Lexus lfa

Цены Lexus LFA в России и за рубежом

Lexus LFA нельзя назвать серийным автомобилем — ежегодный выпуск этой модели не превышает нескольких десятков экземпляров, а к началу 2012 года было произведено около 500 автомобилей. Цены в Европе начинаются с отметки 350 тыс. евро.

В США флагманская модель серии F обойдётся в сумму от 450 долларов, в Австралии — около 500 тыс. местных долларов.

Назвать стоимость автомобиля в России, на Украине или в других странах СНГ не представляется возможным из-за эксклюзивности этого суперкара.

Lexus LFA  стоит недешево, даже в сравнении с такими именитыми брендами, как Ferrari или McLaren. Однако покупателю предлагается множество эксклюзивных технологий и по-настоящему отличный автомобиль, шедевр дизайнерской и инженерной мысли.

Технические характеристики

По европейской классификации премиальный седан Лексус IS образца 2020 года относится к среднеразмерным автомобилям категории D. Реализованные в пропорциональных соотношениях 4680 х 1810 и 1430 мм внешние габариты новинки адаптированы к конструктивным свойствам заднеприводной платформы Toyota New N.

  • Ходовая часть с колёсной базой 2800 мм и спортивным 135-миллиметровым клиренсом характеризуется комфортной рычажной подвеской, комплектом дисковых тормозов и дополнительными функциями штатных систем безопасности.
  • Несмотря на широкий выбор силовых агрегатов, российская модификация серии IS 300 получит безальтернативный тандем из турбированной 2-х литровой бензиновой «четвёрки» с выходом 245 л.с./350 Нм и 8-диапазонной автоматической трансмиссии.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартовые, скоростные и расходные характеристики: соответственно 7 сек, 230 км/ч и 9 л на 100 км пробега в смешанном режиме.

Европейская версия седана IS 350 предлагает более широкий выбор силовых агрегатов до 5л/ 423 л.с., а также несколько вариантов автоматических и вариаторных трансмиссий.

Экстерьер

Дизайн автомобиля выполнен в спортивном стиле, но все-таки немного отличается от типичных спортивных автомобилей. Сам дизайн возможно понравится не многим, так как вкусы у всех разные.

Передняя часть авто Лексус ЛФА украшена аэродинамическим капотом. Оптика модели красивая и узкая, а начинка является линзованной. Массивный бампер имеет привлекательные аэродинамические элементы. Посередине расположена большая радиаторная решетка, а справа и слева имеются воздухозаборники, ведущие воздух к передним тормозам.

Профиль купе имеет огромные колесные арки, в которых расположены 20-е диски. В верхней и нижней части находятся красиво оформленные аэродинамические элементы, ведущие к воздуховодам. Верхний охлаждает двигатель, а нижний задние тормоза. Зеркала заднего вида установлены на небольшую ножку.

Задняя часть оборудована красивой узкой оптикой, под которой расположены огромные решетки, отводящие воздух из двигателя. На крышке капота находится небольшой выдвигающийся спойлер, который может подниматься достаточно высоко. Массивный бампер получил 3 патрубка выхлопной системы, которые лаконично вставлены над диффузором.

Габариты купе:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1220 мм;
  • колесная база – 2605 мм;
  • клиренс – 115 мм.

Технические характеристики

Лексус GX 2022 года получит новый кузов, вероятно, только после смены поколений. В последний раз, судя по официальным фото, производитель внес точечные изменения во внешность внедорожника. Также незначительным доработкам подверглись комплектации, вследствие чего цены на автомобиль лишь слегка повысились. Без изменений остались технические характеристики. Они будут пересмотрены только после того, как японская модель переедет на новую платформу TNGA.

Сейчас Lexus GX оснащается только 4,6-литровым безнаддувным двигателем с 32-я клапанами и цепным приводом. Данный агрегат развивает не более 296 л.с. полезной мощности и 438 Н*м крутящего момента, которые доступны при 3500 оборотах. В комплекте с этим мотором поставляется устаревшая 6-ступенчатая автоматическая КПП, дополняемая режимом секвентального переключения передач. Такое сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды при среднем потреблении топлива в 12,8 литра.

По умолчанию японская модель комплектуется фирменным полным приводом, вместе с которым идут блокируемый передний и дифференциал повышенного трения. Данная трансмиссия в топовых версиях дополняется системой помощи на бездорожье, которая подавляет крены кузова и удерживает постоянную скорость. Также Lexus GX оснащается пневматической подвеской, регулирующей размер дорожного просвета в пределах от 175 до 215 мм.

Длина Lexus GX составляет 4880 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1885 мм. Размер колесной базы достигает 2790 мм. В основе японской модели лежат передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и зависимая задняя многорычажная. По кругу у внедорожника размещены дисковые вентилируемые тормоза.

Цена в России

Продажи Lexus LS в Японии запланированы на конец года. За дорестайлинговые версия Лексуса в зависимости от комплектации надо заплатить:

Всего на российский рынок представлены 9 комплектаций Lexus Ls 2020. Кроме основных, названных выше, добавлены вариации с дополнительными опциями для каждой версии.

Затмит ли на рынке рестайлинговая модель пятого поколения знаменитую «немецкую тройку», покажет время. У автомобиля есть на это все шансы, к тому же он обладает высокой надежностью большей ремонтопригодностью по сравнению со своими конкурентами.

По отзывам автолюбителей, рестайлинг не оправдал ожиданий. Предполагаемый новый двигатель V8 не вошел ни в одну комплектацию, что немного огорчило поклонников этой марки.

Все позиции в футболе. Кто такой вингер, хавбек и либеро?

Мидфилдер — это полузащитник (хавбек). На схемах их обычно обозначают буквой «М». Полузащитники выполняют различные задачи на поле, разберем самые основные.

Центральные хавбеки (СМ) – это футболисты, которые играю в центральной части поля. Они в равной степени помогают нападению, а также приходят на помощь своим защитникам, разрушая атаки соперника.

Полузащитники от «штрафной до штрафной» или box-to-box (B2B). Это игроки, которые хороши в защите и в нападении. Они носятся по всему полю от штрафной до штрафной. Это очень выносливые парни.

Опорные полузащитники (разрушители). Такой футболист действует ближе к обороне своих ворот. Он выполняют туже роль, что и защитник, только выдвинут намного вперед. По ходу игры тренер легко может положиться на опорника, отправив его в защиту, если изменится схема.

Атакующие полузащитники выдвинуты выше центральных. Их называют ещё диспетчерами атак, «поднападающими», «десяткой» и т. д. На схеме обозначаются буквами CAM – центральный атакующий мидфилдер. Обычно это творческие, креативные ребята, которые хорошо видят поле. Мобильные, ловкие, обладают хорошим дриблингом (обыгрышем).

Фланговые, крайние полузащитники (LМ и RМ) – игроки, которые действуют по краям поля. Они обеспечивают защиту своего фланга, а также могут помогать в нападении, совершать навесы, прострелы и т. д.

Вингеры – это те же крайние полузащитники с той лишь разницей, что их задача быстро пройти с мячом по флангу. Вингеры часто играют ближе к фланговым нападающим, а иногда вместо них.

Центральные беки (защитники) стараются не пустить игроков противоположной команды к своим воротам через центр. Они должны обладать высоким ростом, так как часто ведут борьбу на высоте. Опытные стопперы обычно совершат фол, чем дадут себя обыграть.

Приведите пример наиболее классических центральных оборонцев.

Либеро (чистильщик) – это особый защитник, который страхует центральных партнеров, если форвард соперников прорвется к воротам. Как правило, он расположен позади всех. Сейчас это редкая позиция, так как нападающих легче поймать в офсайде, чем иметь в защите либеро. В современном футбол роль либеро могут выполнять вратари.

Фланговые, крайние или боковые защитники находятся по обе стороны от центральных и выполняют роль защиты от вингеров соперника. В английском языке таких защитников называют «полный назад». Это говорит о том, что они не идут вперед, а только выполняют защитную функцию на своем крае.

Атакующий фланговый защитник все чаще используется в схемах современных тренеров. Это тот же боковой дефендер, но с акцентом на атаку. Они должны обладать большой выносливостью, так как эта роль считается одной из самых сложных в защите.

Нападающий (Форвард), латинская буква F – это игрок, главной обязанностью которого является забрать себе всю славу, то есть забить гол. Они располагаются ближе всех к воротам соперников.

Современные схемы предусматривают одного, двух или трех форвардов.

Центральный форвард (CF). Кто же это? Лучше всего, если это крупный, высокий футболист. При атаках находится в центральной части штрафной площади. Его снабжают пасами, прострелами и навесами. Одной из задач является зацепиться и удержать мяч. Иногда, центрфорвард действует в одиночку, при контратаках.

Оттянутый нападающий – это творческий форвард, обладающий точным пасом. Обычно они играют в зоне атакующих полузащитников, непосредственно под нападающим. На эту роль ставят либо хорошего атакующего полузащитника или грамотного форварда.

Фланговые нападающие играют на фланге атаки. Термин «вингер» относится к любому игроку, который быстро может пройти с мячом по бровке. Нападающие такого типа обладают прекрасной скоростью.

Источник

Интерьер

На должном уровне сделано было водительское и пассажирское сидение. Кожей обтягивали не лишь атрибуты интерьера,  какие предстают перед взором, но и скрывающиеся детали, например тоннель, установленный в центре, сидения, карты дверей и торпедо. Благодаря тому, что эргономическая составляющая автомобиля Lexus LFA на специфическом уровне, шоферу придется знакомиться с устройством по эксплуатации.

С помощью плотной фиксации пассажира, ощущается уверенность – все это есть в ортопедических сидениях с присутствием валиков боковой поддержки, какие обладают восемью принципами настройки. Взявшись за спортивное рулевое колесо, замечаешь наличие подрулевых переключателей автоматической 6-ти скоростной коробки передач с секвентальным переключением. Прямо по центру приборной панели свое место нашел жидкокристаллический экран, обладающий технологией TFT и умеющий выводить всю необходимую информацию для водителя.

Данный экран может вывести на дисплей данные о цифровом спидометре, режимах функционирования коробки передач, индикаторе включенной передачи, данных маршрутного компьютера и сведения о контролировании давления в колесах. За навигационную, мультимедийную систему и комфортабельность будет отвечать уже 2-ой имеющийся информационный экран, какой поместили на консоли по центру. Есть технология Remote Touch, которая «заменяет» компьютерную мышь и дает возможность управлять различными опциями комфорта в салоне.

Кроме все этого, в автомобиль установили наличии навигационной спутниковой системы, которая имеет жесткий диск, а также двухзонного климат-контроля и мощной аудиосистемы, в которую входит 12 колонок Mark Levinson с усилителями Lexus. Рулевое колесо имеет немалое количество опций, к которым можно отнести наличие клавиши старта работы силового агрегата. Кресла можно регулировать с помощью наличия электрического сервопривода. Справа от навигатора и функции климат-контроля есть переключатель режима работы коробки передач и двигателя.

Сам салон собрали из кожи, карбона, алькантары и глянцевого металла. В стандартном перечне предложений по оформлению кресел, существуют 12 оттенков кожи и 10 на выбор наборов красок алькантарового покрытия. Интерьер выглядит довольно просторным, хотя багажное отделение не является рекордным, скорее это воплощение минимализма. В результате, перед нами стоит спортивная, почти гоночная машина, какая не создавалась для езды за городом или шопинга.

Одно из самых необычных вещей в салоне – наличие надувных подушек ремней безопасности, которые срабатывают и надуваются при ДТП, дабы распределить вес на большую площадь тела, если сравнивать со стандартными ремнями. При применении спортивного режима, штатный цвет экрана станет белым, взамен черного, а свободное место промеж цифр тахометра увеличится. Есть возможность переключать некоторую долю опций на руль.

Среди этих опций – наличие секундомера, какой сможет замерить время прохождения круга и регулировка предупреждающего индикатора оборотов силового агрегата. Если говорить в общем, то Лексус ЛФА не является гоночным автомобилем, однако весьма близок к болиду. В тоже время он довольно удобен для каждодневных поездок, а не лишь катаний на скоростных трассах. К качеству исполнения салона не придраться, однако поклонников итальянского стиля особо не чем удивить.

Позиции нападения

Основная задача позиции нападающих в футболе – забить гол или отдать голевой пас, их позиция – на острие атаки. Еще в футболе игроков такого амплуа называют форвардами. Во всех современных командах есть хотя бы один нападающий на острие атаки. По функциям нападающие делятся на четыре типа.

ФРВ – форвард-страйкер (ST)

Страйкер – игрок-наконечник, главный бомбардир, который должен забивать голы. Стереотипный страйкер – высокий, мощный игрок, который может эффективно бороться за мяч и все время находится в штрафной. В современном футболе рост играет не такую большую роль – из-за развития комбинационного футбола на первый план выходят скорость и умение обыгрывать соперника. Например, один из лучших ФРВ в истории Англии – Серхио Агуэро, его рост всего 173 сантиметра.

Известные страйкерыРоберт Левандовски («Бавария»)Серхио Агуэро («Манчестер Сити»)Харри Кейн («Тоттенхэм»)

В РПЛ среди лучших бомбардиров всего четыре чистых страйкера
Топ-10 лучших бомбардиров в истории РПЛ

ЦФД – центральный форвард, центральный нападающий (CF)

Центральный нападающий – игрок, который участвует в финальной части атаки. В функциях футболистов этого игрового амплуа: борьба за мяч, создание голевых ситуаций и забитие голов. Чаще всего у центрального нападающего помимо удара отлично поставлен пас – это умение помогает разрывать оборону соперника и выводить партнеров на ударные позиции. Если в команде на поле больше одного нападающего с такими функциями, то они располагаются слева и справа от центра – ЛФД (левый форвард, англ. LF – left forward) и ПФД (правый форвард, англ. RF – right forward).

В некоторых случаях у ЦФД есть особая функция – увести от штрафной защитников, чтобы партнеры могли занять свободное место и забить. При этом футболист двигается не по направлению к штрафной, а вдоль или от нее. Такая роль называется «ложная девятка».

Известные центральные нападающиеКарим Бензема («Реал Мадрид»)Антуан Гризманн («Барселона»)Роберто Фирмино («Ливерпуль»)

ЛФА и ПФА – левый и правый фланговый атакующий, вингер (LW, RW)

Вингер – нападающий, который находится на фланге, слева (ЛФА, англ. LW, left winger) или справа (ПФА, англ. RW, right winger). Еще их называют ПВ (правый вингер) и ЛВ (левый вингер). В функции вингеров входят развитие атаки, навесы и пасы в штрафную. Еще есть инвертированные вингеры – когда игрок‑правша играет на левом фланге и наоборот. Такие вингеры должны входить в пространство между крайним и центральным защитником и наносить удар. Сейчас роль вингеров практически исчезла – обязанность навешивать в штрафную отошла к крайним полузащитникам и вингбекам, которые помимо атак еще участвуют в обороне.

Известные вингерыНеймар (ПСЖ)Рахим Стерлинг («Манчестер Сити»)Эден Азар («Реал Мадрид»)

ОФ – оттянутый форвард, нападающий (SS)

Оттянутый форвард (ОФ) в футболе занимает среднюю позицию между нападающим и полузащитником. Такие футболисты не привязаны к определенной позиции, поэтому их еще называют «свободными художниками». Оттянутый форвард развивает атаки и забивает голы.

Известные оттянутые нападающиеЛионель Месси («Барселона»)Томас Мюллер («Бавария»)Пауло Дибала («Ювентус»)

Какие позиции есть в футболе?

Основная задача всех защитников (бэков) на поле вне зависимости от текущей позиции это оборона и предотвращение атак противника. Обычно защитники редко переходят на противоположную часть поля и принимают участие в атаках.

Защитников еще называют фулбэками. Они могут играть по двум стратегиям: персональная опека, когда идет защита от определенного игрока атаки, и зональная, когда каждый защитник контролирует обозначенную зону.

Задачей центральных защитников (центр бэков) является оборона центра перед воротами. Данная зона обычно является самой насыщенной для атак. Центральные защитники (ЦЗ) обычно высокие, мощные и крепкие, которые хорошо играют головой, делают прыжки и хорошие подкаты. Пятерки (ЦЗ) активно участвуют во всех стандартных положениях. Игроки на этой позиции обычно обладают хорошими лидерскими качествами и часто являются капитанами. Известными игроками этого амплуа являются: Серхио Рамос, Джорджо Кьелини, Карлес Пуйоль.

Полузащитники (хавбэки) располагаются между защитой и нападение, и их игровая роль зависит от ситуации, стиля и стратегии команды. Номера соответствующие этим позициям с 6 по 8.

Из-за широких возможностей полузащитников такого типа, выделяют несколько типов:

Задачей каждого форварда (страйкера) является забить гол в ворота соперника.

Нападающие также бывают нескольких видов:

Источник

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильную необычную внешность;
  • Минимальная высота дорожного просвета, что увеличивает стабильность и устойчивость;
  • Аэродинамическая внешность с различными воздухозаборниками;
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • Работающее в автоматическом режиме заднее антикрыло;
  • Большие и широкие колеса;
  • Спортивный и агрессивный дизайн;
  • Качественный салон из кожи;
  • Удобные и комфортабельные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Кузовная конструкция сделана из крепкого и легкого материала – карбона;
  • Удобный и многофункциональный руль;
  • Необычная передняя панель и панель приборов;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Отличная автоматическая коробка с возможностью механического переключения передач;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Должный уровень безопасности;
  • Улучшенная тормозная система;
  • Качественная сборка;
  • Хорошее качество музыки;
  • Различные электронные системы помощи водителю;
  • Лимитированное производство.

Минусы машины

  • Небольшое багажное отделение;
  • Высота дорожного просвета не везде позволит ездить в Российской Федерации;
  • Стоимость автомобиля;
  • Цена обслуживания.

Обзор модели 2020 года

Отличия рестайлинга Lexus LS 2020

Премьера новинки состоялась в Японии, чему способствовало несколько причин. Дебютировавший в 2017 году Lexus LS последнего поколения не добился особого успеха на рынке. Пик продаж в США приходился на 2018 год, после чего они резко упали. Поэтому презентацию новой версии было решено провести в Японии, а не в Америке. К тому же внедренный в новинку комплекс Teammate планируется опробовать только на дорогах Японии.

В базовой комплектации Comfort можно увидеть шины RunFlat 245/50R19, аудиосистему с 12 динамиками. Автомобиль оборудован комплексом безопасности, включающим основные функции контроля. В версии Executive появятся новые декоративные элементы, установлен отдельный блок управления климат-контролем и мультимедийным оборудованием. Аудиосистема снабжена 24 динамиками. Стандартное оснащение дополняется камерами кругового обзора и подогревом задних сидений. Внешне отличить версию можно по дискам, размером 20 дюймов.

Все последующие комплектации имеют улучшенный двигатель и полный привод. В Comfort+ входит комплекс Start/Stop, а F Sport дополнен пневматической подвеской и системой ночного видения. Premium комплектуется четырехзонной климатической установкой и встроенными в спинки передних сидений сенсорными мониторами. Максимальная комплектация Luxury обрадует владельца проекционным дисплеем 24,3 дюйма и самой качественной кожей салона. Плюс к этому в эту комплектацию добавили проекцию на лобовое стекло и ионизаторы воздуха в салоне.

В рестайлинговой модели нет новых вариантов двигателей, производители сделали ставку на улучшение комфорта и безопасности водителя.

Особенности модели Lexus LFA

Lexus LFA выпущен ограниченным тиражом. 500 собранных автомобилей продавались только по предварительным заявкам. Суперкар построен на основе конструкции монокок, что еще раз подтверждает спортивный настрой LFA. На то, чтобы подобрать оптимальные пропорции и достичь идеальной обтекаемости, инженеры компании потратили 10 лет.

Силовую установку для LFA специалисты Lexus разрабатывали вместе с инженерами YMC. В итоге получился 560-сильный V10 c объёмом 4.8 л. По словам производителей, двигатель с холостых оборотов до красной зоны способен перейти всего лишь за 0.6 с. Нормы выхлопа силового агрегата соответствуют всем нормам Евро-5.

Впускной коллектор выхлопной системы оснащался специальными рёбрами, которые вместе с титановым глушителем создавали специфический звук. Один из руководителей проекта окрестил его «рёвом ангела».

В качестве трансмиссии использовалась 6-ступенчатая секвентальная коробка.

Разработчикам удалось распределить вес конструкции кузова в соотношении 48-52%. В связи с тем, что передние и задние подрамники сделаны из алюминия, общая масса машины составляет 1 480 кг.

Спереди установлена независимая подвеска Н-образного типа, сзади – многорычажка. Кроме того, под днищем автомобиля находится несколько усилителей.

Lexus LFA внешне был выполнен в спортивном стиле. Сзади автомобиля установлен адаптивный спойлер, который автоматически поднимается при 80 км/ч. В капоте проделано два отверстия, в которые проходит воздух для охлаждения тормозов и радиатора. Разгорячённый воздух отводится через специальные накладки, установленные на заднем бампере.

Для отделки салона использованы качественные и дорогие материалы, в том числе кожа и углеволокно. В салоне доступен следующий список оборудования:

  • Ковшеобразные сиденья;
  • мультимедийная система;
  • навигатор;
  • аудиосистема и 12 динамиков;
  • цифровой щиток приборов.

Основные динамические показатели:

  1. Разгон до сотни – 3.7 с.
  2. Предельная скорость – 326 км/ч.
  3. Во время испытания на треке в Гудвуде спорткар показал рекордное время – 1:24.8.

В одном из эпизодов телепрограммы «Top Gear» Джереми Кларксон назвал Lexus LFA любимым автомобилем, который принимал участие в съёмках шоу.

Все модели Lexus LFA

Суперкар LFA выпускался ограниченным тиражом, и представлен всего в одном варианте модификации. С 2010 по 2012 было собрано 500 экземпляров модели.

Недавно появилась информация о том, что в 2019 году может состояться возрождение модели, но на этот раз оснащённой гибридной установкой.

Комплектации и цены

Лексус GX 2022 года представлен в России в четырех комплектациях. При этом в базовых версиях внедорожник не оснащается третьим рядом сидений, которые встречаются на модели, продаваемой на зарубежных рынках.

Executive 5

  • боковые зеркала с электроподогревом и сервоприводом;
  • кожаный мультифункциональный руль, который можно регулировать в двух направлениях;
  • информационный дисплей на приборной панели диагональю 4,2 дюйма;
  • система запуска двигателя без ключа;
  • электропривод с функцией памяти и подогрев передних кресел, дополняемых развитой поясничной поддержкой и вентиляцией;
  • система доступа в салон без ключа;
  • электрорегулируемый люк в крыше;
  • электронный подогрев лобового стекла и руля;
  • система контроля скоростного режима;
  • двухзонная климатическая установка;
  • навигация;
  • 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением;
  • стереосистема с девятью динамиками.

По умолчанию сидения в Лексус GX отделаны искусственной кожей. Вместе с базовой версией идут сразу 8 подушек безопасности, включая 2 коленные. В комплекте с Lexus GX также можно получить камеру заднего обзора, датчики контроля давления в колесах и стандартный даже для более доступных автомобилей набор систем помощи. Кроме того, в обоих бамперах у внедорожника встроены парктроники, а в багажнике хранится полноразмерное запасное колесо.

Executive 5 Sport

За вторую комплектацию Lexus GX в России запрашивают 5,812 миллиона рублей. Данная версия дополняет базовую за счет хромированной насадки на глушителе и дополнительного обвеса, который придает автомобилю более спортивный внешний вид.

Premium

Lexus GX 2022 года в исполнении Premium стоит 5,98 миллиона рублей. За эти деньги покупатель в дополнении к базовым опциям получает:

  • третий ряд сидений с отдельными электроприводами;
  • электроподогрев задних сидений;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • систему предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • адаптивную систему контроля скоростного режима;
  • систему отслеживания «слепых» участков;
  • систему управления дальним светом;
  • систему контроля знаков на дороге;
  • систему предупреждения фронтального удара;
  • датчик отслеживания усталости водителя.

Вместе с версией Premium идут трехзонная климатическая установка и премиальная стереосистема с 17-ю колонками. Также в этой комплектации появляются камеры бокового и переднего обзора. А за 6,239 миллиона рублей Lexus GX можно купить в исполнении Premium Sport, в котором тоже появляются новые и, по сути, только декоративные элементы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.6 AT Executive 5 2019 — 5795000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
2 4.6 AT Executive 5 Sport 2019 — 5953000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
3 4.6 AT Premium 2019 — 6121000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
4 4.6 AT Premium Sport 2019 — 6380000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон

Первым, что бросается в глаза при осмотре салона нового седана – дисплей медиасистемы. Изменилось его расположение. Если раньше он крепился под козырек передней панели, то теперь смотрится, как планшет.

Салон отделан качественными материалами и эксклюзивными элементами. Каждое сидение оборудовано индивидуальным обдувом, подогревом и многоточечным массажем. Передние кресла можно регулировать в 28 вариантах направлений. Присутствуют и электрорегулировки задних сидений. Изменился и наполнитель сидений, а их прострочка сильнее утоплена в обивку и стала менее навязчива.

В Лексусе последнего поколения добились максимального уменьшения шума и изменили настройку подвески. Главным изменением стало внедрение системы Teammate. Этот, впервые введенный в Японии почти полноценный «автопилот» поможет водителю снизить риски на дороге при обгонах, перестроениях и парковке.

Отдельного внимания заслуживают 3D вставки в дверные карты.

Управляемость и внедорожные способности

Lexus GX относится к премиальному сегменту автомобилей, поэтому неудивительно, что он обеспечивает максимально комфортное передвижение. При этом японская модель не отличается завидной динамикой, а при прохождении поворотов на высокой скорости проявляется недостаточная поворачиваемость. Данную особенность частично нивелируют встроенные системы. В частности, бортовая электроника предупреждает заносы.

Lexus GX, несмотря на свой статус, больше ориентирован на покорение бездорожья. Для этого в комплекте с японской моделью поставляется сразу несколько систем, которые существенно облегчают передвижение в сложных условиях. Адаптивная подвеска и многорежимная трансмиссия автоматически подстраиваются под текущие особенности дороги, позволяя Lexus GX проезжать по заснеженной поверхности или залитой водой колее. Система подавления кренов кузова не дает автомобилю завалиться на бок. А часть бортовой электроники способна поддерживать постоянную скорость на бездорожье, благодаря чему водителю остается только крутить рулем, чтобы преодолеть особо сложные участки.

Экстерьер

Изменения во внешности обновленного кузова можно заметить по передней части автомобиля. Компания сохранила общий дизайн и веретенообразную решетку радиатора, изменив немного фары и форму бампера. В базовом исполнении нижней части оптики Z-образных фар отведена роль светодиодных огней, в верхней части – три секции с помещенным в дальний угол повторителем поворота.

Визуально широким и массивным автомобиль делают конструкция крыльев и дизайн линии над ручками дверей. Сзади Lexus LS практически не отличается от младшего брата. Поменялась лишь панель диффузора и выхлопные патрубки.

В Lexus LS 2020 использовали новый метод окраски и колер Gin-ei Luster. Высокая плотность алюминиевых чешуек создает эффект абсолютно зеркальной поверхности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector