Способы определения поддельных масел liqui moly от оригинальных

Synthoil «Ликви Моли»

Всесезонное масло, подходящее для бензина и дизеля, снабженных турбонаддувом и без него, оборудованных сажевым фильтром. Подходит для любых многоклаппанных автомобилей. Широко применяется при эксплуатации коммерческого транспорта. Низкая вязкость и легкая переносимость морозов делают это масло незаменимым для больших пробегов, суровых условий эксплуатации и отсутствия надлежащего сервиса в населенном пункте.

Можно смешивать с аналогичными маслами. Прекрасно моет двигатель и не требует доливки. Цена за литр сопоставима с другими популярными марками, однако у автовладельцев, которые использовали масло «Ликви Моли 5W30» синтетика, отзывы о работе машины очень положительные. Стоимость 1 литра около 900 рублей.

Огромный ассортимент автомобильных масел часто ставит в тупик неопытного автовладельца. Выбирая между дешевыми и дорогими смазывающими материалами, обычно предпочтение отдается более дешевым. Автолюбитель совсем забывает о том, что профилактику преждевременного старения мотора надо делать всегда. Если был незначительный износ агрегатов, то с некачественным смазочным материалом он увеличится в разы за короткое время. Капремонт – дело дорогостоящее. Поэтому, лучше немного переплатить за качественное масло для мотора, чем потом отдать половину стоимости машины на восстановление. У «Ликви Моли 5W30» цена может и не самая доступная, но вполне оправдывается качеством.

Масло обладает всеми необходимыми качествами для поддержания и даже улучшения работы двигателя. Производитель позаботился и том, чтобы максимально точно предложить покупателю необходимый смазочный материал. Все, что надо знать, написано на упаковке: и для каких автомобилей предназначено, для каких моторов подходит, про условия эксплуатации и дополнительное оборудование в автомобиле.

Современным автомобилям нужно новое масло. Моторное масло «Ликви Моли 5W30» защитит вашу машину и обеспечит ее долгую работу.

Принцип изготовления подделок

Сами понимаете, что контрафактную продукцию выпускают с целью заработать за счёт раскрученности и популярности бренда. Клиенты, зная о хорошем качестве Ликви Моли, стараются приобрести для своей машины именно это масло.

Существует несколько основных методов, позволяющих предлагать на рынке масла, максимально похожие на оригинальные. Из-за этого покупатели, проявляя невнимательность, не замечают, что вместо оригинального состава купили подделку.

  1. Подделка тары. Самым распространённым методом производства контрафактов считается изготовление ёмкостей, дизайн которых максимально приближен к настоящим канистрам. В них разливают соответствующие масла, которые совершенно не отвечают характеристикам Ликви Моли. Поскольку немецкая компания выпускает свою тару из пластика, подделать их не так сложно. Куда проблематичнее обстоят дела с металлическими ёмкостями.
  2. Использование старой канистры. Подпольные производства собирают уже использованные бутылки и канистры, на которых сорваны пломбы и прочие защитные элементы. Кустарным методом всё это восстанавливается, хотя качество далеко не заводское. Уже в восстановленные канистры заливают низкосортное масло, которое продают под видом настоящего.
  3. Применение оригинальной тары. Самым сложным для распознания подделки считается метод, когда из настоящей канистры путём выкачки извлекают оригинальную смазку, а затем заливают туда дешёвую жидкость. В итоге канистра остаётся целой и соответствует всем требованиям. Но в этой оригинальной таре уже далеко не оригинальное моторное масло.

Не все понимают, в чём смысл фальшивки, если мошенники всё равно продают масло, хоть и другое. Тут дело в стоимости компонентов.

В качестве замены оригинала в основном используют индустриальные масла или самые дешёвые составы, предназначенные для грузовиков и реализуемые в огромных бочках на 50 – 200 литров. Цена их минимальная. Разлив эти 200 литров по банкам с надписями Ликви Моли, мошенники увеличивают цену всей партии многократно. Реализовав все 100 – 200 литров, мошенники получают солидную прибыль. И это даже при условии того, что при реализации фальшивок часто проводят акции, делают скидки.

Некоторые применяют для заливки вместо настоящего Liqui Moly отработку. Специальным методом её регенерируют, что позволяет немного приблизить к изначальному состоянию. Присадки там присутствуют в минимальной концентрации, либо их нет совсем.

Неудивительно, что именно на присадках, как самой дорогой составляющей масла, экономят мошенники.

Как отличить настоящее моторное масло от подделки?

Данная смесь не может соответствовать каким-либо стандартам. Использование поддельной/некачественной смазки для двигателя чревато:

  • загрязнением ДВС;
  • недостаточным смазыванием деталей двигательного агрегата;
  • появлением очагов коррозии.

Поддельное масло не способно обеспечить нормальное функционирование двигателя, а так же поддерживать нормальную рабочую температуру, что приведет к неисправности, провороту вкладышей, или заклиниванию поршня.

ВАЖНО! Так или иначе применение этой смазки, если своевременно не заменить ее на настоящее (синтетику, минеральное, либо полусинтетику), приведет к необходимости капитального ремонта ДВС

Выявление подделки до покупки

В большинстве случаев подделку можно определить заблаговременно, тщательно осмотрев товар в период приобретения и обратив внимание на следующее:

Этикетка. Должна быть плотно приклеена к канистре и выполнена из качественной полиграфии. Если этикетка легко отклеиваться, с кривыми шрифтами и т. п., то высока вероятность, что продукция является подделкой. Кроме того, на этикетке должна в обязательном порядке присутствовать информация с подробным описанием характеристик продукта. Например: тип основы, подходящий вид двигателя, объем, название, контактные данные компании и т. д

Особое внимание — на дату изготовления, поскольку производители указывают не только день, но и точное время (иногда до секунд), включая номер партии. Лучше сверить дату с той, что выбита на канистре

В случае отсутствия одной из них или несовпадения можно не сомневаться, что смазка поддельная. С недавних пор на этикетках также стали размещать QR-код, по которому можно проверить подлинность. Для этого нужно связаться со службой поддержки производителя, назвать код или ввести его в специальном мобильном приложении.
Канистру. Обычно тара для оригинального ГСМ производится из качественного пластика, который отличается гладкостью и переливается оттенками цвета металлик на свету. Любые неровности упаковки – как то: дефекты литья, просвечиваемые стенки и неоднородность – свидетельствуют о контрафакте. Если на канистре криво нанесена разметка уровня жидкости, то это 100% липовый продукт.
Крышка. Кольцевая пломба должна быть целой (с хрустом ломается при первичном открывании). Ее зачастую дополняют наклейкой со штрих-кодом или логотипом компании, размещенной на боковой части крышки. При откручивании колпачка наклеенная надпись разрывается и совместить ее обратно невозможно. Отсутствие наклейки, пломбы или нарушение их целостности свидетельствует о том, что тару открывали. Некоторые производители на крышку наносят голограммы, переливающиеся на свету (под разными углами можно увидеть различные надписи типа «original»). Даже если голограмма есть, но статичная, то продукт контрафактный.

Примечание! Чтобы не нарваться на подделку, лучше покупать смазку исключительно на проверенных торговых точках (у дилеров и крупных сетевиков). Но бдительность все равно следует проявлять, поскольку контрафакт везде пробивает себе дорогу.

Способы проверки подлинности масла

Существует несколько вариантов тестирования масляной жидкости на подлинность:

  • Смазка наливается в пластиковый стакан и осматривается. Настоящее моторное масло, будь оно синтетикой или минеральным, отдает желтизной. Контрафакт и низкокачественный продукт обладают черным цветом.
  • Смазочный материал наносится на белый лист бумаги под наклоном: если стекающие капли оставляют за собой отчетливый черный след и пятна (что свидетельствует о чрезмерном содержании присадков), то проверяемая жидкость определенно низкого качества. У настоящего и качественного масла подобного шлейфа не наблюдается.

И последнее — прозрачный стаканчик с налитым маслом и магнитом, положенным в емкость, оставляется в темном месте на 5-15 минут. После проводится осмотр на предмет однородности структуры. Неоднородность с осадком на дне означает низкое качество ГСМ.

Помните! Слишком низкая цена моторного масла — первый признак потенциально контрафактного продукта.

Как же можно отличить оригинал Ликви Моли от подделки?

Во-первых, необходимо приобретать продукцию в розничных точках, которые указаны на сайте производителя в разделе «где купить». Там указан весь список розничных точек с оригинальной продукцией. Кроме того, у партнеров, с которыми компания активно сотрудничает, должен быть сертификат с печатью и подписью.

Также при импорте на рынок, вся продукция декларируется и сертифицируются. Копии сертификатов и деклараций должны находиться на любой розничной точке, так как они контролируются проверяющими органами.

Что же делать, если в магазине, куда вы пришли за моторным маслом, нету ни сертификата партнера, ни сертификата качества, ни декларации о ввозе товара на территорию страны? Как же можно определить подделку?

У нас есть два образца поддельного моторного масла. Канистры, которые были использованы вторично:

обращайте внимание на состояние самой канистры, на наличие наклеек. По этим канистрам видно, что они достаточно потрёпаны

Само собой, компания не допускаем выпуск со своего склада канистр в таком состоянии.
обращайте внимание на сохранность и целостность всех наклеек, в частности, наклейки, которые расположены в левом верхнем углу лицевой стороны канистры.
смотрите на целостность крышки. Для того чтобы без повреждений вскрыть крышку, она выламывается. Обратите внимание на эту крышку, здесь следы механического повреждения, то есть для того, чтобы ее вскрыть, использовалась какая-то отвертка, либо какой-то другой инструмент.
открутите и осмотрите внутреннюю ее сторону, поскольку для вторичного использования и заливки «левого масла» придется выломать усики.
под крышкой должна быть мембрана, как на бутылке с подсолнечным маслом и естественно сама крышка должна снятся не разломавшись вытянув при этом наливное горлышко.

На данной крышке следов механического повреждения нету, но при этом ее без проблем можно открутить рукой, без какого-либо усилия. Открыв, можно увидеть, что на внутренней стороне выломаны все усики, то есть, для того чтобы канистру использовать вторично, её аккуратно вскрыли, без механических повреждений, внутрь залили какое-либо другое моторное масло, и под этим видом пытались продать конечному потребителю.

Если вскрыть крышку на оригинальном продукте, видно, что на ней нет каких-либо следов механического повреждения – она целая сверху, а для того, чтобы ее открыть, потребуется приложить довольно много усилий.

Производство и виды моторных масел «Ликви Моли»

Отличительной особенностью компании является то, что масла марки «Ликви Моли» производятся исключительно на территории Германии, что, во-первых, уменьшает возможности изготовления подделки в других странах, а во-вторых, гарантирует высокое качество продукта. Вся продукция Liqui Moly производится в немецком городе Ульм.

Интересно, что дизайн канистр компанией Liqui Moly был разработан еще в 1987 году, и с тех изменился незначительно.

Компания Liqui Moly выпускает свои масла, исходя из требований для конкретного двигателя внутреннего сгорания, в частности, под допуски конкретных автопроизводителей. Например, это можно видеть по популярной серии TOP TEC, о которой речь пойдет ниже.

В настоящее время в ассортименте масел Ликви Моли есть четыре типа масел — НС-синтетические (гидрокрекинговые), синтетические, полусинтетические и одна марка минерального (MoS2 Leichtlauf 15W-40 для старых машин с большим пробегом) В отличие каждого типа? Про полусинтетические и минеральные масла на нашем сайте есть специальные материалы, поэтому останавливаться на них мы не будем. Гораздо интереснее узнать, в чем разница между гидрокрекинговой и традиционной ПАО-синтетикой.

Масла, созданные по технологии гидрокрекинга, стоят дешевле, но несколько уступают по качеству оригинальным синтетическим составам. Технология их производства достаточно сложная и многоступенчатая. Ее суть сводится к тому, что базовое минеральное масло (которое по сути является остатками от обработки нефти при производстве бензина или других ГСМ) расщепляется с помощью водорода под высоким давлением, создавая таким образом необходимую основу. Так, из нее удаляют парафины, азот, серу, придают стойкость к сторонним химическим реакциям. На финальном этапе к получившейся основе добавляют пакет присадок. Их выбирают в соответствии с тем, какие характеристики производитель желает придать конкретному маслу.

Отличить НС-синтетику от ПАО-синтетики с помощью органолептического анализа невозможно, для этого необходимо провести глубокий химический анализ.

Настоящая же синтетика сделана на основе полиальфаолефинов (ПАО). Технология заключается в выполнении синтеза легких углеводородов, в результате которых и получаются ПАО. Обычно материалом для синтеза выступает углеводородный газ. Технология получения также достаточно сложная, а некоторые этапы и вовсе держатся в секрете. В результате получается масло, обладающее самыми высокими эксплуатационными свойствами, оно может работать в широком температурном диапазоне, имеет низкую летучесть и так далее. С помощью добавления присадок можно добиться самой разной вязкости и других положительных характеристик. Единственный недостаток ПАО-синтетического моторного масла заключается в его высокой цене.

Миф № 4

Канистру LIQUI MOLY от поддельной можно отличить по длине ручки. На самом деле этот миф еще не появился, но мы немного опережаем события. Дело в том, что завод LIQUI MOLY обновил дизайн самой канистры. У обновленных канистр ручка короче, что позволило уменьшить глубину самой канистры. Кроме того, на обновленных канистрах усилены ребра жесткости. Также на обновленных канистрах есть ультрафиолетовые чернила на крышке. Включая ультрафиолетовую лампу, видим, что канистры светятся в УФ-свечении.

Данные канистры постепенно заменят всю номенклатуру уже в конце 2018 года. Хотя из всего сказанного выше можно подвести итог о том, что канистры LIQUI MOLY не подделывают. Чаще всего в виде подделок встречается вторичное использование оригинальный канистр.

Общие рекомендации

Есть несколько признаков, характерных не только для подделок Ликви Моли, но и ряда других фальсификатов. Обходить их стороной не стоит, поскольку при использовании оригинальной тары порой очень сложно идентифицировать подделку.

  1. Внешний вид ёмкости. Это для тех случаев, когда мошенники не стали утруждать себя в поисках или закупке оригинального масла, а просто по образу и подобию сделали свои канистры. Обычно они сделаны откровенно плохо, имеют шершавую поверхность, неоднородный цвет пластика. Это обусловлено отсутствием дорогого специализированного оборудования. Формы выливают из наиболее дешёвого сырья, чтобы получать максимальную прибыль.

Уже по этим признакам вы без особых проблем сумеете идентифицировать контрафактную продукцию. Сделать это несложно, если оставаться внимательными и не реагировать на заманчивые предложения крайне выгодно приобрести оригинальную моторную жидкость от Liqui Moly. Поверьте, вероятность подлинности такого масла крайне низкая. А вот шанс навредить своему двигателю и потратить огромные деньги на его ремонт, очень велик.

Окончательный выбор масла Ликви Моли

Программа «подборщик» помогает выбрать смазку из широкого ассортимента лубрикантов Ликви Моли. После этого нужно сравнить допуски каждой из смазок с рекомендациями автопроизводителя, указанными в сервисной книжке. Автомат обычно выдает несколько видов смазки. Нужно выбрать из представленного списка лубрикант необходимого класса вязкости по международной классификации SAE. Число с буквенными символом «W» – зимний показатель. Если после «W» есть цифры, это летний показатель вязкости. Если цифры стоят до «W» и после – смазка всесезонная, может применяться круглогодично. Но класс вязкости – не единственный критерий окончательного выбора смазочной жидкости. В ассортименте Liqui Moly более 400 смазочных продуктов. Из них более 100 синтетические и полусинтетические с востребованным в России показателем вязкости 5w30.

Для нагруженных двигателей, машин, эксплуатируемых в режиме «город», нужна моторная жидкость, способная оставаться на деталях при остановках, при работе на холостых оборотах. Если она будет скатываться в поддон, во время старта двигатель будет работать всухую. Стойкое покрытие обеспечивают антифрикционные присадки, с ними мотор разгоняется мягко, без рывков.

Машины, эксплуатируемые в климатических зонах с низкими температурами, стабилизирующие добавки обеспечивают холодный старт, хорошую проворачиваемость при температуре, ниже зимнего показателя вязкости. Смазка не густеет, остается текучей.

В гоночные машины заливают масло, способное сохранять рабочую вязкость при разогреве двигателя. Загустители повышают масла стойкость к угару, уменьшают расход топлива.

Подбор масла по марке автомобиля предполагает учет условий работы двигателя. Многое зависит от стиля вождения, пробега машины. Нужно учитывать индивидуальные допуски автопроизводителей: многие лубриканты разрабатывались для концернов Европы, Америки, Азии, тестировались на определенных моделях машин

Особое внимание уделяется зольности, щелочному числу

Например, масла категории:

  • Full SAPS (полнозольные) больше подходят для машин с большим рабочим объемом двигателя;
  • Mid SAPS (низкозольные) заливают в двигатели малолитражных легковых машин.

Подобрать масло для машины поможет сопоставление требований автопроизводителя с маркировкой лубриканта. Только при учете особенностей автомобильных смазок при выборе лубриканта двигатель будет работать стабильно, тихо, экономно

Важно учитывать категорию топлива. Масла с требованиями, ниже ЕВРО 4 реагируют с цветными металлами, будут разрушать уплотнители, катализаторы, быстро забьют сажевые фильтры. При автоматическом выборе смазки под тип двигателя широкий ассортимент Ликви Моли существенно сокращается

Если в списке рекомендованных лубрикантов 2 или более масел, нужно сравнить данные допусков и спецификаций каждой разновидности смазочной жидкости с сервисной книжкой машины. Технические характеристики должны совпадать

При автоматическом выборе смазки под тип двигателя широкий ассортимент Ликви Моли существенно сокращается. Если в списке рекомендованных лубрикантов 2 или более масел, нужно сравнить данные допусков и спецификаций каждой разновидности смазочной жидкости с сервисной книжкой машины. Технические характеристики должны совпадать.

Признаки подделки Liqui Moly

Каждому автомобилисту следует знать, как проверять масла Ликви Моли на оригинал и подделку. Тут ничего особо сложного нет.

Для справедливости нужно отметить, что в настоящее время контрафактных канистр под видом Ликви Моли не так много. Это обусловлено стремлением компании поддерживать свою хорошую репутацию. Была проделана большая работа, направленная на недопущение подпольного производства масла под их брендом.

Хотя напрямую на мошенников в компании Liqui Moly повлиять не удаётся, поскольку это обязанность других органов и организаций, защитить свою продукцию от подделки они способны. Для этого были предусмотрены соответствующие решения.

Что самое интересное, в Ликви Моли не стали усложнять себе работу, создавая защитные голограммы, как это делают многие другие фирмы. При этом отличить подделку от оригинала будет не так сложно

Просто обращайте внимание на:

  • крышку;
  • даты;
  • внешний вид;
  • наклейки с информацией.

С их помощью удаётся идентифицировать фальшивое масло и избежать попадания в масляный картер своего автомобиля заведомо низкосортной смазки.

Крышка

Фирменные крышки, которыми закрываются канистры с маслом Ликви Моли, всегда изготавливаются строго в чёрном цвете. Если вы видите, что пробка выполнена в любом другом цвете, помимо чёрного, перед вами подделка.

Посмотрите и на само качество пластика. Никаких разводов, дополнительных оттенков, потёртостей и дефектов быть не должно. В противном случае это точно фальшивка.

Для удобства потребителей в канистре дополнительно присутствует специальная лейка. С её помощью легко заливать жидкость в масляный картер двигателя. На лейку ставят пломбу и кольцо. Если эти элементы сорваны, то наверняка мошенники просто закупили подобные ёмкости на автосервисах и залили внутрь простую дешёвую минералку.

Внешний вид

Если это оригинал, то на канистре никогда не будет дефектов и изъянов. Посмотрите внимательно на швы. В случае наличия неровностей, следов пайки или прочего вмешательства в целостность шва, доверять такому маслу нельзя ни в коем случае.

Поскольку для распространения контрафактной продукции часто используют настоящие канистры, извлекая из них масло и заливая подделку, не нарушая целостность крышки, присмотритесь к следам пайки.

Так делают, когда для слива используют тонкую иглу. Замаскировать прокол от иглы намного проще, чем восстанавливать пробку, заново делать пломбы и особенно изготавливать собственные поддельные канистры

Потому даже на мелкие дефекты тары приходится обращать внимание

Даты

В случае с Ликви Моли также не допускается несоответствие даты разливки масла и изготовления канистры.

Также посмотрите на цифровые и буквенные обозначения, нанесённые на тару с моторным маслом. Про дату производства говорят последние 4 символа. Первые два означают месяц, а последние год.

Если вы видите, что цифры или буквы плохо видны, криво пропечатаны или просто не удаётся точно определить значения, не покупайте такие ёмкости. Не исключено, что это старая тара, которую использовали не один год назад. Её восстановили и залили туда жидкость низкого качества. Чтобы сделать этот факт малозаметным, мошенники затёрли оригинальную дату или кустарным способом попытались её заменить на более новую.

Наклейки

Внимательно посмотрите на информационные наклейки. Почти весь ассортимент моторных масел от Ликви Моли имеет одинаковые этикетки.

Потому мошенники могут просто воспользоваться наклейкой от более дорогого состава, приклеив её на тару от дорогого сорта масла. В итоге разница в цене идёт в карман недобросовестному продавцу.

Замена бирок выполняется просто. Хотя в этом случае идентифицировать можно путём рассмотрения аккуратности приклеенной этикетки. Если она располагается не очень ровно, имеет низкое качество печати, размытые символы или следы клея, тогда от подобной канистры с маслом Liqui Moly лучше отказаться.

Назначение

Liqui Moly Special Tec AA 5W-40 – премиальный смазочный материал для автомобилей американского и азиатского происхождения. Об этом свидетельствуют соответствующие допуски от известных автопроизводителей, включая Форд, Мицубиси, Ниссан, Тойота, Субару, Крайслер, Хонда, Киа, Исузу и т. д. Заявлена совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями – атмосферными и турбированными, с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Это могут быть и двигатели, способные работать на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или природный газ. Компания Liqui Moly заявляет о совместимости масла с современными и старыми моторами, которые не имеют проблем с протечками масла (возникают из-за наличия микротрещин или ослабевших уплотнителей).

Маркировка 5w-40 указывает на всесезонные характеристики масла, которое пригодно для большинства климатических поясов. В частности, в этом можно убедиться согласно букве W, которая расшифровывается как Winter и указывает на адаптацию к зимним температурам до минус 35 градусов Цельсия – судя по цифре 5 перед буквой W. Далее (после буквы W) следует цифра 40, свидетельствующая о допустимой плюсовой температуре, равной 40 градусам Цельсия.

Допуски

Ликви Моли 5W40 имеет следующие допуски:

Допуск Соответствие
Top tec API: CF и SN -АСЕА С3

-BMW: Longlife04

-Ford: WSS-M2C 917-A

-MB: 229.31

-Porsche: А40

-VW: 502.00/505.00/505.01

-АСЕА А3/В4 -Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2

-Renault: RN 0700/0710

Leichtlauf High Tech -API: CF и SN -АСЕА А3/В4

-BMW: Longlife-01

-MB: 229.5

-Porsche: А40

-Renault: RN 0700/ 0710

-VW: 502.00/505.00

-Chrysler: MS-10725/MS-10850 -Fiat: 9.55535-Z2/9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-N2

-PSA: B71 2294/B71 2296

-Opel: GM-LL-B025

Synthoil High Tech -API: CF и SM -АСЕА А3/В4 -BMW: Longlife98 -MB: 229.3

-Porsche: A40

-VW: 502.00/505.00

Optimal Synth -API: CF и SN -АСЕА А3/В4 -АВТОВАЗ -BMW: Longlife98

-MB: 229.3

-Porsche: A40

-VW: 502.00/505.00

Molygen New Generation -API: CF и SN -АСЕА А3/В4

-BMW: Longlife01

-MB: 229.5

-Porsche: А40

-Renault: RN 0700

-VW: 502.00/505.00

Nachfull Oil -API: CF и SN -АСЕА С3

-BMW: Longlife-04

-Ford: WSS-M2C 917-A

-MB: 229.31

-VW: 502.00/505.00/505.01

-АСЕА А3/В4 -Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2

-Porsche: A40

-Renault: RN 0700/0710

Как зарегистрировать карту на сайте www.shellsmart.com

Далее нужно заполнить все необходимые поля на русском языке, обязательные поля отмечены красной звездочкой * — эти поля должны быть заполнены обязательно:

  • Номер карты состоящий из 17 цифр, который начинается с 700436;
  • Ф.И.О. Фамилия, имя и отчество;
  • Пол;
  • Дата вашего рождения в формате ДАТА, МЕСЯЦ, ГОД (ДД.ММ.ГГГГ);
  • Почтовый индекс;
  • Населенный пункт;
  • Улица с номером дома;
  • Номер сотового телефона в международном формате: +7ХХХХХХХХХХ;
  • Ваш e-mail (Электронная почта);
  • Пароль (надежность пароля отображается в прямоугольных квадратиках ниже);
  • Контрольный вопрос и ответ для восстановления пароля;
  • Согласие с правилами и условиями, а также политикой конфиденциальности;

Затем нужно пройти защиту от роботов (каптча) и нажать кнопку «Далее».

Регистрация новой клубной карты через интернет

Эту процедуру можно осуществить на главной странице в горизонтальном меню требуется выбрать функцию «Вход/регистрация» и нажать кнопку «Регистрация». Во всплывшем окне участник увидит шаблон анкеты в электронной версии, где отображены поля, которые отмечены знаком звездочки. Они являются обязательными для заполнения:

  • Сведения о номере карты;
  • Фамилия, имя, отчество;
  • Информация о дате рождения;
  • Пол;
  • Место жительство, адрес, почтовый индекс;
  • Мобильный телефон;
  • Адрес электронной почты;
  • Пароль с последующим его подтверждением;
  • Наличие вопроса и ответа на него (они нужны для восстановления доступа к учетной записи).

По завершении всех вышеперечисленных действий останется согласиться с условиями участия в бонусной акции и подтвердить, что участник робот. Таким образом благополучно завершается процесс регистрации. После этого участник может начинать набирать заветные бонусы для последующего обмена на подарки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector