Ланчия

Модификации Lancia Thema

Lancia Thema 2.0 AT 152 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 152/6000
Момент, Н·м / оборотах 184/4000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.0 MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 120/5250
Момент, Н·м / оборотах 165/3300
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.0 MT 152 hp

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 152/6000
Момент, Н·м / оборотах 184/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.0 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 181/5500
Момент, Н·м / оборотах 299/2500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.5 TD AT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2500
Мощность, л.с. / оборотах 118/3900
Момент, Н·м / оборотах 250/2200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2500
Мощность, л.с. / оборотах 118/3900
Момент, Н·м / оборотах 250/2200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2849
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 230/3500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2849
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 230/3500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч 234
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2927
Мощность, л.с. / оборотах 212/6750
Момент, Н·м / оборотах 284/4500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thema 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2927
Мощность, л.с. / оборотах 179/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/4500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

История[править | править код]

Lancia Theta

Год спустя 23 сентября из ворот завода выехал первый автомобиль под маркой Lancia. Это была модель 18-24 HP. Позже по совету старшего брата он стал называть свои машины буквами греческого алфавита. Естественно первая модель получила имя Alpha. В 1908 году на базе Alpha была сделана модель Dialpha с шестицилиндровым двигателем. В 1913 году появилась модель Theta. Именно на этой модели впервые было серийно установлено электроосвещение (другие производители предлагали его в качестве опции). Также Theta запомнилась, как очень надежный автомобиль.

Lancia Lambda

В период первой мировой войны Lancia стала военным предприятием и перешла на выпуск грузовиков и бронетехники. В этот период были разработаны новые двигатели: 8- и 12-цилиндровые. После войны площадь заводских территорий уже составляла 60 000 м². В 1921 году из ворот завода выехал первый в мире автомобиль с несущим кузовом. Это была модель Lambda. Помимо несущего кузова у неё была также независимая подвеска. Машина выпускалась с 1921 по 1931 годы.

Lancia Aprilia

Следующей этапной моделью стала Astura. Благодаря запатентованному механизму, соединяющему двигатель и раму, в салоне не чувствовались вибрации силового агрегата. Последней моделью в разработке которой принял участие Винченцо Лянча стала Aprilia. 15 февраля 1937 года Винченцо Лянча умер. В том же году Aprilia встала на конвейер.

На смену Aprilia пришла новая модель Aurelia. Кузов для этой машины был спроектирован ателье Pininfarina, а конструктором выступил Витторио Яно (создатель автомобилей Alfa Romeo 20-30-х годов). У этой машины была своя особенность — на неё был установлен 6-цилиндровый V-образный двигатель (тогда считалось, что сбалансировать его невозможно).

Lancia Flavia

В 1960 году Lancia отказалась от классической схемы, представив первую переднеприводную машину Flavia, спроектированную Антонио Фессья (Antonio Fessia), знаменитым создателем Topolino. На «Flavia» установили 4-цилиндровый оппозитный мотор рабочим объёмом 1498 см³, через 3 года увеличенным до 1798 см³. В 1969 году «Лянча» вошла в состав концерна Fiat.

В 1972 году на рынке появились Lancia Beta с поперечно расположенными моторами, имевшими по два верхних распределительных вала. В 1972 году была создана спортивная модель Stratos со среднемоторной компоновкой. На эту машину устанавливался двигатель V6 Ferrari Dino мощностью 190 лошадиных сил. Три года подряд Lancia Stratos выигрывала чемпионат мира по ралли. В 1984 году была выпущена Lancia Thema, представлявшая собой перелицованный Fiat Croma. С 1994 года покупателям предлагается 8-местный универсал повышенной вместимости Lancia Zeta, унифицированный с Fiat Ulysse, Peugeot 806 и Citroen Evasion. С апреля 2017 года под маркой Лянча производится одна единственная модель Lancia Ypsilon, которая предлагается исключительно на итальянском рынке, в рамках принятого в 2015 году решения прекратить продвижение марки.

Комментарии

  1. «Манфред был то ли от сестры, то ли от дочери сестры маркиза Ланцы, ломбардца из Пьемонта»; «Маркиз Ланца, ломбардец из Пьемонта; его сестра или племянница была матерью принца Манфреда»; «Манфред <…> сын Фридриха от другой жены, которая была племянницей маркиза Ланцы».
  2. «Пятая Бьянка была благородной дамой из благородной ломбардской семьи Ланчия».
  3. «ex parte matris sibi consanguineos attinentes scilicet comitem Galvanum , Bonifatium et Iordanum »
  4. Кёльнская королевская хроника: «император узнал об этом от графини Казертской, сын которой был женат на родной дочери императора».
  5. Салимбене Пармский: «Граф да Казерта из Апулии, женатый, как мне кажется, на сестре Манфреда».

Архив моделей марки Lancia

Lancia Thesis2002 года

Известный итальянский гонщик и успешный бизнесмен Vincenzo Lancia (1881-1937) создал в городе Турин свою фирму в 1906 году. 23 сентября 1907 года был выпущен первый автомобиль марки Lancia под именем 18-24 HP. Позднее все модели фирмы Лянча стали носить имена по буквам греческого алфавита, и первая модель получила название Alpha. В 1908 году создается модель Dialpha, двигатель которой имел шесть цилиндров. В 1913 году появляется автомобиль Theta, который для своего времени считался очень надежной машиной. С 1921 года по 1931 год с конвейера сходит модель Lambda, в основе которой были несущий кузов и независимая подвеска колес. В 1937 году создается автомобиль Lancia Аprilia, хорошие аэродинамические характеристики которого были получены при сотрудничестве с Высшей технической школой города Турин. Своим кузовом модель Lancia Аprilia напоминала майского жука, однако, считалось, что это бескомпромиссный стиль фирмы Лянча.

В мае 1950 года в Турине был показан автомобиль Lancia Аurelia. На модели Lancia Аurelia знаменитый разработчик Витторио Яно впервые установил шестицилиндровый V-образный двигатель, балансировка которого по тем временам вызывала большие трудности. Двигатель изготовлялся из алюминиевых сплавов и развивал мощность в 56 л.с. В 1970 компания Лянча входит в концерн FIAT, сохранив узнаваемый облик своих моделей. В 1972 году с конвейера сходит модель Lancia Beta, двигатель которой имеет вверху два распределительных вала. В этом же году разрабатывается спортивный автомобиль Stratos с силовым агрегатом V6 Ferrari Dino, развивающий мощность в 190 л.с. Огромных успехов Lancia достигает в раллийных соревнованиях и гонках «24 часа Ле-Мана», неоднократно одерживая победные результаты.

В 1980-х итальянская компания тесно ведет сотрудничество с SAAB – в 1984 году рождается автомобиль Lancia Thema, разделяющий платформу с SAAB 9000, Fiat Croma и Alfa Romeo 154. В 1989-м фирма представила свой новый спортивный премиум-седан Dedra, пользовавшийся огромной популярностью. В 1994 году совместными усилиями компаний FIAT, Citroen и Peugeot создается универсал Lancia Zeta. В 2000-х компания разрабатывает новые модели, однако затянувшийся кризис в связи с низкими продажами не позволил итальянцам развиваться и идти вперед. Интеграция материнского концерна FIAT Group с Chrysler позволила в краткосрочной перспективе улучшить продвижение автомобилей Lancia в Европе. Но должного результата не последовало, и компания постепенно теряет популярность.

Статистика производства 1907—1918[править | править код]

За год
  • 1907—1908: 131 (только автомобили)
  • 1909: 150 (только автомобили)
  • 1910: 258 (только автомобили)
  • 1911: 357 (только автомобили)
  • 1912: 405 (402 автомобили, 3 грузовые автомобили)
  • 1913: 447 (390 автомобили, 57 грузовые автомобили)
  • 1914: 462 (457 автомобили, 5 autocarri)
  • 1915: 511 (393 автомобили, 118 грузовые автомобили)
  • 1916: 686 (415 автомобили, 271 грузовые автомобили)
  • 1917: 855 (392 автомобили, 463 грузовые автомобили)
  • 1918: 894 (35 автомобили, 859 грузовые автомобили)

Всего за период 1907—1918: 5156 штук (3380 автомобили, 1776 грузовые автомобили)

Автомобили (3380 в целом)
  • 12 HP (tipo 51)(Alfa): 108
  • 18/24 HP (tipo 53)(Dialfa): 23
  • 15/20 HP (tipo 54)(Beta): 150
  • 20 HP (tipo 55)(Gamma): 258
  • 20/30 HP (tipo 56 e forse 57)(Delta-Didelta): 303
  • 20/30 HP (tipo 58)(Epsilon): 351
  • 35/50 HP (tipo 60)(Eta): 491
  • 25/35 HP (tipo 61)(Theta): 1696
Грузовики (1776 в целом)
  • 1Z: 91
  • Jota: 1517
  • Diota: 1

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

История[]

Ланчия был сиротой, которого приняли в мафиозную семью. Его воспитывал босс и члены семьи, которых он очень любил и ценил. Для того, чтобы отплатить им, он стал телохранителем, пока не стал известным как сильнейший человек в Северной Италии. За пять лет до событий арки «Кокуе» босс привел еще одного сироту, Рокудо Мукуро, ответственность за которого стал нести Ланчия. Он также привязался к этому мальчику и старался заботится и оберегать его так, как это делала для него его семья. Однажды, возвращаясь домой он увидел страшную картину: все члены его семьи были убиты. На самом деле это сделал Мукуро, который смог подчинить себе Ланчию с помощью особой пули. Из-за этого ему часто стали снится кошмары, а чувство вины давило на него, потому он пытался покончить жизнь самоубийством, но ему это сделать не дал Мукуро. В конце концов он «забыл» свое имя и стал машиной для убийства, а также двойником Рокудо Мукуро.

Происхождение и имя

Точное происхождение и даже имя матери короля Манфреда, называемой традиционно Бьянка Ланчия, неизвестны. У историков есть разные версии по поводу идентификации её родителей, не было ясности и у современников:

  • Салимбене Пармский четыре раза упоминал мать Манфреда и не мог однозначно выбрать между «сестрой» и «племянницей» («дочерью сестры») Манфреда II Ланчия.
  • Согласно генуэзским анналам того времени Annales ianuenses, она была «дочерью госпожи Бланки, дочери покойного маркиза Ланчия».
  • Томмазо Тоско в 1279 году писал о ней так: «сестры маркиза Ланчия, Бланки, дочь».

Таким образом, хронисты упоминали её происхождение по матери из семьи Ланчия, а именем Бьянка (Бланка) называли не мать Манфреда, а его бабку по матери. Фамилию Ланчия семья получила потому, что Манфред I, предполагаемый дед или отец матери Манфреда, был копьеносцем (lancifer) императора Фридриха I Барбароссы. Первое указание имени Бьянка по отношению к матери Манфреда восходит к Бартоломео де Неокастро, писавшему лишь 40 лет спустя после смерти Манфреда. Возможно, имя Бьянка носили две женщины: дочь маркиза Манфреда I и его внучка, дочь первой Бьянки. В семье Ланчия повторение имён было традицией. Такую же путаницу у хронистов вызывало имя Манфред у трёх поколений мужчин семьи. Тоско высказал популярную гипотезу, что Фридрих мог иметь отношения и со старшей Бьянкой, и с её двумя дочерьми.

Отца матери Манфреда современные ему летописцы не упоминают, что означает его менее знатное происхождение, чем у матери. Даже Манфред в 1247 году в документе назван «Манфред Ланчия». У Николая Джамшиллы, проживавшего при дворе Манфреда, есть упоминание, что у Манфреда родственниками по матери были графы Альяно, и это может указывать на отца Бьянки — Бонифацио д’Альяно.

Предполагается, что мать Манфреда родилась около 1210 года. Возможно, это произошло в Альяно-Терме (Пьемонт), поместье семьи.

Автомобильная промышленность

Lancia производства 1990–2019 гг.
Год Машины
1990 г. 300 087
1991 г. 265 172
1992 г. 223 127
1993 г. 163 636
1994 г. 163 535
1995 г. 162 416
1996 г. 159 251
1997 г. 176 211
1998 г. 175 215
1999 г. 161 019
2000 г. 170 348
2001 г. 134 812
2002 г. 110 529
2003 г. 108 989
2004 г. 118 201
2005 г. 115 543
2006 г. 122 956
2007 г. 118 036
2008 г. 113 307
2009 г. 113 810
2010 г. 97 757
2011 г. 100 007
2012 г. 98 733
2013 71 223
2014 г. 69 835
2015 г. 61 652
2016 г. 67 059
2017 г. 60 620
2018 г. 48 555
2019 г. 58 759

Актуальные модели автомобилей

Lancia Ypsilon

Lancia Ypsilon 2013 года

Ypsilon — это 5-дверный супермини-автомобиль премиум- класса, выпускаемый с 2011 года. Он основан на обновленной платформе Fiat 500 . Ранее он был доступен для продажи на многих европейских рынках; однако с 2017 года он доступен только в Италии. В Великобритании и Ирландии он ранее продавался как Chrysler Ypsilon .

Хотя это единственный производимый автомобиль Lancia, который продается только в Италии, Ypsilon продолжает оставаться там популярным; это был второй самый продаваемый автомобиль в Италии в 2019 году.

Прошлые модели автомобилей

Исторические модели

Лянча Аурелия представила переднюю конфигурацию двигателя задней передачи позже , используемую Ferrari, Alfa Romeo, Porsche, GM, Volvo и Maserati, а также двигатель V6, который теперь обычное явление. У него были внутренние задние тормоза , важный способ уменьшить неподрессоренную массу.

Lancia Stratos был успешным раллийным автомобилем в течение 1970 — х годов, и помог компании улучшить свои спортивные полномочия.

Модели, производные от Chrysler

был большой MPV открыт в 2011 году, который был основан на Chrysler Town & Country . Он продавался на различных европейских рынках, но в Великобритании и Ирландии он продавался только как Chrysler Grand Voyager . Производство было прекращено в 2015 году.

Между 2012 и 2014 годами был переименован и продавался под названием Lancia Flavia. Flavia была доступна только на рынках с левосторонним управлением и, следовательно, не продавалась в Великобритании или Ирландии .

Концепт-кары

на выставке IAA 2003, разработанный Флавио Манцони

Lancia представила публике несколько концептуальных автомобилей, включая Flaminia Loratmo (1958), Stratos Zero (1970), Megagamma от Italdesign Giugiaro и Sibilo от Bertone в 1978 году, Hit (1988) от Pininfarina , каяк, разработанный Bertone (1995). , Dialogos (1998) и Nea в 2000 году. Компания представила концепции Granturismo Stilnovo и в 2003 году.

Специальные автомобили

В конце 1960 года Lancia выпустила свой первый ландоле — лимузин для президента Италии , получивший название .

В 1989 году Lancia выпустила лимузин-версию . 24 примера для руководителей Fiat-Group.

В 1999 году Lancia выпустила единственную лимузиновую версию а на Женевском автосалоне 2004 года Stola представила лимузин-версию Thesis .

Биография[править | править код]

Бьянка прожила большую часть своей жизни в замке Боро, наследственной резиденции семьи Ланчия. Неизвестно, когда начались её отношения с Фридрихом II и как долго они продолжались. Распространено мнение, что её встреча с Фридрихом II произошла в 1225 году, когда он женился на Иоланте Иерусалимской. Согласно Бордоне, маловероятно, чтобы император встретил её в Альяно в 1225 году. По мнению Бордоне, их встреча состоялась между 1226 и 1230 годами на Сицилии. Во всяком случае, дети Бьянки и Фридриха родились в период после смерти второй жены Фридриха, Иоланты Иерусалимской, последовавшей в 1228 году, и до его третьей женитьбы на Изабелле Английской, состоявшейся в 1235 году.

Брак и детиправить | править код

Как хроника Салимбене Пармского, так и хроника Матфея Парижского пишут о «брачной церемонии в момент смерти» (лат. confirmatio matrimonii in articulo mortis), то есть о бракосочетании Фридриха II и Бьянки Ланчии, когда она умирала. Как пишет Матвей Парижский, Бьянка хотела заключить брак для успокоения своей души и для обеспечения будущего своих детей. Этот брак церковь не признала каноническим. Матвей Парижский при этом пишет, что обстоятельства брака держались в тайне: нет ни свидетелей, ни каких-либо записей.

Есть только косвенные доказательства того, что этот брак состоялся. В 1250 году в завещании Фридриха Манфред был признан законным сыном и упомянут как законный сын. При этом ещё 21 апреля 1247 года Манфред вступал в брак под именем «Манфред Ланчия». Значит, узаконен он был между 1247 годом и 1250 годом..

У Фридриха II и Бьянки было двое детей:

  • Констанция (1229/30—1307), которая в 1244 году вышла замуж за никейского императора Иоанна III, став Анной.
  • Манфред (1231/32—1266), который правил Сицилией после своего отца (сначала как регент, потом — как король).

Возможно, дочерью Бьянки была Виоланта (между 1228 и 1233—1264), которая в 1245/1246 году вышла замуж за Рикардо Сансеверино, графа Касертского. Кёльнская королевская хроника и Салимбене упоминают её, хотя не называет её имени.

Кончинаправить | править код

Современные Бьянке источники, например Annales ianuenses, относили смерть Бьянки к 1234—1246 годам. Например, Матвей Парижский сообщал, что Бьянка умерла через 20 лет после первой встречи с Фридрихом II. Это даёт примерно 1246 год. В другом месте Матвей писал, что это было за 20 лет до 1256 года, что указывает на примерно 1236 год. Однако, признавая брак с Фридрихом как необходимое условие узаконивания детей, приходится признать, что она умерла не ранее 1247 года. При этом она, вероятно, умерла раньше Фридриха, поскольку замок в Монте-Сант-Анджело, который по воле Вильгельма II был традиционным владением королев Сицилии (как «утренний дар» после первой брачной ночи и вдовья доля), Фридрих отдал Манфреду.

Lancia в автоспорте

Формула один

Lancia D50A Формула Один автомобиль

После того, как сын Винченцо Лансии Джанни стал директором фирмы, она стала чаще участвовать в автоспорте, в конечном итоге решив построить автомобиль Гран-при. Витторио Яно был новым дизайнером Lancia, и его Lancia D50 участвовала в Гран-при Испании 1954 года , где Альберто Аскари занял поул-позицию и проехал самый быстрый круг. В 1955 году на Гран-при Монако Аскари врезался в гавань, пропустив шикану. Неделю спустя Аскари погиб в результате аварии на спортивном автомобиле Ferrari в Монце. После смерти Аскари и финансовых проблем Lancia компания отказалась от участия в гонках Гран-при. Всего Lancia одержала две победы и десять подиумов в Формуле-1.

Остатки команды Lancia были переведены в Scuderia Ferrari , где Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат 1956 года на автомобиле Lancia-Ferrari.

Сплочение

Lancia Delta S4 Group B раллийный автомобиль

На протяжении многих лет Lancia добивалась больших успехов в автоспорте, особенно в ралли . До создания чемпионата мира по ралли (WRC) Lancia завоевала финальный титул международного чемпионата среди производителей с Fulvia в 1972 году. В WRC они остаются наиболее статистически успешной маркой (несмотря на то, что они отказались от участия в конце сезона 1993 года. ), завоевав титулы конструкторов на Stratos ( , и ), ( ) и Delta (шесть побед подряд с по 1992 год ). Delta также является самой успешной индивидуальной моделью, когда-либо участвовавшей в ралли. Все это дало Lancia в общей сложности 11 чемпионатов за эти годы и 15 чемпионатов Европы с 1969 по 1992 год.

Юха Канккунен и Мики Биасион выиграли два чемпионских титула на Delta. Среди других гонщиков , одержавших несколько побед в чемпионате мира с Lancia, были Маркку Ален , Дидье Ориоль , Сандро Мунари , Бернар Дарниче , Вальтер Рёрль , Бьорн Вальдегард и Анри Тойвонен . История бренда в ралли также запятнана трагедией, когда ровно год спустя на том же ралли погиб итальянский гонщик Аттилио Беттега на Тур де Корс 1985 года на Lancia 037, а затем — фаворит чемпионата Финляндии Тойвонен на Lancia Delta S4 . Эти смерти в конечном итоге привели к прекращению сплочения
группы B.

Гонки на спортивных автомобилях

В 1951 году на Mille Miglia второе место в общем зачете заняла Lancia Aurelia B20 GT. Машиной управлял Торнли Келхэм.

В 1953 году Умберто Мальоли выиграл Targa Florio за рулем Lancia D20. В том же году Lancia представила спортивный гоночный автомобиль D24 , который был эволюцией модели D23, но переделанный Пинином Фариной в паук. Его наиболее значительными победами стали Carrera Panamericana 1953 года , Mille Miglia 1954 года и Targa Florio 1954 года .

Lancia Beta Montecarlo Группа 5 автомобилей

Во время доминирования Lancia в ралли с конца 1970-х до середины 1980-х компания также расширила производство спортивных автомобилей. Сначала он запустил Stratos HF в Группе 4 и в течение короткого промежутка времени с редкой версией Группы 5 . Автомобиль был заменен успешным Beta Montecarlo Turbo победы ФИА Чемпионат мира 1980 по Делает и 1981 Чемпионат мира по пробегам для Делает и 1980 Deutsche Rennsport Meisterschaft .

Lancia LC2 Группа C спортивный автомобиль

В 1982 году команда перешла в Группу 6 с LC1 Spyder, за которым последовало купе Group C LC2 с силовой установкой Ferrari в 1983 году. LC2 не уступал стандартному Porsche 956 с точки зрения чистой скорости, обеспечивая 13 полюсов. позиции на протяжении всего срока службы; однако его результатам мешали низкая надежность и экономия топлива , и ему удалось выиграть только три гонки чемпионата Европы и мира на выносливость . Неспособность команды конкурировать с доминирующими спортивными автомобилями Porsche 956 и привела к тому, что в конце 1986 года команда отказалась от гонок на спортивных автомобилях, чтобы сосредоточиться на ралли, хотя частные команды продолжали участвовать в гонках LC2 с ухудшающимися результатами до начала 1990-х годов.

Титулы

  • 1979 Чемпионат мира по изготовлению мастеров (до 2-х литрового дивизиона)
  • 1980 Чемпионат мира по изготовлению (в целом)
  • 1981 Чемпионат мира на выносливость для мастеров (в целом)
  • 1980 Deutsche Rennsport Meisterschaft

Дизайн нового Lancia Ypsilon 2016-2017

Прежде всего, нужно сказать, что во внешнем виде нового автомобиля прослеживается некий акцент на плавные горизонтальные линии. Такой шаг со стороны итальянских дизайнеров вполне оправдан, поскольку элегантные линии подчеркивают спокойный характер автомобиля, который идеально подходит для езды в городских условиях.

новый Ипсилон 2016-2017, вид спереди

Если говорить об отдельных деталях, то сразу бросается в глаза стильная радиаторная решетка, которая прекрасно сочетается с хромированным покрытием. Габаритный бампер лишь дополняет общую картину, подчеркивая индивидуальность автомобиля.

Что касается цветовых решений то они достаточно разнообразны, поэтому потенциальные владельцы машины смогут приобрести новый Lancia Ypsilon, как в темном, так и в светлом окрасе.

Ypsilon 2016, вид сзади

Арки[]

Арка «Кокуе»

Впервые Ланчию увидели на фотографии после победы над и считали, что именно он является Рокудо Мукуро. Также он находился в комнате, когда Чикуса пришел в сознание и отмечается, что прибыл, как подкрепление, чтобы помочь сразится с Вонголой. Затем он уходит и сталкивается с Ямамото, Гокудерой, Бьянки и Реборном, которые верили, что именно он является Мукуро.

Ямамото первым вызвался сразится с Ланчией, однако, он быстро проигрывает ему. С первой атаки Ямамото узнал, что углубления в виде змей на его стальной шаре могут перенаправлять воздушные потоки. После проигрыша Ямамото, с ним хотел сразится Гокудера, однако, из-за побочного эффекта он не смог сражаться и дабы защитить их, перед ним встала. Прежде чем Ланчия атаковал ее, его окликнул Савада, но тот лишь сказал, что разберется с ним позже и собрался атаковать Бьянки, но Тсуна вовремя блокировал его.

Тсуна уклоняется от его первого удара и наносит ему удар в челюсть, затем он блокирует следующую атаку и смог отбросить его стальной шар в него самого. Однако, этого было недостаточно, чтобы победить Ланчию. Затем Ланчия кинул вверх свой стальной шар и сказал, что является мастером рукопашного боя и начинает атаковать его, не давая Тсуне возможности блокировать его удары или отразить, а затем стальной шар ударяет Тсуну с воздуха. Однако, Тсуна остался цел, мало того, он заявил, что Ланчия совсем не злой человек и сказал, что у него есть вина, из-за чего Ланчия колеблется. После этого Ланчия признал поражение и рассказал ему правду о том, что он вовсе не Рокудо Мукуро, а также поведал его историю.

Он рассказал, что убил всю свою семью, находясь под контролем Мукуро. Затем он хотел рассказать ему о истинных намерениях Мукуро, однако этого ему не дает сделать Чикуса, запуская в него отравленные иглы. Прежде чем потерять сознание Тсуна спрашивает о его настоящем имени, и только после того, как он услышал свое имя от Тсуны, потерял сознание.

Также в конце арки было показано, как ему давали противоядие, а затем вновь увезли в тюрьму Вендиче.

Арка Вария

Ланчия появляется, в разгаре битвы, чтобы сказать»спасибо» Тсуне. Вария упоминает, что он был Сильнейшем человеком в Северной Италии.

кольца вонгола 2

Кольцо Урагана — Ланчия 

Кольцо Дождя — Мочида Кенске 

Кольцо Солнца — Ирие Шоичи 

СМИ и спонсорство

Два Lancia Stratos бок о бок

В 2009 году британское автомобильное телешоу Top Gear предположило, что у Lancia больше «отличных» моделей, чем у любой другой автомобильной компании. Далее ведущие протестировали Gamma Coupé , Fulvia Coupé , Aprilia , Montecarlo , Beta Coupé , , Stratos , , и Thema 8.32 . Во время обзора они также заявили, что Lancia производит самые красивые автомобили, хотя и ненадежные.

Lancia спонсировала Венецианский кинофестиваль в течение пяти лет, закончившийся в 2012 году, когда Lancia Thema использовала для перевозки звезд на фестиваль. Lancia выступила спонсором девятого и одиннадцатого всемирных саммитов лауреатов Нобелевской премии мира .

Abilities and Weapons Edit

Lancia is an extremely powerful fighter, skilled in both hand to hand combat and using a large Steel Serpent Ball, which he can lift with little effort. According to Mammon, Lancia is the strongest man in Northern Italy. When he first appeared, he easily defeated Yamamoto with two strikes from his Steel Serpent Ball. Bianchi was also nearly defeated had Tsuna not stopped the attack with his Dying Will.

Despite how Tsuna in Dying Will Mode put up a strong fight against him, reflecting the Steel Serpent Ball back at Lancia, Lancia showed no signs of damage, and then overpowered Tsuna in hand to hand combat, nearly killing him. However, because of how Lancia was not an evil person, and his heart was overcome with guilt, Lancia hesitated and always closed his eyes whenever he attacked his foes, which Tsuna noted, and thus Lancia couldn’t defeat Tsuna’s Dying Will.

Even after being beaten, he took a dangerous blow from Chikusa’s poison needles and still managed to survive, though was nearly killed.

In the Varia arc, when he returned, he singlehandedly defeated all 50 of the Varia’s elite squad, who were stated to be second only to the main Varia members. Ken was shocked to see how much stronger Lancia was. Reborn stated that now that Lancia fought of his own free will and not under the control of Mukuro, Lancia could fight without hesitation, and thus became a terrifying force.

Equipment Edit

Lancia with his Steel Serpent Ball

Steel Serpent Ball: He possesses a large metal ball that is attached to a chain with a ring at the end for holding, making it a mace-like weapon. Due to the ball’s snake-like engravings on the surface, it can track and redirect air currents that create a vortex, sucking in whatever is near, giving the enemy the inability to dodge.

Techniques Edit

  • Senja Reppa – Centers the ball in front of him facing his enemy and hits it with one palm towards enemy.
  • Boja Reppa – A more powerful form of Senja Reppa. Lancia throws the ball into the air to give it extra spin and hits it with both palms, adding more power.
  • Hija Reppa – The aerial version of Violent Snake Fierce Domination and the carvings from the air into a snake form.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector