Lada largus cross 2022 года

Комплектации и цены LADA Largus Кросс

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Ремни безопасности передних сидений с ограничителем усилия
Подголовники задних сидений
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Корректор света фар механический
Противотуманные фары
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Бортовой компьютер
Раздельное сиденье второго ряда (раскладка 1/3 и 2/3)
Обивка сидений тканевая
Розетка 12V
Кожаная оплетка рулевого колеса
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Багажная полка на обивке крыши
Полка-шторка багажника
Подсветка вещевого ящика
Подсветка багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Датчики парковки
Кондиционер
Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), антенна наружная
4 динамика
Вседорожный обвес
Наружные зеркала в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Рамки дверей черного цвета
Молдинги боковых дверей
Рейлинги
Колеса литые 16»
Запасное колесо штампованное временного использования 15»

Двигатель и трансмиссия

Как до рестайлинга, так и в обновленной версии, модель Ларгус наделяется двумя типами бензиновых двигателей ВАЗ объемом 1,6 л, из предлагаемых типов трансмиссии – только проверенная временем «механика-пятиступка» отечественного производства.

«Старший» шестнадцатиклапанный движок ВАЗ-21129 на 106 л. с. остался на автомобиле в своем прежнем виде.

Зато восьмиклапанный мотор получил небольшое обновление, стал чуть мощнее. В него внесено 48 конструкторских изменений.

Также у него изменился заводской индекс: раньше был силовой агрегат ВАЗ-11189 87 л. с., теперь устанавливается ДВС ВАЗ-11182 на 90 лошадиных сил.

Помимо незначительного увеличения максимальной мощности, у 8-клапанного движка повысилась степень сжатия в цилиндрах с 10,3 до 10,5, в результате чего у мотора улучшилась детонационная стойкость.

Движок 11182 можно эксплуатировать и на девяносто втором бензине, но все-таки рекомендованным топливом является марка Аи-95.

Максимальный крутящий момент у восьмиклапанника также несколько подрос (со 140 до 143 Ньютон-метров при 3800 об/мин), но этот показатель еще стал лучше в режиме, близком к холостому ходу.

Если у движка 87 л. с. на одной тысяче оборотах в минуту КМ равен 103 Н*м, то у модернизированного двигателя он составляет 111 Н*м.

Такая прибавка позволяет автомобилю легче трогаться с места, а также сократить время разгона 0-100 км/ч с 14,4 до 14,0 секунды.

Согласно паспортным данным, Largus Fl универсал с восьмиклапанным ДВС может набирать максимальную скорость 160 км/ч, с 16-клапанным – 170 километров в час.

Расход топлива на 100 км у вазовского универсала с мотором 11182 составляет: по городу – 9,8, в загородном цикле – 6,2, в комбинированном режиме – 7,5 литра.

Аналогичные показатели для модификаций с 16-клапанным двигателем: 10,2 / 6,3 / 7,8 л соответственно.

В заключение разговора о моторах на Ларгусе нужно отметить один очень важный момент: в 2018 году оба движка были доработаны, и теперь они «безвтыковые».

То есть при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями, и серьезный ремонт со значительными финансовыми вложениями в таком случае больше не грозит.

На каких двигателях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Дизайн нового кузова и компоновка салона

Рестайлинг основательно изменил внешний облик Ларгуса. Передняя часть теперь совершенно другая – появились новые фары, бамперы, крылья и капот. Также иную конфигурацию получила решетка радиатора, согласующаяся с фирменными Х-образными росчерками. Еще новинке отрядили иные боковые зеркала со встроенными указателями поворота и более короткую антенну на крыше. В довершение универсал получил новые колесные диски.

Фото Лада Ларгус 2021 (версия Кросс)

Еще значительнее перемены в интерьере. Сюда интегрирована передняя панель от первого Дастера, который вот-вот сойдет со сцены, уступив место машине второй генерации. Рулевое колесо и комбинация приборов Ларгусу достались от собратьев по линейке Лада. Расположение кнопок в салоне пересмотрено: блок управления стеклоподъемниками помещен на дверные карты, клавиши подогрева сидений – на консоль. Между передними креслами (кстати, тоже новыми, с увеличенной боковой поддержкой) появился подлокотник.

Комплектации и цены

Лада Ларгус Кросс 2020 года получил не совсем новый кузов. Внешне автомобиль, судя по опубликованным фото, мало чем отличается от своего предшественника. В рамках проведенной модернизации производитель внес малозаметные изменения, в связи с чем прошлые комплектации и цены остались на прежнем уровне. Но сравнительно недавно инженеры подкорректировали технические характеристики модели, в связи с чем автомобиль в ряде модификаций немного подорожал.

Lada Largus Cross сегодня можно приобрести примерно за 750 тысяч рублей. Эту сумму производитель запрашивает за 5-местную модификацию, оснащаемую 1,6-литровым двигателем и механической КПП. Появление третьего ряда сидений оценено в дополнительные 23 тысячи рублей. А внедрение газобаллонного оборудования обойдется в 197 тысяч рублей. Причем список доступного оборудования от этого не изменится.

Lada Largus Cross 2020 года пока продается только в топовой комплектации Luxe. Стандартная версия этого универсала, лишенная пластикового обвеса, доступна и в других исполнениях. При покупке данной модели помимо молдингов на боковых дверях и увеличенного дорожного просвета клиент АвтоВАЗа получает:

  • функцию автоматической блокировки задних дверей («детский» замок);
  • полноразмерное запасное колесо;
  • иммобилайзер двигателя;
  • бортовой компьютер;
  • противосолнечные козырьки с косметическими зеркалами;
  • шторку в багажном отсеке.

Стандартно российская модель укомплектована системой кондиционирования, которая дополняется салонным фильтром. Климат-контроль с этим универсалом недоступен даже за доплату, хотя такое оборудование устанавливается на многие автомобили Lada. Нет в данной комплектации и мультимедийного комплекса, роль которую выполняет аудиосистема с разъемами USB и AUX, а также четырьмя колонками. Безопасность обеспечивают:

  • трехточечные ремни;
  • крепления на заднем диване, предназначенные для установки детских кресел;
  • 2 подушки (со стороны пассажирского кресла деактивируемая);
  • система антиблокировки тормозов;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • задний парковочный датчик.

В салоне российского универсала предусматривается розетка на 12 В. Все стеклоподъемники электрорегулируемые. В состав этой комплектации производитель включил удаленно управляемый центральный замок и подогреваемые сидения первого ряда, каждое из которых дополняется поясничным подпором. Водительское кресло регулируется с помощью рычага только по высоте. А спинки заднего дивана складываются в соотношении 60/40.

Рулевое колесо с кожаным ободом меняет свое положение по вертикали и вылету. Подогрев также предусматривается для заднего стекла и внешних зеркал, вместе с которыми идет электропривод. В единственной комплектации Лады Ларгус Кросс встречаются еще и алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, рулевой гидроусилитель и передние противотуманные фары. На крыше автомобиля по умолчанию размещаются рейлинги.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Luxe 5 мест 2019 — 795 900 Передний МКПП 5 1596 13.5 165 106 (78) / 5800 9,0
2 1.6 MT Luxe 7 мест 2019 — 818 900 Передний МКПП 5 1596 13.5 165 106 (78) / 5800 9,0
3 1.6 MT Luxe 5 мест октябрь 2017 — 2019 740 900 Передний МКПП 5 1596 13.5 165 106 (78) / 5800 9,0
4 1.6 MT Luxe 7 мест октябрь 2017 — 2019 765 900 Передний МКПП 5 1596 13.5 165 106 (78) / 5800 9,0
5 1.6 CNG MT Luxe 5 мест 2019 — 982 900 Передний МКПП 5 1596 13.5 165 106 (78) / 5800 9,0
6 1.6 CNG MT Luxe 5 мест 2019 — 2019 928 400 Передний МКПП 5 1596 13.5 165 106 (78) / 5800 9,0
7 1.6 MT Luxe 5 мест декабрь 2015 — 2017 674 900 Передний МКПП 5 1598 13.1 165 102 (75) / 5750 9,0
8 1.6 MT Luxe 7 мест декабрь 2015 — 2017 699 900 Передний МКПП 5 1598 13.5 165 102 (75) / 5750 9,0
9 1.6 MT Luxe 5 мест 2015 — декабрь 2015 614 500 Передний МКПП 5 1598 13.1 165 105 (77) / 5750 9,0
10 1.6 MT Luxe 5 мест 2015 — декабрь 2015 610 000 Передний МКПП 5 1598 13.1 165 105 (77) / 5750 9,0
11 1.6 MT Luxe 5 мест 2015 — декабрь 2015 615 500 Передний МКПП 5 1598 13.1 165 105 (77) / 5750 9,0
12 1.6 MT Luxe 7 мест 2015 — декабрь 2015 635 000 Передний МКПП 5 1598 13.5 165 105 (77) / 5750 9,0
13 1.6 MT Luxe 7 мест 2015 — декабрь 2015 635 000 Передний МКПП 5 1598 13.5 165 105 (77) / 5750 9,0
14 1.6 MT Luxe 7 мест 2015 — декабрь 2015 639 500 Передний МКПП 5 1598 13.5 165 105 (77) / 5750 9,0
15 1.6 MT Luxe 5 мест ноябрь 2014 — 2015 593 000 Передний МКПП 5 1598 13.1 165 105 (77) / 5750 9,0
16 1.6 MT Luxe 7 мест ноябрь 2014 — 2015 618 000 Передний МКПП 5 1598 13.5 165 105 (77) / 5750 9,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Модель отечественной сборки Лада Ларгус Кросс 2022, которая сейчас продается в России в новом кузове, на равных может соперничать с одноклассниками, так как имеет богатые комплектации, невысокие цены, а также более эффектный дизайн в сравнении с предшественником, который можно оценить по фото далее по тексту. Однако, в первую очередь, здесь нужно рассмотреть технические характеристики транспортного средства. В этом плане универсал также не проигрывает конкурентам, а, напротив, некоторых существенно превосходит.

Для покупателей отечественный универсал с увеличенным клиренсом доступен только в одной модификации, в которой сочетается 1,6-литровый бензиновый двигатель атмосферного типа на 106 лошадиных сил и 148 Н*м крутящего момента с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. При этом, в продаже сейчас представлены только переднеприводные вариации авто, имеющие следующие габариты:

  • длина – 4 496 мм;
  • ширина – 1 754 мм;
  • высота – 1 682 мм;
  • колесная база – 2 905 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса – 1 260/1 330 кг (зависит от числа посадочных мест).

Представленный в продаже отечественный универсал имеет багажный отсек на 560 и 135 литров в пятиместных и семиместных вариациях. Топливный бак вмещает 50 л горючего, обеспечивая неплохой запас хода, учитывая средний расход в 9,0 л на 100 км пути в смешанном цикле (используется бензин марки АИ-92). Универсал отличает посредственная динамика с разгоном до сотни с места за 14,2 с и максималкой в 170 км/ч.

Технические характеристики

Техническая часть Lada Largus FL осталась практически без изменений. Можно отметить только лишь слегка модернизированный до 90 л.с. 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат серии ВАЗ-11182. Но стоит отметить, что его крутящий момент ничуть не изменился и равен 140 Н*м. Другим более мощным является шестнадцатиклапанный 1,6-литровый бензиновый мотор. Его мощность составляет 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. Оба мотора взаимодействуют с пятиступенчатой механической КПП и приводом на передние колёса. Также необходимо сказать, что объём топливного бака российского универсала составляет 50 литров.

В остальном модель продолжает традиции всем хорошо известного “Гуся”. Передняя подвеска здесь полностью независимая и состоит из амортизационных стоек МакФерсона. Также между колесами спереди расположен передний стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади всё стандартно — полузависимая торсионная балка обеспечивает неплохую управляемость даже при максимальной загрузке универсала. Стоит отметить, что его максимальная грузоподъемность составляет 445 кг. Длина колёсной базы равна 2 905 мм, а габариты кузова составляет 4 470х1 750х1 670 мм (длина, ширина, высота соответственно).

Масса автомобиля может быть 1 260 кг с пятью посадочными местами и 1 370 кг, если в салоне установлен дополнительный третий ряд сидений. Вместе с массой меняется и объем багажного отделения. Так в 7-местных модификациях имеется всего 135 литров полезного пространства для размещения грузов, но в версии с пятью местами — это пространство составляет 560 литров. Более того, сложив оба ряда задних сидений, можно получить невероятные 2 350 кубических литров пространства, которые можно использовать по своему усмотрению.

Клиренс Lada Largus FL равен 145 мм. Данной высоты дорожного просвета хватает для достаточно удобного передвижения как в пределах города, так и на легком бездорожье сельской местности. Подвеска Lada Largus 2021 года разрабатывалась с учетом дорожного покрытия в России. Она мягкая, энергоемкая и крайне надежная. Простая конструкция шасси позволила увеличить срок службы подвески во время эксплуатации автомобиля в неудовлетворительных дорожных условиях.

Технические характеристики

Говорить о технических характеристиках универсала повышенной проходимости следует начать с его подвески. Она представляет собой несколько улучшенную версию знаменитой “логановской” не убиваемой системы. Спереди она основана на амортизационных стойках типа МакФерсон со стабилизатором устойчивости, а сзади установлена торсионная балка. Вкупе с увеличенным клиренсом в 195 мм и 16-дюймовыми колесными дисками, обутыми в высокопрофильную резину 205/55, авто может прекрасно себя чувствовать, как на шоссе, так и на легком бездорожье.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза обеспечивают не самое плохое в классе торможение практически с любой скорости, которая развивается благодаря 16-клапанному “ВАЗовскому” двигателю. Этот, бензиновый силовой агрегат объемом 1,6-литра способен развивать мощность в 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. Его взаимодействие с легендарной 5-ступенчатой механикой обеспечивает передний привод колес отличной тяговитостью. И ничего, что это не самый шустрый двигатель в сегменте, но ведь Лада Ларгус была создана не для гонок, а как доступный семейный автомобиль.

Габариты Лада Ларгус, как в 5, так и в 7-местном варианте исполнения салона являются одинаковыми: длина — 4470 мм, ширина — 1756 мм, высота — 1682 мм. А вот масса из-за третьего ряда разнится. В 5-местном исполнении Лада Ларгус Кросс весит 1260 кг, в 7-местном — 1330 кг. Более того, объем багажного отделения в авто с двумя рядами сидений больше на целых 425 литров, чем в трехрядной вариации, и составляет 560 литров. Сложив задний ряд модель получает невероятные 2350 литров полезного пространства в салоне. А низкий порог позволит загружать в универсал практически любой груз без особых усилий.

Еще стоит упомянуть о том, что производитель рекомендует заливать в бак, объем которого составляет 50 литров, бензин марки АИ-95. Но, как показывает практика, двигатель Лада Ларгус Кросс достаточно неплохо работает и на АИ-92.

Дизайн

Лада Ларгус Кросс 2020 года отличается довольно простым внешним видом. Автомобиль демонстрирует неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления, что обеспечивают «заваленные» передние стойки, плавно переходящие в ниспадающий капот. Последний в центре немного приподнимается и завершается возле крупной головной оптики с галогенными огнями. Ларгус Кросс оснащается стандартной для прошлых моделей Лада радиаторной решеткой с крупной металлической планкой по середине. Ниже размещается бампер с воздухозаборником и небольшими нишами под противотуманные фары.

Как уже было отмечено, боковую часть кузова универсала украшают пластиковые молдинги. Оконная линия идет практически параллельно крыше, которая под углом в 90 градусов переходит в задние опорные стойки. На них вертикально установлены фары также с галогенными огнями. Створки задних дверей открываются под углом в 180 градусов, что облегчает погрузку в багажный отсек. Этому способствует и небольшой выступ на бампере.

Салон российской модели не может похвастаться выдающимися характеристиками. Внутреннее пространство отделано дешевыми материалами (пластиком и тканью). Объемная центральная консоль дополняется блоками управления кондиционером и аудиосистемой. На стандартной приборной панели размещен монохромный экран бортового компьютера. В салоне кросс-версии универсала присутствуют еще контрастные вставки и прострочка, украшающие соответственно центральную консоль с дверными картами и посадочные места.

Комплектации и цена Лада Ларгус 2021

Одно из главных приобретений универсала – полноценная мультимедийная система с цветным дисплеем. Кроме нее в список оснащения вошли круиз-контроль, обогрев руля и лобового стекла, подогрев задних сидений. Подробнее о комплектации можно будет говорить после опубликования официального прайс-листа.

Обновлено. Прием заказов на Лада Ларгус в новом кузове открылся 19 февраля. И сразу же были опубликованы все комплектации и цены на модель. Базовая версия Lada Largus Classiс с пятиместным салоном предложена за 690 900 рублей. Такой автомобиль имеет в активе бортовой компьютер, центральный замок, ABS, аудиоподготовку и подушку безопасности водителя. Передние электрические стеклоподъемники появляются в исполнении Classic Start (717 900 рублей), а кондиционер – в комплектации Classic Start Plus (752 900 рублей).

Цены на пассажирский Ларгус 2021 года:

Комплектация 1.6 90 л.с./5МТ 1.6 90 л.с./5МТ (7 мест) 1.6 106 л.с./5МТ 1.6 106 л.с./5МТ (7 мест)
Classic 690 900
Classic Start 717 900
Classic Start Plus 752 900
Comfort 790 900 817 900 810 900 837 900
Comfort Multimedia 858 900 885 900
Comfort Multimedia Winter 882 900 909 900
Luxe 884 900 911 900
Luxe Prestige 914 900 941 900

Уровень оснащения Comfort является начальным для Ларгусов с семью посадочными местами. Сюда входят мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиосистема с USB и Bluetooth, подушка безопасности переднего пассажира. Пятиместный универсал в комплектации Комфорт стоит 790 900 или 810 900 рублей, семиместный – 817 900 или 837 900 рублей (двигатель 90 и 106 сил соответственно).

Исполнение Luxe (цена от 884 900 рублей) включает медиацентр с 7-дюймовым дисплеем (есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay), камеру заднего вида, задние электрические стеклоподъемники, датчики дождя и света, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные диски. В самой дорогой комплектации Luxe Prestige (+ 30 000 рублей) добавляются обогрев руля и лобового стекла (руль с кожаной отделкой), а также подогрев задних сидений.

Дизайн

Свежий универсал Lada Largus Cross получил узнаваемый фирменный дизайн передней части, выполненный в X-стиле. Производитель пересмотрел внешность модели только в лицевой части. В остальном, по периметру, автомобиль остался все тем же Lada Largus, который все привыкли видеть на дорогах общественного пользования. Правда, в этот раз речь идет про транспортное средство с увеличенным клиренсом, что заметно невооруженным взглядом. Салон универсала выполнен в стандартном для «АвтоВАЗа» стиле с заметной экономией на материалах и дизайнерских решениях. Внутренняя часть авто сделана максимально просто и практично, без новомодных наворотов. Разве что стоит выделить появление комбинированной отделки с эффектными вставками на сидениях и по всему периметру салона.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря высоте дорожного просвета, равному 145 мм, российский универсал можно без проблем использовать не только в городских условиях, но и за его пределами. Во время езды по небольшим и средним ямам и выбоинам это останется практически незамеченным для сидящих в салоне. Такому результату способствует не только правильно настроенная подвеска, но и устанавливаемые с завода колеса на резине с высоким профилем. Мягкая и плавная конструкция подвески отразилась на управляемости универсала. При чем, отразилась не лучшим образом. Крены кузова возникают при прохождении виражей уже на скорости 80 км/ч. Кроме этого, крены возникают и при маневрировании на скоростной магистрали.

В то же время, стоит сказать, что выезд всей семьей на дачу или на пикник на Lada Largus FL доставит массу удовольствия. Мало того, что в автомобиле можно комфортно разместиться всем членам семьи, но и для того, чтобы взять с собой все необходимое останется много места. При этом на крыше универсала имеются функциональные рейлинги, на которые можно установить багажный аэробокс. Но заезжать на отечественной разработке в непроходимые дебри не самая хорошая идея. Во-первых, авто не оснащено полноприводной системой, кроме этого, длинная колесная база также может отрицательно сказаться на внедорожье. Ну и напоследок стоит сказать, что клиренс в 145 мм не самый подходящий для сурового бездорожья.

Технические характеристики

Одним из основных достоинств LADA Largus Cross 2021 можно считать увеличенный до 19,5 сантиметра дорожный просвет. В остальном характеристики автомобиля довольно посредственные: под капотом будет находиться безальтернативный 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей в 105 сил. Привод будет только передним, а коробка передач – механической пятиступенчатой. На заводе обсуждается возможность установки на машину в будущем 1,8-литрового силового агрегата на 122 «лошади», однако реализуется ли этот проект – пока неизвестно.

Как показал тест-драйв новинки, автомобиль довольно неплохо справляется с городскими дорогами и трассой, однако для бездорожья, несмотря на приставку «кросс» в названии, подходит не очень. К тому же и расход топлива, и динамические качества машины весьма далеки от современных стандартов.

Техническое оснащение

Lada Largus Cross 2020 года в отличие от своей стандартной модификации выпускается только в пассажирской версии. Данная модель предназначается для передвижения по бездорожью. Эту особенность обеспечивают наличие дополнительной защиты кузова в виде пластикового обвеса и увеличенный до 195 мм размер дорожного просвета. Спереди универсала размещены стойки МакФерсон и стабилизатор, сзади смонтирована полузависимая подвеска с торсионной балкой.

В комплекте с российской моделью покупатель получает только один 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Данный агрегат развивает до 106 л.с. полезной мощности и 148 Н*м крутящего момента. Мотор сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической КПП, которая передает всю тягу на передние колеса. В этом исполнении универсал набирает первую «сотню» примерно за 13,5 секунды, расходуя в среднем 9 литров бензина. Максимальная скорость ограничена отметкой в 165 км/ч. Установка газобаллонного оборудования не оказывает существенного влияния на технические характеристики автомобиля. Единственное, что получает покупатель благодаря ГБО — снижение расхода бензина.

Динамика и расход

Силовая часть Lada Largus Cross ничуть не изменилась по сравнению с дорестайлинговой моделью. Авто оснащается только одним рядным четырехцилиндровым атмосферным двигателем российского производства марки ВАЗ-21129. Он настроен на выработку 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. На передний привод колес мощность передается через пятиступенчатую механическую КПП, которая стала уже легендарной.

Данной комбинации хватает для того, чтобы модель разогналась с нуля до 100 км/ч за 13,5 секунды. При этом, необходимо сказать, что динамика до первой сотни ещё более-менее сносная, но после автомобиль практически не едет. Тем не менее, он способен разогнаться максимально до 165 км/ч. Стандартно, работая на рекомендуемом автопроизводителем бензине марки АИ-92, Largus Cross будет расходовать 9,0 литров на 100 км пути.

Управляемость и внедорожные качества

Мягкая, валкая подвеска Lada Largus Cross 2021 позволяет водителю и пассажирам с комфортом двигаться по российским дорогам с неудовлетворительным асфальтным покрытием. На скорости даже большие ямы и выбоины не будут особо чувствоваться в салоне. Ларгус Кросс их просто “проглатывает”. А вот для того, чтобы совершить обгон, водителю стоит заранее все просчитывать, ибо динамика после 110 км/ч у модели сильно падает. В поворотах машина сильно кренится из-за своих не малых габаритов и мягко настроенной подвеске. Поэтому “закладывать угла” на Ларгус Кросс не самая хорошая идея, попросту можно перевернуться.

Из-за увеличенного на 25 мм, по сравнению с обычной версией Лада Ларгус, дорожного просвета, а также двигателя, обладающего отличной тяговитостью, на данной модели можно смело ехать на дачу по проселочным дорогам после дождя или же на пикник по лесным тропам. Окантовка из черного пластика по нижней части кузова, включая колесные арки, будет защищать лакокрасочное покрытие автомобиля от грязи, веток и песка. Можно вынести вердикт, что Лада Ларгус Кросс не зря называют универсалом повышенной проходимости.

Экстерьер

Многие элементы новинки, судя по фото, позаимствованы у другой ВАЗовской модели – Лады X-Ray и выполнены в модном Х-образном стиле. Впрочем, очертания автомобиля остаются вполне узнаваемыми и весьма современными.

Передняя часть нового кузова сохранила крупное, сильно наклоненное лобовое стекло, переходящее в сравнительно короткую крышку капота со скромным продольным рельефом. Эта часть стала казаться поставленной выше, чем прежде за счет чуть скошенных галогенных фар, в точности таких же, какие ставят сегодня на Гранту, но линзованных. Между ними красуется черная пластмассовая решетка с обилием тонких горизонтальных полос и крупным значком бренда в верхней части. Обвес «кроссовой» версии содержит более массивный защитный слой, чем на «обычном» автомобиле, однако здесь нашлось место и для аэродинамических элементов, и для резервных воздухозаборных прорезей, и для небольших противотуманных огней. Особый стиль этой детали добавят пластиковые накладки в виде буквы Х.

Профиль новой модели визуально изменится меньше. Он станет чуть выше, обзаведется массивным защитным «поясом» внизу и получит окрашенные в черный цвет стойки между окнами. Сами окна останутся такими же, как и раньше, равно как и двери. Рельеф здесь тоже сохранится первозданный: модные Х-тенденции эту часть кузова не затронули. Зеркала и дверные ручки новшества тоже обошли стороной, что выглядит довольно нелогично.

Корма модели Лада Ларгус Кросс 2021 кажется несколько более высокой, чем ранее, и это слегка сглаживает ее угловатость. Из изменений здесь стоит отметить вытянутую вверх светотехнику немного осовремененной формы, а также бампер, который также надежно защищен пластиковым слоем. Если речь идет о фургоне, разноразмерные двери будут цельнометаллическими, а в универсале верхняя часть створок будет украшаться аккуратными прямоугольными окнами среднего размера.

Технические характеристики

Лада Ларгус Кросс 2021 в длину (речь идет о 5-местном варианте) вытянулась на 4470 мм. Ширина модели составляет 1756 мм, а высота — 1682 мм. Российский универсал оснащается единственным заводским мотором объемом 1,6 литра с электронным управлением впрыска топлива. Мощность этого двигателя составляет 106 л.с., а крутящий момент, доступный при 4200 оборотах, равен 148 Н/м. Сочетается базовый агрегат только с 5-ступенчатой механической КПП. С таким оснащением российский универсал способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 14,2 секунды и развивать не более 167 км/ч. Средний расход топлива не превышает 7,2 литра.

Чтобы у покупателей не возникали вопросы, что лучше выбрать, стандартную или вседорожную модификации Lada Largus, инженеры компании АвтоВАЗ установили новые сайлентблоки, пружины, опоры стоек и задние амортизаторы. Попутно производитель увеличил до 170 мм размер дорожного просвета. Все это положительно сказалось на проходимости автомобиля в условиях бездорожья. Подвеска у Лада Ларгус Кросс 2021 стандартная: впереди используются стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — полунезависимая пружинная.

Итоги

Лада Ларгус Кросс 2021 нельзя назвать действительно привлекательным и качественным семейным универсалом. Но у этой модели есть одно преимущество: низкая цена. За те деньги, за которые можно приобрести Lada Largus, сегодня невозможно купить другой сопоставимый по оснащению и техническим характеристикам автомобиль. Даже китайские производители не предлагают что-либо похожее. К числу основных недостатков российского универсала следует отнести наличие маломощного двигателя. При полной загруженности салона и багажного отсека, автомобиль испытывает серьезные трудности из-за недостаточной тяги. Возможно, решить эту проблему поможет установка дизельного двигателя, которого нет в моторной гамме АвтоВАЗа. Зато Лада Ларгус Кросс 2021 отличается хорошей вместительностью: при сложенных спинках задних сидений объем багажного отсека увеличивается до 2350 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector