Продажа кроссоверов

Выбираем технику с пробегом

Если новая машина вам пока что не по карману, стоит рассмотреть недорогие внедорожники и кроссоверы б у. На этом рынке немало выгодных предложений. Часто люди избавляются не только от «топляков» и прочего хлама, но и от вполне приличных машин. Цель одна – продать их и купить что-то более вместительное/быстрое/престижное.

Land Cruiser 80

Какая категория вас интересует? Если нужен покоритель грязи, то берите Land Cruiser 80. За 750 – 850 тысяч можно найти машину в хорошем техническом состоянии. За 900 – 920 тыс. можно купить Nissan X-Trail c 10 тысячами км. пробега. Это переднеприводный кроссовер с бензиновым агрегатом 2 л./144 л.с. и механической трансмиссией.

Купить недорогие кроссоверы и внедорожники приличного качества можно и в ценовой категории до 800 тыс. К примеру, на первом попавшемся сайте нам попалась Mazda CX5 2015 года выпуска всего за 750 тыс. Пробег тоже чуть больше 10 тыс. км.

В салоне можно взять KIA Sportage без пробега, выпущенный в 2016 году, заплатив 815 – 820 тыс. За 720 тыс. мы нашли Mitsubishi ASX 2016 года. Машина без пробега, с двигателем 1,8 л./128 л.с. и механикой. Если смотреть «китайцев», то за 400 тысяч можно взять Lifan X60 2015 года. У него будет 10 – 15 тыс. км. пробега.

Далее видео о том, как УАЗ Хантер ездит по бездорожью:

https://youtube.com/watch?v=vcRYUDLb-jw

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг ВАЗ 2108 (тюнинг восьмерки) своими руками легче простого

Тюнинг салона ВАЗ 2110 можно сделать своими руками

Настоящий внедорожник ГАЗ-69 (Фото) проедет где угодно

УАЗ Патриот с АКПП еще не известно когда появится

Правильный тюнинг двигателя Нива Шевроле увеличит мощность на 30%

Alexander Stepanoff 2 апреля, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили, Российские автомобили

Chevrolet Tahoe 2

У этого внедорожника сразу несколько отличных качеств. Машина большая, вместительная, конструктивно простая. Она спокойно перерабатывает даже не самый качественный бензин, плюс имеет достойный уровень оснащения.

Запчасти на внедорожники Tahoe недорогие. Хотя некоторые детали всё же придётся ждать.

Моторы здесь, по мнению экспертов, великолепные, особенно это касается 5,3-литровой версии на 288 лошадиных сил. Минус лишь в довольно высоком налоге, но зато на таком двигателе гигантский внедорожник легко пройдёт по 500-600 тысяч километров, работая при этом на 92 бензине и на минеральном масле. Ещё конструктивно двигатель простой до безобразия.

Да и остальные моторы, которыми комплектовался внедорожник Tahoe 2 поколения, вопросов и претензий не вызывают. Главное, чтобы предыдущий владелец их не убил, а это при большом желании сделать сложновато.

Mitsubishi Pajero 3

Относительно недорогой внедорожник, к которому стоит присмотреться на вторичном рынке. Модель довольно свежая, а потому привлекает большое число потенциальных покупателей.

Вместо классической рамы тут используется лонжеронная система, которую в японской компании именуют интегрированной рамой. Но в плане вездеходных возможностей это не стало препятствием.

Даже спустя 15 лет эксплуатации внедорожника с коррозией проблем не возникает. Это во многом обусловлено тем, что с завода происходит высококачественная оцинковка кузова. Слабых мест в электрике тоже нет. Не вызывает вопросов и коробка передач. На выбор предлагаются АКПП и МКПП.

Полный привод работает чётко, практически никогда не подводит. Одной из характерных проблем считается гниение проводки, проходящей под днищем. Но если её закрыть, то сложностей не возникнет.

Подвеска у внедорожника независимая. Она обеспечивает высокий уровень комфорта при городской езде и прекрасно справляется с поездками за пределами асфальта.

Вопрос к двигателям на внедорожнике. Наиболее распространённые ДВС довольно капризные. Есть японские версии, куда ставился 2,5-литровый дизель. И американские версии с бензиновым ДВС с системой распределённого впрыска. Также можно выделить редкую версию на 3,8 литра, выпускаемую с 2004 года. Этот мотор потом перешёл на следующее поколение Mitsubishi Pajero.

Jeep Grand Cherokee 2

Также в топ среди недорогих, но качественных б/у внедорожников попал американский легендарный автомобиль.

Несмотря на не самое обширное присутствие марки на российском рынке, Grand Cherokee встречается часто. Особых проблем с запчастями не возникает. Есть множество предложений среди аналогов приличного качества. Заказывать оригинальные детали из США и ждать их месяцами не потребуется.

Под капотом внедорожника в основном стоят бензиновые ДВС. Есть и редкий дизель, с которым машина поставлялась в Европу.

Моторы предъявляют одно важное требование — это качество масла. Его нужно заливать согласно расписанию и поддерживать в свежем виде

А так двигатели неприхотливые, надёжные и с приличным ресурсом.

На модель ставились только автоматические коробки передач, но их было 4 вида. Претензий к их надёжности нет, но всё же лучшей коробкой признают 5-ступенчатый автомат от Mercedes.

Этот внедорожник не просто хороший и недорогой, но ещё и прочный и надёжный, даже в состоянии б/у спустя 10-15 лет эксплуатации. Во многом спрос на Grand Cherokee обеспечивается элементарно простой конструкцией ходовой части, моторами и АКПП.

Если хотите взять машину для регулярной езды по бездорожью, то у подержанных версий наверняка придётся раз в год менять передние рычаги.

Внедорожник: чем он отличается от кроссовера и паркетника

Внедорожник предназначен для эксплуатации в условиях и бездорожья, и благоустроенных асфальтовых дорог. Этот подвид корректнее называть «вседорожником», поскольку он способен справляться с самыми разными типами покрытий, но с подачи маркетологов в среде автовладельцев укрепилось название «внедорожник».

Внедорожник: чем он отличается от кроссовера

Настоящие представители этого класса обладают характерными свойствами. Рассмотрим их подробнее.

Кузов

Кузов «настоящего», «чистого» внедорожного авто обычно установлен на раме. Но в современных технологических цепочках постепенно отходят от этого принципа: рама вытесняется облегченной конструкцией автомобиля с несущим кузовом.

Jeep Wrangler

Пример «чистого» рамного вседорожника – Jeep Wrangler.

Трансмиссия

Признаки внедорожника со стороны трансмиссии:

  • постоянный полный привод колес с межосевым дифференциалом или подключаемый передний (постоянный привод типичного «джипа» — задний);
  • наличие пониженного ряда передач в раздатке, «понижайка» помогает преодолевать тяжелое бездорожье.

Дополнительно могут быть принудительные жесткие блокировки дифференциалов.

Подвеска

Подвеска «настоящего» внедорожника – частично или полностью зависимая. Хотя требование не обязательное, применяется и независимая рычажная конструкция.

Hummer H1

Яркий пример – классический продукт американского конверсионного автопрома Hummer H1.

Колеса

Признак внедорожника – большой диаметр колес, от 30 дюймов. Но это не аксиома, встречаются модели и с меньшими размерами.

Геометрическая проходимость

Важное отличие – большие углы съезда, поперечная и продольная проходимость, высокий клиренс, короткие свесы. Это позволяет машине преодолевать неровности ландшафта

«Нива»

К внедорожникам относятся:

  • все модели автомобилей УАЗ;
  • «Нива»;
  • Mercedes-Benz G-classe;
  • Nissan Patrol;
  • Land Rover Defender;
  • Jeep Wrangler, Cherokee.

Отличия кроссоверов и «паркетников»

Кроссовер – построенный на легковой платформе автомобиль с некоторыми чертами класса SUV:

  • высокая посадка;
  • «внедорожная» внешность;
  • несколько увеличенный дорожный просвет.

Отличия кроссоверов и «паркетников»

Паркетник – машина с внедорожным потенциалом, но предназначенная преимущественно для перемещения по благоустроенным дорогам. Иными словами, это облегченный вариант внедорожника.

Toyota Land Cruiser 100

Настоящая легенда, которая ещё многие годы не собирается уходить на пенсию. Машина невероятно надёжная. Образец для многих внедорожников.

Да, автомобиль будет довольно дорогим на вторичном рынке. Но это оправдывается за счёт огромного ресурса, отличных моторов и ездовых характеристик.

Главный двигатель имеет 8 цилиндров, 4,7 литра объёма и 235 лошадиных сил. Претензий к надёжности нет и быть не может. Сочетается с 5-ступенчатым автоматом. Чтобы не было проблем, достаточно периодически менять масло в АКПП и ДВС.

С подвеской никаких сложностей в процессе эксплуатации быть не должно. Свои 200-250 тысяч км проходит без проблем. Затем стандартный ремонт, несколько деталей под замену, и снова на 100-150 тысяч можно забыть о серьёзных тратах. Исключением являются версии с пневматической подвеской. Такие комплектации лучше не брать.

Перед покупкой внедорожника оцените состояние кузова и рамы. На некоторых экземплярах встречается серьёзная ржавчина.

Nissan Terrano 2

Если ищите надёжный и прочный бюджетный рамный внедорожник среди б/у вариантов, то выбор в пользу второго поколения Terrano от Nissan станет во многом правильным решением. Те, кто решил выбрать такую машину, вряд ли об этом сожалеют. Настоящий вездеход. Это не новый Террано, который стал городским кроссовером.

Машина простая, надёжная, практичная и недорогая. Модель ориентирована была на рынок Европы, где Terrano 2 в своё время пользовался стабильно высокой популярностью.

Автомобиль построен на несущей раме высокой прочности. Под капотом в основном встречаются дизельные ДВС на 2,7 и 3,0 литра. Младший мотор изначально выдавал 99 лошадиных сил. Но затем поставили ТНВД электронного типа, и количество лошадок повысилось до 125.

Турбодизель до безобразия простой и понятный. За долгие годы было доказано, что мотор крайне неприхотливый и лёгкий в обслуживании.

Nissan Terrano не выбирают для езды по городу. Такую машину стоит покупать, если человек активно ездит за пределами асфальта, любит рыбалку, охоту, либо вовсе занимается экстремальной ездой по бездорожью. Лучшего партнёра в таких делах найти сложно. Проходимость на высшем уровне. При этом цены на подержанные Terrano 2 более чем скромные на российском рынке.

Зарубежная техника

Выбирая самый дешевый внедорожник для своих нужд, обратите также внимание на Duster. Продаётся он, как Рено, но собирается на заводе румынского производителя Dacia, что позволяет значительно удешевить производство

Стоимость до 600 тысяч рублей.

Дизайн одновременно простой и приятный. Сразу видно, что машина сделана для людей практичных. Для них и приличный объём багажника. Если поднять задние сиденья, вы получите 475 литров. Сверху установлены рейлинги, позволяющие везти на крыше габаритные предметы.

Сиденья переднего ряда оборудованы подогревом. Эту функцию оценят многие россияне. Обивка в салоне качественная. Выполнена она из прочного и приятного наощупь кожзама. Рулевое управление хорошо настроено. Руль оборудован гидроусилителем. Конечно, это не вездеход, но на пересеченной местности техника чувствует себя уверенно.

Sandero Stepway

Впрочем, на «Дастере» свет клином не сошёлся. Есть, к примеру у Рено неплохая машина – Sandero Stepway. Как показала практика его эксплуатации в условиях СНГ, очень даже неплохой вариант для тех, кто хочет сэкономить. Самая доступная комплектация обойдётся вам в 640 тыс. рублей. На ней будет бензиновый двигатель 1,6 л./82 л.с. с качественной механической КПП. Машина переднеприводная. Габариты ДШВ – 4024 х 1753 х 1550 мм. Клиренс – 195 мм. Если вам не нужны задние кресла, объём багажника увеличивается с 320 до 1200 литров.

Можно взять вариант с автоматикой и мощностью двигателя 102 л.с. за 710 тыс. рублей. Такая же машина с механикой и 113 л.с. мощности стоит 680 тысяч.

Renault Kaptur

Несколько дороже стоит Renault Kaptur – 879 тыс. рублей. За эту сумму вы получаете всё те же 1.6 литра – МКПП. Мощность двигателя – 114 л.с. Максимальная скорость – 171 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч – 12,5 сек. Расход топлива средний/городской/трасса – 7,4/9,3/6,3 л. на 100 км пути.

Далее идут два автомобиля из Южной Кореи:

Hyundai Motor Company предлагает вам небольшой и стильный кроссовер Creta. В базовой сборке он стоит 750 тыс. рублей. Вы получаете 5-местный автомобиль, длиной 4270 мм, шириной 1780 мм, и высотой 1630 мм. Клиренс у него 19 см. На него устанавливается 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л./123 л.с.

Компактный кроссовер KIA Soul можно взять за 840 тысяч. за эти деньги у вас будет 1,6л./124 л. с. и механическая трансмиссия. За дополнительные 50 тысяч можно взять версию с автоматикой. Габариты ДШВ – 4140 х 1800 х 1593 мм. А вот клиренс подкачал – всего 1500 мм. Всё-таки это именно городской автомобиль, а не внедорожник. Максималка на этом двигателе – 182 км/ч. До сотни машина разгоняется за 11,3 секунды.

Nissan Terrano

Чуть дороже обойдётся покупателю стильный «японец» Nissan Terrano. За версию с двигателем 1.6 л./102 л.с. и механической трансмиссией вы заплатите в среднем 893 тыс. рублей. ДШВ – 4342 х 1822 х 1668 мм. Максимальная скорость – 163 км/ч.

Есть в этом ценовом диапазоне и ещё один интересный автомобиль. Это Ford EcoSport. Доступный вариант со схожими характеристиками обойдётся покупателю в 860 тысяч рублей. Всё те же скромные 1,6 л. при 122 л.с. Расход по городу – чуть больше 9 литров, зато в смешанном цикле – всего 6,6 л.

Mitsubishi Pajero 2

Не путать с Pajero Sport, поскольку фактически это разные модели в линейке японского автопроизводителя. Pajero позиционируется как более дорогая машина, но при этом внедорожные характеристики на таком же высоком уровне, как и у Pajero Sport.

Второе поколение Pajero многие называют машиной, с которой началась эра современных внедорожников, причём модель появилась ещё в 1991 году. До сих пор вторая генерация востребована на вторичном рынке. А всё благодаря образцовой надёжности, отличному качеству сборки, а также завидным вездеходным характеристикам внедорожника.

У Pajero 2 хорошо сочетаются внедорожные и городские ездовые параметры. Машина великолепно управляется на асфальте, уверенно держится даже на высокой скорости. Тут приличный уровень комфорта и безопасности. Так что на японском внедорожнике одинаково приятно ездить по ровному асфальту и по участкам, где никогда асфальт не лежал.

Вездеходные способности проявляются за счёт рамной конструкции, надёжного полного привода и раздаточной коробки.

Кузов изначально сделан качественно, а потому даже за 20-30 лет эксплуатации серьёзных проблем с коррозией возникать не должно.

На выбор для внедорожника предлагаются механические и автоматические коробки. Причём оба варианта особых проблем не создают: работают стабильно и качественно.

Под капотом скрывается бензиновый ДВС на 3,5 литра, либо пара дизелей на 2,5 и 2,8 литра. Выносливые, с солидным ресурсом. Все моторы способны пройти более 500 тысяч километров до капитального ремонта.

ТОП-10 самых дешевых внедорожников в мире

Приобрести недорогие внедорожники можно и в России, и за границей. Иностранцы не меньше внимания уделяют экономии личных финансов при покупке нового авто. Они привыкли выбирать практичные бюджетные «вездеходы», которые легко пройдут по бездорожью и пригодятся для путешествий. Представляют самые дешевые внедорожники в мире следующие модели:

1. Mobius Two

Самый дешевый джип кенийского производства является 8-ми местным автомобилем. Его цена составляет примерно 193 тыс. руб. Оснащается 2-литровым силовым агрегатом с 4-мя цилиндрами. Клиренс составляет 35,5 см, днище дополнительно защищено металлическими пластинами. Грузоподъемность транспорта — всего 0,5 тонны.

2. Great Wall Wingle 3

Данная модель получила спрос в поддержанном варианте. Цена б/у машины составляет от 450 до 600 тыс. рублей. Оснащена 2,2 литровым двигателем с мощностью в 110 лошадей. Бюджетный китайский пикап является полноприводным, оборудован МКПП.

3. Geely LC Cross

Цена модели составляет более 409 тысяч. Является псевдокроссовером, оптимален для поездок в черте города и по легкому бездорожью. Оснащен 4-цилиндровым двигателем с 82 лошадиными силами. Является переднеприводным, имеет 5-ступенчатую механическую коробку.

4. Vortex Tingo

Модель представляет самые дешевые кроссоверы китайского происхождения, собирающиеся на заводе ТагАЗ. В бюджетной комплектации Comfort оснащается двигателем на 1.8 л (132 «лошадки»). Дополняется мотор механической коробкой. Цена — 499 900 руб.

5. Nissan Juke

Небольшой внедорожник «Жук» можно приобрести в базовом сборе от 679 тыс. руб. Оснащен 94-сильным мотором на 1,6 л. Максимальная скорость — 168 км/ч. Выделяется кроссовер малым расходом топлива — 6 л в смешанном цикле. Предназначен больше для городских поездок (клиренс — 18 см).

6. Skoda Yeti

Yeti — самый дешевый кроссовер в своем классе. С минимальным пробегом, поддержанный он стоит около 797 тысяч и обладает мощностью в 110 л.с. Его 1,6-литровый мотор потребляет в среднем 6,9 л на 100 км пути. Оснащается механической коробкой с 5 ступенями.

7. Mitsubishi ASX

Цена самой простой комплектации составляет более 850 тыс. руб. Мотор на 1,6 литра обладает мощностью в 117 л.с. Клиренс бюджетного транспорта — 19,5 см. Разгон до сотни составляет 11,4 с. Максимум скорости — 183 км/ч. Средний расход равен 6,1 л.

8. Hyundai ix25

Доступный автомобиль для покупателей со средним и высоким заработком представляет бюджетные кроссоверы 2019 года. Его цена равняется 860 тысячам. За такую стоимость владелец получает: хороший мотор на 1,6 л (123 л.с.), МКПП на 6 ступеней, передний привод.

9. Chery Tiggo 3

Привлекательное авто заслужило 9-е место рейтинга благодаря стильному оформлению. Правда, его ценовая категория довольно высока — более 982 000 рублей. Оснащается стандартным 1,6 литровым агрегатом, обладающим мощностью в 123 «лошадки». Максимальная скорость — 175 км/ч. Средний расход находится на отметке в 7,6 л.

10. Suzuki Jimny

Модель не способна представить самые дешевые внедорожники и кроссоверы (цена равна 989 тысячам), но привлекает недорогой стоимостью на фоне современных аналогов. Качественное оснащение авто включает: мотор на 1,3 л; 5-ступенчатую коробку «механика», полный привод. Suzuki Jimny прост в обслуживании и является уникальным вездеходом с отличной обзорностью, повышенной защитой кузова, многочисленными системами безопасности.

Указанные бюджетные модели выделяются отличной практичностью и простотой. Им отдают предпочтение иностранцы, не желающие тратить баснословные суммы на приобретение современных авто. Указанные дешевые внедорожники и кроссоверы пользуются популярностью и в Европе, и в США. Рынок Азии в основном занимают модели собственного производства.

Рейтинг лучших японских кроссоверов

Toyota Land Cruiser Prado

Несмотря на внушительную историю (линия выпускается с 1951 г.), именно эта модель открывает наш рейтинг лучших японских внедорожников по надежности. Сейчас на рынок после очередного рестайлинга 2013 г. вышло уже четвертое поколение автомобиля, пользующееся неослабевающей популярностью за свою вместительность, адекватную стоимость обслуживания и высокий показатель комфортабельности.

Prado относится к рамным внедорожникам среднего размера и великолепно показывает себя на природе, однако испытывает некоторые сложности на асфальтовом покрытии. Если вы планируете часто путешествовать по городу и протяженным трассам, то желательно приобретать модификацию VX, ориентированную на подобную эксплуатацию.

Стоимость автомобиля начинается от 46 тысяч долларов.

Mitsubishi Outlander

На девятом месте среди лучших японских джипов оказался Mitsubishi Outlander. В третьем поколении автомобиль, изначально позиционируемый как кроссовер, перешел в разряд внедорожников. Произошло это благодаря улучшению технических характеристик:

  • два вида бензиновых агрегатов: 2,4 л мощностью 168 л. с. или 3 л – 227 л. с.;
  • шестиступенчатая АКПП, обеспечивающая плавное переключение скоростей и пониженный расход топлива;
  • независимые задняя и передняя подвески, что обеспечивает повышенную проходимость и устойчивость.

Новая модель Митсубиси Outlander пользуется заслуженной популярностью с момента первого появления на публике. Её стоимость начинается от 23 тысяч долларов.

Subaru Forester

Восьмым среди лучших японских кроссоверов стал Subaru Forester. Его полный привод, девять подушек безопасности, низкий расход горючего, приятный дизайн и приемлемая стоимость сделали эту модель практически идеальным семейным авто, а внушительная вместительность багажника (1 548 л) и пять посадочных мест окончательно покорили сердца водителей.

Новая модель Субару оснащается бензиновым двигателем объемом два или два с половиной литра и выдающим от 150 до 270 л.с. или двухлитровым дизелем мощностью 150 л. с. В комплектацию входит шестиступенчатая механическая трансмиссия или вариатор от Lineartronic, что позволяет подобрать наиболее оптимальный для себя вариант «начинки». Стоимость новой модели начинается от двадцати семи тысяч долларов.

Suzuki SX4

Продолжает рейтинг лучших японских внедорожников Suzuki SX4 – небольшой кроссовер, разработанный в сотрудничестве с итальянским концерном Fiat. Впервые модель была представлена на Женевском автосалоне 2009 г. и получила лестные оценки экспертов. Через пять лет выпускается второе поколение Сузуки, которое получает:

  • три варианта моторов объемом 1,4-1,6 л. Дополнительно компанией Fiat разрабатывается 1,9 л агрегат;
  • трансмиссия – автомат 4 ступени или механика 5/6 ступеней;
  • полный или передний привод, в зависимости от комплектации.

Компактные габариты, небольшой вес, маневренность и активные системы безопасности делают его отличным автомобилем для города.

Несмотря на некоторые проблемы в конструкции, из-за которых компании пришлось дважды отзывать крупные партии авто, после устранения недочетов SX4 стал по-настоящему безопасным и надежным представителем рейтинга.

Стоимость этого кроссовера начинается от 17 тысяч долларов в базовой комплектации.

Suzuki Jimny

Следующим в топе японских внедорожников также оказывается разработка от Сузуки с названием Jimny. Этот трехдверный малыш демонстрирует поразительные показатели проходимости и легко заберется туда, где остальные застрянут.

Машина спроектирована для покорения неизведанных дебрей. Ее показатели оптимальны для бездорожья: полный привод, колесная формула 4х4, механическая или автоматическая трансмиссия, четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 85 л. с., средний расход горючего 7,8 л на 100 км.

Цена этого миниатюрного джипа начинается от семнадцати тысяч долларов.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Машина не из числа очень дешёвых. Но поскольку выбираем самые надёжные и при этом относительно недорогие внедорожники в состоянии б/у, то Prado 120 заслуживает место в топ-10.

По надёжности внедорожник практически не уступает 100, но слабым местом считается коррозия. При солидном возрасте не остановленную вовремя ржавчину уже излечить не получится.

Конкретных рекомендаций по двигателю нет. Можно брать в любой комплектации, но наиболее ходовым считается 4,0-литровый бензиновый ДВС, способный без серьёзных вложений пройти свыше 500 тысяч км.

Установлены на внедорожник ресурсные и надёжные коробки передач, причём 4АКПП служит порой больше, чем ДВС. АКПП на 5 ступеней с лёгкостью преодолеет отметку в 500 тысяч км, если хотя бы раз в 50 000 км менять масло.

Здесь представлены настоящие внедорожники. При этом они являются сравнительно недорогими на вторичном рынке.

Да, можно было включить в список разные модели типа внедорожников УАЗ Патриот, Хантер, либо Renault Duster. Но у отечественных вездеходов серьёзные проблемы с коррозией, надёжностью, качеством сборки. Лучшими их назвать никак нельзя. Машины типа Duster скорее кроссоверы, созданные для города, нежели внедорожники.

Что думаете об этих машинах? Какой внедорожник лучше на вторичном рынке и почему? Как долго легендарные модели будут оставаться популярными и востребованными? Когда их эра закончится?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Nissan Patrol Y61

Ещё одна легенда, которая на вторичном рынке с каждым годом становится всё доступнее. Но от этого привлекательность не теряет.

Машина с отличной проходимостью, надёжностью и качество сборки. Но стоит сразу оговориться, что оптимальным двигателем будет TD42. Он проверен временем, и особых нареканий не вызывает. Имеет солидный ресурс. Тут скорее весь кузов покроется ржавчиной, нежели этот ДВС сломается. Остальные моторы менее надёжные, хотя ресурс у них всё равно солидный.

Никогда не покупайте Nissan Patrol, завезённый из арабских стран. Обычно у таких экземпляров проблемы с коррозией необратимые. Долго кузов продержаться не сможет.

У механических коробок ресурс свыше 500 тысяч километров. Автомат, если его правильно обслуживать, работает более 300 тысяч км.

Подвеска образцовая. Ломается здесь что-то очень редко.

Suzuki Grand Vitara

Открывает топ среди недорогих, но заслуживающих внимания б/у внедорожников, японский автомобиль от компании Suzuki.

Модель Grand Vitara нещадно критикуют за внешность. Но в случае с внедорожником это далеко не самый важный параметр.

Да, внешний вид не идеальный и современным тенденциям уже не соответствует. Но если вы ищите машину с хорошими внедорожными способностями и не хотите тратить целое состояние, то это отличный выбор. Автомобиль достаточно тяговитый, вместительный, может похвастаться японской надёжностью.

В основном продаются 5-дверные версии с вместительным багажником и удобным салоном. Но есть и длинные 7-местные экземпляры, встречаются редко, но найти можно.

Под капотом стоят 4 бензиновых мотора, а также пара турбодизелей. Лучше всего брать двигатель на 2,0 литра мощностью 120 л. с. По расходу будет около 12-14 литров на 100 км. Не так много, если сравнивать с некоторыми конкурентами.

Кузов внедорожника устойчив к коррозии, бензиновые ДВС с хорошим ресурсом, а трансмиссия вызывает проблем лишь при условии, что будут сильно нарушаться правила эксплуатации.

Джип Тойота Секвойа

Toyota Sequoia – это та же Тундра, только с закрытым кузовом – получается такой огромный джип с мощным мотором и большим расходом топлива. Но зато такой джип Тойота доставляет массу впечатлений за рулем. Высокий уровень комфорта, надежная конструкция делают этот автомобиль продаваемым в России и США. В Америке особенно, там любят большие внедорожники с огромными и мощными моторами.

Комплектации Секвойя и цены

Моторы в Toyota Sequoia бывают такие:

  • 4,6-литровый мотор с мощностью в 301 л. с.;
  • 4,7-литровый мотор с мощностью в 276 л. с.;
  • 5,7-литровый мотор с мощностью в 381 л. с.

Цены на новые внедорожники Тойота Секвойа начинаются от 50 000 долларов. Но официально Сейквойа на российский рынок не поставляется. На вторичном рынке можно купить Секвою, начиная от 2 000 000 рублей за автомобиль 2010 года выпуска.

2) Рено Дастер 4х4

Безусловно, что после самого дешевого Российского внедорожника мы сразу решили рассказать вам еще об одном из самых популярных полноприводных автомобилей. Речь пойдет о Французском внедорожнике, о Рено Дастер 4х4. Автомобиль оснащен поворотной ручкой, которая расположена внутри салона, при помощи которой можно выбирать нужный режим работы привода. Так например, водитель, для экономии топлива может выбрать нужный ему режим, при котором крутящий момент двигателя будет передаваться только на передние колеса.

Также, в автомобиле Рено Дастер можно включить другой режим, в котором мощность двигателя будет равномерно и постоянно распределяться между передней и задней осями, т.е. в пропорции 50 на 50.

Кроме всего этого, инженеры не забыли и о современных технологиях полного привода оснастив таким образом Дастер определенным режимом, при котором крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в автоматическом режиме. То есть, в этом режиме электроника сама решает задачу, какой именно процент крутящего момента надо передать на заднюю ось машины.

Также хочется обратить внимание на то, что этот внедорожник оснащен и обвешен не окрашенными бамперами и пластиковыми панелями кузова (некоторые версии), а естественного цвета деталями, что очень удобно при движении по любой грязи и бездорожью. Правда есть особенность, в отличие от Нивы Урбан за данный автомобиль Рено Дастер вам придется выложить, как минимум 500 тыс

рублей

Правда есть особенность, в отличие от Нивы Урбан за данный автомобиль Рено Дастер вам придется выложить, как минимум 500 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector