Lexus is
Содержание:
Салон нового IS
Автомобиль очень низкий, а его дверные проемы маловаты. Человек больших габаритов будет испытывать дискомфорт при посадке. Кресла очень удобные и снабжены широким спектром электронных регулировок. Качество материалов на высочайшем уровне: в салоне не найдешь ни одной пластмассовой детали – все обшито кожей
Попадать на второй ряд сидений еще сложнее, чем на первый. Дверь распахивается недостаточно широко, а ее обивка толстая. Сидеть тесно, но это не недостаток, потому что в салонах конкурентов D-класса также.
Производитель гордится тем, что в этой машине выделено много места для ног, что сомнительно. Для третьего пассажира нет места вообще, потому что в середине автомобиля имеется большой центральный тоннель под карданный вал.
Экран в новом Лексусе по-прежнему не сенсорный и управляется джойстиком. Хочется отметить большое количество кнопок в автомобиле. Это радует, потому многие негативно относятся к сенсорным экранам – с ними автомобиль больше похож на приставку, чем на машину.
Акустический комфорт, как всегда, подкачал. Лексус гордится новым очень жестким кузовом этого авто и это великолепно для управляемости, но гул, который передает подвеска Lexus IS очень раздражает. Стекло явно не двойное и на скорости больше 90 километров в час еще начинаются и аэродинамические шумы.
Lexus IS — обзор автомобиля
Lexus IS / Лексус IS
На Женевском автосалоне 2013 состоялась европейская премьера нового Lexus IS третьего поколения. Седан IS наглядно демонстрирует глубину технического прогресса и талант дизайнеров Lexus. Этот автомобиль приобрел исключительно изысканный кузов, выполненный в новом фирменном стиле японской компании. Во внешности Lexus IS III легко узнаются линии предыдущего поколения, однако экстерьер стал более агрессивным и атлетичным. В России премиальный седан представлен в шести комплектациях. Базовый вариант включает: би-ксеноновые фары и LED-фонари; датчики света и парковки; электроприводы стекол; обогрев зеркал, лобового стекла и передних сидений; климат-контроль; многофункциональный цветной дисплей; бортовой компьютер.
Автомобили Lexus IS получили расширенный набор средств безопасности. Так, базовая версия седана снабжена системами ABS, EBD, ESP, EBA, ASR, HHC, а также системой контроля давления в шинах. Рулевое управление модели снабжено электроусилителем. Система Drive Mode Select позволит изменять настройки управления автомобилем. Всего предлагается три режима – Eco, Normal и Sport. Для рынка России изначально были предусмотрены две модификации Lexus IS — IS 250 и гибрид IS 300h. В 2015 году стала доступной версия с турбонаддувным 2-литровым мотором. После временного прекращения официальных продаж компактный седан вернулся на наш рынок в единственной модификации IS 300 с турбодвигателем 2 литра и 8-ступенчатой автоматической коробкой (ранее эта версия носила индекс IS 200t).
Обновленный Lexus IS на российском рынке предлaгается покупателям в 3 вариантах исполнения. Стартовая версия Comfort имеет комбинированную отделку искусственной кожей в сочетании с тканью и располагает однолинзовыми диодными фарами ближнего и дальнего света, подрулевым «чейнджером» передач, климат-системой с однозонным принципом работы, электроприводом багажной крышки, 10-дюймовым цветным дисплеем передней панели, навигацией, акустическим комплексом с Bluetooth, обогреваемыми рулем и креслами спереди. Особенностями следующей комплектации Executive являются дополнительно фронтальные и задние парковочные датчики, обивка салона из натуральной кожи, кресла с расширенным пакетом электрорегулировок, 4-линзовые LED-фары, круиз-контроль, сенсор дождя. Линия F-Sport имеет разноширокие по осям колеса R18, фирменный аэродинамичный обвес, вентилируемые сиденья спереди, боковые самозатемняющиеся зеркала, спортивную подвеску, более развитую боковую поддержку кресел, акустическую систeму Mark Levinson (15 динамиков). Восемь подушек безопасности, усилитель торможения, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная функция и помощь старта на подъеме предусмотрены во всех комплектaциях Lexus IS.
Модификации Lexus IS
Lexus IS 300
Цена от |
2 609 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1650-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Lexus IS 200t
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1650-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Lexus IS 250
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 208/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Комплектации и цены
Продавать автомобиль планируют в 40 странах мира, куда можно отнести, естественно, Соединенные Штаты Америки. Купить Lexus IS 2021 можно будет примерно от 39 000 долларов за базовую модификацию. К сожалению, новое поколение не планируют поставлять на европейский и российский рынок из-за сильной конкуренции с немецкими автомобиля. По крайней мере пока.
А вот в Америке 3 поколение Lexus IS отлично себя зарекомендовало и имеет достаточно солидную поддержку автолюбителей. Седаны должны были начать продавать уже под конец прошлого 2020-го года. Окончательная цена Лексус IS 4 поколения будет зависеть от количества и свойств специальных опций.
Цены нового Лексуса IS
Минимальная стоимость авто 2 299 000 рублей, а максимальная 3 000 000. Многим не понятно, почему эта машина стоит столько же, сколько конкуренты, а оснащается беднее. Не стоит думать, что Лексус не умеют просчитывать рынок. Этот автомобиль очень хорошо просчитан и в нем всех этих опций нет намеренно. Этот бренд умышленно выпускает на рынок машины, которые технически проще, но при этом надежнее. Это авто для тех, кто помнит, за что ценили старый IS и им не нужен новомодный интерьер и куча опций.
Комплектации нового IS
Comfort (2 299 000 руб.):
- Система омывания фар;
- Корректировка угла фар;
- Диодная (одна линза);
- Запасное колесо в виде докатки;
- Диодные огни (задние);
- Электронная регулировка руля в 2 положениях;
- Кожаная отделка руля;
- Переключение передач подрулевыми лепестками;
- Электрорегулировка задних зеркал;
- Электроскладывание задних зеркал;
- Водоотталкивающий слой на стеклах;
- Климат-контроль (одна зона);
- Датчик освещенности;
- Датчик давления в шинах;
- Отделка салона тканью и кожей;
- Кнопка запуска двигателя;
- Многофункциональный цветной дисплей;
- Возможность складывания второго ряда сидений;
- Подогревы сидений;
- Подогрев руля;
- Второй отопитель салона;
- Воздуховоды для второго ряда сидений;
- Обогрев переднего стекла в зоне щеток;
- Обогрев заднего стекла;
- 10 динамиков;
- Синхронизация по Bluetooth;
- Порт AUX;
- USB (2 порта);
- Русскоязычная навигация;
- ABS;
- Электронное распределение тормозного усилия;
- Анипробуксовочная система;
- Курсовая устойчивость;
- Помощь при спуске и подъеме;
- Блокировка дверей при старте;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Сигнализация.
Executive (2 609 000):
- Диодная оптика с 4 линзами;
- Автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
- Климат контроль (2-зоны);
- Дождевой датчик;
- Парктроники;
- Кожаные сидения;
- 8 областей регулировки сидений;
- Круиз-контроль.
Executive 2 (2 609 000 руб.)
F Sport (2 959 000 руб.):
- Увеличенные шины и диски;
- Кузовной обвес;
- Автоматическое затемнение боковых зеркал;
- Память положения зеркал и сидений;
- Вентиляция кресел переднего ряда;
- Подвеска Sport;
- Увеличенная боковая поддержка переднего ряда сидений;
- Спортивный дизайн приборной панели;
- Алюминиевые накладки на педали;
- Накладки на пороги;
- Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson.
Подвеска и тормоза
Машина управляется великолепно, хоть и присутствует ощущение, что она слишком тяжелая. Видно, что при прохождении поворотов авто обладает спортивными повадками. Тут сказывается задний привод, продольное расположение мотора и самое главное: превосходная развесовка автомобиля 42 на 58.
Непонятным фактом является то, что при поворотах всегда визжит резина даже на небольшой скорости. Покрышки слишком мягкие, поэтому дымить ими не стоит.
Передняя подвеска Lexus IS 2020-2021 состоит из двойных поперечных рычагов, а сзади независимая многорычажная. В подвеске появились новые компоненты из легкого сплава, но при этом высокой жесткости и прочности. Обновлены пружины и амортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости.
На вид тормоза кажутся недостойными спорт седана, однако при вождении понимаешь, что это не так. Автомобиль превосходно тормозит, а тормоза не плывут после частых нажатий педали тормоза.
Зимой на этом авто ездить очень сложно. Задний привод плюс низкий дорожный просвет дают о себе знать. Бампер с таким дорожным просветом является расходным материалом. Даже если посмотреть на эти автомобили на вторичном рынке, то видно, что низ бампера IS сильно расцарапан либо треснут.
Плавность хода неплоха. Тут уже тяжесть играет наруку новому Лексусу. Несмотря на то, что он низкий, а подвеска жесткая, в движении он ощущается плотным и уверенным. По дороге идет комфортно и дорожные неровности проходит плотно
Небольшая дрожь кузова ощущается, но если не зацикливаться на этом, то перестаешь обращать внимание
Первая поездка для водителя на происходит нелегко. Для своих габаритов он ощущается слишком тяжелым. Автомобиль достаточно вяло отзывается на газ, а автоматическая коробка наоборот быстро подкидывает повышенные передачи, не давая мотору раскрутится. Для активной езды придется пользоваться режимом “Sport” на коробке передач.
Особенности модели Lexus IS
Выпуск седана IS начался в Японии еще в 1998 году. Новый автомобиль должен был стать прекрасной альтернативой для тех, кому большие Лексусы не по карману. IS базировался на одной заднеприводной платформе с Toyota Altezza, которая была представлена на несколько месяцев раньше седана. В линейку силовых установок модели попали рядные 6-цилиндровые моторы. Базовая версия IS оснащалась двухлитровым двигателем на 153 «лошадки». На модификацию IS300 был установлен 3-литровый мотор с мощностью 217 лошадиных сил. Оба двигателя работали, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. До 2005 года компании удалось продать 176 000 единиц автомобилей первого поколения.
В 2005 году дебютировал Lexus IS второго поколения. В линейке силовых установок, рядные 6-цилиндровые моторы были заменены более современными, V-образными. На европейский рынок поставлялся IS 220d, который оснащался 170-сильным турбодизелем с объёмом 2.2 л. Он работал в паре с 6АКПП и 6МКПП.
В 2007 году состоялась презентация заряженной версии седана – IS F, под капотом которой был установлен 5-литровый V8 с мощностью в 417 лошадиных сил. В 2008 году появилась модификация с кузовом купе-кабриолет. В 2010 году, чтобы обойти конкурентов, японцы представили полноприводную версию седана IS350. По состоянию на 2013 год в общей сложности было выпущено 565 000 машин.
В 2013 году, на автосалоне в Детройте состоялась официальная презентация Lexus IS третьего поколения. Новинка получила улучшенную линейку моторов, а также обновлённый дизайн. Lexus IS был признан лучшим автомобилем года в сегменте, по версии независимой организации EURO NCAP.
Линейка моторов:
- 2.0 (245 л.с.);
- 2.5 (181 л.с.);
- 2.5 V6 (208 л.с.).
На российском рынке доступен только один вариант модификации седана, который оснащается 245-сильным двухлитровым бензиновым мотором в паре с 8АКПП. Начальная стоимость Lexus IS – 2 300 000 рублей. Топовая модификация обойдётся в 2 960 000 рублей.
В 2016 году модель пережила небольшой рестайлинг, в результате которого был улучшен её дизайн, а также установлено более современное оборудование.
Все модели Lexus IS
Модельный ряд IS включает в себя три поколения:
- Lexus IS I – 1998-2005.
- Lexus IS II – 2005-2013.
- Lexus IS III – 2013 – н.в.
В 2016 году поставки автомобилей на отечественный рынок была приостановлены, и продажи возобновились только в 2018. Представители японской компании сообщили, что в следующем году состоится очередной рестайлинг седана.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если говорить за подкапотное пространство, тут был немного расширен арсенал двигателй. В роли базового варианта японская компания предлагает 2.0-литровую бензиновую рядную силовую установку, которая получила систему непосредственного впрыска топлива, турбонагнетатель twin-scroll, двойной механизм регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет развивать 245 конские силы (350 Нм).
Для полноприводной версии Лексус ИС 4 поколения предусмотрена 3.5-литровая V-образная 6-цилиндровая атмосферная силовая установка, которая позволяет вырабатывать 264 лошадиные силы. Что касается самых мощных двигателей, они способны разогнать японский седан с места до первой сотни за 5.6-5.7 сек. Это довольно рекордный показатель для машин подобной ниши. Далее идет тот же агрегат, который только форсировали до 315 «лошадей».
Линейка моторов нового Lexus IS 2021 также может похвастаться гибридным силовым агрегатом, заменившим уже отработавшую 2.5-литровую силовую дизельную установку. Она работает с парой электрических моторов, которые позволяют снизить расход горючего. Исходя из официальных технических характеристик, гибридная версия потребляет не более 5 л топлива в городском режиме. Если говорить за версию Lexus IS 4 F-sport, она имеет 5-литровый 423-сильный двигатель. Такой вариант отлично подойдет для любителей быстрой езды.
Трансмиссия
Базовый 2.0-литровый мотор японского седана Lexus IS 2021 получил 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Sport Direct Shift. А вот для модификации Lexus IS 300 AWD, имеющей систему полного привода и 3.5-литровый силовой агрегат, японцы предлагают 6-ступенчатую автоматическую коробку. По умолчанию крутящий момент распределяется в соотношении 30/70 в пользу задних колес.
Ходовая часть
Хотя японцы позиционируют свою модель в роли новой, автомобиль все равно построен на «старой» платформе. В качестве основания инженеры использовали «тележку» N. Стоит отметить, что специалисты поработали серьезно над ней и усовершенствовали ее. Например, новый Лексус IS 2021 может похвастаться усиленным кузовом, получившим большое количество точек сварки. Кроме этого, теперь есть более мощная рамка радиатора и измененные стойки крыши.
В плане ходовой части особых изменений нет. Тут разместили уже привычную двурычажную подвеску впереди и многорычажную конструкцию сзади. Взамен стальных фронтальных рычагов теперь устанавливают рычаги из алюминия, что позволило уменьшить их вес на 18 процентов. Сюда стоит также отнести наличие более легких пружин и стабилизаторов (на 20 и 17 процентов соответственно) и амортизаторов с новейшими клапанами.
Отдел разработок серьезно улучшили настройки подвески, что положительно отразилось на управляемости, отзывчивости и информативности руля. Кстати, последнему помогает электрический усилитель «штурвала». Тормозная система «японца» на высоком уровне – все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми устройствами.
Безопасность
Автомобиль хотя и позиционирует себя в роли спортивного седана, но имеет огромный список систем безопасности, позволяющий использовать машину даже семейным людям. Перечень систем безопасности Lexus Safety System+ уже задействован даже в стандартном исполнении. Автомобиль может похвастаться автоматическим торможением с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, умеет поддерживать рядность движения, производить смену полосы движения по сигналу подворотника, а также отслеживать транспортные средства на перекрестке.
Кроме этого, не обошлось без адаптивного круиз-контроля, который умеет поддерживать дистанцию до машин и обеспечивать возобновление движения автомобиля после кратковременной остановки. Более полный список можно отыскать на официальном сайте японской компании.
Мотор и КПП
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 7 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Для нового японца в качестве силового агрегата был выбран 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью в 245 л.с. Разгон для первой сотни составляет ровно 7 секунд. Основание мотора из алюминия, ГБЦ с непосредственным впрыском, управлением фазами газораспределения. Такие же моторы ставятся на Lexus NX или Toyota Hightlander.
По регламенту мотор является одноразовым и после срока службы подлежит утилизации. Теоретически ресурс мотора составляет 200 тысяч километров. Это хороший показатель по современным меркам.
Единственный недостаток движка такой же, как у всех его турбированных собратьев: наличие турбоямы. Турбоямой называется эффект, когда с низких оборотов у агрегата плохой разгон. После низких оборотов уже включается турбина и идет максимальная прибавка к мощности.
В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатая АКПП. Такая коробка передач ставится на новую Toyota Camry с объемом двигателя 3,5 литра. Мотор IS славится своим большим крутящим моментом, поэтому коробка рассчитана на большие нагрузки.
Также в коробке передач имеется режим “Eco”, который помогает экономить топливо. В автомобиль можно заливать 95-й бензин, но желательнее 98-й. Расход составляет 10 литров в смешанном цикле.
Экстерьер
Хотя Lexus IS 250/200t уже отметил свое 10-летие в прошлом году, седан до сих пор очень распространен на многих рынках мира, что говорит о мудрой работе специалистов во время его создания. Новая модель стала более усовершенствованной по всем направлениям, чем прошлые варианты, поэтому Lexus возлагает на свой премиальный седан огромные надежды.
Обращая внимание на внешнюю сторону нового Лексус ИС 4 поколения, видно, что специалистам удалось сохранить корпоративный дух прошлых автомобилей. Но смотря на форму проемов дверей и навесных панелей седан выделяется на фоне прошлого исполнения
Lexus IS 2021 получил фирменную радиаторную решетку, которая напоминает форму песочных часов, а также продвинутую-оптику головного света с LED-наполнением, имеющую необычные вставки дневных ходовых огней. Если говорить за внешность кузова, то новый седан стал более спортивным и агрессивным, чем прошлые седаны.
У нестандартного разреза фар есть LED-вставки L-образной формы. Установленный впереди бампер получился довольно огромным и получил воздухозаборник крупного типа, а также встроенное освещение ходовых огней. По всей длине бокового плана нашлось место для рельефных складок и полосы порога, выделяющегося своей шириной. Почти все панели кузова у новинки оригинальные, что также сильно отличает её от прошлых седанов. Но что касается единой концепции корпоративного стиля – её не изменяли. Многие спокойно находят сходство с Lexus IS 250.
Сбоку абсолютно все красноречиво заявляет о спортивной принадлежности японского седана. Благодаря боковому остеклению, машина выглядит очень стильно и отчетливо. Кузову досталось немало рельефных вставок, которые формируют очертания транспортного средства. Очень стильно вписываются в общий экстерьер Lexus IS 4 поколения диски колес, рассчитанные на 19 дюймов, сделанные из титана, а также красивые пороги, получившие изгибы около задних дверей. Однако базовая комплектация Лексус IS 4 поколения получит только 18-дюймовые «катки».
Если смотреть сбоку сразу заметен характерный седановский контур кузова, имеющий пологий уклон купольной крыши, удлиненный массивный бампер, высокая линия бокового остекления и комбинированная геометрия широких дверных проемов. Высота дорожного просвета Lexus IS 3 поколения составляла 135 миллиметров, что часто вызывало беспокойства у многих отечественных владельцев «японца».
Задняя часть японского спортивного седана может похвастаться дизайнерской оптикой, которая связана между собой линией со светодиодным наполнением. Также можно заметить отчетливый бампер, спортивный спойлер и органично спрятанные под кузов патрубки выпускной системы. Из-за того, что отчетливо выполнена плечевая зона над арками колес сзади достигается превосходная мускулистость. Добиться выразительной поверхности удалось при помощи внедрения новейшей системы штамповки со сдвигом. Отдельно хочется упомянуть о стильном L-образном росчерке задних ламп нового Lexus IS 2021.
Подводим итоги
Итак, японцы совсем не зря выпустили новое четвертое поколение Lexus IS. Хотя в какой-то степени они проиграли битву на российском и европейском рынке некоторым немецким моделям, они не проиграли войну. Японская компания решила направить все силы на обширный американский рынок, которому, кстати, пришлось по душе прошлое 3 поколение Лексус IS. Однако теперь, чтобы не отставать от конкурентов, а где-то даже быть на голову выше их, японцы решили улучшить свою модель. Теперь у премиального заднеприводного (также есть опциональные версии с полным приводом) есть агрессивная внешность, улучшенный и более современный салон, а также самые современные технические характеристики.
Седан отлично подойдет тем, кто ценит роскошь и универсальность, однако для кого на первом месте стоит уровень комфорта, а не драйв. Помимо этого, машина выделяется высоким уровнем безопасности, на что неоднократно указывала сама компания. Поэтому у этого седана есть все шансы на успех, по крайней мере на рынке США. Отечественным автолюбителям стоит лишь надеяться, что компания вернется с этой моделью на российский рынок.