Установка акпп на лада ларгус

История популярной отечественной модели

Первая генерация универсала показалась общественности в далеком 2010 г. Тогда модель выглядела несколько простовато, однако внушала доверие в плане своей практичности. Производитель не уставал утверждать, что Лада Ларгус завоюет сердца автомобилистов благодаря неприхотливости, комфорту, уверенной управляемости и вместимости грузового отделения.

По сравнению с Калиной или Приорой Лада Ларгус источал новизну и привлекательность, как магнитом заманивая пытливых покупателей. Производитель подогрел публику своей ценовой политикой и вмиг в адрес универсала посыпались «гигабайты» похвалы и лестных отзывов.

Сначала в планы тольяттинцев не входила цель установить АКПП. Однако ситуация заставила поменять вектор развития, чтобы не остаться в списке аутсайдеров на европейском поприще. 2012 год стал переломным моментом для универсала, когда у него появилась коробка автомат.

Преимущества обращения в автосервисы компании «АКПП Эксперт»

Предлагая лучшие в Москве цены на ремонт АКПП «Lada Largus Cross I универсал», наши СТО обеспечивают высокое качество всех профилактических и ремонтных работ.

Главными достоинствами постоянного сотрудничества с нашей компанией клиенты считают профессионализм опытных специалистов, скорость проведения работ, собственную годичную гарантию на качество ремонта.

Дополнительными бонусами для заказчиков станут:

  • бесплатные консультации автомехаников, персональное сопровождение заказа;
  • удобная транспортная доступность сервисов;
  • возможность вызова бесплатного эвакуатора;
  • спектр дополнительных услуг.

Электронная заявка на сайте, простой звонок по номеру +7 (499) 110-81-72 помогут заказать диагностику, техническое обслуживание, ремонт коробок-автомат на удобное для вас время.

В серийное производство был выпущен первый отечественный автомобиль, оснащенный АКПП — это была Лада Гранта. Кроме Гранты в 2013 году планируется выпустить Лада Калина 2 также с автоматической коробкой переключения передач. Следующим шагом производителя, возможно, станет выпуск автомобиля Лада Ларгус с АКПП.

По поводу этого автомобиля, как сообщил Сергей Корженовский — руководитель разработок на базе В0 — мыслей об установке автомата у разработчиков не возникало. Этому есть некоторые причины. Автомобиль позиционирован как бюджетный, а автоматическая коробка весьма недешевая вещь, значит, Лада Ларгус с АКПП будет машиной не дешевой. Автозаводу не удалось найти предложений от разработчиков АКПП, удовлетворяющих ценовому запросу. Ведь при невысокой цене, коробка для Ларгуса должна быть достаточно мощной с большим потенциалом эксплуатации, потому что машина весьма тяжелая. Одним словом, создать Ларгус с АКПП тяжело и дорого.

На сегодняшний день Lada Largus оснащается двумя видами двигателей мощностью 84 и 105 л.с., соответственно, 8- и 16-клапанными. Оба вида двигателя в объеме составляют 1,6 литров. На этих вариантах остановились после длительных испытаний различных двигателей под капотом этого автомобиля. Там во время испытаний и разработок побывал практически весь ряд силовых агрегатов АвтоВАЗа. Они показали себя не совсем подходящими под эту машину, что и не удивительно, ведь разрабатывались для менее тяжелых машин с аэродинамикой на более высоком уровне, чем у Ларгуса. От дизельного двигателя также пришлось отказаться, так как его цена впоследствии не смогла бы компенсироваться за счет цены топлива. В конце концов, было решено, что силовой агрегат альянса Renault здесь будет смотреться как нельзя лучше.

История развития автомобиля Lada Largus только начинается и теперь вся заинтересованная публика ожидает модификацию с роботизированной коробкой, как заявил представитель автозавода. Сейчас рано вести речь о том, какой будет цена на Ладу Ларгус с АКПП. Правда, можно предположить, что производитель сохранит за автомобилем позицию бюджетного.

Автоцентр «Француз» предлагает автовладельцам полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей Лада Ларгус по очень выгодным ценам.

Высококлассные специалисты нашей компании имеют подтвержденные сертификаты, поэтому можете быть уверены — Ваш автомобиль в надежных руках!

Для всех моделей Лада Ларгус мы предлагаем проведение диагностики:

  • компьютерной и комплексной
  • механической и автоматической трансмиссии
  • узлов двигателя
  • тормозной системы
  • подвески и рулевого управления
  • электрической системы

При выявлении дефектов узлов и агрегатов, мы предлагаем произвести ремонт автомобилей Лада Ларгус в Туле, в том числе:

  • капитальный и частичный ремонт двигателя
  • ремонт механических и автоматических коробок передач
  • замену ремня или цепи ГРМ (в том числе плановую)
  • ремонт и замену элементов рулевого управления (наконечники, рейка, тяга)
  • элементов тормозной системы
  • компонентов электрической цепи, а также установку систем ксенонового освещения
  • замену основных технических жидкостей

Мы имеем собственный большой склад запасных частей, а также сотрудничаем с лицензированными поставщиками, что позволяет значительно экономить время и средства при подборе запасных частей самому автовладельцу, а нам обеспечить наивысшее качество работ.

Техническая часть

На рынке автомобиль предлагается с одним силовым агрегатом 1,6 литра. Мощность атмосферного двигателя составляет 102 лошадиных сил.

С двигателем агрегирует МКПП (Renault JR5) на 5 ступенек. Механический агрегат ранее зарекомендовал себя с положительной стороны. К его бесперебойной работе вопросов не возникает.

Перед тем как перейти к рассмотрению достоинств и недостатков давайте познакомимся с цифрами: выясним размеры, массу авто и клиренс.

Длина обновлённого универсала составляет 4470 мм. Ширина машины в пределах 1750 мм. Высота Лады ларгус равняется 1670 мм. Полная масса авто — 1790 килограмм.

Вместимость топливного бака рассчитана на 50 литров бензина. Интерес вызывает багажный отсек. В 5-местной версии полезный объём равен 560 литрам.

В версии на 7 посадочных мест полезная площадь составляет 135 литров. При сложенных пассажирских сидениях второго ряда полезная площадь багажника существенно увеличивается до 2350 литров!

Расстояние от нижней точки автомобиля до земли в пределах 145 мм. Эти показатели взяты при нагрузке автомобиля. По паспорту клиренс 170 мм.

Когда необходимо заменить трансмиссионную жидкость?

Опасность эксплуатации Лады Ларгус вызывает возникновение троения двигателя. Основная причина этого – использование масла ненадлежащего качества. Машина должна быть подвержена полноценной профессиональной диагностике в специализированном сервисном центре.

Преждевременная замена трансмиссионной жидкости возможна, если при эксплуатации Лады появился посторонний шум, плохо срабатывают передачи. Если возникли трудности с переключением скоростей, также нужно проверить уровень масла в МКПП на автомобиле.

Таким образом, Лада Ларгус – это автомобиль, который можно использовать для коммерческих целей. На машине может встречаться двигатель 1.6 л. В качестве трансмиссии установлена «механика». В ряде случаев, решить проблему функционирования скоростной коробки возможно путем замены трансмиссионной жидкости.

Особенности приводов с коробкой передач JH3 автомобиля Лада Ларгус

Конструктивной особенностью трансмиссии с коробкой передач JH3 является приближение равной длины приводов.

За счет одинаковой длины приводов обеспечивается равенство моментов и сил, которые возникают на ведущих колесах.

Привод левого колеса увеличен за счет внутреннего шарнира, который изготовлен внутри картера коробки передач.

Привод правого колеса наоборот уменьшен за счет шлицевого вала, который выполнен за одно целое с полуосевой шестерней дифференциала и выходит из коробки передач.

На валу привода правого колеса установлен резиновый демпфер. Наружные и внутренние шарниры приводов (типа «Трипод») имеют разные конструкции.

Шарниры приводов закрыты грязезащитными чехлами.

Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода.

Внутренний шарнир — разборный.

На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами — трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике.

Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, надетым на стопорное кольцо, расположенное в проточке шипа.

Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом. Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.

Внутренние шарниры приводов левого и правого колес не взаимозаменяемы.

Наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса надевается на шлицевой вал, выходящий из картера коробки передач и выполненный заодно с полуосевой шестерней дифференциала (см. рис.3).

Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса, обеспечивает прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала при работе подвески.

Корпус внутреннего шарнира привода левого колеса расположен в коробке передач и выполнен заодно с левой полуосевой шестерней дифференциала (показано на рисунке 4 при снятом приводе).

На валу привода левого колеса за трехшиповиком внутреннего шарнира установлен игольчатый подшипник в сборе с сальником.

Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на вал привода и вращается вместе с ним.

На неподвижном наружном кольце подшипника хомутом закреплен защитный чехол внутреннего шарнира.

Другим своим концом чехол шарнира через металлический фланцевый держатель крепится к картеру коробки передач.

Сальник, установленный в наружном кольце подшипника, предотвращает утечку масла из коробки передач по валу привода.

Сальник подшипника закрыт от грязи пластмассовым грязеотражателем, установленным на валу.

При повреждении грязезащитного чехла шарнира или сальника подшипника произойдет утечка масла из коробки передач.

Наружный шарнир привода (рис. 6) обеспечивает передачу крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес.

Наружные шарниры приводов обоих колес одинаковы, выполнены неразборными и не демонтируются с валов.

Наружный шарнир состоит из корпуса, в котором жестко закреплен трехшиповик с роликами, вращающимися на игольчатых подшипниках, и кулака, выполненного заодно с валом привода.

При взаимных угловых смещениях корпуса и кулака шарнира ролики трехшиповика перекатываются в продольных пазах кулака.

Корпус наружного шарнира шлицевым хвостовиком входит в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится гайкой подшипника ступицы.

В наружные шарниры обоих приводов и внутренний шарнир правого привода заложена консистентная смазка на весь срок их службы.

Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание валов приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется.

Необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления, а также за состоянием сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода.

Поврежденный чехол необходимо как можно быстрее заменить, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя, а повреждение резинового чехла или сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода приведет к утечке масла из коробки передач и к выходу ее из строя.

При установке нового чехла шарнира хомуты его крепления также следует заменить новыми.

В случае выхода из строя наружного шарнира необходимо заменить весь привод в сборе, а при выходе из строя внутреннего шарнира привода можно заменить только шарнир.

Подшипник (в сборе с сальником) внутреннего шарнира привода левого колеса поставляется в запасные части вместе с защитным чехлом.

Статьи о Лада Ларгус

В скором времени Largus в кузове универсал получит новый движок — об этом сообщают российские автомобильные издания. И 25 марта компания объявила, что мотор в новой комплектации будет иметь на 4 лошадиные силы больше, при этом сохранив прежний объём.

Сейчас Лада Ларгус имеет линейку двигателей мощностью от 87 до 102 л. с. Так, самый продвинутый универсал, комплектующийся мотором на 1,6 литра и МКПП, обойдётся в 657000 рублей, а базовый вариант стоит 524,5 тысячи рублей.

Двигатель, который получит Ларгус, уже успешно используется в другом автомобиле ВАЗа — Ладе Весте. Насчёт нового мотора для универсала также известно, что работать он будет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, созданной на заводе в Тольятти. Это объясняется тем, что АвтоВАЗ проводит программу по отказу от импортных агрегатов, разрабатывая свои решения. Компания имеет большие планы относительно Largus — он должна выступить конкурентом Volkswagen Passat Alltrack, а также Skoda Superb Outdoor.

Ходят слухи, что Ларгус может быть оснащён движком мощностью 120 л. с., который сейчас используется в Ладе Иксрей. Он также будет иметь объём 1,8 литра и работать в паре с французской коробкой передач, заимствованной у Renault и имеющей роботизированную систему.

АвтоВАЗ никак не прокомментировал эту новость. Можно предположить, что ряд изменений в работе компании спровоцирован сменой руководства. Также перед ним стоит задача перейти на сотрудничество с российскими производителями агрегатов — проект импортозамещения. Использование отечественных технологий позволит снизить стоимость продукции ВАЗа.

Автомобиль российского производства Лада Ларгус представляет собой транспортное средства, выпущенное с целью насыщения рынка дешевыми моделями, которые станут доступными для основной массы населения. На этой машине устанавливаются два вида коробки переключения передач: механическая и автоматическая.

На российском АвтоВАЗе ведутся работы по установлению роботизированного оборудования и АКПП на Лада Ларгус. Оснащение такой коробкой несколько озадачило российских потребителей, так как это повысило стоимость машины. Хотя благодаря автомату, работа с автомобилем значительно упростилась, повысился уровень комфорта. АКПП обладает несколькими режимами, которые позволяют экономить небольшую часть топлива.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Среди автолюбителей России Лада Ларгус имеет широкое распространение

Автомобиль используется не только как семейная машина, но и для перевозки различных грузов. Но АКПП не предназначена для постоянной транспортировки тяжелых грузов, а также с использованием прицепа

Среди автолюбителей России Лада Ларгус имеет широкое распространение. Автомобиль используется не только как семейная машина, но и для перевозки различных грузов. Но АКПП не предназначена для постоянной транспортировки тяжелых грузов, а также с использованием прицепа.

АКПП дороже в обслуживании, чем механическая коробка. Такой агрегат часто подвергается поломкам, особенно короткий срок службы бывает при езде по плохим дорогам дорогах и при больших нагрузках. Как правило, ресурс АКПП при таких условиях не может быть больше 150-180 тысяч километров.

АвтоВАЗ в разные периоды использовал для оснащения гидромеханическую АКПП, которая была разработана в Японии. К отрицательным характеристикам данной КПП можно отнести:

  • большой расход топлива;
  • снижение мощности;
  • большие затраты на трансмиссионное масло;
  • коробка передач не переносит перегрева;
  • при установке АКПП автомобиль потребляет большое количество топлива, чем с МКПП

Также стоит отметить, что АКПП на Ларгусе может функционировать в нескольких режимах:

  • Режим низкой скорости, когда автомобилю.
  • Средний режим, который лучше всего подходит при движении во время гололеда, на дорогах с плохим покрытием.
  • Нормальный режим используется для скоростного передвижения.

Предполагается наличие еще одного четвертого режима, который используется при скорости автомобиля более 40 км/ч. Также имеет место еще один режим, который называется «нейтраль». Он используется, когда автомобиль нужно отключить от тормозов. Это понадобится при буксировке другой машины.

АВТОВАЗ планирует установить новый автомат на Ладу Ларгус

АВТОВАЗ подумывает о том, чтобы установить на новый «Lada Largus» роботизированную коробку передач. Совсем недавно была выпущена «Lada Granta» с такой же роботизированной коробкой и теперь есть вероятность ее установки и на Ларгус.

Как сказал ИО директора проекта «Автомобили на платформе B0″ Сергей Коржановский , что в первоначальной задумке в «Lada Largus» не думали о автоматической коробке передач, так как у автопроизводителя не было нужной трансмиссии приемлемой стоимость и высоким ресурсом. Но окончательно отказываться от этой задумки компания не хочет, и было принято решение в скором времени разработать роботизированную коробку передач уже для Ларгуса. Также Сергей Коржановский сказал, что в ближайшее будущее планируется оснащение «Lada Largus» новыми опциями. О том, что это будут за улучшения, докладчик умолчал.

Производство универсалов «Lada Largus» стартовало в апреле, а первые продажи начались 16 июля. Количество желающих приобрести это авто стремительно растёт. Цены составляют от 376 000 рублей за пятиместную модель и от 395 000 рублей за семиместную. Как ранее сообщалось на интернет-портале Kolesa.RU, эта модель «Lada Largus» будет уже вторым автомобилем с автоматической коробкой передач, выпущенным АВТОВАЗом. В июле АВТОВАЗ начал серийно производить новую «Lada Granta» с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, которая, кстати, была произведена японской фирмой Jatco (контрольным пакетом акций владеет Nissan). Эта коробка модернизированной версией агрегата, который устанавливался более 20 лет назад на некогда популярную «Nissan Sunny».

Тринадцать серийных и, что примечательно, три мировые премьеры автомобильных моделей официально представит компания АВТОВАЗ на ММАС-2012. Все вышеперечисленные премьеры будут показаны на стенде LADA в «Крокус-Экспо». [ad#336×280-for-post .

Сегодня, 20 июля 2012 года, исполнилось 46 лет крупнейшему российскому автопроизводителю. 20 июля 1966 было подписано Постановление Правительства СССР о строительстве в Тольятти завода АВТОВАЗ. Уже на протяжении 40 лет завод выпускает автомоб .

На московском автосалоне отечественный автоконцерн представил новейший концепт-кар – четырехместный кроссовер LADA XRAY, который был создан командой молодых дизайнеров под начальством Стива Маттина. Смыслом ЛАДА XRAY является показ буд .

С 25 по 28 октября в Краснодаре прошла 17-я специализированная выставка MOBI 2012, в которой приняли участие восемь автомобилей LADA от АВТОВАЗа, в числе которых новая модель LADA Kalina! Дебют новой LADA Kalina состоялся в Московском автос .

Ларгус с автоматической коробкой передач

Как известно, тесное сотрудничество с альянсом «Рено-Ниссан» позволило АвтоВАЗ наладить выпуск универсала Лада Ларгус, который  фактически создан на базе популярного Рено Логан. После выхода на рынок отечественная модель стала пользоваться повышенным спросом. Изначально первое поколение  Лада Ларгус позиционировалось как надежный и практичный универсал по доступной цене.

На деле машина также зарекомендовала себя как комфортная, относительно простая в обслуживании, с хорошей вместительностью салона и багажника. Простыми словами, удачный дизайн и функциональность в сочетании с грамотной ценовой политикой позволили потребителю получить качественное авто по доступной цене.

Естественно, повышение спроса и рост популярности  подтолкнули производителя к модернизации. В результате завод-изготовитель выпустил обновленную версию, внес ряд усовершенствований, а также был поднят вопрос об установке роботизированной АКПП на Лада Ларгус. Автомат значительно упрощает управление ТС и повышает комфорт, особенно на данной модели.

Также нет больших потерь в динамике, расход топлива остается приемлемым по сравнению с версиями, оснащенными МКПП. Простыми словами, модернизированный и адаптированный под отечественные условия эксплуатации Логан в виде Лада Ларгус автомат сегодня вполне можно считать лучшим соотношением цены, качества и комфорта.  

Кстати, после рестайлинга машина стала более современной,  так как в дизайне интерьера и экстерьера перестали явно прослеживаться заимствования от моделей Приора, Калина и т.д. Также было заметно улучшено техническое оснащение, появились расширенные возможности регулировки рулевой колонки, водительского кресла (по высоте, поясничный подпор и т.д.).

  • Если говорить о технической части, на Лада Ларгус установлен бензиновый мотор, который выдает 105 «лошадей». Максимальная скорость находится на отметке 165 км/ч. 
  • Что касается трансмиссии, Лада Ларгус является авто с передним приводом, а также в ресатйлинговой версии вполне может быть оснащена не только традиционной механикой, но и автоматом (Лада Ларгус АКПП).

В случае с механикой все понятно, агрегат давно известен и проверен временем на данной модели, однако с АКПП не все так однозначно. Именно по этой причине установка автоматической трансмиссии является острым вопросом.

Прежде всего, с одной стороны автоматическая КПП обеспечивает  более высокий комфорт и удобство, однако такая коробка менее надежна и более требовательна к качеству обслуживания и ремонта. Также несколько ухудшается динамика, автомобиль расходует больше горючего, хотя тяговитый и экономичный двигатель в определенной степени способен нивелировать указанные недостатки.

Еще следует учитывать, многие владельцы активно эксплуатируют автомобили типа Ларгус. Универсал часто становится  не только семейным, но и рабочим авто, на котором перевозятся грузы, буксируется прицеп и т.д. Как известно, любые АКПП (робот, вариатор или гидромеханический автомат) не рассчитаны на постоянные тяжелые нагрузки.

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что установка АКПП на Лада Ларгус приведет к естественному удорожанию автомобиля, что может свести на нет определенные преимущества  модели на фоне конкурентов. Получается, выносливый универсал по доступной цене в версии с МКПП может превратиться в более комфортный, однако одновременно и более дорогой, а также менее надежный вариант с автоматом.

Не следует забывать и о том, что автоматическая коробка сама по себе  дороже как в обслуживании, так и в ремонте. Такие КПП чаще ломаются, конструктивно сложные, имеют большое количество исполнительных механизмов и электроники. Как правило, ресурс современных автоматов в условиях езды по плохим дорогам с высокими нагрузками не превышает отметки около 150-180 тыс. км.

Вполне очевидно, что если нужна машина для активной эксплуатации или в качестве коммерческого транспорта, Лада Ларгус с коробкой автомат может оказаться не таким привлекательным вариантом. Именно по этим причинам  изготовитель пока не спешит внедрять популярную модель Ларгус (даже с учетом заинтересованности многих потенциальных покупателей), оснащенную автоматической трансмиссией, в массовое производство.

Неисправности коробки передач и методы их устранения

Любой механизм имеет предел прочности, особенно если он работает с переменными нагрузками. Необходимо учитывать стиль езды водителя, который существенным образом влияет на долговечность детали. Обобщая накопленный опыт и анализ поломок, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, неисправности КПП можно объединить в несколько основных групп: шумы в коробке передач, затрудненное включение передачи и самопроизвольное выключение трансмиссии.

Возникновение шума и сложности с переключением передачи

К основным причинам возникновения шумов в коробке скоростей относятся:

  • низкий уровень масла;
  • попадание в систему воды;
  • износ подшипников или шестерен.

Для устранения проблемы следует долить или заменить масло в коробке передач, поменять подшипники и шестерни на новые.

Затруднение переключения передач может быть вызвано следующими факторами:

  • неисправностью тяги управления КПП;
  • ослаблением креплений;
  • деформацией деталей привода управления;
  • износом синхронизационных колец;
  • неполным выключением сцепления.

Перечисленные неисправности легко могут быть устранены путем регулировки сцепления, замены деформированных и изношенных деталей. Также помогает регулировка механизмов в соответствии с регламентом, обозначенном в руководстве по эксплуатации авто.

Самопроизвольное выключение трансмиссии

Причинами самопроизвольного выключения коробки переключения передач обычно являются:

  • износ шестерен;
  • возникновение повреждений на резиновых опорах крепления коробки;
  • износ колец синхронизатора.

Эти неисправности могут быть устранены только путем замены на новые детали. Ремонт трансмиссии своими руками требует высокой квалификации, набора специальных инструментов. Снять и разобрать эту деталь правильно может только компетентный специалист.

При неисправности коробки передач лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где не только отремонтирую агрегат, но и дадут гарантию, которой можно будет воспользоваться в случае последующей поломки КПП.

ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА

Редакционный «Ларгус» примерил три пары шестерен с разными передаточными числами. Помимо штатной пятой передачи 0,892 мы устанавливали последовательно еще комплекты 0,820 и 0,795 (см. таблицу). На тестовом 300-километровом маршруте, включающем скоростные магистрали и пригородные дороги, сравнили разницу в расходе топлива и накопили субъективные оценки, которые для владельца автомобиля порой даже интереснее, чем данные замеров. Для достоверности экспертную оценку подкрепили измерениями на Дмитровском автополигоне. Результаты испытаний и комментарии представлены ниже, в том числе в фотографиях, таблицах и диаграммах.

0,892. Базовый вариант обеспечивает прекрасную эластичность. Пятую передачу можно использовать с 50 км/ч даже при полной загрузке. Переключаться вниз приходится редко — запаса тяги хватает даже для шустрого обгона. Но досаждает шум двигателя, работающего на повышенных оборотах, даже если двигаешься не быстрее разрешенных 90 км/ч: в дальних поездках быстро устаешь.

О недостатках шестерней

В ходе тщательного и многократного анализа, проводимого сервисными центрами, а также на основании многочисленных отзывов владельцев установлено, что такая неисправность характерна для модификации LADA Largus, которая оснащена популярным 1,6-литровым мотором («К4М»), имеющим 16-клапаную конструкцию головки. Именно в таком варианте тандема мотора с коробкой та самая шестерня способна доставлять дискомфорт владельцу, поэтому и осуществляется замена шестерни 5 передачи. Производитель также знаком с этим недочетом, что в последствии проявилось на его стремлении применять в комплектациях разное сочетание не только двигателей с коробками, но и различные варианты главных пар в трансмиссиях (см. таблицу).

Интересен тот факт, что грузовая версия LADA Largus, так называемый «фургон», на пятой передаче способна достичь большего максимума скорости в сравнении со своим пассажирским собратом. Производитель задумывал все как раз наоборот.

Шумы, издаваемые шестерней 5-й ступени, не только досадно проникали в салон, но и вызывали повышенный расход топлива ввиду присутствия возросшего трения в соответствующем узле коробки. Поэтому и осуществляется многими владельцами модели замена пятой передачи.

Технические характеристики Лада Ларгус

В техническом плане универсал имеет достойную ходовую часть с передней подвеской McPherson, имеющей поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади стоит Н-образная балка на продольных рычагах. Впереди находятся дисковые вентилируемые тормоза, сзади — барабанные с возможной установкой ABS.

Силовые агрегаты Лада Ларгус включают два 1,6-литровых бензиновых варианта от Renault:

  1. 1. Мотор K7M 710 мощностью 84л.с.;
  2. 2. Двигатель K4M 697 мощностью 102л.с.

Оснастку универсала дополняют:

  • гидроусилитель руля;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • передние электрические стеклоподъёмники;
  • передние и боковые airbag;
  • система крепления детского автокресла Isofix.

Вместо «автомата» Lada Largus выйдет с роботом

Популярный вазовский универсал Lada Largus, являющийся российским прототипом модели Logan MCV, вслед за остальными автомобилями АвтоВАЗа в будущем может получить роботизированную трансмиссию, а не классический «автомат» с гидротрансформатором. Согласно ранним заявлениям представителей Волжского автозавода, оснащать «Ларгус» АКПП не планировалось изначально в виду нерентабельности разработки такой коробки, которая сочетала бы приемлемую стоимость и высокий ресурс для достаточно тяжелого автомобиля. Однако, от идеи автоматической трансмиссии для универсала вазовцы не отказались, и в качестве оптимального варианта двухпедальная версия «Ларгуса» должна обзавестись роботом.

Правда, сроки появления такой трансмиссии на модели иностранного происхождения не названы, также как и непонятно, что это будет за робот. В настоящее время АвтоВАЗ практически завершил перевод всех моделей марки Lada на автоматизированную механическую трансмиссию АМТ собственной конструкции, а японский «автомат» Jatco останется лишь прерогативой автомобилей Datsun. Однако, для того, чтобы устанавливать на Lada Largus собственную АМТ, разработанную на основе обычной 5-ступенчатой вазовской «механики», нужно первоначально провести ее адаптацию под двигатель Renault, если такое вообще осуществимо. Более доступным вариантом может стать разработка робота на базе существующей «механики», которой оснащается «Ларгус», причем, такой проект может стать востребованным и для новейших моделей Vesta и XRay, которые в техническом плане будут близки к универсалу франко-румынского происхождения. Возможно, роботом сперва начнут оснащать кроссоверную версию «Ларгуса» Lada Largus Cross, ведь у аналогичной версии Kalina Cross такой агрегат появится уже очень скоро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector