Обзор автомобиля kia cerato 2 поколения

Технические показатели

Габаритные размеры Киа Церато определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Kia Cerato.

Габаритные размеры Kia Cerato от 4480×1735×1470 до 4640×1800×1450 мм, а масса от 1169 до 1322 кг.

Размеры Kia Cerato 2018, седан, 4 поколение

Комплектации

Габариты

Масса, кг

1.6 MT Comfort

4640×1800×1450

1195

1.6 MT Luxe

4640×1800×1450

1195

1.6 AT Luxe

4640×1800×1450

1220

1.6 AT Comfort

4640×1800×1450

1220

1.6 AT Prestige

4640×1800×1450

1220

2.0 AT Prestige

4640×1800×1450

1255

2.0 AT Comfort

4640×1800×1450

1255

2.0 AT Luxe

4640×1800×1450

1255

2.0 AT Premium

4640×1800×1450

1255

2.0 AT Premium+

4640×1800×1450

1255

Размеры Kia Cerato рестайлинг 2016, седан, 3 поколение, YD

1.6 MT Comfort

4560×1780×1445

1295

1.6 MT Luxe

4560×1780×1445

1295

1.6 AT Comfort

4560×1780×1445

1295

1.6 AT Luxe

4560×1780×1445

1295

1.6 AT Prestige

4560×1780×1445

1295

2.0 AT Luxe

4560×1780×1445

1321

2.0 AT Prestige

4560×1780×1445

1321

2.0 AT Premium

4560×1780×1445

1321

Размеры Kia Cerato 2013, седан, 3 поколение, YD

1.6 MT Comfort

4560×1780×1445

1178

1.6 MT Luxe

4560×1780×1445

1178

1.6 MT Comfort RS

4560×1780×1445

1178

1.6 MT Luxe RS

4560×1780×1445

1178

1.6 AT Luxe

4560×1780×1445

1178

1.6 AT Prestige

4560×1780×1445

1178

1.6 AT Premium

4560×1780×1445

1178

1.6 AT Luxe RS

4560×1780×1445

1178

2.0 AT Prestige

4560×1780×1445

1239

2.0 AT Premium

4560×1780×1445

1239

Размеры Kia Cerato 2008, седан, 2 поколение, TD

1.6 MT Luxe+

4530×1775×1460

1236

1.6 MT Comfort

4530×1775×1460

1236

1.6 MT Luxe

4530×1775×1460

1236

1.6 AT Luxe

4530×1775×1460

1261

1.6 AT Luxe+

4530×1775×1460

1261

1.6 AT Prestige

4530×1775×1460

1261

2.0 MT Premium

4530×1775×1460

1280

2.0 AT Prestige

4530×1775×1460

1293

2.0 AT Luxe+

4530×1775×1460

1293

2.0 AT Premium

4530×1775×1460

1293

2.0 AT Premium+

4530×1775×1460

1293

Размеры Kia Cerato 2004, седан, 1 поколение, LD

Характеристики автомобиля.

1.6 MT Base

4480×1735×1470

1169

1.6 MT Base

4480×1735×1470

1178

1.6 AT Base

4480×1735×1470

1178

2.0 MT Base

4480×1735×1470

1219

1.5 CRDi MT Base

4480×1735×1470

1245

1.6 AT Base

4480×1735×1470

1266

2.0 AT Base

4480×1735×1470

1322

Динамические характеристики KIA Cerato

Машина обладает автоматической либо ручной (в зависимости от комплектации) коробкой передач и передним приводом. Колесная база составляет 2 700 мм. Длина кузова — 4 560 мм, ширина — 1 780 мм, высота — 1 445 мм. Дорожный просвет составляет 150 мм. Автомобиль имеет вместительный багажник на 482 литра.

Вы можете выбрать один из предложенных вариантов бензиновых двигателей.

  • На 130 лошадиных сил. Разгоняет автомобиль до 195 или 200 км/ч, в зависимости от типа трансмиссии. До 100 км/ч машина разгонится примерно за 11 секунд.
  • На 150 лошадиных сил. Автомобиль с этим двигателем способен развивать скорость до 205 км/ч. До 100 км/ч машина разгонится всего за 9.3 секунды.

КИА Серато — это не только хорошие динамические характеристики, но и большая экономия. Средний расход топлива варьируется от 6.5 до 7.2 литра на 100 км/ч. Объем бензобака — 50 литров.

Сколько стоит

Что касается цен, то новая Киа К3 в России станет дороже актуального Церато. Подорожание составит 380 тысяч рублей в зависимости от исполнения. Меньше всего подорожают базовые версии. Максимальная прибавка коснется топовых исполнений, в первую очередь за счет расширенного количества включенных в них опций.

В продажу в России новая KIA K3 должна поступить в 3 квартале текущего года. На данный момент — это вся информация о новинке. Как только появятся новые сведения, я сделаю обзор и расскажу о них.

Напишите, понравилась ли вам эта машина, купили бы себе такую или нет, и почему.

Что лучше купить — Ладу Весту или Киа Рио

Kia Sportage 2021 – Когда появится в России новый кузов? + Фото, цены, комплектации

Очередной рестайлинг трёхобъёмного седана серии «Форте» обозначил себя увеличением габаритов, новым салонным интерьером, дополнительными возможностями штатных и дополнительных платных опций. На отечественный рынок новая модель с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками будет поставляться под маркой «Киа Церато 2021».

Седан не адаптирован к особенностям определённых возрастных категорий, молодые автолюбители и водители старшего поколения найдут в компоновке и конструктиве новинки много интересного.

Двигатель и трансмиссия KIA Cerato 2020

Для КИА Церато на нашем рынке предлагаются два бензиновых мотора. Оба достались от предшественника, оба мотора четырехлитровые, с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции используются алюминиевые блок цилиндров и головка, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной. 

Младший мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту). Этот мотор может сочетаться с “механикой” или “автоматом” на 6 ступеней. 

“Топовый” 2-литровый двигатель семейства Nu мощностью 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту. Такой мотор сочетается только с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Независимо от версии крутящий момент передается на передние колеса. 

Оба мотора потребляют “92” бензин и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 10.6 200 9.3 5.8
1.6 MPi 6AT 11.6 195 9.7 5.8
2.0 MPi 6AT 9.8 203 10.2 5.7

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Технические характеристики

В новой редакции седана Киа Церато 2021 увеличенные до 4640 х 1800 и 1440 мм внешние габариты кузова отвечают европейским стандартам С-класса. В конструкционных и компоновочных свойствах ходовой части – скопированная с предшественника переднеприводная тележка, комбинированная макферсоновская и торсионная подвеска с пружинными амортизаторами.

Шасси с базой 2700 мм и высотой клиренса 150 мм укомплектованы стабилизатором устойчивости, эффективными дисковыми тормозами и системами активной безопасности.

  • Несмотря на существенное обновление фирменного моторного ряда, версия седана для российского рынка предложит выбор из двух бензиновых атмосферников с рабочим объёмом 1,6-2 литра и выходом 128/150 л.с.
  • Менее мощный ДВС работает в тандеме с 6-скоростной механической КПП или аналогичной гидромеханической трансмиссией. К топовой модификации прилагается безальтернативная автоматика.

Многопрофильный независимый тест-драйв показал номинальные для каждой мощностной категории стартовые, скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики.

Слабые места и характерные «болезни»

Для снижения стоимости автомобиля производителю пришлось использовать бюджетные материалы невысокого качества. Эта экономия привела к типичным проблемам Cerato, которые всплывают при эксплуатации.

Отзывы о «Киа Церато» 2007 года указывают на следующие недостатки:

  • Плохая шумоизоляция в салоне.
  • Тонкое лакокрасочного покрытие не препятствует образованию сколов и ржавчине (больше всего подвержены к коррозии капот, крыша и рамка лобового стекла). Частое «гниение» дна и порогов кузова изнутри.
  • Быстрый износ материалов отделки (оплетка руля и обивка сидений).
  • Частые поломки кондиционера.
  • Динамики аудиосистемы со временем начинают хрипеть.
  • Шумная работа двигателей и плохой запас прочности опор мотора.
  • Выжимной подшипник «механики» требует замены после 100 тыс. км (у АКПП срок службы в 3 раза больше, главное, следить за маслом).
  • На крутых поворотах сильный крен из-за слабой подвески.
  • Цилиндр сцепления и сальники начинают течь после 150 тыс. км пробега.

Кроме того, есть еще и другие несущественные «болячки». Например, стеклоочистители оставляют зазоры. Под капотом плохая защита от пыли и грязи. Слабый свет от ближних и дальних фар. Переднее стекло при малейших перепадах температуры потеет.

Частые неполадки и слабые места

Надежные машины имеют ряд слабых мест, на которые потенциальным покупателям следует обратить внимание. Среди минусов «Киа Церато» 2014 называют:

Среди минусов «Киа Церато» 2014 называют:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • люфт в педали сцепления на МКПП, который появляется к 50 тыс. км пробега;
  • толчки на «автомате» в момент торможения: часто проблему решают обновлением программы БУ;
  • короткоходная подвеска мало энергоемкая: ее пробивает даже «лежачий полицейский»;
  • шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов не доживают до 100 тыс. км на спидометре;
  • короткий срок гарантирован амортизаторам – 80-100 тыс. км;
  • недостаточная шумоизоляция.

Минусом собственники считают обивку сидений, которая быстро теряет презентабельный вид.

Особенности и технические характеристики Киа Церато 1

Большая часть Церато 1 поколения идут в комплекте с механической коробкой передач на 5 ступеней. Владельцы говорят о большой надёжности данной МКПП. На пробеге свыше 50 тысяч километров начинает подтекать сальник, однако, это незначительная проблема. Замену трансмиссии производитель рекомендуется делать раз в 90000 километров. Также существует Киа Церато 2008 автомат, на ней замена трансмиссии потребуется чаще – раз в 60 тысяч километров.

Отдельно следует сказать про ходовую часть Киа Церато 2004 года. Первое поколение имеет независимую подвеску. Вторая же сзади идёт вместе с балкой. Задний многорычажный на 1 поколении положительно сказывается на устойчивости автомобиля на скорости 130 километров в час и выше. Также владельцы отмечают комфорт при езде, машина легко входит в повороты. Из недостатков по ходовой следует выделить втулки стабилизатора, их требуется менять каждые 30 тысяч километров. Однако они меняются отдельно от самого стабилизатора, что положительно сказывается на денежной стоимости ремонтных работ. Шаровые требуется менять в среднем раз в 150 тысяч километров. Наконечников рулевой тяги и задних подшипников спокойно хватает на 100 тысяч пробега.

В сравнении с другими автомобилями из данного класса Церато может похвастаться дисковыми тормозами на 4 колесах. Также машина оснащена ABSи распределением тормозных усилий. Кузов у данного автомобиля имеет хорошую антикоррозионную защиту, однако через 8 – 9 лет при активной эксплуатации на машине появляются небольшие «рыжики». Также были случаи, когда пороги сгнивали насквозь. Ржавчина изначально образуется внутри. Из недостатков следует выделить периодические сбои в работе центрального замка. Объясняется это заеданием самого механизма. Корейский производитель советовал владельцам немного сточить выступ язычка. Приблизительно через 150 – 200 тысяч километров пробега перестает работать кондиционер. Причина – шкиф муфты компрессора. Также через 150 тысяч рекомендуется заменить датчики системы АБС.

Киа Церато 2004 2008 – легкая машина для поездок по городу. Автомобиль выполнен качественно, имеет все необходимые функции, стоит довольно дешево. Однако ждать какого-то чуда от машины не стоит. Производитель приложил большое количество усилий, чтобы сделать машину утонченной, дать ей хорошую динамику для города, обеспечить комфортное управление. Инженеры смогли выполнить большую часть задач. Однако согласно отзывам о Киа Церато 2008 года существует вибрация при холостом режиме работы, которая исчезает на высоких скоростях. Данный автомобиль подойдёт для ежедневных поездок по городу. Для скоростной езды данная машина не рекомендуется. Механическая коробка хоть и отличается надёжностью, но реагирует с запозданием. Связь с рулём также оставляет желать лучшего.

Немного истории

Корпорация, известная современникам под именем KIA, возникла в 1944 году и до 1972 года выпускала велосипеды, а затем и мотоциклы.

На заре автомобильного настоящего компания использовала в своих моделях базовые наработки японской «MAZDA».

Первым легковым автомобилем KIA, увидевшим рынок за пределами границ Южной Кореи, стала модель Brisa, являющаяся практическим клоном Mazda 1300. Экспортные поставки машины с 800-кубовым мотором осуществлялись на территорию Катара в 1975 году.

1978 год ознаменовался для компании выпуском лицензионных Peugeot 604 и Fiat 132 для внутреннего рынка. Однако на этом этапе основной упор компания делает на производство легкого коммерческого транспорта по лекалам грузовиков, фургонов и микроавтобусов MAZDA.

Возврат к освоению легкового сегмента происходит в 1983 году, когда 8% акций компании выкупает MAZDA, а еще 10% отправляется в активы корпорации FORD Motor.

Далее «Киа» наращивает выпуск машин, расширяя гамму моделей, неизменно пользующихся спросом как на внутреннем рынке, так и в мире.

На европейском театре предприятие из Южной Кореи дебютирует с моделью Sephia. Первое же представление оказывается успешным.

В 1997 году азиатский экономический кризис приводит корпорацию к банкротству. С предложением о приобретении компании выступает «Форд», однако в силу ряда обстоятельств, в том числе местной ментальности, получает категорический отказ. В результате долгих поисков решения финансовых трудностей «Киа» переходит под управление корейской же автомобильной корпорации HYUNDAI, став ее подразделением.

Первое поколение Cerato является преемником и логическим продолжением успешной Sephia. 2012 стал последним годом выпуска второго поколения «Киа Церато».

Плюсы и минусы машины (по отзывам владельцев)

Краткий обзор review отзывов собственников позволяет сделать вывод, что «болячек» у модели меньше, чем достоинств.

Киа Церато 2013 имеет следующие отзывы:

Отрицательные:

  • «Задумчивость» автоматической коробки передач.
  • Жужжание подвески в зимних условиях.
  • Случаются поскрипывания пластика.
  • Некоторые считают подвеску Киа Сerato жесткой, хотя для других это — плюс.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.

Положительные:

  • Отличная скорость.
  • Надежность подвески, устойчивость на неровностях дорожного полотна, отсутствие вибраций.
  • Удобные места для пассажиров и высоких водителей.
  • В данном классе автомобилей Киа Серато 2013 отличается большим багажным отделением, хорошей вместимостью.
  • Привлекательный дизайн.
  • Облегченный каркас автомобиля.
  • Высокий уровень безопасности (наличие подушек и пр.).

Третье поколение Киа Церато 2013 является фаворитом для многих автолюбителей. Машина соединила в себе современный дерзко-спортивный дизайн, хорошую безопасность и привлекательное соотношение цены и качества.

Технические характеристики

Для многих российских автолюбителей технические характеристики Serato являются довольно привлекательными.

Двигатель

Машина тем мощнее, чем больший имеет объем двигателя. На дорогих, престижных моделях обычно устанавливают двигатели большого объема, а бюджетные редко комплектуются моторами более 2 литров. За мощность приходится расплачиваться при заправке.

В 2013 году модель Киа Церато претерпела хотя и небольшие, но изменения — не только кузова, но и силовых установок. Базовым является 1,6-литровый бензиновый двигатель. Он комплектуется 6-ступенчатыми МКПП/АКПП и хорошо подойдет для повседневного использования. Доступен 2-литровый силовой агрегат, но теперь он используется для автомобилей с автоматической коробкой передач. Дизельные моторы на 3-м поколении (2013-2018) Серато не устанавливались.

Характеристика двигателей:

G4KD G4FG G4NA
Тип Бензиновый, атмосферный Бензиновый, атмосферный Бензиновый, атмосферный
Объем, см3 1998 1591 1999
Диаметр цилиндра, мм 86 77 81
Ход поршня, мм 86 85,4 97
Степень сжатия 10,5 10,5 10,3
Крутящий момент, Нм 195 при 4300 оборотов в мин. 157 при 4850 оборотов в мин. 194 при 4800 оборотов в мин.
Мощность, л. с. 156 130 150
Разгон, с 9,3 10,1 9,3
Максимальная скорость, км/ч 200 200 205
Средний расход топлива, л 7,5 6,5 7,2

Расход топлива

Двигатель Киа Церато 2013 объемом 1,6 л с механикой при движении в городе потребляет около 8,6 л/100 км, за городом – 5,2 л/100 км. У автомата объемом 2,0 л расход топлива больше, он составляет соответственно 9 л/100 км и 5,6 л/100 км. Двухлитровый мотор мощность 150 л. с. комплектуется только АКПП и расходует в городе больше 10 л/100 км топлива, на трассе – 5,4 л/100 км.

Все моторы имеют класс Евро-4 экономического стандарта. Для заправки рекомендуется использовать бензин АИ-95, но некоторые владельцы пренебрегают советом, заправляют АИ-92.

Трансмиссия

Киа Серато выпускается с типами трансмиссии механическая КПП (manual) или автоматическая (automatic) КПП. Достоинствами первой считают простоту в ремонте и долговечность, для автомата это комфорт управления, особенно в условиях городских пробок.

Привод у автомобиля Киа Церато 2013 только передний:

  • 1.6 л, 130 л. с. — МКПП 6
  • 1.6 л, 130 л. с. — АКПП 6
  • 2.0 л, 150 л. с. — АКПП 6

Kia Cerato Koup с кузовом купе, 2-го поколения YD представлено в 2009 году с объемом двигателя 2,0, типами трансмиссии МКПП 6/АКПП 6.

Клиренс

Измеряется клиренс как расстояние между самой нижней точкой центральной части кузова автомобиля и поверхностью дорожного покрытия. Величина оказывает непосредственное влияние на проходимость и управляемость модели, сцепление ее колес с дорожным полотном. Жесткая подвеска приспособлена к условиям российских дорог и практически не замечает ям и выбоин. Дорожный просвет Киа, согласно заводской характеристике, составляет 150 мм, что довольно хорошо для такого класса автомобилей. Реальный клиренс загруженного авто может быть немного меньше.

Салон

Значительные изменения ждут автомобиль в салоне. Фактически интерьер автомобиля станет аналогичным китайскому К3.

Из первых рук: обзор нового кроссовера Киа Спортейдж 5 поколения

В дорогих комплектациях у машины появится цифровой настраиваемый приборный щиток.

Блок автоматического климат-контроля станет полностью сенсорным. Ожидается некоторое улучшение качества отделочных материалов и массовое применение глянцевого пластика.

Качество отделки салона актуального КИА Церато явно слабовато и уступает своим конкурентам. Мультимедийная головная система будет отличаться от китайской машины. Здесь должен сохраниться мультимедийный комплекс Яндекс Авто. Он уже устанавливается на актуальной KIA Cerato в дорогих комплектациях.

Техническая часть

Здесь все остается без изменений. Киа К3 продолжат оснащать проверенными атмосферниками 1.6 и 2 литра. Первый будет доступен как с 6-ступенчатой механикой, так и так и с 6-ступенчатым автоматом. Для второго продолжат предлагать только автоматическую трансмиссию.

Изначально рассматривалась возможность установки с двухлитровым мотором вариатора. На североамериканском рынке Киа Форте (местный аналог Церато и К3) предлагается именно с такой трансмиссией. Однако на нашем рынке в силу неоднозначной репутации вариатора было решено оставить проверенный автомат с гидротрансформатором. Это несмотря на то, что машина, оснащенная бесступенчатой трансмиссией с тем же самым мотором, разгоняется до сотни на полсекунды быстрее, а расход топлива у нее в среднем на 1.5 литра меньше.

Особенности

Если говорить о расходе топлива на Киа Церато 2, цифры окажутся незначительными. Все зависит, прежде всего, от стиля вождения, а также конкретной комплектации. Точный показатель определить довольно сложно, однако, при смешанном типе местности эксплуатации расход у Киа Церато 2 (1.6) составит приблизительно 7 литров за 100 километров. 

Следует также затронуть тему шасси. С ее настройкой у второго поколения описываемого автомобиля все в полном порядке. Машина четко следует той траектории, которую задает водитель. Если крены в поворотах и присутствуют, то являются очень незначительными. Как только вы окажетесь за рулем Киа Церато 2011 (особенно, на автомате), то сразу поймете, насколько этот автомобиль может быть комфортным.

С подвеской, к сожалению, не все так хорошо. Назвать ее мягкой будет сложно. Автомобиль неслабо потряхивает на всевозможных выбоинах. Если же эксплуатировать машину по каменистой местности, стук колесных арок по своему звучанию будет напоминать целый оркестр. 

Системы безопасности KIA Cerato 2020

КИА Церато не проходил краш-тесты Euro NCAP, так как седан не представлен на европейском рынке. Зато американский близнец Церато, KIA Forte, в 2019 году прошел строгие независимые краш-тесты IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и получил высшую награду Top Safety Pick+. 

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Система контроля давления в шинах
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Система экстренной службы ЭРА-Глонасс.

Обзор нового седана

Автомобиль остался на прежней платформе, где задняя подвеска представляет собой полузависимую конструкцию в виде скручивающейся балки. Смена поколения добавила кузову размеров, существенно расширила список опций и заменила несколько устройств бортовой системы.

Китайская спецификация K3 стала чуть крупнее глобальной версии Cerato, которая, в свою очередь, заметно укрупнилась лишь по длине (плюс 60 мм.) Габариты Kia K3 2021 модельного года:

  • длина – 4660 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колёсная база – 2700 мм.

Кузов

Седан K3 способен удивить своим экстерьером, который превратил «скромный Церато» в настоящего «зубастого зверя». Именно такие ассоциации вызывает новая радиаторная решетка с крупными вертикальными ламелями, которые дарят ассоциации с характерным дизайном передка современного спорткара Мазерати.

Такое решение явно отходит от стилистики , хотя контуры решетки сохраняют форму лежащей «восьмерки». Под стать передку и задняя часть, где обнаруживается шикарный бампер с красивыми накладками, имитирующими патрубки выхлопной системы. Задний свес выглядит очень гармонично, плюс ко всему на нем нашлось место стильному черному фальшдиффузору.

Салон

Остальное, включая мультируль, кресла, дверные карты, декоративные накладки, осталось неизменным, хотя для китайских модификаций дилеры часто заказывают оригинальные оттенки внутренней обивки салона.

Техническая начинка

Kia K3 2021 модельного года предлагается с двумя двигателями на выбор: атмосферным 1.5-литровым мотором мощностью 128 л. с. (156 Нм) и турбированным агрегатом объемом 1.4 литра на 130 л. с.(210 Нм) Первому полагается 6-ступенчатая «механика» или «автомат», второму – 7-диапазонный «робот». Здесь же и обещанная электрическая модификация, полностью копирующая силовую часть у модели Hyundai Lafesta EV.

Электрическая модификация

Kia K3 EV – это одномоторный седан с двигателем, который установлен классически над передней колесной осью. Мощность электромотора в пересчете на «лошадей» достигает 184 л. с., а для питания скакунов используются элементы литий-ионной батареи, которые с целью лучшего распределения веса размещены под полом салона и в подполье багажника. Суммарная емкость блоков составляет 56,5 кВт∙ч, что при заряде в 100% позволяет проехать до 490 километров (цикл NEDC). Интересной особенностью электрической версии седана выступает его почти полное сходство с обычной модификацией, оснащенной ДВС. На месте осталась «зубастая» радиаторная решетка и даже имитация патрубков системы выхлопа. О принадлежности к классу электрокаров этот автомобиль сообщает лишь голубым декором на бамперах и шильдой EV на крышке багажника.

Безопасность

Модификацию Kia Cerato выпуска 2013 года производители позиционируют как устойчивый и безопасный автомобиль С-класса. Краш-тесты Kia проводились несколькими международными организациями, контролирующими дорожную безопасность: NHTSA, IIHS, ANCAP.

C 2010 г. испытания на безопасность с участием Kia Cerato представлены на видео:

Безопасность Киа обеспечивают конструктивные особенности подмоторной рамы, смягчающей удар при боковом или фронтальном столкновении. Передняя подвеска обладает интеллектуальной способностью с помощью дисперсионной структуры каркаса автомобиля распределять и гасить вибрацию. На крутых виражах и поворотах безопасность обеспечивается системой курсовой устойчивости, а также не имеющей мировых аналогов системой VSM. Это страхует и в условиях резкого перехода на опасные участки дорожного покрытия: скользкая дорога, рыхлый, мокрый снег, грязь.

Салон Киа Серато

Оформление зависит от выбора комплектации, как и оснащение соответственно. Но даже при рассмотрении базовой комплектации, Церато не выглядит бедной на оборудование.

Торпеда оформлена в виде фактурного пластика, иногда покрыта синтетической кожей. Салон можно оформить в зависимости от ваших предпочтений, количество цветовых решений дизайнеров дает возможность выбрать от светлых до темных оттенков.

Эргономичное расположение приборов и систем управления позволяет комфортно передвигаться, не отвлекаясь от дороги. Так же имеется огромное количество кнопок для удобного управления на мультируле с регулировкой по высоте.

Под левой рукой у водителя расположились кнопки для управления стеклоподъемниками всех окон. В некоторых комплектациях имеется практичный бесключевой запуск двигателя.

Богатая центральная панель имеет кнопки настройки климат-контроля, дисковод, два подстаканника, большой отдел для телефона или другой мелочевки. В дверях спереди можно поместить бутылку воды и еще немного необходимых вещей.

Сзади возможно вместить троих пассажиров, но если разместить только двоих, то будет возможно опустить центральную часть и получить два подстаканника, что прибавит комфорта. Для большего удобства в дверях имеются небольшие подлокотники.

Кузов KIA Cerato 2020

Четырехдверный седан с заводским индексом BD построен на модернизированной платформе предшественника. На этой же платформе, с некоторыми отличиями, построен Хендай Элантра. Силовая структура кузова стала жестче, оптимизирована конструкция балок переднего и заднего бамперов, центральные стойки усилены элементами из стали горячей штамповки. Использование высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилось до 54% (+20%). Увеличилась протяженность клеевых соединений – 105 метров против 87 у прошлой модели.

Дизайн седана стал более динамичным и во многом вдохновлялся стильным KIA Stinger – капот и передний свес стали длиннее, визуально салон немного сместился назад, а багажник стал более поджарым. Внизу переднего бампера появилась “губа” из черного пластика. На заднем бампере, в который теперь встроены сигналы поворота и заднего хода, тоже используется черная пластиковая накладка.

Версия GT (GT+) внешне выделяются спортивными штрихами: решетка радиатора и задний диффузор с красными вставками; задний спойлер, накладки на пороги и боковые зеркала с отделкой чёрным глянцем.

Передняя оптика практически во всех версиях с галогенными лампами, только самой богатой версии GT (GT+) положена полностью светодиодная оптика. Светодиодные дневные ходовые огни и “поворотники”, а также обычные противотуманные фары доступны во второй комплектации Luxe. Задние светодиодные фонари доступны с версии Prestige.

Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова уже в базе имеют электрорегулировки и подогрев. Электропривод складывания есть в комплектации Prestige и выше.

Почти во всех версиях багажник открывается “с кнопки” на брелоке, но в “топ” версии GT доступна интеллектуальная система открывания багажника – нужно просто подойти на близкое расстояние к крышке багажника и через 4 секунды она сама откроется. Багажник объемом 502 литра порадует широким проемом.

Размеры кузова увеличились практически по всем направлениям: длина – 4640 мм (+80 мм), ширина – 1800 мм (+20 мм), высота – 1450 мм (+15 мм). Только колесная база осталась неизменной – 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, колеблется в пределах 1195 — 1322 кг.

Для кузова КИА Церато доступны такие цвета: 

  • красный Runway Red (CR5);
  • белый Clear White (UD);
  • белый перламутр Snow White Pearl (AWP);
  • серебристый Silky Silver (4SS);
  • черный перламутр Aurora Black Pearl (ABP);
  • серый металлик Glittering Metal (K3G);
  • темно-синий Gravity Blue (B4U);
  • синий Neptune Blue (B3A).

Белый Clear White входит в базовое оснащение, за остальные придется доплатить 10 000 рублей.

История бренда Kia

Из этого поколения стоит выделить 2012 год выпуска, данные модели надежны, цены на них доступные. А уровень качества на высоте, именно на данных моделях будет далее акцент.

У данного поколения не было официального планового рестайлинга. Но изменения призванные для значительного улучшения технических характеристик вносились трижды.

Набравшись опыта, Киа начала выпускать машины на базе Mazda. Первой вышедшей за пределы родины на европейский рынок от корейской марки, была модель Brisa, которая является лицензионной копией Mazda Familia. Сначала был только кузов – пикап, позже появилась возможность приобрести седан.

С 1987 по 2000 год выходит с конвейера первое поколение Kia Pride, которое было выпущено как лицензионная копия Ford Festiva. Следующее поколение 2005-2011 года выпуска стало оригинальной разработкой компании.

С 1990 года организация меняет название на Kia Motors и начинает расширять ассортимент моделей.

Кризис стукнул в 1998 году, переломный момент был решен благодаря переходу в корпорацию и становлением подразделением Hyunday.

В 2004 году уже на базе Elantra, была выпущена на американском рынке Spectra.

Технические характеристики

Официально рестайлинг второго поколения производителем объявлен не был, но в автомобиль трижды вносились значительные технические улучшения. Характеристики могут незначительно отличаться от конкретного года выпуска отдельного образца, однако базовые остались неизменными.

Таблица: характеристики автомобиля

Параметр 1.6 МТ/АТ 2.0 АТ
Объем 1.6 литра 2.0 литра
Мощность 126 лошадей 150 лошадей
Максимальная скорость 190 км/ч. 190 км/ч.
Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) 8,6/5,5/6,6 (9,5/5,6/7) л/100 км пробега 10,8/6,2/7,9 л/100 км пробега
Максимальный крутящий момент 157/156 Н*м 194 Н*м
Обороты по максимальному крутящему моменту до 4200 об/мин. до 4300 об/мин.
Обороты по максимальной мощности до 6300 об/мин. до 6000 об/мин.

Двигатель

Модель выпускалась с двумя моторами объемом 1.6 и 2.0 литра. Оба агрегата бензиновые. Моторы известны под индексами G4FC и G4KD

G4FC

Этот силовой агрегат перешел с небольшими изменениями с рестайлинговой версии первого поколения. Топливная система оснащена электронными форсунками распределенного впрыска. Блок двигателя стал алюминиевым с чугунными гильзами, что позволило снизить общий вес агрегата. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет, используются регулировочные стаканы. Зазоры клапанов подлежат регулировке каждые сто тысяч километров пробега. Работа трудоемкая, и выполнить самостоятельно ее не получится. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) мотора появилась вместо ремня надежная цепь, а на впускном распредвале установили муфту регулировки фаз, оптимизирующую работу агрегата при различных режимах нагрузки.

G4KD

Корнями агрегат уходит в семейство моторов Theta, появившихся на «Киа Маджентис». Над G4KD инженеры хорошо потрудились, подвергнув двигатель значительной модернизации. Доработке подверглась ГБЦ, полностью заменены впускной и выпускной коллекторы, блок выполнен из алюминия. На обоих распределительных валах стоят муфты изменения фаз. Благодаря изрядной переделке, мощность мотора удалось поднять до внушительных 156 лошадиных сил, почувствовать которые доступно лишь при заправке топливом с октановым числом не ниже 95.

Расход топлива

1.6-литровый мотор экономичнее двигателя объемом в два литра. В городском цикле младший мотор ест всего около девяти литров 92-го бензина против почти одиннадцати 95-го у старшего.

Трансмиссия

Второе поколение модели оснащалось пятискоростной механикой и четырех или шестискоростными автоматами. Агрегаты выносливы, надежны, не содержат родовых болезней. Если не терять масла и не гонять их постоянно на пределах возможностей, и МКПП и АКПП выхаживают свои сроки без ремонта. Необходимо только своевременно менять рабочие жидкости и отслеживать состояние уплотнителей.

Дорожный просвет у второго поколения модели откровенно мал. Безопасная для всего, что находится под днищем автомобиля, эксплуатация представляется возможной только в городских условиях или на просторах загородных шоссе. Съезжать на проселок на машине рискованно, а уж средней степени бездорожье ей категорически противопоказано.

Цены KIA Cerato 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Comfort 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 134 900 руб.
Comfort 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 174 900 руб.
Comfort 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 204 900 руб.
Luxe 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 204 900 руб.
Luxe 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 244 900 руб.
Luxe 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 274 900 руб.
Prestige 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 304 900 руб.
Prestige 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 334 900 руб.
GT Line 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 409 900 руб.
GT Line+ 2.0 6AT бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 469 900 руб.

Модификации KIA Cerato

KIA Cerato 1.6 MT

Цена от

1 175 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 128/6300
Момент, Н·м / оборотах 155/4850
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato 1.6 AT

Цена от

1 215 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 128/6300
Момент, Н·м / оборотах 155/4850
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector