Лучшая замена lada vesta: kia ceed sw 2021 года

Продажа Kia Ceed в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 949 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 909 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 899 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 979 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 524 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 484 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 959 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 909 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 524 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 959 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 444 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 909 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 694 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 973 000 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 544 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 544 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 619 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 524 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 694 900 ₽

Санкт-Петербург

Ceed 2021

1 989 900 ₽

Запчасти и шины на Kia Ceed

Бампер задний для Kia Ceed 2015-2018

Цена 16 000 р.

Дверь задняя правая для Kia Ceed 2012-2016

Цена 14 000 р.

Бампер задний Kia Ceed 2018>

Цена 8 000 р.

Крыло заднее правое KIA Ceed 2012-2018

Цена 14 000 р.

Фара левая Kia Ceed CD 2018-2021

Цена 25 000 р.

Фара правая для Kia Ceed 2012-2018 галоген

Цена 2 000 р.

Статьи о Kia Ceed

Статьи об автомобилях Kia Ceed — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Ceed SW или Lada Vesta SW Cross? Два «сарая»;
Универсал — самый вместительный тип кузова, если не брать во внимание большие кроссоверы, а зачастую — еще и самый красивый. Сегодняшнее сражение в бюджетном сегменте — между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross.

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia

Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

Как подобрать подержанный Kia ceed JD;
Kia
cee’d (JD) второго поколения выпускался с 2012 по 2018 годы. Все это время он входил в Топ-3 самых продаваемых моделей класса в России. Сейчас популярность cee’d JD переместилась на вторичный рынок. О слабых…

Новости о Kia Ceed

Kia обновила Ceed: внешность освежили, моторы оставили прежние;

Kia Ceed получит в России новый турбомотор ;
@@Kia Ceed@@ калининградской сборки сейчас предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1,4 турбо (140 л.с.) и 1,6 атмосферный (128 л.с.), однако в ближайшем будущем гамма пополнится еще одним мотором, информац…

Сбер вывел на дороги Москвы собственные беспилотные авто;
Сбербанк в апреле текущего года создал компанию Sber Automotive Technologies (она же — «СберАвтоТех»), которая занимается разработкой систем автономного управления для автомобилей. 22 декабря она объявила о старте…

  • Выбор универсала с бюджетом до 1300т.р.
  • Kia Ceed 2017 или B200 Mercedes 2012?
  • Что надежней? Сид или Октавия
  • Выбор универсала: новые FF 3, Lada Vesta sw или Kia Ceed (2015-2016гг)
  • Аstra J 1.6 turbo или ceed 1.6

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Ceed Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сид

Альтернативное написание: Сиид

Неправильное русское написание: Сеед, Сед

Сводные данные по Kia Ceed Wagon

Объем двигателя Kia Ceed

Крутящий момент Kia Ceed

1-е поколение (2006-2012)

История модели «Киа Сид» начинается с первоначально разработанной дизайнерами из Франкфурта на платформе Hyundai i30 малогабаритной машины для еврорынка. KIA CEED был доступен в комплектации с двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе с ручным либо автоматическим переключением передач. Машина имела несколько уровней комплектации. При этом стандартная поставка включала:

  • подушки безопасности (6);
  • регулируемые подголовники;
  • автоматически контролируемую тягу;
  • динамический контроль стабильности движения;
  • систему разблокировки колес.

Семилетняя гарантия (или 150000 км пробега) для силового блока с трансмиссией и 5 лет на автомобиль в целом обеспечивались улучшенной конструкцией кузова.

Внешний вид и салон

Наружный облик автомобиля и типичный салон представлены на фото внизу.

Органы управления, приборная панель и торпедо аналогичны для всех типов.

На момент начала выпуска машина имела стильный внешний вид и производилась в различных модификациях — хэтчбек, спортивный вариант (KIA Pro_Cee’d, имевший трехдверную конструкцию, удлиненный и одновременно опущенный на 5 сантиметров кузов) и универсал.

В 2009 году пятидверный хэтчбек и универсал подверглись косметическому рестайлингу, с заменой передней решетки радиатора на отличающий концерн KIA стиль «нос тигра». При этом трехдверная модель осталась без изменений.

На фото хетчбэк с измененной решеткой радиатора.

Технические характеристики

Автомобили оборудуются колесами с размерами дисков 15, 16 и 17 дюймов (для спорткара), при формате шин от 195/65 до 225/45. Силовые установки машин первого поколения представляют собой движки объемом 1,4 и 1,6 л, работающие на бензине, и 2-литровый дизель.

Все агрегаты расположены спереди, перпендикулярно направлению движения и обеспечивают привод на передние колеса через пятиступенчатую МКПП либо автоматическую коробку передач. Показатели производительности двигателей следующие.

1,4-литровый мотор

Мощность — 109 л. с., при 6200 об/мин с крутящим моментом 137 Н*м (при 5000 об/мин)

Максимальная скорость машины — 187 км/час с разгоном до сотни за 11,2 секунды.

Средний расход горючего — 6,1 л/100 км, при этом топливного бака емкостью 53 литра хватает на 868 километров.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л

Мощность при 6200 оборотах в минуту достигает 122 л. с., а крутящий момент при 4200 об/мин равен 154 Н*м.

Максимальная скорость 192 км/час. Время на разгон от 0 до 100 км/час — 10,8 сек.

Комбинированное потребление топлива — около 6,4 л/100 км, что позволяет при полной заправке 53 литра проехать 828 километров.

Дизель 2,0 литра

4-цилиндровый рядный мотор развивает мощность 143 л. с. при 6000 оборотах и обладает внушительным крутящим моментом (186 Н*м при 4600 об/мин).

Развиваемая машиной скорость достигает 205 км/час при разгоне с нуля до сотни за 10,4 секунды.

Мощный двигатель экономичен — потребление в смешанном режиме составляет 7,1 л/100 км, что обеспечивает запас хода 746 км при полностью заправленном баке.

Цены на новые машины в минимальной комплектации с бензиновым двигателем 1,4 литра стартуют от 14900 долларов США.

Экстерьер

Рано или поздно все автомобили, не зависимо от страны производства и популярности, обречены на рестайлинг. Так на мировой рынок выходит обновленная версия Киа Сид универсал 2019 года. Новая модель, фото и цена которой уже известна, обрела новые черты и особенности, благодаря которым в ближайшем будущем планирует покорить как отечественных, так и зарубежных ценителей авто в универсальном кузове.

Стоит отметить сильные изменения внешнего вида авто. Преображение произошло благодаря дизайнерским решениям, которых так не хватало предыдущей версии.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ybRhjigwy1M

Основные изменения передней части Киа Сид СВ 2019:

Передняя часть получилась совершенно новой. Благодаря увеличенному наклону лобового стекла, увеличился обзор, а сама конструкция стала выглядеть совершенно по-другому, несмотря на то, что платформа полностью перекочевала с предыдущего варианта.
В отличие от всех автопроизводителей, корейцы наоборот стремятся уменьшить решетку радиатора. На этот раз им удалось сделать ее еще более компактной

Хромированная полоса по периметру добавляет кузову шарма и отлично сочетается с ярким рельефом капота.
Особое внимание привлекает изменение крышки капота, на которой теперь отчетлива видна плавная штамповка. Дизайнерская находка преобразила авто до неузнаваемости

Сюда добавилась так динамичность, которой редко обладают универсалы.
Жесткие формы бумеранга приобрела переднюю оптика. Головной свет представлен качественными фарами. Они берут начало практически у решетки радиатора и, устремляясь вверх, залезают на боковые стороны. Такая конструкция позволяет увеличить обзорность поворотов. В качестве начинки выступили светодиоды, которые не раз показали увеличенный КПД.
Стильный обвес украшен крупноперфорированными воздухозаборниками. Центральный обеспечивает охлаждение двигателя, поэтому не обременен декоративными элементами и другими функциональными дополнениями, чего не скажешь о соседних воздуховодах. Небольшие треугольники циркуляции воздуха тормозной системы приютили небольшие противотуманные фары.

Кормовая часть Киа Сид СВ 2019 порадует нас обновленной оптикой и ее оптимальным расположением. Производитель упростил конструкцию, чем сделал ее еще выигрышнее. Несмотря на правильные пропорции, фонари обрели грозный вид, показывающий мощность универсала. «Акулий плавник» и небольшой верхний спойлер украшают верхнюю часть, а хромированный патрубок выхлопной системы завершает образ.

Технические характеристики

По европейской классификации хэтчбек Kia Ceed GT 2021 с внешними габаритами 4310 х 1800 и 1447 мм относится к категории «С». В конструкционных свойствах ходовой части новая переднеприводная тележка серии «K2» с поперечно расположенным силовым агрегатом и независимой стоечно-многорычажной подвеской.

Длина межосевой базы и высота дорожного просвета соответственно 265 и 140 мм. В активе шасси – наличие стабилизатора, дисковых тормозов и стандартного перечня систем безопасности.

Версия для отечественного рынка предложит выбор из четырех бензиновых ДВС объёмом 1,4-1,6 литра, с выходом мощности от 100 до 140 л.с. Тест-драйв по всем параметрам подтвердил номинальную для каждого варианта динамику набора скорости, а также тяговые, скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики.

Комплектации и стоимость

Перечень комплектаций и набор функций, которые к ним относятся, а также стоимость на отечественном рынке на сегодняшний день пока неизвестны.

Если говорить об автомобилях, которые предлагаются к продаже в Европе, то их стоимость начинается от 1 084 900 рублей за минимальную комплектацию с двигателем объемом 1.4 литра с мощностью в 100 «лошадок» на механической коробке передач.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Classic бензин 1.4 100 механика передний 13.0 183 8.3 / 5.6 / 6.6 1 084 900
Comfort бензин 1.6 128 механика передний 10.9 195 8.8 / 5.7 / 6.9 1 114 900
Comfort бензин 1.6 128 автомат передний 11.9 192 9.9 / 5.9 / 7.4 1 154 900
Luxe бензин 1.6 128 автомат передний 11.9 192 9.9 / 5.9 / 7.4 1 204 900
Luxe бензин 1.4 140 робот. передний 9.5 205 7.8 / 5.3 / 6.2 1 284 900
Prestige бензин 1.6 128 автомат передний 11.9 192 9.9 / 5.9 / 7.4 1 264 900
Prestige бензин 1.4 140 робот. передний 9.5 205 7.8 / 5.3 / 6.2 1 344 900
Premium бензин 1.4 140 робот. передний 9.5 205 7.8 / 5.3 / 6.2 1 484 900
Premium бензин 1.4 140 робот. передний 9.5 205 7.8 / 5.3 / 6.2 1 624 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены актуальной версии для России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 414 900 рублей бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c
1 454 900 рублей бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c
1 514 900 рублей бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c
1 589 900 рублей бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c
1 709 900 рублей бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 9,2 c
1 779 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c
1 924 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c

Kia Ceed SW универсал

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 454 900 рублей бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c
1 494 900 рублей бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c
1 554 900 рублей бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c
1 639 900 рублей бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c
1 779 900 рублей бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,8 c
1 849 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,4 c
1 969 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,4 c

Kia Proceed

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 819 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,4 c
2 329 900 рублей бензин 1,6 л (200 л,с) AT 9,3/5,6/7,0 Передний 7,5 c

Конкуренты

Главными конкурентами корейского хэтчбека и универсала на российском рынке являются следующие модели:

  • Skoda Octavia (цены от 1 515 000 рублей);
  • Opel Astra 2022 (Скоро новое поколение);

Hyundai Elantra (цены от 1 389 900 рублей);

Volkswagen Jetta (цены от 1 627 000 рублей);

VW Golf 8;

Toyota Corolla (цены от 1 532 000 рублей);

Ford Focus (модель покинула российский рынок);

Peugeot 408 (цены от 1 299 000 рублей).

Технические характеристики

Модификации 1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD 1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD
Год производства: 2019 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Разгон до 100 км/ч 12,9 10,8 11,8 9,4
Максимальная скорость 183 195 192 205
Дорожный просвет 150 150 150 150
Город 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса 5,5 5,6 5,8 5,2
Средний 6,5 6,8 7,3 6,1
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4LC G4FC G4FC G4LD
Мощность 100 128 128 140
Крутящий момент Hm 134 155 155 242
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Тип наддува турбина
Длина мм 4600 4600 4600 4600
Ширина мм 1800 1800 1800 1800
Высота мм 1475 1475 1475 1475
Колесная база мм 2650 2650 2650 2650
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694)
Масса автомобиля, кг 1325 1372 1407 1429

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька.

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях.

Цены и комплектации Kia Ceed 2016 модельного года

Цена базовой комплектации Классик Киа Сид составляет 739 900 рублей. Это хэтч не имеет даже кондиционера, а в качестве силового агрегата мотор 1.4 литра мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатая механика. Но даже начальную комплектацию голой назвать нельзя, ведь есть передние и боковые подушки безопасности, рулевое колесо имеет некоторое количество кнопок для различных функций, имеется аудиосистема, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, передние электроподъемники стекол.

Версия Сид с кондиционером Classic AC стоит уже 784 900 рублей. С автоматической трансмиссией Kia Ceed обойдется минимум в 879 900 рублей. Вместе с 6-диапазонным автоматом идет более мощный 1.6 литровый мотор мощностью 129 л.с.

Более миллиона рублей, а точнее от 1 029 900 рублей обойдется Киа Сид с новым двигателем GDI 1.6 литра мощностью 135 лошадей и 6-ступенчатой роботизированной коробкой. Такое сочетание доступно только в дорогих комплектациях Prestige и Premium. Но это не предел цены для Киа Сид, ведь еще есть версия GT с турбодвигателем 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. в комбинации с 6-ступенчатой механикой придется заплатить 1 219 900 рублей.

Стоит отметить, что стоимость универсала отличается от обычного хэтчбека в базовой версии на 75 тысяч рублей. При этом производитель продолжает продавать машины 2015 года выпуска и даже версии собранные в 2014 году. Скидки на такие машины достигают более 100 тысяч рублей. В общем сейчас можно купить Kia Ceed на очень хороших условиях.

Салон

В новой редакции Киа Сид GT 2021 порадует будущих автовладельцев расширенным ассортиментом и улучшенным качеством интерьерно-отделочных материалов. В зависимости от модификации хэтчбек получит тканевый, кожимитовый или кожаный салон, декорированный пластик и полированные вставки из композитного сплава алюминия.

Верхний сегмент многофункционального рельефного мультируля предоставляет хороший обзор аналого-цифрового приборного щитка с большими стрелочными указателями и информативным монитором бортового компьютерного контура.

Блочная конструкция развёрнутой к водительскому креслу консоли включает в себя пару вентиляционных регулируемых дефлекторов и располагающий командным функционалом планшет медийно-информационного комплекса.

На нижнем этаже торпедо имеется пульт с элементами настройки салонного микроклимата и активации немногочисленных функциональных и «комфортных» опций.

  • Типовая для бюджетных автомобилей комплектация центрального тоннеля состоит из технического сектора с ручками переключения трансмиссии и стояночного механического тормоза, ограниченного перечня органайзеров и малогабаритного подлокотника.
  • Профессионально спрофилированные и эргономичные посадочные места предлагают водителю и четырём пассажирам номинальный для своего класса уровень путевого комфорта.
  • Сервис оснащённых поперечной поддержкой пилотных кресел включает в себя несколько регулировочных точек и систему подогрева.

Задний диван с регулируемым наклоном спинки достаточно комфортный и вместительный, но сервисно-дорожный функционал ограничен откидным подлокотником. Посредством несложной трансформации задних сидений багажник можно увеличить с 395 до 1300 литров. Малогабаритная «докатка» уложена в нишу пола, поэтому на вместительности отсека не отражается.

Салон

По технической комплектации и уровню комфорта пятиместный салон Kia Ceed GT 2020 не уступает однотипным аналогам европейского ассортимента. 

В топовой комплектации обещана премиальная аудиосистема JBL Premium и многофункциональный комплекс, контролирующий процессы набора скорости и торможения, а также выход из занимаемой полосы. 

Интерьер автомобиля выдержан в темных тонах. В наличии несколько вариантов тканевой и кожаной отделки, посадочных мест, эргономичные профили кресел, широкий функционал штатной и опционной бортовой электроники. 

  • Передняя панель предлагает привычное сочетание аналоговых указателей и компьютерного дисплея приборного щитка, блочную компоновку командно-мультимедийного планшета и вентиляционных дефлекторов центральной консоли.
  • На нижнем этаже торпедо находится пульт настройки климат контроля и площадка с элементами управления многочисленными функциональными и комфортообразующими опциями.
  • Часть командных функций возложена на кнопочные элементы спортивного многофункционального руля.

Тоннель включает в себя компактный джойстик трансмиссии, расширенный комплект органайзеров и размещённый под мягким подлокотником вместительный объем холодильной камеры. Комплектация и функционал электронного оборудования и систем безопасности соответствует рекомендациям действующих мировых стандартов. 

Полуспортивный статус новинки подтверждает наличие в креслах первого ряда полноценной боковой поддержки, расширенного диапазона эксплуатационных регулировок, систем подогрева и вентиляции сидений. В новой версии автомобиля увеличен объем личного пространства для каждого пассажира трехместного заднего дивана.

За счёт несложного переоборудования задних посадочных мест, новый кузов предоставляет возможность увеличения рабочего объема багажника с 594 до 1545 литров.

Как выглядит салон

Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.

Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.

Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.

Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.

Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.

Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.

Тест-драйв Киа Сид SW

Российские покупатели чаще всего отдают предпочтение Сид СВ 2020 с двигателем объёмом 1,6 литра. Он не столь резв, как турбированный 1.4, зато прост и надёжен. В плане динамики автомобиль с этим мотором конечно особенных ощущений не даст. Так же едут и другие Kia и Hyundai с подобным агрегатом под капотом. Для городского ритма динамики хватает. На трассе тоже можно ехать с комфортом, но, выходя на обгон, будьте готовы к тому, что он может затянуться по времени.

От Рио и Соляриса Ceed отличается улучшенной шумоизоляцией. Здесь не придётся повышать голос при разговоре с пассажиром во время езды на скорости выше 100 км/ч. За счёт узких боковых зеркал снизился аэродинамический шум, а если вдумчиво подойдёте к выбору шин, то и их будет практически не слышно.

Киа Сид св 2021 быстро и адекватно откликается на движения рулевого колеса. От упора и до упора руль совершает меньше 2,5 оборотов. Шасси настроено по-европейски сбалансировано. Можно было бы смело сказать, что от управляемости получаешь удовольствие, если бы не слабоватый атмосферный двигатель. Однако с пустым багажником и без пассажиров всё же можно насладиться ездой. В крутые повороты можно проходить на грани, чувствуя и контролируя снос и занос.

В работе подвески чувствуется излишняя упругость. Это хорошо при скоростном маневрировании, но на разбитом или волнообразном асфальте иногда потряхивает. Надо отметить, что крупные неровности амортизаторы проглатывают без пробоев, да и по грунтовой дороге автомобиль спокойно передвигается, не вызывая сильного дискомфорта для водителя и пассажиров.

Технические характеристики

Для автомобиля предусмотрели следующие моторы:

  • 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 128 л.с. и 155 Нм. крутящего момента, с таким мотором авто соответствует экологическому классу Евро-6, и потребляет бензин марки АИ-92;
  • 1,4-литровый турбированный бензиновый силовой агрегат на 140 л.с. и 242 Нм. крутящего момента, в такой вариации автомобиль также соответствует стандарту Евро-6, однако, в качестве основного топлива уже использует бензин АИ-95.

Отдельно стоит отметить, что у Kia Ceed 2021 есть модификации с наиболее доступной стоимостью с 1,4-литровым атмосферником в комплектации Classic мощностью на 100 лошадиных сил, который комплектуется только 6-ступенчатой механикой. В пару к 1,6-литровым двигателям ставится 6-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. Вариации с 1,4-литровым турбомотором укомплектованы 7-ступенчатым роботом. Привод автомобиля только передний.

Модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина автомобиля — 4 310 мм (у автомобиля в кузове универсал 4 600 мм);
  • ширина модели — 1 800 мм;
  • высота корейца — 1 475 мм;
  • колесная база — 2 650 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм;
  • снаряженная масса хэтчбека — 1 260 кг, у универсала — 1 372 кг.

Также стоит отметить, что это транспортное средство, независимо от модификации может похвастаться просторным багажным отделением. У автомобиля в кузове хэтчбек в багажник помещается до 395 л. вещей (у универсала до 625 л.). При желании, можно сложить задние пассажирские сидения, что позволит увеличить пространство до 1 291 и 1 694 л. соответственно.

Расход топлива (город)
8 л
Расход топлива (трасса)
5,4 л
Расход топлива (смешанный)
6,4 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12,6 с
Максимальная скорость
183 км/ч

Мощность
100 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
134 Нм при 3500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1368 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

72 мм2,83 дюйма

Ход поршня

84 мм3,31 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск

Технические характеристики

Конструктивно универсал Ceed SW во многом напоминает одноименный хэтчбек. В основе обеих моделей лежит одинаковая платформа, предусматриваются размещение передних стоек McPherson и задней многорычажной подвески. До последнего рестайлинга корейские инженеры внесли достаточно масштабные изменения в конструкцию универсала, что положительно сказалось на управляемости автомобиля и уровне пассивной безопасности. В частности, они перенесли точки крепления элементов подвески и перенастроили рулевой механизм. Кроме того, были улучшены демпфирующие характеристики.

В комплекте с Kia Ceed SW 2021 года предлагаются 2 мотора. В базовых модификациях используется 1,6-литровый безнаддувный двигатель, который выдает до 128 л.с. мощности при 155 Н*м крутящего момента. С этим агрегатом на универсал устанавливаются на выбор механическая либо автоматическая КПП на 6 скоростей. В топовых версиях подкапотное пространство Ceed SW занимает турбированный мотор на 1,4 литра. Его максимальная отдача доведена до 140 л.с., а тяговый момент — до 242 Н*м. С топовым мотором предлагается только 7-скоростная роботизированная КПП.

После последней модернизации габариты универсала не изменились. Его длина составляет 4600 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина корейской модели достигает 1800 мм, высота равна 1475 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector