Lexus lc
Содержание:
- История модели
- Interior, Comfort, and Cargo
- Fuel Economy and Real-World MPG
- Особенности модели Lexus LC
- Экстерьер LC 500
- Warranty and Maintenance Coverage
- Космолеты и яхты
- Pricing and Which One to Buy
- Салон
- Сравнительная таблица комплектаций
- Дизайн
- Lexus LC — обзор автомобиля
- Назначение модели
- Особо спортивный режим
- Engine, Transmission, and Performance
- Салон
- Силовая установка Лексус LC 500 купе
- Overview
История модели
Когда в 2013 году на выставке в Детройте Lexus представил свой новый флагман – спортивную модель LC 500 с кузовом типа купе — это стало событием. В том смысле, что изначально версия купе LF-LC была не более чем идеей инженеров и дизайнеров. Однако, идея эта получила настолько теплый прием, что было принято решение воплотить её в жизнь.
Спустя четыре года – адаптированная версия купе была запущена в серийное производство, а потому у ценителей высоких технологий в сочетании с отточенным дизайном, появилась возможность стать владельцем автомобиля, который ранее был всего лишь несбыточной мечтой.
В Детройте роскошную новинку с кузовом-купе представил президент корпорации Акио Тойода, который лично внес весомый вклад в производство LC 500, протестировав различные прототипы LC 500. Тойода сообщил публике, что благодаря этому он мог наладить с командой разработчиков непосредственную обратную связь и давать им более точные указания, что было бы невозможно, если бы он только лишь сидел за письменным столом.
По его мнению, появление Lexus LC 500, который буквально притягивает к себе взгляды окружающих, означает начало новой эпохи в дизайне и инженерных решениях компании Lexus.
В передней части LC 500 тон задают смелая интерпретация характерной для Lexus решетки радиатора и оригинальные фары дневного света. Спортивную аэродинамическую форму кузова более экспрессивной делают выразительные изгибы, благодаря чему купе выглядит еще более эффектно. «Обувкой» LC 500 служат 20- или 21-дюймовые колеса на легкосплавных дисках. Кстати, дизайн интерьера, а также множеством использованных в нем дизайнерских находок, уже получили признание на выставке 2016 EyesOn Design Awards.
Помимо элегантности, в фокусе внимания команды разработчиков было создание условий для исключительно комфортной езды. Поэтому у LC 500 низкий центр тяжести и оптимальное соотношение доступной мощности и веса, что обеспечивает водителю четкое ощущение габаритов и удобство управления.
Силовой агрегат нового Lexus LC 500 представляет собой 5-литровый двигатель V8 мощностью 467 л.с., уверенно работающий в широком диапазоне оборотах. В распоряжении водителя 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, созданная специально для данного автомобиля. Мощность двигателя передается на задние колеса, что еще больше повышает его спортивный потенциал. Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч составляет 4,5 секунды.
Модель LC 500 с кузовом типа спортивного купе поступила в продажу в 2017 году. Автомобилей такого уровня в мире немного. В качестве потенциальных конкурентов можно назвать разве что японский спорткар Nissan GT-R, «американца» Chevrolet Camaro или «немца» Audi R8.
Технические характеристики Lexus LC 500
- Двигатель: пятилитровая v-образная восьмёрка;
- Мощность: 477 л.с,;
- Крутящий момент: 540 Нм;
- Спринт с места до первой сотни: 4,7 сек.;
- Макс. Скорость: 270 км/ч;
- Длина: 4770 мм;
- Ширина: 1920 мм;
- Высота: 1345 мм.
Interior, Comfort, and Cargo
The Lexus LC500 interior is a special place, with a great driving position, rich materials, beautiful craftsmanship, excellent front seats, and loads of technology. Some of its ergonomics can be fussy in practice, but the overall ambience suits the LC’s concept-car looks. Fit and finish are excellent and the optional sport seats are true thrones of spinal support. Certain elements require some acclimation, including the funky, Toyota Prius–like electronic shift lever. The LC’s compact trunk and the non-folding rear seats limit its storage space to five cubic feet, which is only enough for holding two of our carry-on cases. As attractive as the LC’s cabin is, there are not many cubbies for stashing loose items. The center console, however, is adequately sized, and its lid can be adjusted to reveal a second cupholder.
Michael Simari
Fuel Economy and Real-World MPG
The LC500 tips the scales more like a three-row SUV than a sports car and is hundreds of pounds heavier than its main competition—which means its EPA estimates are not that impressive. Despite the LC500h weighing even more than its sibling, being a hybrid earns it much more favorable figures, particularly in the city where its electric assistance comes into play. With the LC500 exceeding its highway estimate by 4 mpg in our testing (29 mpg observed) and the LC500h falling well short of its 34-mpg figure at 30 mpg (as hybrids usually do on the interstate), the fuel-economy difference between the two in cross-country travel was largely a wash.
Особенности модели Lexus LC
Официальная презентация двухдверного купе LC состоялась в начале 2016 года. Дизайн автомобиля был оформлен в одном стилистическом направлении с концептом LF-LC. LC по габаритам соизмерим с купе BMW 6-series.
Процесс разработки автомобиля, которым руководил Акио Тойода, занял 4 года. В основу конструкции LC положен заднеприводный модуль GA-L, на передней части которого установлена двухрычажная подвеска, а сзади – многорычажный элемент.
Для улучшения динамических характеристик силовая установка была сдвинута назад на 5 см, а аккумулятор разработчики разместили в багажном отсеке. Благодаря этим изменениям, масса автомобиля распределилась в соотношении 52:48.
Кузов новинки выполнен из лёгких высокопрочных материалов. Для изготовления силовых элементов была использована высокопрочная сталь. Остальные компоненты, в том числе крыша и двери, сделаны из алюминия и углепластика.
Версия LC500 оснащается 5-литровым бензиновым мотором V8, способным продуцировать 477 лошадиных сил, а также 10АКПП Aisin. С нуля до сотни новинка разгоняется за 4.7 с, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. По данным производителя, средний расход топлива LC500 – 11.5 л.
Весной 2016 года, в Женеве дебютировала гибридная версия модели – LC500h. В качестве основной силовой установки используется 3.5-литровый 299-сильный V6, который вместе с электромотором способен продуцировать 359 лошадиных сил. До первой сотни гибридная модификация разгоняется за 5 с, а предельная скорость разгона составляет 250 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме всего 6.4 л.
Система выхлопа Lexus LC оснащена специальными заслонками, которые автоматически открываются при переходе на спортивный режим, или достижении показателя крутящего момента в 3 500 об/мин. Во впускных коллекторах установлены резонаторы, которые насыщают звучание выхлопа.
Базовая комплектация купе LC включает в себя следующие элементы:
- Диски с диметром 20 дюймов;
- светодиодная «начинка» для оптики;
- круиз-контроль;
- климатическая установка;
- мультимедийная система с 10.3-дюймовым монитором;
- адаптивная подвеска.
Все модели Lexus LC
На сегодняшний день на рынке доступны две версии японского купе:
- Lexus LC 500.
- Lexus LC 500h.
Стоимость модификации LC 500 установилась на отметке в 7 890 000 рублей. За эти деньги доступны кожаный салон, современная мультимедийнаю система, навигатор, электрорегуляторы кресел, бесключевой доступ и масса других полезных опций.
За гибридную версию LC500h нужно выложить примерно 5 500 000 рублей. Помимо экономичной силовой установки, за эти деньги покупатели получают 8 подушек безопасности, мультимедийную систему, камеру заднего вида и прочие опции.
Экстерьер LC 500
Дизайн модели не отличается от концепта практически ничем, что порадовало фанатов. Машина выглядит необычно и более чем современно, за что стоить сказать отдельное спасибо японским дизайнерам. Массивные рельефные линии на капоте, стильная, разделенная светодиодная оптика, фирменная хромированная решетка радиатора в форме песочных часов. Все это делает купе необычным, привлекательным и агрессивным.
Профиль машины выделяется огромным воздухозаборником задней части, охлаждающим задние тормоза. Стильно выглядит дверь, зеркала заднего вида, сама форма кузова выполнена стремительно. Машина получит 20-е стильные диски, предлагаться также будут 21-е, выглядящие агрессивнее.
Отдельно стоит описать внешность задней части Lexus LC 500. Небольшая крышка багажника имеет углубления, образующие антикрыло. Установлены узкие светодиодные фары с хромированной окантовкой. Массивный задний бампер получил агрессивные формы и 2 огромных хромированных патрубка выхлопной системы.
Дизайн более чем удался. Такой модель получилась по габаритам:
- длина – 4770 мм;
- ширина – 1920 мм;
- высота – 1345 мм;
- колесная база – 2870 мм;
- дорожный просвет – 133 мм.
Warranty and Maintenance Coverage
Lexus’s warranty plan for the LC is pretty solid among luxury coupes, with substantial powertrain coverage for both internal-combustion and hybrid components. It’s short of the best in terms of complimentary scheduled maintenance.
- Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers 6 years or 70,000 miles
- Hybrid components are covered for 8 years or 100,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for 1 year or 10,000 miles
Specifications
Specifications
2019 Lexus LC500
VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe
PRICE AS TESTED
$97,040 (base price: $92,300)
ENGINE TYPE
DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
303 cu in, 4969 ccPower
471 hp @ 7100 rpmTorque
398 lb-ft @ 4800 rpm
TRANSMISSION
10-speed automatic with manual shifting mode
CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 15.7-in vented disc/14.1-in vented disc
Tires: Bridgestone Turanza T005 RFT, F: 245/45R-20 99Y R: 275/40R-20 102Y
DIMENSIONS
Wheelbase: 113.0 in
Length: 187.4 in
Width: 75.6 in
Height: 53.0 in
Passenger volume: 80 cu ft
Cargo volume: 5 cu ft
Curb weight: 4371 lb
C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 4.7 sec
Zero to 100 mph: 10.8 sec
Zero to 130 mph: 18.0 sec
Rolling start, 5–60 mph: 5.0 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.8 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.4 sec
Standing ¼-mile: 13.2 sec @ 111 mph
Top speed (governor limited, mfr’s claim): 168 mph
Braking, 70–0 mph: 169 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.88 g
C/DFUEL ECONOMY
Observed: 17 mpg
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 19/16/25 mpg
Космолеты и яхты
Правда, об этом мы поговорим чуть позже, а пока предлагаю взглянуть на один из козырей Lexus LC 500 – дизайн. У меня есть стойкое ощущение того, что ради дизайна этот автомобиль и создавался. Крамольные слова- BMW, Porsche они, скажем так, теряются на фоне Lexus. Во всяком случае, девушки, да и мужчины, сидящие вечером на веранде модного ресторана на Пречистенской набережной, глядели и фотографировали именно LC 500, хотя рядом стоял, например, 911-й «Порш» … Отбросив лирику, скажу, что внешний вид автомобиля определенно удался. Стремительный силуэт, узкий прищур фар, скрытые ручки дверей: эти штрихи хай-тека и футуризма цепляют, а заодно навевают мысли о скоростных яхтах или даже космических кораблях, неслучайно для новых «Людей в черном» служебным автомобилем был выбран именно Lexus, правда, там используется RC F. Кстати, наберите в сети Lexus LF-LC –это концепт кар, который был показан на автосалоне в Детройте в 2012 году. Набрали? Теперь играем в игру «Найдите десять отличий между Lexus LF-LC и Lexus LC 500». Наверняка вы проиграете, потому что невооруженным взглядом их разглядеть практически невозможно. Понимаете, в серию концепт прошел практически без изменений — мощный ход в наши дни, доложу я вам. Немножко истории. В 2012 японцы заявляли, что серийное купе будет максимально приближено к «концепту», но мало кто мог в это поверить, однако, мы убеждаемся, что они сдержали свое слово, так что выкуси, недоверчивая публика. Последнее, что мне хочется сказать в сторону внешности автомобиля — в Lexus LC 500 нет китча. При всей футуристичности в нем присутствует немалая доля строгости и солидности.
- Поколение
- 991
- Тест-драйвов
- Поколение
- W222 рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
Maserati Gran Cabrio (кабриолет)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Эти качества проявляются и в интерьере. Кстати, в нашем случае он был выполнен в коричнево-охровых тонах и приятно контрастировал с холодно-серым цветом самого автомобиля. Замечу, что у LC 500 нет провальных оттенков — автомобиль органично смотрится, как в сером, так и в ярко-желтом колере. Однако, вернемся к салону, и я сразу отмечу, что к посадке в автомобиль надо привыкнуть, ибо в салон приходится, что называется, вливаться, хотя после пары упражнений это не составит труда. Зато сами кресла можно назвать образцовыми — сидеть очень комфортно, особенно порадовал диапазон регулировок, настроить кресло под себя можно с маниакальной точностью. Кстати, производитель заявляет, что при разработке кресел было испробовано более 50 различных конструкций, ради достижения максимального комфорта. Сзади, между тем, места нет. Конечно, два полноценных места отформованы, но поместиться там никому не суждено, так что лучше бросьте туда корзинку для пикника. Багажник у LC 500 также присутствует, причем самый, что ни на есть, всамделишный — целых 197 литров. Безусловно, большой чемодан не поместится, но какой-нибудь несессер с вещами для путешествия на пару дней там вполне уложится. Если говорить о салоне в целом, то он несколько проигрывает внешности. Помните, я говорил, что во внешнем облике хайтек сочетается со строгостью и превалирует над ней — в салоне это соотношение меняется, хотя материалы отделки на высоте: металл, кожа, алькантара, да и выполнено все со вкусом, например, дверные карты (сами двери безрамочные) красиво отделаны материалом «в складочку» или бардачок, простите, перчаточный ящик, который плавно открывается микролифтами после нажатия на холодную алюминиевую кнопку. Несколько слов скажу о мультимедийной системе, звучание — категорически вкусное, однако управление — своеобразное. Оно осуществляется с помощью трекпада на центральной консоли и к этому надо привыкать, но с учетом полулежачей посадки это решение становится чуть ли не самым оптимальным. Поясню, дотянуться до экрана не получится, сколько ты не вскидывай руку в традиционном римском приветствии, да это собственно и не требуется — практически всё управление можно осуществлять на рулевом колесе.
Pricing and Which One to Buy
We’re not sure what makes the hybridized LC500h desirable to affluent folks seeking a flashy sports car. It adds weight, costs more, and diminishes the LC’s otherwise svelte demeanor. But what do we know? Instead, we prefer the non-hybrid V-8 version. The question now becomes whether to stick with the hard-top coupe or go for the convertible. The answer to that lies with your own personal preference, because we can see the appeal of both. We would, however, recommend the Touring package, which includes semi-aniline leather upholstery, a faux-suede headliner, a 13-speaker Mark Levinson stereo system, parking sensors, a windshield wiper de-icing feature, and a heated steering wheel.
Салон
Изменений в плане переезда некоторых элементов, архитектуры приборной панели или посадочных мест не наблюдается. Лексус лишь пересмотрели цветовые решения, избавившись от белого и красного оформления, предложив дополнительно оттенок Flare Red («вспышка красного»).
В остальном, салон порадует прекрасной интеллектуальной эргономикой, ориентированной на водителя торпедой, оригинальным дизайном приборки, наличием аналоговых часов, фрезерованными педалями, контурными спортивными сиденьями и полностью кожаной обивкой.
Кстати, сами кресла и карты дверей отделаны Алькантарой.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 5.0 AT Sport+ |
---|---|
Круиз-контроль | |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | |
Адаптивный свет (AFS) | |
Привод 1-го ряда сидений, электро | |
Центральный замок | |
Светодиодные фары | |
Климатическая установка (климат-контроль) | |
Рулевая колонка, регулируемая | |
Парктроники спереди | |
Система контроля «слепых зон» | |
Система мониторинга давления в колесах | |
Противопробусовочная система (Traction Control) | |
Система экстренного торможения (BAS) | |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | |
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | |
ЭУР (рулевое управление) | |
Система контроля полосы (LKA) | |
Фронтальная камера | |
Доступ в автомобиль без ключа | |
ГУР (рулевое управление) | Нет |
Парктроники сзади | |
Задние фонари на светодиодных элементах | |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |
Подогрев боковых зеркал | |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | |
Кожаный салон | Нет |
Цветной дисплей мультимедиа системы | (8″) |
Вентелируемые сиденья 1-го ряда |
Дизайн
Хоть купе и выдержано в общей стилистике японской марки, внешность Lexus LC 500 разрабатывалась практически с нуля. От других моделей автомобиль позаимствовал огромную радиаторную решетку с объемным паттерном. При этом у Lexus LC 500 имеются вытянутый капот, удлиненные передние фары с С-образной декоративной вставкой и большой бампер с компактными вентиляционными отверстиями по бокам.
Клиренс у купе равен 133 мм, из-за чего автомобиль кажется приземленным. На боковой части кузова возле задних объемных колесных арок предусматриваются дополнительные вентиляционные отверстия, предназначенные для обдува тормозных механизмов. Оптика на корме также дополняется декоративными вставками, имитирующими форму капли. На крышке багажника присутствует заметный спойлер, нависающий над большим бампером со встроенными дефлекторами и расширенными патрубками выхлопа.
Салон Lexus LC 500 объединяет в себе роскошь и повышенную функциональность. Первое обеспечивают качественные отделочные материалы (кожей обтянуто практически все) и удобные передние кресла спортивной конфигурации. За функциональность отвечают продуманные с точки зрения эргономики трансмиссионный тоннель и центральная консоль, вмещающие в себя практически все клавиши и шайбы управления встроенной электроникой. Еще одной особенностью купе является, что на ее приборной панели по центру выведен огромный спидометр.
Lexus LC — обзор автомобиля
Lexus LC / Лексус ЛЦ
В начале января 2017 года японская компания Lexus представила в Детройте совершенно новое спорт-купе LC, и вот спустя два месяца модель стала доступной для заказа на нашем рынке. Флагманский Lexus LC, повторяющий линии и пропорции показанного в 2012 году концепт-кара с кодом LF-LC, построен на базе перспективной заднеприводной платформы GA-L с невероятно низким центром тяжести и сбалансированной развесовкой. Проведя параллель с более доступной 2-дверкой Lexus RC можно отметить, что флагман оказался габаритнее по длине (4770 мм против 4695 мм), на 80 мм шире, а его колесная база больше на 140 мм. Эффектный экстерьер спортивного купе отражает дизайнерскую философию L-Finesse, идеология которой основана на сложных экспрессивных линиях и бескомпромиссного подхода к их реализации. Выразительными элементами, подчеркивающими всю уникальность Lexus LC, являются P-образные фары передней светотехники с матричными диодами, компактные фонари задних габаритов с элегантным узором и фирменная веретеноподобная радиаторная решетка.
Интерьер Lexus LC создавался мастерами Такуми с особой кропотливостью (в Японии термином «Такуми» называют людей с огромным опытом своего дела). О качестве материалов и эргономике говорить можно много. Гораздо рациональнее было бы выделить ключевые особенности: дорогостоящую обивку из кожи Tahara в комбинации с алькантарой и карбоновыми вставками, выраженную в мелочах ориентированность на водителя и его комфорт, а также абсолютную свободу внутреннего пространства. В списке оборудования Lexus LC числятся мультимедиацентр с 10.3-дюймовым экраном, 8 подушек безопасности, аудиосистема Mark Levinson, 2-зонный климат с продвинутым фильтром, зеркала с автозатемнением, мультифункциональные сиденья с подогревом и вентиляцией. Под капотом Lexus LC располагается атмосферный 5-литровый двигатель, знакомый нам по 2-дверке RC. Но в отличие от последнего, сопряжен он с совершенно новой 10-скоростной автоматической коробкой (на RC применяется 8-диапазонный автомат). Беспрецедентную управляемость Lexus LC обеспечивает заднеприводная архитектура шасси с адаптивными многорычажными конструкциями подвесок и колесами с подруливающим эффектом.
Единственная базовая комплектация Lexus LC Sport+ содержит колеса R20 с шинами RunFlat, полностью диодное освещение, датчики парковки передние и задние, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson (13 динамиков, поддержка популярных форматов, разъемы USB/AUX), мультимедиа с сенсорным управлением и экрaном 10.3 дюйма, навигацию с подробными картами России, коммуникационную систему Bluetooth. В пакет оснащения салона Lexus LC также вошли вентилируемые сиденья с электрорегулировками (8 направлений) и спортивным дизайном, климат-контроль для 2-х зон, цифровая панель приборов с экраном 8 дюймов, проекционный дисплей, ключи Smart Key с интеллектуальной системой доступа в авто, электрообогревы руля и лобового стекла, салонное зеркало с автозатемняемой функцией. Такие опции, как контроль давления в шинах, 8 подушек безопасности, мониторинг слепых зон, помощь на парковке, антипробуксовочная система, ассистент плавного старта на склоне, интегрированное управление динамикой и штатная сигнализация имеются уже в стандартной версии японского спорт-купе и в доплате не нуждаются.
Назначение модели
Казалось бы, стихия таких купе — скоростные магистрали, а предназначение — броски на дальние расстояния. Недаром же их относят к классу Gran Turismo. И вроде бы у Lexus LC есть всё для того, чтобы этому предназначению соответствовать. Во-первых, та самая 10-ступенчатая коробка. На десятой передаче мотор при скорости 130 км/ч неторопливо молотит на 1500 об/мин и вправду отличается умеренным аппетитом.
Во-вторых, здесь есть всё, что положено иметь современному автомобилю. Активный круиз-контроль с радаром, система контроля за движением в заданной полосе, причём подруливающая система. Ну и даже экстренное торможение. Вроде бы всё сходится. Но на самом деле не совсем. Дело в том, что этот Lexus слишком сосредоточен на изучении особенностей дорожного покрытия, а настоящее купе класса GT должно всё-таки плыть над дорогой. Это умеет делать, например, Porsche 911, не говоря уже о Mercedes S-класса и других возможных конкурентах.
Итак, при цене без малого 8 млн. рублей за безальтернативную для нашего рынка версию Sport + Lexus LC точно не конкурент спортивной Porsche 911 или диковато-аристократичному Jaguar F-Type. Да, его невозможно покрасить в цвет по собственному выбору. Нельзя заказать сложносочиненные кресла или открытую версию, хотя она, возможно, ещё и появится. Правда и квота для России составляет всего лишь 30 автомобилей. Если это правда, LC автоматически превращается в эксклюзив. Впрочем, даже квота ни при чём. В конце концов внешность 911-й воспроизводится десятилетиями, а вот такой дизайн больше не повторится. Никогда.
Особо спортивный режим
Именно режим Sport + переводит все системы, установленные в этом автомобиле, в режим повышенной боевой готовности. Систем этих немало. Это и руль с переменным отношением и электрическим усилителем, и электронно-управляемые амортизаторы, и, разумеется, двигатель с трансмиссией, и даже подруливающая задняя ось. И вся эта королевская рать призвана служить одной единственной цели: заставить две тонны массы поворачивать туда, куда смотрят передние колёса.
И нельзя сказать, что у инженеров не получилось. Во всяком случае с Lexus LC очень интересно на извилистой горной дороге. Про него нельзя сказать, что он едет как по рельсам, нельзя сравнить его с хирургическим инструментом или употребить другой расхожий журналистский штамп о том, что, дескать, вот оно – шасси, которому не хватает мотора.
Нет. Здесь не хватает некоторых других вещей. Например для Лексуса LC ни за какие деньги нельзя заказать кресло с регулировкой боковой поддержки или коленного подпора, не говоря уже о гоночных ковшах. Вообще, список опций для купе стоимостью без малого 8 млн. рублей удивительно мал и состоит из нуля позиций. Так что, если есть желание заточить машину под динамичную езду или даже трек-дни, реализовывать его придётся у дилера другой марки. Porsche, например. Carrera S обладает такой же мощностью и стоит почти столько же, но она на 400 кг легче, а значит быстрее. Тогда возникает вопрос: а для чего предназначен LC?
Engine, Transmission, and Performance
The beating heart of the standard LC500 is Lexus’s high-performance 5.0-liter V-8, which belts out 471 horsepower and 398 lb-ft of torque. Paired only with a quick-shifting yet smooth 10-speed automatic transmission, it produces glorious internal-combustion rock ‘n’ roll that is as pleasing to the ears as the rest of the LC is to the eyes. The other powertrain offered is the LC500h’s 354-hp gas-electric drivetrain, which combines a 3.5-liter V-6, a pair of electric motors, a 1.1-kWh lithium-ion battery, and a unique continuously variable automatic transmission (CVT) that somewhat mimics the action of a 10-speed automatic. There’s minimal body roll and good balance to the Lexus’s handling, and the ride quality is excellent considering the huge 21-inch wheels that our test cars wore. The variable-steering and adaptive rear-wheel-steering systems included with the Performance package notably enhance the quickness of the LC’s helm and the car’s general responsiveness. Yet the standard chassis setup is a better fit for the car’s GT comportment and feels more natural without impeding the LC’s tactility. We’d advise saving the money and sticking with the base chassis. Throwing out the LC’s anchor comes via a firm and progressive brake pedal and big, fade-free brakes at each wheel.
Michael Simari
Салон
Внутри царствует кожа и алькантара. Оформление выполнено в необычном стиле, при этом все эргономично продумано, машина удобная, несмотря на то, что спортивная.
Лексус ЛЦ 2020 имеет 4 посадочных места, представляющие собой два кожаных спортивных сиденья с электрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией. Кресла со своей задачей справляются отлично, сидеть удобно. Задний ряд имеет два места, на которые практически не реально посадить людей, использовать его можно только для сумки и т.д.
Пилот получит спортивный 3-х спицевый руль с хромированными лепестками переключения передач и большим количеством кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Приборная панель – это огромный дисплей имитирующий аналоговые датчики тахометра, спидометра и всего того что понадобится водителю.
Панель торпедо Lexus LC 500 2020-2021 имеет «срубленную» форму, которая потом имеет закругление, это очень необычно, но привлекательно. В нее на центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей мультимедии и навигации. Правее расположились фирменные аналоговые часы, придающие премиальности. Ниже под дефлектором воздуха нас встречает в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Выглядит стильно, интуитивно разборчиво.
Правее расположилась ручка для пассажира, которая закрывает ему доступ ко всему функционалу центральной консоли. Очень широкая тоннель обладает боксами, небольшим селектором коробки передач. Справа находится блок управления системой мультимедиа с шайбой, кнопками и тачпадом.
Силовая установка Лексус LC 500 купе
На счастье водителя, у этой машины есть не только снаряжённая масса, но и двигатель, чтобы сдвинуть его с места. Мотор V-образный, 8-цилиндровый, короткоходный и начисто лишенный нагнетателей, электрофикации, системы «старт-стоп» и прочих экологических происков. Есть только честный, непосредственный впрыск и степень сжатия 12,3:1.
Многие водители любят V-образные атмосферные восьмерки. И не только за их сравнительную простоту или приятный крутящий момент, но и за голос. Последнее особенно ценно в наш век безголосых двигателей, из- за которых всё время приходится изобретать то какие-то искусственные рычалки, то просто использовать бортовой аудиосистему.
С новым Lexus LC 500 всё совершенно не так. У этого мотора есть свой собственный глас и инженеры сделали всё, чтобы поделиться этой радостью с окружающими. Для похожих есть клапаны выпускной системы, ну а для того, чтобы и в салоне было приятно находиться, придумали специальную трубку, которая доставляет голос моторы, то есть чистую радость, прямо в интерьер.
Overview
Even though the 2021 Lexus LC has looks to kill, its driving demeanor is more luxury car than exotic sports car. Going head-to-head with the likes of the BMW 8-series and the Porsche 911 in terms of price, Lexus’s signature two-door offers little in the way of their sportiness. The LC can be had with either a naturally-aspirated V-8 or a V-6–hybrid powertrain. We prefer the former. The LC delivers a, smoothly agreeable ride, and both of its powertrains provide considerable power, but its rivals offer much sharper reflexes. What they can’t match is the Lexus’s designer interior, which features elements borrowed from the LS luxury sedan and the iconic LFA supercar. While the LC technically offers seating for four, the cramped rear seat is better suited for personal items or puppies; the car’s trunk is also quite limited in terms of space, so pack light.