Тест-драйв киа селтос, видео, обзор автомобиля
Содержание:
- Технические характеристики
- Интерьер kia seltos 2020
- Завершаем тест Киа Селтос обзором цены
- Салон
- Сравнение с конкурентами
- Тест ходовых характеристик Kia Seltos
- Технические характеристики Kia Seltos 2020
- Дата выхода
- Что интересного в салоне?
- Дизайн
- Двигатели и КПП Киа Seltos
- Интерьер
- Везти и перевозить
- Системы безопасности kia seltos 2020
- Интерьер
- KIA Seltos комплектации и цены
- Кибер Тигр
- Хайтек и пластиковый фетиш
- Киа Селтос главный конкурент Hyundai Creta
Технические характеристики
Обзор Киа Селтос 2020 года рассказывает о том, что автомобиль для российского рынка выпускается на Калининградском заводе. Для отечественного покупателя предусмотрено только два варианта силовых агрегатов.
Это 1.6-литровый 123-сильный и 2.0-литровый 149-сильный атмосферные двигатели. Первый двигатель используется в базовых модификациях и комплектуется коробкой автомат. Для более мощного движка предусмотрен вариатор и полный привод опционально.
Kia Seltos тест драйв показал, что кроссовер отлично чувствует себя на дороге. Во время поездок вы не услышите постороннего шума и звуки двигателя, благодаря качественной шумоизоляции.
Полноприводная версия имеет отличную проходимость на загородных дорогах. Мягкая подвеска обеспечивает плавное преодоление всех неровностей.
Интерьер kia seltos 2020
5-местный салон привлекает хорошим дизайном. Несмотря на использование недорогих материалов интерьер воспринимается на класс выше чем у конкурентов (Крета, Аркана). В отделке используются жесткий пластик, искусственная кожа, серебристые и черные глянцевые декоративные вставки. Тем не менее, места к которым водитель часто прикасается воспринимаются качественно.
Главенствующее место на центральной консоли отдано большому 10.25” сенсорному экрану мультимедийного комплекса с аудиосистемой Bose и навигацией (в версиях Prestige и Premium). Новейшая система отличается шустрой работой интерфейса и позволяет разместить на экране три “виджета” с полезной информацией.
В версиях Luxe и Style устанавливается экран попроще – на 8”, без навигации и продвинутой акустики. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto и Bluetooth. Традиционно для моделей KIA, при нажатии специальной кнопки на экран можно вывести изображение задней камеры.
Однозонный климат-контроль можно получить уже в третьей комплектации Luxe. Для более простых версий предусмотрен кондиционер.
Центральный тоннель с грамотной компоновкой. Помимо рычага КПП с кожаной отделкой (Comfort) и “кнопочного” стояночного тормоза (Premium), есть блок управления режимами движения Drive Mode Select, подстаканники и мягкий подлокотник с нишей для поклажи.
Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром. Шкалы с белой разметкой и красными стрелками отлично читаются. Между аналоговыми приборами разместился 3.5” экран бортового компьютера. В версии Prestige и выше установлена приборная панель Supervision с 7” экраном. Для “топ” версии Premium предлагается цветной проекционный экран.
Мультифункциональное рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации Comfort доступна кожаная отделка и подогрев.
Передние кресла обеспечивают высокую посадку. Боковая поддержка слабая, для рослых водителей подушка сиденья может показаться короткой. Зато в самой богатой версии Premium есть отделка эко кожей, электрорегулировки в 8 направления, регулировка поясничного подпора и вентиляция. В более скромных версиях используется тканевая и комбинированная отделка кресел (ткань эко кожа).
Задний ряд может похвастаться хорошей геометрией посадки и простором, с небольшим трансмиссионным тоннелем – даже рослым пассажирам хватает места в коленях и над головой. Спинки дивана регулируются – можно выбрать из двух положений. Складываются в пропорции 40:60.
Багажник в российской версии Seltos имеет объем 433 литра в версии с полноразмерной “запаской”. Если выбрать “докатку” – багажник увеличится на 35 литров.
Селтос порадует неплохой шумоизоляцией. Только на скорости 130 км/час появляются шум от шин и ветра. Мотор слышно только при активном разгоне.
Более детально об оборудовании можно узнать в разделе “Комплектации” ниже.
Завершаем тест Киа Селтос обзором цены
Полноценный тест драйв Киа Селтос видео авто плюс поможет разобраться в остальных нюансах будущего кроссовера. Напоследок мы оставили самое интересное – стоимость новой южнокорейской модели. Несмотря на многочисленные тест драйвы Киа Селтос в июле 2019 года, цена на КИА до сих пор держится в секрете. Речь идет, конечно же, о российском рынке. Ведь в Корее и Индии машины уже продаются. Вот приблизительные расценки на автомобиль в разных странах (с учетом курса конвертации валюты):
Корея | Индия | |
Цена базовой версии, руб. | 1 076 000 | 884 000 |
Цена «топовой» версии, руб. | 1 489 000 | 1 450 000 |
Что интересно, на родине Селтос в максимальной комплектации стоит дороже «топовой» модели Sportage. Подобная ситуация может повториться и в России. Эксперты и аналитики сравнивают кроссовер с бестселлером Хендай Крета, причем не только на видео тесте новой Киа Селтос 2019, но и в плане цены. Модель Creta стоит от 950 тысяч до 1,35 миллиона рублей. На этот диапазон и нужно ориентироваться. Хотя на конечную стоимость может повлиять множество факторов:
- Уровень инфляции;
- Место сборки;
- Технология производства;
- Комплектация автомобиля.
Если при калининградской сборке компании удастся сохранить высокое качество, машина оправдает себя даже при стоимости в 1,5 миллиона рублей. Она имеет отличное техническое оснащение, стильный дизайн и высокую эргономичность. Кроссовер универсален и безопасен. Большой тест драйв Киа Селтос видео раскрывает весь потенциал автомобиля: он подходит для езды по трассе и городу, для деловых и семейных поездок. Как высоко оценят автолюбители новую модель от КИА, покажет время. У неё есть все шансы стать бестселлером.
Салон
Салон пятидверного CUV рассчитан на 5 человек (включая водителя). К разочарованию автолюбителей, пятая дверь не имеет сервопривода даже в топовой комплектации. К тому же, она не очень высоко открывается. Но на этом существенные недостатки салона заканчиваются.
Ультрасовременный дизайн интерьера сочетается с высоким уровнем практичности и оптимальной эргономикой. Внутренние размеры салона позволяют с комфортом разместиться даже достаточно рослым водителю и пассажирам. Это объясняется более рациональным проектированием по сравнению с той же Кретой. Так, торпедо «съедает» здесь гораздо меньше полезного пространства, чем у сородича.
Высота потолка составляет 101,7 см при измерении от переднего сиденья и 97,5 см от заднего. В версии с люком пространство до потолка спереди уменьшится на 4 см за счет подъемного механизма.
Другие параметры салона КИА Селтос:
- ширина салона на уровне плеч — 1409 мм спереди и 1395 мм сзади;
- пространство для ног — 1050 мм и 965 мм соответственно.
Кстати! Задний ряд сидений у героя сегодняшнего обзора — самый просторный в классе, к тому же оснащен регулировкой спинок по наклону.
Передние кресла обладают анатомическим профилем с поясничной поддержкой. Оба сиденья могут быть оснащены электрической регулировкой и вентиляцией. Обилию гаджетов и диодной светомузыке в салоне могут позавидовать даже обладатели авто классом повыше. Комплектации «Люкс» и выше оснащены камерой заднего вида.
Сравнение с конкурентами
Из конкурентов стоит отметить Шкоду Карок, машины очень похожи даже внешне. Но если в некоторых асфальтовых дисциплинах Карок и чуть превосходит Селтос, то на бездорожье проигрывает вчистую из-за слишком низкого клиренса. Другие претенденты либо существенно отстают по ряду позиций, либо заметно дороже Селтоса.
В итоге, корейскому автопроизводителю удалось создать удивительно цельный и универсальный автомобиль, способный удовлетворить потребности, наверное, процентов 90 автовладельцев. При этом за адекватные деньги предлагается весьма богатая комплектация.
Неудивительно. что многие эксперты уверенно прогнозируют ему лидерство в своем сегменте и пик продаж в 2021/22 гг, когда потребители наверняка “распробуют” четырехколесный сюрприз из страны утренней свежести.
Читайте далее:
На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года
Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года
Тест драйв Киа К5: а вы захотите ее для себя?
Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года
Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года
Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2021 года
Тест ходовых характеристик Kia Seltos
Корейский кроссовер совершил уже немало тестовых заездов. Автомобиль оценили не только на родине, но и в Индии, где качество дорог оставляет желать лучшего. Подобное можно сказать и про Россию. Как же показал себя новый автомобиль? Оправдал ли ожидания?
Новая Киа Селтос в тест драйв видео показала себя во всей красе. На машине комфортно преодолевать препятствия. Подвеска у автомобиля приятная, мягкая. А вот уровень шумоизоляции огорчает. Во время езды по неровной дороге и шероховатому асфальту в салоне слышится гул покрышек, особенно на задних сидениях. Во многом, это связано с низкопрофильной резиной. С этим недостатком можно смириться, ведь у автомобиля отличный обзор. Оценка Киа Селтос по внедорожному тесту такова: машина отлично себя чувствует и на трассе, и на улицах города.
Технические характеристики Kia Seltos 2020
Основным конкурентом нового паркетника станет южнокорейский кроссовер Hyundai Creta. Какая из машин больше и вместительнее? Сравним габариты кузова и другие основные характеристики.
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм | Снаряженная масса, кг | Объем бака, л | |
Kia Seltos | 4315 | 1800 | 1620 | 2610 | 190 | От 1345 | 50 |
Hyundai Creta | 4270 | 1780 | 1630 | 2590 | 190 | От 1345 | 55 |
Разработчики оправдали ожидания автомобильного рынка. Они изначально заявили, что новая машина будет немного крупнее южнокорейского конкурента. Долго не было точных данных. Но когда стали известны размеры, стало понятно, что компания сдержала свои обещания.
- 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью в 152 л. с. и предельным вращательным моментом в 179 Нм. С ним в паре может быть установлена 6-скоростная «механика» или вариатор IVT.
- 1,6-литровый турбобензиновик, воспроизводящий 177 л. с. и 265 Нм крутящего момента. С ним в паре предлагается 7-скоростной «робот».
- 1,6-литровый турбированный дизель, генерирующий 136 «лошадей» и максимальные 320 Нм вращательной тяги. Его напарником может быть 6-скоростной «автомат» или «механика».
2-литровый мотор доступен исключительно с передним приводом, в то время как турбированный бензиновик и турбодизель предлагаются как с передним, так и полным приводом.
Точные динамические характеристики автомобиля пока неизвестны, но можно предположить, что топовый бензиновик сможет выехать с первой «сотни» менее чем за 10 секунд, а максималка будет стремиться к отметке в 200 км/час.
В продвинутых комплектациях машина будет доступна с системой «Drive Моdе Sеlесt», позволяющий выбрать один из трёх предустановленных режимов работы трансмиссии: эко, нормальный и спортивный. А в версиях с передним приводом доступен ещё и четвёртый режим, определяющий работу противобуксовочной системы.
Подвеска автомобиля представлена стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимой балкой или многорычажкой (для переднеприводных и версий с полным приводом соответственно) сзади.
Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а тормозная система – дисковыми механизмами (с функцией вентилирования дисков передней оси).
Дата выхода
Официальная мировая премьера кроссовера в новом кузове состоялась 20 июня, а старт продаж в Южной Корее, США и Индии осуществился во второй половине прошлого года. В России у Киа Селтос 2020 дата выхода 2 марта была обусловлена необходимостью организации локальной сборки, в противном случае удержать комплектации и цены на выгодном уровне было бы весьма сложно.
Кстати, имя модели Seltos взято из древнегреческой мифологии: так звали одного из 70 детей Геракла — Celtos (Кельт), считающегося праотцом всех кельтов. Буква C заменена на S неспроста: таким способом создатели нового Киа Селтос хотели дополнительно подчеркнуть его спортивность (Sport)
Что интересного в салоне?
Киа Селтос обзор рассказывает о том, что разработчики проделали отличную работу, предлагая высококачественный, роскошный вид в салоне.
Все детали имеют мягкий, превосходный вид, будь то дверные накладки или рулевое колесо со срезанной нижней частью, панель приборов или рычаг переключения передач — все ощущается великолепно.
Передние сиденья удобны и имеют боковую поддержку, амортизация тоже хорошо оценена. Найти правильное положение сидения легко благодаря предлагаемым регулировкам.
Пассажиры на задних сиденьях найдут достаточно места для ног чтобы не чувствовать себя в тесноте. В багажник вмещается до 433 литров груза. Он широкий и имеет плоскую загрузочную кромку, что облегчает погрузку более тяжелых и габаритных грузов.
Дизайн
Отличительные черты нового Kia Seltos – множество изгибов и обводов, удлиненный капот, восходящая линия боковых окон, пластиковый обвес по всему кузову, выпускная труба с металлической насадкой, полностью светодиодная оптика. Решетка радиатора выполнена в новой стилистике Kia с рифлеными «усами тигра», светодиодной полоской, внушительными воздухозаборниками.
Volkswagen Taos выглядит более солидным и серьезным, хотя его экстерьер тоже не лишен модных фишек. Мощный рельефный кузов, широкая ячеистая решетка радиатора, светодиодные фары с интересным рисунком – все эти детали создают фирменный облик немецкого SUV. В верхней комплектации у автомобиля также появляется тонкая светодиодная полоса, расходящаяся в стороны от логотипа.
В салоне кроссовера Kia можно найти проекционный экран, большой сенсорный монитор, атмосферную подсветку, полочки и отделения под ручную кладь, которые смотрятся как элемент интерьера, а не сугубо практические решения. У Taos все более лаконично и строго, но безупречно качественно. Здесь тоже не обошлось без передовых решений – та же цифровая «приборка» есть во всех комплектациях, начиная с базовой. Если немец кажется кому-то скучным, то можно выбрать спецверсию Joy! – в ней темный интерьер украшен вставками и строчками ярко-оранжевого цвета. У Таоса обивка сидений тканевая или из искусственной замши, а у Селтоса – тканевая или из искусственной кожи. При этом у немца салон двухцветный, а у корейца – тотально черный во всех версиях.
У Kia, как всегда бывает с азиатскими машинами, много вариантов расцветки кузова. Причем среди них немало ярких – желтая, красная, синяя. У Таоса все поскромнее, хотя и интересные оттенки тоже есть – оранжевая (не доступна для ТОПовой версии) и синяя. У обоих кроссоверов есть интересные варианты легкосплавных дисков. У Селтоса это, в первую очередь, колеса 7,5JХ18 дюймов с красной окантовкой по центру, а у его немецкого визави – Dublin 7J x 17, Montego Bay 7J x 18 с оригинальным рисунком.
Двигатели и КПП Киа Seltos
В Россию поступит южнокорейская модификация. Она отличается от индийской версии типом двигателей и трансмиссий. Российские автолюбители смогут выбрать бензиновый или дизельный силовой агрегат. Причем мотор, работающий на традиционном топливе, представлен в двух вариациях:
- Турбированный T-GDI с прямым впрыском и объемом 1,6 литра;
- Атмосферный MPI на 2 литра.
Дизельный же вариант представлен двигателем CRDi на 1,6 литра. Он лидирует по показателям крутящего момента: 320 Нм против 180 Нм (атмосферный бензиновый движок) и 265 Нм (бензиновый турбомотор). Однако самый мощный – это 2-литровый MPI. Он выдает 177 лошадиных сил. Мотор T-GDI – чуть меньше, 149 лошадиных сил. Ну а «дизель» – только 134 лошадиные силы.
При обзоре Киа Селтос тест проводился на всех двигателях. Они идут в комплекте с 7-ступенчатым вариатором, при этом в Индии доступна механическая и роботизированная коробка передач. Вопрос с традиционным автоматом остается открытым. В Корее не упоминают и «механику». Однако в России такой вариант обязательно будет.
Новый кроссовер должен поставляться с передним и полным приводом. В первом случае подвеской выступает торсионная балка, во втором – многорычажная компоновка. Производитель также предусмотрел возможность выбора диаметра дисков: от 16 до 18 дюймов.
Интерьер
Салон Киа Селтос получил современную компоновку, высококачественную отделку и богатое электронное-техническое оснащение. У передней панели есть выраженная горизонтальная архитектура, обеспечивающая удобное расположение органов управления. Физических клавиш не так много и все они собраны в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле.
Дисплей развлекательного центра размещен отдельно в верхней части панели, а индийская версия оснащена дисплеем, выполненным в одном корпусе с приборной панелью. Хотя в целом, нужно понимать, что перед нами все-таки бюджетный корейский кроссовер, лишенный обилия выдающихся материалов. Пластик получился жестким, однако в местах соприкосновения чувствуется мягкий пластик.
Сами сидения имеют кожзаменитель с перфорацией. У базовой комплектации Киа Селтос есть лишь ткань. Кресла получились удобными, а в качестве отдельной опции они могут получить даже вентиляцию. Непосредственно перед водителем находится 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо знакомого оформления. Отсутствуют какие-то новые элементы в приборной панели – это традиционная KIA панель приборов, имеющая аналоговые индикаторы и большой дисплей «борткомпьютера».
В качестве отдельной опции корейцы могут предложить 8-дюймовую проекцию. Она выглядит простенько, имеет выдвижное стекло, но подобная есть в 3-й Мазде. Многие потенциальные покупатели восхищаются 10.25-дюймовой сенсорной мультимедийной системой, однако дилеры заявляют, что дебютные 2 исполнения имеют лишь обычную магнитолу, а топовая комплектация оснащается 8-дюймовым экраном.
Что касается 10.25-дюймового экрана, он идет опционально. В нижней части центральной консоли нашлось место для стильного блока климатической установки, имеющей широкий монитор, одну шайбу и массу кнопок. Тоннель имеет большой рычаг переключения коробки передач. Левее расположилась шайба Drive Mode, отвечающая за управление режимами езды.
Вокруг рукоятки коробки передач нашлось место для кнопок подогрева кресел, рулевого колеса и систем безопасности. Не обошлось без классических элементов – подстаканников, ручника, а также подлокотника. На втором ряду нельзя сказать, что очень удобно, однако ноги почти не упираются в спинки сидящих впереди людей. Не обошлось сзади без откидного подлокотника, одного USB-порта и регулируемых по наклону спинок.
Последнего нет у многих конкурентов KIA Seltos 2020. Багажное отделение Киа Селтос 2020 обладает 433-литрами, если стоит полноразмерное запасное колесо. У базовой версии есть докатка, что придает еще 35 л к объему. Если частично демонтировать задний ряд, можно увеличить свободное пространство для транспортировки грузов в 2.5 раза. Под фальшполом багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструментария для ремонта в дорожных условиях.
Везти и перевозить
Seltos для своих размеров оказался неожиданно просторным для задних пассажиров. Задний диван удобной формы, места для ног и по высоте хватает. Чувствуется, что машина длиннее родственной Creta. Прибавка в 4 см положительно сказалась на пространстве для седоков.
Для пассажиров есть обогрев, свои дефлекторы вентиляции и широкий подлокотник. Третьего можно посадить, но спасибо он не скажет. Для двоих же седоков места вполне достаточно
Обратила на себя внимание регулируемая по углу наклона спинка заднего дивана. На моей памяти это первый компактный паркетник, предлагающий такую опцию
А вот багажник немного разочаровал. Из-за размещенной под полом полноценной запаски его объем сильно сократился. Производитель говорит о 433 литрах под полкой багажника, но кажется в Kia немного лукавят. Положение может спасти докатка и тогда пол багажника можно установить ниже и выиграть в полезном пространстве.
Кстати, крышка багажника поднимается не очень высоко – рослым людям нужно беречь макушку.
В целом, машина порадовала простором и удобством в перемещении пассажиров и перевозке грузов.
Системы безопасности kia seltos 2020
Селтос прошел краш-тесты австралийской организации ANCAP (Euro NCAP не проводился, так как кроссовер не поставляется на европейский рынок) и получил высшую оценку – 5 звезд.
Кроссовер получил такие оценки:
- защита взрослых пассажиров – 85%;
- защита детей пассажиров – 83%;
- уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 61%;
- устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 70%.
Активные системы безопасности:
- антиблокировочная система тормозов (ABS);
- система курсовой устойчивости (ESC);
- система помощи при торможении на склоне (DBC);
- система помощи при трогании на подъеме (HAC);
- система контроля давления в шинах ( TPMS).
Системы безопасности и помощи водителю Drive Wise для комплектации Premium:
- интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop & Go;
- автоматическая система экстренного торможения (FCA);
- система удержания в полосе (LKA);
- система предупреждения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA);
- система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCA);
- система безопасного выхода (SEA);
- ассистент управления дальним светом (HBA);
- система распознавания усталости водителя (DAW).
Пассивные системы безопасности:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности (Luxe и выше);
- крепление для детского кресла ISOFIX;
- система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.
Интерьер
Производитель решил не экономить на своей новинке, потому для отделки салона используются только высококачественные самые современные материалы. Учитывая то, что прежде всего кроссовер предназначается для более молодой аудитории, интерьер выполнен в стиле хай-тек. Многочисленные технологические решения обеспечивают максимальное удобство, комфорт и простоту эксплуатации.
По центру передней панели установлен большой 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, цветная подсветка Sound Lighting создает особую атмосферу. Немного ниже расположились дефлекторы и блок управления климатической системой. Под блоком перед торпедо отсек для хранения мелочей.
Сиденья для всех пассажиров удобные и комфортные, благодаря которым никто не почувствует дискомфорта даже во время длительных поездок
Особое внимание в Киа привлекает водительское кресло, его командирская посадка способна обеспечить прекрасную обзорность
KIA Seltos комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Seltos
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | н.д. | — | — | 6.9 | 1 299 900 | |
Classic | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 339 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | н.д. | — | — | 6.9 | 1 369 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 409 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | MT | Полный | 12.9 сек. | н.д. | — | — | 7.8 | 1 439 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | — | — | 8.0 | 1 489 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 524 900 | |
Style | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 564 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | MT | Полный | 12.9 сек. | н.д. | — | — | 7.8 | 1 564 900 | |
Luxe | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | — | — | 6.8 | 1 564 900 | |
Edition Plus | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | — | — | 7.4 | 1 576 900 | |
Style | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | — | — | 6.8 | 1 604 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | — | — | 8.0 | 1 604 900 | |
Edition Plus | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | — | — | 6.8 | 1 616 900 | |
Style | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | — | — | 8.0 | 1 644 900 | |
Style | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | — | — | 7.3 | 1 684 900 | |
Edition Plus | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | — | — | 7.3 | 1 696 900 | |
Prestige | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | — | — | 6.8 | 1 734 900 | |
Prestige | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | — | — | 8.0 | 1 774 900 | |
Prestige | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | — | — | 7.3 | 1 814 900 | |
Prestige | бензин 1.6 л. | 177 л.с. | AMT | Полный | 8.4 сек. | н.д. | — | — | 7.6 | 1 974 900 | |
Premium | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | — | — | 7.3 | 2 024 900 | |
Premium | бензин 1.6 л. | 177 л.с. | AMT | Полный | 8.4 сек. | н.д. | — | — | 7.6 | 2 184 900 | |
Premium+ | бензин 1.6 л. | 177 л.с. | AMT | Полный | 8.4 сек. | н.д. | — | — | 7.6 | 2 204 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Кибер Тигр
Во внешности машины развиты идеи, заложенные в более ранних моделях компании. В потоке автомобиль не теряется, фирменные черты Kia идентифицируются сразу, и видно, что Seltos – свежая и современная модель. Фирменная «пасть тигра» решетки радиатора стала более угловатой, появилась агрессия во взгляде прищуренных светодиодных фар. Дополняют облик городского задиры фигурный бампер и полоски светодиодных ходовых огней, протянувшихся практически по всему капоту.
Подчеркивают спортивность рельефные боковины кузова. А подоконная хромированная полоса лихо взмывает к корме, делая визуально облик машины легче — она как бы приподнимает крышу в районе задней стойки.
Корма выглядит спокойнее. Фонари, объединенные хромированной полосой, развитой спойлер, обилие черного некрашенного пластика заставляют пристально рассматривать машину. Немного портят общее впечатление бутафорские патрубки выхлопной системы, но на общее восприятие облика машины они влияния не оказывают.
Заметил, что машина вызывает интерес даже после почти полугода с даты начала продаж. Прохожие заглядывают в салон, проезжающие автомобили притормаживают – их владельцы разглядывают внешний вид, а самые смелые подходят на стоянках и просят рассказать о двигателе, опциях и посидеть в салоне. К нему и перейдем.
Хайтек и пластиковый фетиш
Вопрос о пластике в салоне не задал только ленивый. Да, он жесткий. Но, положа руку на сердце, ответьте: как часто вы трогаете пластик в салоне своей машине? Могу сказать про себя. Я не «пластикофил», поэтому один раз потрогав панели, забыл о нем. Выглядит хорошо, не скрипит, а большего от него и не требуется.
Салон Seltos – хорош. Все внутреннее убранство выполнено красиво, современно и все здесь находится на своих местах.
Начнем с посадки. Удобные передние сидения прекрасно держат тело в поворотах. Подушка длинная, бедра не висят в воздухе. Вентиляция, обогрев, регулировка поясничного подпора, приятная на ощупь и вид экокожа — это особенность моей комплектации, но и в более простых креслах сидеть не менее удобно.
Кстати, сиденье можно опустить так низко, как нужно, руль выдвинуть на себя и устроиться вполне удобно. Локти ложатся на подлокотники в дверях и на центральный, который появляется в двух самых дорогих комплектациях.
Машина нашпигована опциями комфорта и безопасности, как подсолнух семечками. Движению помогают система удержания и подруливания в полосе, датчики мертвых зон и адаптивный круиз-контроль.
Добавляют уюта атмосферная подсветка, которая подмигивает в такт музыке, удобные зеркала, довольно тонкие передние стойки, что удобно в городском трафике.
И вообще, восприятие машины очень зависит от комплектации. Начиная с версии «Престиж» появляется 10,25-дюймовый дисплей и аудиосистема Bose, кстати, звук отличный. Также в этой версии появляется панель приборов Supervision. Чтобы ни говорили, сочетание классических приборов и 7–дюймового дисплея посередине – воистину услада для глаз и читается такая приборка великолепно. Надеюсь, Kia не откажется от удобства и простоты восприятия в пользу моды, на других своих моделях. Солидности и удобства добавляет вылезающий из недр панели приборов проекционный дисплей. На него выводится информация о текущей скорости, подсказки встроенного навигатора и знаки ограничения скорости, которые система берет с данных навигатора. Сам навигатор работает шустро, но к удивлению, не смог найти мой домашний адрес. И это не какой-то новый район, а один из старейших округов Москвы.
Киа Селтос главный конкурент Hyundai Creta
Seltos – какое вкусное название, руки выдернуть тому, кто его придумал. По-моему так называть можно только моющее средство – Domestos, Lotos, Seltos. Чтобы ставить на одну полку с Mr. Muscle. Я бы не стал, по крайней мере я долго очень привыкал вообще к этому буквосочетанию. Ну да ладно, Seltos так Seltos. Это конкурент Creta. Как ни странно Hyundai – Kia, Киа ходит под Hyundai. И Hyundai разрешила наконец таки сделать конкурента Creta,но я так думаю, что это уже просто срочные меры, вызванные желанием заработать все деньги на свете и сразу. Видимо на момент появления Creta на рынке, концерн еще не рассчитал какой намечается жор на компактные кроссоверы, вот именно В сегмента. А жор начался, ну вы сами знаете, да вы видели очереди за Creta, ее даже с ржавым, ржавеющим багажником готовы были брать и ждать этот автомобиль. И это только начало, потому что сейчас как нам показывают аналитики, рост вот этого В сегмента SUV, он просто в геометрической прогрессией намечается. Поэтому появилась непонятная Arkana, поэтому появится в скором времени Seltos.
Seltos большая машина. Вам кажется, что он большой, а я вижу, что он больше, чем Creta. Он по длине примерно такой же, как Arkana. По длине колесной базы он гораздо больше, чем Hyundai Creta, построенной на хендовской платформе. Потому что здесь платформа К2, на ней построен Ceed.
Колесная база здесь 2640 с хвостиком миллиметров. То есть это гораздо крупный автомобиль, чем Hyundai Creta по габаритам. Все стилистические, дизайнерские решения здесь направлены на то, чтобы показать, что он основательнее, мощнее, шире. По крайней мере вот этот бриллиантовый паттерн, как они его назвали. Эта перемычка, она делает передок автомобиля. Во-первых, ну как бы сказать мощнее, во-вторых – дороже. Потому что вся эта композиция: впереди фары с 3D поворотниками, светодиодные фары, кстати, смотрите какие они 8-ствольные получаются. Тут у нас ДХО, опять же светодиодные. Вот здесь у нас линеечка, которая подсвечивается опять же, то есть рисунок в темноте уникальный получается.