольт. Когда устройство подключается к сети, на его выходы сразу же поступает 12-вольтное напряжение по желтому кабеля, 5-вольтное по красному. Два отрицательных контакта на 12 и 5 вольт подаются на два черных провода.
  2. Что касается АТХ, то в данном случае используется дежурный источник напряжения на 5 вольт, который будет функционировать постоянно, когда девайс подключен к бытовой сети. Но параметр выходного напряжения в нем появляться не будет до того момента, пока не замкнуться черный и зеленый контакты, расположенные на основном штекере. Если на этих контактах не будет перемычки, то на выходе сразу же образуется напряжение после того, как устройство подключится к сети 220 вольт.

Для реализации этой задачи вам потребуется БМ, рабочее значение мощности которого составит не менее 300 Ватт, допускается 350 Вт. Необходимо, чтобы этот БП выдавал постоянный ток величиной не меньше 12 ампер по 12-вольтной линии (автор видео канал Stason22).

Схемы подключения магнитолы

Проверка гбц на плоскость в домашних условиях. диагностика гбц

Не все модели отечественных машин имеют положение ключа в замке зажигания, при котором можно было бы отключить питание электрооборудования авто и вытащить ключ. Например, положение «0» у ВАЗ 2107. В этом положении, при отключении большинства потребителей, ключ не вытаскивается.

Замок с положением «АСС» есть только на поздних моделях. Поэтому чтобы обезопасить себя от разряда АКБ при длительном простое лучше использовать одну из предложенных схем.

Подключение к замку зажигания импортных авто

Этот способ «правильный» для импортных авто и «неправильный» для отечественных. Дело в том, что в импортных автомобилях в замке зажигания есть специальное положение ключа, подписанное ACC. Когда ключ в этом положении, подаётся питание на автомагнитолу, а стартер не задействован.

Итак, если подключать автомагнитолу к системе импортного автомобиля без переходника, надо:

  • Плюс с аккумулятора автомобиля (обычно жёлтого цвета) пода́ть на соответствующее гнездо в автомагнитоле.
  • Вторая точка подключения — вывод замка зажигания с надписью ACC и такой же разъём на магнитоле.

Схема подключения автомагнитолы к замку зажигания импортного автомобиляСхема более чем простая и понятная. Магнитофон будет работать либо пока работает мотор, либо если ключ находится в положении ACC. Если ключ в нейтральном положении — ничего не работает, потерь заряда нет.

В любой схеме в цепи подачи напряжения от аккумулятора (жёлтый провод) стоит поставить предохранитель. Даже если он стоит на входе магнитолы. Гораздо проще заменить предохранитель на проводе, чем искать, что сгорело в радио.

Что будет, если по такой схеме подключить к отечественному автомобилю? То есть, один провод протянуть от аккумулятора, а второй взять с замка зажигания. Радио будет работать только, если включено зажигание. Мотор выключили —

К аккумулятору через кнопку

Сидеть в машине в тишине, или слушать радио при включённом зажигании — не лучший выбор. Потому при подключении магнитолы стараются обеспечить её работу и при выключенном моторе. Один из способов — через кнопку, которая включается при выключенном моторе. Во включённом состоянии она подает 12 В от аккумулятора на второй вход магнитолы, тем самым обеспечивая её работу. Когда мотор работает, кнопка должна быть выключена. Тогда прибор работает по классической схеме.

Как подключить автомагнитолу чтобы работала без зажигания

В чём недостаток этого способа в том, что вы забудете отключить кнопку. А это ускорение «просадки» аккумулятора. Как вариант, в цепь установить подсветку кнопки. Она будет гореть при включённой кнопке, напоминая, что питание надо включить.

Самоподхват, правильная схема работы без зажигания

Это — один из лучших способов включения автомагнитолы в отечественные авто. Для старта надо зажигание включить. Прибор начнёт работу и будет работать до тех пор, пока вы его не отключите кнопкой. Питание от аккумулятора будет, но не будет 12 В от замка зажигания и устройство уйдёт в спящий режим с минимальным потреблением. Для повторного включения надо просто включить зажигание, а когда магнитола заработает, его можно выключить снова.

Подключение автомагнитолы с работой и без зажигания

Как видите, для такого подключения вам потребуется два диода с рабочим напряжением более 12 В и 300 мА. Их включите навстречу друг другу — как на схеме. Эту связку одним концом подключаете к выходу замка зажигания. Среднюю точку (место соединения двух диодов) подключите к красному проводу. Свободный конец связки диодов подключаете к антенному выходу (обычно голубой с белым).

Как работает такая схема? При включении замка зажигания питание протекает через диод и через среднюю точку подаётся на вход +12. Зажигание выключили, и питание подаётся через второй диод от антенного вывода.

Подключение автомагнитолы через сигнализацию

Есть два типа сигнализации для автомобилей. Первый — когда -12 В появляется при снятии с сигнализации второй — при постановке. Второй вариант использовать «без наворотов» не получится, так как включаться радио будет когда вы поставите машину на охрану. А вот с первым — когда минус появляется при отключении сигналки — можно подключить автомагнитолу по простой схеме.

Схема подключения питания автомагнитолы через сигнализацию

Если в сигнализации минус 12 В появляется после снятия с охраны, вывод, на котором он появляется подключаем к катушке реле. Второй контакт питается от АКБ. При отключении сигнализации реле срабатывает и подаёт плюс на магнитофон.

Если в сигнализации появляется минус при постановке на сигнализацию, то лучше использовать схему с кнопкой или реализовать другой вариант.

Что куда подключать в автомагнитоле

Выходные колодки на магнитолах могут быть разными по размеру и компоновке проводов. Хорошая новость в том, что производители стараются придерживаться определённых правил в выборе цветов для каждой из систем. И этим можно воспользоваться.

Разъемы на магнитолах

Чаще всего цвета проводов на каждую из систем отводятся такие:

  • Жёлтый и красный — питание 12 вольт. Жёлтый — от аккумулятора, красный — от зажигания, это управление.
  • Белый, фиолетовый, зелёный и серый (и их варианты с чёрными или белыми полосками) — на аудиосистему.
  • Чёрный — масса.
  • Синий — антенный выход.

Цвета проводов подключения аудиосистемы могут несколько различаться. А вот на питание и массу будут именно такие цвета.

Схема штатного подключения по которой просто понять что куда надо подавать

С питанием будем разбираться дальше, а в этом разъёме поговорим о подключении аудиосистемы и антенны. С антенной всё просто — синий провод. Временно сюда можно «повесить» даже просто кусок проволоки, а можно — покупную или самодельную антенну.

Аудиосистема редко бывает сложной. Чаще всего ставят одну-две колонки. Их подключаем к любой паре проводов из перечня. Пара — это сиреневый и сиренево-черный или сиреневый с белым, например.

Основной цвет говорит о том, что этот вывод является положительным, «+». Белая или чёрная полоса говорит о том, что вывод отрицательный «-«. Это необходимо учитывать при подключении динамиков. На них обязательно будет указано плюс и минус подключения.

Один из проводов пары сажаем на один вход динамика, второй — на другой. После подачи питания в колонках появится звук.

Как лучше соединять провода

В зависимости от того, в каком состоянии вам досталась автомагнитола, она может иметь выходную колодку, а может — пучок проводов. Оба варианта пригодны к работе. Второй вариант предпочтительнее, так как проще сделать качественное соединение. Если в машине сей девайс использовать больше не планируете, колодку ISO проще обрезать. Ну, или те провода, которые понадобятся отрезать от колодки.

Соединение проводов при подключении автомагнитолы

Если решили колодку сохранить, при соединении проводники зачищаем и вставляем в гнёзда напротив проводов нужного цвета. Если выбрали вариант «провода без колодки», концы нужных проводников надо зачистить от изоляции (на 0,8-1,0 см). Затем, в процессе работы, соединяемые провода плотно скручивают. Если имеете паяльник, лучше после испытаний — когда будете уверены, что всё работает, все скрутки пропаять.

Когда убедились, что магнитола работает соединения изолируют. Можно использовать изоленту, но надёжнее использовать термоусадочные трубки.

Установка в машину

Установка магнитолы начинается с демонтажа декоративных заглушек, закрывающих посадочное гнездо в центральной консоли. Для крепления головного устройства используются металлические обоймы, которые удерживаются в панели приборов отгибаемыми усиками. Если в машине применялась магнитола 1 Din-формата, а планируется установка оборудования с увеличенными габаритами, то из консоли извлекается ящик для мелких предметов. На части машин установить проигрыватель стандарта 2 Din невозможно или для размещения узла потребуется установка новой консоли.

Чтобы установить магнитолу вместо оригинального оборудования, необходимо смонтировать переходные кронштейны, позволяющие закрепить магнитофон к силовому каркасу приборной панели. Установка нештатной магнитолы предусматривает использование декоративной рамки, позволяющей вписать прямоугольную фронтальную панель в отверстие со скошенными кромками или скругленными углами (зависит от типа автомобиля). Дополнительный элемент монтируется своими руками и не требует доработки штатных деталей от машины.

Подключение динамиков

Подключение магнитолы к автомобилю, оснащенному штатной акустикой, не требует прокладки коммутационных кабелей. Владельцу потребуется напрямую соединить штекеры с ответными разъемами на головном устройстве или использовать переходник. Если одновременно с монтажом мультимедийного оборудования производится установка динамиков, то потребуется проложить сигнальные кабели. В зависимости от конструкции машины акустику устанавливают в дверях, панели приборов или полке, расположенной позади спинки заднего ряда сидений.

Для соединения акустики с головным устройством используется медный многожильный провод специального назначения, покрытый эластичным изолятором. На корпусе громкоговорителя расположены положительный и отрицательный контакты с обозначениями. Схема подключения автомагнитолы предусматривает подсоединение громкоговорителей с соблюдением полярности, соединять минусовые кабели в общую шину запрещено. Поскольку провода идут без фишки, то необходимо предусмотреть штекер, который обеспечит надежное подсоединение.

Подключение антенны

После того как подключились силовые кабели и коммутационные шнуры громкоговорителей, следует установить на место штекер антенны. На части машин кабель с колодкой сложен в глубине панели приборов, владельцу необходимо самому вытянуть шнур к месту монтажа. Штатные антенны оснащаются частотными фильтрами, устраняющими помехи и увеличивающими дистанцию приема сигналов от ретрансляторов. Заводской узел подключается при помощи штекера, который устанавливается в ответное гнездо на задней части автомобильной магнитолы.

Если автомобиль не оборудован антенной, то многие владельцы подключают устройство активного типа, которое крепится на ветровом стекле. Встроенный усилитель требует подачи питания, которое обеспечивается выходом в штекере проигрывателя, обозначенным символами AMP или REM. После подсоединения точка стыка защищается изоляционной лентой. На этом этапе процедура установки магнитолы в автомобиль заканчивается, владелец может протестировать работу оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector