Видео тест-драйва кия соренто прайм 2021

Дизайн

Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.

Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.

Технические характеристики KIA Sorento 4

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4810 / 1900 / 1690
Колесная база, мм 2815
Клиренс (дорожный просвет), мм 176 — 185
Объем багажника, л 705 / 910 (616 / 821)*
Снаряженная масса, кг 1779 — 1997
Объем топливного бака, л 67

* — на трехрядной версии кроссовера

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,5 2,5
Мощность, л.с. 180 180
Крутящий момент, Нм 232 232
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 10,3
Макс скорость, км/ч 195 195
Расход топлива, л    
— город 11,6 12,3
— трасса 6,8 7,0
— смешанный 8,5 8,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель  
Объем, л 2,2  
Мощность, л.с. 199  
Крутящий момент, Нм 440  
Тип коробки передач робот  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2  
Макс скорость, км/ч 205  
Расход топлива, л    
— город 7,4  
— трасса 5,3  
— смешанный 6,1  
Тип топлива дизельное  

Технические характеристики кроссовера

Среди новшеств – гибридная версия, которую можно приобрести только на рынке Кореи. Для корейского авторынка новое поколение Kia Sorento Prime 2021 года будут оборудованы моторами различного вида. Вначале в продажу поступят авто с турбированным двигателем 1.6л и гибриды. Бензиновый вариант выдает 177 лошадей, электрический – 59, что в общей сложности – 227. Позже выпустят комплектацию с дизельным турбомотором семейства Smartstream на 2.2л и мощностью до 199л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и массой на 38 кг меньше предшественника. Затем представят движки с 188 и 250 лошадиными силами соответственно.

На рынке Европы не появятся комплектация для Америки и Кореи. В ней атмосферный V6 будет заменен турбомотором 5 T-GDi, выдающим 281 л.с.

Дизельные комплектации получат 8-ступенчатую коробку автомат с 2 сцеплениями, бензиновые и гибридные модели – 6 и 8-ступенчатую автоматическую или 6-ступенчатую механическую. Опционально полный привод с расположенной на задней оси муфтой.

Функционал:

  • система автоматического торможения;
  • отслеживание слепых зон;
  • удерживание авто на полосе;
  • подстраиваемый круиз-контроль, который может возобновить движение даже после полной остановки.

Габариты (Д*Ш*В) MQ4 увеличились незначительно, с 4800х1890х1690мм до 4810х1900х1690мм, клиренс – 185мм. Колесная база также выросла на 35мм с 2780 до 2815мм. Вес авто – 1817 кг. Уменьшились свесы, но выросла длина капота за счет увеличения расстояния престижа на 30мм, т.е. расстояния между передней осью и основаниями стоек, расположенных в районе лобового стекла. Дорожный просвет составит 176мм.

Чем «Комфорт» отличается от «Люкс»

Отличия Киа Соренто «Комфорт»

  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65R
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Элементы передней панели металлик

Отличия Киа Соренто «Люкс»

  • Хромированные внешние ручки дверей
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60R
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Элементы передней панели «под дерево» (гидрография)
  • Система выбора режимов для различных дорожных покрытий Terrain Mode
  • Сетка для крепления багажа
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
  • Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Дистанционный запуск двигателя (для Smart Key)
  • Электрохромное зеркало заднего вида (ECM)
  • Дополнительный электрический отопитель салона (PTC)

Начало продаж в России и конкуренты

Дата выхода Kia Sorento Prime 2021 уже прошла. Причём без особой помпы. Машины в разных комплектациях есть в наличии у многочисленных дилеров. Можно приходить и покупать. Или делать заказ на конкретную модификацию, если на складе её не оказалось.

Если нужен кроссовер с тремя рядами, а на банковском счету — около двух-трёх миллионов рублей, то можно обратить внимание ещё вот на какие машины:

  • «Родственник» Hyundai Santa Fe — от 2,15 миллиона рублей;
  • Skoda Kodiaq — от миллиона 459 тысяч рублей. Правда, нехитрыми манипуляциями ценник можно удвоить — и это не предел;
  • Toyota Fortuner. Минимум 2 миллиона 172 тысячи рублей. «База» крайне бедная — коробка механическая и даже диски — штампованные без колпаков. Но уже примерно за 2,5 миллиона автомобиль будет оснащён очень неплохо.

Салон Kia Sorento 2021

Интерьер Kia Sorento 2021 модельного года сильно изменился. Доработки замечаются как в мелких деталях, так и в отделочных материалах, которые доступны в нескольких комбинациях в зависимости от версии и желаний заказчика.

Автомобиль поставляется с полным пакетом современных функций и технологий, которые есть в распоряжении автоконцерна. Раньше были слухи, что бренд не будет использовать механические клавиши управления и заменит их сенсорными дисплеями. Однако это оказалось неправдой, а вместо дополнительных дисплеев с сенсорным управлением дизайнеры переработали центральную консоль.

В верхней части консоли находится 8-дюймовый мультимедийный дисплей (если выбрана базовая комплектация). Премиальные выпуски оборудованы монитором диагональю 10,25 дюймов. Штатная мультимедиа совместима с интерактивными платформами Apple CarPlay и Android Auto, что расширяет функциональные возможности внедорожника.

Система поддерживает сотовую связь в 4G-частотах и может создавать беспроводную точку доступа. Немного ниже над главным экраном находится дисплей климат-контроля и механические элементы управления. Также поблизости есть 4 разъема циркуляции воздуха с регулировкой по горизонтали или вертикали. Подобные решения смотрятся оригинально и без лишних элементов, за которые нужно платить лишние средства.

Центральный тоннель отслеживает современное стилевое направление. За тщательно скрытой панелью находятся разъемы USB, площадка беспроводной зарядки и розетка 12 В. По бокам консоли предусмотрено наличие кнопок регулировки подогрева и обдува передних кресел. Классический селектор коробки передач был заменен так называемой «шайбой». Также есть дополнительный элемент для активации разных режимов езды и адаптации подвески под условия эксплуатации.

Еще на центральном тоннеле есть несколько подстаканников, кнопки управления штатными системами и вместительный подлокотник. Опционально в него можно интегрировать охлаждение или USB-порты для подзарядки внешних устройств. Подобное исполнение делает переднюю часть салона не только стильной, но и практичной и функциональной.

В зависимости от выбранной версии, интерьер Kia Sorento 2021 оптимизирован под 3 секции сидений. По желанию пользователя, второй ряд может обладать исполнением заднего «дивана» или представлять собой 2 независимых кресла, как спереди. Третья зона рассчитана для двух пассажиров, причем как для детей, так и для взрослых.

В качестве отделочных материалов для обшивки внутреннего пространства использовалась элегантная кожа, включая Nappa, высококлассный пластик и другие элитные материалы. В салоне есть LED-подсветка, прогрессивная акустическая система с 12 динамиками, многочисленные подстаканники и подзарядки для всех пассажиров.

За дополнительную плату заказчик может комбинировать материалы и оттенки, делая салон своей машины необычным и уникальным. Представители корейского автоконцерна позиционируют Kia Sorento 2021 в качестве семейного автомобиля. Это значит, что на нем можно путешествовать на большие расстояния, наслаждаясь комфортом и безопасностью.

В распоряжении водителя доступна аналоговая приборная панель или функциональный цифровой экран, отображающий ключевые сведения о работе узлов. Диагональ дисплея цифровой «приборки» в премиальных комплектациях составляет 12,3 дюйма. Рулевое колесо обшито качественной кожей и выглядит как в роскошном седане бизнес-класса.

Интерьер Kia Sorento 2021 воплощает множество изменений и доработок. Производитель поставил акцент на внедрение передовых технологий, LED-подсветки по периметру и качественных отделочных материалов. Для покупателей, которые не ограничивают себя в финансах, доступны многочисленные детали и индивидуальные предложения.

Комплектации и цены

После смены платформы Киа Соренто 2021 года приобрел совершенно новый кузов. Судя по фото, внешне корейский кроссовер кардинально преобразился. Также довольно существенные изменения произошли в комплектациях и ценах. Но при этом технические характеристики корейской модели не подверглись столь значительным корректировкам. Сейчас Sorento в России продается в шести комплектациях.

Classic

Стартовая версия, оцененная в 2,42 миллиона рублей, предлагает покупателям передний привод и 180-сильный безнаддувный двигатель. В этой комплектации можно встретить:

  • сенсорный планшет диагональю восемь дюймов;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • мультимедийное оборудование с поддержкой мобильной техники;
  • камеру заднего обзора;
  • неполноразмерную «запаску»;
  • индикаторы контроля уровня давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • систему поддержания постоянной скорости;
  • помощников при движении вниз и вверх по склону;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля устойчивости.

По умолчанию Киа Соренто 2021 года оснащается шестью подушками безопасности. В комплекте с начальной версией кроссовера можно получить еще и:

  • мультифункциональный руль с электроподогревом;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • электропривод водительского кресла;
  • передние кресла с подогревом и поясничной поддержкой;
  • 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов;
  • LED головные фонари с датчиком света;
  • светодиодные кормовые фары;
  • «дворники» с датчиком дождя;
  • колесные диски из алюминия радиусом 17 дюймов.

Электропривод водительского кресла регулирует его положение в десяти направлениях. Сидения в стартовой модификации обшиты тканью.

Comfort

За доплату в размере 160 тысяч рублей компания Kia предлагает Sorento в исполнении Comfort, в состав которого вошла полноприводная трансмиссия. Данная модификация дополняет базовую за счет подогреваемого заднего дивана и переднего парктроника.

Luxe

В этой комплектации Kia Sorento 2021 года можно приобрести за 2,71 миллиона рублей. Модификация Luxe предлагает кожаную отделку сидений, электропривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания, 18-дюймовые колесные диски и новые декоративные вставки, которые украшают салон.

Prestige

Версия Prestige предлагается за минимальные 2,92 миллиона рублей. В этой модификации корейская модель приобретает третий ряд сидений, а также кнопку запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, электропривод и вентиляцию для передних кресел. За комфорт в комплектации Prestige отвечают платформа для беспроводной зарядки и улучшенный мультимедийный комплекс, в состав которого вошли премиальная акустика с 12-ю динамиками, 10,25-дюймовый сенсорный монитор и навигация.

Premium

  • предотвращения выезда с полосы;
  • управления передней оптикой;
  • слежения за «мертвыми» участками;
  • предупреждения лобового удара с функцией экстренной остановки;
  • слежения за состоянием водителя.

Кроме того, вместе с комплектацией Premium идут адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и система автоматического выравнивания высоты кузова.

Premium+

Топовая версия, предложенная за 3,45 миллиона рублей, доступна с интеллектуальным помощником при парковке, проекционным дисплеем и 20-дюймовыми колесными дисками.

Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации

Базовая модификация «Classic» со стандартным оснащением – около 2 225 тысяч рублей. Предусматривает наличие:

  • климат-контроля;
  • аудиосистемы;
  • стеклоподъемников с электронным управлением;
  • регулировки рулевой колонки и кресла водителя;
  • система подогрева сидений 1-го ряда, руля и зеркал;
  • алюминиевых дисков;
  • стандартного металлического окраса кузова;
  • передних и фронтальных подушек безопасности;
  • надувных шторок;
  • противотуманок;
  • круиз-контроля;
  • датчика, отслеживающего давление в шинах.

Стоимость комплектации «Комфорт» – от 2 350 тысяч рублей. Помимо базового набора включает кожаную обивку салона и наличие камеры заднего вида.

Цена моделей «Luxe» начинается от 2 490 тысяч рублей. Здесь к базовым опциям добавлены датчики осадков, возможность запуска мотора с кнопки, а также наличие электроприводов, регулирующих высоту сидений и дверцы багажника.

Минимальная цена версии «Prestige» стартует с 2 670 тыс. руб. Она дополнительно оснащена фирменной навигационной системой, а также вентиляцией передних кресел.

Самая дорогостоящая комплектация «Premium» – от 3 095 тыс.руб. Это 7-местная модель. Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеющей открывающийся люк, электропривод сидений с памятью и автоматический стояночный тормоз.

С другими новинками семиместных кроссоверов и внедорожников в 2020 году можешь ознакомиться здесь.

Расходы на обслуживание

Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров. Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.

Комплектации и цены

Уже объявлены комплектации и цены на свежие машины. В некоторых случаях можно рассчитывать и на скидку.

Classic

Итак, купить Киа Соренто Прайм 2021 можно минимум за 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это передний привод, 188-сильный двигатель, шестидиапазонная коробка и очень достойная комплектация Classic.

  • Шесть подушек безопасности;
  • все электростеклоподъёмники;
  • комплект электроники, «страхующей» водителя;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • «противотуманки»;
  • электропривод (включая складывание) внешних зеркал;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик света;
  • парктроники «по кругу»;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
  • «музыка» с 6 динамиками.

Comfort

Заплатив ещё 150 тысяч, можно получить полноприводную версию Comfort.

  • Рейлинги на крыше;
  • заводская тонировка;
  • «запаска» на литом диске («в базе» он стальной);
  • дополнительный контроль управления тягой;
  • «мультимедийка» с 7-дюймовым дисплеем;
  • кресло водителя с 10 электрорегулировками;
  • камера сзади.

Luxe

Все остальные версии — только полноприводные. Скажем, следующая называется Luxe. Ценник — 2 миллиона 295 тысяч, а с дизелем – на 160 тысяч больше.

  • Диодный головной свет;
  • спереди – накладки на порогах из алюминия;
  • бесконтактное открывание пятой двери;
  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • запуск двигателя клавишей;
  • электрохромное зеркало внутри.

Prestige

Далее — Prestige. Цена бензиновых вариантов — 2,47 или 2.67 миллиона, а дизельного — 2,63.

  • 18-дюймовые колёса;
  • светодиодные фонари сзади;
  • тканевая отделка стоек кузова спереди и по центру;
  • стильная «приборка» с семидюймовым цветным дисплеем;
  • шторки от солнца на втором ряду;
  • заводская навигация;
  • аудиосистема уже с 8 динамиками и сабвуфером;
  • отдельный кондиционер для «самых задних» пассажиров;
  • более «тонкое» управление климат-контролем;
  • система против запотевания;
  • электрорегулировка кресла переднего пассажира;
  • третий ряд, складывающийся 50/50 (а не целиком);
  • складывание второго ряда при помощи клавиши в багажнике.

Edition Plus

Затем в иерархии следует комплектация Edition Plus. 188-сильную машину можно купить за 2 миллиона 555 тысяч, 249-сильную — за 2 миллиона 775 тысяч. Ну и дизель — между ними (2,714 миллиона).

  • 19-дюймовые диски;
  • центральный тоннель, отделанный под чёрное дерево со стальными накладками на консоли;
  • светодиодные «противотуманки»;
  • «помощник» движения задним ходом»;
  • контроль слепых зон;
  • электрический «ручник»;
  • кресло водителя, регулирующееся по 14 направлениям против 10;
  • круговой обзор;
  • «автопарковщик»;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Premium

Предпоследняя из «обычных» версий называется Premium. 2 миллиона 895 тысяч стоит дизельная машина. Бензиновый 249-сильный кроссовер на 60 тысяч дороже. «Слабых» 2,2-литровых версий в «Премиуме» нет.

  • Поворотные фары;
  • автоматическое поддержание клиренса на определённом уровне;
  • освещение внутри на светодиодах;
  • серебристые элементы внутри, изготовленные по особой технологии;
  • дисплей на лобовом стекле с проектором.

GT Line

«Максималка» у Kia Sorento Prime 2021 нового поколения — это GT Line. Именно такие машины чаще всего предлагаются дилерами для тест-драйвов. На выбор — дизель (2,915 миллиона рублей) и бензиновый V6 — опять же, за «лишние» 60 тысяч. Здесь есть особый пакет внешних и внутренних элементов в спортивном стиле. Но сама комплектация чуть скромнее — например, нет кондиционера для задней части салона и ещё нескольких позиций.

Доплата за любой из цветов (включая металлик) — отсутствует. Правда, ярких окрасок в гамме нет — в основном, оттенки серого и чёрного. Завод-производитель автомобилей для России — Автотор (Калининград).

Комплектации и цены

Уже объявлены комплектации и цены на свежие машины. В некоторых случаях можно рассчитывать и на скидку.

Classic

Итак, купить Киа Соренто Прайм 2021 можно минимум за 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это передний привод, 188-сильный двигатель, шестидиапазонная коробка и очень достойная комплектация Classic.

  • Шесть подушек безопасности;
  • все электростеклоподъёмники;
  • комплект электроники, «страхующей» водителя;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • «противотуманки»;
  • электропривод (включая складывание) внешних зеркал;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик света;
  • парктроники «по кругу»;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
  • «музыка» с 6 динамиками.

Comfort

Заплатив ещё 150 тысяч, можно получить полноприводную версию Comfort.

  • Рейлинги на крыше;
  • заводская тонировка;
  • «запаска» на литом диске («в базе» он стальной);
  • дополнительный контроль управления тягой;
  • «мультимедийка» с 7-дюймовым дисплеем;
  • кресло водителя с 10 электрорегулировками;
  • камера сзади.

Luxe

Все остальные версии — только полноприводные. Скажем, следующая называется Luxe. Ценник — 2 миллиона 295 тысяч, а с дизелем – на 160 тысяч больше.

  • Диодный головной свет;
  • спереди – накладки на порогах из алюминия;
  • бесконтактное открывание пятой двери;
  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • запуск двигателя клавишей;
  • электрохромное зеркало внутри.

Prestige

Далее — Prestige. Цена бензиновых вариантов — 2,47 или 2.67 миллиона, а дизельного — 2,63.

  • 18-дюймовые колёса;
  • светодиодные фонари сзади;
  • тканевая отделка стоек кузова спереди и по центру;
  • стильная «приборка» с семидюймовым цветным дисплеем;
  • шторки от солнца на втором ряду;
  • заводская навигация;
  • аудиосистема уже с 8 динамиками и сабвуфером;
  • отдельный кондиционер для «самых задних» пассажиров;
  • более «тонкое» управление климат-контролем;
  • система против запотевания;
  • электрорегулировка кресла переднего пассажира;
  • третий ряд, складывающийся 50/50 (а не целиком);
  • складывание второго ряда при помощи клавиши в багажнике.

Edition Plus

Затем в иерархии следует комплектация Edition Plus. 188-сильную машину можно купить за 2 миллиона 555 тысяч, 249-сильную — за 2 миллиона 775 тысяч. Ну и дизель — между ними (2,714 миллиона).

  • 19-дюймовые диски;
  • центральный тоннель, отделанный под чёрное дерево со стальными накладками на консоли;
  • светодиодные «противотуманки»;
  • «помощник» движения задним ходом»;
  • контроль слепых зон;
  • электрический «ручник»;
  • кресло водителя, регулирующееся по 14 направлениям против 10;
  • круговой обзор;
  • «автопарковщик»;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Premium

Предпоследняя из «обычных» версий называется Premium. 2 миллиона 895 тысяч стоит дизельная машина. Бензиновый 249-сильный кроссовер на 60 тысяч дороже. «Слабых» 2,2-литровых версий в «Премиуме» нет.

  • Поворотные фары;
  • автоматическое поддержание клиренса на определённом уровне;
  • освещение внутри на светодиодах;
  • серебристые элементы внутри, изготовленные по особой технологии;
  • дисплей на лобовом стекле с проектором.

GT Line

«Максималка» у Kia Sorento Prime 2021 нового поколения — это GT Line. Именно такие машины чаще всего предлагаются дилерами для тест-драйвов. На выбор — дизель (2,915 миллиона рублей) и бензиновый V6 — опять же, за «лишние» 60 тысяч. Здесь есть особый пакет внешних и внутренних элементов в спортивном стиле. Но сама комплектация чуть скромнее — например, нет кондиционера для задней части салона и ещё нескольких позиций.

Доплата за любой из цветов (включая металлик) — отсутствует. Правда, ярких окрасок в гамме нет — в основном, оттенки серого и чёрного. Завод-производитель автомобилей для России — Автотор (Калининград).

Расходы на обслуживание

Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров. Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.

Комплектации и цены

После смены платформы Киа Соренто 2021 года приобрел совершенно новый кузов. Судя по фото, внешне корейский кроссовер кардинально преобразился. Также довольно существенные изменения произошли в комплектациях и ценах. Но при этом технические характеристики корейской модели не подверглись столь значительным корректировкам. Сейчас Sorento в России продается в шести комплектациях.

Classic

Стартовая версия, оцененная в 2,15 миллиона рублей, предлагает покупателям передний привод и 180-сильный безнаддувный двигатель. В этой комплектации можно встретить:

  • сенсорный планшет диагональю восемь дюймов;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • мультимедийное оборудование с поддержкой мобильной техники;
  • камеру заднего обзора;
  • неполноразмерную «запаску»;
  • индикаторы контроля уровня давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • систему поддержания постоянной скорости;
  • помощников при движении вниз и вверх по склону;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля устойчивости.

По умолчанию Киа Соренто 2021 года оснащается шестью подушками безопасности. В комплекте с начальной версией кроссовера можно получить еще и:

  • мультифункциональный руль с электроподогревом;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • электропривод водительского кресла;
  • передние кресла с подогревом и поясничной поддержкой;
  • 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов;
  • LED головные фонари с датчиком света;
  • светодиодные кормовые фары;
  • «дворники» с датчиком дождя;
  • колесные диски из алюминия радиусом 17 дюймов.

Электропривод водительского кресла регулирует его положение в десяти направлениях. Сидения в стартовой модификации обшиты тканью.

Comfort

За доплату в размере 160 тысяч рублей компания Kia предлагает Sorento в исполнении Comfort, в состав которого вошла полноприводная трансмиссия. Данная модификация дополняет базовую за счет подогреваемого заднего дивана и переднего парктроника.

Luxe

В этой, как и в следующей комплектации, Kia Sorento 2021 года можно приобрести как с 2,5-литровым «атмосферником» (за 2,44 миллиона рублей), так и с турбодизелем на 2,2 литра (за 2,59 миллиона рублей). Помимо нового мотора модификация Luxe предлагает кожаную отделку сидений, электропривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания, 18-дюймовые колесные диски и новые декоративные вставки, которые украшают салон.

Prestige

Версия Prestige предлагается за минимальные 2,65 миллиона рублей. В этой модификации корейская модель приобретает третий ряд сидений, а также кнопку запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, электропривод и вентиляцию для передних кресел. За комфорт в комплектации Prestige отвечают платформа для беспроводной зарядки и улучшенный мультимедийный комплекс, в состав которого вошли премиальная акустика с 12-ю динамиками, 10,25-дюймовый сенсорный монитор и навигация.

Premium

  • предотвращения выезда с полосы;
  • управления передней оптикой;
  • слежения за «мертвыми» участками;
  • предупреждения лобового удара с функцией экстренной остановки;
  • слежения за состоянием водителя.

Кроме того, вместе с комплектацией Premium идут адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и система автоматического выравнивания высоты кузова.

Premium+

Топовая версия, предложенная за 3,15 миллиона рублей, доступна с интеллектуальным помощником при парковке, проекционным дисплеем и 20-дюймовыми колесными дисками.

Особенности Киа Соренто 2020-2021 года

Обновленный кроссовер стал более респектабельным, современным и агрессивным, над чем поработали дизайнеры концерна. Построена модель на платформе New Life, отличающейся узким моторным отделением и удачным расположением агрегатов. Все это помогло увеличить салон. Еще одной особой чертой новой модели стали отдельно расположенные кресла заднего ряда с повышенным уровнем комфортности.

Отличия от предыдущей модели

Обновленная Киа MQ4 получила полностью обновленную хромированную «трехглазую» оптику, которая соединена с передней фальшрешеткой радиатора, образуя единое решение. Капот более вытянут и рельефен, а на дверце багажника появились грани.

Интерьер салона приравнивается к премиум-классу, хотя стоимость MQ4 относит кроссовер к авто среднего класса.

С другими новинками концерта можешь ознакомиться в статье «Чем нас удивит южнокорейский автобренд в 2020-21 году».

Управляемость и внедорожные способности

Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.

К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.

Чем «Люкс» отличается от «Комфорт»

Отличия Киа Соренто «Люкс»

  • Хромированные внешние ручки дверей
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60R
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Элементы передней панели «под дерево» (гидрография)
  • Система выбора режимов для различных дорожных покрытий Terrain Mode
  • Сетка для крепления багажа
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
  • Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Дистанционный запуск двигателя (для Smart Key)
  • Электрохромное зеркало заднего вида (ECM)
  • Дополнительный электрический отопитель салона (PTC)

Отличия Киа Соренто «Комфорт»

  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65R
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Элементы передней панели металлик

Чем «Люкс» отличается от «Престиж»

Отличия Киа Соренто «Люкс»

  • Рефлекторные светодиодные (LED) фары
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3, RDS)
  • 6 динамиков
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Элементы передней панели «под дерево» (гидрография)

Отличия Киа Соренто «Престиж»

  • Проекционные светодиодные (LED) фары
  • Аудиосистема Bose (FM/AM, MP3, RDS)
  • 12 динамиков
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Элементы передней панели с объёмным тиснением и узором
  • Светодиодные задние фонари
  • Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
  • Акустическая плёнка для окон передних дверей
  • Навигационная система
  • Атмосферная подсветка интерьера Mood lamp
  • Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-и направлениям (включая 2 направления поясницы)
  • Вентиляция передних сидений
  • Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
  • Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
  • Кондиционер для третьего ряда сидений
  • Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств

Расходы на обслуживание

Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров. Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.

Управляемость и внедорожные способности

Пока точность сказать, насколько хорошо себя «чувствует» Sorento в российских условиях, не представляется возможным, так как автомобиль лишь недавно поступил на рынок. С другой стороны, если учесть заявления производителя о том, что в рамках смены поколений был глубоко модернизирован рулевой механизм, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше ведет себя на дороге в сравнении с дореформенной моделью. Как следует из результатов нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость, в том числе и при активном маневрировании. Последнему способствует система автоматического выравнивания высоты кузова.

К выраженным достоинствам Sorento относится то, что этот автомобиль также можно эксплуатировать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель застревает, что обусловлено достаточно низким клиренсом: он равен всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает устойчивость при передвижении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector