Лада ларгус фургон
Содержание:
- Аскетизм
- Объем и размеры багажного отделения у семейства Ларгус
- Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (5 мест) MT 2019 г.
- Интерьер Лады Ларгус
- Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus 1.6 106hp MT 2019 г.
- Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT 2016 г.
- 5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус
- Трансмиссия и подвеска
- Особенности интерьера
- Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT 2012 г.
- Вместительность
- Практичность
- Комплектации и цены
- Экстерьер и интерьер
- Габариты
- Заключение
Аскетизм
Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.
Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.
Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.
Объем и размеры багажного отделения у семейства Ларгус
Итак, представляем претендентов на чемпионский титул в номинации «Самый просторный багажник за 500 тысяч рублей»:
5-местная Лада Ларгус с грузоподъемностью до 445 кг по официальной информации АвтоВАЗа имеет багажный отсек объемом 560 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда для размещения груза доступны 2350 литров полезного пространства.
Линейные размеры отсека имеют следующие значения:
- Длина багажника 90 см или 174 см (до уровня спинок передних сидений);
- Фактическая ширина отсека 134 см;
- Высота проема задних дверей — 92 см.
У 7-местной модификации Лады Ларгус заявленная производителем грузоподъемность увеличена по сравнению с 5-местным собратом на 35 кг за счет усиленной подвески. Багажник рассчитан на 135 литров груза. Сложив спинки третьего ряда сидений, можно увеличить багажный объем до 560 литров. Максимальная вместимость в 2350 литров обеспечивается при складывании всех рядов сидений кроме первого. Аналогичные параметры грузоподъемности показывает и Лада Ларгус Кросс.
В следующем видеоматериале рассмотрена процедура демонтажа сидений правой стороны для перевозки грузов длинной свыше двух метров:
Предупреждение!
Укладка груза выше проемов боковых и задних стекол серьезно ухудшает обзорность. Будьте аккуратны при движении, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.
Еще одна уникальная модификация Ларгуса — это фургон, подходящий для перевозки небольших партий различных товаров или для использования в качестве разъездного автомобиля ремонтников, строителей и других технических служб.
Грузовой фургон Ларгус имеет грузоподъемность до 750 кг. Длина багажного отсека равна 194 см по полу, на уровне крыши размер уменьшен
из-за формы перегородки кабины. Напольное расстояние между задними колесными арками составляет 96 см, фактическая ширина грузового отсека — 134 см. Ширина проема боковой двери — около 61 см.
Напоминание!
Не стоит без крайней необходимости превышать установленную производителем максимальную грузоподъемность, даже если пространство багажного отсека это позволяет. В таком случае велика вероятность поломки элементов подвески машины.
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (5 мест) MT 2019 г.
Достоинства
Неимоверно большой багажник. Просто грузовик. Одновременно влазят сумки с вещами, детская коляска, детский велосипед, два самоката и ещё место сверху остаётся. Или лодка с мотором и выносным бензобаком, рюкзаки, вёсла, удочки и т.д.При поездках если заморочиться и ехать 90 км/час, расход — 6л/100км. Правда если ехать 130 км/час, расход уже 8,5л/100км (радует, что АИ-92).Заводской парктроник работает чётко. Пару раз выручил.ТО через 15.000 км, стоит примерно 6-7 тыс.(у диллера).
- ️Надежность
- ️Качество сборки
- ️Объем багажника
- ️Экономичность
- ️Стоимость обслуживания
Недостатки
Управляемость после 140км/час пропадает (даже у груженой), руль приходится держать двумя руками. Слишком долгий отклик педали газа, особенно на 2-й передаче. Шумки естественно никакой, но это предсказуемо. Отделка салона по прежнему деревянная (как у моего предыдущего Рено-Логан). Очень выбешивают стеклоподъёмники на центральной консоли (хочется всё-таки на двери). Не регулируются по наклону спинки задних сидений, детям спать в дороге не комфортно. Из-за широких передних стоек, страдает обзор, пару раз чуть не подсадил пешеходов.
- ️Динамика
- ️Управляемость
- ️Отделка салона
- ️Шумоизоляция
Общее впечатление
Куплена в в июле 2019 года в Сыктывкаре новой за 712.000 руб.Неплохая машина за эти деньги. Рабочая лошадь, не прихотливая и экономичная. В августе 2020-го съездил на ней на юг. Немного тесновато и не особо комфортно, для семьи из 5-ти человек, но 6.000 км до югов и обратно проехали и остались довольны.
Сергей Смирнов, 23.09.2020
4.0
Интерьер Лады Ларгус
Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.
Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.
Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.
Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.
Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus 1.6 106hp MT 2019 г.
Достоинства
- ️Управляемость
- ️Проходимость
- ️Надежность
- ️Качество сборки
- ️Технические характеристики
- ️Отделка салона
- ️Объем багажника
Недостатки
Производитель решил сэкономить на мелочах: шумка подкапотного пространства, обшивка фургона изнутри, верхний экран двигателя, концевики задних боковых дверей, борт. компьютер.В слякать на трассе быстро загрязняются стекла на боковых дверях.
- ️Дизайн
- ️Динамика
- ️Шумоизоляция
- ️Экономичность
- ️Стоимость обслуживания
Общее впечатление
За год владения ни одного обращения в сервис по гарантии. Толковая защита двигателя снизу. Большой объём бачка для омывайки (5 литров). Удобные сиденья.Производительный обогреватель и кондиционер. Очень вместительный бардачок.
С.В., 28.11.2020
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT 2016 г.
Достоинства
Автомобилем пользуюсь 5 год. Брал новым. Главное достоинство это двигатель К4М от Рено. Это воплощение надёжного двигла. Просто садишься в машину, включаешь зажигание и поехал. Ларгусы начинали брать во многом из-за него. У меня вообще ощущение есть, что он после 100 тыс км только раскатился. Сейчас вазовские движки… Даже не знаю. Боязно новый ларгус брать, сможет он хотя-бы 150 тыс км пройти… Вообще в сегменте универсала 7-мест у Ларгуса практически нет конкурентов, все варианты заметно дороже. В общем машиной очень доволен. Продавать пока не собираюсь.
- ️Дизайн
- ️Управляемость
- ️Надежность
- ️Технические характеристики
- ️Объем багажника
- ️Стоимость обслуживания
Не выявил.
- ️Проходимость
- ️Шумоизоляция
Общее впечатление
Автомобилем пользуюсь 5 год. Брал новым. Главное достоинство это двигатель К4М от Рено. Это воплощение надёжного двигла. Просто садишься в машину, включаешь зажигание и поехал. Ларгусы начинали брать во многом из-за него. У меня вообще ощущение есть, что он после 100 тыс км только раскатился. Сейчас вазовские движки… Даже не знаю. Боязно новый ларгус брать, сможет он хотя-бы 150 тыс км пройти… Вообще в сегменте универсала 7-мест у Ларгуса практически нет конкурентов, все варианты заметно дороже. В общем машиной очень доволен. Продавать пока не собираюсь.
Виталий Чуйко, 27.11.2020
5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус
LADA > Largus
На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение — только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.
Трансмиссия и подвеска
На данный момент на автомобиле Largus Cross 5 мест устанавливаются пятиступенчатые механические коробки передач образца JH3 540 и JR5 549. Существуют также 2 вариации коробок для 7-местного Ларгуса: JR5 551 и JR5 517. Каждая из видов трансмиссии работает в тандеме с определённым мотором.
Французская коробка JR5 устанавливается на автомобили, оборудованные более мощным движком K4M мощностью 105 л. с., а МКПП JH3 ставят с 84-сильным агрегатом. Данные коробки применяются не только на Ларгусе, но и на других моделях ВАЗ (Веста, Икс-Рей). Для того чтобы выяснить, какой коробкой оборудован Ларгус Кросс, необходимо посмотреть таблицу, расположенную внизу картера.
Данные коробки конструктивно не имеют кардинальных различий. Для выключения и включения сцепления с дорогой применены разные узлы, для переключения передач применяются немного отличающиеся механизмы. Узлы, которые присоединяют привод передней оси, также немного различаются. Радует селектор (рычаг) механической коробки передач. Переключения производятся мягко, ход рычага — плавный.
Французская механика также намного превосходит предшествующие отечественные разработки по звуку работы. Коробка Рено более тихая, не издает такого количества воя и гула, что был присущ тросовому механизму предыдущих моделей Лада. Но работу коробки все равно слышно. В случае увеличения шума со временем — бороться с ним в Largus универсал 5 мест сложнее, поскольку использование масла для трансмиссии не предусматривается. В механизм коробки при изготовлении вливается трансмиссионная жидкость, которую в течение всего срока эксплуатации менять не требуется.
Подвеска у кроссовой версии предусмотрена следующим образом. Впереди установлена независимая конструкция, амортизаторные стойки работают за счет гидравлики. Также система оснащена винтовыми цилиндрическими пружинами.
Принцип работы передней подвески — рычажный, со штампованными рычагами и стабилизатором, которые закрепляются на конструкции подрамника. Он выполнен с помощью штамповки и сварки. Имеет коробчатое сечение и прикрепляется к лонжеронам спереди и к щитку передка сзади.
Задняя подвеска является полунезависимой. Принцип работы, в отличие от передней, — с помощью рычагов и пружин. Продольные рычаги с помощью шарниров закрепляются на кузов и связываются поперек между собой торсионной балкой, внутри которой расположен стабилизатор. Сайлентблоки осуществляют соединение продольных рычагов с кузовом автомобиля. На концах пружин вставлены резиновые прокладки.
Как видим, Largus универсал 5 мест представляет собой неплохо укомплектованный автомобиль, при этом ценовая политика АвтоВАЗа в отношении Ларгуса приемлема для большинства россиян. За счет этого универсал является одним из лидеров в своём сегменте на отечественном рынке.
Особенности интерьера
Обновленный салон Largus FL 2021 модельного года позаимствовал многие элементы от автомобиля Дастер первого поколения, например, получил практически такую же панель приборов.
Хотя использовать салонные детали от уже устаревшей модели нельзя называть самым оптимальным решением, интерьер обновленного вазовского универсала в любом случае выглядит более современно, а эргономика уже не вызывает так много нареканий, как раньше.
В частности, более удобно стал располагаться блок управления стеклоподъемниками (на обшивке водительской двери), до этого он устанавливался спереди на центральной консоли.
Поменяли свое положение и кнопки подогрева передних кресел, они переместились в центр, чуть ниже поворотных ручек климатической установки.
Другие характерные изменения в интерьере Largus FL:
- аудиосистема, доступная в «верхних» комплектациях, стала мультимедийной, обзавелась более современным экраном. Но по современным меркам дисплей все равно мелковат, к тому же он находится низко, что не совсем удобно;
- перчаточный ящик (бардачок) с освещением обладает достаточно большими размерами, в него легко поместятся листы бумаги формата А4;
- установлен такой же мультифункциональный трехспицевый руль, который имеется у Lada Vesta и XRay, кнопок управления на нем нет только в трех версиях Classic;
- рулевая колонка по-прежнему изменяет свое положение только по высоте, регулировки по вылету не предусмотрено даже в топе;
- блок управления кондиционером, заимствованный у Renault Duster-1, оснащается тремя поворотными «вертушками», никаких сенсоров у него не наблюдается;
- электростеклоподъемники не оборудуются доводчиками (функции Auto нет даже с водительской стороны), поэтому поднимать и опускать стекла приходится с постоянным нажатием кнопки;
- установлен другой потолочный фонарь с раздельным светом и кнопками для водителя и переднего пассажира, в нем же вмонтирован модуль Эра-Глонасс;
- боковые форточки багажника в трехрядном варианте могут открываться, обеспечивая доступ свежего воздуха для пассажиров.
Джойстик управления зеркалами остался на прежнем месте, под рычагом ручного тормоза, к сожалению, этот свой ляп автопроизводитель так и не исправил.
Еще АвтоВАЗ сэкономил на дверных уплотнителях: они наблюдаются только на проемах, а вот на самих дверях отсутствуют.
Как и раньше, универсал выпускается в 5- и 7-местном варианте (с двумя и тремя рядами), но автомобиль теперь наделяется новыми сиденьями, такими же, как у Lada XRay.
Кстати, оттуда же позаимствован и передний центральный подлокотник с боксом для мелочей, откидывающейся крышкой и защелкой на магните.
Воздуховоды, подающие воздух к ногам пассажиров, подводятся ко всем рядам сидений, в том числе и к третьему, если он предусматривается конструкцией.
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT 2012 г.
Достоинства
1. Двигатель от Renault К4М на 104,7 лошадок2. Магнитола от Daewoo
- ️Управляемость
- ️Надежность
- ️Качество сборки
- ️Технические характеристики
- ️Шумоизоляция
- ️Объем багажника
- ️Экономичность
- ️Стоимость обслуживания
Недостатки
1. Сразу по сварке отвалился крепёж глушителя (хомуты по 35 рублей в помощь) 2. Убрать «соплю» от дворников на лобовом стекле (меняем родные на 60 и 50 см) 3. Замена лампочек в фарах и туманках (руки оторвать французам)4. Запчасти от ЛАДА дороже чем оригиналы от Renault5. Штатная резина Amtel Planet DC после 30 км/ч завывала 6. Эргономика «НИКАКАЯ»
- ️Дизайн
- ️Динамика
- ️Проходимость
- ️Отделка салона
Вместительность
Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.
Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.
Практичность
Некоторые авто разработаны для любителей динамичной езды
Другие привлекают внимание всех своим оригинальным внешним видом. А вот фото Лада Ларгус показывают, что этот универсал создавался для обычных людей и реальных условий эксплуатации. Поэтому автомобиль может проехать там, где спортивные авто «нервно курят в сторонке»
Это вовсе не значит, что машину никто не любит. Наш труженик действительно достоин высшей похвалы, что доказывают многочисленные положительные отзывы владельцев LADA Largus
Поэтому автомобиль может проехать там, где спортивные авто «нервно курят в сторонке». Это вовсе не значит, что машину никто не любит. Наш труженик действительно достоин высшей похвалы, что доказывают многочисленные положительные отзывы владельцев LADA Largus.
Дорожный просвет (клиренс) Лада Ларгус составляет 181 мм, а это свидетельствует о великолепной проходимости автомобиля. Это огромный плюс в копилку семейного универсала. Под капотом установлен достаточно тяговитый движок, который нормально разгоняет машину даже при существенной нагрузке.
Семиместный Ларгус легко превратить в грузовичок, сложив второй ряд и убрав третий ряд сидений. Кстати, вытащить два последних сиденья можно даже без использования специального инструмента. Задние двери распашного типа легко зафиксировать, причем доступно несколько позиций. Подкапотного пространство получило защиту в виде металлического брызговика толщиной 2 мм.
Комплектации и цены
Лада Ларгус 5 мест
Пятиместный универсал с базовым 84-сильным мотором предлагается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Норма». Комплектация Лада Ларгус «Стандарт» включает в себя: подушку безопасности водителя, иммобилайзер, цельное сиденье второго ряда, регулировка рулевой колонки по наклону, полноразмерную запаску и 15-дюймовые стальные диски. Стоимость LADA Largus (5 мест) в этом исполнении – 444 000 рублей.
Универсал с таким же двигателем в комплектации «Норма» дополнительно получил: антиблокировочную систему тормозов, раздельное сиденье второго ряда, зеркало в пассажирском противосолнечном козырьке, центральный замок, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, молдинги дверей и бамперы в цвет кузова. Цена Лада Ларгус 5 мест в этом варианте – 468 000 рублей. Доступен и пакет опций (обогрев передних кресел и кондиционер), стоимостью в 22 000 руб.
А вот модификация пятиместного Ларгуса с двигателем мощностью 105 л.с., предлагается производителем лишь в комплектации «Люкс». Эта версия имеет такую «начинку»:
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- ABS;
- иммобилайзер;
- противотуманная оптика;
- бортовой компьютер;
- раздельное сиденье второго ряда;
- полка-шторка в грузовом отсеке;
- гидроусилитель руля;
- 4 электростеклоподъемника;
- обогрев передних сидений;
- регулировка руля по наклону;
- внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
- аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и 4 динамиками;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- кондиционер;
- зеркала заднего вида, дверные ручки и бамперы в цвет кузова;
- рейлинги.
Стоимость такого автомобиля составляет уже 536,7 тыс. рублей. Предлагается и опциональный пакет (кожаная оплетка руля и 15-дюймовые литые диски) стоимостью 6 500 рублей.
Лада Ларгус 7 мест
Семиместный Ларгус с 84-сильным двигателем получил единственную комплектацию «Норма». Она включает такие элементы: иммобилайзер, водительская подушка безопасности, ABS, третий ряд сидений, раздельное сиденье второго ряда, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, передние кресла с подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, бампера в цвет кузова и полноразмерную запаску. Цена этого универсала равна 509 тыс. рублей. Опционально предлагается передняя пассажирская подушка безопасности и аудиосистема с USB, MP3 и Bluetooth + 2 динамика. Стоимость пакета опций составляет 9 500 рублей.
Его более мощный собрат, под капотом которого установлен движок мощностью 105 «лошадей», продается в версии «Люкс». Покупателю доступны: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, противотуманки, иммобилайзер, бортовой компьютер, раздельное сиденье второго ряда и раздельная спинка 3-го ряда, третий ряд сидений, гидравлический усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистема с 4-мя динамиками, центральный замок с Д/У, кондиционер, дверные ручки, бампера и зеркала в цвет кузова, рейлинги и штампованные диски на 15 дюймов. Цена Лада Ларгус (7 мест) в комплектации «Люкс» – 555 700 рублей. Доступен также пакет опций, в состав которого входят литые колеса на 15 дюймов и кожаная оплетка руля. За опции придётся доплатить ещё 6 500 рублей.
Экстерьер и интерьер
Безусловно, экстерьер и интерьер – это не столь существенный аспект технических характеристик любого автомобиля. Несмотря на это, рассмотреть модель в данном разрезе будет нелишним. Сразу оговоримся, вкус – понятие крайне индивидуальное, поэтому никаких утверждений в представленных ниже рассуждениях по поводу дизайна Лады Ларгус наш ресурс не делает. Щедрые бонусы в Columbus Casino ждут вас. Будьте первыми и зарабатывайте реальные деньги.
В целом экстерьер модели ничем не выделяется. Выполнен он в сдержанном тоне и всячески указывает на спокойный нрав автомобиля. Ярких особенностей дизайн кузова у Ларгус не имеет, за исключением кроссовой версии модели. Ларгус-Кросс в разных вариациях дополняется:
- молдингами боковых дверей;
- рейлингами крыши (также присутствуют и на других версиях модели);
- усиленные накладками на пороги и арки.
В совокупности с большим клиренсом такая концепция «кросс» вариации смотрится достаточно красиво, солидно и агрессивно.
Интерьер салона является аналогом экстерьеру: тот же сдержанный стиль дизайна. В некоторых комплектациях модель снаряжается приятными дополнениями, но в целом Ларгус выглядит бюджетной машиной как снаружи, так и внутри. Исключением в данном вопросе также можно считать версию «кросс». В некоторых вариациях Ларгус-Кросс имеются яркие вставки на сиденьях и элементах салона, которые подчёркивают внедорожный нрав автомобиля.
Расположение всех кнопок, сидений, подстаканников и прочих элементов салона выполнено грамотно и не вызывает какого-либо дискомфорта. В общем плане, дизайн автомобиля полностью соответствует его ценовой категории и не огорчит даже самого привередливого автомобилиста.
Габариты
С техническим оснащением Лады Ларгус более-менее всё понятно. Теперь приступим к рассмотрению габаритов модели. В данном показателе все версии Ларгус также не имеют существенных различий. Общие размеры автомобиля таковы:
- длина — 4470 мм;
- ширина – 1750 мм;
- высота – 1650 мм;
- колёсная база – 2900 мм;
- снаряжённая масса – 1300 кг;
- максимальная масса – 1750 кг для пассажирских версий модели и 2000-2600 кг (с прицепом) для фургона;
- клиренс – 145 мм у пассажирских версий модели и 170 мм у Ларгус-Кросс.
Отдельного внимания достоин багажник автомобиля. В стандартном состоянии он имеет размерность в 170 и 560 литров для 7-местной и 5-местной версий модели соответственно. Однако, демонтировав пассажирские сиденья или купив Ладу Ларгус в вариации «фургон», автомобилист получит целых 2 600 литров объёма в своё распоряжение. Подобное положение дел просто не может не радовать.
Незначительные показатели габаритов модели имеют следующий вид:
- объём бака – 50 литров;
- шины – R15 или R16.
В целом размерность Лады Ларгус практически такая же, как у Рено Логан. Недаром модель собиралась именно на его базе.
Важно! Технические характеристики Lada Largus в плане габаритов модели не представляют собой ничего необычного. Автомобиль имеет стандартные размеры и объёмы для своей концепции
Заключение
Технические характеристики Лада Ларгус позиционируют этот автомобиль, как семейный, конечно это относится к универсалу. В его салоне может без особых проблем разместиться 7 человек. При желании его можно легко преобразовать в грузовой автомобиль и перевезти достаточно солидные грузы. При этом двигатель достаточно экономичный, а цена у этого автомобиля более чем лояльная. Но для грузов есть специальный кузов фургон. Все это в сумме делает вполне оправданной покупку Лада Ларгус для нужд семьи, которая любит много путешествовать.
Для большинства автолюбителей, которые себе в качестве верного дорожного спутника избрали Лада Ларгус, в приоритете, как правило, значится практичность, а также объем багажника играет немаловажную роль. За ней скрываются два глобальных понятия, связанные с обеспечением таких удобных опций, как:
- достижение комфортного передвижения в загруженном состоянии по дорогам с различным покрытием;
- получение автомобиля, способного удивить своей грузоподъемностью и вместительностью багажного раздела.
На практике множество владельцев удостоверилось в полном соответствии Лада Ларгус этим двум аспектам. Это позволило универсальной «россиянке» завладеть «сердцами» автолюбителей не только на отечественном пространстве, но и проявить себя на рынке стран-участниц СНГ, ведь размер багажника вполне приемлемый, а также авто имеет 5 мест.
В нашем материале мы намерены осветить особенности багажного отделения данной модели в сравнении с одноклассниками, являющимися одновременно и конкурентами, уточним и размер багажника.