Где кнопка override на сигнализации томагавк

Содержание:

Установка PIN-кода в сигналке Tomahawk TZ 9030 и использование режима VALET

Сигналки бренда Томагавк обладают одной особенностью – если не настроен PIN-код, снять автомобиль с охраны можно легко. Для этого находят кнопку Override и нажимают ее определенное число раз, включив перед этим зажигание. Затем зажигание выключают, и охрана деактивируется. Это правило выполнено даже для такой модели, как Tomahawk tz 9030. К сигналкам более ранних семейств вышесказанное относится тоже. Дальше рассматривается, как обезопасить себя от угона по максимуму. Приятного чтения.

Особенности работы автоматического запуска

Как известно, сигналка Tomahawk tz 9030 изначально наделена автозапуском. Не нужно считать, что с использованием этой опции вероятность угона возрастает. Поясним сказанное на примере:

  1. Допустим, мотор заведен, все замки закрыты и задействован «ручник»;
  2. Владелец в такой ситуации может отключить режим охраны, нажав клавишу брелока;
  3. Можно открыть дверь, не деактивируя охрану, но двигатель тогда заглохнет;
  4. То же самое последует, если отпустить «ручник».

Оставляя авто на стоянке, ручной тормоз нужно активировать всегда. Иначе команды, связанные с автозапуском, будут блокироваться. Что как раз и препятствует попыткам угона. Так сказано в инструкции.

Концевой выключатель ручного тормоза

Документированные возможности охранного режима

Система Tomahawk tz 9030 по умолчанию настроена так, что снять автомобиль с охраны можно без брелока:

  1. Открывают дверь, чтобы сработал датчик, и включают зажигание;
  2. Кнопку Override нажимают 3 раза;
  3. Затем зажигание сразу выключают (охрана деактивируется).

Попробуем исправить ситуацию. Достаточно при программировании присвоить опции 5 любое новое значение.

Таблица охранных опций

«Шаг 2» тогда заменится вводом первой цифры кода. А вторую цифру, содержащуюся в PIN-коде, системе сообщают аналогично: включают зажигание, проводят «шаг 2» и т.д.

Режим программирования

Наверное, читатель понял, что нужно получить доступ к программируемым опциям. Будем действовать так:

  1. Проверяют, что охрана не активна, а зажигание выключено;
  2. Кнопку Override жмут 5 раз;
  3. Зажигание включают;
  4. Должны прозвучать 5 гудков;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку выбирают номер опции.

Дальше, согласно инструкции, устанавливают значение. Для этого нажимают одну из клавиш брелока (см. таблицу).

Допустим, на «шаге 5» вы нажали кнопку 5 раз, а затем выбрали значение «больше 1». Сигналка теперь не будет отключать охрану, если действовать по базовому алгоритму (три нажатия Override).

Сервисная кнопка для «Томагавков»

В ходе эксплуатации придется пользоваться PIN-кодом:

  1. Надо открыть дверь и включить зажигание;
  2. Кнопку Override нажимают количество раз, равное первой цифре кода;
  3. Зажигание выключают, затем включают снова;
  4. Выполняют ввод второй цифры и выключают зажигание.

Штатная инструкция содержит эту же последовательность, а в примечании сказано, что если PIN-код не задан, подойдут следующие цифры: 1 и 1.

Как видите, усилить стойкость к взлому пока не удалось. Та инструкция, о которой говорилось выше, может попасть в руки к злоумышленнику, к тому же ее текст доступен на сайтах. Осталось одно – изменить код.

Можно ли восстановить брелок

Автомобильные сигнализации Томагавк

Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.

Ремонт брелка

Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками

Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый

Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.

Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
  2. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
  3. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
  4. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.

Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.

При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.

Пошаговая инструкция такая:

  1. Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
  2. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
  3. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
  4. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
  5. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
  6. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
  7. Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.

При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.

Последовательность действий при ремонте:

  1. Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
  2. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
  3. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
  4. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
  5. Собрать изделие обратно.

Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.

Для этого необходимо:

  1. Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
  2. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
  3. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.

Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.

Где сделать дубликат?

Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.

Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.

Как пользоваться этой кнопкой

Активировация работы функций с применением этой клавиши производится путем нажатия на кнопку, но при выполнении задачи нужно быть внимательным. Это связано с тем, что в отличие от традиционной настройки, пользователь не сможет определить состояние опции по индикаторам на коммуникаторе. Для этого нужно следить за сигналами светодиодов и сирены.

Вход в меню настроек

  1. Ключ вставляется в замок, прокручивается в положение «АСС».
  2. Затем пользователю нужно нажать кнопку Оверрайд несколько раз в зависимости от настройки опции. Три раза нужно «кликнуть» для входа в сервисный режим обслуживания противоугонной системы, четыре — для входа в меню контроля работы двигателя. Точно узнать, сколько раз нужно нажимать на кнопку, позволит таблица.
  3. Производится отключение системы зажигания, для этого ключ устанавливается в положение «Off».
  4. При успешном входе в меню настройки сирена сработает несколько раз, число импульсов определяется выбранной опцией.
  5. Для активации или отключения опции нажимается кнопка Оверрайд. В ответ противоугонный комплекс должен включить сигналы сирены, внешних осветительных устройств, а также светодиода. При успешном включении или отключении функции будет один импульс, при ошибке — двойной.
  6. Для выхода из меню настройки производится активация зажигания.

Привязка брелока

Для программирования нового коммуникатора выполняются следующие действия:

  1. Включается система зажигания, силовой агрегат не заводится.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается и удерживается. Отпустить этот элемент может после того, как сирена сигнализации сработает 4 звуковыми сигналами. Это свидетельствует о ее готовности к программированию новых устройств.
  3. На брелоке одновременно нажимаются кнопки для привязки. На большинстве моделей сигнализаций Томагавк это клавиши с индикаторами открытого багажника и зачеркнутого громкоговорителя. Если привязка выполнена успешно, брелок воспроизведет мелодичный сигнал.

Для выхода из меню программирования нужно не предпринимать никаких действий по работе с пейджерами в течение 6 секунд. Также для этого можно отключить зажигание.

Видео: программирование нового брелка Томагавк

Снято каналом «ТИП — ТОП».

  1. В автомобиле включается зажигание. Заводить мотор не нужно.
  2. Восемь раз нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания.
  3. Производится отключение зажигания, в результате чего внешние осветительные приборы мигнут один раз и сработает сирена. На протяжении двадцати секунд пользователь должен выйти из салона автомобиля, деактивировать все оборудование и закрыть двери. Через 20 с произойдет включение режима охраны, и если автовладелец не успеет покинуть машину, включится режим тревоги. Если после активации охраны сработала одна из защитных зон, система оповестит об этом потребителя тройным срабатыванием внешних световых приборов.
  4. Для дальнейшего отключения защитного режима производится активация зажигания путем прокручивания ключа в замке. Двигатель не заводится. В течение 20 секунд после включения зажигания нужно четыре раза нажать на кнопку Оверрайд.

Самое сложное – замена кода

Откроем инструкцию и посмотрим, что рекомендуется сделать для смены значения 1-1:

  1. Зажигание надо выключить.
  2. Сервисную кнопку нажимают 4 раза.
  3. Зажигание включают, и сирена, подключенная к сигналке, издает 4 гудка.
  4. Кнопку OVERRIDE, то есть сервисную кнопку, жмут 1 раз.
  5. В комплекте с автосигнализацией поставляются два брелока, основной и дополнительный. При помощи любого из них задайте первую цифру (см. рис.).
  6. Дождитесь, когда сирена отработает.
  7. Повторите шаги 4 и 5 для ввода второй цифры кода.

Каждой кнопке соответствует одно из значений:

Можете задать совершенно любой код от 1-1 до 4-4. Например, такой: 2-3.

Последовательность, приведенная выше, скопирована из инструкции к сигналке Томагавк Х5. Не исключено, что сам алгоритм подходит и для других сигнализаций, но нумерация клавиш для них может отличаться

Это важно, так как ввод значения кода, когда брелок отсутствует, нужно осуществлять кнопкой OVERRIDE. Допустим, выбрана последовательность «замок-багажник»

А каким цифрам она соответствует? Ответ на этот вопрос нужно знать точно.

Некоторые автовладельцы ищут сервисную клавишу Оверрайд на пейджере, но она здесь не находится. Дело в том, что по международным стандартам производитель не ставит аварийную клавишу в доступном месте, поскольку с ее помощью можно изменять настройки комплекса.

Клавиша выполнена в небольшом корпусе из пластмассы в красном цвете. Она монтируется в электропроводке автомобиля. Кнопка Override в Tomahawk находится обычно в скрытном месте, чтобы преступник не смог ее найти при взломе.

Для поиска устройства надо заранее найти процессорный блок охранной системы. Он обычно устанавливается под центральной консолью или за панелью приборов. Возможно, для поиска придется демонтировать часть облицовки салона и торпеду. От процессорного блока в сторону отходит двойной черный кабель. В зависимости от места установки кнопки этот провод может быть отведен в любую сторону. На конце электроцепи будет располагаться клавиша. Если же вы устанавливали охранный комплекс самостоятельно, то сами должны вспомнить, где разместили кнопку.

Проблемы в программировании и их решение

Если запрограммировать пульт самостоятельно, в работе «сигналки» могут возникнуть проблемы. Брелок иногда не распознается системой, установка не позволяет включать и выключать охранный режим. Неполадка обусловлена тем, что неопознанное устройство не может передавать код по каналу связи и выполнять различные действия, связанные с настройкой и использованием сигнализации.

Как действовать в таких случаях:

Найдите руководство к модели сигнализации, установленной на вашем авто.
Изучите мануал. В нем должна быть информация касательно программирования пультов. Попробуйте выполнить действия, описанные в инструкции.
Если документации нет, попробуйте три способа настройки, описанные выше.
Если это не помогло, разберитесь в причинах. Возможно, сигнализация не принимает и не отправляет сигнал из-за механических повреждений. Осмотрите все компоненты системы

Уделите внимание проверке контактов на разъемах подключения управляющего модуля и приемопередатчика. При возможности прозвоните электроцепи тестером

Если были обнаружены поврежденные провода, их необходимо менять. При наличии окисления на контактах разъемы подлежат зачистке.
Если проблема осталась, следует произвести диагностику блока управления. Неисправность иногда заключается в его функционировании. Может потребоваться перепрошивка управляющего устройства. Эту задачу рекомендуем доверить специалистам.

Читать дальше: Время на оплату штрафа со скидкой

Дополнительные функции

Поиск автомобиля

Чтобы найти свою машину на переполненной стоянке или в темное время суток, нужно дважды нажать на кнопку №1 «Багажник» в течение одной секунды. При этом парковочные огни вспыхнут шесть раз и столько же раз прозвучит короткая трель сигнализации.

Паник-функция

Этой функцией можно воспользоваться, чтобы привлечь внимание окружающих. Зажигание должно быть выключено. Одновременно нажимаем на кнопки №4 «Ключ» и №5 «Замок» и удерживаем их

Сирена издаст три продолжительных звуковых сигнала, габариты вспыхнут трижды, двери заблокируются, активируется режим охраны

Одновременно нажимаем на кнопки №4 «Ключ» и №5 «Замок» и удерживаем их. Сирена издаст три продолжительных звуковых сигнала, габариты вспыхнут трижды, двери заблокируются, активируется режим охраны.

Дистанционная активация режима Anti-Hijack

Данный режим позволяет вернуть автомобиль в случае насильственного захвата. Для ее активации при включенном зажигании одновременно нажимаем на кнопки №4 «Ключ» и №5 «Замок». При этом светодиод начинает мигать, габариты вспыхивают один раз. Далее происходит следующее:

  • через 30-60 секунд после активации режима сирена издает предупредительные сигналы, на автомобиле вспыхивают габаритные огни;
  • через минуту после активации происходит блокировка двигателя и включается сирена.

Отключение режима Anti-Hijack

Чтобы отключить режим Anti-Hijack, включаем зажигание, жмем на кнопку Override в течение 3 секунд. Сирена издает три коротких трели. Выключаем зажигание. Режим Anti-Hijack отключается, но автомобиль остается в режиме охраны. Если запрограммирован PIN-код, то режим Anti-Hijack можно будет отключить только после введения этого кода.

Самые частые неисправности и их устранение

В системе Томагавк 9010 могут возникнуть ошибки, препятствующие ее использованию в штатном режиме.

К причинам, вызывающим неполадки этой системы, относятся:

  • вышедшая из строя батарейка;
  • нахождение автомобиля в зоне радиопомех;
  • отсутствие условий для передачи волны;
  • износ самой охранной системы;
  • нарушение синхронизации автомобиля с дистанционным пультом.

На видео краткий обзор модели 9010. Предоставлено каналом Алексей Виселовский.

Батарейка вышла из строя

Это самая распространенная и легко устранимая проблема. Возможно, батарейка разрядилась, о чем можно догадаться заранее по потускневшему экрану пульта. Также причина может быть в неправильно установленном элементе питания.

Производитель рекомендует использовать для замены элемента питания в брелке Tomahawk 9010 алкалиновые батарейки типа ААА.

Для решения вопроса пользователю нужно вытащить и переустановить батарейку. Если это не устраняет проблему, то поменять ее на новую.

Правильная замена батарейки в Томагавк 9010:

  1. Открыть крышку брелка.
  2. Извлечь старую батарейку.
  3. Нажать кнопку открытия багажника.
  4. Вставить новую батарейку.
  5. Закрыть крышку брелка.
  6. Нажать кнопку открытия багажника.

Нахождение в зоне радиопомех

Нахождение рядом с машинами инкассаторов или вблизи аэропортов и торговых центров может вызвать радиопомехи — параметр, препятствующий нормальной работе системы Томагавк.

В этом случае попробуйте ряд действий:

  • поднесите брелок как можно ближе к месту датчика охранной системы;
  • нажмите кнопку Override;
  • эвакуируйте машину из зоны радиопомех на расстояние 200 метров.

Нет условий для передачи волны

Во время сильных морозов напряжения на аккумуляторе автомобиля может оказаться недостаточно для того, чтобы произвести автозапуск или разблокировать двери. В этой ситуации поможет только решение вопроса с неисправным аккумулятором, его необходимо зарядить.

Также возможно повреждение самого брелка, что происходит из-за частых непроизвольных нажатий, в этом случае потребуется его ремонт.

Износ охранной системы

Со временем охранная система изнашивается — появляются механические поломки приемной антенны передатчика, а также износ самого брелка или блока. К сожалению, в этом случае устранять неполадку можно только заменой либо ремонтом в сервисном центре устройств. Производить такие ремонтные работы самостоятельно не рекомендуется.

Если у вас имеется запасной брелок, подключите его к системе:

  1. Включите зажигание, не заводя двигатель.
  2. Зажмите комбинацию кнопок «открытие багажника», «включение тихой охраны» и «override». Система выдаст 5 звуковых сигналов.
  3. Отпустите зажатые кнопки.
  4. Снова зажмите кнопки «открытие багажника» и «включение тихой охраны». Поворотные огни несколько раз мигнут. Система автоматически запрограммирует новый брелок.

Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем

В ситуации, когда брелок потерял связь с автомобилем и управление сигнализацией стало невозможным, придется открыть авто ключом и воспользоваться функцией аварийного отключения.

Очередность действий для аварийного отключения:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Произвести запуск зажигания.
  3. Нажать кнопку Override 4 раза.
  4. Выключить зажигание.

За этими действиями последуют два звуковых сигнала и двойное мигание огней автомобиля, обозначающие аварийное отключение сигнализации. Если этот способ не помог, значит, система неисправна. Необходимо обращаться в сервисный центр для того, чтобы отремонтировать сигналку или выполнить регулировку настроек.

Как пользоваться кнопкой?

Учтите, что процедура управления настройками автосигнализации требует более ответственного подхода. К ней лучше приступать автовладельцам, которые имеют опыт и навыки в осуществлении этой задачи. Если вы допустите ошибки при программировании охранного комплекса Томагавк кнопкой Оверрайд, это приведет к сбою в работе сигнализации.


Таблица настройки опций кнопкой

Самой распространенной опцией является возможность отмены ограничения режима скорости для движения машины задним ходом:

  1. Для отключения данной функции либо снятия ограничений автовладельцу надо кликнуть и удерживать кнопку в таком состоянии в течение нескольких секунд. После этого потребитель должен плавно нажать на рычаг дросселя. Это приведет к отключению блокировки.
  2. Если рычаг дросселя уже выжат, то нажимать и удерживать клавишу Оверрайд не следует. Это станет причиной утери контроля за управлением машиной.

Вход в меню настроек

Чтобы зайти в меню настроек автосигнализации Томагавк, выполните действия:

  1. Вставьте ключ в замок и отключите зажигание.
  2. Нажмите на сервисную клавишу Оверрайд несколько раз. Кнопка кликается трижды, чтобы зайти в аварийный режим Валет. Четыре раза надо нажать на клавишу, если необходимо выбрать функцию ежедневного автоматического старта силового агрегата. Чтобы изменить настройку функции автоматического прогрева двигателя по указанной температуре в салоне авто, клавиша кликается пять раз.
  3. Затем зажигание отключается.
  4. Охранный комплекс в подтверждение воспроизведет несколько сигналов сирены, их количество зависит от выбора функции. Об успешном входе в аварийный режим “сигналка” сообщит тремя звуками и вспышками габаритных огней. Если система вошла в режим настройки функции ежедневного автоматического пуска мотора, то сирена издаст четыре сигнала, такое же количество раз моргнут повороты машины.
  5. Чтобы включить либо отключить опцию, надо кликнуть на клавишу Оверрайд.
  6. В ответ сигнализация должна подтвердить активацию либо деактивацию опции посредством сирены, а также сигналов диодной лампочки состояния системы. Один звук сообщит об успешной активации опции, а если сирена воспроизведет двойной сигнал, это говорит о том, что функция отключена.
  7. После настройки функций надо отключить зажигание. Осветительные приборы машины моргнут пять раз.

Включение и отключение режима защиты

Для аварийной активации и деактивации защитного режима надо сделать следующее:

  1. Зажигание активируется. Процедура включения защитного режима осуществляется при отключенном силовом агрегате.
  2. Сервисная клавиша кликается восемь раз.
  3. Зажигание в машине отключается. В подтверждение осветительные устройства машины моргнут один раз, один сигнал воспроизведет и сирена комплекса. Через двадцать секунд после выполненных действий произойдет активация защитного режима. За это время вам надо успеть покинуть салон машины, отключить все электрооборудование и закрыть двери. Если одна из охранных зон включилась после активации аварийного режима защиты, комплекс сообщит об этом тремя вспышками световых устройств и тройным сигналом сирены. Если в течение 20 секунд после оповещения от системы водитель не отключил защитный режим, это приведет к срабатыванию тревоги.
  4. Чтобы снять машину с охраны при нерабочем или потерянном пейджере, надо произвести включение зажигания с помощью ключа. Силовой агрегат машины запускать не нужно.
  5. Для отключения функции сервисная клавиша нажимается четыре раза. После этого зажигание отключается.

Привязка брелка

Канал Тип-Топ рассказал о привязке новых пейджеров к охранному комплексу Томагавк.

Привязка новых брелков для управления сигнализацией посредством кнопки Оверрайд выполняется так:

  1. Зажигание активируется путем установки и проворачивания ключа в замке. Мотор запускать не следует.
  2. Сервисная клавиша зажимается до момента, пока сирена машины не сработает четыре раза. Это говорит об успешном входе процессорного устройства в режим привязки пейджеров.
  3. Кнопка Оверрайд отпускается.
  4. На пульте зажимаются клавиши в виде открытого багажного отсека и перечеркнутого рупора. Об успешной привязке пейджера сообщит один сигнал, если привязывается первый по счету пульт, второй – раздастся два сигнала, третий – три и т. д.
  5. Если на протяжении шести секунд вы не будете отправлять сигналы охранному комплексу, он автоматически выйдет из режима настройки. Покинуть меню можно также путем выключения зажигания.

Функция Override Tomahawk: как пользоваться

Также ошибочно мнение, что Оверрайд является опцией – это в корне не так. Отдельный модуль представляет собой клавишу, отвечающую за настройку и аварийное управление сигналкой, но не более.

Активировать последующее меню при помощи Оверрайд достаточно просто. Необходимо включить зажигание и нажать на орган нужное количество раз. Точное число кликов зависит от необходимой опции. Информация присутствует внутри инструкции пользователя.

Вход в режим активации функций автосигнализации

Для входа в режим настройки выполняется стандартная последовательность действий, где первым выступает включение зажигания. Далее требуется нажать на клавишу необходимое количество раз, для выхода блока на необходимый параметр.

  1. Регулировка времени работы силовой установки при активации автозапуска.
  2. Меню определения температуры окружающей среды для срабатывания реле зажигания при автоматическом прогреве ДВС.
  3. Настройка времени срабатывания стартера. Обычно от 0,8 до 3,6 секунды, в некоторых модификациях время может отличаться.
  4. Контроль ДВС во время автоматического пуска. Охранный комплекс считывает данные от сенсоров.
  5. Калибровка времени работы второго канала в секундах.
  6. Меню выставления времени работы звуковой сирены и светового сопровождения работы режимов ОС.
  7. Калибровка реакции центрального замка при управлении с брелка.
  8. Отсрочка срабатывания стартера при включённом режиме автоматического запуска двигателя.
  9. Регулировка длинны импульса, управляющего замками дверей, крышки грузового отсека.
  10. Татировка узла иммобилайзера. В некоторых версиях здесь настраивается дополнительный канал.
  11. Режим управления и настройки меню безопасного вождения автомобиля.
  12. Внесение изменений или программирование функции автоматической постановки машины на охрану.
  13. Модуль управления подсветкой салона. Настраивается время задержки и отключения плафонов.
  14. Регулировка или внесение изменений в работу стеклоподъёмников. В некоторых моделях отвечает за правильность срабатывания реле салонного освещения.
  15. Разновидность блокирования и установка единиц измерения температуры внутри машины (Цельсий или Фаренгейт).
  16. Калибровка турботаймера позволяет выставить время отсрочки удалённого глушения силового агрегата.

После входа в требуемый раздел, необходимо отключить зажигание. Далее при помощи указанной клавиши настраивается опция.

Для выхода из меню потребуется провернуть ключ в зажигании до положения АСС.

Аварийное снятие и постановка на охрану с Tomahawk Override

Для аварийной постановки сигнализации на охрану, автомобилисту нужно выполнить такую последовательность действий:

  • на заглушённом двигателе провернуть ключ в личинке до положения АСС;
  • клацнуть Оверрайд восемь раз подряд, желательно с равным промежутком;
  • в течение 20 секунд выключить всё оборудование и покинуть салон машины, закрыв дверь;
  • если всё сделано правильно, при срабатывании охраны, автомобиль будет моргать габаритами.

Для отключения режима аварийной защиты транспорта, от владельца потребуется:

  • сесть в машину, закрыть за собой дверь;
  • активировать зажигание, но мотор не запускать;
  • четыре раза подряд клацнуть Override.

Запись брелков

Устройство оборудовано опцией привязки дополнительного или сменного пульта. Обычно в этом возникает необходимость при утере или поломке штатного модуля. Для адекватного сопряжения имеется предусмотренная последовательность действий:

  • провернуть ключ в личинке замка до положения АСС;
  • зажать Оверрайд до выдачи четырёх чирпов.

Если всё сделано правильно, машина перейдёт в требуемый режим.

Непосредственная привязка выполняется одновременным зажатием сочетания открыть багажник + зачёркнутый динамик. Если всё верно, после прописи брелок издаст звуковой сигнал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector