Двигатель ваз 11193
Содержание:
- Технические характеристики Lada Kalina (1119) хэтчбек 5-дв. Норма 1.6 (8V) MT (11193-40-044)
- В Москве примерно по такой же цене можно купить
- Официальные дилеры Lada в Москве
- Почему индекс автомобиля 111*?
- Замена наружного ШРУСа Lada Kalina
- Лада Калина 2 хэтчбек — видео тест драйв
- Интерьер
- Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)
- Характеристики мотора 11186
- Первое поколение LADA Kalina
- Какие двигатели ставят на Лада Гранта и Калина 2
- Калина 1119: доработка и тюнинг хетчбэка
- Самостоятельный ремонт: распространенные проблемы
- Технические характеристики
Технические характеристики Lada Kalina (1119) хэтчбек 5-дв. Норма 1.6 (8V) MT (11193-40-044)
|
|
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве
В Москве примерно по такой же цене можно купить
Kalina универсал
465 200 руб.
on-DO
476 000 руб.
Granta седан
474 400 руб.
H230 седан
459 900 руб.
Kalina хэтчбек
484 500 руб.
4×4 3-дв.
483 900 руб.
Priora (2170) седан
463 600 руб.
Nexia
449 000 руб.
R2
485 000 руб.
Granta лифтбек
472 700 руб.
Официальные дилеры Lada в Москве
Адрес: |
Показать всех дилеров Lada в Москве на карте
Почему индекс автомобиля 111*?
Индексация, начинающаяся в 1 — говорит о том, что автомобиль более низкого класса, что привычные нам Жигули (2***).
Новый автомобиль изначально задумывался в виде линейки. Помимо привычного нам хэтчбека и седана, задумывалось выпустить и настоящий минивэн! В последствии от этой идеи отказались из-за технологических сложностей. Вместо минивэна был выпущен универсал под индексом. Данная модель была выпущена самой последней из своей серии. Хочется отметить, что изначально дизайнеры создали именно модель хэтчбек 1119. Однако, чтобы не повторять ошибок ВАЗ-2108, маркетологи решили, что первой в серийное производство должен выйти четырехдверный седан.
Замена наружного ШРУСа Lada Kalina
Поменять наружную «гранату» на «Калине» можно без подъемника или ямы, но автомобиль необходимо установить на ровную площадку. Замену производим следующим образом:
- в первую очередь ослабляем и откручиваем гайку ступицы – когда колесо будет снято, стронуть с места ее будет проблематично;
- ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль, демонтируем колесо. Чтобы машина не покатилась, под задние колеса необходимо поставить упоры, а спереди рядом с домкратом для подстраховки под порог подложить опору (например, деревянный брус);
- отворачиваем снизу болты шаровой опоры (2 шт.);
- выдергиваем поворотный кулак на себя, освобождаем привод колеса;
- с пыльника снимаем хомуты;
- отводим пыльник ближе к коробке передач, через бронзовую или медную выколотку сбиваем наружный ШРУС;
- устанавливаем на место новую деталь, набиваем смазку в шарнир, закрепляем на ШРУСе пыльник новыми хомутами;
- производим сборку всех деталей.
Лада Калина 2 хэтчбек — видео тест драйв
ДИЗАЙН
С какого угла не посмотри – новый дизайн цепляет взор. Машина выглядит очень динамично – за счет нового характера линий кузова. Приподнятый передок с высоко расположенными «гранеными фарами», рельефные колесные арки и бампера… Благодаря им автомобиль кажется крупнее и мускулистей. И это не обманчивое впечатление – ЛАДА Калина хэтчбек стала мощней и надежней.
КОМФОРТ
Лада Калина 2 хэтчбек дружелюбна к водителю и пассажиру. Посадка в автомобиль удобна благодаря широко раскрывающимся дверям и большим дверным проемам. Комфортные сиденья, достаточный запас пространства над головой – Лада Калина 2 хэтчбек щедро делится чувством уюта. Эргономика водительского места построена по европейским канонам: логичное и понятное расположение органов управления, высокая посадка. Большие зеркала вкупе с низкой подоконной линией гарантируют отличную обзорность. Смелые, но мягкие линии панели приборов, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и россыпью кнопок, приятная светло-зеленая подсветка – в интерьере нового автомобиля мы совместили удобство и оригинальный дизайн. В салоне новой Kalina все сделано так, чтобы быть приятным на ощупь. Руль имеет оптимальное сечение обода и специальные приливы в месте правильного хвата. Панель регулировки микроклимата – минимальное усилие на крупных, удобных рукоятках. Фамильная черта Kalina – мягкие, комфортные передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки: такой салон с готовностью примет человека любого роста. Мы знаем, что главное требование современного автолюбителя – высокий акустический комфорт. Следуя за пожеланиями клиентов, мы улучшили виброакустику кузова, салона, силового агрегата.
ИНТЕРЬЕР
— Ящик для мелких вещей в верхней части центральной консоли (для исполнений «стандарт» и «норма»). — Увеличенный «бардачок» с полочкой для мелких вещей и держателем для авторучки. — Два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола. — Облицовка ручного тормоза – с откидным подстаканником для удобства пассажиров, сидящих сзади. — «Подсказчик» переключения передач на ЖК-экране комбинации приборов. — Мультимедиа-система с функцией Hands free. — Электропривод заслонки рециркуляции. — Новые варианты цветового оформления салона: в качестве основного цвета выбран черный или серый цвет, в зависимости от комплектации применяются черные или серебристые вставки. — Новые опоры полки багажника в универсале для увеличения погрузочного проема.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Новая Лада Калина 2 хэтчбек с запасом выполняет действующие европейские и российские нормы по безопасности.
— Подушка безопасности водителя, начиная с наиболее доступного исполнения «стандарт». — АБС с усилителем экстренного торможения – на всех машинах, начиная с комплектации «норма». — ESC (в исполнении «люкс») – система стабилизации курсовой устойчивости (современная разработка фирмы Bosch). При сносе передней оси или заносе задней система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля. — Дневные ходовые огни в передних фарах. — Боковые брусья безопасности. — Каркас кузова из стали повышенной прочности. — Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя. — Задние подголовники L-образные – их можно сложить для улучшения обзора. — Мультимедиа приглушает музыку при движении
ДРАЙВ
Мы обновили гамму силовых агрегатов и модернизировали шасси – и на новой ЛАДА Калина хэтчбек стало интересно ездить. Приверженцу «механики» придется по вкусу новая МКП с тросовым приводом: четкость и информативность переключений выведены на уровень лучших европейских аналогов.
Однако новая Лада Калина 2 хэтчбек способна пошатнуть любовь к МКП – благодаря японскому «автомату», который получил драйверские настройки. Kalina с АКП умеет ехать плавно, в экономичном режиме, но если нужно – оставит позади себя городской поток. Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения. Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что повышает их мощность и ресурс. Новая подвеска повысила управляемость, устойчивость и комфорт при движении автомобиля. Жесткость рулевой системы увеличена на 25%, а это означает хорошую информативность управления. Мы знаем, по каким дорогам предстоит ездить вашей новой Лада Калина 2 хэтчбек. Получив спортивные нотки в характере, Kalina не потеряла в проходимости. У нее по-прежнему клиренс кроссовера и всеядная беспробойная подвеска.
Интерьер
Салон второго поколения рознится наличием современного дизайна и высоких эргономических показателей. Также, сразу в глаза бросается наличие массивного рулевого колеса с 3-мя спицами, за которым скрывается информативная приборная панель, какая представлена двумя неглубокими «колодцами» и скромненьким монохромным экраном борткомпьютера. Слева от рулевого колеса, отвели место блоку управление светоусилительной технике, а под ней, установили неприметную кнопку, которая отвечает за открытие багажного отделения (данное решение можно назвать одним из важнейших просчетов по эргономической составляющей).
Центральная консоль представляет на себе главным образом цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, какая сверху прикрывается небольшим козырьком. Под ним установили панель управления музыкальной системы, а под ней уже, стоят 3 вращающиеся «шайбочки» климатической установки. Вообще, посадка в хэтчбек довольно удобная, отчасти из-за наличия широко раскрывающихся дверей и большого дверного проема.
Благодаря большим зеркалам вместе с низкой подоконной линией, автомобиль предоставляет неплохую обзорность. Также можно заметить наличие ящика для мелочевки, который поместили на консоли, установленной в центре. Увеличили объем бардачка с полкой для мелочевки и держателем авторучки.
Есть наличие пары подстаканников и пара ниш на облицовке тоннеля пола, облицовки ручного тормоза, где есть откидной подстаканник, для сидящих сзади пассажиров, «подсказчика» переключений скоростей на ЖК-дисплее панели приборов, мультимедийной системы с опцией Hands free, электрического привода заслонки рециркуляции, новых вариантов окрашивания интерьера, а также новых опор полок багажного отделения, чтобы увеличить погрузочный проем.
Интересно выглядит система климата, какую разрабатывали специально для Лада Калина 2. Она стала довольно эффективной, нежели на прошлых машинах, да и функционирует намного тише. Предусматривается и опция «АВТО» (не на всех модификациях), какая умеет распределять воздушные потоки, изменять скорость вращения вентилятора и управлять воздушными заслонками в автоматическом порядке.
Шоферу лишь достаточно задать величину температуры внутри автомобиля. На будущее, компания хочет оснастить мультимедийную систему геонавигационным модулем GSM/ГЛОНАСС. Были внедрены многие системы, которые призваны повысить уровень комфортабельности в салоне. Например есть наличие регулировки колонки руля по углу наклона, рулевого управления с электрическим усилителем, фильтрации воздуха, который поступает в салон, комбинации приборов с опциями борткомпьютера, системы автоматического включения фар и силового агрегата.
Вообще, сам салон Kalina, собирали главным образом из «жесткого» пластика, а самой мягкой частью является рулевое колесо. На саму сборку, в принципе, претензий нет, однако есть все же некоторые недочеты, с которыми на заводе не смогли совладать. В некоторых местах можно заметить стыки, а саморезы выставляются напоказ и ничем не прикрываются.
Если смотреть на машину с точки зрения бюджетного хэтчбека, то на ней установили удобные сиденья впереди, где есть мягкое наполнение и большой диапазон настроек, а запас свободного места дает возможность удобно размещаться даже высоким людям. Установленный сзади диван, довольно комфортабельный для пару человек, а при особой надобности может разместить и троих, но свободного места будет достаточно лишь для двоих.
Ноги не упираются в спинки сидений, установленных впереди, а свободного пространства над головой, также хватает. Багажное отделение у Лада Калина 2-ого поколения, порядка 260-ти литров. По форме, он довольно удобный, хотя арки колес «кушают» немного свободного пространства. Задний диван, при необходимости, можно сложить целиком и по частям, что в результате предоставит около 550-ти литров полезного объема.
Для всех версий автомобилей, идет в оснащение полноценное запасное колесо, домкрат и ключ-баллонный. Крышка багажного отделения получила оснастку электрического замка, открыть какой можно только при помощи кнопки, которая находится слева от рулевого колеса, либо стандартным способом – ключом.
Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)
Рассмотрим потенциал 11183 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(124 мотор и его доработки упомянуты в отдельной статье) Наиболее простой способ — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы с этим получим порядка 85-90 л.с. и бодрый подхват на верху. Не скупимся на ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1, данный конфиг поедет лучше 16 клапанного 124 мотора, при этом стоимость доработки ВАЗ будет вполне приземленной. Выжать максимум нам позволит доработка ГБЦ и впускного коллектора, легкие Т-образные клапана и фрезеровка ГБЦ. Ориентировочная мощность двигателя ваз 21114 в данном случает дойдет до 110-115 л.с. Позволить мотору легче крутится, может легкая приоровская поршневая, ставим и получаем 120+ л.с.
Читать дальше: Сборка кпп рено меган
Компрессор на калина мотор
Альтернативный метод получения подобной отдачи – установка компрессора ПК-23-1, а чтоб повысить его эффективность добавим вали Нуждин 10.42 или 10.63. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта.
Внимание МАТ (18+)
Наращивать мощность без использования турбины можно и до 170 л.с. и выше, но ресурс мотора ВАЗ 11183 заметно сокращается. Правильным шагом будет увеличить потенциал путем повышения КПД мотора, а именно установкой 16 клапанной ГБЦ, что вместе с залонкой, ресивером и выхлопом на 51 трубе, даст 110-120 л.с. без существенной потери ресурса.
Турбо калина мотор
Конфигурация турбо мотора на базе 8 клапанной ГБЦ описана ТУТ, принцип один и тот же.
Двигатель 11183 – это двигатель, устанавливаемый на самые дешевые версии бюджетных автомобилей ВАЗ: седана «Лада Калина» (2001 — 2011) и сменившую ее модель «Лада Гранта» (2011). Они заменили долгое время выпускавшиеся автомобили семейства «Самара».
Двигатель ВАЗ 11183 представляет собой продукт модернизации известного мотора 2111, который в с вою очередь заменил устаревший (карбюраторный) 21083 .
Мотор 11183 (другое название двигатель ваз 21114 ) отличается от 2111-го (объем цилиндров 1,5 л.):
- высотой блока цилиндров;
- увеличенным ходом поршня.
За счет этого конструкторам удалось увеличить объем цилиндров и повысить мощность двигателя. В результате проведенных работ двигатель 11183 значительно улучшил эксплуатационные характеристики (надежность, экологичность и др.). Из-за того, что его сборка осуществляется на различных производственных участках ОАО «АвтоВАЗ», мотор известен автолюбителям под названиями:
- 11183;
- двигатель 21114 ;
- 2114;
- Калина мотор;
- мотор Калина и др.
Характеристики мотора 11186
Проекту «народного автомобиля» по бюджетной стоимости для рядового пользователя LowCost серьезно помешал экономический кризис. Для комплектации Lada Granta Стандарт технические характеристики существующего ДВС 11183 были достаточными.
Однако для комплектаций Норма и Люкс был необходим более мощный ДВС, поэтому руководство АвтоВАЗ, не имея достаточного финансирования на проект нового мотора, вышло из положения следующим образом:
- базой для ДВС 11186 стала существующая версия 21114;
- для снижения себестоимости поршни американского производителя Federal Mogul были заменены отечественной продукцией подходящего типоразмера;
- изготовителем была изменена маркировка движков, но больше конструкционных изменений не вносилось.
Поршень 11186 меньше, чем 11183
В отличие от 11183 поршень мотора 11186 при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, однако эксплуатационные характеристики улучшены:
Изготовитель | АвтоВАЗ |
Марка ДВС | 11186 |
Годы производства | 2011 – … |
Объем | 1598 см3 (1,6 л) |
Мощность | 64,2 кВт (87 л. с.) |
Момент крутящий | 140 Нм (на 3800 об/мин) |
Вес | 140 кг |
Степень сжатия | 10,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный |
Впрыск | электронный многоточечный |
Зажигание | электронный блок |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа |
Выпускной коллектор | объединен с катализатором |
Распредвал | от 11183 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 82 |
Поршни | облегченные |
Коленвал | высокопрочный чугун, масляные каналы |
Количество подшипников коренных | 5 |
Ход поршня | 75,6 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-4 |
Расход топлива | трасса – 5,7 л/100 км смешанный цикл 7,3 л/100 км
город – 8,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 1 л/1000 км |
Моторное масло для 11186 | 5W-30 и 10W-30 |
Объем масла моторного | 3,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс мотора | заявленный 150000 км реальный 300000 км |
Регулировка клапанов | шайбы между кулачками распредвала и толкателями |
Система охлаждения | принудительная, антифриз/тосол |
Количество ОЖ | 7,8 л |
Помпа | крыльчатка из полимера |
Свечи на 11186 | BPR6ES, А17ДВРМ |
Зазор между электродами свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | 163 зуба, шаг 8 мм, ширина ремня 26,7 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | номер по каталогу 90915-10001 замена 90915-10003, с обратным клапаном |
Маховик | от 2110, стальной венец, надетый на чугунное тело |
Болты крепления маховика | коробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки |
Маслосъемные колпачки | код 90913-02090 впускные светлые код 90913-02088 выпускные темные |
Компрессия | 13 бар |
Обороты ХХ | 650 – 750 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 18 Нм маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 Нм крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм и 90° |
Поскольку гидрокомпенсаторов зазора клапанов мотор не имеет, для пользователя практически не актуально, какое масло выбрать по производителю ГСМ. Подходят и отечественные, и зарубежные фирмы, например, ZIK, Лукойл, Mobil, Роснефть. С другой стороны, актуальна информация, какое масло лить в двигатель по вязкости:
- для регионов РФ производитель рекомендует всесезонные масла 10W40, 5W40 и 15W30;
- допускается синтетическая и полусинтетическая смазка;
- минеральное масло лучше не применять.
Для снижения температурных нагрузок на клапаны схема двигателя предусматривает форсунки, впрыскивающие масло на их поверхность. В отличие от самодельных каналов форсунки срабатывают только при увеличении давления, то есть во время нагрева смазки от интенсивных нагрузок. Масло не попадает в картер, не вызывает в двигателе повышенного износа прокладок.
Первое поколение LADA Kalina
Первую Калину показали еще в 1999, но серийное производство модели началось в 2004 году. Изначально “Автоваз” выпускал только седан ВАЗ-1118, в 2006 году с конвейера сошел первый хэтчбэк (ВАЗ-1119), а в 2008 году к ним присоединился долгожданный универсал (ВАЗ-1117).
Изначально на автомобиль устанавливался всем до боли знакомый восьмиклапанный двигатель объемом 1.6, еще от той самой 2108….. Но спустя некоторое время стали устанавливать шеснадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 (кстати блок мотора остался тот же).
LADA Kalina 1
Так же были выпущены модели хэтчбэка под названием “Лада Калина спорт”, отличалась спортивная версия модернизированной подвеской, усиленными тормозами и обвесом.
LADA Kalina sport 1
“Автоваз” выпускал седаны 7 лет, после на рынке остались хэтчбэки и универсалы, а уже в 2013 году прекратился выпуск первого поколения. Всего было продано чуть больше 760 тыс. автомобилей.
Какие двигатели ставят на Лада Гранта и Калина 2
26 ноябрь 2014 Лада.Онлайн 147 961 Лада Гранта является бюджетным переднеприводным автомобилем, который был разработан на базе Лада Калина. Продажи автомобиля начались в конце декабря 2011 года. В настоящее время на Лада Гранта/Калина 2 устанавливают 5 типов моторов:
- ВАЗ-11183-50 (82 л.с)
- ВАЗ-11186 (87 л.с)
- ВАЗ-21126 (98 л.с)
- ВАЗ-21127 (106 л.с.)
- ВАЗ 21126-77 (120 л.с.)
Несмотря на такое разнообразие, объем всех двигателей одинаковый и составляет 1,6 литра.
Про современные двигатели ВАЗ
Производитель предлагает на выбор два 8 клапанных двигателя:
- ВАЗ-11183-50 (82 л.с) — это доработанный двигатель ВАЗ-2111, в результате чего повысились экологические показатели, мотор стал более надежным и менее капризным. Также имеет преимущество в эластичности и тяговитости. К недостаткам стоит отнести периодическую регулировку клапанов и шумную работу двигателя. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.
- ВАЗ-11186 (87 л.с) — это доработанный мотор ВАЗ-21114, в результате чего удалось снизить шум и расход бензина. Повысилась экологичность и заметно возросла мощность. Недостатки: по сравнению с ВАЗ-11183 этот мотор имеет меньший ресурс. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.
16 клапанных двигателя тоже два:
- ВАЗ-21126 (98 л.с) — это продолжение двигателя ВАЗ-21124 и на текущий момент является одним из самых совершенных отечественных двигателей. Недостаток: гнет клапана при обрыве ременя ГРМ.
- ВАЗ-21127 (106 л.с.) — это доработанный двигатель ВАЗ-21126. По сравнению с ним мотор стал более тяговитым на низах, изменения незначительные, но ощутимые. К недостаткам можно отнести загибание клапанов при обрыв ремня ГРМ.
Технические характеристики двигателей ВАЗ
ВАЗ-11183 | ВАЗ-11186 | ВАЗ-21126 | ВАЗ-21127 | |
Устанавливается на автомобиль | Лада Калина, Лада Гранта | Лада Калина, Лада Гранта | Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора | Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора |
Годы выпуска, год | с 2004 | с 2011 | с 2007 | с 2013 |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун | чугун |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 | 4 |
Степень сжатия | 9,6 | 10,5 | 11 | — |
Объем мотора, л | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Мощность | 82л.с./5200об.мин | 87л.с./5100об.мин | 98л.с./5600об.мин | 106л.с./5800об.мин |
Крутящий момент | 125Нм/3000об.мин | 140Нм/3800об.мин | 145Нм/4000об.мин | 148Нм/4000об.мин |
Расход топлива (город/трасса/смеш), л | 8,8/6,2/7,6 на 100км | 8,5/5,7/7,2 на 100км | 9,8/5,4/7,2 на 100км | -/-/7 на 100км |
Расход масла | 50г/1000км | 50г/1000км | 50г/1000км | 50г/1000км |
Ресурс двигателя (по паспорту/реально) | 150/250-300тыс.км. | 200/-тыс.км. | 200/200тыс.км. | 200/200тыс.км. |
См. также характеристики Лада Гранта и Лада Калина 2.
Про двигатель Лада Гранта/Калина спорт
Гражданская спортивная версия автомобиля в своем арсенале имеет только один мотор ВАЗ-21126-77 (120 л.с.). Это результат доработки двигателя ВАЗ-21126. Отличительная особенность мотора в мощности, которая прибавляется после 3000об/мин. В остальном двигатели практически одинаковые. При обрыве ремня ГРМ также гнет клапана.
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21126-77
ВАЗ-21126-77 | |
Устанавливается на автомобили: | Лада Гранта Спорт и Лада Калина Спорт |
Годы выпуска, год | с 2013 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 11 |
Объем мотора, л | 1,6 |
Мощность | 120л.с./5900об.мин |
Крутящий момент | 154Нм/4740об.мин |
Расход топлива (город/трасса/смеш), л | -/-/7,8 на 100км |
Расход масла | 50г/1000км |
Количество масла в двигателе | 3,5л |
Ресурс двигателя (по паспорту/реально) | 200/200тыс.км. |
Напомним, в другой статье мы определяем лучший двигатель ВАЗ для современного автомобиля Лада.
Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада калина
9 0
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Калина 1119: доработка и тюнинг хетчбэка
Лада семейства Калина 11193 с кузовом типа хетчбэк сохранила многие технические характеристики классической модели. При этом универсальность ВАЗ 11193 повысилась.
Основные характеристики авто
Элегантная Калина
ВАЗ 1119 — первое поколение модели, которое выпускалось с 2006 по 2013 гг. Объем багажника авто составляет 235 л. За счет высокого проема и возможности быстро сложить заднее сиденье Калина ВАЗ 11193 способна перевозить габаритные грузы.
Комплектация хетчбэка представлена в 3 вариантах.
- Стандарт.
- Норма.
- Люкс.
К плюсам топовой и средней версий относят наличие ABS, передних подушек безопасности и системы кондиционирования с соответствующей сплит-системой. Комплектация «Люкс» Лада Калина 111930 предусматривает улучшенную обивку салона и панелей дверей. Салон автомобиля просторный и комфортный. При необходимости возможен его тюнинг.
Характеристики светотехники и современный внешний вид ВАЗ 1119 способствуют увеличению спроса на эту модель. Купить ее можно через официальных дилеров ВАЗ. Каталог подробно ознакомит каждого желающего с техническими возможностями авто, цветовыми решениями кузова и прочими подробностями, которые нужно учитывать при покупке транспортного средства.
Цены на каждую модель рассчитываются в индивидуальном порядке. Автовладельцы Лада Калина 1119 оставляют положительные отзывы о своем транспортном средстве. Эта экономная машина отлично подходит как для передвижений по городу, так и для поездок на длинные дистанции.
Доработка и тюнинг хетчбэка
ВАЗ 1119 — это переднеприводный хетчбэк класса В. Внешний вид модели обновлен. Разработчики добавили четкие грани и прямые линии, изменена решетка радиатора. Некоторые изменения претерпели головная оптика и ПТФ.
Салон Калины
Коснулась модернизация и салона ВАЗ 1119. Новая панель приборов, удобный руль в практичном и комфортном салоне приятно удивят каждого водителя. Профиль передних сидений изменен, при этом на 20 мм увеличен диапазон продольной регулировки каждого кресла. Водителям, не отличающимся могучим ростом, ездить на этом автомобиле более удобно, чем на модели первого поколения.
Ходовая часть Калины схожа с Грантой. Автомобиль имеет увеличенный картер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, короткую рулевую рейку, амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Качество рулевого управления ВАЗ 1119 повысилось за счет жесткого крепежа рейки.
Под капотом Калины находится 1,6-литровый бензиновый двигатель с 8 клапанами и мощностью в 87 л. с. При этом крутящий момент составляет 140 Нм. Если доработать силовой агрегат за счет установки облегченного шатунно-поршневого механизма, мощность мотора увеличится до 98 л. с. С таким двигателем может работать АКП. Механическая коробка устанавливается на ВАЗ 1119 с тюнингованной системой впуска, что увеличивает мощность мотора до 106 л. с., а крутящий момент — до 148 Нм.
Двигатель, который оснащен системой электронного управления зажиганием и впрыском топливной смеси, выполняет наиболее жесткие требования, касающиеся борьбы с токсичностью. Эта модель соответствует всем требованиям экологии и безопасности. Прочность и неприхотливость в процессе эксплуатации — основные плюсы ВАЗ 11193.
Модернизированная конструкция двигателя оснащена стальными прокладками впускного коллектора и ГБЦ. Поэтому 1,4-литровый мотор намного экономичнее и легче, чем двигатель на 1,6 л. Автомобиль с 8-клапанным двигателем расходует 7,8 л бензина на 100 км пробега. Мотор с 16 клапанами — только 7 л на 100 км пробега.
Современная конструкция двигателя обеспечивает ВАЗ 1119 большую динамичность. Пик крутящего момента у мотора с 1400 кубиками возникает на 4200 об./мин. Для 1600-кубового аналога этот показатель достигается на 2500 об./мин.
Самостоятельный ремонт: распространенные проблемы
Итак, не нужно иметь образование механика, чтобы провести некоторые простейшие работы своими руками
Важно при этом соблюдать правила техники безопасности. Всегда (в случае с новым автомобилем) при покупке Лады Калина к ней прилагается подробная инструкция, которая помогает разобраться с тонкостями процесса
Можно выделить следующие особенности выполнения своими руками:
- Нужно помнить, что Лада Калина выпускается с двумя разновидностями моторов и унифицированными агрегатами, поэтому приступая к ремонту, необходимо на 100% быть уверенным в модификации.
- Если проводится ремонт, связанный с топливной системой или мотором, нужно произвести вытяжку обработанных газов.
- Масло и другие жидкости доливают только согласно указанным в инструкции нормам, иначе потребуется замена фильтра.
Если вы собираетесь красить кузов, помните, что лучше это делать в проветриваемом помещении. Нужно также иметь распылитель краски, другое оборудование тут не подходит. Детали, которые не будут краситься, например, фары, нужно заклеить бумагой.
Технические характеристики
Авто Лада Калина оснащен новым двигателем с 16-ю клапанами, имеющим объем 1,4 л. Для него применяется бензин, имеющий октановое число 95. Двигатель снабжен электронной системой зажигания и впрыска топлива. При доводке аэродинамических характеристик автомобилей из этого семейства конструкторы получили следующие данные коэффициента аэродинамического сопротивления:седан Лада Калина (комплектация «норма») – Сх=0,378седан ВАЗ Калина (комплектация «люкс») – Сх=0,347. Все автомобили этой марки при комплектации снабжаются колесами на 13 или 14 дюймов имеющие штампованные диски или легкосплавные на 14 дюймов. Авто Лада Калина Спорт, имеющий двигатель объёмом 1,6 литра комплектуется колёсами на 15 дюймов с легкосплавными дисками. Данный автомобиль оснащен рулевым механизмом, имеющим передаточное отношение 3.1. Это помогает обеспечивать максимальную точность в управлении автомобилем.Автомобиль ВАЗ Калина на фото:
» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Авто Лада Калина соответствует абсолютно всем современным требованиям по экологии и всем требованиям безопасности. Он снабжен подушками безопасности для пассажира и водителя и ремнями имеющими механизм преднатяжения и ограничитель усилий. Этот автомобиль по сравнению с другими автомобилями ВАЗ имеет несколько меньшую длину, поэтому он обладает большей маневренностью и более приспособлен к условиям эксплуатации в городских условиях.Автомобили семейства Лада Калина обладают несомненными преимуществами.Они экономичны, и одновременно с этим обладают хорошей динамикой. Компактные снаружи и достаточно вместительны внутри. Автомобили оснащены мощным усилителем тормозов. Имеют усовершенствованную коробку передач. Комплектуются центральным замком с дистанционным управлением. Имеют современную шумоизоляцию и виброизоляцию. Обладают эффективной системой вентиляции и отопления.
Имеют антибликовую панель приборов и большие наружные зеркала. Однако автомобиль имеет, по отзывам потребителей, и некоторые недостатки:при 2000 оборотах начинается вибрация,излишний шум (при 8-клапанномдвигателе), наличие вибрации на КПП и вибрация на холостом ходу,шум от КПП (достигает максимального значения во время торможения на 2-й передаче),стук шатунно-поршневой группы на 16 клапанных двигателях, вибрация и повышенный шум в салоне (у автомобиля с 8 клапанным двигателем),на разжатие стучит передняя подвеска,существуют проблемы, связанные со шлангом омывателя заднего стекла (на хечбеках и универсалах). Но, несмотря на некоторые недостатки, автомобили семейства ВАЗ Калина традиционно прочны и неприхотливы в эксплуатации и выглядят они вполне достойно. К тому же по сравнению с конкурентами, автомобиль ВАЗ Калина отличается более приемлемой ценой при схожей комплектации и это является подтверждением популярности этой модели.