Рейтинг производителей подшипников: 7 лучших предложений
Содержание:
- Признаки неисправностей
- Как выбрать ступичный подшипник
- Лучшие зарубежные производители опорных подшипников
- Определяем качество подшипника
- Нужно ли переплачивать за оригинальный продукт
- Список поставщиков
- Подшипники на автомобили российского автопрома
- Чем нельзя смазывать
- Рейтинг подшипников ступицы
- Лучшие задние ступичные подшипники
- 1 SPZ-Group
- Определяем качество подшипника
- Список фирм
Признаки неисправностей
Все ломается. Что бы мы ни делали, всегда есть риск поломки.
Конечно, не нужно ждать признаков износа подшипников. Регулярные профилактические меры позволяют поддерживать максимальную работоспособность подшипников как можно дольше, экономя время и деньги.
Износ или повреждение можно определить по разных симптомах. Например:
- Слышен скрип во время движения пружины подвески.
- Есть грохот во время съема рулевого колеса.
- Ограниченный возврат руля в исходное положение после завершения поворота.
- Присутствует звук щелчка при перемещении на неровностях.
В целом, при правильном использовании, они прослужат весь предполагаемый срок службы. Однако подшипники часто выходят из строя преждевременно из-за ошибок, которых можно избежать. Причины такого преждевременного отказа включают неправильную сборку, неправильное обращение, недостаточную смазку, попадание инородных тел или чрезмерный нагрев.
Если все условия до и после повреждения известны, включая использование, условия эксплуатации и окружающую среду, то, исследуя характер повреждения и его возможные причины, можно определить меры по исправлению положения.
Примеры отказов подшипников и меры противодействия приведены в следующих разделах. Чтение этих разделов может помочь диагностировать причины поломок и неисправностей.
При правильном выборе, установке и обслуживании подшипники очень долговечны. Однако они могут выйти из строя преждевременно из-за ненадлежащего обслуживания и неблагоприятных условий эксплуатации (например, из-за наличия грязи или влаги).
Причину отказа подшипника можно определить, изучив особенности отказа. Однако использование этого метода может быть несколько затруднено, поскольку появление одного типа повреждений часто приводит к образованию другого.
В случае коррозии дорожки качения поверхностный износ происходит из-за наличия абразивного материала, например ржавчины. Это, в свою очередь, приводит к увеличению радиального зазора или потере предварительного натяга. Если он смазан консистентной смазкой, опилки, вызванные поверхностным износом, могут ухудшить смазочные характеристики. Со временем возникают проблемы с перегревом и смазкой.
Как выбрать ступичный подшипник
Знать, какие фирмы ступичных подшипников выпускают наиболее качественные детали не достаточно. Нужно еще уметь отличить оригинальную продукцию от подделки. Есть проверенные критерии, по которым автовладельцы определяют качественные запчасти. Команда проекта ВыборЭксперта расскажет о них, чтобы вам было проще сделать свой выбор.
Оригинал или подделка
Чтобы выбрать оригинальную деталь, достаточно визуально ее осмотреть. Начнем с упаковки: она должна быть целой, без разрывов и вмятин. Стыки могут быть заклеены только клеем. Скотч на упаковке не допускается.
Деталь не может иметь сколов, отпечатков или царапин. Все стальные поверхности должны блестеть. На лицевой части подшипника можно увидеть наименование компании производителя и страну выпуска запчасти.
В комплектации с деталью должен идти технический паспорт, в котором указана дата ее выпуска, рекомендуемый пробег, используемые материалы для изготовления. Тут же разработчик указывает гарантийный срок.
Если хоть один из перечисленных выше пунктов будет нарушен, становится высокой вероятность, что в руках у вас подделка, а не оригинал. В таком случае опираться на гарантийные сроки и другую информацию, предоставленную на упаковке, нет смысла.
Страна-производитель
Самые хорошие подшипники на автомобиль изготавливают немецкие, японские и шведские заводы. Из германских поставщиков запчастей автолюбители выделяют: SWAG и FAG. У компании FAG логотип очень простой и запоминающийся: красная надпись FAG на белом фоне. А вот у второго бренда помимо надписи SWAG на логотипе обязательно присутствует слово Germany. Сам логотип имеет синий окрас.
Из японских производителей автомобилисты отдают предпочтение компаниям NSK и KOYO. У первого поставщика запчастей эмблема содержит: красную надпись NSK на белом фоне. Над ней может присутствовать словосочетание: Motion&Control. А вот у KOYO в логотипе указано три слова на синем фоне: Koyo Jtekt Group. Они обозначают принадлежность фирмы к группе мировых лидеров по производству запчастей.
Размеры
Замена ступичного подшипника ВАЗ, Lada, Volvo, Volkswagen, Ford и других автомобилей проводится с предварительным замером детали
Всего во внимание берут три основных показателя:
- Внутренний диаметр (D1) – диагональ, проведенная между внутренними стенками ролика;
- Внешний диаметр (D2) – общая диагональ агрегата;
- Ширина (H) – высота детали в горизонтальном положении.
В отличие от других запчастей подшипник невозможно сточить или нарастить. Поэтому он должен отвечать размеру в точности до миллиметра.
Обычно производитель указывает на упаковке перечень соответствия маркам и моделям авто. Но этот список не полный. Он может не включать в себя малосерийные бюджетные машины или автомобили, снятые с производства.
Комплектация
В зависимости от того собираетесь вы купить задний ступичный подшипник или передний, на отечественное авто или зарубежное, от баварского изготовителя или японского, комплектация продукта будет отличаться.
Минимальный набор включает в себя:
- Подшипник;
- Уплотнительное кольцо из резины;
- Гайку-фиксатор;
- Технический паспорт.
В наборах с хорошим качеством этот список дополняется минимум 2-3 уплотнительными резинками, которые изготавливаются из силикона.
Лучшие зарубежные производители опорных подшипников
По дорогам России колесит большое количество иномарок. Опорные подшипники для них выпускают в основном зарубежные производители. Эксперты выбрали несколько торговых марок, которые давно поставляют детали в отечественную торговую сеть.
Lemforder
Крупнейший немецкий производитель автозапчастей Lemforder выпускает качественные и долговечные опорные подшипники. Одной из главных проблем, с которой часто сталкиваются отечественные автолюбители, является контрафактная продукция. На форумах ведутся споры по поводу маркировки оригинальных опорных подшипников. Согласно официальной информации клеймо в виде треугольника с совой имеют право ставить 5 заводов, расположенных в Германии. Остальные филиалы маркируют свою продукцию треугольником с литерой L. За неизменно высокое качество эксперты отдали бренду лавры победителя нашего рейтинга.
Пользователям следует быть внимательными при покупке опорных подшипников Lemforder. На каждой упаковке должна быть наклейка на русском языке с указанием адреса завода-изготовителя и знаков соответствия Ростеста.
Недостатки
Пользователи к недостаткам относят также дефицит опорных подшипников в торговой сети. А вот к надежности и долговечности шведских деталей претензий нет.
Недостатки
Крупнейшим поставщиком подшипников на европейские автозаводы является компания SNR. Французский производитель начал свою деятельность в 1916 г, сосредоточившись на производстве подшипников. Завод был полностью разрушен в 1944 г, но благодаря сотрудничеству с Renault предприятие было восстановлено. Сегодня SNR представляет собой международный концерн, филиалы которого расположены в 120 странах мира. Визитной карточкой бренда, по мнению экспертов, является изготовление высокопрецизионных подшипников для Airbus A380. Торговая марка получает бронзу нашего рейтинга.
Отечественные автомобилисты довольны качеством и долговечностью опорных подшипников SNR. К недостаткам они относят высокую цену, а также среднее качество деталей, поступающих с китайских филиалов.
Недостатки
В 1883 г 34-летний немецкий инженер Фредерик Фишер изобрел уникальную машину для шлифования шариков из закаленной стали. Это послужило толчком для появления бренда FAG. Завод в Швайнфурте пережил годы войны, а в уже 50-ые годы были открыты новые производственные площадки в США, Европе, Бразилии. А когда появились заводы в Китае и Корее FAG стал лидером и на азиатском рынке
Эксперты обращают внимание на широкий модельный ряд подшипников, где нашлось место и «опорникам». Так почему же бренд с таким славным прошлым не попал на пьедестал нашего рейтинга?
В первую очередь пользователи недовольны высокой ценой. Кроме того, наряду с положительными отзывами встречаются сообщения о неточных размерах и коротком сроке службы. Скорее всего, попадается контрафактная продукция на российском рынке.
Определяем качество подшипника
Какие подшипники лучше? Пожалуй, самый распространенный вопрос тех, кому настало время менять запчасти на том или ином агрегате. Но для начала хочется пояснить, что даже самая качественная деталь может быстро выйти из строя, если будет подобрана неправильно, если нагрузка рассчитана неверно, а ее технические характеристики и конструкция не подходят под эксплуатационные условия. Поэтому, прежде чем выбирать лучшие модели из лучших, для начала определите размер нужного подшипника, его рабочие способности, устойчивость к агрессивной среде, если таковая предполагается. И уже затем по полученным данным выбирайте подходящие детали и сравнивайте их по качеству.
Условия определения качественного подшипника
- Товар должен быть аккуратно упакован. Недопустимы какого-либо виды повреждения на упаковке, плохо различимые или неровные надписи.
- В комплекте с изделием обязательно предусмотрен технический паспорт, где указаны важные сведения, включая производителя и его страну, характеристики, дату изготовления и пр.
- Отсутствие гарантии является веской причиной, чтобы отказаться от покупки подшипника. Все добросовестные производители дают обязательную гарантию на свою продукцию.
- Корпус детали не должен иметь дефектов. Любые царапины, сколы, следы ржавчины или грязи являются признаками некачественного товара.
Многие крупные производители являются жертвами магазинов-мошенников, которые реализуют якобы их продукцию, но на деле она оказывается подделкой. Опытному человеку легко будет отличить не оригинальный товар, а новичку стоит знать явные признаки «левого» подшипника:
- Отсутствие информации о бренде или стране изготовителя.
- Дешевая неаккуратная упаковка, часто с нарушением целостности.
- Сама деталь так же выглядит дешево, будто выполнена из мягкого металла.
- В процессе проверки детали, например, при прокручивании, наблюдается шум.
Производители лучших подшипников
Определить завод по производству качественных запчастей не так сложно. Будет достаточно узнать их историю, с какого времени существует, сколько лет на рынке, каким образом происходит изготовление продукции. Обычно крупные бренды не скрывают подобной информации, и выкладывают ее для покупателей в общем доступе. При необходимости можно связаться с официальными представителями изготовителя, и уточнить все интересующие вопросы.
Конечно, не стоит забывать и народный рейтинг подшипников, который дает возможность узнать рабочие характеристики и качество детали в процессе эксплуатации. Однако, бывает недостоверная информация от пользователей, когда например, подшипник был подобран неправильно, что привело к быстрой его поломке, а в результате пострадала репутация производителя. Но в целом, такие рейтинги являются отличным способом узнать о товаре нужную информацию.
Одними из проверенных и надежных производителей, включая мнение пользователей, считаются SKF, NTN, SNR, FAG, INA, КOYO, TIMKEN. На подшипники NSK отзывы не менее хорошие, чем на запчасти перечисленных брендов.
Как же выбрать лучшие подшипники из всего ассортимента?
Практически у каждого производителя можно найти в ассортименте тот или иной вид подшипника. Возьмем, к примеру, обыкновенный шарикоподшипник, без которого многие механизмы просто не будут полноценно работать. Шариковые подшипники выпускают десятки проверенных заводов, что усложняет процесс выбора. В этом случае стоит опираться на его дополнительные характеристики. Например, если предполагаются сложные нагрузки, подшипник должен быть ориентирован на тяжелые эксплуатационные условия, и в его маркировке указывается это качество. Или когда деталь приобретается для производственного агрегата, который работает в загрязненных условиях, либо во влажной среде. В этом случае у шарикоподшипника должна быть модифицированная конструкция, защищающая внутренние механизмы от негативных рабочих условий.
Также можно ориентироваться на соотношение качества и цены. Если технические характеристики и конструкционные показатели у подшипников разных марок практически идентичные, почему бы не выбрать модель финансово выгодную?
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Лучшие отечественные производители подшипников |
1 | SPZ-Group | Адаптированы к работе в тяжелых условиях |
2 | ЛАДА | Лучшая выносливость |
3 | TRIALLI | Самые популярные |
4 | VBF | Лучшее сочетание цены и качества |
5 | Волжский стандарт | Высокая устойчивость к нагрузкам |
Лучшие иностранные производители подшипников |
1 | SNR | Самое высокое качество |
2 | SKF | Лучший выбор покупателя |
3 | INA (FAG) | Оптимальное сочетание цены и качества |
4 | NSK | Низкий уровень шума |
5 | KOYO | Самые надежные |
Нужно ли переплачивать за оригинальный продукт
Производителем транспортных средств под оригинальным подшипником понимается элемент, рекомендованный им для выпускаемых машин. Как правило, это дорогие товары, используемые при первоначальной сборке. Найдя такой оригинал, водитель может быть уверен в ее надежности.
Важно:
Рекомендованные позиции заменяются бюджетными экземплярами. Европейскими и азиатскими производителями выпускается высококачественные комплектующие. Позиции соответствуют требованиям, а по прайсу могут в разы отличаться по сравнению с подшипниками, рекомендованными изготовителем автомобиля.
Список поставщиков
SKF — второй в рейтингах поставщик подшипниковой продукции, известный на рынках уже 100 лет;
NSK — также стоит на втором месте в мире, производитель ступичных подшипников из Японии;
FAG — производитель из Германии, поглощённый концерном INA, с высоким качеством продукции;
NTN — крупнейший в Японии производитель;
Коуо — третье место в рейтинге производителей Японии, является частью концерна Toyota;
Timken — производитель из США, самый большой по производству именно конических подшипников, качество которых исключительное.
Этим компаниям принадлежит множество заводов по всему миру, продукция аналогичная по качеству, соответствующая самым строгим требованиям.
Если требуются подшипники для сельхозтехники, то здесь лучше обратить внимание на FKL — российскую компанию, располагающуюся в Воронеже. Детали этой компании уже 50 лет поставляются во все европейские страны, известны своим высоким качеством, не имеют аналогов в мире
Подшипники на автомобили российского автопрома
Отечественный автопром, занимающийся выпуском легковых авто, до сих пор применяет в производстве старые типы подшипников — роликовые однорядные. Только АвтоВАЗ перешёл на двухрядные ступичные закрытого типа HUB-1. HUB-1 означает отсутствие на корпусе фланцев для крепления к ступице. Поэтому у владельцев российских марок авто возникает вопрос, какие ступичные подшипники лучше. Наиболее распространены сейчас на российских дорогах ВАЗ 2110, ГАЗель, УАЗ Хантер. Конечно, можно приобрести оригинальные детали, но они зачастую оказываются в два раза дороже, чем аналогичные от других заводов. Рассмотрим на примере именно этих марок фирмы, выпускающие нужные детали.
Подшипники на ВАЗ 2110
Для современной линии легковушек ВАЗ (кроме Niva 4х4, Chevy Niva) производят три типоразмера ступичных подшипников:
256907 — на переднеприводные ВАЗ 2108-2112;
256707 — на Granta, Kalina;
Все эти модели относятся к HUB-1, двухрядные, шариковые, закрытые, радиально-упорные. У Lada Granta и Kalina отличаются лишь высотой.
Традиционными поставщиками подшипников для авто из Тольятти являются 5 заводов:
ЗАО «ЛАДА Имидж» — изготовляет и реализует через вторичные рынки оригинальные ступичные подшипники Lada;
Саратовский завод — выпускает детали под маркой SPZ;
Волжский завод — использует бренд «Волжский стандарт»;
Вологодский завод — реализует продукцию под брендом VBF;
Соотношение цены с качеством у этих заводов оптимальное. Самой дешёвой является продукция Самарского завода (меньше 200 рублей), остальные фирмы в среднем реализуют детали стоимостью в 230-275 рублей.
Подшипники на УАЗ
В ступицах УАЗ используется подшипник 127509 — роликовый, конический, однорядный, радиально-упорный. Есть дополнительно детали с маркировкой: А — усиленные и АК — с небольшими конструктивными изменениями. Деталь выдерживает большие осевые нагрузки, потому авто можно эксплуатировать в непростых дорожных условиях.
Производят детали этого типа Самарский и Саратовский заводы, уже названные выше, а также московский ГПЗ-2 и Луцкий (ЛПЗ) заводы.
Самая доступная продукция у ГПЗ-2, стоимость — 182 рубля.
Подшипники на ГАЗель
На передних ступицах ГАЗелей ставятся два конических подшипника, роликовых, радиально-упорных, однорядных. Наружный идёт с маркировкой 7305АШ, внутренний — 7307А. Оба предназначены для работы с повышенной нагрузкой.
Такие подшипники изготавливают на Волжском и Саратовском заводах. Комплект часто состоит из двух подшипников, крепежа, смазки, стопора, сальников. Стоимость такого комплекта от VPZ — 350 рублей.
Кроме российских производителей, есть зарубежные фирмы, производящие аналогичную продукцию, но цены обычно выше.
Прежде чем покупать детали для ремонта ступицы, внимательно изучите, какие поставщики предлагают наиболее качественную продукцию, проверьте, чтобы на деталях была соответствующая гравировка. Лучше не стремитесь покупать дешёвые детали низкого качества, ведь от этого зависит ваша безопасность, и такая «экономия» может привести к крупной поломке и серьёзной аварии.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
а на обойме эмблема либо GPZ либо SPZ либо VPZ.
SS20 сами не в состоянии подшипник выпустить, мощностей таких у них нет. ¶
что ладно? если бы я один напоролся — можно было бы ладнакать, а тут уже не первый случай
Раньше вон на БРТшные ремни ГРМ молились, а сейчас и их косячить научились ¶
Чем нельзя смазывать
Не все густые по консистенции составы пригодны для того, чтобы смазывать подшипники. К примеру привычный солидол не компенсирует трение при значительных температурных перепадах. Аналогично, нельзя пользоваться и такими видами смазывающих составов:
- графитный антиадгезив. Хорошо переносит нагрузки, но имеет в составе абразивные частицы, оказывающие разрушительное воздействие на металл;
- смеси, имеющие в своем составе цинк и железо. Вернее, они имеют ограниченную область использования. Такие смазки можно применять для подшипников качения, входящих в состав промышленного оборудования, но не для авто;
- составы на основе вазелина или силикона. Эти средства теряют рабочие свойства, если температура превышает 60 градусов. Если речь идет о подшипниковых узлах и связанных с ними высокоскоростных режимах эксплуатации, силиконового смазочного материала явно недостаточно;
- средство «Шрус-4», применяемое для шарнирных механизмов;
- углеводородные смазки. Они обладают хорошими консервирующими качествами, но при значительной нагрузке и высокой температуре не всегда сохраняют свои качества;
- антиадгезивы с кальциевыми и натриевыми соединениями. Они неплохо компенсируют трение, но защитить от коррозии не способны.
Компоненты, которые содержит та или иная автосмазка, указаны на упаковке. Поэтому, прежде чем купить смазывающее средство, необходимо ознакомиться с его компонентами
Не менее важно помнить о недопустимости смешивания составов различных типов. Перед нанесением новой смеси остатки старой тщательно удаляют. Деталь очищается и промывается
Чаще всего в бензине
Деталь очищается и промывается. Чаще всего в бензине.
Рейтинг подшипников ступицы
Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.
сборных команд Хабаровского края КГАУ Центр спортивной подготовк
Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков SAT на странице рейтинга
У чернителей MEGUIARS появился первый отзыв!
сборных команд Хабаровского края КГАУ Центр спортивной подготовк
Проголосовал ЗА шины Viatti на странице рейтинга
У фаркопов Thule только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У бампера Phira только 25 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор SASIC на странице рейтинга
У ШРУСов кардана Metelli только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У антигравиев Dinitrol только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У карданного вала УКД появился первый отзыв!
У промывок масляной системы ABRO только 15 голосов! Рекомендуете?
У порогов Mobis только 25 голосов! Рекомендуете?
15 июля 2020, 22:52
В авторейтинге моторных масел для Nissan X-Trail участвует уже 10 производителей!
15 июля 2020, 22:51
В авторейтинге топливных насосов для Mercedes A-Class участвует уже 5 производителей!
Toyota Land Cruiser Prado
15 июля 2020, 18:10
В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!
15 июля 2020, 17:54
15 июля 2020, 14:43
Белая смазка проникает в зазор через пару минут густеет. для смазки петель идеально. последнее время подешевела. большой .
15 июля 2020, 14:12
У коврика Sotra уже 100 голосов!
15 июля 2020, 03:23
На воздушные фильтры TSN написанно уже 25 отзывов.
15 июля 2020, 01:12
Поставил новый лабаш к нему де купил щетки этой фирмы, водительская полосит на уровне глаз и слишком они шумные . НЕ СОВ .
14 июля 2020, 23:33
СHECK ENGINE P0409 — обошелся чисткой клапана ЕГР — проблема исчезла Производитель — юез понятия .
14 июля 2020, 20:04
хотелось бы изменить мнение и оценку на 5! .
14 июля 2020, 08:22
На антидожди TURTLE WAX написанно уже 100 отзывов.
14 июля 2020, 01:50
В рейтинге лучшие герметики учавствует уже 40 производителей!
13 июля 2020, 21:58
В рейтинге лучшие стеклоподъемники учавствует уже 20 производителей!
13 июля 2020, 21:44
Внутри оказались аморты фирмы Stabilus серии LIFT-O-MAT .
13 июля 2020, 12:22
13 июля 2020, 12:17
12 июля 2020, 08:25
В рейтинге лучшие аккумуляторы учавствует уже 80 производителей!
9 июля 2020, 15:45
ох и не говорите. оно корябается пластиковой картой когда снимаешь наледь на нем .
7 июля 2020, 19:58
В рейтинге лучшие поворотники только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
7 июля 2020, 13:33
В рейтинге лучшие автошторки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
7 июля 2020, 01:01
В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 июля 2020, 22:46
Проголосовал ЗА тормозные диски TRW для Mazda 3 на странице авторейтинга.
30 июня 2020, 14:16
Проголосовал ЗА моторное масло Mobil для Toyota Camry на странице авторейтинга.
28 июня 2020, 19:41
Проголосовал ЗА шаровая опора 555 для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Лучшие задние ступичные подшипники
Подобрать хорошие ступичные подшипники на заднюю ось немного проще, поскольку они принимают на себя меньшую нагрузку. Из-за этого претендентов на лидирующую позицию было много. Но отбор по соотношению цена/качество прошли лишь три товара от баварских изготовителей.
NK 763924
Баварский производитель запчастей для автомобилей бюджетного сегмента. Под этим брендом выпускаются: шаровые опоры, рычаги, сайлент-блоки, стабилизаторы и ступичные ролики. Последний элемент делится на 2 000 моделей, которые подходят на все марки легкового транспорта.
NK 763924 – универсальный ролик задней ступицы для автомобилей марки: Nissan, Dacia, Opel и Renault. Его размеры составляют: 25х55х43 мм (внутренний диаметр/наружный диаметр/ширина).
Достоинства:
- Низкая стоимость;
- Наличие технического паспорта;
- Максимальная динамичная нагрузка до 3,5 тонн;
- Всегда есть в наличии, практически в любом автомобильном магазине.
Недостатки:
- Нестабильное качество;
- Гарантия всего 3 месяца.
В своем ценовом сегменте модель NK 763924 демонстрирует превосходный результат. При эксплуатации машины в трудных условиях такой подшипник способен проработать не меньше 6 месяцев. Для 1000 рублей это отличный показатель.
Fag 2108-2112 545312a
Узкоспециальный производитель FAG, специализирующийся на изготовлении подшипников для легкового транспорта и внедорожников, весом до 4 тонн. Всего в мире насчитывают 63 завода, выпускающих продукцию под брендом FAG. А продается она на территории стран Европы, в Украине, России и США.
Из всего модельного ряда запчастей, выпускаемых баварской компанией FAG, автолюбители выделяют деталь Fag 2108-2112 545312a. Это ролик задней ступицы, используемый на автомобилях марки: ВАЗ (2108-2112), Lada (Калина, Приора), Volvo (340/360 в кузовах седан и хэтчбек). Его размер составляет 30х60х37 мм (внутренний диаметр/внешний диаметр/ширина) а максимальная динамичная грузоподъемность – до 3,5 тонн.
Достоинства:
- Недорогой;
- Качественный материал;
- Наличие гарантии в 12 месяцев;
- Имеется ABS.
Недостатки:
- Небольшой список авто, на которых применяется;
- Сложно найти в продаже.
Почетное место в рейтинге лучших подшипников для задней ступицы модель Fag 2108-2112 545312a заняла благодаря множеству положительных отзывов. Автолюбители неоднократно говорили о том, что агрегат выхаживает в два раза больше времени, чем заявлено производителем.
SWAG 30850008
Компания SWAG специализируется на изготовлении запчастей для легкового и грузового транспорта. В ассортименте компании более 10 тысяч моделей ступичных роликов для задних колес.
Отдельного внимания достойна модель SWAG 30850008. Это подшипник задней ступицы, который используется на автомобилях марки: AUDI, Volkswagen и Seat. Его размер составляет 45х19х15 мм (внешний диаметр/внутренний диаметр/ширина). По отзывам автолюбителей, такая модель наиболее качественная в своем ценовом сегменте.
Достоинства:
- Использование легкосплавных материалов;
- Низкая стоимость;
- Наличие ABS;
Недостатки:
Подходит только для машин, весом до 3 тонн.
1 SPZ-Group
Предприятие большей частью ориентировано на выпуск специализированной продукции нестандартных размеров и на российском рынке занимает ведущие позиции в этом сегменте. Кроме того, производитель имеет линии, на которых осуществляется сборка автомобильных подшипников, однако в объеме всей продукции их доля составляет около 1 %. Тем не мене имеются веские причины нахождения этой фирмы в числе лучших брендов нашего рейтинга.
Подшипники SPZ-Group входят в заводскую комплектацию автомобилей ВАЗ – устанавливаются на 35 % всех выпускаемых концерном машин, демонстрируя отличную выносливость при эксплуатации в тяжелых условиях. На отечественный рынок запчастей поставляется сравнительно небольшой объем, который очень быстро находит своего покупателя. Продукция фирмы пользуется огромной популярностью, особенно у владельцев LADA 4×4 (НИВА) – ступичные подшипники выхаживают на отечественном внедорожнике 100-150 тыс. км, и более.
Определяем качество подшипника
Перед заменой подшипников в нашем автомобиле вы должны знать о существовании трех поколений подшипников.
Первый — это сменные подшипники, которые состоят из двух подшипников, заключенных в один корпус. Полный подшипник представляет собой пару шариковых или конических роликовых подшипников, расположенных в обратном направлении.
Второе поколение на самом деле является подшипниковым модулем ступицы. Его главная особенность — невскрываемость, и, таким образом, в случае износа остается только вся его замена.
Третий очень похож на второй — кроме подшипника и ступицы он также оснащен датчиками скорости вращения колеса. Их главным преимуществом является относительно простая сборка, которая в большинстве случаев ограничивается затяжкой нескольких винтов. Более того, некоторые комплекты являются съемными, поэтому можно заменить только поврежденный подшипник.
Нам нужно знать о небольших хитростях в торговле, которые отличают хорошие продукты от некачественных аналогов
Чтобы найти идеальные наиболее функциональные подшипники, нужно обратить внимание на:. Совместимость
Совместимость
Существует несколько моделей автомобилей, таким образом, существуют разные модели колесных подшипников. Просмотрите список совместимости, предоставленный каждым производителем, чтобы определить, будет ли его продукт хорошо работать с вашим автомобилем. Также рекомендуется смотреть на предоставленные измерения вместо того, чтобы сосредоточиться на типе модели или марке.
Качество материала
Стандартным материалом для колесных подшипников является сталь, но важно отметить, что не все стали одинаковы. На рынке представлены различные сорта железа, некоторые из которых более долговечны, чем другие
Перед покупкой важно знать, какая сталь используется, понять, насколько он долговечен, а также насколько хорошо он может выдерживать колебания температуры и регулярное использование.
Цена
Обратите внимание на колесные подшипники, которые очень функциональны, но в пределах вашего бюджета. Чтобы найти лучшее предложение с экономической точки зрения, изучите ассортимент продуктов, отметьте их характеристики и сравните их с другими продуктами
Это избавит вас от переплат за дополнительные функции, которые вам могут не понадобиться.
Список фирм
Ну что вот и подошли к самому интересному. Сейчас я хочу представить несколько серьезных производителей, которых можно выбрать. Сразу хочу сказать Китайские и Российские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.
1) SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.
2) SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.
3) FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA
4) NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.
5) NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.
6) Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.
7) Timken – первый Американский производитель подшипников.
8) INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.
Хочется отметить, что некоторые из этих производителей работают только на бренды (конвейер) и практически не работают на рынок запчастей.