Kia telluride 2020: брутальный покоритель бездорожья

Интерьер

Внутреннее убранство нового Киа Теллурайд 2020 модельного года заметно превосходит по оснащенности и комфорту многие другие машины бренда, однако в сравнении с американскими вседорожниками, все выглядит уже не столь радужно. Тем не менее покупатель сможет рассчитывать на хорошие материалы отделки, такие как настоящая кожа, добротные ткани, пластик, кое-где выполненный «под дерево», а также вставки из металла. Приятные эмоции вызывает и развлекательная система, возможностей которой хватит для комфортного перемещения как по городу, так и на трассе.

Оформление передней части

Торпедо выполнено довольно аккуратно и вполне современно. На самом верху красуется крупный сенсорный экран, при помощи которого можно настроить значительную долю функционала. Сразу под ним расположено некоторое количество воздуховодов, а затем идут физические элементы, открывающие доступ к самым различным опциям.

После блока кнопок начинается довольно высокий тоннель, на котором можно обнаружить большое количество всевозможных кармашков и подстаканников. Примерно треть пространства отведена под рычаг коробки передач и окружающие его клавиши.

Рулевое колесо автомобиля довольно небольшое, но имеет широкий обод и множество кнопок на двух из четырех спиц, позволяющих уверенно чувствовать себя в движении. Приборный щиток довольно красив, а главное, информативен, благодаря крупному бортовому компьютеру, на который можно вывести множество интересных параметров автомобиля.

Посадочные места и багажник

В автомобиле смогут одновременно разместиться семь или восемь человек, причем трехместный диванчик в любой комплектации будет идти третьим рядом. Каждое место имеет довольно удобную форму и множество интересных опций, среди которых стоит назвать электрические регулировки положения, обогрев и вентиляцию, причем последнюю можно получить за отдельные деньги.

Багажник автомобиля при наличии в салоне всех пассажиров сможет принять около 600 литров груза. Это немного, но сложив два задних ряда можно получить уже свыше 2000 литров свободного пространства – хороший результат даже для крупного внедорожника!

Комплектации и цены

Несмотря на то что Киа Теллурайд 2020 года действительно получил новый кузов, автомобиль отчасти напоминает Mohave. Внешние сходства легко угадываются при сравнении моделей по фото. Пока корейская новинка поставляется на зарубежные рынки, но, выйдя в России, она должна сохранить те же комплектации, хотя ее цены будут немного увеличены. Не ожидаются изменения и в технических характеристиках. Компания Kia оставит своей модели тот же 3,8-литровый мотор, так как он уже устанавливается на другие автомобили корейского бренда.

LX

Киа Теллурайд 2020 года в начальном исполнении с восемью посадочными местами, размещенными по формуле 2+3+3, стоит около 1,98 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные ДХО;
  • 3,5-дюймовый экран на приборной панели;
  • климатическая установка с отдельным блоком управления в районе второго ряда сидений;
  • 8-дюймовый тачскрин;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • камера заднего вида с динамической разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Start/Stop;
  • электронный стояночный тормоз.

Уже в начальной версии кроссовера предусматривается селектор выбора режимов движения. Комплекс безопасности, доступный Telluride, включает в себя:

  • 10 подушек безопасности;
  • систему управления устойчивостью автомобиля;
  • оборудование, отвечающее за контроль перераспределения крутящего момента;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • помощника при движении по склону;
  • электронную систему контроля стабилизации;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • систему контроля «мертвых» точек;
  • датчик опрокидывания.

В начальной версии Telluride можно встретить системы предупреждения о перекрестном движении на парковке, предотвращения выезда с занимаемой полосы и столкновений., автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. Полный привод со всеми модификациями корейской модели предлагается за доплату в размере 100 тысяч рублей.

S

В 2,12 миллиона рублей оценивается вторая комплектация, в состав которой вошли 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, выполненные в спортивной стилистике. Этой версии Kia Telluride 2020 года доступны электрорегулируемый люк, рейлинги, подогреваемые сидения первого ряда и светодиодная подсветка салона. Водительское кресло дополняется электроприводом, регулирующим положение в 10-и направлениях.

EX

За 2,31 миллиона рублей предлагается третья комплектация, которая дополняет предыдущие за счет автоскладывающихся боковых зеркал, задних комбинированных LED фонарей, звукопоглощающего лобового стекла и СМАРТ-ключа, посредством которого можно бесконтактно открывать багажную дверь. В салоне корейского кроссовера появляется 10,25-дюймовый сенсорный монитор. Рулевое колесо дополняется кнопкой, благодаря которой включается оборудование, усиливающее через задние динамики голос водителя.

По умолчанию Telluride в этом исполнении оснащается сидениями с кожаной отделкой. Опционально предлагается подогреваемый руль. Также стандартно идут вентилируемые передние кресла, платформа для беспроводной зарядки и декоративные элементы, украшающие салон.

SX

В 2,6 миллиона рублей оценивается Kia Telluride 2020 года в топовом исполнении с 7-местной компоновкой салона (на втором ряду располагаются 2 кресла). В этой комплектации встречаются двойной люк, светодиодные противотуманные фары, адаптивная головная оптика и система кругового обзора. Электропривод водительского кресла регулирует его положение в 12 направлениях и запоминает выбранные положения. Мультимедийный комплекс пополняется премиальной акустикой с 10-ю колонками. Опционально предлагаются подогреваемые сидения заднего ряда, отделка Nappa и подвесной монитор. Кроме того, стандартно поставляются система контроля расстояния до препятствий при парковке и 7-дюймовый дисплей на приборной панели.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая типа Spring McPherson
Задняя подвеска
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Вентилируемые диски, 340 мм
Задние тормоза
Дисковые, 305 мм
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Размер шин
245/60 R18
Размер колесных дисков
R18

Interior, Comfort, and Cargo

Regardless of people’s opinion about the Telluride’s bold outward appearance, its interior is undeniably upscale and comfortable. The build quality is excellent, the materials are attractive, and the desirable features are plentiful. The SX trim tops them all with the fanciest options that include driver’s seat memory settings, a head-up display, heated and ventilated rear seats, a premium headliner, and nappa leather upholstery. Because the Telluride is several inches longer than the seven-passenger Kia Sorento, its cabin is even more spacious, especially for those in the wayback seat. There is room for eight with a second-row bench seat or room for seven with the optional captain’s chairs. Along with ample interior storage throughout the cabin, we managed to fit four carry-on suitcases behind its third row and stuffed a total of 35 carry-ons with both back rows folded flat.

View Photos

Kia

Технические характеристики

Динамические качества

Проводить сравнение КИА Теллурайд и Хендай Палисад сложно и не всегда оправдано. Дело в том, что для них используется единый двигатель на 3,8 литра, что облегчает сравнение из-за абсолютно одинаковых показателей. Разгон до 100 км/ч с места для них займет 7,6 секунды. Казалось бы, для гигантов такой показатель невозможен, но мощности достаточно, чтобы справиться с обгоном на оживленной трассе. Официальные данные о разгоне дизельной версии последнего пока не разглашаются, но и его мощности хватит для быстрой езды.

Управление и внедорожные характеристики

Hyundai Palisade представляет собой абсолютно полноценный внедорожный авто с крупными габаритами и соответствующими техническими параметрами. Он легко преодолевает сложные препятствия и позволяет ощутить комфорт во время движения по сложным участкам. Эксперты напоминают, что постоянные прохождения по пересеченной местности требуют внимательного отношения ко всем элементам. Единичные случаи не доставят хлопот. Облегчает поездки по неровностям высокий дорожный просвет в 20 сантиметров. Производитель сообщает, что инженерам удалось доработать конструкцию таким образом, чтобы увеличить угол наклона. Над этим также трудится мощный мотор, из-за чего огромная масса не ощущается. Что касается конструкторских особенностей, то в передней части ставятся независимые пружинные подвески и стабилизаторы, дающие устойчивость для быстрого маневрирования и исключая негативные последствия поворотов на большой скорости. В передней части роль тормозной системы выполняют дисковые тормоза с вентиляцией. Аналогичная система, но без воздухоподачи, обеспечена и для задней части.

KIA Telluride полностью повторяет конкурента. Исключение составило только увеличение дорожного просвета. Да и оно незначительно – всего 3 миллиметра. Ощутить этого при реальном движении нельзя, поэтому разница номинальна. Правильные настройки позволяют получать моментальный отзыв от рулевого управления. Владелец также может позволить путешествия по бездорожью без опаски за конструкцию. С другой стороны, эксперты указывают на «городскую» отделку, где при малейшем повреждении кузов может покрыться сколами, что в дальнейшем обернется рыжиками и гниением железа. Отметим, что «болезнь» сохраняется у всех южно-корейских автомобилей. В связи с этим, некоторые говорят, что эти внедорожники идеальны для езды по асфальтированным трассам, а не для экстрима. В целом, обе модели получили достаточно сходств в построении, чтобы объединить их плюсы: маневренность, уверенность и внедорожность.

Двигатели и трансмиссия

Как уже было сказано, обе версии базируются на одной силовой установке. При этом, для Хендай предложена дополнительная модификация – дизельная. В итоге, оба получили V6 Hyundai Lambda II, который был ранее представлена на представительском седане  Генезис Г90. Для России его дефорсировали до 295 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 8-скоростная автоматическая коробка с возможностью выбора режима езды. Водителю предложены четыре варианта управления:

  • Normal – обычный;
  • Sport – спортивный;
  • Smart – автонастройка;
  • Snow – для скольких дорог/грязи.

Практика показала, что некоторые водители предпочитают дизельные агрегаты. И этому есть свои объяснения. Они экономичны и обладают большей тяговой силой. В связи с этим, Хендай представил тяжелотопливную модификацию. Речь идет о 2,2-литровом моторе на 202 л.с. и 441 Нм  крутящего момента. Он также ставится с передним и полным приводом, автоматической коробкой. Возможность появления его на Telluride пока не разглашается.

Затраты на обслуживание

Говоря о больших внедорожниках, большинство подразумевают высокую цену за сам автомобиль. Из этого складывается ценник и на обслуживание. Владельцу придется раскошелиться не только во время текущего содержания, но и при неожиданных поломках. К счастью, случаются они не так часто, чтобы оставить брешь в бюджете. Поскольку обе марки распространены в России, то и проблем с поставкой запчастей не будет. В каждом городе есть профильные магазины, способные оперативно получить нужную деталь

Ценник на них будет довольно высоким, поэтому покупатель может обратить внимание на аналоги, рынок которых также широк. С другой стороны, содержание – это не только общение с мастерами СТО, но и затраты топлива

В таком случае Хендай Палисад с его дизельной установкой окажется гораздо приятней для кошелька.

Внешний вид

На фото новинка демонстрирует солидные для своего класса габаритные размеры, типичный для американских внедорожников яркий внешний декор

В лобовой проекции Киа Теллурайд 2019 привлекает внимание:

  • квадратной формой массивного передка;
  • функциональным рельефом капота;
  • нехарактерной для автомобилей Киа прямоугольной конфигурацией решетки радиатора;
  • вертикальной компоновкой многоэлементной ксеноновой оптики.

Нижняя часть передка представляет собой немного выпирающий металлопластиковый обвес. В стандартной комплектации присутствует двухъярусный вентиляционный воздухозаборник, боковые вырезы для охлаждения тормозов и комплект четырехэлементных противотуманных плафонов. Завершается конструкция защитной металлопластиковой накладкой.

Солидно и престижно смотрится кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:

  • совмещенная со спойлерным козырьком плоская крыша;
  • широкая хромированная рамка удлиненных до задних стоек боковых окон;
  • сосредоточенные в нижней части дверей и по окружности элементы кузовного рельефа;
  • декоративная накладка порогов и нестандартный дизайн колесных дисков.

Колесные арки и низ кузова защищены от случайных повреждений массивным пластиковым периметром.

В соответствии с канонами кроссоверной компоновки, задняя часть корпуса характеризуется небольшим наклоном заднего остекления и вертикальной линией крышки багажного отсека

С первого взгляда внимание концентрируется на Г-образной конфигурации вертикальных задних фонарей, сочетании хромированного фирменного логотипа и рельефной надписи Telluride

Стандартная компоновка выступающего наружу заднего бампера включает в себя узкие полосы противотуманных огней и металлический диффузор. В правой части металлического обвеса имеется вырез под размещение парного комплекта выхлопных патрубков.

Салон

Оформление салона можно считать компромиссом между стандартами корейской практичности и американской роскоши. В зависимости от модификации, внутренние интерьеры внедорожника будут отделываться качественными тканями, натуральной кожей и стилизованным под декоративную древесину пластиком. 

Конфигурация многофункционального спортивного руля предоставляет полный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым монитором многорежимного компьютера. 

  • В соответствии с последними тенденциями автомобильной моды, командно-медийный дисплей вынесен на верхний уровень фронтальной консоли.
  • Шестиугольный блок торпедо конструктивно состоит из пары регулируемых вентиляционных дефлекторов и площадки, плотно заполненной аналоговыми элементами активации и быстрой настройки штатных, сервисных и функциональных опций.
  • Уже в базовой модели новый Теллурайд образца 2020 года получит типовой для американских аналогов состав автомобильной электроники и высокоэффективных систем безопасности, а также ряд новых решений в сфере автоматизации ходовой части.

Треть верхней плоскости тоннеля занимает площадка с селектором трансмиссии и кнопками переключения режимов ходовой части. Остальная площадь предлагает расширенный перечень органайзеров и мягкий, широкий подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера. 

Новый кузов флагмана модельного ряда рассчитан на семь, а в другой компоновке на восемь посадочных мест. Большая часть дорожного комфорта сосредоточена в креслах переднего ряда. В наличии:

  • несколько диапазонов рабочих настроек;
  • память на восемь разных положений;
  • системы вентиляции и подогрева.
  • В топовых версиях присутствует оборудование многорежимного вибромассажа.

Объем багажника Kia Telluride 2020 может варьироваться в диапазоне 595–2050 литров за счет трансформации посадочных мест третьего и второго ряда. 

На каждом ряду сидений достаточно места, чтобы человек смог разместиться с комфортом. Спинки кресел регулируются, а широкие задние окна не дают развиться клаустрофобии. Металлические детали задекорированы под дерево. Панель приборов внедорожника оснащена монитором со стрелочными указателями.

Багажник вместительный. Если сложить задние кресла третьего ряда, то можно получить еще больше места. Здесь спокойно поместятся рыбацкие снасти, палатка, снедь – все, что нужно для поездки на хороший пикник куда-нибудь на речку или озеро.

Как уже было сказано, Киа напичкан различными функциями, опциями, USB разъемами. Пассажиры будут рады двум разъемам зарядки на подлокотниках для каждого ряда кресел. Десятидюймовый сенсорный экран также входит в премиумную комплектацию. А также имеется функция Drive Talk. Она позволяет транслировать на задние сиденья разговор людей не передних креслах, если их плохо слышно.

Но даже базовая модификация привлекает строгостью выполнения мелких деталей. Кнопки и ручки строго подогнаны под отверстия для них, что не найдешь ни одну вычурно установленную деталь.

Руль также напичкан различными кнопками от управления проигрывателем, повышения и уменьшения громкости проигрываемых треков, до управления «дворниками», передними зеркалами.

Технические характеристики Kia Telluride 2019-2020

Моторный ряд Киа Теллурайд 2019 представлен тремя агрегатами, которые различаются между собой как видом потребляемого топлива, так и динамическими характеристиками. Объединяет их то, что все они работают в паре с восьмидиапазонным автоматом. Для внедорожника доступен только полный привод. В Поднебесной автомобиль пользуется огромной популярностью.

  1. Первая установка объемом 2.2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. С места до ста километров в час она разгоняется всего за 9.7 секунды. Максимальная скорость составляет 203 км/ч. Потребление дизельного топлива в смешанном цикле — не более 7.6 литра на сто километров хода.
  2. Второй агрегат предлагается с объемом 3.5 литра и отдачей в 249 лошадиных сил. Он может разогнать внедорожник до первой сотни всего за 8.9 секунды. Пиковая скорость фиксируется на отметке в 210 км/ч. Расходует он около 10.2 литра бензина на сто километров в смешанном режиме.
  3. Третий двигатель, который имеет объем 3.8 литра и производительность 295 лошадиных сил. Первые 100 километров в час ему покоряются за 7.9 секунды. Максимально он сможет развить 222 км/ч. На сто километров хода он потратит 10.3 литра бензина.

Автомобиль оснащается передней независимой со стойками МакФерсон и задней многорычажной подвесками. Тормоза на всех колесах дисковые. Спереди они дополняются вентиляцией.

За безопасность в автомобиле отвечают такие решения:

  • подушки и шторки,
  • антиблокировочная система,
  • круиз-контроль,
  • противотуманные фары,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • система контроля за состоянием водителя,
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов,
  • контроль рядности движения
  • мониторинг слепых зон.

Габариты и прочие параметры Киа Теллурайд 2019 следующие:

  1. Длина — 5 001 миллиметр,
  2. Высота — 1 759 миллиметров,
  3. Ширина — 1 989 миллиметров,
  4. Величина колесной базы — 2 900 миллиметров,
  5. Дорожный просвет — 20.0 сантиметров,
  6. Размер колесных дисков — от 18 до 20 дюймов,
  7. Вид потребляемого топлива — дизель или бензин АИ 95,
  8. Объем багажного отделения — от 595 до 2 050 литров.
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 295 л.с. 355 H*m 7,6 сек. V6

Речь про двигатель, ведь покупателю доступен только бензиновый V6 серии Lambda 2. Это 3,8-литроый мотор, работающий по циклу Аткинсона, выдающий 295 лошадиных сил и 355 H*m крутящего момента. В пару двигателю идет 8-ступенчатый автомат, действительно плавно переключающий передачи.

К тандему никаких претензий, всего достаточно и никаких неудобств. По динамике производитель обещает 7,6 секунды для 1,8-тонного внедорожника, а вот в заявленный 12-литровый расход верится с трудом.

По трансмиссии база корейца переднеприводная, опционально доступен полный привод. Полноприводная система блокируемая электрогидравлической муфтой отдает момент задней оси, плюс появляется шайба выбора режимов езды (Smart, Eco, Sport, Comfort). Первые два режима для экономии оставляют внедорожник Теллурайд 2019-2020 переднеприводным, а остальные отдают до 35% момента в зависимости от режима.

Подвеска классическая со стойками МакФерсон и многорычажкой. Работает архитектура достойно, по разбитой дороге не так много неровностей ощущается в салоне. Задней подвеске опционально доступен буксировочный пакет, выравнивающий подвеску. Кстати, буксировать внедорожник может прицеп весом до 2268 кг.

С этим читают

Сравнение комплектаций и цен

Большинство внедорожников имеют общие черты, но обозначенные версии обладают разными комплектациями со своим набором доступных функций. В первую очередь, они отличаются количеством. Для Хендай доступно три версии, а для главного соперника – четыре. Во-вторых, для каждого собран индивидуальный «пакет» доступных опций. Сходство наблюдается в техническом оснащении и в плане цены. Если проводить конкурентное сравнение, то Теллурайд все-таки оказывается немного дешевле.

Базовая комплектация Palisade обойдется в 1 970 000 рублей. Версия Limited считается самой старшей и уходит от дилера за 2 790 000 рублей. Для минимальной сборки SE доступен передний привод и «легкий» 2,2-литровый двигатель. Функционала этой комплектации достаточно для комфортного передвижения, но некоторых функций, все равно, не достает. В предельной покупатель может рассчитывать на такие системы, как:

  • 7 подушек безопасности;
  • адаптивный климат-контроль;
  • пакет подогревов;
  • климатический контроль на несколько зон;
  • мультимедийную систему;
  • бесключевой доступ и запуск мотора;
  • датчики парковки/камеры и пр.

Противник обойдется немного дешевле, однако, и его нельзя назвать бюджетным. Производитель просит 1 980 000 – 2 600 000 рублей в зависимости от функциональной оснащенности. Доступная версия LX уже получила 10 подушек безопасности, что говорит о повышенном внимании к вопросу сохранности жизни всех пассажиров. Помимо этого водитель при добавлении к стоимости может рассчитывать на повышение комфорта и безопасности

Внимание уделили и мультимедийной системе, которая обещает выйти на премиальный уровень

Расход топлива

Назвать обозначенных «корейцев» экономичными – не получится. Они не созданы для города, поэтому при движении в пробках придется быть готовым к огромным счетам на заправке. Несмотря на это, автолюбители продолжают покупать и эксплуатировать внедорожники не по назначению. Поскольку машины базируются на схожих силовых агрегатах, то и расход топлива сравнялся – 11,2 литра в смешанном режиме на сто километров пути. Для заправки рекомендован бензина АИ-95. В то же время, необходимо напомнить, что Палисад доступен в экономичной дизельной генерации, которая существенно сокращает расход топлива до 8,5 литров.

Дизайн

Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.

Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.

Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.

Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.

Каковы размеры самого большого внедорожника:

  • длина – 500 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 175 см;
  • колесная база – 290 см;
  • клиренс – 20,3 см.

Комплектации и цены

Корейский кроссовер с новым кузовом (фото) с датой выхода в начале следующего года назначен на роль флагмана марки в данном классе автомобилей. Для пятиметрового Киа Теллурайд 2019 комплектации и цены в России будут являться отражением прайс-листов модели Соренто Прайм с соответствующими поправками на статус топ-версии. Если говорить о предшественнике, то им является порядком устаревший Мохаве, который на российском рынке в последнее время предлагался исключительно с дизельным мотором. Судя по последним новостям, технические характеристики новинки также предполагают наличие под капотом двигателя на тяжелом топливе, но это агрегат последнего поколения с отдачей 200 сил, который предлагается с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. У начального Kia Telluride 2019 цена в салонах официальных дилеров Москвы составит 2 494 900 рублей*. Кроме того, будут предложены два бензиновых агрегата V6 объемом 3,5 и 3,8 литра мощностью 249 и 295 сил соответственно. На момент начала продаж новой модели для выбора покупателей предоставят 5 различных комплектаций с необходимым списком стандартного оборудования и опционального оснащения за доплату.

Флагманский статус кроссовера в новом кузове подтверждается уже в базовой комплектации Comfort, которая способна порадовать достаточно широким списком приспособлений, повышающим уровень комфорта. На откуп водителю и пассажирам предоставлены: 3-зонный климат-контроль, отделка салона кожей, передние и задние электрические стеклоподъемники, штатная аудиосистема с MP3, обогревы руля и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла с подогревом по высоте, бортовой компьютер и дистанционное управление центральным замком. Внешность Киа Теллурид 2019 в новом кузове уже по умолчанию украшена алюминиевыми колесными дисками и окраской кузова эмалью с «эффектом» металлик. В стане элементов, обеспечивающих активную и пассивную безопасность Комфорта, числятся: система стабилизации с внедорожным режимом, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для всех боковых дверей, фирменный парктроник, камера заднего вида с динамическими подсказками, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands freeи Bluetooth, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме.

Следующей в табели о рангах идет комплектация Luxe. В цену Kia Telluride 2019 стоимостью от 2 614 900 руб.* дополнительно входят: сервоприводы регулировок водительского кресла по 10 направлениям, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон с запуском двигателя кнопкой и электрический привод открывания и закрывания багажной двери. Доплата за бензиновый атмосферный мотор V6 с выгодной налоговой мощностью 249 сил составит необременительные 60 тысяч рублей*. Среди внешних отличий Люкса числятся: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары и алюминиевые накладки на пороги. Средняя по статусу комплектация Prestige ценой 2 819 900 рублей* в числе приятных пополнений имеет: вентиляцию передних сидений, аудиосистему премиум-класса с 8 динамиками и сабвуфером, фирменную навигационную систему, задние светодиодные фонари и интеллектуальный климат-контроль, учитывающий наличие пассажиров третьего ряда сидений. Доплата за бензиновый мотор аналогична.

Флагманские комплектации Premium и GT-Line предлагают схожий набор оснащения и отличаются в основном элементами внешнего декора и акцентами в оформлении салона. Амплуа Премиума заключается в повышенном уровне комфорта, тогда как ГТ-Лайн исповедует спортивные ценности и драйв. Среди дополнительных опций, входящих в базу, большинство способствует повышению активной безопасности. К данному виду оборудования относятся: адаптивные фары, контроль «мертвых зон», автоматический стояночный тормоз, системы автоматической парковки и удержания в своей полосе движения, контроль усталости водителя и дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. На комфорт работают: сервоприводы передних сидений с запоминанием параметров регулировок, панорамная стеклянная крыша с люком, снабженным электроприводом, шторки на задних дверях и беспроводная зарядка стандарта Qi для смартфонов. Для флагманского Киа Теллурайд 2019 цены в топовых комплектациях Premium и GT-Line стартуют с отметки 2 999 000 рублей*. Бензиновые моторы V6 объемом 3,5 (249 л.с.) и 3,8 (295 л.с.) оценены в дополнительные 60 и 150 тысяч руб.* соответственно.

Управляемость и внедорожные способности

Необходимо сразу отметить, что для Kia Telluride присуще множество недостатков, характерных для крупноразмерных кроссоверов. Корейская модель неповоротлива в узком пространстве, сравнительно медленно набирает скорость и нередко уходит в занос при маневрировании. Последний недостаток частично нивелируется встроенной электроникой и опциональной самовыравнивающейся задней подвеской. При этом электроусилитель руля обеспечивает достаточно точную отдачу. Автомобиль ведет себя устойчиво на прямой, в том числе и при передвижении по скользкой поверхности.

Более интересно корейская модель проявляется в условиях бездорожья. Являясь полноценным кроссовером, Telluride способен справляться с ездой по заснеженной поверхности. Хорошие внедорожные характеристики обеспечивают 203-миллиметровый клиренс и полный привод с блокируемым дифференциалом. При этом, если сравнивать Telluride с Land Cruiser Prado, то последний гораздо лучше справляется с ездой по плохой местности.

Экстерьер

Габариты новой модели, как уже было отмечено, действительно выдающиеся, однако примечательна машина не только этим. В отличие от других кроссоверов-«великанов», Теллурайд отлично декорирован, имеет обилие рельефных переходов и воздухозаборников.

Морда автомобиля получилась довольно невысокой, но массивной. Здесь Киа Теллурайд 2019 может похвастаться сильно наклоненным, крупным ветровым стеклом, переходящим в плоскую, с небольшой выступающей центральной частью, крышку капота, почти не имеющую наклона.

Чуть ниже на фото можно обнаружить решетку в фирменном стиле Киа, но слегка «подросшую». Она полностью отделана хромом, имеет впадины в середине верхней и нижней части, а заполняется довольно крупной сеткой, ячейки которой вытянуты в горизонтальном направлении. Оптика имеет почти квадратную форму, небольшие размеры и премиальную начинку в виде ксенона и светодиодов.

Обвес прост, но смотрится очень мощно. В нем есть широкая прорезь по центру и две вертикально ориентированные щели по краям для доступа воздуха к тормозам. Противотуманки чуть смещены к центру. На обвесе может устанавливаться дополнительное внедорожное оборудование.

Рестайлинг ощутимо затронул профиль кузова. Довольно большие окна обеспечивают прекрасный обзор, несмотря на массивные стойки, они украшены хромовой окантовкой периметра. На всей площади боковин наличествует симпатичный, плавный рельеф, переходящий внизу в едва заметную юбку с толстой хромовой полосой и мощную защиту. Из других элементов стоит отметить крупные зеркала с повторителями сигналов поворота, большие, покрытые хромом ручки, а также акцентированные колесные арки, способные вместить диски большого диаметра.

Задняя часть нового кузова смотрится ярче всего. Начинается она с массивного козырька, снабженного дублерами стоп-огней по центру, и довольно сильно наклоненного стекла среднего размера, затем переходит в обильно декорированную рельефом крышку багажника, в которую как бы «вгрызаются» с боков стильные «бумеранги» габаритных огней.
Заканчивается все довольно скромным для такой машины обвесом, на котором имеются еще два стоп-огня, а также стильная металлическая вставка с вырезом под двухствольный выхлоп справа.

Дизайн

Внешне Киа Теллурайд 2020 имеет существенные отличия от собратьев по модельному ряду. Он приобрел нестандартную и яркую внешность.

Фронтальная часть сделана в форме квадрата и имеет высокую посадку. Здесь находится большой капот с заметным выступом посередине, а под ним оборудована прямоугольная решетка радиатора. Оптические элементы расположены вертикально и заполняются ксеноном, а области поворотных огней выделены желтым цветом

Почти половину бампера занимает обвес, в который интегрированы противотуманки.
В профиль привлекают внимание крупные окна, гарантирующие отличный обзор, украшенные по периметру окантовкой из хрома. По боковым кузовным панелям проходит привлекательный плавный рельеф

Также присутствуют зеркала, дверные ручки, покрытые хромом и акцентированные арки колес, вмещающие большие диски.
Корма отличается маленьким наклоном остекления и вертикальной линией багажной крышки. Бросается в глаза любопытная конфигурация фонарей, узкие полоски противотуманных огней и диффузор из металла. Справа установлен комплект патрубков выхлопной системы.

Салон получился комфортным и вместительным – в нем умещается до восьми пассажиров. Предусмотрены новейшие технологии, в том числе проекционный экран и Bluetooth с возможностью подсоединения сразу двух смартфонов.

Выводы

Есть такое ощущение, что корейская производитель как будто сначала построил огромные планы на счет этой машины, вложился в дизайн, ярко вывел на рынок, а затем ему чего-то не хватило. Жаль, ведь это мог быть очередной бестселлер от KIA, да еще и в новом для себя классе. А ведь они умеют создавать хорошие автомобили. К примеру, они сделали Stinger, который рынок США отлично принял, а модель Ceed даже в Европе достойно соперничает с VW Golf.

KIA Telluride поведение на дорогое

Эта машина с такой выразительной внешностью легко могла бы составить конкуренцию автомобилям в люкс классе, а не американским однотипным моделям. И мне за это обидно, ведь осталось доделать совсем чуть-чуть. Конечно, с недостаточной жесткостью кузова бороться практические невозможно. Но ведь добавить шумоизоляции и улучшить материалы отделки можно же было? Правда у меня есть ощущение, что в европейский версиях, если они будут, конечно, многие нюансы исправят и подтянут.

Кажется, что я раскритиковал автомобиль, но на самом деле все не так плохо. Просто KIA не совсем оправдала моих ожиданий, возможно вот отличников требуют слишком хороших результатов, и ругают их больше, чем троечников. Конечно, этот кроссовер стоит покупать, он вполне сравним с тем же Sorento. А еще он подойдет для человека, который посадит за руль водителя, ведь второй ряд сидений получился вполне комфортным и функциональным.

Это мог бы быть очень конкурентный люксовый автомобиль, даже если бы он стоил на 15-20 тысяч дороже, его все равно бы покупали. Правда это все мои ощущения, ведь KIA Telluride играет на рынке семейных американских машин, где свои правила и предпочтения.

Статью нашли по запросам:

  • КИА ТЕЛЛУРАЙД СПЕРЕДИ
  • клиренс киа теллурайд фото

По теме: ( из рубрики Автомобиль Kia, Тест-драйв авто )

Описание автомобиля Kia Mohave 2019 – 2020
Какой «Стингер» лучше и почему. KIA Stinger
Миг между прошлым и будущим. KIA Optima
Расставить акценты. KIA Picanto X-Line
Описание автомобиля Kia XCeed 2019 – 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector