Как обжечь свечи зажигания

Как почистить свечи зажигания

Очень редко свечи зажигания окончательно выходят из строя. Это возможно при нарушении целостности основного или бокового электрода, а также при повреждении корпуса. Чаще всего электроды свечей зажигания покрываются нагаром, который не пропускает искру. Исправить такую неисправность можно проведя очистку свечей. Делать подобную операцию можно как в автосервисе, так и в домашних условиях.

Причины появления нагара на свечах зажигания

После пробега в 15-20 тысяч километров свечи зажигания требуют очистки. Не обязательно они перестают функционировать, просто чистка электродов и внутренней поверхности свечи зажигания улучшит качество искры. Чтобы не следить за пробегом, свечи зажигания необходимо проверять и чистить каждое техническое обслуживание.

Нагар на основном или боковом электроде появляется из-за использования некачественного топлива. Бензин с большим количеством вредных примесей, после детонации смеси, оседает на электродах тонкой плёнкой окислителя. Если постоянно использовать топливо подобного качества, то чистить свечи придётся очень часто.

Также одной из причин возникновения нагара является неправильная настройка автомобильного карбюратора. Если его не настроить достаточно точно, то бензина с воздухом будет поступать куда большее количество, чем того требуется для запуска и плавной работы двигателя.

Последней причиной слишком частого появления нагара на электроде является погода. При минусовой температуре (особенно если автомобиль находится на улице), запуск двигателя происходит тяжелее и не всегда с первого раза. Поэтому почистить свечи также желательно после зимнего периода езды.

Очистка наждачной бумагой

Очистка свечей зажигания самой тонкой наждачной бумагой. По всем правилам, про этот метод вообще не стоит упоминать, потому что, используя такой метод очистки можно очень быстро почистить не только нагар на свече, но и стереть верхний слой металла на электроде. На дорогих иридиевых или платиновых свечах верхним покрытием служат драгоценные металлы.

После удаления такого дорогостоящего напыления свеча теряет свою ценность. Поцарапанный электрод или поверхность изолятора приведёт к более частому образованию нагара и потребуется полное восстановление свечей зажигания. Использовать наждачную бумагу можно только в крайних случаях, например, если машина не завелась за городом или заглохла посредине дороги.

Химические средства

Для правильной чистки свечей зажигания в домашних условиях прекрасно подходят различные химические средства, которые в избытке можно найти на полках бытовых магазинов. Можно использовать обыкновенный ацетон или жидкость для удаления ржавчины. Для этого в пластиковый стакан необходимо налить такой жидкости столько, чтобы основной и боковой электроды, а также изолятор оказались полностью погружёнными в неё. После этого, жидкость со свечами необходимо оставить на 30-40 минут.

За это время нагар от свечей зажигания станет мягче и буде полностью готов к удалению. Теперь свечи можно достать и с помощью мягкой щётки очистить оставшийся нагар. Его удаление происходит без особого труда, поэтому не стоит прикладывать чрезмерную силу. После окончательной очистки свечей, их необходимо промыть под струёй чистой проточной воды и высушить. Для сушки свечей подходит обычная духовка, в которой необходимо выставить минимальную температуру.

Можно просто положить свечи зажигания на батарею и оставить их минут на 15.

Посмотрите видео:

Очистка ультразвуком

В автосервисах и на СТО иногда применяют метод очистки ультразвуком. При этом совмещается действие очищающей химии и колебание звуковых волн. Такой метод идеально подходит для чистки форсунок, но может применяться и для очищения свечей зажигания.

Прокаливание

Если свечи зажигания новые, были установлены относительно недавно, и получилось их залить, то лучше всего их не чистить, а прокалить в домашних условиях. Использование паяльной лампы в этой ситуации предпочтительней, но также можно воспользоваться и обычной газовой плитой.

Не стоит долго держать свечи над паяльной лампой, достаточно дождаться полного исчезновения влаги на электродах и изоляторе. После этого следует очистить оставшиеся следы нагара щёткой с мягкой медной щетиной. Если свечи прокаливают над газовой плитой, то не следует делать это в течение длительного периода времени.

Достаточно дождаться того момента, когда резьба станет тёмно-красного цвета, а боковой электрод приобретёт красный оттенок.

Re: Стоит ли прокаливать свечи

Самый простой вариант, положи эти свечи в теплое сухое место, когда они высохнут протри их тряпкой, проверь зазоры и положи в запас, на этих свечах ты спокойно еще покатаешься, если они конечно не пробиты, и не теряют искру под давлением, это можно проверить при помощи специального прибора. Если машина эксплуатируется в городском режиме. раз в 30000 свечи надо просто заменить, не зависимо от их состояния, это на 80% обезопасит вас от неприятностей на дороге, связанными с данной приблудой.

Виктор Васильевич писал(а):

Этот совет годится для уазика и т.п.

Обоснуй, в чем физика процесса для уазика отличается от жопелевской.

Инструкция по выкручиванию

Для выкручивания можно воспользоваться специальным шестигранником или динамометрическим ключом.

С помощью динамометрического ключа контролируется усилие при выкручивании, тем самым, предотвращается срыв резьбы. Простой ключ для выкручивания воспламенителя не подойдет, так как он не войдет в колодец, кроме того, вы можете сорвать резьбу или сломаться.

Каждый нагревательный элемент имеет шестигранник под динамометрический ключ, который расположен примерно на середине свечи. Благодаря ему проводится выкручивание. Обычно отламывается изолятор – верхняя часть свечи. Ключ накидываем на оставшуюся в гнезде часть детали. После этого следует плавными движениями не спеша начать выкручивать деталь. При этом надо воротник, головку и удлинитель удерживать строго параллельно оси устройства. Свеча зажигания имеет правую резьбу, поэтому она должна выкручиваться против часовой стрелки. Движения должны быть без применения больших усилий, чтобы не сорвать резьбу, иначе вам придется ехать в сервисный центр, так как сами вы уже не сможете выкрутить сломанную деталь.

При повороте ключа следует прислушиваться к звукам. Если слышится скрежет, то деталь выкручивается как положено. Если вы почувствовали рывок и выкручивание стало проходить легче, это может означать, что сорвана резьба. В этом случае рекомендую повернуть ключ назад, и немного подождать, пока остынет резьба. Затем плавными движениями в разные стороны выкрутить отломанную деталь.

Сломалась свеча?! Не беда!Настигло меня тут на днях горе.В свободный от дел день было решено сделать ревизию моей машины. Загнал в гараж и стал проверять все узлы и агрегаты.Дело подошло к свечам зажигания, взял свечник, наставышь и трещотку (НИ КОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ СВЕЧИ ТРЕЩОТКОЙ

). И на первой же свече, которую я хотел открутить, произошло ЧП.Свечка не откручивалась, пришлось приложить усилие, а поскольку инструмент я взял трещотку и по форме это выглядит углом под 90 градусов, при приложении усилия получается так, что вся эта конструкция немного идет на перекос пусть на не большой но этого достаточно что бы получилось вот так.

Слышен хруст, вынимаем головку и видим

При увеличении картинки видно что центральный электрод отсутствует и в глубине виднеется заземляющий электрод.

Остальная часть осталась в голове движка.

экстрактор

Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.

Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс.

Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.

Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.

В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.

Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.

Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!

Поможет только снятие головки.

При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.

Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.

Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.

Отогрев авто в Томске

О проблеме эксплуатации машин в морозную зиму наверняка знает каждый автолюбитель. И основная проблема заключается в попытке завести двигатель, так сказать, «по-холодному». Холодный запуск двигателя машины – это безусловный стресс для всей двигательной системы, в частности для аккумулятора и стартера, так как последнему приходится проворачивать двигатель в уже успевшем загустеть на морозе масле.

Более того, нет никакой гарантии, что в одно прекрасное морозное утро Ваш автомобиль и вовсе откажется заводиться, чтобы Вы та не предпринимали. Но стоит беспокоиться, различные технологии неумолимо прогрессируют, и уже сегодня отогрев авто – это уже не Ваша забота, а обязанность предпусковых устройств отогрева двигателя. Что такое предпусковое устройство для отогрева двигателя?

Поговорку «готовить сани летом» сегодня все чаще встречаем как среди автолюбителей, так и среди реальных владельцев транспортных средств. Но что она означает в действительности и многие ли придерживаются ее на самом деле? Давайте разберемся.

То, что о машине необходимо заботиться как следует, знают абсолютно все. Зима – самое тяжелое время года для вашего автомобиля: трудности с парковой на заснеженном дворе, буксирование при выезде, замерзший двигатель и выхлопная труба. Ну кто из нас с этим не сталкивался? Однако есть и хорошие новости: оградить себя от половины подобных проблем проще простого.

К примеру, еще до наступления зимы поменяйте свечи и масло, протестируйте аккумулятор на «профпригодность», проверьте все ли в порядке с дверными замками и т.д. Но, что самое главное, не забудьте как следует подготовиться к утренним процессам отогрева автомобиля. Общая схема действия тепловых аккумуляторов

Холодные времена года являются настоящим испытанием не только для человека, но и для его верного товарища – автомобиля. И вправду, зимние морозы могут нанести подобному механизму непоправимый вред, если вовремя не позаботится о его безопасности и комфорте. Ночные понижения температуры способны доставить массу неприятностей владельцу транспортного средства, ведь даже исправный двигатель может замерзнуть, поэтому в некоторых случаях без услуг по отогреву автомобиля никак не обойтись. И если подобное имеет место быть, то сама процедура запуска мотора способна доставить вам большое количество хлопот. В данной статье мы детально рассмотрим самые популярные способы отогрева автомобиля, указав, при этом, их преимущества и недостатки. отогрева авто перед запуском

В данной статье мы продолжим тему отогрева авто в зимний период года и сегодня подробно рассмотрим способы и нюансы отогрева тормозной системы. Если на улице холод, снег и лютый мороз, то на утро автомобиль покрывается слоем льда. Не секрет, что и внутренние элементы могут также легко «промерзнуть». Уверенны, вам известен тот факт, что мокрые тормоза и мороз попросту несовместимы. Чем больше вы ездите по лужам, тем больше воды попадает в колодки и барабаны. Но если это неизбежно, после того как проедете очередную «западню» несколько раз нажмите и опустите педали тормоза. В таком случае колодки нагреются и просохнут. То же самое рекомендуют проделывать после каждого мытья автомобиля, особенно в холодную пору года. А перед тем как оставить машину в гараже или на стоянке, не поленитесь хорошенько высушить тормозную систему несколькими резкими нажатиями на педаль тормоза. как отогреть тормозные колодки

В морозных условиях очень часто случается, что машина отказывается заводиться, и вопрос отогрева авто становится неизбежным. Зачастую причина кроется в свечах зажигания, которые могут попросту быть залиты бензином, и тем самым препятствовать образованию искры.

Причина залитых свечей заключается в следующем: двигатель заводится не с первого раза, в то время как поступление бензина в камеру сгорания продолжается. В определенный момент свеча становится настолько влажной, что образование искры предоставляется невозможным, соответственно не происходит никакого воспламенения, и двигатель не заводится. Как прокалить свечи зажигания

posmotri.tomsk.ru

Как прокалить свечу зажигания?

Однажды, в студёную зимнюю пору… Машина вдруг весело не завелась… Наверное, именно так можно начать историю о том, как нередко сталкиваются водители с проблемой запуска двигателя в морозы, когда стрелка термометра за окном падает ниже -20 градусов. Причиной тому могут стать обычные свечи зажигания, которые залило бензином и автоматически оставило без искры. Чтобы решить такую проблему, нужно всего лишь узнать, как прокалить свечи зажигания, сделав это правильно и без особых усилий.

Собственно, причина отсутствия искры достаточно банальная. Свечу постепенно заливает бензином, поступающим в камеру сгорания, делая тем самым настолько влажной, что ни о каком искрении и речи быть не может, раз нет разряда между электродами. А раз нет разряда искры, то нет воспламенения, которое необходимо для старта (запуска) двигателя. Но для начала всё-таки стоит понять, что проблема именно в этом.

Выяснение проблем

Чтобы понять, залиты они бензином или нет, есть ли на них нагар или он отсутствует, нужно проделать небольшую и очень простую процедуру. Для этого подготовьте всего два инструмента: специальный свечной ключ и пассатижи.

  1. Включить зажигание и выкрутить свечи. Все современные автомобили, как правило, снабжаются одной штукой на цилиндр, следовательно, их ровно столько, сколько цилиндров у двигателя вашего автомобиля.
  2. Отключайте выкрученную свечку от проводов и выкручиваете одну за другой.
  3. Осмотрите их все на наличие влаги, нагара и ярко выраженного запаха бензина. Если всё перечисленное на них присутствует, значит нужно либо заменить на новые, либо очистить путём прокаливания, что мы и собираемся сделать.

Прокаливание на огне

Сняв залитые бензином свечи, самым простым действием было бы их прокаливание на открытом огне любой газовой плиты. Это действительно просто и удобно, если, прихватив пассатижами каждую, подержать некоторое время над пламенем, пока не перестанет исходить дым от выгорания попавшего туда бензина. Поэтому, если машина находится рядом с домом, а дома используется газ, то бегом домой для прокаливания на огне плиты. Если же автомобиль стоит далеко от квартиры (дома), то надо держать в гараже, например, обычную спиртовую горелку, на пламенем которой точно так же можно прокалить свечи.

Разумеется, можно добыть открытый огонь, так необходимый для прокаливания, любым другим способом, но в гаражах или на стоянках с такими вещами следует быть крайне осторожным. Про костры и речи нет, но смочить бензином какую-то ветошь и отойти в сторону, чтобы её поджечь, никто не мешает.

После смачивания, быстро покидаете опасную территорию и поджигаете эту ветошь, а затем точно также, держа по одной штуке пассатижами, прогреваете их над пламенем. Искусственно остужать свечу нельзя ни в коем случае. Дело в том, что её фарфоровая часть хоть и сделана из прочного и огнестойкого материала (фарфора), но всё же может не выдержать резкого перепада температур и запросто треснет, став непригодной. Значит, после прокаливания, просто оставляете её минут на 10-15 в покое, пока она сама не остынет естественным путём.

Завершающая стадия или возврат на законное место

Завершив прокаливание и дав свечам остыть самостоятельно, возьмите абсолютно чистую и сухую тряпку (ветошь) и тщательно протрите каждую в отдельности. Делайте это с усилием, очищая от копоти, которая вполне возможно могла появиться при прокаливании, до идеальной белизны фарфора. Возвращайтесь к своему автомобилю и смело вкручивайте каждую свечу по порядку, не забывая надевать на них провода. Помните, что от точного крепления свечей зависит дальнейший запуск автомобиля.

Если свечи расставлены, закреплены и подключены правильно, а другие неполадки двигателя точно отсутствую, ваш автомобиль сразу же легко заведётся.

Совет на будущее

Чтобы не попадать в подобную ситуацию, не бегать домой каждый раз, не заниматься ерундой, не держать всё это над открытым огнём в течении 10 минут и не ждать последующего остывания, протирания и вкручивания, не ленитесь и не скупитесь. Узнайте марку ваших свечей (она написана на их корпусе), посетите любой авто магазин и купите себе запасной набор, тогда в вышеперечисленных действиях надобность отпадёт.

https://youtube.com/watch?v=UfkaSqJlqjs

Как почистить свечи зажигания

Как очистить свечи зажигания

(2 страницы), (19 фото), (1 видео)

Для начала предлагаю подумать — почему так важно чистить свечи зажигания?

Все просто! Загрязненная свеча зажигания работает на 10 – 15 % хуже. Обусловлено это «нагаром» который окутывает электроды. Процесс выработки искры менее продуктивный, а поэтому топливо хуже сгорает. Что приводит к: —

1) Ухудшению динамики автомобиля (топливо сгорает хуже, прямая пропорция с динамикой)

2) Увеличению расхода топлива (пусть небольшому, около 3 – 5 %, но не приятному)

3) Увеличению выбросов вредных веществ у выхлопа автомобиля (для нас может быть и не важно, но вот Европейцы за этим пристально наблюдают)

4) Увеличивается детонация при холостом ходе. Автомобиль на холостых оборотах работает «неровно», как бы подергивается.

5) Провалы при трогании. Давите на педаль газа, машина дергается, но не развивает обороты (также возможно при выходе из строя свечей зажигания).

Самостоятельная чистка

Итак, у меня есть комплект, который остался еще после моего FORD FUSION.

комплект FORD + 1 от ВАЗ

грязные — комплект FORD

видно сильный нагар

Сразу хочу сказать важное замечание. Многие из автомобилистов, особенно старого поколения, привыкли чистить свечи, при помощи наждачной бумаге (шкурка), обычно бралась «нулевка» и ей чистились электроды

Ребята это не правильно! Вы царапаете электроды, счищая защитный слой – напыление. Особенно остро стоит вопрос с иридиевыми свечами, у них на электроды нанесен тонкий слой драгоценного металла, платиновой группы (который призван улучшить зажигание), если чистить шкуркой, то вы попросту сотрете этот слой! Искра не будет бить в центре, а может попросту «гулять», что негативно скажется на работе двигателя.

Теперь сама очистка

Что нам понадобиться. Покупаем бытовое средство для чистки известкового налета и ржавчины, самое активное как я считаю это «CILLIT» (цена 90 – 100 рублей, не реклама), просто он реально хорошо очищает!

Нужна тряпка, подойдет любая, можно для глубокой чистки еще использовать щетку — кисточку (можно зубную щетку или маленькую кисточку для рисования, цена 25 рублей).

Купите еще пластиковые стаканчики, чтобы потом можно было бы выкинуть (я для эксперимента купил прозрачные, цена 12 рублей).

Берем старые свечи, вот они 4 – ре комплект FORD + 1 которая стояла на ВАЗ.

нагар на свечах

Наливаем в пластиковые стаканчики «CILLIT».

Затем кладем в раствор свечи, теперь нужно ждать примерно минут 30 – 40, пока отстанет налет.

Как видим раствор мутный, свечи очистились, но не до конца, нужно почистить кисточкой – щеткой

Затем промываем в теплой воде, можно под краном, добиваемся идеальной чистоты.

моем под краном

После сушим. Сначала вытираем, затем нужна окончательная просушка. Можно положить на горячую батарею, также можно положить в духовку на самую низкую температуру (достаточно просушить минут 15 — 20). В общем добиваемся полного высыхания.

кладем на батарею

Как видите свечи идеально чистые, причем чистые не только электроды, но и изолятор.

чистый изолятор, контакты и резьба

Можно ставить и проверять на работоспособность.

А теперь видео версия статьи.

Пескоструйный метод очистки свечей зажигания

Для чистки свечей зажигания автомобиля можно использовать один из самых старых методов — чистка песком от струи сжатого воздуха. Для этого проверенного метода был изготовлен специальный пескоструйный аппарат

К данной процедуре очистки необходимо подойти со всей важностью и ответственностью. В пескоструйном аппарате свечи надо не только держать, но и периодически проворачивать для того чтобы, частицы песка прочищали свечу под всевозможными углами

Также специалисты рекомендуют прочистить электроды. Для этого их необходимо аккуратно разогнуть, чтобы убрать весь нагар на керамическом конусе центрального электрода. После завершения работы все электроды возвращают на свое место.

Нельзя оставлять без внимания рабочий межэлектродный зазор, который надо восстановить после всех проведенных процедур. Он может изменяться от разного назначения свечей (примерно от 0,6 миллиметров до 1,5 миллиметров).

После использованного пескоструйного метода очистки и отрегулированного межэлектродного зазора, свечи с легкостью можно использовать в работе. О работоспособности свечей зажигания необходимо судить проведя пробу на обнаружение пробоев искры. Если их не выявлено, а рабочий цвет искры – голубой, значит воспламеняемость отличная. Если не отрегулировать зазор, тогда искра у свечей будет появляться с минимальной вспышкой.

Метод «пескоструйки» лучше всего использовать для одно-электродных свечей зажигания, которые имеют свободный доступ к керамическому конусу центрального электрода. Также используя этот действенный метод, можно легко очистить свечи от нагара и копоти, но если они не подлежат ремонту или очистке, стоит заменить их на новые.

Видео по теме:

При нынешних современных технология этот уникальный метод можно применять и для машин. Пескоструйная обработка автомобиля применяться при удалении ржавчины, выравнивании, шлифовки и снятии старой покраски. Такая обработка автомобиля имеет ряд преимуществ, которые позволяют быстрее и качественнее проделать все работу.

BMW 5 series #Реактивный лягух# › Бортжурнал › Прокаливание свечей!

Так как у меня ща два комплекта свечей. Одни стоят в машине, а другие просто валяются. Решил их прокалить дома. Разложил их на плитку и оставил на обжиге на мин 40, дома конечно прилично маслом попахло, переодически я их покручивал, как шашлык что б со всех сторон обгорели, потом как прокалили, ждём что бы остыли и их вытираем. Ставить пока не буду, но пусть лежат запасом. Резёльтат прокаливания видно на фото!

И не забываем про меры безопасности, свечи горячие!

Ну и темножко теории о том какими способами можно отчистить свечи:

Физическая отчистка свечей зажигания

Ручная чистка свечей зажигания — один из популярных методов отчистки. В этом случае следует помнить, что изолятор очень легко повредить или поцарапать. Допускать этого нельзя, в противном случае на поцарапанном конусе изолятора ускоряется и усиливается нагарообразование. Поэтому чистка свечей наждачной бумагой и другими жесткими материалами не допускается. Подходящий инструмент для восстановления свечей – щетка из тонкой стальной проволоки, жесткая волосяная или капроновой щетка, зубная щетка.

Чистка свечей пескоструйной машиной/установкой — метод, который применяется на многих СТО. Удаление нагара свечи и других загрязнений осуществляется при помощи разных видов песка и продувки сжатым воздухом. Считается, что это один из действенных способов, который позволяет вернуть свече зажигание вторую жизнь. За невысокую цену

Чистка свечей песком в домашних условиях.

При достаточном навыке и наличии дрели с реверсом этот способ мало чем отличается от “пескоструйного”.

Тепловое воздействие на свечи зажигания

Другой способ, который заключается в том, чтобы прожечь свечи. Его обычно используют, если почти новые свечи получилось залить при холодном пуске. Выкидывать жалко, поэтому прибегают к сушке свечей. Высушить свечи можно по-разному, и каждый делится своими способами:

Прокалить свечи горелкой или паяльной лампой (без фанатизма, подсохли и хватит), а потом медной щеточкой слегка очищаю электроды и изолятор.

Прокалить свечи на газовой плите.Делать это нужно до появления тёмно-красного цвета резьбовой части и красного — бокового электрода.

Химическая очистка свечей зажиганияЭтот метод позволяет удалить нагар на свечах зажигания с помощью химических средств. В качестве средств очистки используют все что угодно: фейри, жидкость для очистки карбюраторов, очиститель ржавчины, ацетон, уксус, спрайт и кока-колу.

Очистка свечей очистителем ржавчины.Наносится слой 2-3мм, после выдержки 30-60 минут очищаем свечи деревянной палочкой и промываем в воде. Аналогично применяется и ацетон.

Чистка свечей силитом.Заливаем свечи силитом, и ставим банку под напор горячей воды. Наблюдаем химический процесс около часа, а потом отчищаем поверхность свечи зубной щеткой.

Чистка свечей кока-колой. Говорят, что ортофосфорная кислота входящая в состав некоторых напитков (7up, спрайт и кока-кола) эффективно справляется с нагаром свечей зажигания.

Очистка свечей уксусом. Это старый “дедовский” способ, когда свечи замачиваются в уксусной кислоте на час. Потом 5 капель электролита и чистим зубочисткой.

Чистка свечей уксуснокислым аммонием.Сначала свечи обезжиривают, промывая их в бензине. Затем сушка, а потом погружают их в горячий 20%-ный водный раствор ацетата аммония (уксуснокислый аммоний). Выдерживают в нем в течение 25–30 мин. при температуре не ниже 90С (можно при слабом кипении раствора). Выполнять такую очистку следует в хорошо проветриваемом помещении, пары уксусной кислоты ядовиты. Потом свечи прочищают капроновой щеткой.

Чистка свечей ультразвуком, совмещает как химию так и воздействия звука. Этот метод применяется для чистки форсунок, но некоторые СТО чистят таким способом и свечи зажигания. Говорят эффект есть, но не такой хороший, как от “пескоструя”.

Чистка свечей зажигания в ортофосфорной кислоте с нагревом.Суть в том, чтобы окунуть свечу в кислоте, затем нагревать зажигалкой около 50сек. Кислота будет кипеть и становится тёмно-бурой. Затем опять свечу в кислоту и снова греть. И так раз пять с каждой свечой.

Ну и в конце, бонусс! Как правильно надо прокаливать свечи, это самый действенный вариант!

Механические способы

Наиболее распространенный «дедовский» вариант – чистка свечей мелкой наждачкой. Когда-то чуть ли не у любого владельца старых «Жигулей» под капотом лежал кусочек этого «средства». Но такой метод ведет к снятию специального защитного слоя, появлению царапин, которые в будущем сыграют роль абразива, буквально притягивающего нагар. Поэтому применение наждачки оправдано разве что в дороге, когда другого выхода нет. Такие же минусы и у металлической щетки, способной лучше снять нагар. Также не рекомендуется чистить электроды острыми предметами: шило, тонкие отвертки, проволоку и т. п. Более щадящий (но менее эффективный) физический метод – применение жесткой зубной щетки.

Чистка свечей с помощью пескоструйного аппарата

Его принцип работы простой: от компрессора в специальное устройство через штуцер подается сжатый воздух, который перемешивается с расходным материалом: чистым речным или кварцевым песком. Он, проходя с высокой скоростью, выбивает частицы нагара из свечи. Можно, конечно, приобрести магазинный аппарат, но если у вас уже имеется компрессор, имеет смысл изготовить пескоструйку самостоятельно. Рассмотрим два варианта.

Напольное устройство

В этой конструкции расходный материал насыпается в резервуар. В него сверху подается воздух. Песок под давлением уходит вниз через кран к тройнику. В последний с одной стороны входит сжатый воздух. К другой части тройника подключается шланг с надетым на него распылителем. Для самостоятельного изготовления понадобятся:

  • 15-литровая цилиндрическая ёмкость (например, идеально подходит отработавший своё бойлер);
  • старая автомобильная свечка для изготовления форсунки;
  • заглушка от чугунного радиатора отопления, к которой поперек нужно приварить кусок арматуры: получится ручка для переноски;
  • отрезок (5-7 см) трубы, имеющий резьбу для ввинчивания в описанную выше заглушку;
  • шланги и к ним хомуты для подвода воздуха от компрессора;
  • сантехнический тройник;
  • кран-бабочка;
  • полдюймовый кран («папа-мама») и штуцер к нему для подвода шланга;
  • полдюймовая сантехническая заглушка для изготовления форсунки.

Внешний вид и подробности изготовления напольного устройства можно узнать из видео.

Ручной пескоструйный аппарат

Более простой вариант. Здесь главная деталь – особый, пустой внутри, штуцер. В одну его сторону вворачивается свеча, к другой подводится сжатый воздух от компрессора. В верхнюю часть вворачивается отрезок трубки, на который надевается пробка от пластиковой бутылки резьбой кверху. В нижнюю часть штуцера тоже вворачивается трубка для отвода отработанного расходного материала.

Работает система просто: вкручиваете пластиковую литровую бутыль с отрезанным донышком в пробку и насыпаете туда песок. Далее вверните свечу и подайте воздух. Конструкцию держите под небольшим углом, чтобы уменьшить расход песка, одновременно чуть прижимая пальцем нижнее выходное отверстие. Если бутылку засыпать полностью, расходного материала хватит для очистки 4-х свечей зажигания. Воздух к штуцеру лучше подводить через пневматический пистолет, чтобы регулировать давление.

Как завести автомобиль зимой

Многие автолюбители живут регионах, где зимы суровые. Мороз достигает -40, а то и ниже. Завести автомобиль в такой мороз задача не из легких. Не удивительно, что знающий человек заведет свою машину в любой мороз, когда неопытный будет испытывать проблемы уже при -20C. Бытует мнение, что 8ми клапанные ВАЗ 2110 лучше заводятся в мороз, чем 16кл. Не знаю почему, но моя ВАЗ 2111 (16кл) заводится в мороз до -40градусов почти всегда с первого раза.Какие есть секреты по запуску автомобиля в мороз ? Что нужно сделать с машиной, чтобы она заводилась даже в лютый холод ?Попробуем разобраться в этих вопросах.Итак, первые правила, которые должны быть выполнены для того, чтобы завести автомобиль в мороз без проблем:

  1. Автомобиль должен быть исправный (к примеру, если летом Ваш автомобиль заводился со второго раза или стартер крутит дольше, чем положено, то в мороз завести такой автомобиль будет гораздо сложнее)
  2. Исправный и хорошо заряженный аккумулятор (очень популярная причина, по которой автовладельцы садятся утром в такси, а не в свой автомобиль )
  3. Моторное масло не должно быть сильно густым.
  4. Наличие качественного бензина.
  5. Качественная сигнализация (статистика показывает, что больше половины случаев, когда не могут завести автомобиль в мороз — это блокировка сигнализацией, т.к. замерзает китайское реле).

Порядок запуска автомобиля в зимний период:

  1. Выключить все электрооборудование (печку, свет фар, обогрев сидений или зеркал и т.д.)
  2. Включаем зажигание и ждем (надо дождаться, когда Регулятор Холостого Хода (РХХ) установится в начальное положение.
  3. Включаем дальний свет на 15секунд (таким образом мы разогреваем аккумулятор (АКБ))
  4. Выжимаем сцепление и пробуем завести (прокрутка стартера не должна превышать 10сек)
  5. Если машина не завелась, то ждем не меньше 5мин (в это время можно посмотреть, как другие пробуют безрезультатно завести своим машины )
  6. Пробуем завести 2ой раз. 2-3 попытки по 5-10 сек., с паузой между попытками 30сек.
  7. Если есть в наличии единичные вспышки, но двигатель не заводится, то следует нажать педаль газа «в пол» и пробовать завести с зажатой педалью около 10 сек. (происходит продувка цилиндров)
  8. Пробуем завести последний раз, если не вышло, то дальше пробовать завести нет смысла. Скорее всего залило свечи.
  9. Выкручиваем свечи. Для 16кл после снятия крышки с двигателя выкручивается шпилька из ресивера и там сквозное отверстие. Оно должно быть закрыто.
  10. Свечи можно просушить и прочистить, но лучше все таки купить новые.
  11. Снимаем разъем с модуля зажигания (МЗ), чтобы он не сгорел.
  12. Крутим стартером с нажатой «в пол» педалью газа около пяти секунд. (продуваем цилиндры)
  13. Обратно подцепляем разъем МЗ и вкручиваем свечи.
  14. Пробуем завести. Если опять безрезультатно, то лучше оставить это гиблое дело Скорее всего в автомобиле есть неисправность.
  15. Если между попыток запуска автомобиля у вас села АКБ, то можно попробовать прикурить автомобиль от АКБ другой машины.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

  • Как часто нужно менять свечи зажигания на ваз 2114
  • Какой ресурс у свечей зажигания
  • Провод свечи зажигания

  • Как определить неработающую свечу зажигания на работающем двигателе
  • Провода свечей зажигания
  • Можно ли сушить свечи зажигания
  • Нет искры на свече зажигания
  • Можно ли почистить свечи зажигания
  • Как почистить залитые свечи зажигания
  • Как почистить иридиевые свечи зажигания
  • Как почистить свечи зажигания в домашних условиях видео
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector