Как легче выкрутить свечи на горячем двигателе или холодном

Инструктируем, как выкрутить сломанную свечу зажигания

  1. Двигателю машины необходимо дать остыть. Этому есть оправданная причина, связанная с особенностью функционирования свечи зажигания. Оказывается, что при высоких температурах головка цилиндра двигателя, выполненная из алюминия, расширяется и удерживает свечу в гнезде резьбы.
  2. Аккуратно отсоединяются все контакты, клеммы с аккумулятора по технике безопасности, и наглядно определяется, почему сломалась свеча зажигания, как выкрутить, видеоинструкция изучается по теме.
  3. Ведется обработка места ремонта, то есть свечу зажигания очищают от копоти и грязи, все движения аккуратные и медленные. Применяются специальные средства очистки и обычная, но мягкая ветошь.
  4. Перед попыткой демонтажа сломанной свечи стоит залить «гнездо» маслом W-40, подождать 15 минут и постараться по резьбе выкрутить поврежденное изделие.
  5. Вкручивается подходящий экстрактор в тело сломанной свечи, он позволит далее с ней работать.
  6. Берется динамометрический ключ, накладывается на свечу и контролирующими усилиями откручивается поврежденная деталь. Инструмент позволит не сорвать резьбу, итак уже поврежденную.
  7. Работать необходимо ключом против часовой стрелки, удерживать инструмент ровно, без колебаний и срывов.
  8. Когда послышатся скрипы, повизгивания, значит, что процесс пошел, и свеча начинает идти по виткам резьбы. Появится ощущение, что срывается резьба, тогда стоит остановиться и залить в гнездо снова смазочную жидкость и подождать. Позже возобновить движение ключом и дойти до желаемого результата.
  9. В ситуациях, если сломалась свеча зажигания, как выкрутить ее лучше спросить у специалиста или вообще все провести под их контролем.
  10. После изъятия сломанной свечи, рекомендуется проверить гнездо, удалить оттуда чужеродные предметы. Ничего не должно мешать при вкручивании новой свечи зажигания.

Таким образом, не страшно, что сломалась свеча зажигания, как выкрутить видео поможет разобраться

Работа восстановительная потребует терпения, профессионализма и основательного внимания такой маленькой и очень важной детали устройства автомобиля

В дальнейшем стоит обращать внимание на состояние свеч зажигания, не допуская их повреждений и износа. Для этого стоит проработать для себя план-карту проверки устройства двигателя и делать все с определенным интервалом

Второй, наиболее распространенный, способ выкручивания остатков свечи заключается в использовании экстрактора — металлического инструмента, чем-то напоминающего сверло конусовидной формы.

Вворачивание экстрактора происходит против хода часовой стрелки, при этом экстрактор надежно фиксируется в отверстии обломанной трубки, а значит — для откручивания остатков свечи можно приложить силу.

Если более подробно, то для того чтобы вывернуть остатки сломанной свечи вам обязательно понадобиться экстрактор необходимой длинны и диаметра. Если под рукой такого нет, приобретите небольшой комплект разных диаметров, а также набор торцевых головок с различными удлинителями (потребуется вам для то того, чтобы приложить к экстрактору необходимое усилие).

Не будут лишними и «жидкий ключ» с компрессором. Последний нужен вам для того, чтобы после проведения работы по отворачиванию сломанной свечи продуть цилиндр сжатым воздухом, исключить тем самым возможность попадания туда твердых частиц, стружки от сломанной свечи.

Сам процесс прост, но требует некоторых физических усилий.

Как вытащить свечу зажигания из двигателя?

Свечи зажигания являются довольной важными частями в автомобиле. Если вы желаете передвигаться на своем транспортном средстве без проблем, то свечи зажигания необходимо периодически менять после прохождения расстояния в 40 тыс. км.

Однако встречаются случаи, в которых заменить свечу необходимо гораздо раньше этого срока. Проблема, которая встречается достаточно часто – поломанная свеча , которая требует замены.


Инструкция

1). Если свеча зажигания вашего автомобиля сломана, либо вышел срок ее эксплуатации, приступайте к процессу ее замены. Для начала освободите от кожуха видимую зону свечи. Затем отсоедините все контакты от воспламенителя

Делайте это осторожно, резких движений быть не должно. Далее прочистите место нахождения свечи специальным компрессором с маленькой трубкой или же любым другим прибором, нагнетающим воздух

Старайтесь делать это как можно тщательней. Обычно гнездо свечи сильно загрязнено различным мусором и пылью.

2). Затем возьмите динамометрический ключ, позволяющий регулировать прикладную силу. Любой другой ключ не подойдет, он не позволит войти в колодец свечи, если она сломана. Все свечи имеют шестигранник под ключ. Располагается он приблизительно посередине. Поломка свечи происходит в верхней части воспламенителя, которая представляет из себя ребристый изолятор с находящимся внутри контактным стержнем и контактной (штекерной) гайкой.

3). Теперь следует надеть ключ на часть свечи, которая осталась целой. Начинайте ровными, неторопливыми движениями проворачивать ключ. Головку, вороток и удлинитель устанавливайте четко по оси свечи. Продолжайте делать это плавно и без лишних усилий. Не нужно пытаться достичь результата силой, это чревато такими последствиями, как срыв резьбы, находящейся в головке двигателя, в этом случае придется ремонтировать и ее тоже.

4). Обязательно прислушивайтесь к звукам, которые издаются при выкручивании свечи. Если слышен скрежет — это означает, что все в порядке, свеча извлекается. Если же вы произвели незначительный поворот, но сопротивление уменьшилось, значит металл расплавился, и вращение еше на 15-20˚ приведет к срыву резьбы.

5). Затем залейте в гнездо свечи зажигания растворитель, он промывает резьбу и способствует дальнейшему выкручиванию. Немного подождите и продолжайте плавными движениями откручивать свечу до ее полного извлечения.

Как открутить прикипевшие свечи зажигания?

Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и высверливать свечу.

Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.

Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс.

Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.

Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.

В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.

Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.

Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!

Поможет только снятие головки.

При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.

Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.

Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.

Что такое свеча зажигания?

Что же представляет собой свеча зажигания? По сути, это разновидность пьезоэлемента, который генерирует искру. Необходима эта искра для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре. Именно свечи являются неотъемлемым компонентом системы зажигания. Как происходит воспламенение? Все просто. При повороте ключа стартер начинает прокручивать коленвал, система топлива – подавать смесь в камеры сгорания (в пропорции, установленной ЭБУ), а на свечи подается питание. Искры со свечей воспламеняют смесь, и двигатель начинает функционировать. При этом подача тока должна производиться в определенной последовательности, которая для каждого мотора своя. Именно поэтому необходимо помечать расположение высоковольтных проводов, идущих с катушки зажигания на свечи. Устанавливать ВВ-провода произвольно просто нельзя.

Само собой, в процессе эксплуатации свечи приходят в негодность – увеличивается зазор, усложняющий прохождение искры, образуется налет и нагар. Все это препятствует прохождению электрического разряда и вызывает проблемы с запуском двигателя. Именно поэтому замену свечей необходимо производить в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Однако в условиях России это делается перед надвигающейся зимой. Запуск двигателя при низких температурах с новыми свечами будет куда более простым.

Когда и почему свечи зажигания должны быть заменены

Как мы уже и говорили, свечи зажигания меняются по выходу их из строя или же по истечении срока, рекомендованного производителем. При этом свечи меняются обязательно комплектом, иначе особого эффекта от замены комплектующих не будет. Можно выделить несколько основных симптомов, при которых вы можете готовиться к замене свечей:

нестабильная работа двигателя, выраженное в пропусках зажигания в одном или нескольких цилиндрах – неважно, что стало причиной такой работы, свечи в цилиндрах, которые работали некорректно потеряли свои свойства,
затрудненный пуск двигателя при исправной топливной системе и датчиках,
повышенный расход топлива при нормальном цвете выхлопа и отсутствии потери моторного масла,
после того, как при неудачной попытке завестись свечи были «залиты» бензином – конечно, используется, метод прокаливания свечей (их просушка), но работать корректно после этого они уже не будут – эта мера используется, чтобы реанимировать свечи на несколько пусков.

Если у вас возникли сомнения, то вы всегда можете обратиться к специалистам сервиса Engine-Repairing и получить консультацию по любому вопросу после профессиональной диагностики вашего авто.

Как это делают наши специалисты

Замена свечей в автосервисе Engine-Repairing производится с применением высококлассного оборудования. При этом мы рекомендуем устанавливать только свечи, регламентированные производителем данного авто. Также мы всегда дадим совет по выбору типа свечей и их марки. Итак, замена свечей в нашем сервисе выглядит следующим образом:

  • Открытие доступа к свечам, очистка посадочных гнезд и поверхности свечей от сора при помощи продувки, снятие катушек или высоковольтных проводов, повторная продувка гнезд.
  • Выкручивание свечей с посадочных мест при помощи специальных инструментов и только с усилием, рекомендованным производителем. При необходимости свечи обрабатываются преобразователем ржавчины или силиконовой смазкой, если резьба сильно прикипела.
  • Выемка свечей зажигания с последующим осмотром. Внешний вид свечей может много сказать о работе мотора – наличие на них какой бы то ни было выработки (нагара, отложений, следов масла и т.д.) говорит о некорректной работе двигателя. Тут может потребоваться дополнительная диагностика.
  • Установка новых свечей с нанесением графитовой смазки на резьбу с рекомендованным заводом-изготовителем усилием затяжки.
  • Установка катушек или ВВ-проводов, сборка защитной крышки ДВС (если в этом есть необходимость), проверка работы автомобиля.

Консультация от Engine-Repairing

Задать любые интересующие вас вопросы, касающиеся замены свечей зажигания, вы можете нашим специалистам по телефону в Москве: +7-499-397-81-29.

Также для вас работает электронная почта: info@engine-repairing.ru

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Ремонт резьбы в свечном отверстии. Казань.

Стоимость работ в нашем сервисе — от 1000 рублей за одно отверстие (стоимость деталей и материалов включена)

Основное правило при замене свечей зажигания – закрутить свечу на несколько оборотов от руки! Если свеча легко закручивается от руки – это говорит о том, что она идет по резьбе – дальше можно работать инструментом.

Если же свечу начинать закручивать сразу с помощью инструмента (свечной ключ, вороток с головкой и т.п.) свеча может пойти не по резьбе. И если продолжать вкручивать свечу с усилием – резьба в свечном отверстии будет повреждена. Иногда ее можно частично восстановить, особенно если свечу не глубоко вкрутили не по резьбе. Но если свечу смогли закрутить не по резьбе до упора – придется устанавливать ремонтную втулку – футорку.

Итак, имеем автомобиль с поврежденной резьбой в свечном отверстии. Для начала пробуем пройти отверстие метчиком М14х1,25. Вкручиваем свечу, затягиваем ее моментом 31-35 Н-м. Если свеча не провернулась в отверстии – значит повезло. В следующий раз нужно быть особо внимательным при замене этой свечи.

Если восстановить резьбу не удалось, свеча не затягивается требуемым моментом и проворачивается – приступаем к установке ремонтной втулки. Готовые ремонтные втулки можно приобрести в магазине автозапчастей. Длина втулок бывает разная — выбирайте под свои свечи. Последний виток полностью закрученной свечи не должен выступать за край резьбы ремонтной втулки.

Специально для ремонта понадобятся: сверло 16,5 мм, метчик 18х1,5, ремонтная втулка. Если головка блока с глубокими свечными колодцами ( ВАЗ 2112, ЗМЗ 405, 406) необходимо снимать головку с двигателя. На 8-клапанных моторах ВАЗ 2114, Калина, Гранта есть доступ к свечным отверстиям – головку блока снимать не обязательно.

Выставляем поршень ремонтируемого цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Контролируя отверткой через свечное отверстие, смещаем поршень на 2-3 см. вниз (во избежание повреждения поршня прошедшим сверлом или метчиком). Ставим сверло по оси отверстия с максимально возможной точностью. Угол наклона по вертикали и горизонтали легче контролировать относительно вкрученных свечей в соседних цилиндрах.

Начинаем сверлить отверстие с минимальным нажимом на дрель. Торопиться не стоит – лучше медленней, но точнее. Будьте осторожны! Не допускайте глубокого проскакивания сверла в цилиндр – можете повредить поршень или стенку цилиндра!

Далее метчиком М18х1,5 нарезаем резьбу. Не торопимся. Проходим поступательно-возвратно, 2/3 оборота по часовой, 1/3 оборота против часовой стрелки. Каждые 3-4 витка выкручиваем метчик для очистки от стружки и для смазки. Смазываем моторным маслом, масло жалеть не надо.

После нарезания резьбы тщательно продуваем цилиндр сжатым воздухом. Промываем резьбу бензином, продуваем еще раз.

Раньше мы сажали втулки на резьбовой герметик Локтайт. Но в настоящее время предпочитаем белый казанский герметик. Он лучше уплотняет и герметизирует резьбу, и при повышенных температурах схватывается не хуже холодной сварки. Кстати, холодную сварку тоже можно использовать для фиксации ремонтных втулок.

Резьба на СЗ и ее восстановление с помощью футорки

Футорка представляет собой специальный соединитель, в котором внутренняя резьба переходит в наружную с большим размером. Такие соединители по своему типу, конструкции и материалу могут быть разными — бронзовыми, металлическими, медными и другими. В данном случае наибольшую роль играет прочность металла (автор видео — канал Всё о ДВС,тюнинг,советы и обслуживание!).

Процедура восстановления резьбы на СЗ — достаточно сложная задача, которая должна производиться на демонтированной головке блока цилиндров. ГБЦ заранее следует установить на фрезерный или расточный станок, без этого никак, после этого отверстие СЗ необходимо рассверлить для удаления сорванной резьбы. Далее, осуществляется нарезание новой резьбы для монтажа свечки.

Есть несколько способов реализации этой задачи:

  1. Первый вариант достаточно надежный, однако он обойдется дороже. Специальные футорки с фланцем необходимо изготовить на токарном станке, обычно для этого используется бронза. Внутри конструкции производится нарезание резьбы, при этом следует учитывать один момент — если размер внутренней резьбы составляет М14, то размер внешней должен составить М18. Следует отметить, что в целом технология производства таких бронзовых устройств не позволит обеспечить максимальную прочность конструкции при более маленьком внешнем диаметре.
  2. Есть еще один вариант, но он не так надежный, как первый. Во-первых, потому что при вырезании резьбы и сверлении посадочного отверстия без демонтажа ГБЦ с силового агрегата, соосность старого и нового отверстий не будет обеспечена. Соответственно, в конечном итоге вы можете просто получить отверстие, не пригодное к ремонту. Во-вторых, без снятия головки блока вы вряд ли сможете избежать попадания продуктов отхода, в частности, стружки, в цилиндры и наиболее надежно закрепить саму вставку.

Как выкрутить сломанную свечу? Мы знаем ответ на этот нелегкий вопрос!

03.12.2014

Что такое свечи зажигания знает каждый автомобилист. От этих небольших, но очень важных деталей, зависит очень много, например бесперебойная работа двигателя, расход топлива и многое другое. Ресурс свечи составляет примерно 30 000 км., однако случаются ситуации когда требуется досрочная замена свечей зажигания.

Среди таких ситуаций — нагар на свечах, неисправность, необходимость очистки, а также самое неприятное — облом свечи в свечном колодце. Как выкрутить сломанную свечу знают немногие, как правило после того как половина свечи осталась в двигателе у многих начинается истерика. Но, как показывает практика — все не так печально, и решить проблему можно, причем несколькими способами.

  1. Первый способ — сложный, выкрутить обломок можно разобрав двигатель.
  2. Второй способ — более простой, однако требующий специального инструмента и навыков.

Как вы уже догадались, сегодня я поведаю о том, как выкрутить сломанную свечу в домашних условиях, используя специальные ключи. Облом свечи происходит, как правило, в самом слабом месте, а именно — в месте соединения керамического изолятора с металлическим корпусом, с резьбой и гранями под шестигранный ключ.

ПЕРЕД ТЕМ КАК ИЗВЛЕЧЬ СЛОМАННУЮ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ ИНСТРУМЕНТ:

  1. Спец. ключи, которые похожи на буры, их еще называют экстракторами;
  2. Компрессор или другой источник сжатого воздуха;
  3. Проникающая жидкость WD-40;
  4. Динамометрический ключ.

Как выкрутить обломавшуюся свечу зажигания из свечного колодца — пошаговая инструкция

Если мотор горячий дайте ему остыть, «на горячую» выкрутить сломанную свечу не получится, т. к. металл расширяется и зажимает резьбовые спирали, делая выкручивание обломков просто невозможным.
Когда мотор остыл, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого аккуратно снимите «-» клемму АКБ, очистите место с которым придется работать. Возьмите сухую тряпку и протрите все насухо, чтобы ничего не упало в свечной колодец. Используя компрессор, сжатым воздухом продуваем сам колодец.

Побрызгайте в колодец жидкостью WD-40, она облегчит выкручивание.
Теперь возьмите подготовленный ранее спец. ключ, экстрактор для выкручивания сломанной свечи, установите его в колодец и начинайте вкручивать. Желательно использовать динамометрический ключ, для того чтобы контролировать усилие и случайно не свернуть резьбу.
Когда экстрактор вкручен, можно начинать выкручивать сломанную свечу. Резьба у свечей зажигания правая, поэтому выкручивать свечу нужно против часовой стрелки.
Движения должны быть предельно плавными, вы должны «чувствовать» как вы откручиваете головку, удлинитель или вороток необходимо держать ровно, чтобы ничего не повредить. Помните, что свернув резьбу в свечном колодце, вам предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт

Обратите внимание на звук, который сопровождает выкручивание, скрежет свидетельствует о том, что вы все делаете правильно и сломанная свеча выкручивается.
Если же вы ощутили легкий проворот или значительное снижение сопротивления, можно сделать вывод, что резьба скручена или сорвана.

Если вы почувствовали что-либо указывающее на срыв резьбы, прекратите выкручивать и дайте резьбе остыть, затем поверните экстрактор назад и добавьте в колодец WD-40. Подождите минут 10-15 пока жидкость «отъест» закисшие участки, этот поможет избежать дальнейшего скручивания резьбы и упростит процедуру выкручивания

Возможно, вам еще удастся выкрутить сломанную свечу.

После того как сломанная свеча выкручена, внимательно осмотрите ее грани и убедитесь в том, что они не скручены. Проверьте свечной колодец, посветив в него фонариком, резьба должна быть ровной, без повреждений или заусенцев. Дальше советую продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания стружки образовавшейся во время выкручивания в цилиндр мотора.

8. Подготовьте новую свечу зажигания и закрутите ее, используя динамометрический ключ с усилием, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю.

Многие затягивают «на глазок», а потом в итоге возникают вот такие неприятные ситуации. Если у вас нет такого ключа, просто затяните аккуратно до упора, а потом еще чуть-чуть примерно на 10°. Как вариант, просто попросите более опытного человека выполнить затяжку свечи.

На этом у меня все. Я надеюсь, что благодаря этой статье вы сможете решить свой вопрос и без труда выкрутите обломанную свечу из двигателя

Спасибо за внимание, до новых встреч на АвтоПульсар. Берегите себя и своего «четырехколесного» друга!

Как подобрать толщину фитиля?

  • Для свечи большого диаметра (от 7 см) следует подбирать толстые фитили от 21 нити и более.
  • Для средних свечей диаметром 3-7 см – средней толщины фитили, от 12 до 21 нити.
  • Для тонких свечей размером 1-3 см в диаметре – самые тонкие фитили, от 6 до 12 нитей.

К сожалению, все толщины проверяются экспериментально

При горении свечи важно все: обработка фитиля, его толщина, переплетение нитей и материал фитиля и свечи. Я в работе использую только 2 толщины фитиля — 6 и 18 нитей

Для очень толстых свечей просто складываю в 2 раза при обработке фитиля воском или парафином. Это позволяет сэкономить хотя бы на оптовой закупке фитиля

Установка новых свечей

Шаг 1. Проведение правильной замены свечей зажигания. Есть буквально сотни различных комбинаций свечей зажигания и размеров, в диапазоне цен от 200 до 800 рублей, изготовленные из платины, иттрия, иридия и т.д. Стоимость свечей из драгоценных металлов намного выше от обычных материалов, ведь такие покрытия способны противостоять износу много лучше. Если вы не уверены, обратитесь к продавцу автозапчастей за советом.

  • Хорошее правило для автовладельцев: покупайте свечи с такими же размерами и шагом резьбы, как и на старых свечах в данный момент. Никогда не выбирайте новые детали с меньшим размером. Производитель выбрал именно эти размеры не просто так, поэтому вам следует придерживаться тех же стандартов. Чтобы удостовериться в правильности своего выбора, проконсультируйтесь у специалистов. Лучше сразу потратить на это несколько лишних минут, чем потом разгребать новые появившиеся проблемы;
  • Вашему выбору будут представлены два варианта свечей зажигания: с фиксированным зазором или с возможностью его регулировки. Если вы хотите регулярно проверять ваши свечи и вносить коррективы, то вам подойдет второй вариант. Если вы это сделаете, то получите регулируемые контакты. Прежде всего, вам необходимо убедиться, что зазор является нормальным для вашего автомобиля. Если вы проверите это самостоятельно, то будете знать наверняка. Достаньте их из упаковки и сделайте быструю проверку, чтобы провести измерения.

Наконец-то приступаем к установке новых свечей

Шаг 2. Вставьте новую свечу в отверстие. Делать это нужно для каждого элемента отдельно. Закручивать нужно сначала рукой, после чего зажмите при помощи ключа. Не пережмите, иначе вы рискуете сорвать резьбу. Закручивайте с умеренной силой.

Не забудьте о смазке для свечей зажигания

Шаг 3. Смажьте их перед установкой. Попробуйте нанести немного специальной смазки на резьбу, если вы устанавливаете их в алюминиевом двигателе. Такая смазка способна предотвратить реакцию между разнородными металлами.

Проведите подсоединение проводов, обращая внимание на метки

Шаг 4. После этого нужно провести подсоединение проводов

Взяв во внимание отметки, сделанные вами ранее, подключите провода правильно. При этом разъемы должны плотно прилегать

Для проверки установки колпачка, его нужно слегка потянуть на себя. Если при этом он не соскочит, тогда все сделано правильно.

Как выкрутить сломанную свечу зажигания

Перед тем как приступать к работе, убедитесь, что двигатель автомобиля холодный. На теплом и горячем двигателе резьба будет прижата металлом, что увеличит риск крошения элементов свечи и их попадания в камеру сгорания, что приведет к большим проблемам. Также в целях безопасности требуется снять клемму с минуса аккумуляторной батареи, а после сухой тряпкой зачистить грязь вокруг свечи зажигания.

Важно: Если на крышке капота также имеется слой грязи, ее требуется хорошо почистить. При попадании мусора в свечной колодец может возникнуть необходимость в переборке мотора

После подготовительных работ можно приступать к выкручиванию сломанной свечи:

Возьмите баллончик со сжатым воздухом или автомобильный компрессор (запитать придется от другой машины или найти автономный источник питания)

Продуйте от пыли и накопившегося мусора свечной колодец;
После этого используйте на обломки свечи зажигания смазку WD-40, чтобы облегчить процесс выкручивания;
Далее наденьте экстрактор на динамометрический ключ и начните его плавно вкручивать в колодец
Важно действовать крайне осторожно и не прикладывать лишние усилия, чтобы свечи не начала «сыпаться»;
Когда экстрактор будет «посажен», движениями против часовой стрелки (учитывая правую резьбу свеч зажигания) начните выкручивать остатки свечи. Постоянно следите за прикладываемым усилием и ровно держите ключ, чтобы случайно не повредить резьбу
Плавность – это главное при удалении обломков свечи из двигателя

Повышенное усилие может привести к свернутой резьбе в свечном колодце, что выльется в дорогостоящий ремонт.

Важно:Если в процессе скручивания обломанной свечи вы почувствовали, что она начала проворачиваться, немедленно прекратите вращательные действия. Добавьте еще смазки WD-40 и дайте минут 10-15, чтобы она подействовала, а также за это время свеча остынет после сделанных оборотов

После этого продолжайте плавно выкручивать свечу накала.

  1. Когда обломки свечи зажигания удастся достать, убедитесь, что резьба не сорвана. Также проверьте резьбу свечного колодца, чтобы на ней не было заусенцев и повреждений. Вновь используйте сжатый воздух, чтобы продуть колодец от стружки и микрочастиц, образовавшихся при откручивании поломанной свечи зажигания.

Если все сделано правильно, на освободившееся после демонтажа сломанной свечи место можно поставить новую. При установке свечи обязательно используйте ключ с динамометром, чтобы закрутить автомобильную свечу с тем усилием, которое рекомендовано производителем автомобиля.

(444 голос., средний: 4,55 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector