Lotus notes

Архив моделей марки Lotus

Lotus Exige II2004 года

Амбициозный английский инженер Colin Chapman создал в 1953 году свою фирму «Lotus Engineering Co», которая начала свою деятельность с выпуска спортивных гоночных автомобилей. Первенец марки — легкий спортивный Lotus 6 появляется в этом же году. В дальнейшем на базе Lotus 6 создается знаменитый Lotus 7 (Lotus Seven). Автомобиль получился очень сбалансированным, модернизированная версия его производилась еще долгое время различными небольшими фирмами. Для участия в гоночных соревнованиях Formula 1 компании Lotus требовались значительные финансовые вложения. С целью получить высокий уровень продаж в 1957 году разрабатывается спортивный автомобиль Lotus Elite, который имел большой коммерческий успех. Благодаря широкому применению стеклопластиковых деталей модель отличалась очень низкой массой, это положительным образом отразилось на её динамических характеристиках и манёвренности.

Основным принципом при создании своих автомобилей глава фирмы Колин Чэпмэн считал снижение массы, что позволяло получить хорошие скоростные качества при установке двигателей не экстремальной мощности. В 1962 году увидел свет родстер Lotus Elan, снабженный силовой установкой Ford Anglia и имеющий кузов из стеклопластика. С 1966 по 1975 год выпускается среднемоторное купе Lotus Europa, имевшее отличную устойчивость на трассе за счет грамотной конструкции шасси. В 1975 году в Париже на моторшоу фирма представляет купе Lotus Esprit. Этот автомобиль получился наиболее удачным, и его производство продолжалось до 2004 года. Дизайн кузова был разработан итальянцем Джорджетто Джуджаро.

В 1985 году появляется совместная разработка с японской компанией Toyota — четырехместное купе Lotus Excel, которое, пользуясь стабильным спросом, выпускалось до 1992 года. В 1995 году сходит с конвейера родстер Lotus Elise. Благодаря кузову, выполненному из композитных материалов, этот автомобиль имел прекрасную управляемость на трассе. Из-за финансовых затруднений в 1996 году фирма Lotus входит в состав малазийской компании Proton. В 2000-м компания Lotus укрепляет свое присутствие в США, чтобы разрабатывать авто, удовлетворяющие потребности американского рынка. Первым таким автомобилем стал Opel Speedster, использующий платформу Elise. В 2009 году разрабатывается модель Lotus Evora, рассчитанная на четырех человек и имеющая двигатель V6 от японской фирмы Toyota. В 2010 году компания испытывает трудности, продажи автомобилей стремительно падают, вместе с тем растут убытки. Несмотря на кризис, команда Lotus продолжает участвовать в соревнованиях Формула 1.

Lotus Racing и Group Lotus

В конце лета 2009 года консорциум малайзийских инвесторов 1Malaysia F1 Team во главе с владельцем авиакомпании Air Asia Тони Фернандесом, заручившись поддержкой правительства Малайзии и брендом Lotus Racing по лицензии от Group Lotus, подала заявку на участие в тендере по замещению вакансии немецкой команды BMW Sauber. Несмотря на участие действующего коллектива Sauber (в тот момент проданного автоконцерном ВМW инвестиционному фонду Qadbak), «малайский Лотус» выиграл тендер. К команде присоединился Майк Гаскойн. Пилотами Lotus Racing стали финн Хейкки Ковалайнен и итальянец Ярно Трулли, тест-пилотом — малайзиец Файруз Фаузи. По сравнению с другими командами-дебютантами коллектив Тони Фернандеса не испытал столь сильных потрясений в свой первый сезон, как Hispania и Virgin Racing, хотя по ходу сезона нередко уступал им. Несмотря на то, что в 2009 году с Дэвидом Хантом договориться не удалось, Тони Фернандес регулярно давал понять, что Lotus Racing — полноправный продолжатель истории британской Team Lotus и что он приведёт команду к «80-й победе в Формуле-1».

В 2010 году Фернандес сумел договориться с Дэвидом Хантом на право использовать историческое имя Team Lotus. Это затронуло интересы Group Lotus и Proton, которые прежде дали Тони Фернандесу лицензию на название Lotus Racing. Малайзийский автоконцерн стал настаивать на своей правоте. Помимо этого, Group Lotus с приходом в его руководство Дэни Бахара, значительно переменил свою маркетинговую концепцию, сделав ставку на создание всемирного бренда наподобие Ferrari (важным элементом которого станет спортивная составляющая). При такой концепции существование в Чемпионате мира «конкурирующего Лотуса» стало, вероятно, нежелательным, даже несмотря на то, что Group Lotus официально заявила, что в ближайшее время Формула-1 её приоритетом не является.

К концу сезона-2010 Group Lotus начала проявлять интерес к команде Формулы-1 Renault F1 Team. Предполагается, что французский автопроизводитель продаст свою долю акций в Renault F1 и сохранит своё присутствие в Чемпионате мира лишь как моторист, а команда перестанет быть заводской и будет переименована в Lotus Renault. Между тем, команда Тони Фернандеса Lotus Racing расторгла контракт с мотористами Cosworth и заключила соглашение на поставку двигателей Renault. По информации ряда СМИ, контракт с Renault запрещает Фернандесу в названии своей команды использовать бренд Lotus.

Несмотря на возможное изменение названия Фернандес не отказывается от преемственности своего коллектива великой команде Колина Чепмена. Так Тони Фернандес сначала заявил, что в 2011 году «малайский Лотус» будет использовать традиционную чёрно-золотистую раскраску Team Lotus 70-х — 80-х гг. Однако, после того, как Group Lotus все же приобрела пакет акций команды Renault F1 Team и представила раскраску машины в черно-золотом цвете, Фернандес заявил, что команда приняла решение не менять цвета и оставить зелено-желтую окраску, использовавшуюся в сезоне 2010 года. Также на это решение повлиял тот факт, что черно-золотой цвет будет ассоциироваться с табачной компанией John Player Special (этот цвет использовался командой Team Lotus в 70-х — 80-х годах именно потому, что эта компания была титульным спонсором команды). Бывшая заводская команда Renault, как было заявлено в пресс-релизе команды, в 2011 году будет носить имя Lotus Renault GP.

История

Компания была образована инженерами Colin Chapman и Colin Dare. Первый завод был расположен в некогда лондонской конюшне. Team Lotus, появившийся как подразделение Лотуса в 1954 году, стал активным и конкурентоспособным участником соревнований Формулы 1.

С первых дней Лотус ориентировался в производстве автомобилей, предназначенных для богатых любителей быстрой езды и автогонщиков. Первые модели дорожных машин можно было купить как комплекты, чтобы сэкономить на налоге при покупке. Эта практика закончилась в конце 1960-х годов с первым внедорожником Lotus Elan Plus Two, продаваемым сразу в виде готового изделия. Позже и модели Lotus Eclat и Lotus Elite стали предлагать только в полностью собранном виде.

После изящной и хрупкой Elite, компания запускает в производство двухместный Lotus Elan. Позже модель была несколько реконструирована и салон расширили для ещё двух человек. Машины компании известны своими стеклопластиковыми кузовами, смонтированными на стальном шасси корпусов и двигателей с двумя верхними распредвалами, первоначально поставляемых Coventry Climax, но позже заменённых на моторы, производимые совместно с Ford. Кроме того, Лотус принимал участие в создании успешного спортивного седана Ford Cortina Lotus.

К середине 1970-х годов Лотус придает своим машинам признаки моделей класса люкс, особенно с запуском новых моделей Elite и Eclat, четырёхместных, с роскошными салонами и с такими функциями как кондиционирование воздуха и дополнительные автоматические коробки передач. Лотус разработал свою собственную серию из четырёхцилиндровых двухраспердвальных моторов серии Лотус 900, а позднее и турбированного V8, который появился впервые на среднемоторном Lotus Esprit , который был задуман как лицо бренда и стал одной из самых долгоживущих и моделей.

Первые ласточки

Изначально Чапмен открыл гаражную мастерскую, в которой занимался ремонтом подержанных автомобилей, после чего продавал их на рынке. Пусть и выгодный, но скучный бизнес быстро надоел вчерашнему студенту. Бившую ключом энергию он решил направить… в гонки.

На снимке ниже вы можете видеть первую машину Колина Lotus MK I. T. Управляет сам Чапмен, в качестве штурмана выступила жена Хейзел Уильямс.

Первый «драндулет» был сделан из довоенной микролитражки Austin Seven. Колин облегчил машину и постарался сделать ее максимально мощной, поместив под капот 1.1-литровый нижнеклапанный мотор компании Форд. На вопрос «Почему Лотос?» Колин никогда не давал вразумительного ответа. Не исключено, что виной всему его пусть и кратковременное, но сильное увлечение буддизмом.

Первой массовой моделью фирмы Lotus стала Mk VI. На то время автомобиль разошелся весьма приличным тиражом в сто экземпляров. К тому моменту молодой лондонец окончательно забыл о самолетах и переключился на автомобили.

Hyundai Genesis

Вы, уважаемые читатели, наверное совсем не ожидали встретить здесь на наших страницах, автомобиль Хендай Генезис? Но тем не менее это еще один для вас малоизвестный факт о компании Lotus. Автомобиль Хендай постучался в двери конструкторского бюро фирмы Лотос и слезно попросил, предоставить ему возмездные, т.е. платные инжиниринговые услуги в помощи, по разработке шасси для своего нового престижного седана Genesis. Англичане, как истинные джентельмены не смогли отказать корейцам. Вот в этом как раз и скрыта причина почему этот автомобиль на удивление всем так легко и хорошо управляется.

Комплектации и цены

Выпуск электрического гиперкара компания планирует наладить на собственном головном предприятии в Хетеле. Цена Lotus Evija начинается от 1 700 000 фунтов стерлингов. В общей сложности будет произведено лишь 130 экземпляров, поэтому количество машин ограничено. Первые клиенты получат свои мощные машины лишь в 2020-м году. Тем, кто хотел купить новинку компания предлагала внести депозит в размере 250 000 фунтов и запастись терпением.

Базовая комплектация Lotus Evija 2020 получила климатическую установку, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме этого, доступны обновления «по воздуху», а также удаленное управление со смартфона. Лазерно-люминофорные фары Osram впервые на дорожной машине функционируют в режиме ближнего и дальнего света.

Тем, кто планирует приобрести себе эту модель предлагается расширенная программа персонализации, где предусматривается выбор окраса кузова, отделочных материалов салона, декор и бейджи в виде флага страны или фамильного герба. Все автомобили собираются в ручную.

Звездная слава «Лотосов»

Гоночные автомобили Lotus быстро превратились в желанных участников «Формулы 750». Их хотели видеть, за них хотели болеть. И, естественно, что их покупали. В январе 1952 года Чепмен оформляет документы на создание собственной автомобильной компании.

В чем был секрет успеха Чепмена? Не стоит забывать о том, что парень был непросто автолюбителем, а специалистом в области гражданского строительства. Следовательно, он знал все или почти все о сопротивлении материалов, отлично представлял природу развития аэродинамики. Он одним из первых понял, что гоночный автомобиль – это непросто сверхмощный мотор, четыре колеса и сиденье. В первую очередь это несущая силовая структура, жесткость и масса которой намного важнее других характеристик.

Особое внимание великий конструктор уделял массе гоночного автомобиля и старался снизить ее всеми возможными способами. Легкость конструкции стала религией всех гоночных авто Lotus

Это интересно: История развития марки Luxgen: описываем подробно

Vauxhall Lotus Carlton

В начале 1990-х годов, у компании БМВ по-настоящему не было своего мощного люксового седана. Баварцев существенно опережал по своей роскоши и мощности даже такой автомобиль, как авто Vauxhall. Правда машина эта была на то время не самой простой. Компания Лотос взяла этот скучноватый Воксхолл Карлтон и добавила 0.6 литров рабочего объема и два турбонагнетателя к его первоначальному рядному шестицилиндровому двигателю, а также поменяла подвеску и улучшила систему охлаждения для работы на повышенных мощностях. В результате всего, получилась 377-ми сильная четырехдверка, которая могла обогнать такой автомобиль, как Ferrari F40. Таким образом можно сказать, что автокомпания тем самым вдохновила волну преступности в самой Великобритании. В то время это было серьезно.

Современные модели

Lotus Elise  был запущен в 1996. Текущая модель обладает сухой массой 901 кг и за годы производства претерпела некоторые технические усовершенствования в конструкции алюминиевого шасси и композитной оболочки кузова. Оснащённый наддувом Лотус Элис S разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Lotus Exige S турбированный 3,5-литровый V6 двигатель развивает 345 л.с. Такой же силовой агрегат установлен на Лотус Эвора, созданный 22 июля 2008 года. 2 + 2 спортивный автомобиль с центральным расположением мотора.

Lotus 2-Eleven при весе всего 670 кг. и мощности 252 л.с. может развить скорость 249 км/ч. Лотус T125 Exos имеет двигатель Cosworth GPV8 от болида Формулы 1, с искусственно сниженной до 640 л.с. мощностью и сниженными ниже 11000 мин оборотами. Каждая машина стоит $ 1 млн., всего выпущено 25 экземпляров.

Читайте далее:

Гонки на цветках лотоса: история марки Lotus

История компании Ferrari

История компании Geely

История компании Mazda

История компании Maserati

Дизайн

Купе имеет плавные и при этом агрессивные в некоторых моментах формы. Спереди оно получило узкие светодиодные фары в форме лепестка. Также применен слегка рельефный капот, но больше всего внимания привлекает бампер авто. Он обладает хорошей аэродинамикой, а также имеет губу и большие воздухозаборники, которые охлаждают тормозную систему.

Профиль авто выделяется выштамповкой в нижней части, а также слегка раздутыми колесными арками. С этого ракурса слегка необычно выглядит форма кузова. За дверью расположился воздухозаборник, который ведет воздух в моторный отсек для охлаждения. Чуть выше находится лючок бензобака, который выполнен из полированного алюминия в форме окружности.

Задняя часть купе имеет красивые круглые фары со светодиодными элементами. Посередине есть повторитель стоп-сигнала, а над ним виднеется большой спойлер. Задний достаточно массивный бампер выделяется массивным диффузором и большим патрубком системы выпуска посередине.

Размеры кузова купе:

  • длина – 4084 мм;
  • ширина – 1802 мм;
  • высота – 1129 мм;
  • колесная база – 2370 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Интерьер

Очень поражает новый электрокар Лотус Эвия 2020 своей внутренней оснасткой. Тут присутствуют легкие, но качественные материалы, например, карбон, алькантара, кожа и прочее. В общем интерьер новинки больше смахивает на гоночный болид, нежели на обычный спортивный автомобиль. Очень впечатляет качественная, приятная подсветка салона, выводящая на новый уровень внутреннее убранство.

Довольно нестандартно выглядит «приборка». Она оснащена большим монитором, расположенным за рулевым колесом и длинной полоской из аналоговых клавиш для управления им, установленной по центру вертикально. Тоннель оснащен только небольшим количеством кнопок и подлокотником. Внутри почти отсутствуют органайзеры. Водитель получает виртуальную панель приборов, объединенную с мультимедийной системой. Спорткар Lotus Evija 2020 оснащен мультифункциональным рулевым колесом, имеющим форму штурвала.

В машине предусмотрели лишь 2 посадочных места. Они выделяются удобной формой, а также способностью обеспечить пассажиров высоким уровнем комфорта и безопасности. Кресла получили шикарную боковую поддержку, подогрев, а также большое количество электрических регулировок и прочие опции. В итоге, салон нового электрокара получился качественным, современным, удобным, но больше похож на кокпит гоночного болида, чем на интерьер электрической машины.

9 автомобилей о которых вы ничего не знали и, то что их разработала фирма Lotus

Лотос- это род двудольных растений, единственный представитель семейства Лотосовые, лат.наз. Nelumbonaceae.

Его видоизмененные стебли погружены глубоко под водой в грунт…

Кхе, кхе, похоже мы перепутали рассказ о цветке, с историей про машину. Хотя, может и нет, если немного присмотреться к английскому инженерному чуду и сравнить его с чудом природным, то станет все ясным и понятным, эти два красивых явления нашего мира очень схожи по своему влиянию на мир людей.

Lotus Cars- это производитель спортивных и гоночных автомобилей с туманного Альбиона. Данного производителя спортивных машин отличает от других известных нам автопромышленных гигантов в первую очередь, его нелегкий путь становления и развития. Сложный период конца 80-х у этой фирмы сменился на беспросветную середину 90-х годов XX века. Череда перепродаж между акулами автомобильного мира, такими, как General Motors, A.C.B.N. Holdings S.A., Proton Holdings привели к незапланированным серьезным последействиям, спортивные новинки фирмы начали появляться реже, об английской автокомпании люди стали постепенно забывать.

Но все-же, как и необычный водный цветок сама компания Lotus не могла покинуть этот автомобильный мир, так как являлась первым символом чистоты линий и величия технического гения.

И сейчас у британской фирмы можно сказать, дела продолжают идти не лучшим образом. Тем не менее мы продолжаем надеяться, что эта неординарная компания все-же сможет еще себя проявить в полную силу. Что впереди нас ждет очередная череда великолепных скоростных, а в будущем легендарных моделей, таких же запоминающихся, что когда-то были разработаны и воплощены в металле 20-ть, 30-ть и 40 лет назад.

Давайте вместе пробежимся по страницам жизни компании Lotus. Достаточно бегло просмотреть старые заголовки журналов, то сразу же можно понять весь размах и глубину инженерной школы Lotus. И так, приступим к знакомству.

Интерьер

В салоне мало пространства, и он достаточно прост, но ведь это спорткар. В салоне не будет массы дополнительных функций, они не входят в комплектацию, но их можно установить отдельно, соответственно за отдельную плату.

Учитывая изначальную стоимость авто – больше 4 000 000 рублей, каждая дополнительная опция будет стоить не меньше ста тысяч. Автомобиль не предназначен для среднего потребителя.

Передняя панель выполнена современно и качественно, в необычном стиле. Вся функциональность расположена удобно и эргономично. Средняя стойка отсутствует из-за малого объема салона. Интерьер можно выполнить в шестнадцати разных цветах. Этот выбор поможет сделать авто с индивидуальным обликом.

Посадка в автомобиль может вызвать затруднение у определенной категории покупателей. В низкий автомобиль придется практически вползать. Это неудобство вряд ли устроит людей с лишним весом.

Aston Martin V12 Vanquish

Этот факт дотошной всегда публике, так широко не известен, но,зафиксирован, фирма Aston Martin обратилась к компании Lotus Engineering с просьбой, о создании первой оригинальной версии авто V12 Vanquish. Насколько сильно инженеры фирмы Lotus повлияли на итоговый вариант Vanquish, не совсем понятно и не ясно, но похоже они оказали очень значительное влияние на весь процесс создания этого автомобиля.

То же самое произошло и с автомобилями Астон, которые продаются по сей день. В данном автомобиле остается очень много разработок, которые были выполнены непосредственно на чертежных досках фирмы Lotus, ведь даже модульная платформа последнего автомобиля Vanquish конкретно является производной от первой модели.

Более того, даже новый тест-драйвер автомобиля Aston проводил ни кто иной, как сам Мэтт Беккер, который являлся главным тестовым пилотом компании Лотос в течение 26 лет.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Отмечается, что новая модель Лотус Эвайя была разработана вместе со специалистами компании Williams Advanced Engineering, поставляющей компоненты технической начинки для болидов электрической формулы E. Сами моторы и инверторы новинка получила от компании Integral Powertrain LTD. Каждое колесо обладает 500-сильным электрическим мотором с небольшим редуктором планетарного типа. Все вместе они генерируют 2 000 лошадиные силы (1 700 Нм). Каждый мотор, его редуктор и инвертор собран в компактный модуль Electrical Drive Unit.

В компании говорят, что на преодоление скоростной отметки в 100 километров в час электрокару потребуется меньше 3-х секунд. Следующая вторая сотня займет также порядка 3-х сек. Отметка в 300 километров в час покоряется за 9.0 секунд. Ожидаемая «максималка» будет на уровне 320 километров в час. Технический арсенал новинки получил ездовую электронику, позволяющую менять характеристики работы узлов и агрегатов машины с пятью встроенными режимами: City, Tour, Sport, Track и Eco.

Невзирая на довольно отличные динамические показатели, снаряженный вес британского электрокара составляет солидные 1 680 кг. Сам монокок машины весит только 129 килограмм, так как выполнен из карбона.

Аккумуляторная батарея

Тяжелая аккумуляторная батарея Лотус Эвия размещена за креслами. Благодаря такому решению была достигнута идеальная развесовка по осям. У самой батареи емкость составила 70 кВт/ч. Чтобы её охлаждать инженеры предусмотрели сразу 4 радиатора. Это позволяет новинке «отрываться» по полной на треке порядка 7 минут, прежде чем его АКБ будет полностью разряжена (режим Tack). В щадящем режиме Eco можно проехать на одном заряде около 400 километров.

Зарядное устройство

Чтобы зарядить аккумуляторы идет зарядный механизм мощностью 350 кВт, который обеспечивает восполнение запаса энергии на 80 процентов за 12 минут. Полностью АУБ будет заряжена за 18 минут. Со временем появится зарядное устройство, рассчитанное на 800 кВт. Оно позволит зарядить машину лишь за 9 минут. Более этого, в компании разработали возможность замены севшей батареи на новую

На это требуется минимальное количество времени, что очень важно во время обкатки электрокара на треке

Ходовая часть

Тормозная система Лотус Эвиджа может похвастаться карбон-керамическими тормозными устройствами AP Racing. Подвеска обладает адаптивными амортизаторами фирмы Multimatic, имеющими золотниковые клапана. Амортизаторы размещены в центре каждой оси (схема со штангами). Интересно, что всего сзади стоит 3 амортизатора и впереди также установлено 3 амортизатора. Два нужны для контроля наклона корпуса, а 3-й для вертикальных колебаний.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 350 л.с. 400 H*m 3,8 сек. 274 км/ч V6

Подробнее

Моторы британцы предпочитают закупать у японских производителей. В своих спорткарах Lotus Exige используют шестицилиндровые моторы «Тойота», оснащая их шестиступенчатыми механическими коробками переключения передач.

В 2012 году прошел глобальный рестайлинг второго поколения, теперь автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем 3,5 литра с мощностью 350 лошадиных сил! Такое оснащение может разогнать авто до скорости 274 км/ч.

Компания Lotus не занимается производством собственных моторов, она ставит проверенные и мощные двигатели японских производителей. Коробка передач для всех двигателей предусмотрена механическая с шестью ступенями. Она позволяет максимально развернуть возможности автомобиля.

Однако, мощность имеет свою оборотную сторону, потребление бензина достаточно высокое. При городской езде оно составит 14 литров на 100 км. Этот автомобиль не для пробок, а вот на скоростной трассе расход падает до 7 литров на 100 км, что уже является приемлемым значением. А объем бака всего 40 литров, его замена на бак большего объема не предусмотрена.

Экстерьер

Смотря на внешний вид электрокара Lotus Evija понимаешь, что у него больше общего с Ferrari, чем с Lotus. Отчасти это из-за оригинальных форм основных деталей, большого количества воздухозаборников, грозной оптики, открывающихся вверх дверей и прочих деталей, видных на фотографиях. Как и положено для спортивной машины, фронтальная область получила достаточно много места и отвечает за отличную аэродинамику автомобиля. Она обладает большой шириной, наклоном и обилием рельефа.

Капот получил большое углубление по центру, вырезы для охлаждения подкапотного пространства и большие выступы по бокам. Такие выступы могут похвастаться длинными полосками головной оптики, помещенными почти вертикально. Внутри англичане решили использовать лазерные огни, которые тратят не так много энергии, но обеспечивают прекрасное освещение дорожного полотна. Большое количество декора получил обвес нового Лотус Эвия.

Почти все свободное место отвели для воздухозаборных систем, которые между собой соединяются лишь узкими полосками кузова. Кроме этого, нашлось место для огромного количества ступенчатого рельефа и остальных переходов по высоте. Это положительно повлияло на аэродинамику суперкара. Боковая часть электрокара получила большие двери, открывающиеся вверх. Сами двери имеют небольшие окна и основную часть, на которой разместили обилие рельефа.

Сбоку Lotus Evija Hypercar получила воздухозаборные системы, подводящие воздух к тормозной системе и моторному отсеку. В нижней части не обошлось без огромных арок колес и спортивных юбок

Важно отметить, что новинка получила тоннели «Вентури», которые так называются в честь итальянского физика Джованни Вентури. Они «прорезаны» на боковой стороне – от дверей к задней части машины

Воздушный поток проходит по их суженной части трубы, из-за чего на выходе образуется зона разрежения с пониженным давлением. В первый раз такой вариант англичане решили применить на собственных гоночных машинах еще в 1970-х годах. Чтобы повысить аэродинамику автомобиля инженеры решили отказаться от боковых зеркал.

Взамен им установили камеры, изображение с которых транслируется на дисплеи, размещенные внутри машины. Опирается новинка на большие 20-дюймовые колеса впереди и 21-дюймовые «катки» сзади (диски из магния, а резина Pirelli Trofeo R). Высота дорожного просвета составляет лишь 105 миллиметров.

Корма, как положено всем автомобилям такого типа, имеет длинную и широкую форму. Она начинается с покатой крыши, которая по совместительству представляет крышку багажного отделения. Далее кузов начинает сильно расширяться. Тут нашлось место для выдвижного спойлера, который улучшает многочисленные показатели транспортного средства, огромного количества рельефа, стильных габаритных сигналов, а также воздухозаборных систем.

Самую нижнюю часть Лотус Эвия британцы оснастили массивным диффузором, стоповыми сигналами и декоративными выхлопными патрубками, необходимыми для более агрессивной внешности спортивного электрокара. По середине задней части есть открывающийся лючок, обеспечивающий подзарядку электрокара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector