Чем отличается багажник kia x-line от конкурентов

Салон псевдокроссовера


Салон Kia Rio X-Line

Оформление салона Kia Rio X-Line такое же, как у седана. Разве что мультимедийка тут обновлённая. На экран с диагональю 7 дюймов можно выводить навигационные карты и информацию с камеры заднего вида. Система умеет взаимодействовать с iOS и Android.


На экран мультимедийной системы можно выводить навигационные карты и информацию с камеры заднего вида

Корейцы использовали добротные материалы отделки для Х-Лайн. Их качество сравнимо с европейским. Средней жёсткости пластик приятен на ощупь, обивка сидений не смотрится бюджетно. Всё аккуратно, стильно и лаконично. Кнопок и крутилок на панели управления минимум. Вместо россыпи клавиш в центре красуется большой экран мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Над ним вытянутые вширь дефлекторы воздуховодов, между которыми притаился включатель «аварийки».


Пространство между водителем и пассажиром разделяет подлокотник.

Кнопки всё-таки есть, они расположены по краям экрана. Под ними кругляши шайб для регулировки салонного климата. Помимо этого есть USB разъём, входы для флешки и других устройств. Тоннель Рио Х-Лайн выглядит стильно. Рукоятка селектора удобно ложится в ладонь, рядом несколько клавиш, подстаканники и отделение для мелочёвки. Пространство между водителем и пассажиром разделяет подлокотник.


Руль и панель приборов Kia Rio X-Line

Небольшой, аккуратный трёхспицевый руль такой же, как на других автомобилях Киа. На спицах расположены органы управления мультимедиа и другими опциями. Панель приборов Kia X-Line простенькая, но не бликует на солнце, а информация считывается легко. Спидометр с тахометром стрелочные, между ними экран бортового компьютера.


Второй ряд сидений Kia Rio X-Line

Отделка салона Киа Рио Х-Лайн из ткани или искусственной кожи в комплектациях побогаче. Передние сиденья удобны для дальних поездок с развитой боковой поддержкой и подогревом. У них большой диапазон регулировок, в зависимости от комплектации электрический или механический. Подогрев есть и у задних пассажиров, для них же в задней части подлокотника расположены воздуховоды климатической системы.


Воздуховоды в задней части подлокотника

Второй ряд рассчитан на трёх человек, хотя нормально разместиться можно только вдвоём. Сидящему посередине мешает напольный туннель. В целом сидеть сзади удобно, несмотря на небольшие габариты машины места для ног достаточно.


Спинки задних сидений складываются в пропорции 60 на 40

Спинки складываются в пропорции 60 на 40, образуя ступеньку. Объем багажника при этом увеличивается с 390 литров до 1075. В подпольной нише скрывается полноразмерное запасное колесо.


Запасное колесо Kia Rio X-Line в подпольной нише

Цены KIA Rio X-Line 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Comfort 1.4 6MT бензиновый, 1.4 (100 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 889 900 руб.
Comfort 1.4 6AT бензиновый, 1.4 (100 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 929 900 руб.
Comfort 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (123 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 914 900 руб.
Comfort 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (123 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 954 900 руб.
Luxe 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (123 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 939 900 руб.
Luxe 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (123 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 979 900 руб.
Prestige 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (123 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 079 900 руб.
Premium 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (123 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 139 900 руб.

Интерьер

Детально продуманный интерьер автомобиля под стать экстерьеру. У Киа Рио х Лайн 2018 удобный салон, отвечающий всем требованиям современных автомобилей. Материалы отделки качественные и долговечные, что не может не радовать автолюбителей.  

Эргономика салона хорошо продумана. Все необходимые элементы расположены в зоне водителя. Это объемный мультируль, приборная панель с цветным дисплеем между  двумя циферблатами, консоль с 7-дюймовым монитором, блок микроклимата. Правда, убранство салона зависит от вида комплектации (смотрите ниже).   

Фронтальные сиденья имеют боковые валики, хороший интервал регулировок, а их плотность набивки нормальная. Во втором ряду расположен диван. Свободного пространства достаточно, но вот напольный тоннель немного выступает назад, ухудшая удобство размещения среднего пассажира. Комфортная форма кресел позволит водителю с пассажирами не уставать при дальних путешествиях.  

В салоне имеются дверные карманы, в которых можно разместить бутылку с водой и/или маленький зонтик! Все предметы при поездке надежно фиксируются. Для смартфона имеется спецполочка, есть удобные подстаканники.  

Салон можно трансформировать, чтобы легко распределить поклажу. У Киа Рио х Лайн объем багажника – 390 л. Складывание дивана выполняется в пропорции 60:40. Поэтому  ровную грузовую площадку получить не удастся. Однако длина багажника при разложенных сиденьях увеличится, а объем вырастит до 1075 л. Поэтому можно не ограничивать количество поклажи. У Киа Рио х Лайн размер багажника в см составит 1075 кубических сантиметров. Нужные инструменты с полноразмерной «запаской» находятся в подпольной нише багажного отсека. 

Рио Х Лайн в противостоянии с Лада Веста СВ

Если уж начали сравнивать авто по актуальным для нашего российского дорожного сообщества характеристиками, а именно по параметрам клиренса то кореец и Лада версии СВ универсал имеют 178 мм и 190 мм соответствующих дорожных зазоров.

Правда, Лада СВ модели Кросс обладатель  довольно  приличных параметров клиренса, гарантированно достаточных для обуздания российской дорожной колеи в  203 мм. Тем не менее, для нашего брата, скажем так, среднего достатка дальневосточный собрат имеет преимущества по сравнению с Ладой СВ по стоимости с разницей в более чем 10 тыс. целковых. Однако кроссовая версия Лады имеет более увеличенные размеры колесных дисков, за счет чего в немалой степени достигается преимущества дорожного просвета. А с другой стороны степень оснащенности ХЛайн как по системам безопасности, так и контроля дорожной обстановки, а также по низким параметрам потребления бензина не идет ни в какое сравнение с Ладой СВ даже в кроссовой комплектации.

Итоговый вывод в противостоянии – Рио Х Лайн по совокупности преимуществ предпочтительней для российской массовой пользовательской аудитории, чем Лада Веста СВ. 

Характерные отличия от седана

Кроссоверный хетчбэк Rio X-Line создан на основе четырехдверного Рио sedan четвертого поколения, специально разработан под российские дорожные условия.

По сравнению с седаном кросс-хэтч имеет больший клиренс, даже в базовом исполнении оснащен рейлингами на крыше и оригинальным «внедорожным» обвесом.

Спереди и до средних кузовных стоек Киа в версии «Икс Лайн» внешне почти ничем не отличается от Рио седана, разница заключается только в переднем бампере.

Зато сзади cross hatch совсем другой, смотрится более эффектно и стильно, он выделяется:

  • двойной выхлопной трубой;
  • спойлером на крыше;
  • оранжево-красными фонарями с узкой бутафорской планкой, как бы соединяющей в единое целое всю заднюю оптику;
  • наличием удобной кнопки открытия багажника.

Багажник у кросс-хэтчбека немного меньше «седановского», зато у него удобнее погрузочная высота, а при складывании спинок заднего дивана уместить груза здесь можно значительно больше.

Также вариант Х-Лайн характеризуется более высоким потолком, особенно этот плюс смогут оценить пассажиры второго ряда.

Еще из преимуществ кросс-версии перед седаном нужно отметить, что в базовой комплектации «хэтч» оснащается лучше, хотя и стоит немного дороже.

Комплектации Kia Rio X-Line

Российскому покупателю предлагается на выбор три версии автомобиля: «Комфорт», «Престиж» и «Премиум».

В базовой версии «Комфорт» покупатель получает серьезную «начинку»:

  • зеркала заднего вида с функцией электро управления;
  • рейлинги;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • двойная выхлопная труба;
  • АБС и курсовая устойчивость;
  • помощь при старте движения в гору;
  • датчик давления в колесах;
  • система Глонасс;
  • кондиционер;
  • электроподъемник стекол;
  • центральный замок;
  • обогрев руля и передних сидений.

Комплектация «Престиж» дополняет базовую версию:

  • литыми дисками;
  • оптикой позволяющей подсвечивать указатели поворота;
  • более комфортной обивкой сидений;
  • дополнительным передним подлокотником;
  • шторками и боковыми подушками безопасности;
  • дисковыми задними тормозами;
  • системой мультимедиа с большим экраном;
  • цифровой приборной панелью;
  • камерой заднего вида для парковки.

Самая дорогая комплектация автомобиля «Премиум» дополнительно оборудована:

  • светодиодной задней оптикой;
  • кнопочным запуском двигателя;
  • система мультимедиа с актуальной информацией о дорожных заторах и работах;
  • доступ к автомобилю «Смарт кей» (без ключа).

Учитывая российские климатические условия, все версии оборудованы обогревом ног пассажиров на заднем сидении, брызговиками, мощным аккумулятором на 60 Ач. Высокий клиренс в 195 мм позволяет автомашине уверенно чувствовать себя на плохой дороге.

Технические характеристики

Не менее важным показателем для новейших автомобилей класса кросс-хэтчбек, являются их технические характеристики. Данный параметр представляет самую высокую ценность для прагматичных водителей, ставящих производительность автомобиля превыше внешнего вида. Что может предложить ценителям холодных цифр Киа Рио X-Line 2017?

Характеристики (динамика) 1,4-двигатель/МКПП 1,4-двигатель/АКПП 1,6-двигатель/МКПП 1,6-двигатель/АКПП
Максим. скорость 175-176 (км/ч) 173-174 (км/ч) 183-184 (км/ч) 182-183 (км/ч)
Разгон до 100 км/ч 12,6 (с) 13,4 (с) 10,7 (с) 11,6 (с)
Расход топлива
По городу (100км) 7,4 (л) 8,6 (л) 8,7 (л) 8,9 (л)
По трассе (100км) 5,0 (л) 5,4 (л) 5,4 (л) 5,6 (л)
При смешанном город/трасса (100км) 5,9 (л) 6,6 (л) 6,6 (л) 6,8 (л)

Моторы

Сердца машин — это, разумеется, моторы. Без двигателей автомобили превращаются в бесполезные груды металлолома, а авто с плохим двигателем нельзя считать хорошим.

Всего в линейке Rio X-Line предложены два двигателя, фигурировавшие ранее в комплектациях седана Kia Rio. Это — 1.4-литровый двигатель Kappa MPI, дающий удельную мощность ровно в 100 лошадиных сил, и силовой агрегат объемом 1.6-литра Gamma MPI на 123 лошадиных силы.

Хоть мощность второго двигателя вполне способна обеспечить полный привод (за счет увеличения среднего расхода топлива), новый кросс-хэтчбек Rio X-Line в настоящее время реализован только в переднеприводном варианте.

Оба мотора работают исключительно на бензине. Будут ли автомобили оснащаться дизельными адаптациями двигателей, на данный момент не известно.

Коробки переключения передач

Автомобиль Rio X-Line поддерживает также вариативность трансмиссии. Помимо механической коробки передач, можно приобрести Rio X-Line в модификации под коробку-автомат.
По умолчанию покупателю доступны МКПП и АКПП на шесть скоростей. При этом автомат доступен уже в комплектации Comfort, что становится весомым аргументом при выборе автомобиля для поклонников автоматической трансмиссии. К примеру, АвтоВАЗ в своих разработках Vesta и X-Ray разместил АКПП в список опций, доступных только в самых дорогих комплектациях.

Виды багажников для Рио

С видами багажных приспособлений в теме автомобиля Kia Rio тоже непросто. Исходя из особенностей конструкции крыши при встрече с воздушным потоком на скорости, выделяют упрощенную багажную систему и сложную. Испробовав два-три багажника подряд, автолюбители догадываются, что дело в аэродинамике. Тогда предстоит расшифровать ребус в виде списка прототипов и исключить неподходящие образцы:

Простые:

Поперечины универсальные (за дверную арку):

  • Квадратные.
  • Круглые.

Поперечины универсальные аэродинамические (за дверную арку):

  • Каплевидные.
  • Крыловидные.

    Обтекаемый бокс.

Автобокс LUX 960 черный

Сложные:

  • Рейлинги.

  • Корзина.

  • Специализированные багажники для перевозки спортинвентаря и велосипедов.

Квадратные поперечины можно смело исключить. Уцепившись за малую стоимость, водители испытывают дискомфорт, ощутимый ушами. Низкочастотный шум уже при 80 км/ч – очень неприятная вещь. Круглые поперечины, как вариант домашнего изготовления, засвистят на 90 км/ч. Тогда работа, время и деньги потрачены впустую.

Из сложных конструктивов исключают любые виды корзин и специализированных устройств, хотя они относятся к аксессуарам, нежели к базовым багажникам. Вместительность и грузоподъемность от их установки не пострадают. В результате тот же лишний литр на сотню. Велобагажник на фаркоп хорошее решение, но требуется установка фаркопа.

Почему рейлинги относятся к сложному багажнику? – Потому что к продольным дугам все равно необходимы поперечины. «Рельсы» и «шпалы» вкупе увеличивают воздушную нагрузку, поэтому используются поперечины с аэродинамическими характеристиками

Важно знать, что не все модели Kia Rio оснащаются штатными рейлингами, а значит это устройство не самое популярное на этот автомобиль

Остаются два вида багажников, которым владельцы Rio отдают предпочтение: автобокс  и аэродинамические поперечины универсального типа. Бокс обладает легкостью в эксплуатации больше, чем корзина:

  • Быстрая установка и демонтаж.
  • Удобство открывания и закрывания.
  • Фиксированный объем с внутренними креплениями для вещей.
  • Защита от атмосферных осадков.
  • Обтекаемая форма, обеспечивающая наименьший расход топлива.
  • Замок с ключом.
  • Дизайн под стиль машины.

Бокс, монтируемый на универсальный багажник двумя внутренними креплениями (винтами с барашками), относится к простым конструкциям. Установка аналога на рейлинги опять представляет лишнее нагромождение.

Лидером среди багажников на крышу Киа Рио можно назвать универсальные аэродинамические поперечины. Они выполнены из алюминия и представляют собой две широкие балки, по форме напоминающие крылья. Скоростной режим в 130 км/ч – это не предел для Rio и для аэропоперечин тоже. Отсутствие завывания заставляет водителя прислушиваться разве что к шинам. Стоят такие багажные приспособления от 10 000 рублей.

Вопрос, зачем и почему автомобилисты приобретают багажник на Rio, уместен. Существует несколько хотя разрозненных, но причин:

  • Прямое назначение. Казалось бы, лучше сменить автомобиль на подходящий для транспортировки. Часто автолюбители, увидев Kia Rio и разглядев дизайн поближе, забывают про возможное практическое использование пространства крыши: перевозка крупногабаритных грузов до 75-80 кг, транспортировка байков, лыж и сноубордов.
  • Скрыть неудачный опыт установки предыдущего багажника. Такое случается редко, но случается. Установив неподходящую модель или перегрузив точки опоры, водитель получает приличные вмятины на крыше. Запас прочности поперечин превышает 120 кг, но кузов не рассчитан даже на 85 кг. Спасает дело новое более широкое устройство, прикрывающее дефекты.
  • Желание оснастить Rio дополнительными фишками. Практической цели в таком случае водитель не преследует. Kia Rio – это современная машина. Увидев стильную обтекаемую багажную оснастку на чужом автомобиле, включается индикатор «хочу тоже».

Оценка экспертов по Киа Х Лайн

По мнению ведущих экспертов в автомобильной отрасли кроссовер сможет стать отличным помощником для хозяйственных людей или любителей частых путешествий. В совокупности с экономичностью машина подарит максимум удобства при перевозке личных вещей. Имея Х Лайн больше не потребуется ограничивать себя в поездке.

Вместительный багажник позволит взять с собой все самые нужные и любимые вещи для отдыха или работы. При необходимости багажное отделение может превратиться в полноценную походную кровать. Спальное место будет комфортным для одного или двух человек. Багажник отлично подходит для перевозки больших сумок, ящиков, инструментов и прочих хозяйственных принадлежностей.

По мнению экспертов данная модель кроссовера будет иметь спрос на протяжении 2018-2019 гг. В будущем производитель планирует выпустить рестайлинг, который заинтересует многих автолюбителей еще больше.

Читайте далее:

Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов

Фото салона и багажника Kia X-line

Габаритные размеры Kia X-line

Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше

Узнаем преимущества и недостатки багажника Kia Ceed и универсала SW

KIA Rio X-line — обзор автомобиля

KIA Rio X-line / КИА Рио Икс-Лайн

Вслед за обновленным седаном KIA Rio южнокорейская компания выводит на наш рынок вседорожный хэтчбек X-line, использующий ту же платформу и силовые агрегаты. Одной из главных особенностей модели является повышенный дорожный просвет, который составил 190 мм (у седана на 30 мм меньше). KIA Rio X-line отличается иными настройками шасси, подвеску новинки специально откалибровали для большей энергоемкости на плохих дорогах. В рамках адаптации к российским условиям кросс-хэтчбек прошел многочисленные тестовые испытания на самых разных маршрутах страны, в общей сложности было пройдено более 230 тыс. км. Визуально KIA Rio X-line можно отличить по вседорожному пластиковому обвесу, расширителям арок и защитным диффузорам с отделкой под алюминий. Многие стилевые элементы созвучны с седаном Rio, исключение составляют особенности кузова, оригинальные бамперы, а также агрессивные сдвоенные патрубки выхлопа.

Универсальный характер автомобиля подчеркивает его вместительный багажник, благодаря складывающимся в пропорции 60/40 сиденьям заднего ряда полезный объем можно значительно увеличить для перевозки объемных грузов. Кроме того, базовое исполнения хэтчбека располагает рейлингами для надежной фиксации различного снаряжения. Салон KIA Rio X-line практически полностью копирует «седановский», в качестве опционального оборудования предусмотрена мультимедийная система AV с сенсорным дисплеем, поддержкой интерактивных интерфейсов и камерой заднего обзора. В силовой гамме кросс-хэтчбека имеются уже знакомые бензиновые двигатели 1.4 л (100 сил) и 1.6 л (123 силы), которые сопрягаются с 6-скоростными механикой или автоматом. Сборка KIA Rio X-line налажена на заводе «Хёндэ Мотор» в Санкт-Петербурге. В компании считают, что их новинка должна заинтересовать молодую и активную аудиторию покупателей.

В базовом исполнении Comfort вседорожный хэтчбек KIA Riо X-line укомплектован пакетом адаптационного оборудования для России (аккумулятор с увеличенной емкостью, более высокий клиренс, звукоизоляция капота, передние и задние брызговики), передними и задними электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, аудиосистемой с функцией управления на руле, обогреваемыми креслами первого ряда и рулем с подогревом. Следующее исполнение Luxe содержит LED ДХО, противотуманные фары, задниe дисковые тормоза, климатическую систему, медиакомплекс (дисплей 7 дюймов, поддержка интерфейсов Apple и Android), камеру заднего обзора, парковоoчные датчики, сенсор освещенности. Для версии Prestige предусмотрены плюс ко всему проекционные передние фары, внешние ручки дверей с хромированной отделкой, подогрев задних кресел, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, улучшенная тканевая обивка салона, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5 дюйма. В максимальной линии оснащения Premium можно получить функцию бесключевого доступа в сaлон, систему навигации (экран 7 дюймов, поддержка информации о пробках и видеокамерах), легкосплавные колеса R16, диодные задние фонари, обивку салона искусственной кожей. Такие опции, как система курсовой стабилизации, пoдушки безопасности передние, ABS, контроль давления в шинах, помощь при езде на подъеме и предупреждение об экстренном торможении доступны уже в стартовой комплектации KIА Rio X-line.

Внешний вид

Внешний вид кроссовера современный. Все необходимые пропорции производителем соблюдены. Каких-либо противоречивых деталей в экстерьере машины нет. У Киа Рио х Лайн оцинкован кузов, он хорошо сбалансирован со всех сторон. У него крупногабаритная оптика, напыщенная «морда», узкая хромированная черная решетка радиатора, рельефный бампер, спортивная ниспадающая крыша, раздутые колесные арки, поджарый зад, украшенный стильными фарами и оснащенный сдвоенным патрубком выхлопа, который подчеркивает спортоблик машины.

Отметим ручки дверей в кузовном цвете, подогреваемые наружные электроскладные зеркала, «запаску» R15, рейлинги на крыше (можно транспортировать объемный груз), декоративные накладки на бамперах, черный молдинг (защита от вмятин/царапин) сбоку. 

Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.

Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:

  • Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
  • Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.

У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера — 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета. 

Опции

ПОДРОБНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ КИА РИО Х ЛАЙН

Комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт располагает внушительным списком базового оборудования:

Безопасность

  • Запасное колесо*
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Передние дисковые тормоза
  • Система контроля давления в шинах
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Фронтальные подушки безопасности

Адаптация для России

  • Шумоизоляция капота
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л)
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный дорожный просвет (195мм)
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)
  • Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
  • Передние брызговики

Комфорт

  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Электроусилитель руля
  • Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Кондиционер

Интерьер

  • Шторка в багажнике
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40

Экстерьер

  • Двойная выхлопная труба
  • Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг
  • Декоративная накладка на передний и задний бамперы
  • Рейлинги на крыше
  • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Как видно, по части опций комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт отнюдь неплоха. Помимо перечисленных функций, автомобиль дополнительно располагает подогревом руля и передних сидений.

Внешне его можно узнать по 15-дюйморвым стальным дискам и ДХО.

Салон тканевый. Внутри есть аудиосистема и 4 динамика.

В целом данная версия располагает всем необходимым минимумом. Неплохой уровень безопасности, полный электропакет, подогревы, кондиционер и т. д. Все остальное не является первостепенным.

Комплектации и цены

Автомобиль с февраля 2019-го выпускается в десяти различных модификациях, а комплектаций всего доступно пять:

  • «Комфорт»;
  • «Люкс»;
  • «Лига Европы» (специальная серия);
  • «Престиж»;
  • «Премиум».

Комплектация Comfort представлена в четырех модификациях – с 1,4-литровым двигателем и механической трансмиссией (MT), с 1.6L мотором и автоматической КПП (AT), с движком 1.4L и AT, с ДВС 1.6L и MT.

«Кроссоверный» Kia Rio в исполнении «Комфорт» является базовой версией, здесь предусмотрены опции:

  • подогрев и электропривод наружных зеркал;
  • рейлинги на крыше;
  • отделка кожей обода руля и рычага КПП;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • кондиционер;
  • тканевая обивка сидений;
  • обогрев передний кресел;
  • ЭРА-Глонасс;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • два фронтальных аэрбега;
  • системы – ABS, ESC, VSM, HAC, ESS;
  • аудиосистема с MP3, четырьмя динамиками, с дополнительными кнопками управления на руле;
  • иммобилайзер.

Также автомобиль оснащается штампованными дисками колес R15, бортовым компьютером, системой слежения за шинным давлением.

Купить Kia Rio X-Line в исполнении 1.4-MT в июле 2019 года можно за 884,9 тыс. руб., в вариантах «Комфорт» 1.6-MT, 1.4-AT и 1.6-AT – по рекомендованным ценам 90990, 924900 и 949900 рублей.

Комплектация Luxe предлагается в двух вариантах – c МКПП и АКПП, и здесь доступен только 1,6-литровый ДВС.

Ко всем опциям Comfort добавляются передние противотуманки, ходовые огни на светодиодах, вместо кондиционера устанавливается климат-контроль. Стоимость модификации 1.6- MT Luxe – 934,9 тыс. руб., «Люкс» с АКПП – 974,9 тысяч рублей.

Комплектации с МКПП

«Киа Рио Х-Лайн» с механической КПП продается в 4-х видах комплектации. Они различаются объемом двигателя, динамическими показателями, дизайном интерьера и наличием опций, упрощающих «жизнь» водителю.

«Rio Х-Лайн» на механике в отличие от автомата разгоняется быстрее. У моделей с автоматической коробкой передач время разгона до 100 км/ч в среднем выше на 0,9 секунды.

Хорошая динамика езды не влияет на расход топлива. Авто на механике потребляет меньше горючего, чем аналог на автомате. В смешанном режиме эксплуатации (город и трасса) модели с АКПП «сожрут» на 0,2 л бензина больше. Хэтчбек с дизельным двигателем не производится.

«Киа Рио Х-Лайн» с механикой стоит дешевле, чем с автоматом. Самая дорогая версия с МКПП в премиальной комплектации Edition Plus у официальных дилеров продается за 985 тыс. рублей. Модель с АКПП той же комплектации стоит на 40 тыс. рублей дороже.

Модификации Prestige и Premium дополнительно оснащены пакетом «Теплые опции», куда входит подогрев:

  • форсунок омывателей;
  • заднего стекла;
  • лобового стекла.

В машинах с механической и автоматической трансмиссией установлен бензиновый двигатель, работающий на АИ-92. Все версии «Кия Х-Лайн» имеют передний привод. Полноприводных машин этой марки не существует.

Двигатели и трансмиссия

Как и седан Рио, модель Х-Лайн оснащается 2-мя типами силовых агрегатов – бензиновыми двигателями моделей G4LC (1.4L) и G4FC (1.6L).

Мотор G4LC выпускается с 2015 года, имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил, также устанавливается на машины Киа Сид, Хендай Акцент, Солярис и I30. Какое масло заливать в эти двигателя читайте здесь https://autotopik.ru/hyundai/kak-vybrat-maslo-dlja-dvigatelejj-soljaris-1-6-i-1-4.html.

Технические характеристики данного движка:

  • объем/количество цилиндров – 1368 см/4;
  • количество распредвалов – 2 (DOHC);
  • крутящий момент max – 132 Н*м;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазовращатель – двойной (DUAL CVVT);
  • диаметр цил./ход поршня – 72/84 мм;
  • топливная система – типа инжектор;
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • конфигурация ДВС – рядная.

Блок цилиндров и головка атмосферного 100-сильного двигателя изготавливаются из сплава алюминия, мотор оснащается гидрокомпенсаторами, но турбонаддув отсутствует.

Движок G4LC обладает средним ресурсом около 200 тыс. км, соответствует нормам Евро-5, для его работы рекомендуется использовать бензин Аи-95.

Марка G4FC также представляет собой атмосферный двигатель с распределенным топливным впрыском MPI (инжекторного типа), с алюминиевой головкой блока и БЦ, цепным приводом ГРМ и двумя распредвалами.

Модель выпускается с 2007 года, и у этого мотора нет гидравлических компенсаторов, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.

Характеристики 1,6-литрового ДВС следующие:

  • объем/количество/расположение цилиндров – 1591 см/4/рядное;
  • мощность макс. – 123 л. с.;
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
  • степень сжатия – 11,0;
  • крутящий момент max – 151 Н*м;
  • фазорегулятор – CVVT, одинарный.

Двигатель G4FC также приведен в соответствие с нормами Euro-5, хотя может беспроблемно работать и на 92-м бензине, в настоящее время устанавливается на Kia Rio/Ceed и Hyundai Solaris.

Кросс-хэтч Рио оборудуется надежной трансмиссией, проверенной временем – это 6-ступенчатая механическая КПП или автоматическая коробка с таким же количеством передач. Хотя автомобиль и отличается увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, производится только в переднеприводном исполнении, вариантов 4х4 здесь нет.

Салон KIA Rio X-Line 2019-2020

Салон по архитектуре напоминает другие модели KIA и выдержан в сдержанном “европейском” стиле. Основная тенденция современных салонов КИА это практичность и хороший список комфортных опций.

Передняя панель сделана из жесткого пластика, но собран качественно. В самом верху центральной консоли находятся воздуховоды. Ниже разместился экран медиасистемы — чтобы на него посмотреть придется оторвать взгляд от дороги. В базовых версиях он монохромный, на 5 дюймов и не поддерживает сенсорное управление. В топовых версиях доступна система AVN 5.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов. Не зависимо от версии экрана пользователь получит самый быстрый и отзывчивый опыт пользования. По скорости работы мультимедийного комплекса КИА Рио лидер класса. В топовой версии, с 7-дюймовым экраном, доступна навигация, камера заднего вида с динамическими направляющими, поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Беспроводная технология Bluetooth доступна начиная с комплектации Prestige. Бардачок напротив переднего пассажира откровенно мал и не имеет подсветки.

Ниже экрана находится оригинальный блок климатической установки с отдельным экраном и кнопки управления теплыми опциями. Для передних седоков доступны USB и аудиоразъем, две 12 В розетки.

Приборная панель выполнена на уровне всех современных КИА. Аналоговый спидометр и тахометр имеют отличную читаемость. Между ними разместился 3,5 дюймовый экран бортового компьютера с приятной четкой картинкой (начиная с комплектации Prestige).

Новый трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету. Кожаная отделка руля и рычага коробки передач доступна начиная с базовой комплектации Comfort.

Передние кресла с удобной посадкой со множеством регулировок. Рослым водителям подушка кресла может показаться короткой. Также у сидений недоступна регулировка поясничного подпора. Между передними креслами есть пара подстаканников и подлокотник с откидывающейся крышкой для мелкой поклажи (комплектация Prestige AV).

Пространство на заднем ряду стало немного больше (база увеличилась на 3 см). Благодаря более высокой линии крыши у хэтчбека, потолок на заднем ряду выше — пространство над головами стало больше на 14 мм. Диван складывается в пропорции 40/60. Откидывающегося центрального подлокотника нет. В наличии крепления для детских кресел ISOFIX.

Салон имеет тканевую обивку с вставками из искусственной кожи (отделка руля, рычага коробки и центральный подлокотник). В самой дорогой комплектации Premium доступна отделка сидений искусственной кожей — уникальная опция для класса. В богатых версиях присутствует отделка хромом и чёрным глянцем.

В зимний пакет входят такие опции:

  • Обогрев руля;
  • Обогрев зеркал;
  • Обогрев передних сидений;
  • Обогрев задних сидений (здесь и ниже только для 1,6-литрового мотора);
  • Обогрев лобового стекла;
  • Обогрев форсунок омывателя.

Шумоизоляция не самая сильная сторона нового Рио. На 80 км/час появляется гул шин, а на скоростях свыше 100 км/час к нему добавляются аэродинамические шумы. Дополнительная шумоизоляция будет не лишней.

Объем багажника 390 литров. Спинки заднего дивана складываются не в ровный пол. Под фальшполом есть полноразмерная запаска. К сожалению, никаких удобных органайзеров в багажном отделении не предусмотрено, но погрузочная высота багажника в хетчбеке ниже чем у седана.

Детально о комплектациях и ценах КИА Рио Х 2018 года можно найти в специальном разделе ниже

О конструкции кузова – подробнее

Если Киа Рио имеет пять разных комплектаций, а вот модификаций ее кузова всего две – это, как хэтчбек, так и седан.

При этом кузов хэтчбек – это отличное 5 дверное решение с хорошими параметрами багажного отделения. А что касается седана, то это почти безупречное в геометрии, а, значит, в и аэродинамике решение. Они обе обладают большими колесными базами, а также возросшими итоговыми габаритами.

Для кузова седан, это:

  • 2 тыс. 600 мм колесная база;
  • клиренс – 160 мм;
  • длина/ширина/ высота – это 4 тыс. 410 мм/ 1 тыс. 700 мм/1 тыс. 470 мм соответственно.

Для кузова хэтчбек, это:

  • при одинаковой в 2 тыс. 600 мм колесной базе;
  • а также 160 мм клиренсе;
  • 4 тыс. 60 мм/ 1 тыс. 725 мм/ 1 тыс. 450 мм – это длина/ширина/ высота.

При этом следует иметь в виду, что запланирован к выпуску и кузов универсал. Однако пока этого не случилось, то эта тема для отдельного разговора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector