Объем топливного бака на лада калина объём бензобака
Содержание:
- Лада Калина: габариты разных модификаций автомобиля
- Двигатель
- LADA Kalina Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
- ВАЗ Размеры и геометрия кузова, контрольные точки
- «Калина» в кузове универсал: особенности
- Объем багажника лады калина универсал в литрах: технические характеристики — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта
- Штатные размеры диска LADA Kalina 1.6i 111x
- В кузове универсал
- Поколение 1
Лада Калина: габариты разных модификаций автомобиля
Для автомобиля Лада Калина габариты рассчитаны удачно под российские города и дворы. Она не выглядит излишне миниатюрной. Есть в ней некоторая солидность, и при этом «Калина» способна найти себе место на самой тесной парковке. Чем не конкурентное преимущество в наши нелегкие времена? Особенно при поисках какого-нибудь свободного пятачка, чтобы оставить машину у дома.
Значение габаритов
Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.
Седан | Хетчбэк | Универсал | Кросс | Спорт | |
Длина, мм | 4040 | 3850 | 4040 | 4104 | 3943 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота | 1500 | 1500 | 1500 | 1560 | 1450 |
Вес | 1098 | 1098 | 1128 | 1125 | 1150 |
База | 2476 | 2476 | 2476 | 2476 | 2476 |
Клиренс | 160 | 160 | 145-160 | 183 | 150 |
Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные. История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху. С той поры новинки появляются чуть ли не каждый сезон, а ряды владельцев самого народного автомобиля в России растут от года к году.
Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника. У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения. Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.
В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно. У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм. Получился вариант «Калины-хетчбэк», укороченный на 20 см и соответственно легче массой — 980 кг. Рядом с миниатюрной «Окой» выглядит несравнимо крупнее. «Калина-Сити» не получила широкого распространения, но до сих пор ее можно встретить на российских дорогах.
Есть еще один габаритный показатель, которым редко интересуются, пока не застрянут в колее. В этот момент некоторые открывают для себя факт, что расстояние между передними колесами отличается от расстояния между задними. Этот параметр так и называется: колея передних и задних колес. У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм.
Разница в миллиметрах, может, на глаз и незаметна, но ее легко почувствовать, когда нескольких миллиметров не хватает, чтобы выехать из обледенелой колеи на зимней дороге. Размер колеи оказался не тот.
Новое поколение идет на замену
В 2013 году российские дороги встретили новую модель «Лада-Калина 2». Она сразу пришлась по нраву тем, кто прикипел душой к продукции ВАЗа, и стала завоевывать новых поклонников. По моделям кузова «Калина 2» пока ограничена «хетчбэком» и «универсалом».
Они повторяют своих предшественников по высоте 1500 мм, клиренсу 210 мм, базе 2476 мм и по колее: задняя 1414 мм / передняя 1431 мм.
Другие габариты не совпадают. Контрольные размеры кузова показывают:
- «хетчбэк» — длина 3893 мм и ширина 1700 мм;
- «универсал» — 4084 мм и 1539 мм;
- объем багажника одинаков — 260/361 л.
Ничто в мире не совершенно, критики и хулители всегда найдутся. Тем не менее даже беглый взгляд на то, что пишут обычные пользователи, делясь своими впечатлениями без цели кого-то прорекламировать, подтверждает: «Лада-Калина 2» — хороший городской автомобиль. Если к сказанному добавить такие важные параметры, как «цена — качество» и «расход бензина в городе», то ее можно отнести к числу лидеров в своем сегменте рынка.
Такое же мнение можно услышать в любом «гаражном братстве», где изъясняются безыскусно, но со знанием дела. Народное одобрение получено, как и ожидание новых моделей.
1ladakalina.ru
Двигатель
Независимо от размеров хэтчбека «Лада-Калина», модернизация мотора проводится стандартными методами:
- выполняют расточку впускных каналов ГБЦ, что позволяет увеличить наполняемость цилиндров воздушно-топливным составом, позитивно отображаясь на мощности силового агрегата;
- стандартные форсунки заменяют аналогами с повышенной производительностью, обеспечивая одинаковое поступление горючего на всех рабочих режимах;
- вместо стандартного впускного коллектора монтируют укороченный элемент, дающий возможность оптимизировать работу впускной системы на высоких оборотах;
- устанавливают фильтрующий воздушный элемент с нулевым сопротивлением, понижая воздушное сопротивление с одновременным улучшением наполняемости цилиндров рабочей смесью;
- понижают диаметр клапанной ножки у тарелки, что способствует наращиванию пропускной способности топлива;
- штатный выхлопной узел меняют прямоточным приспособлением, улучшая отвод газов из камер сгорания с повышением параметров мощности;
- проводят настройку электронного блока в специализированных сервисах.
LADA Kalina Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Кузов
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота (по рейлингам),…
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Масса
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Подвеска
Передняя
Задняя
Рулевое управление
Рулевой механизм
Шины
Размерность
ВАЗ Размеры и геометрия кузова, контрольные точки
В этом разделе приведены кузовные размеры ВАЗ, даны чертежи, показаны геометрические расстояния между контрольными точками, таблица с геометрическими размерами проёмов автомобилей ЛАДА/Жигули, приведены данные для проверки геометрии дверных, оконных и прочих проёмов, контрольные размеры Ваз и нормы регулировки развала/схождения.
Наиболее известный способ определения качества несущей части автомобиля – проведение измерения расстояний между контрольными точками и сверкой с заводскими параметрами. Более подробную информацию о величине измерений и расположению контрольных точек можно получить выбрав соответствующую модель.
Обычно проверяют геометрию следующих элементов кузова:
1) Диагонали. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте кузов по диагонали. Диагонали должны совпадать.
2) Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. В начале – с не битой стороны кузова (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же данные с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Если данные совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;
3) Крыша. Чтобы убедиться, что у авто не «повело» крышу, необходимо замерить дверные диагонали – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, результат с обеих сторон должен быть одинаковым. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;
4) Переднее и заднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрия кузова ВАЗ в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.
5) Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон
Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные
Но главное – величины зазоров должны быть одинаковыми с обеих сторон машины.
Геометрия Лада Ларгус 2012-2020
Геометрия Лада Ларгус (включая Ларгус Кросс) для проверки и восстановления параметров кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Lada Largus. Выборка из различных стендовых баз по Лада Ларгус, стендовые (стапельные) датакарты и контрольные точки Лада Ларгус.
«Калина» в кузове универсал: особенности
Что можно сказать об этом авто? ВАЗ-1117 разрабатывался на базе уже существующего в 2007 году седана 1118, который появился на рынке на три года раньше. Автомобиль создавался для частой и интенсивной эксплуатации в условиях города.
В зависимости от технического оснащения автомобиль комплектовался двумя различными инжекторными силовыми агрегатами, которые обеспечивали неплохие динамические характеристики. Несмотря на то, что основные технические возможности во всей линейке одинаковые, автомобиль «Калина Универсал» имеет некоторые преимущества. Это более длинный кузов. В отличие от хетчбека, он больше на целых 19 см. Такой ход позволил повысить комфорт для задних пассажиров. Также увеличился объема багажника. Кроме этого дорожный просвет универсала больше на 2,5 см, чем у седана и хетчбека. Это серьезное преимущество, ведь российские дороги не отличаются качеством. Но «АвтоВАЗ» не стал останавливаться на этом. Модель постоянно дорабатывалась. Так, в 2010 году потенциальные покупатели оценили новый интерьер. А в 2011 году двигатели стали полностью соответствовать нормам Евро-4. Также «АвтоВАЗ» начал устанавливать на эти авто электронную педаль акселератора. Хотя это не очень хорошо сказалось на автомобиле «Лада Калина-2 Универсал». Отзывы владельцев об электронной педали газа неоднозначные.
Объем багажника лады калина универсал в литрах: технические характеристики — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта
20.06.2019
Lada Kalina хэтчбек
Большинство Лада Калина комплектуются 8-клапанными моторами. Также существуют версии с двигателями, головки которых наделены 16-клапанными конструкциями. Такие моторы маркируются, как «11194» и «11184». Обе версии силового агрегата в подкапотном пространстве располагаются по поперечной схеме. Силовые установки оснащены современными системами распределенного впрыска топливной смеси.
Выхлопные коллекторы данных моделей обладают катализаторами отработавших газов, что сделано в угоду экологии.
В качестве современной опции можно рассмотреть возможность дистанционного управления центральным дверным замком и приводами стекол. Также в виде опции может быть установлен узел блокировки замка багажного раздела.
Если появляется потребность во включении или деактивации охранной системы, то такое действие доступно в любой ситуации. Данный механизм позволяет осуществить блокировку всех дверей сразу. Эта полезная функция позволить оперативно закрыться в своем авто, к примеру, скрываясь от погони.
Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. Для универсала Калина Кросс будет предложено два варианта двигателей. Изначально под капотом автомобиля разместится рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат, рабочий объем которого составляет 1.6 литра.
При этом специально для псевдокроссовера, в целях повышения тяговых характеристик машины, передаточное отношение главной пары в коробке передач увеличено с 3.7 до 3.9. Скоростные характеристики Калина Кросс не являются поводом для гордости – для достижения 100 км/ч с места требуется больше 12 секунд.
Максимальная скорость машины равна 165 км/ч. Чуть позже автомобиль планируется комплектовать еще одним бензиновым двигателем. Это должен быть известный по другим моделям 1.6-литровый 16-клапанный мотор, мощность которого равна 106 л.с. По мнению специалистов, такой агрегат будет более подходящим двигателем для внедорожного универсала, поскольку с 87-сильным мотором динамика машины явно оставляет желать лучшего.
В перечень базового оборудования новой Калины Кросс входит: пара фронтальных подушек безопасности, управляемый дистанционно центральный замок, противоугонная система, антиблокировочная система, электрический усилитель регулируемой рулевой колонки.
Кроме того, автомобиль по умолчанию оборудуется климатической установкой, подголовниками задних сидений, подогревом передних кресел, передними электростеклоподъемниками, а также легкосплавными колесными дисками.
Для Калины Кросс образца 2015 года предусмотрены два варианта комплектации – «Норма» и «Люкс». Самая дешевая модификация автомобиля (87 л.с. 5МКПП) обойдется покупателю в 512 100 рублей. Топовая версия со 106-сильным «движком» и автоматической коробкой стоит 576 600 рублей.
Описание
Технические характеристики Лада калина универсал — Модификации автомобиля 1117 1.6 i 1117 1.6 i 16V 1117 1.4 i 16V
Модификации автомобиля | 1117 1.6 i | 1117 1.6 i 16V | 1117 1.4 i 16V |
Двигатель | |||
Расположение двигателя | Спереди поперечно | ||
Объем двигателя | 1596 см3 | 1390 см3 | |
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр | 4 / 2 | 4 / 4 | |
Система питания | Распределенный впрыск | ||
Мощность (л.с/ об. мин) | 80 / 5200 | 98 / 5600 | 90 / 5250 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) | 120 / 2700 | 145 / 4000 | 127 / 4500 |
Тип топлива | АИ-95 | ||
Трансмиссия | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4Х2 / передние | ||
Коробка передач | механическая | ||
Число передач | 5 | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Реечного типа | ||
Усилитель | есть | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | ||
Тип задней подвески | Продольный рычаг | ||
Кузов | |||
Тип кузова / количество дверей | Универсал / 5 | ||
Кол-во посадочных мест | 5 | ||
Длина | 4850 мм | ||
Ширина | 1700 мм | ||
Высота | 1500 мм | ||
Колея передних колес, мм | 1430 мм | ||
Колея задних колес, мм | 1410 мм | ||
Клиренс | 160 мм | ||
Объем багажника | 235 | ||
Снаряженная масса | 1080 | ||
Допустимая масса | 1555 | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Время разгона до 100 км / ч | 14 с | 12.5 c | 12.9 c |
Максимальная скорость | 170 км / ч | 185 км / ч | 165 км / ч |
Размер шин | R14 175 / 65 | ||
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) | 10 | 9.5 | |
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) | 7 | 6.8 | 6,9 |
Объем бака | 50 |
Штатные размеры диска LADA Kalina 1.6i 111x
Выпуск модели LADA Kalina 1.6i 111x осуществлялся с 2004 по 2012 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на LADA Kalina 1.6i 111x.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK
Марка модель модификацияАвто | Годвыпуска | Параметры | Ширинадиска | Диаметрдиска | РазболтовкаLZ*PCD | ВылетET | ДиаметрDIA | Типустановки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LADA Kalina 1.6i 111x | 2012 | 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 | 5 | 13 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 38 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 35 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 33 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 2011 | 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 | 5 | 13 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 38 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 35 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 33 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 2010 | 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 | 5 | 13 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 38 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 35 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 33 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 2009 | 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 | 5 | 13 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 38 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 35 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 33 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 2008 | 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 | 5 | 13 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 38 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 35 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 33 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 2007 | 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 | 5 | 13 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 38 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 35 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 33 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 2006 | 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 | 5 | 13 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 38 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 35 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 33 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 2005 | 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 | 5 | 13 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 38 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 35 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 33 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 2004 | 5Jx13 4/98 ET35 d58.6 | 5 | 13 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET35 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 35 | 58.6 | Заводской | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 5.5Jx14 4/98 ET38 d58.6 | 5.5 | 14 | 4X98 | 38 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET35 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 35 | 58.6 | Допустимый | |
LADA Kalina 1.6i 111x | 6Jx15 4/98 ET33 d58.6 | 6 | 15 | 4X98 | 33 | 58.6 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
В кузове универсал
На сегодняшний день многие эксперты видят в качестве лучшего творения семейства Калины – универсал. Действительно, хотя экстерьер его и не отличается приметными и броскими решениями, с целью понравиться определенной касте потребителей, он являет собой идеальное транспортное средство классического типа.
Изначально перед дизайнерами была поставлена цель, придумать и сконструировать автомобиль, отвечающий запросам широких масс. Он должен был стать универсальным автосредством на каждый день. Нравиться машина должна была как мужчинам, так и женщинам.
Что касается технологии производства кузова:
- 33 новых материала было использовано при сборке кузова универсала для обеспечения европейского стандарта качества и соответствия нормам безопасности. Сюда входят не только металлические детали, но и пластмассы, краски и многое другое;
- Параметр стойкости к коррозии увеличен в несколько раз, благодаря проведению грамотного и полноценного оцинкования деталей, подверженных большему воздействию агрессивной среды
- Конструкция кузова и деталей интерьера получена полностью методом компьютерного геометрического моделирования. Благодаря этому удалось повысить коэффициент жесткости и безопасности в несколько раз. Также это сказалось на качестве изготовления и сопряжения лицевых деталей кузова;
- Сварочные работы проводятся исключительно робототехникой. На сегодняшний день, как заявляет администрация завода, задействовано около 360 роботов.
Среди других преимуществ кузова можно выделить большую вместительность салона и багажного отсека. Этого, в свою очередь, удалось достичь за счет удачного компоновочного решения, направленного исключительно на увеличение объема внутреннего пространства. Кроме того, автомобиль получился с высокой посадкой, что обеспечило хорошую обзорность.
Что касается комфорта:
- В универсал легко заходить и выходить из него, благодаря большим углам открывания дверей;
- Кресла сзади оснащены удобными настройками, позволяющими размещать разный по габаритам груз;
- Салон хорошо защищен от проникновения лишнего шума. Для этого предусмотрены добавочные уплотнители дверных проемов;
- Салон защищен на самом высоком уровне от выгорания и ультрафиолета за счет атермального остекления;
- В салоне обеспечивается высокий звуковой комфорт. Этому способствует грамотно проведенная шумоизоляция.
- Универсал Калина отличается прочной конструкцией. Был проведен соответствующий краш-тест. Измерения деформаций кузова проводились после удара спереди, сбоку и сзади. Выявились следующие слабые зоны, которые сразу же были значительно усилены: пол в районе ног водителя, центральная дверная стойка, поперечина под креслами, обивка, лонжероны и многое другое;
- В ситуации плохой видимости, когда на улице туман или сумерки, ухудшается обзорность. Это напрямую влияет на ПБ. Для повышения безопасности было решено устанавливать зеркала с электроприводом и обогревом. Правда, такие зеркала ставятся только в комплектации «Люкс».
Касательно ходовых качеств:
Благодаря удачному сочетанию кузова и подвески появилась хорошая управляемость и маневренность. На универсале комфортно ездить, как в городе, так и за его чертой.
Если вы владелец Лады Калины, научитесь ухаживать за ней грамотно. Выше была представлена информация, раскрывающая особенности кузова этого автомобиля и пошаговый алгоритм проведения замены кузова. Также описана инструкция по снятию геометрических размеров своими руками. Узнайте больше об этом из фото и видео.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Поколение 1
Разработку модели Лада Калина начали в 1993 году. В 1998-2000 годах «АвтоВАЗ» показывал прототипы автомобиля. Официальная премьера продукта состоялась лишь в 2004 году.
Базовой версией стал седан «ВАЗ-1118». Его производство продолжалось до 2009 года, после чего он уступил место Ладе Гранте. Поскольку разработка первого поколения Lada Kalina длилась практически 10 лет, то ее внешность оказалась похожей на иномарки конца 1990-х годов. Однако седан вовсе не выглядел как «гость из прошлого». Экстерьер модели на фоне отечественных автомобилей смотрелся весьма неплохо. Правда, в профиле «ВАЗ-1118» явно проглядывалась заметная диспропорция между короткой высокой кормой и маленьким низким капотом. Ощущение тяжеловесности седан не создавал, но выглядел слишком миниатюрно. Небольшие фары и радиаторная решетка, взятая у Приоры, дополняли образ сити-кара.
Салон «ВАЗ-1118» получился весьма комфортным с применением современных материалов. Компактность автомобиля не должна смущать, внутри его свободно размещались 5 человек. Багажник седана Лада Калина был рассчитан на 400 л.
Модель комплектовалась исключительно 1,6-литровым агрегатом (80 л.с.), соответствующим «Евро-3».
Хэтчбек данной серии представили в 2006 году. Просуществовала модель «ВАЗ-1119» семь лет. Автомобиль стал полной копией седана, отличаясь от него лишь укороченной длиной. Подобные изменения сказались на свободном пространстве в салоне и объеме багажника. Хэтчбэк Lada Kalina позиционировался исключительно как сити-кар, а его компактность рассматривалась в качестве плюса, поскольку позволяла маневрировать на узких улицах. Внешне он выглядел более легким и быстрым в сравнении с седаном. Помимо 1,6-литрового мотора, хэтчбек комплектовался 1,4-литровым агрегатом.
Наиболее поздней модификацией Lada Kalina стал универсал «ВАЗ-1117». Он поступил к дилерам в 2007 году. Модель имела более длинный кузов и увеличенный на 25 мм дорожный просвет. Это позволяло ей легче передвигаться по проселочным дорогам. Остальные технические характеристики универсала полностью повторяли характеристики седана.
Размеры колес
Для всех модификаций модели использовались следующие типы дисков и шин:
- диски 5J на 13 ET40 (5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 40 – положительный вылет в мм), шины – 175/70R13 (175 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
- диски 5.5J на 14 ET37, шины – 175/65R14;
- диски 6J на 14 ET37, шины – 185/60R14;
- диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/50R15;
- диски 6.5J на 16 ET45, шины – 195/45R16.