Кроссовер kia sportage 4-го поколения на российском рынке
Содержание:
- Что скрывается под внешностью новинки
- Обновленный дизайн Kia Sportage 2015-2016
- Припомнить все: откуда взялся Kia Sportage
- Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2019 отличия
- Оформление салона
- Ощущения за рулем
- Люди Х и последние новости о Киа Спортейдж
- Kia Sportage 2016-2017 — комплектации и опции
- Дизайн интерьера
- Обзор цен и комплектаций
- Киа Спортейдж 2019 6 поколения
- Интерьер автомобиля
- Двигатели и технические особенности
- Итог
Что скрывается под внешностью новинки
Некоторые стилистические решения при оформлении внешнего вида автомобиля были позаимствованы у последнего поколения Sorento. В целом же отмечается сходство с дизайном экстерьера кроссовера второго поколения. Автомобиль сохранил профиль от своего предшественника, но при этом получил в распоряжение концептуально новое оформление передней и задней частей. Рельефный капот и высоко расположенные осветительные приборы делают модель максимально схожей с паркетником КХ3.
Из обновлений также следует обратить внимание на установку массивного бампера с крупными секциями противотуманок, а также на наличие фирменной радиаторной решетки. Головная оптика располагается максимально близко к ней. Решетка радиатора имеет агрессивную форму и делает внешность кроссовера максимально брутальной
На массивном переднем бампере можно обнаружить логотип компании
Решетка радиатора имеет агрессивную форму и делает внешность кроссовера максимально брутальной. На массивном переднем бампере можно обнаружить логотип компании.
Киа Спортейдж 4 поколения в задней части оформлен при использовании узких фонарей, между которыми расположена хромированная накладка. В сравнении с более ранней версией, четвертое поколение кроссовера обзавелось новой крышкой багажного отделения с большим спойлером
Отдельного внимание заслуживает иное оформление заднего бампера. Топовая модификация кроссовера может похвастаться наличием диодными противотуманными фарами, диффузором и сдвоенными патрубками выхлопной системы
Обновление внешности кроссовера преследует не только эстетические, но и практические цели
В частности, следует обратить внимание на новые конструктивные особенности кузова автомобиля. Жесткость кузовной части транспортного средства была увеличена практически в два раза благодаря использованию максимально легких и прочных материалов. Это способствовало повышению безопасности при езде
Это способствовало повышению безопасности при езде.
Обновленный дизайн Kia Sportage 2015-2016
Внешние изменения касаются больше передней части Киа Спортейдж 2016-2015. Более резкий и массивный бампер в паре с новым капотом, который получил увеличенные, резкие боковые грани, визуально увеличивают переднюю часть и придают ей больше агрессии. Светодиодная оптика, вытянутая к центру вдоль решетки радиатора, прекрасно гармонирует с общим обликом машины.
Новый Киа Спортейдж 2016 (фото кузова)
Sportage 2015 вид сзади
Рестайлинг Киа Спортейдж 2016-2015 (фото)
Сбоку же ничего нового, отличить от предыдущей версии сложно, все те же зеркала, рейлинги на крыше и двери с углублениями в нижней части.
Задняя дверь багажника, которая занимает практически все свободное место, существенно не изменилась, за исключением отсутствующей ручки открывания. Открыть багажник Киа Спортейдж 2016-2015 теперь можно из салона, что не всегда удобно, либо при помощи ноги, поднеся ее под задний бампер. Задние фонари по форме и дизайну не изменились, только теперь они светодиодные.
Припомнить все: откуда взялся Kia Sportage
Ценность этого автомобиля была еще и в том, что линейка двигателей представлялась на то время по-барски щедрой. Как-никак два бензиновых мотора и один дизельный. Бензиновые двигатели можно было избрать либо с 95, либо с 128 силами, а дизель с турбиной развивал 83 силы. Бренд только начинал становиться на ноги, поэтому по части дизайна никто особенно не тревожился, но даже в той ситуации предложить пятидверный и трехдверный кузов могли вдали не все конкуренты. К тому же для трехдверки предлагался мягкий верх. Последний по удобопонятным причинам был не особенно популярен в СНГ и продавался в основном на местном рынке.
Внешний вид Kia Sportage 2016
Прощупав обстановку, сборку набирающего популярность кроссовера для Европы, начали на мощностях компании Karmann, а восемь лет спустя Kia Sportage начали собирать уже в Калининграде. Это был обновленный автомашина с подтянутой внешностью, широким выбором отделки и цветов салона и совсем новым турбодизелем на 2200 кубов. Ровно через девять лет после основы выпуска, компания окончательно утвердила концепцию, которая четко вписывалась в понятие «кроссовер». У Kia Sportage отобрали подневольную подвеску, раму и демультипликатор. Так на нашем рынке появился еще один неплохой кроссовер.Линейка моторов все росла и на 2007 год автомобиль можно было приобрести с V-образной шестеркой на 176 сил, которая выкручивала 241 Нм момента. Динамика у автомашины была почти образцовой, к тому же появился еще и дизельный двигатель с турбиной на 115 коней. К ним могли прикрутить уже и автоматическую КПП на четыре диапазона, были и две механические трансмиссии — на пять и шесть ступеней. Управление задним приводом доверили вискомуфте, но бывальщины и моноприводные варианты.
Настоящим откровением для ценителей техники в стиле кроссовер сделалось третье поколение автомобиля, которое появилось в 2010 году. Кольцевой МакФерсон был отменен, свечки оставили только спереди, а сзади ввели прогрессивную многорычажную подвеску, в которой пружины и амортизаторы были разнесены. Кузов сделался легче и жестче, а в комплексе с новой подвеской машина лучше управлялась на рослых скоростях.Kia Sportage в новом кузове была представлена во Франкфурте в 2015 году. От автомашины все ожидали очередного обновления, но такого прорыва в дизайне не ждал никто. Если третье поколение еще можно было перепутать с Хендай Таксон, то новый Kia Sportage стал абсолютно другим автомашиной — импозантным, ярким и свежим, явно выделяясь на фоне земляков. А на поле европейских конкурентов новый Kia Sportage выделяется еще и очень приятными стоимостями, с которым мы и начнем знакомство с обновленным кроссовером.
Стоимость автомобиля в России
Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2019 отличия
Основным отличием авто 2019-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку. Плоский передний бампер с узкой прорезью по центру и серебристой защитной вставкой, защищающей от царапин при езде по бездорожью, тоже на месте.
Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2015-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал. Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше. А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.
Оформление салона
Kia Sportage 2016, старт продаж в России которого запланирован во второй половине текущего года, рассчитан на пять посадочных мест. Для оформления салона были использованы материалы высокого качества. Определенным изменениям была подвержена центральная консоль. Производители позаботились об установке нового рулевого колеса и приборов. Экран мультимедийной системы обрамлен воздуховодами. Такое решение было реализовано на третьей генерации кроссовера, а также во внедорожнике более крупных размеров – Sorento Prime.
Приборная панель получила в свое распоряжение эффектную подсветку. На сенсорный монитор выводится информация о функционировании всех систем. Задний ряд кресел теперь может подогреваться и вентилироваться по требованию пассажиров. Это делает преодоление больших дорожных отрезков максимально комфортным. Подушки безопасности и ряд других систем доступны уже в базовой комплектации.
Удобное водительское кресла может регулироваться в различных положениях. Рулевое колесо также можно выставить в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Штатные системы круиз-контроля получили новые возможности. Производители решили избавиться от ручки багажного отделения. Теперь для того, чтобы открыть его, достаточно провести под задним бампером ногой или воспользоваться опцией дистанционного управления.
Киа Спортейдж 2016 внутри оформлен при соблюдении всех требований эргономики. Приборы расположены максимально удобно и читаются очень легко даже в при движении. Это позволяет водителю не отвлекаться от дороги.
Ощущения за рулем
Однозначно, Sportage четвертого поколения перенял от своего предшественника все самое лучшее. Здесь и отзывчивый острый руль, цепкие тормоза, четкость работы механической коробки передач. Инженерам удалось уменьшить валкость кроссовера, особенно проявлявшуюся при езде по асфальтовым дорогам с колейностью. Благодаря перенастроенной подвеске новинки, водитель сможет безбоязненно проходить крутые повороты на более высоких скоростях.
Отдельно стоит отметить удобство посадки на передних креслах. Рабочее место водителя отличает великолепная обзорность и близкая к идеальной эргономика расположения органов управления. На ходу автомобиль довольно динамичен, но это утверждение справедливо только для машин, комплектуемых турбированными моторами. Особенно хорош топовый дизельный турбомотор, обеспечивающий резвое ускорение даже на скоростях, превышающих отметку в 100 км/ч.
Что касается внедорожных характеристик, то в этом отношении Sportage ничем особо не выделяется из числа рядовых кроссоверов. Невысокий клиренс в 185 мм и относительно большие свесы не позволяют удаляться далеко от дорог с хорошим покрытием, но преодолеть несколько километров по грунтовке или лесной дороге без “эксцессов” для днища автомобилю вполне по силам.
Люди Х и последние новости о Киа Спортейдж
В январе 2016 года в Австралии проходил интернациональный теннисный турнир Australian Open. Хороший был турнир, но нам, как поклонникам ослепительных автомобилей, больше всего запомнился бесподобный выход нового Kia Sportage в костюме, стилизованном под премьерный кинофильм «Люди Икс». Если у кого-то еще остались вопросы по части таланта Питера Шрайера, как основного идейного вдохновителя дизайнерского цеха корейской компании, просто стоит взглянуть на это фото.
На снимки — Kia Sportage 2016 в стиле «Люди X»
PR-акция? Безусловно, зато как необычно и веско стали выглядеть те детали, которые раньше напоминали то провальную Субару Трибека, то Порше-триумфатора, а кому-то, вероятно, и маленький Киа Пиканто. Дизайн очень гармоничный, выглядит автомобиль и без костюма основной героини фильма привлекательно и не без изюминки. Особенно радует игра с противотуманками, какие в каждой из комплектаций выполнены по-разному.
Судя по отзывам владельцев Sportage прошедшего поколения, не стоит отпускать автомобиль на бездорожье. С клиренсом в 182 мм ему там запросто делать нечего. Не его это стихия. Этому автомобилю положено передвигаться по неплохим дорогам и хитрая задняя многорычажная подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами всячески содействует отличной управляемости и курсовой устойчивости. Некогда вялые дизели на новоиспеченной модели автомобиля расцвели благодаря совершенно новому наддуву. Движки раскручиваются гораздо охотнее благодаря увеличенному до 2000 бар давлению в топливной системе, но сидя за рулем все это ведать совершенно необязательно.
Видео: тест-драйв Киа Спортейдж 2016
Великолепный старт топового дизельного двигателя обусловлен 400 Нм момента и низко посаженной полке витков. Поначалу кажется нелогичным устранение системы изменения усилия на руле в подневольности от режима работы АКПП, но в ходе тест-драйва очень быстро становится удобопонятно, что руль отлично приспособлен как к режиму Спорт, так и к комфортному или экономичному порядку вождения. Подвеска стала еще плотнее, хотя ее конструкция практически не изменилась, за исключением немало жесткого заднего подрамника. Единственное, что вызовет некоторые опасения на наших путях — это низкопрофильные шины на 19-дюймовых дисках. Их могут устанавливать на самые дорогостоящие комплектации и выглядят они, конечно, отлично. Но перед тем как выбрать между 17, 18 и 19-дюймовыми колесами, стоит сто раз поразмыслить.
И без того великолепная обзорность с водительского места стала еще лучше. Зеркала заднего облика обеспечивают отличный обзор назад, а уменьшенные передние стойки еще вяще расширили обзорность спереди. К этому всему можно добавить дюжину электронных помощников, какие следят и за полосой движения (эта функция может отключаться при необходимости), и за скоростным порядком, и за расстоянием до препятствий. Теперь электроника может не только предупредить водителя об опасности, но и произвести экстренное торможение. Автомашина в топовой комплектации получил систему автоматической парковки, систему мониторинга незрячих зон, а адаптивный дальний свет уже давно просился в фары головного света и, наконец, его ввели.Пока еще рановато говорить о том, насколько широкая публика откликнется на совсем новый экстерьер Sportage 2016 года, но однозначно одно — незамеченным автомашина не останется. У него есть все шансы подтвердить репутацию бестселлера новоиспеченного модельного года, а отличная цена и адекватные технические характеристики привлекут к бренду новоиспеченных покупателей, как только начнутся продажи.
Kia Sportage 2016-2017 — комплектации и опции
Стандартное оборудование:
Комфорт
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Аудиосистема (USB, AUX)
- 6 динамиков
- Система выбор режима движения Drive Mode Select
- Кондиционер
- Дефлекторы обдува для пассажиров задних сидений
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Электроусилитель рулевого управления
- Механическая регулировка спинок задних сидений
Экстерьер
- Стеклоочистители Aero blade
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
Интерьер
- Задние сиеднья, складывающиеся в пропорции 60/40
- Шторка багажного отделения
- Розетка 12 В для передних и задних пассажиров
Безопасность
- Передние подушки безопасности
- Передние боковые подушки и шторки безопасности
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система стабилизации (ESC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система стабилизации прицепа (TSC)
- Помощник при спуске с горы
- Помощник при трогании в гору
- Крепления для детских сидений ISOFIX на заднем ряду
- Система контроля давления в шинах
- Иммобилайзер
Наполнение комплектаций:
Комплектации | Classic | Classic «Теплые опции» | Comfort | Luxe | Prestige | Premium | GT-Line Premium |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комфорт | |||||||
Раздельный климат-контроль | — | — | — | + | + | + | + |
Вентиляция передних сидений | — | — | — | — | — | + | + |
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя | — | — | + | + | + | + | + |
Электрорегулировка передних сидений | — | — | — | — | — | + | + |
Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой | — | — | — | — | + | + | + |
Интеллектуальная система открывания багажника | — | — | — | — | — | + | + |
Проигрыватель CD | + | + | + | — | — | — | — |
Навигация 7 дюймов (радио, MP3) | — | — | — | + | + | — | — |
Навигация 8 дюймов (радио, MP3, колосовые команды) | — | — | — | — | — | + | + |
Информация о пробках на протяжении 7 лет | — | — | — | + | + | + | + |
Аудиосистема JBL с 7-ю динамиками | — | — | — | — | — | + | + |
Камера заднего вида с динамической разметкой | — | — | — | + | + | + | + |
Bluetooth | — | — | + | + | + | + | + |
USB для 2-го ряда сидений | — | — | — | + | + | + | + |
Беспроводная зарядка для мобильных устройств | — | — | — | — | — | + | + |
Стеклоподъемник водителя с функцией Auto | — | — | + | + | + | + | + |
Электрохромное зеркало заднего вида | — | — | — | + | + | + | + |
Датчик света | — | — | — | + | + | + | + |
Датчик дождя | — | — | — | + | + | + | + |
Круиз-контроль | — | — | + | + | + | + | + |
Мультифункциональный руль | — | — | + | + | + | + | + |
Электрический стояночный тормоз | — | — | — | — | + | + | + |
Передние датчики парковки | — | — | — | — | + | + | + |
Задние датчики парковки | — | — | — | + | + | + | + |
Интеллектуальная система парковки SPAS | — | — | — | — | — | + | + |
Экстерьер | |||||||
Легкосплавные диски 16 дюймов с шинами 215/70R | + | + | — | — | — | — | — |
Легкосплавные диски 17 дюймов с шинами 225/60R | — | — | + | + | + | — | — |
Легкосплавные диски 18 дюймов с шинами 245/45R | — | — | — | — | — | + | + |
Боковые зеркала с электроприводом | + | — | — | — | — | — | — |
Боковые зеркала с электроприводом и повторители указателей поворота | — | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные ходовые огни | — | — | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | — | — | + | + | + | + | + |
Ксеноновые фары | — | — | — | — | + | — | — |
Биксеноновые адаптивные фары | — | — | — | — | — | + | + |
Задние светодиодные фонари | — | — | — | — | + | + | + |
Рейлинги на крыше | — | — | + | + | + | + | + |
Тонировка стекол задних дверей и крышки багажника | — | — | — | — | + | + | + |
Панорамная крыша и люк с электроприводом | — | — | — | — | — | + | + |
Интерьер | |||||||
Алюминиевые накладки на пороги | — | — | — | — | + | + | + |
Отделка дверных ручек матовым хромом | — | — | + | + | + | + | + |
Черная глянцевая отделка центральной консоли | — | — | — | — | — | + | + |
Рулевое колесо и рычаг КПП с кожаной отделкой | — | + | + | + | + | + | + |
Сиденья с отделкой тканью | + | + | + | + | — | — | — |
Сиденья с отделкой тканью и кожей | — | — | — | — | + | — | — |
Сиденья с отделкой кожей | — | — | — | — | — | + | + |
Светодиодное внутреннее освещение | — | — | — | — | — | + | + |
Приборная панель Supervision c 4.2-дюймовым цветным экраном | — | — | — | — | + | + | + |
Пакет «Теплые опции» | |||||||
Подогрев передних и зидних сидений | — | + | + | + | + | + | + |
Подогрев руля | — | + | + | + | + | + | + |
Подогрев зоны стеклоочистителей | — | + | + | + | + | + | + |
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом | — | + | + | + | + | + | + |
Безопасность | |||||||
Автоматическая система экстренного торможения AEB | — | — | — | — | — | + | + |
Система распознавания дорожных знаков SLIF | — | — | — | — | — | + | + |
Система удержания в полосе LKAS | — | — | — | — | — | + | + |
Система контроля слепых зон BSD | — | — | — | — | — | + | + |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA | — | — | — | — | — | + | + |
Система управления тягой в поворотах ATCC | — | — | — | + | + | + | + |
Стальное запасное колесо временного использования | + | — | — | — | — | — | — |
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | — | + | + | + | + | + | + |
Ассистент управления дальним светом HBA | — | — | — | — | — | + | + |
Пакет GT-Line | |||||||
Легкосплавные диски 19 дюймов с шинами 245/45R дизайна GT-Line | — | — | — | — | — | — | + |
Отделка дверных ручек матовым хромом | — | — | — | — | — | — | + |
Глянцевая черная решетка GT-Line | — | — | — | — | — | — | + |
Светодиодные противотуманные фары | — | — | — | — | — | — | + |
Две выхлопные трубы | — | — | — | — | — | — | + |
Внешний декоративный молдинг порога | — | — | — | — | — | — | + |
Матовая серебристая линия остекления | — | — | — | — | — | — | + |
Декоративная защита переднего и заднего бамперов | — | — | — | — | — | — | + |
Спортивное рулевое колесо, усеченное снизу | — | — | — | — | — | — | + |
Лепестки переключения передач на рулевом колесе | — | — | — | — | — | — | + |
Металлические накладки на педали | — | — | — | — | — | — | + |
Хромированный молдинг задних фонарей | — | — | — | — | — | — | + |
Металлический порог багажника | — | — | — | — | — | — | + |
Черно-серая отделка салона GT-Line | — | — | — | — | — | — | + |
Дизайн интерьера
По общей стилистике оформления салона, обновленный вариант «корейца» соответствует старшему KIA Sorento Prime. Автомобиль получил красивую многофункциональную баранку руля, лаконичную комбинацию приборов с доминирующим дисплеем бортового компьютера.
Довольно спорным решением стал разворот центральной консоли на 10° в сторону водительского кресла. Еще один, более крупный экран мультимедийного комплекса размером 7.8 дюймов, располагается на вершине центральной консоли . В нижней же ее части, по традиции, установлен блок, отвечающий за работу и настройки климатической установки, рядом с которым нашлось место кнопкам управления ключевыми сервисным функциями.
Возросшая колесная база положительно отразилась на внутреннем пространстве салона. Водителя и переднего пассажира порадует прибавка в 19 мм в области ног, добавилось свободного пространства и пассажирам заднего дивана. Теперь даже высокорослые седоки могут не опасаться задеть головой потолок салона – его высота над задними местами возросла на 16 мм.
Несмотря на произошедшие изменения в оформлении интерьера нового Sportage 2016, пожалуй, гораздо важнее будет факт того, что вместе с обновлением внутреннего дизайна машины повысился и уровень эргономичности салона. Это вовсе не означает, что модель третьего поколения отличалась существенными недостатками в плане комфорта и удобства мест водителя и пассажиров. Все дело в том, что салон нового кроссовера подвергся тщательной проработке, став значительно более «дружелюбным» для пассажиров.
Во-первых, необходимо отметить удобные передние кресла с оптимальным профилем и степенью жесткости спинок, а также обилием регулировок, позволяющих быстро настроить кресло водителя и пассажира «под себя». Во-вторых, сиденья второго ряда обеспечивают уровень комфорта, при котором троим пассажирам сзади будет вполне удобно даже в путешествиях на дальние расстояния.
Среди прочих достоинств нового интерьера – современные высококлассные отделочные материалы и достойная звукоизоляция салона. Как утверждают разработчики новинки, уровень шумов внутри салона машины удалось понизить до 63 дБ.
Багажное отделение объемом 503 литра стало на 40 литров вместительнее, чем у модели – предшественника. Правда, отчасти увеличения багажника удалось достичь благодаря отказу от запасного колеса, взамен которого владелец кроссовера получил ремонтный комплект. Зато намного удобнее стал доступ в багажник, поскольку, помимо возросшей ширины, его погрузочная высота сократилась на 47 мм.
Обзор цен и комплектаций
Представители компании озвучили цену Kia Sportage 2016. Так в базовой комплектации цена кроссовера в России будет 1 190 000 рублей. За эту сумму автомобиль оснастят датчиками дождя, противотуманными фарами, алюминиевыми колесными дисками, аудиосистемой. Модификация Classic обойдется в 1289900 рублей, а за автомобиль в комплектации Comfort придется заплатить 1399900 рублей. Топовая вариация кроссовера Premium будет стоить от 1929900 рублей. Здесь автолюбитель получает машину с кожаной отделкой салона, стеклянной панорамной крышей и целым рядом полезных опций.
Дебютировавший на российском рынке в марте 2016 года, предлагается с тремя силовыми установками и в шести модификациях. Наиболее популярными являются версии со 150-сильной бензиновой «четверкой» объемом 2.0 литра, которая досталась обновленному автомобилю от . Такой мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным «автоматом», а также с передним или полным приводом. Другой доступный для Kia Sportage бензиновый агрегат – это 1.6-литровый турбированный T-GDI с отдачей 177 л.с. Двигатель серии Gamma, представленный в 2011 году, оснащается системой непосредственного впрыска, фазовозвращателями на выпускных клапанах, впускным коллектором переменной длины. Пару 177-сильному мотору составляет 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT, привод осуществляется на все четыре колеса.
Дизельный двигатель 2.0 серии R ведет свою историю с 2009 года. Новое поколение Киа Спортейж получило его в модернизированном виде – агрегат обзавелся облегченным блоком цилиндров, переработанной турбиной, другим масляным насосом, новой системой охлаждения. В результате максимальная отдача составила 185 л.с., а пиковый крутящий момент установился на отметке 400 Нм. Тяга от мотора к системе полного привода передается с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии.
Расход топлива Kia Sportage 4 c бензиновым двигателем 2.0 варьируется в интервале 7.9-8.3 литров на 100 км. Модификация с турбомотором 1.6 и «роботом» чуть более экономична – среднее потребление не превышает 7.5 литров. Дизельный Спортейдж расходует на 100-километровый отрезок порядка 6.3 литров солярки.
Полные технические характеристики Kia Sportage – сводная таблица:
Параметр | Киа Спортейдж 2.0 150 л.с. | Киа Спортейдж 1.6 T-GDI 177 л.с. | Киа Спортейдж 2.0 CRDi 185 л.с. | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Код двигателя | G4KD (Theta II) | G4FJ (Gamma T-GDI) | R-series | |||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | ||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем, куб. см. | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 86.0 x 86.0 | 77 x 85.4 | 84.0 x 90.0 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 192 (4000) | 265 (1500-4500) | 400 (1750-2750) | |||
Трансмиссия | ||||||
Привод | передний | полный | полный | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП | 7DCT | 6АКПП |
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрический | |||||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.7 | |||||
Шины и диски | ||||||
Размер шин | 215/70 R16 / 225/60 R17 / 245/45 R19 | |||||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7Jx17 / 7.5Jx19 | |||||
Топливо | ||||||
Тип топлива | АИ-95 | дизельное | ||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Объем бака, л | 62 | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 10.7 | 10.9 | 10.9 | 11.2 | 9.2 | 7.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.3 | 6.1 | 6.6 | 6.7 | 6.5 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.9 | 7.9 | 8.2 | 8.3 | 7.5 | 6.3 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Длина, мм | 4480 | |||||
Ширина, мм | 1855 | |||||
Высота (с рейлингами/без рейлингов), мм | 1645/1655 | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея передних колес (16″/17″/19″), мм | 1625/1613/1609 | |||||
Колея задних колес (16″/17″/19″), мм | 1636/1625/1620 | |||||
Передний свес, мм | 910 | |||||
Задний свес, мм | 900 | |||||
Объем багажника (мин/макс), л | 466/1455 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 182 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1410/1576 | 1426/1593 | 1474/1640 | 1496/1663 | 1534/1704 | 1615/1784 |
Полная, кг | 2050 | 2060 | 2110 | 2130 | 2190 | 2250 |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 181 | 184 | 180 | 201 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.1 | 11.1 | 11.6 | 9.1 | 9.5 |
Киа Спортейдж 2019 6 поколения
Премьера
презентация
спортивный
gt
инновации
приборы
багажник
sportage
красный
сбоку
сзади
мультимедиа
Выпускающийся сегодня маленький корейский кроссовер относится к 4-й генерации авто (см. фото). Однако некоторые считают рестайл 2014-го года и текущие изменения – сменой поколений. Конечно, в процессе модель получила визуально отличный экстерьер, обновленный салон и расширенную комплектацию, однако это не является полноценной сменой поколений, поскольку не было сделано кардинальных изменений относительно смены платформы или модернизации линейки двигателей. Подробнее об особенностях рестайлинга 4-го поколения – далее.
Интерьер автомобиля
Что можно сказать об интерьере корейского кроссовера? Пространства для задних пассажиров вполне хватало и на Киа Спортейдж 3, теперь оно увеличилось еще больше.
Просторнее салон стал за счет увеличения колесной базы, по сравнению с предыдущим поколением добавилось 30 миллиметров между осями.
Посадка пассажиров невысокая, и над головой есть запас. Спинки заднего дивана регулируются в нескольких положениях, на «галерке» имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками.
Также предусмотрены дефлекторы обдува задних пассажиров, розетка на 12 Вольт и USB-разъем.
Материал панели приборов мягкий, неплохого качества, руль трехспицевый, небольшой, с некоторым намеком на спортивность.
На полу, по низам дверных проемов имеются декоративные металлические пороги с фирменной надписью «SPORTAGE», центральная консоль немного развернута в сторону водителя, и поэтом управление достаточное удобное.
Кнопок по центру приборной панели много, особенно в автомобилях с богатым оснащением, и «приборка» своим внешним видом напоминает клавишный инструмент.
Задняя дверь оснащена электроприводом, объем багажника равен 503 литрам.
Спинки задних сидений складываются из салона, при этом получается почти ровный пол, а объем багажного отсека увеличивается до 1480 л.
Есть функция автоматического открывания двери: если ключи у водителя в кармане, и человек находится рядом с багажником, дверь откроется сама.
Закрыть крышку можно с кнопки, расположенной на внутренней стороне багажной двери.
Еще следует отметить, что когда багажник открыт, все боковые двери заблокированы.
Двигатели и технические особенности
Линейку силовых агрегатов обновленного южнокорейского кроссовера составляют три дизельных и два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровых бензиновых двигателя имеют рабочий объем 1.6 литра, располагают системой непосредственного топливного впрыска и имеют 16-клапанный ГРМ. Роль базового мотора отведена 132-сильному «атмосфернику», обладающему максимальной тягой в 161 Нм. Этот мотор является доработанным агрегатом, устанавливаемым на ранее выпускаемые модели корейского производителя.
Второй бензиновый двигатель оснащен системой турбонаддува, позволяющей при аналогичном рабочем объеме развивать мотору 177 л.с.максимальной мощности. Пиковый показатель крутящего момента такого мотора равен 265 Нм.
Перечень дизельных двигателей составляют два турбомотора, обладающие совершенно разным «темпераментом». Начальный дизельный двигатель CRDi рабочим объемом 1.7 литра развивает 115 л.с. максимальной мощности, достигаемой при 4 000 об/мин. Двигатель обладает предельным тяговым потенциалом в 260 Нм, доступным в промежутке от 1 250 до 2 750 об/мин. Говоря объективно, автомобиль, укомплектованный начальным дизельным двигателем, не представляет особого интереса. Здесь не может быть и речи о динамичной езде с резвыми подхватами и ускорениями. Неторопливый, сонный характер мотора придется по душе, пожалуй, лишь немолодым водителям, которые, впрочем, вряд-ли остановят свой выбор на подобном автомобиле. Единственным преимуществом указанного мотора является его выдающаяся топливная экономичность.
Намного интереснее версия кроссовера, под капот которого устанавливают 2-литровый турбодвигатель CRDi R. Этот мотор оснащается малоинерционным компрессором и современной системой рециркуляции отработанных газов. Турбированный мотор предлагается в одной из двух версий форсирования и развивает 136 или 185 л.с.
Предлагаемые двигатели агрегатируются с шестиступенчатой «механикой» или 7-диапазонной роботизированной коробкой DCT, оснащаемой двойным сцеплением. Начальные комплектации автомобиля предполагают установку переднеприводной трансмиссии, более дорогие версии KIA Sportage 2016 оснащаются системой полного привода.
Разрабатывая следующее поколение Sportage, инженеры использовали платформу автомобиля прежней генерации, обладающую классической архитектурой подвески. Спереди применены стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.
Рулевая реечная система получила электроусилитель, разработанный специально для данной модели. Дисковые тормоза устанавливают на все четыре колеса, при этом диски передних колес вентилируемые. Естественно, что владельцу автомобиля будут доступны разнообразные электронные системы активной безопасности, а также современные электронные помощники водителя. Любителям активного стиля езды за дополнительную плату разработчики предлагают установить пакет «GT Line». Особенностью паркетника в такой версии исполнения является применение системы рулевого управления, оснащаемой рейкой с переменным шагом зубьев, спортивные настройки подвески, а также мощные тормоза с дисками увеличенного размера.
Итог
Как автожурналистам и экспертам, так и простым автолюбителям уже понятно, что Kia Sportage 2016-2017 будет одним из наиболее популярных кроссоверов сезона. Характерный хищный и дерзкий вид, повышенный комфорт для водителей и его пассажиров, безопасность на наивысшем уровне, сравнительно доступные цены наряду с изысканностью и шиком делают автомобиль и вправду особенным.
- Далее Chevrolet Niva 2: в затянувшемся ожидании
- Назад Skoda Snowman 2016: старший из снежного семейства
-
Новости / Рейтинги
3 Окт, 2019
-
3 Окт, 2019
-
2 Окт, 2019
-
1 Окт, 2019
-
Кроссоверы BMW / Новости
30 Сен, 2019
-
30 Сен, 2019
-
13 Апр, 2019
-
12 Мар, 2019
-
17 Фев, 2019
-
Новости / Справочная информация
22 Июн, 2019
-
11 Апр, 2019
Популярные кроссоверы
Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo