Производитель шин марки continental

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Continental

При ошиповке устанавливаются шипы ведущего производителя этой продукции фирмы Tikka Spikes Oy из Финляндии, входящей в состав Континенталь.

Уникальная технология внедрения шипов в протектор обуславливает их длительный срок службы.

Особый состав компаунда позволяет использовать резину при любых зимних температурах.

Continental IceContact 3

Описание шины. Немецкая компания выпускает широкий ассортимент шин этой модели.

Они подходят для легковых машин различного класса и автомобилей повышенной проходимости SUV.

Оригинальный симметричный направленный рисунок с большим количеством контактных зон обеспечивает отличную управляемость и сцепление автомобиля на снегу, льду, асфальте.

При движении резина издаёт минимальное количество шума.

Это обусловлено использованием полиуретановой пены, приклеенной к внутренней части материала покрышки.

Технология ContiSeal, применяемая при производстве, помогает затягивать проколы (до 5 мм) при помощи вязкого компонента, размещённого внутри шины.

Шипы. Установлены на протекторе по оригинальной схеме, напоминающей лапу зверя.

Они впаиваются в процессе вулканизации, нагревая при этом термоадгезионный материал, которым обмазан шип.

В модели компания применяет новый, обрезиненный вид шипа.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: T (190 км/час), индекс нагрузки: 75 – 111 (387 – 1090).

Размерность. Производители выпускают большую модельную линейку шин Continental IceContact 3, начиная от диаметра 14 и заканчивая 22 дюйма.

Ширина профиля может меняться в диапазон 155 – 255 мм, высота: 35 – 75%.

Плюсы Continental IceContact 3

  1. Хорошо цепляют дорогу, в том числе и лёд.
  2. Надёжное торможение.
  3. Привлекательный дизайн рисунка протектора.
  4. Отличная управляемость.

Минусы Continental IceContact 3

  1. Несмотря на «уникальные технологии», шипы вылетают после небольшого пробега.

Continental IceContact 2

Описание шины. В шинах использованы инновационные разработки немецких конструкторов.

Благодаря им у водителей стали ниже расходы на топливо при использовании покрышек, за счёт снижения сопротивления качению.

Оригинальный асимметричный рисунок протектора улучшил сцепные характеристики.

Шипы. В соответствии с европейскими законами по ошиповке резины, немцы уменьшили агрессивное воздействие шипов на дорожную поверхность, но увеличили их количество, теперь их 18 рядов.

Максимальное число на протекторе большого типоразмера – 190 штук.

Многогранные шипы с твердосплавными оконечниками надёжно цепляют ледяной наст, удерживают машину на поворотах.

Диапазон индексов. Индекс скорости Continental IceContact 2 T разрешает автомобилю, обутому в эту резину, передвигаться с максимальной скоростью 190 км/час.

Индекс нагрузки на одну покрышку: 75 – 116 (387 – 1250 кг).

Размерность. Такие шины можно размещать на легковые авто, кроссоверы, внедорожники с дисками диаметром 13 – 21 дюйма.

Ширина протектора в зависимости от типоразмера варьируется от 155 до 285 мм, высота: от 35 до 75%.

Плюсы Continental IceContact 2

  1. Комфортное бесшумное движение.
  2. Надёжные шипы, не вылетают.
  3. Сохраняют рабочие качества в широком диапазоне температур.
  4. Простая балансировка.

Минусы Continental IceContact 2

  1. Неуверенное управление на сухом асфальте.
  2. Чуть завышенная цена.
  3. Недостаточно хорошо ведёт себя в колее.

Немного о компании

Концерн Continental образовался в Германии, в городе Корбахе. Это произошло в 1871 году, но производство шин началось лишь в 1907. За историю существования фирма добилась огромных результатов, из-за чего ее продукция в настоящее время пользуется немалым спросом.

Филиалы расположены во многих странах мира, в том числе и в России, но в Германии производство все равно продолжается.

В год только на основном предприятии изготавливается более 100 миллионов экземпляров шин для автомобилей. При этом каждая из них проходит контроль качества, поэтому риск попадания бракованных изделий сводится к минимуму.

Рекорд компании был зафиксирован в 2005 году, когда за год удалось выпустить миллионов покрышек, что почти на 1/4 часть больше, чем ранее. Пока что Continental занимает второе место в Европе по количеству производимых шин, а также 4 место в мире.

Особенности технологии и производства

Компания Continental выпускает практически все виды шин, какие только возможно — зимние, летние и всесезонные шины для легковых машин, грузовиков, спортивных автомобилей, а также специальной техники.

Технология производства представляет собой многоэтапный высокотехнологичный процесс, многие этапы которого являются коммерческой тайной, а потому тщательно скрываются производителем. Однако некоторая общая информация об особенностях и технологиях производства всё же доступна широкой публике.

На первом этапе подготавливается резиновая смесь, точный состав которой, разумеется, держится в строжайшем секрете. Все входящие в смесь компоненты максимально измельчают, перемешивают и раскатывают на вальцах. Далее смесь подвергается многоэтапной и также частично засекреченной процедуре приготовления.

Параллельно подготавливается гермослой. Материал раскатывают, формуют и обрезают. В будущем внутренний тонкий слой этого материала станет внутренним слоем шины.

Затем подготавливается специальное тканое полотно, которое затем размещают поверх непрочного внутреннего слоя для придания ему прочности. Его располагают под углом 90 градусов к направлению движения, чтобы повысить надежность всей конструкции.

В другом цехе идет подготовка бортовых колец. Для этого берут стальную проволоку, покрывают ее слоем резиновой смеси, скручивают в кольцо и скрепляют с апексом. Затем из колец формируется профиль, располагающийся потом на ободе шины.

Для создания корда используется стальная поволока, которую собирают в брекер. В специальной намоточной камере отдельные проволочные нити сплетают в готовый корд.

Протектор получают методом экструзии резиновой ленты, разрезанной на куски нужной длины.

Несущий каркас шины готовят на сборочном барабане, где апекс соединяют с бортовым кольцом, гермослоем и боковиной. Параллельно собираются вместе брекер, упрочняющий тканевый слой и протектор.

Затем наступает этап сборки всех элементов в заготовку покрышки, после чего она отправляется в цех вулканизации. Точные параметры вулканизации зависят от типа будущей шины. Именно на этом этапе составные элементы покрышки намертво соединяются в единую конструкцию.

Вся продукция проходит жесткий контроль качества. При обнаружении малейших отклонений вся партия отбраковывается. И так на каждом этапе. Именно такой подход позволяет компании удерживать лидерские позиции по уровню качества своей продукции.

Важная информация

Мы искали ответ на вопрос: как узнать дату выпуска автомобильной покрышки и нашли его, а зачем нам нужно ее знать? Причин немало, в том числе:

  • потеря свойств (срок службы зимней резины, впрочем, как и летней, и всесезонной редко превышает отметки в пять лет, примерно столько же времени требуется резине на утрату своих свойств в период ее хранения, многие производители обещают более продолжительный период ее службы но, как правило, эти обещания на практике не оправдывают себя);
  • оптимальный возраст (при прочих равных условиях предпочтение, конечно нужно отдать совершенно новой «молодой» покрышке, год выпуска которой соответствует году ее продажи, в крайнем случае, при необходимости сэкономить, можно остановить свой выбор на резине не старше 2х лет, она еще послужит).

Подытожим: ясно одно — год выпуска резины нужно знать! И теперь Вы знаете, где и как его искать!

Источник carsmotion.ru

При необходимости заменить старые покрышки на новые у всех автомобилистов возникает вопрос о том, как узнать их год изготовления. Его можно прочитать на ободе покрышек, ведь каждый производитель в обязательном порядке указывает дату изготовления. Но единых стандартов нет, поэтому иногда это бывает сделать непросто. О том, где на шинах можно найти год выпуска, о сроке их службы и рекомендуемых условиях эксплуатации вы сможете прочесть в этой статье.

История компании Continental

Фирма была основана в 1871 году в Ганновере и имела название «Con­ti­nen­tal Caoutchouc und Gut­ta-Per­cha Com­pag­nie». Она производила на своем главном заводе изделия из мягкой резины, прорезиненные ткани и покрышки для повозок и велосипедов.

В 1898 были отмечены начальные успехи в развитии и производстве пневматических автопокрышек с плоским протектором. С наступлением XX века материя для воздушных шаров Континенталь, стала применяться для изоляции газовых камер первых немецких воздушных судов.

В 1904 году Континенталь стали первой компанией-производителем автомобильных покрышек с водоотводными каналами.

В 1905 фирма начала производство клепаной антипробуксовочной резины, предшественника шипованных покрышек, а три года спустя ими был изобретен отсоединяемый колесный диск для туристических автомобилей.

В 1909 французский авиатор Луи Блерио стал первым человеком, который перелетел Английский пролив. Поверхность моноплана была покрыта материалом, разработанным Континенталь.

Во второй половине 1920‑х гг. компания объединилась с главными компаниями в резиновой промышленности и была названа «Con­ti­nen­tal Gum­mi-Werke AG».

В 1951 году они начали производство металлолкордовых конвейерных лент.

В 1955 Континенталь были первыми производителями пневмоподушки для грузовиков и автобусов.

Серийный выпуск автошин с брекерным слоем начался в 1960 году. Тридцатью годами позже компания Континенталь вывела на рынок первые экологичные покрышки для пассажирских автомобилей.

Преимущества и недостатки

Шины Continental, как и любой товар для автомобилей, имеют свои преимущества и недостатки

На них необходимо обратить внимание, ведь от потребностей потенциального покупателя зависит выбор той или иной марки шин. Компания выпускает более 100 миллионов изделий в год и это характеризует ее как огромное производство, поэтому планку качества товара необходимо тоже держать на высоте

Continental прошла долгий и изнурительный путь, во время которого приобретала отличительные качества производимого товара, как положительные, так и отрицательные. На протяжении становления одной из самых известных производителей шин компания придерживалась идеологии того, что качество шин для автомобилей должно находиться высоко, наряду с такими важными критериями как: управляемость, торможение, сцепление с дорогой.

Одной из важнейших характеристик шин Continental является их долговечность. При правильной эксплуатации шины могут прослужить не 3, не 4, а 5-6 лет. После выхода шин этого производителя на гоночные трассы компании стало понятно, что побеждает тот, у кого надежнее товар. Поэтому с начала XX века Continental пошли по пути улучшения качества и долговечности.

Вторым важным плюсом можно назвать самый обширный и технологичный модельный ряд противоскользящих шин. Континенталь первыми начали разработку шин, которые были предназначены для суровых зимних условий. Они более 100 лет совершенствуют свои наработки и с каждым годом представляют инновационные и технологичные модели зимней резины.

К сожалению, новые разработки и инновационные шины не могут стоить дешево. Многие покупатели отмечают достаточно высокую стоимость шин. Но это не совсем так. Цены китайских шин в разы дешевле, но их срок службы так же минимален. Меняя каждый год китайские шины, можно потратить примерно столько же или даже больше денежных средств, чем при покупке качественных шин Continental.

Поэтому при выборе резины стоит обращать особое внимание не только на стоимость, но и на дальнейшую перспективу. Также стоит отметить, что многие автомобилисты говорят о высоком шуме шин на асфальте, что частично является правдой

Подводя итоги, нужно ответить на вопрос: «Стоит ли покупать шины Continental?». Ответ будет положительным, так как они идеально подойдут как для автомобилистов-новичков, так и для опытных водителей.

Новичка они будут прощать за ошибки в эксплуатации, ведь они достаточно живучие, что позволяет ездить немного расслабление и спокойнее. Опытных водителей эти шины порадуют отличной управляемостью во все сезоны.

Критерии выбора

Первое,
на что нужно обратить внимание – цена
покрышки, оригинальный «Континенталь»
не может стоить копейки. Кроме того,
нужно учесть и страну производства.
Заводы концерна, как мы уже сказали,
расположены по всему миру, но немецкое
качество может быть только в Германии.
Поэтому при выборе шин прочтите маркировку
на боковой стороне шины, там обязательно
будет указана страна-производитель.. В
остальном вам поможет разобраться сам
концерн

Continental
выпускает покрышки, адаптированные для
конкретных марок автомобилей. Плюс есть
специальные серии шин, учитывающие
условия их эксплуатации и ваш стиль
вождения:

В
остальном вам поможет разобраться сам
концерн. Continental
выпускает покрышки, адаптированные для
конкретных марок автомобилей. Плюс есть
специальные серии шин, учитывающие
условия их эксплуатации и ваш стиль
вождения:

  • для использования
    в хороших дорожных условиях – шоссейные;
  • для любителей
    быстрой езды – высокоскоростные с
    улучшенными показателями торможения
    и точности поворота;
  • для передвижения
    по «фронтовым» дорогам – внедорожные
    с хорошим индексом управления и крупным
    рисунком на протекторе.

У
покрышек концерна Continental
совсем мало недостатков:

  • высокая стоимость
    (которая компенсируется отличными
    ходовыми характеристиками);
  • скромные
    показатели управляемости демисезонных
    шин;
  • большой вес
    покрышек внедорожного типа.

Все
остальные характеристики – один сплошной
плюс, который будет радовать вас несколько
лет. Ведь шины «Континенталь», кроме
всего прочего, обладают высокими
показателями устойчивости к износу.

Сезон для использования

Использование шин в не их сезонной принадлежности continental уменьшает срок их службы, а так же может нести некоторую опасность для участников дорожного движения.

Нередко водители приобретают зимние покрышки с маркировкой M+S (Mud and Snow), но они предназначены не для зимы. Такая надпись означает, что она имеет повышенный коэффициент с дорогой и предназначена для использования по грунтово-грязевой дороге, или с снежно-грязевым покрытием. Такая метка может быть нанесена на шины всех сезонов.

R+W – обозначение всесезонной резины. Она используется при температуре +,-15, а при сильных морозах или жаре использование не желательно. По-настоящему зимняя резина обозначена снежинкой и надписью Winter, только она дает нужное сцепление с зимней дорогой.

Клинчеры

Клинчерные покрышки для шоссейных велосипедов, на сегодняшний день, являются самыми распространенными. Встречаются как на бюджетных велосипедах начального уровня, так и на хорошо подготовленных боевых машинах. Очевидно, что они составляют основу модельного ряда.

Continental Grand Prix 5000 – от 44$ до 56$

Основные преимущества нового Grand Prix 5000 заключаются в уменьшении сопротивления качению на 12%, сопротивляемость проколам подросла на 20%, уменьшение веса произошло на 10 граммов для 25 мм. Все эти цифры противопоставляются GP4000S II, само собой.

Выпускаются в размерах 23,25 и 28 мм. Последний размер доступен для 650В колес.

Применяется технология Lazer Grip, с помощью которой увеличивается сцепление с дорогой в поворотах, а достигается это специальной текстурой поверхности.
Еще одна технология — Active Comfort — здесь встроенный эластомер демпфирует вибрации. 

Continental Grand Prix Supersonic – 45$

Supersonic — весомый аргумент в пользу скорости на соревнованиях с короткими дистанциями. Вес покрышки в диаметре 23 мм всего 150 граммов. Быстро изнашиваются и устойчивость к проколам минимальна. А большего и не требуется в связи со спецификой использования, они призваны покорять скорость. Доступны в размерах 20 и 23 мм. 

Continental Attack and Force – 79$

Здесь представлена пара покрышек. Attack с диаметром 22 мм предназначена для установки на переднее колесо, а Force при диаметре 24 мм ставится на заднее.

История возникновения компании

Свой путь Continental начал задолго до того как на земле появились машины, в 1871 году. И уже тогда изделия первого завода компании в родном городе Ганновере служили для качественного перемещения по дорогам.

В 1882 году компания представляет миру свою революционную разработку – пневмо-шины для популярной новинки велосипеда. А уже в 1887 г. шины Continental красовались на первых немецких автомобилях. А потом было много свершений. Первая победа в гоночных соревнованиях, которую принесла команда «мерседес-Бенц» в парижском городе Ницца.

В 1904 году первые шины с рисунчатым протектором. Первая фабрика за пределами германии и все следующее столетие Континеталь не останавливается ни на секунду в совершенствовании своего продукта. И именно по этому в 1934 году занимает первое место в Европе по производству легковых, легко-грузовых и грузовых шин.

В этом же году был запущен завод в Мадриде (Испания). С 1955 года компания начала производство бескамерных шин. В 1979 г. начинают свою работу четыре новых завода в Бельгии, Франции, Великобритании и Германии. Начиная с 1985 года, мощности компании возрастают по экспоненте. Так начинают свою деятельность заводы по всему миру в Италии, Ирландии, Австрии, Мексики, США, Греции, Словакии и Чили.В 2012 Continental – это более 167000 сотрудников.

И более 500 магазинов в 46 странах мира. Заводы компании находятся в 14 странах мира. Само собой где-то должен был открыться 15-й. И вот, наконец, в 2013 году дополняется числовой ряд красивой круглой датой, Россия становится 15-ой страной где работает завод Continental. Местом строительства была выбрана Калужская область.

Описание бренда

Немецкая компания Continental была основана еще в 1871 году. Изначально она выпускала резинотехнические изделия. Заметной вехой в ее истории стал полет первого дирижабля, элементы которого были сделаны на заводе «Континенталь». В 1901 году автомобиль неожиданно победил на престижных гонках в Ницце. В 1932 году компанией было начато производство первых резинометаллических крепежных деталей двигателя.

На сегодняшний момент концерн Continental AG входит в топ-5 мировых лидеров по производству автопокрышек. Компании принадлежат такие известные бренды, как General Tire, Uniroyal, Tyfoon, Viking.

Заводы концерна расположены по всему миру, а шины «Континенталь» отличаются долговечностью и комфортом при оптимальном соотношении стоимости/качества.

Continental в «Книге рекордов Гиннеса»

В 2003 году немецкие инженеры вместе с конструкторами Bridgestone и Yokohama разработали технологию Run-Flat, позволяющие автомобилю продолжать движение в случае прокола и потери давления в колесе. В 2004 году Continental приобретает компанию Phoenix AG, которая породила крупнейшую в мире корпорацию, работающую в резиновой и пластмассовой промышленности. Вскоре Continental инвестирует в автомобильную электронику — покупает Motorola и Siemens VDO Automotive.

Беспрецедентным событием стало также начало производства шин ContiSportContact 2 Vmax, первых дорожных шин, позволяющих ехать со скоростью до 360 км/ч, а также зимней покрышки ContiWinterContact TS 810 Sport с индексом скорости W, позволяющим развивать скорость до 270 км/ч. Эффективность изобретений немецкой компании подтверждена независимыми тестами. В 2005 году Porsche GT3, оснащенный резиной Vmax разогнался до 388 км/ч, а три года спустя — Porsche 911 GT 9 побил этот результат на итальянской трассе Nardo. Спидометр показал 409 км/ч! ContiSportContact Vmax вошли в «Книгу рекордов Гиннеса» как самая скоростная автомобильная шина, выпускаемая серийно.

Сложно представить судьбу Continental, если бы она производила только резиновую обувь. Хотя, если бы Усэйн Болт побил мировой рекорд по спринту в кроссовках Continental, Континенталь также вошла бы в «Книгу рекордов Гиннеса».

Схожий материал

Лучшие зимние шины Continental

Зимние шины сконструированы специально так, чтобы сохранять мягкость колес несмотря на отрицательные температуры. Рисунок протектора рассчитан на отведение снежной каши в сторону. Вот лучшие модели в этой категории от производителя «Континенталь».

Continental IceContact 3

Вторая позиция закреплена за моделью IceContact 3, оснащенной V-образным рисунком с шипами. Зимняя резина «Континенталь» отличается четким разделением между шашками, что открывает путь для выхода снега. Резкие выступы боковых грунтозацепов позволяют легко выбраться из колеи и самому выбирать путь. Выпускаются шины с диаметром от 14 до 21 дюймов, поэтому подходят для любых моделей машин. Чтобы колеса не задубели зимой, производитель использовал в составе компаунда рапсовое масло. Вместе с кремнием это дает эластичность и позволяет шинам облегать мелкие неровности на дороге. Покупатели в отзывах хвалят продукцию Continental за стойкость к аквапланированию и износоустойчивость.

Как видно из названия, главная особенность этих шин Continental — устойчивость на льду. Это реализовано за счет шипов, установленных по технологии ContiFlexStud. Алюминиевые шпильки помещены в эластичную оболочку и способны незначительно изменять направление. Это дает выгодное преимущество перед жестко закрепленными шипами других моделей. Среди плюсов реализации: снижение вибрации в салоне, наращивание тягового усилия на обледенелой дороге, снижение уровня шума.

Continental ContiWinterContact TS 850

В категории зимних шин Continental на первое место мы поставили WinterContact TS 850. Это новая разработка, которая только набирает популярность. Товар выпускается с диаметрами R15 и 16 дюймов, а также имеет 27 вариантов типоразмеров. Модель сконструирована для европейских зим и подойдет Западным, Центральным и Южным регионам России. Шины выделяются четким V-образным рисунком с мелкими рельефностями наверху шашек. Плечо имеет поперечные разрезы, что содействует снижению веса. Покатая форма делает вхождение в повороты менее ощутимыми и предотвращает боковое качение. Несмотря на «молодость» товара водители успели опробовать его уже в течение одного-двух сезонов и отзываются положительно об уровне комфорта при движении, а также хвалят управляемость.

Мы добавили новинку в обзор за счет повышенного сцепления с дорогой. Для этого немецки разработчики использовали увеличенное количество блоков шашек и ламелей. Такое конструктивное решение дает эффективное замедление на снегу и достаточную жесткость на чистом асфальте.

Уловки продавцов

Часто при продаже мы можем видеть аккуратно уложенные шины на стеллажах. Однако до этого они долго-долго ехали в железнодорожном вагоне, составленные в стопки. Продавцы, разумеется, об этом вам не скажут.

Далее, представьте себе ситуацию, что закончился летний сезон, а на складе ещё остались летние шины. Что делать? Ведь надо освобождать место для зимних шин! Летние шины будут просто сняты со стеллажей и выброшены, в лучшем случае, в снег под навес. То же самое произойдёт и с зимними в конце сезона. Потом эту партию будут продавать по сниженным ценам в начале сезона как новую коллекцию или новое поступление.

В Европе шины хранят не более пяти лет. После этого они будут отправлены в Россию или другие страны, где, по закону, срок хранения не так жёстко регламентируется. Обычно это также произойдёт в начале сезона.

Основные отличия компании Continental от конкурентов

Как и любая общепризнанная компания, которая имеет высокий рейтинг, имеет некоторые особенности. Компания Continental тоже не исключение, так как она заботится о своих клиентах и старается максимально удовлетворить их потребности.

Основной причиной любви автомобилистов к этому производителю шин является высокое качество его продукции. Ведь если купить китайские шины, то вероятность того что они выдержат один сезон крайне мала. Срок эксплуатации продукции Continental намного больше, эти покрышки выдержат минимально 3-4 сезона, в зависимости от условий их эксплуатации.

Любовь русских потребителей покрышки заслужили благодаря высокому качеству. Ведь в условиях плохих дорог или вообще бездорожья они показали себя наилучшим образом. И неудивительно, так как изначально они разрабатывались как военные прототипы и только после этого пришли в гражданское производство.

Корпорация постоянно стремится поддерживать высокое качество своей продукции и старается сделать покрышки максимально качественными и долговечными. Именно поэтому корпорация имеет своих поклонников, а ее название известно по сему миру. Сейчас практически нет автомобилиста, который бы не слышал о шинах Continental и это целиком заслуга высокого качества продукции компании.

Цветная маркировка

От автолюбителей можно услышать несколько версий происхождения цветных меток на новых покрышках, от пометки бракованной резины до производственных пометок. Чтобы разобраться нужно прибегнуть к логике, такая метка является временной, а следовательно информация которую она несет, будет актуальной не долгое время.

На шинах continental при покупке можно увидеть три типа цветных маркеров.
Круглые пятна зеленого, желтого, белого и других цветов, размером около 5-10мм расположенные ближе к ободу. Они обозначают легкую или тяжелую зоны покрышки. А на новых автомобилях с заводской резиной метки используются при установке её на диски. Этими метками при выборе шины можно пренебречь.

Цифра, в геометрической фигуре нанесенная белым цветом на внешней поверхности. Эта метка появляется вследствие прохождения контроля. Её наносит сотрудник по окончании контроля, что бы пометить, кто его осуществлял

Она является важной на производстве, но не несет полезной информации при покупке

Цветные полоски расположение около или на протекторе. Они нужны для обозначения типа и размера шины на производстве.

Это в особенности актуально, когда при хранении
видна только часть шины с протектором.

Продукция компании

Стоит заметить, что концерн Континенталь в настоящее время производит шины для всех видов автомобилей:

  • Грузовые
  • Легковые
  • Внедорожники

Если говорить о шинах бескамерных, то они являются инновационной разработкой компании. Спустя какое-то время многие производители взяли на вооружение эту идею. На данный момент существует сразу несколько моделей, которые можно назвать достаточно популярными и востребованными на современном рынке:

  1. Premium Contact
  2. VanContact 100
  3. Conti Sport
  4. Conti Eco Contact 5.

Стоит отметить, что эти модели популярны во многих странах Европы, а также регулярно получают различные престижные премии от известных автомобильных изданий.

Если легковые покрышки просто невероятно популярны, то грузовые варианты стали практически невостребованными и плохо продаются в розничной сети. Дело здесь далеко не в том, что компания производит грузовые покрышки плохого качества, а в слишком высокой цене, которую большинство называют самым основным недостатком нишевой продукции.

Много лет компания старается выполнять свою работу максимально эффективно и качественно, благодаря чему полюбилась многим автолюбителям по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector