Рейтинг лучших коммерческих автомобилей на 2021 год

Европейский рынок LCV

В 2017 году рынку LCV в Старом Свете удалось преодолеть двухмиллионный барьер: по итогам года было продано 2,07 млн автомобилей. Лидером среди европейских стран по продажам машин полной массой до 3,5 тонны остается Франция, где этот сегмент в прошлом году вырос на 7,1% и составил 437,4 тыс. машин. Великобритания с показателем 362,1 тыс. проданных авто, занимает второе место. Осторожные ожидания последствий Brexit уменьшили рынок на 3,6%, что привело к сокращению общеевропейской доли страны на 1,4% до 17,5%. Следом расположилась Германия с 270,7 тыс. машин, что превышает предыдущий результат почти на 5%.

Структура рынка LCV по странам ЕС

 Франция  21,2%
 Великобритания   17,5%
 Германия   13,1%
 Испания   9,6%
 Италия  9,4%
 Бельгия  3,7%
 Нидерланды   3,6%
 Польша   3%
 Швеция  2,7%
 Швейцария   1,9%

Увеличив продажи на 15,5%, на четвертую позицию рейтинга вернулась Испания. Пятерку лидеров замыкает Италия, где было реализовано 193,5 тыс. машин, что на 3,4% меньше по сравнению с 2016 годом. Далее с большим отставанием следуют Бельгия и Нидерланды. Рынки этих стран не превысили 80 тыс. единиц, а рост спроса составил 12,1% и 4,3% соответственно. Замыкают ТОР-10 крупнейших европейских рынков LCV: Польша (60,1 тыс.), Швеция (55,4 тыс.) и Австрия (40,2 тыс.). Отрицательная динамика продаж легких коммерческих автомобилей в 2017 году была зафиксирована в Дании (-2%), Норвегии (-0,5%), Ирландии (-14,1%) и Венгрии (-6,5%).

Неформаты

Европейский сегмент LCV подразумевает машины более безопасной капотной (или полукапотной) компоновки с расположением кабины за двигателем. В то же время еще по линии second-hand из Японии коммерческий сектор в свое время получил широкое распространение за счет машин бескапотной компоновки «кабина над двигателем». Сейчас и официально такие грузовики предлагаются, и некоторые даже собираются в РФ, но речь в основном о среднетоннажных моделях и более. Хотя есть и «граничные» варианты в виде Nissan Cabstar грузоподъемностью в районе 1,5 тонны — шасси разной длины и бортовые.

Nissan Cabstar

Также по классу бескапотников выступают, и весьма активно, корейские минигрузовики — речь об однотонниках Kia Bongo и Hyundai Porter. Последний даже не так давно собирался на ТагАЗе, но это модель предыдущего поколения и особо не заметна. В восточных регионах России больше продается машин по «серым» каналам: из Кореи привозят современные версии для внутреннего рынка. Уже в базе они неплохо оснащены, а особым спросом пользуются полноприводные версии с двойной кабиной — некая альтернатива пикапам. Причем если до недавнего времени 4WD и 5-местная кабина были прерогативой Kia Bongo, то сейчас подобные версии стали появляться и под маркой Hyundai.

Kia Bongo

Бескапотники в России, куда же без них, представлены и китайскими марками, среди них и весьма экзотические легкие варианты типа BAW Tonik c бензиновым двигателем 1,3 литра, рассчитанный на 1,3 тонны груза. Но даже с учетом невысоких цен, китайская продукция похвастать заметным влиянием на рынке пока не может. Об этом говорят результаты продаж: тот же BAW со всеми грузовыми моделями за 11 месяцев 2013 года реализовал всего чуть больше 1400 машин. В продолжение этой тематики нельзя не отметить и один из новых проектов на ТагАЗе — в прошлом году здесь освоили выпуск минигрузовика Hardy, имеющего китайские корни. Его особенность уже в полукапотной компоновке. С бензиновым двигателем 1,3 литра бортовая версия может брать тонну груза. В стандартном оснащении электроусилитель руля, ABS, радио, туманки. Цена невысока, но вот не слышно, что бы эта модель стала реальной альтернативой, скажем, тому же Соболю. Тем более, выпуск модели приостановлен из-за экономических сложностей на предприятии: купить Hardy (как и Porter) получится разве что из остатков у каких-нибудь дилеров.

  BAW Tonik (слева) и TагАЗ Hardy (справа)

Ну и самый неформатный, истинно самобытный представитель, даже целый сегмент — традиционная продукция УАЗ. В таком соотношении вездеходных качеств, грузовместимости и цены ничего подобного нет. Были модернизации по двигателю, по приводу, но в целом конструкция та еще: для ряда моделей и усилитель руля по-прежнему опция. Предлагаются разные варианты бортовых и ц/м фургонов, есть и пассажирские, а из более современных последователей пока только одна — бортовая модель Cargo на базе Patriot.

  УАЗ Cargo (слева) и грузопассажирская модификация «санитарки» — УАЗ 39625

LVE – малый тоннаж

К данной категории относятся малотоннажные самосвалы, грузовые машины, пикапы. Стоит отметить, что наибольшая доля продаж приходится именно на данный сегмент автомобильного рынка. Маленькие мобильные грузовички марки ГАЗ составляют 50% отечественного рынка, что указывает на выгоду от пользования рассматриваемыми машинами. Малотоннажный самосвал является незаменимым вариантом для нужд строительства и не только:

  • Сельское хозяйство
  • Строительство
  • Продовольственный сектор
  • Производственная отрасль
  • Дорожное строительство
  • Коммунальное хозяйство

Помимо небольших самосвалов и ГАЗ к категории относятся фургоны типа Ford Transit, Volkswagen Crafter. Так как на автомобили «Газель» приходится больше половины популярности, целесообразно ознакомиться с этими машинами.

ГАЗ-3302

В своем классе популярность этого автомобиля стала меньше, однако по-прежнему этот малый трудяга является№1 на отечественных дорогах. Клиентам доступны модификации с 3 и 6 сиденьями. Грузоподъемность машины составляет полторы тонны, стоимость берет начало с отметки 780 тысяч рублей.

Грузоподъемность До 1,5 тонны
Модификации и надстройки Изотермический, хлебный, промтоварный, бортовая платформа
Двигатель Дизельный или бензиновый
Минимальная стоимость 780 тысяч рублей

Ford Transit

Модель Ford Transit
Грузоподъемность 1,1-2,1 тонны
Максимальная масса машины 3,5 тонны
Стоимость От 1,061 млн. рублей
Модификации и надстройки Промтоварный, бортовой тентованный, автолавка, изотермический

Volkswagen Crafter

На базе автомобиля предлагаются грузовые, изотермические вариации кузова, а также промтоварные, хлебные фургоны, тентованные бортовые платформы. Более того, Автомобиль может использоваться как автоэвакуатор, автовоз, кран-манипулятор. Обилие надстроек позволяет машине активно использоваться в разных сферах бизнеса.

Масса авто 3-5 тонн
Модификации и надстройки тентованный бортовой, изотермический, грузовой, хлебный, кран-манипулятор, автовоз
Минимальная стоимость 1,7 миллиона рублей

Компактные самосвалы

Они представляют собой разумное решение в тех случаях, когда речь заходит о транспортировке сыпучих грузов. Малотоннажный самосвал способен перевозить грузы массой до 3 тонн, тем самым не требуя значительных топливных ресурсов на транспортировку. Компактные габариты, маневренность, скорость доставки, минимальные требования к обслуживанию – часть положительных качеств, присущих рассматриваемой спецтехнике.

Малотоннажный коммерческий транспорт в России

Продажа коммерческих автомобилей в России постепенно выходит на европейский уровень. Выбор такого транспорта характерен теперь не только для крупных компаний, чья деятельность базируется на грузоперевозках. Все чаще коммерческие автомобили приобретают небольшие фирмы с целью экономии. Российский рынок LCV в 2017 году вырос на 16,7% до 108,5 тыс. единиц. Все основные производители, за исключением FIAT, зафиксировали увеличение спроса на свою продукцию.
Структура отечественного рынка LCV по брендам:

  • GAZ
  • UAZ
  • LADA
  • FORD
  • MERCEDES-BENZ
  • VOLKSWAGEN
  • FIAT
  • PEUGEOT
  • HYUNDAI
  • CITROEN 

При этом доля горьковчан уменьшилась на 1%. На втором месте рейтинга продаж – Ульяновский автозавод, который увеличил реализацию на 6,3% и достиг рубежа в 20 тыс. машин. Годовые потери производителя в общей доле составили 1,8%. На третьей позиции обосновалась LADA: продажи фургонов Largus и пикапов в прошлом году выросли на 31,3% и перешагнули отметку в 10 тыс. единиц. 

Нельзя не упомянуть об очень востребованных ветеранах времен Союза: Ераз 762, Иж 2715, польской Nysa. При должном уходе они до сих пор встречаются на дорогах.

Рейтинг полноразмерных моделей

Теперь переходим к категории полноразмерных коммерческих автотранспортных средств. Здесь также сформирован мини рейтинг, состоящий из топ-4 наиболее востребованных, надёжных, практичных и функциональных машин.

  • Isuzu NMR85H. Машина с достаточно сложным названием, которая относится к сегменту промтоварных фургонов. Бренд японский, но производится автомобиль на территории России. Отличается компактными размерами, неприхотливостью в обслуживании и эксплуатации. Отлично подойдёт для коммерческой деятельности в пределах города и для пригородных грузоперевозок. В своё время разработка от Isuzu стала настоящим открытием для российских предпринимателей, которые активно раскупают эту модель до сих пор. Грузоподъёмность обеспечивает возможностью перевозить товар весом до 3,5 тонны. Машина предельно простая в обслуживании, имеет лёгкое управление, хорошие показатели выносливости и устойчивость к российскому климату. Производитель предлагает аналогичный фургон, но с удлинённой базой. Получил широкую популярность среди тех, кто занимается квартирными и офисными переездами. Параллельно водитель получил в своё распоряжение комфортабельную кабину. Чтобы Isuzu служил долго и уверенно, просто вовремя меняйте расходники и не экономьте на запчастях. Хотя даже оригинальные детали стоит немного. Стоимость японского фургона в среднем составляет 2,5 миллиона рублей.
  • Hyundai Porter 2 поколения. Лёгкая коммерческая машина от южнокорейского автопроизводителя. Оптимальное решение для тех, кому нужен компактный, манёвренный грузовичок для предпринимательской деятельности в условиях крупного города. При этом машина получила солидные показатели грузоподъёмности. Отдельно стоит отметить экономичный дизельный двигатель объёмом 2,5 литра. Он прост в обслуживании, неприхотлив к качеству российской солярки. Кабина отличается достойным уровнем комфорта, и может иметь несколько вариантов модификации. Удлинённая версия рассчитана на 5 пассажирских мест. Это грузовик с солидным запасом прочности, недорогим обслуживанием и низкой эксплуатационной стоимостью. В продаже есть версии в виде платформ, которые идеально подходят для работы службы эвакуации. Актуальная цена составляет примерно 1,6 миллиона рублей.
  • Renault Master. Очень популярный, широко распространённый и востребованный в России коммерческий французский фургон. Получил высокие оценки от экспертов и простых потребителей за экономичность и практичность. Машина обладает солидной грузоподъёмностью, уверенно себя чувствует на российских дорогах и в условиях местного климата. Фургон получил эргономичный и комфортабельный фургон. Сама машина отличается современным и стильным дизайном. Отдельно стоит отметить дизельный мотор объёмом 2,3 литра, расходующий до 9 литров солярки на каждые 100 километров пути. Master обладает лёгким и послушным управлением, богатым оснащением, комплексом систем безопасности и средства для обеспечения комфорта водителя. Renault Master действительно мастер в вопросах коммерческих грузоперевозок. Одно из самых популярных решений среди предпринимателей. Стать владельцем Renault Master можно меньше чем за 1,8 миллиона рублей.
  • Ford Transit. По популярности только Ford Transit способен опередить Renault Master в своей категории. Если вам нужен фургон, ориентированный на перевозку продукции скоропортящейся категории, тогда стоит взять Transit с изотермическим фургоном. Машина имеет задний привод, комплектуется тяговитыми и экономичными моторами. Для водителя и пассажиров предусмотрены кресла с подогревом, подушки безопасности, бортовой компьютер, ABS и многое другое. Причём всё это покупатель получает уже в базовой комплектации. Ценник составляет около 1,9 млн. рублей.

Ford Transit

Представленная категория коммерческих автомобилей завоевала огромную популярность в России

Если и выбирать нечто подобное для ведения предпринимательской деятельности, то изначально рекомендуется обратить внимание именно на представленных фаворитов рейтинга

Внедорожники, кроссоверы

Класс внедорожников и кроссоверов пользуется среди отечественных автомобилистов большой популярностью. При выборе такого автомобиля в первую очередь смотрят именно не внедорожную составляющую, но и надежность стоит не на последнем месте, поскольку никому не хочется безнадежно сломаться на бездорожье.

1 Mercedes GLK-Class

Полноприводный кроссовер Mercedes GLK-Class сочетает в себе эффектный внешний вид, комфортабельность и функциональность. Подвеска Agility Control обеспечивает плавность хода и хорошие показатели на плохой дороге. Это не классический внедорожник, но он легко передвигается по сложным поверхностям, не ломаясь при этом.

В плане надежности отметим модификации с шестицилиндровым бензиновым двигателем 3.0 с V-образной компоновкой. Он развивает 231 силу при расходе всего 10,4 л бензина на сотню километров. Отмечается четырехцилиндровый рядный дизель 2.2 на 170 сил, потребляющий всего 6,1 л топлива на 100 км, отличающийся высоким уровнем надежности. Проверенная временем конструкция полного привода 4MATIC и автомат 7G-Tronic не вызывают нареканий у владельцев.

2 Honda CR-V

Японский представитель класса К1 кроссоверов Honda CR-V – один из эталонов надежности и универсализма. Этот автомобиль одинаково хорошо подходит для езды в городе и поездок на дачу или на рыбалку.
Несмотря на наличие бюджетных версий с передним приводом, большей популярностью пользуются именно полноприводники с очень удачно и надежной автоматически подключаемой системой Real Time 4WD.

В самой популярной версии машина оснащена бензиновым мотором 2.0 i-VTEC на 150 сил. Он придает хорошую динамику, отличается фирменной хондовской надежностью и потребляет всего 8,1 л бензина на сотню.

С точки зрения надежности лучше выбирать шестиступенчатую механику, которая вообще не ломается. Впрочем, комплектации с другими моторами и пятиступенчатым автоматом тоже показывают высокий уровень надежности.

3 Audi Q7

Премиальный внедорожник Audi Q7 отличается отличными ходовыми характеристиками, проявляя характер на бездорожье, размер делает его достойным представителем класса К3.
Независимая подвеска всех четырех колес обеспечивает комфортный ход по любой поверхности и отличную управляемость. Несмотря на сложность конструкции, ходовая часть отличается повышенной надежностью и практически не ломается.

Автоматический дифференциал – надежный и компактный узел, который самостоятельно распределяет тяговое усилие между мостами, повышая проходимость автомобиля. Кузов обновленной версии сделан на платформе MLB, поэтому он стал более компактным, прочным, а полезный объем салона увеличился.

4 Renault Duster

Огромная популярность кроссовера Renault Duster не в последнюю очередь объясняется высокой надежностью и практичностью этого автомобиля. Он имеет общие черты с Nissan Qashqai, поскольку построен с ним на одной платформе. Запоминающийся кузов с выраженными колесными арками, создает ощущение настоящего внедорожника.
Машина оснащена минимумом электронных помощников, что повышает ее надежность. Подвеска адаптирована для движения по сложным поверхностям, малые свесы дают возможность преодолевать крутые склоны. Подключаемая полноприводная трансмиссия при дорожном просвете в 205 мм позволяет не обращать внимания на плохое качество дороги.

Механическая трансмиссия отрегулирована так, что первая передача выполняет роль пониженной, а остальные, благодаря удачно подобранным передаточным числам, динамично разгоняют авто. Есть версии и с 4-х ступенчатым автоматом – такие же надежные, но менее динамичные.

5 Toyota RAV4

Представитель знаменитого японского бренда Toyota RAV4 отличается традиционной надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками. Прочный кузов с просторным салоном и большим багажником делает этот кроссовер отличным семейным автомобилем с повышенной проходимостью. Встречаются варианты с передним и полным приводом.
Традиционная платформа с надежной подвеской оснащается электронным пакетом, упрощающим управление. Этот автомобиль оснащается интегрированной системой активного вождения, делающей вождение более комфортным, а автомобиль еще более надежным.

Какими бывают грузовики?

Согласно международной классификации, грузовые автомобили разделяются на несколько категорий: N1, N2 и N3. Первая группа включает в себя малотоннажные автомобили массой до 3,5 тонны. Ко второй категории относятся транспортные средства с грузоподъемной возможностью 3,5 — 12 тонн. Автомобили с большей грузоподъемностью относятся к третьему классу.

Также грузовые авто делятся на классы с малой, средней и большой грузоподъемностью.

Легковые городские грузовики практически незаменимы при ряде обстоятельств. В каждом случае рассматриваемые транспортные средства находят целесообразное применение. Прежде чем попасть в морские порты, на железнодорожные станции и в аэропорты для дальнейшей транспортировки, грузы различного типа перевозятся при помощи грузовиков. И если маленькие компактные грузовички по большей части необходимы для перевозки товаров, продуктов питания в пределах городов, для междугородних и международных перевозок уже используются магистральные тягачи с большими возможностями и потенциалом.

Торговля, производство, сфера общественного питания, строительная отрасль – повсюду не обойтись без грузовых машин грузоподъемностью до 3 и более тонн. Сильные стороны автотранспорта, решающего многие задачи, сводятся чаще всего к экономичности, гибкости, надежности и эксплуатационному удобству.

Отечественный или иностранный бренд – разница между ними

Когда наступает время покупки, учитываются все критерии – это очевидный факт. Но что менее очевидно – учет идет и страны-производителя. Сегодня покупатели предпочитают иностранному бренду отечественный. И это не просто так, ведь наши автомобили имеют свои преимущества. Давайте их и рассмотрим.

Отечественные модели просты, непривередливы и экономны.
Местные бренды комфортабельны и хороши дизайном.
Импортные, в отличие от местных, стоят дороже.
У импортных машин ставятся сложные системы, которые чинить дорого

У местных все проще.
Отечественные модели дольше остаются рентабельными, чем импортными, что крайне важно.

Считаем расходы

Первую строчку рейтинга по затратности владения занял Ford Transit. Содержание автомобиля этой марки обходится владельцам в 1,68 млн. рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Ford Transit он составляет 14 руб. При всей популярности в РФ, цена этой машины оказалась не самой доступной. Ее можно приобрести в России, в среднем от 1,9 млн. руб. 

На второй позиции по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн. руб. или ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега обходится владельцу Sprinter Classic в 15 руб. Примечательно, что этот фургон премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами. В среднем машина торгуется от 1,6 млн. рублей.

Третье место в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper: придется потратить за три года от 1,8 до 1,9 млн. руб., в зависимости от варианта исполнения. В пересчете на ежемесячные траты — 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Citroen Jumper в 15 и 15,9 руб. Средняя стоимость авто – 1,85 млн. руб. 

Виды

В зависимости от целевого использования и интенсивности эксплуатации выделяется несколько видов коммерческого транспорта.

Основной транспорт

При организации грузоперевозок автопарк является ключевым активом предприятия. Они должны быть с повышенной надёжностью и устойчивостью к постоянным нагрузкам. Их качество и состояние влияет на прибыльность бизнеса, что не допускает простоев или поломок. Эксплуатацию и обслуживание такой техники осуществляет подготовленный персонал с оборудованием зон стоянки и ремонта. В зависимости от специфики компании определяется преобладание тех или иных автомобилей.

В случае организации пассажирских перевозок коммерческий автотранспорт специально готовится для таких целей созданием комфортных условий и безопасности пассажиров.

Вспомогательный транспорт

Такие коммерческие автомобили имеются в организациях, которые непосредственно не занимаются перевозками. Однако полноценное функционирование невозможно без собственных транспортных средств, эксплуатация которых обеспечивает цикл производственной деятельности.

Индивидуальный транспорт

Используется при обслуживании служебных потребностей отдельных должностных лиц предприятия – руководителя или начальника. Для повышения мобильности при решении производственных вопросов им постоянно надо перемещаться на легковых штатных или арендованных автомобилях.

Малый транспорт

Наиболее компактный вид, массово применяемый компаниями для получения прибыли или собственных потребностей.

К ним относятся:

  • цельнометаллические фургоны для транспортировки различных грузов;
  • микроавтобусы для пассажирских перевозок или турпоездок с количеством мест до 22;
  • грузопассажирские микроавтобусы, передвижные офисы, спецтранспорт;
  • шасси до 3 тонн с дооборудованием функциональными надстройками (манипуляторы, рефрижераторы, лавки, промтоварные фургоны);
  • легковые машины для бизнесменов.

Как купить легкий коммерческий транспорт в лизинг?

Для того чтобы воспользоваться одной из наших программ, вам необходимо:

  1. Выбрать автомобиль в необходимой комплектации и определиться с дилером. Наша компания работает с крупными продавцами. Если дилер предлагает нам специальную цену, мы, в свою очередь, предложим ее вам.
  2. Вы заключаете договор лизинга на оговоренных условиях. Все варианты вы можете обсудить с нашим сотрудником по телефону или произвести необходимые расчеты на сайте с помощью «Калькулятора».
  3. Через 2-3 дня вы получаете в свое распоряжение машину с готовой документацией. После этого вы можете использовать ее по своему усмотрению.
  4. После осуществления всех платежей и окончания действия договора лизинга коммерческого транспорта автомобиль переходит в вашу собственность.

Чтобы подать заявку на формирование индивидуального предложения от Газпромбанк Автолизинг, пожалуйста, заполните форму на сайте, укажите свои имя и номер телефона для обратной связи.

Общие сведения и назначение

Коммерческий транспорт включает:

строительную технику;

сельскохозяйственную технику;

тягачи;

прицепы или другое навесное оборудование;

малотоннажные грузовики;

автобусы;

прочую спецтехнику.

При использовании коммерческого автотранспорта в предпринимательстве требуется оформление соответствующей транспортной документации. Для того, чтобы не попасть под санкции контролирующих органов (транспортной полиции) надо правильно и своевременно заполнять бланки путевых листов автомобилей, трудовые договора с водителями или хозяевами авто, разрабатывать и утверждать должностные инструкции водителей.

Особенности лизинга коммерческих автомобилей для юридических лиц и ИП

1.Широкая география работы

Газпром Автолизинг работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по всей России.

2.Любые авто на ваш выбор

Вы сами выбираете марку, комплектацию и автодилера. Программа актуальна как для новых машин, так и для моделей с пробегом.

3.Без лишних затрат

Машина числится на балансе нашей компании. Это значит, что транспортный налог, а также расходы на автострахование оплачиваем мы.

4.Покупка на выгодных условиях

5.Использование транспорта

После заключения сделки вы можете использовать авто для получения прибыли. Таким образом, объект лизинга начнет окупаться с первого дня.

О главных критериях при выборе

Рассмотрим все основные критерии при выборе коммерческого авто.

Критерий 1. Цель использования

Первое, что определяет выбор будущего фургона, – как его будут использовать, что или кого будут перевозить.

Управленцы берут A и B классы автомобиля, не внося изменений в комплектацию. А вот те, кто работает «на себя», берут либо дешевые машины того же класса, что и управленцы, либо большие подержанные авто и вносят модификации в конструкцию авто.

Критерий 2. Места для пассажиров/груза

Как правило, при рассмотрении данного критерия учитывается размер кузова и его тип. Рассмотрим несколько вариантов кузова.

  1. Классический – от трех до пяти мест для пассажира с большим количеством места для груза.
  2. Смешанный тип – в нем можно сдвинуть/снять сидения и увеличить место для груза.
  3. Пассажирское авто с малым количеством места для груза.

Нужно учитывать количество мест при будущих грузоперевозках

Критерий 3. Типы кузова

Если нужно перевезти много груза, начиная посылками и заканчивая огромными ящиками – берите фургон с одним рядом мест и большим отсеком для груза. Такое можно отнести к следующим маркам машин:

  • Opel Corsa;
  • Volkswagen Transporter;
  • Fiat Panda;
  • Skoda Fabia/Octavia.

Если нужно перевезти не только груз, но и людей – берите LCV тип. От двух до пяти мест и с средним размером пространства для груза – все это могут предложить следующие марки авто:

  • Opel Combo;
  • Renault Kangoo;
  • Peugeot Partner;
  • Volkswagen Caddy;
  • Fiat Doblo.

Если нужно что-то наподобие LCV, но еще больше – то обратите внимание на MCV тип. У него не только больше мест для пассажиров, но и размер отсека для грузов увеличился значительно

Именно такой тип популярен у сервисных служб и ремонтников. К данному типу можно отнести следующие марки:

  • Ford Transit;
  • Mercedes Sprinter/Vito;
  • Renault Master;
  • Fiat Ducato;
  • Kia Pregio;
  • Peugeot Boxer.

Тип кузова многое определяет при выборе коммерческого автомобиля

Критерий 4. Типы топлива и привода

Выбор авто для грузоперевозочного бизнеса требует внимательного изучения типа потребляемого двигателем топлива.

Дизель или газ – самый экономный вариант. Такое топливо стоит дешево, а эксплуатация – не такая дорогая

Это очень важно, когда планируется покупка большого коммерческого автомобиля. Если он оснащен дизельным двигателем, значит его можно использовать для перемещения тяжелого груза

Помимо топлива нужно учесть и тип привода. Есть три варианта привода.

  1. Передний привод. Грузовой отсек располагается ниже, а значит – нагружать его легче.
  2. Задний привод. С ним легче перемещать грузы.
  3. Полный привод. Годится для езды по плохой местности.

Критерий 5. Финансы

Покупка машины, заправка топливом, починка и обслуживание, налоги – все это тоже влияет на выбор автомобиля. Когда нет возможности купить новое авто, лучше брать подержанное, которое чуть вправить и будет как новенькое.

Финансы — больная тема многих будущих предпринимателей

Большие авто

Чтобы заниматься грузоперевозками крупных партий, лучше приобрести большой автомобиль. Популярным в этой категории считается ISUZU NMR 85H.

Грузовик подходит для транспортировки товаров в городских и пригородных условиях. Автомобиль перевозит грузы весом до 3500 кг, прост в эксплуатации, а также отличается легким управлением и выносливым двигателем

Пользователи отмечают крепкий кузов и хорошую подвеску, что на российских дорогах имеет важное значение. При эксплуатации ISUZU NMR 85H демонстрирует японскую надежность

Но чтобы долгое время обходиться без ремонта, экономить на расходных материалах не рекомендуется.

Фургон Renault Master также занимает лидирующие позиции среди лучших представителей коммерческого транспорта. Автомобиль отличается практичностью и экономичностью, а преимуществом считается подходящая для владельцев малого бизнеса грузоподъемность — 1580 кг. Машина хорошо приспособлена к российскому климату и дорогам, отличается эргономичным интерьером и стильной внешностью.

Renault Master оснащен дизельным двигателем объемом 2.3 л. Расход топлива составляет 8-9 л/100 км. При управлении автомобилем владельцы отмечают комфорт и удобство, техника проявляет устойчивость на дорогах.

Из характерных отличий — большое количество ниш и лотков в салоне для хранения различных принадлежностей. В базовую комплектацию входит и автоматическая климат-установка. Из недостатков отмечают плохую звукоизоляцию и обзорность, большой радиус поворота.

Для перевозок скоропортящихся товаров производители предлагают изотермический фургон. Например, заднеприводной Ford Transit. Автомобиль поставляется с двигателем объемом 2.2 л и мощностью 125 л.с.

Спереди машина имеет стильную решетку радиатора. Внутри салона комфортно находиться и водителю, и сопровождающему благодаря сиденьям с подогревом и возможности регулировки расположения на кресле.

В базовой комплектации Ford Transit имеет:

  • бортовой компьютер;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • систему АБС.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector