Сравнение компонентной акустики 16

Содержание:

Как выбрать лучшую коаксиальную акустику

Монтаж акустики

Для получения оптимального звука важно правильное размещение динамиков в автомобиле. Для коаксиальных колонок существуют несколько рекомендаций, которые следует учитывать при монтаже

Рассмотрим основную информацию.

Габариты коаксиальных динамиков соответствуют штатным размерам для акустики. Популярные размеры – 13 и 16 см. Эти круглые громкоговорители обычно размещают в дверях автомобиля. Производители выпускают и овальные модели, которые лучше закрепить в багажной полке.

Акустика отличается удобством монтажа. Пользователю не нужно размещать в салоне дополнительные компоненты: твитеры, кроссоверы, соединительные кабели. Динамики нужно зафиксировать и подключиться к проводке автомобиля.

Техническая информация по устройствам

Диффузор – это мембрана, с помощью которой создается звук в акустической системе. Электрический сигнал от усилителя поступает к колонке, и диффузор создает колебания, которые воспринимаются ухом как звук. Материалы, из которых делают диффузоры динамиков, обладают определенными свойствами. Это жесткость и упругость. Для оптимального звучания акустики нужен баланс этих параметров. В коаксиальной акустике применяют: полипропилен, композиты, шелк и другие материалы. Подробную информацию можно прочитать в нашем обзоре.

Подвес – это элемент конструкции динамика, который позволяет перемещаться диффузору. Нижний подвес находится у основания, это центральная шайба из хлопчатобумажной или акриловой ткани. Верхний подвес называется гофр и расположен с наружной стороны по периметру диффузора.

Импеданс – это электрическое сопротивление колонки, которое измеряется в омах. Этот параметр не влияет на качество звучания, но обязательно учитывается при подключении акустики к усилителю или магнитоле.

Дополнительное оборудование

Кроссовер – это устройство, которое делит входной сигнал с усилителя на несколько частотных диапазонов. В коаксиальных колонках используется маленький встроенный кроссовер.

Аудиоресивер (автомагнитола) используется для регулировки настроек звука в салоне, выбора композиций, управления акустикой. Для оптимального воспроизведения звука нужны не только хорошие динамики, но и аудиоресивер с качественным встроенным усилителем. Топовые устройства совместимы с различной акустикой (коаксиальной и компонентной).

Встроенный усилитель расположен в корпусе аудиоресивера. С усилителя сигнал поступает на акустические системы. Мощности встроенного усилителя достаточно для базовых задач, такой вариант нравится многим автолюбителям.

Рейтинг лучших моделей

Выбирая лучшие автомобильные колонки, нужно ознакомиться с рейтингом самых популярных моделей, которые доступны в продаже.

Alpine SPG-17CS

Модель представляет собой продвинутую аудиосистему без усилителя, но с бюджетной стоимостью. Твитер заключен в купол из шелка, а магнит выполнен из неодимового материала.

Конструкцией устройства предусмотрено наличие каналов вентиляции, которые грамотно и равномерно распределяют потоки воздуха. Рабочие характеристики выглядят следующим образом:

  1. Размер — 16 см.
  2. Количество полос — 2.
  3. Значение мощности — 70 Вт номинальной и 280 Вт максимальной.
  4. Частотный диапазон — 68-20000 Гц.

Из плюсов модели выделяют хорошее и прозрачное звучание, высокое качество сборки, доступную стоимость и возможность монтажа в любом подходящем месте автомобиля.

Из недостатков — важность тщательной настройки нижних частот и отсутствие хороших басов без усиливающего модуля. Средний ценник на модель составляет 6,2 тыс. руб

руб.

Ivolga VHC-6.21

Выбирая данную магнитолу в автомобиль, следует учитывать ее такие преимущества и минусы. К плюсам относят:

  1. Мягкое и прозрачное воспроизведение нижних частот.
  2. Поддержка защиты от перегрева в кроссовере.
  3. Поддержка установки твитеров под правильным углом.

Минусом считается небольшое сечение акустических проводов и отсутствие инструкцию по руководству. Средний ценник равен 4,8 тыс. руб.

Технические характеристики устройства выглядят таким образом:

  1. Размер — 16 см.
  2. Мощность — номинальная 70 Вт, максимальная — 140 Вт.
  3. Частотный диапазон — 65-20000 Гц.
  4. Наличие внешнего кроссовера.
  5. Поддержка дополнительных сеточек для защиты и регулировка полосы низкочастотного динамика.

Kicx ALN 8.3

Данная модель колонок для авто обладает трехполосным устройством и демонстрирует улучшенное качество звучания. Конструкцией системы предусмотрено наличие диффузоров из алюминия, которые способны переносить повышенные нагрузки и смену частот, а также не боятся температурных изменений. Список технических характеристик включает в себя следующие пункты:

  1. Размер — 20 см.
  2. Мощность — 160 Вт для номинального показателя и 320 Вт для максимального.
  3. Кроссовер поставляется в комплекте.

К ключевым достоинствам модели относят высокое качество басов, прозрачное звучание и повышенную мощность. Минусом считается периодический провал средних частот.

Pioneer TS-E130Ci

Магнитола поставляется с колонками на 13 сантиметров и характеризуется отчетливым звуком. При номинальной мощности в 35 Вт модель звучит достаточно громко, а наличие кроссовера уравнивает частоты, способствуя прозрачному и объемному воспроизведению музыки.

Среди преимуществ выделяют:

  1. Хорошие басы.
  2. Возможность качественной работы без усилителя.

Минусом является высокая стоимость и важность ручной корректировки звука

Mystery MR-61.5

Является бюджетной разработкой с неплохим качеством сборки и хорошим звучанием. Модель обладает динамиками на 16 см, 2 полосами и мощностью 60 Вт (максимальная мощность достигает 210 Вт. Еще система достаточно чувствительная (92 дБ), а частотный диапазон сосредоточен в пределах 45-21000 Гц.

Как выбрать лучшую автомобильную акустику

Основной параметр – это тип акустики:

  • широкополосные;
  • коаксильные;
  • компонентные.

Широкополосная акустика состоит из одного динамика. Он проигрывает музыку во всех частотах (низкие, средние, верхние). Такой вариант подходит для прослушивания радио или негромкой музыки. Колонки этого типа – самые доступные, из-за чего автопроизводители встраивают их в свои машины. Покупать такую колонку рекомендуется только в случае, если в авто вообще нет динамиков. Тогда как менять ее на штатку, как правило, не имеет смысла.

Следующий тип – коаксильная акустика. Этот вид колонок считается продвинутым. Вместо одного динамика здесь сразу несколько, размещенных внутри одного корпуса. Отдельный динамик воспроизводит отдельный диапазон частот. Это делает воспроизводимый звук объемнее, повышает его чистоту.

Компонентные колонки, как и коаксильные, имеют одинаковый набор динамиков. Но размещены они в отдельных корпусах. Из-за этого звучание насыщенное, детализованное. Сегодня компонентные колонки – самые продвинутые, но и цена у них соответствующая.

Когда определились с типом акустики, переходят к остальным критериям:

  1. Номинальная и пиковая мощность. Номинальная – мощность, на которой динамик работает долгое время без искажения звука. Пиковая мощность обозначает пиковый уровень звука, выдаваемый колонкой. При этом на таком колонка работает лишь короткое время.
  2. Число полос. «Полосностью» обозначается ширина диапазона и количество динамиков, используемых в акустике для разделения звуков на частоты. Если не касаться теории, то принцип выбора прост: чем больше полос, тем чище и детализованнее звучат динамики.
  3. Частотный диапазон. Этот параметр определяет то, звуки в каких частотах воспроизводят динамики. В простеньких моделях диапазон частот составляет от 50 до 20000 Гц. Если для владельца авто качество звука стоит на первом месте, тогда диапазон должен быть не меньше 30-35000 Гц. Чем шире диапазон, тем лучше звучит акустика у его границ.

Трудности выбора

Вам будет интересно:Дистрибутив — это… Примеры дистрибутивов ОС и программ

Выбор осложняется еще и тем, что рынок захлебывается не только подделками, но и китайским ширпотребом, где умелые дельцы сбивают столку простых потребителей. К примеру, в продаже можно встретить весьма дешевые, но откровенно плохие динамики в машину на 16 см от производителя из Поднебесной Pioner, в то время как название маститого бренда, который у всех на слуху, немного иное: Pioneer. И такие вот игры в слова с потребителями встречаются сплошь и рядом.

Так что здесь нужно быть крайне внимательным и не реагировать на бросовые ценники и привлекательные так называемые акции, где под видом чего-то стоящего продается откровенный хлам, который выйдет из строя через неделю-другую.

Статья поможет разобраться, какие динамики в машину (16 см) лучше других и почему, на что стоит обратить внимание во время выбора и как не прогадать с покупкой. По ходу дела обозначены наиболее удачные модели, которые отличились своей качественной составляющей и большим количеством лестных отзывов от пользователей

Сравнение компонентной акустики 16

Музыка в автомобильном салоне – это обычное явление. Владельцы стараются выбирать мощные магнитолы для качественного звучания треков, забывая, что лучшей должна быть именно компонентная акустика – система воспроизведения звука. Автомобильные колонки могут отличаться по конструкции и качеству. Например, существуют коаксиальный тип системы – самый популярный и более простой в установке. В ее основе располагается динамик с низкочастотным звучанием, а также головки для других частот. Звучание из таких колонок среднее. Второй тип системы – компонентный. Он состоит из динамиков средней и высокой частоты, отличных по звучанию и четкости воспроизведения. В настройке она немного сложнее, но звук, в итоге, качественнее и насыщеннее. В рейтинг вошла только лучшая компонентная автоакустика по версии портала Марка.гуру.

Где лучше разместить?

Хорошие колонки в машину – это не только правильно подобранная по параметрам техника, но и удачный выбор места расположения в салоне авто. Именно от этого параметра зависит в большей степени то, как будет звучать система и будет ли она вообще слышна как пассажирам, так и водителю транспортного средства.

Динамики не ставятся в боковых фиксаторах задней полки и в кик-панелях. Оптимальное место расположения акустики – это передние дверцы машины, при этом располагаться динамики должны на уровне головы и ушей водителя. Таким образом, звук охватывает большую площадь распространения и хорошо слышен на задних сиденьях.

Есть также в некоторых машинах уже установленные специальные места для колонок. Но не всегда они выбраны правильно, поэтому, чтобы получить качественное звучание, конструкцию стоит переделать. К примеру, в Daewoo Lanos в передних дверцах установлена широкополосная акустика диаметром 10 см в пластиковых подиумах, но даже если ее заменить на более дорогой вид, качественного звучания не получится. Если же заменить пластиковый подиум на деревянный, тогда можно будет установить динамики большего диаметра и значительно улучшить качество воспроизведения музыки.

Что такое эстрадная акустика

Эстрадная, или концертная акустика — отдельный тип профессиональных акустических систем, использующихся преимущественно в автозвуке. К эстрадным колонкам относятся высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные динамические головки.

Концертная акустика применяется во всех сферах, связанных с массовыми мероприятиями. В последние несколько лет производители активно выпускают эстрадные динамики, адаптированные под автовладельцев. Такие устройства имеют стандартные входные и выходные характеристики, но не продаются комплектом, в отличие от модульных систем. Проще говоря, каждый элемент придется покупать отдельно, а иногда даже от разных производителей.

Какой размер является оптимальным?

Если в вашем автомобиле установлена фронтальная акустика, то для нее оптимально использовать 16-сантиметровый динамик. Данный диаметр позволит добиться хорошего звучания с низким басом. Как правило, колонки с таким диаметром без проблем устанавливаются в машине, но в некоторых случаях место для установки может быть меньшим. На практике эту проблему вполне можно решить своими силами или обратившись за помощью к специалистам в инсталяционный центр. Необходимо только увеличить немного размер штатного места для монтажа громкоговорителя (автор видео — URAL Sound Russia — Официальный канал).

Стоит учитывать и одну основную особенность, которой многие наши соотечественники пренебрегают, в частности, речь идет о различиях между моделями одной линейки. Речь идет о моделях колонок, характеризующихся усовершенствованными техническими особенностями. Следует отметить, что стоимость разных моделей может не особо различаться.

Если ваше транспортное средство оснащено трехкомпонентной акустикой, то наиболее оптимальным вариантом будет использование 20-сантиметровых динамиков. Они особенно подходят для воспроизведения средних диапазонов частот, что обусловлено их габаритами. Однако именно габариты — это основная проблема, по которой могут возникнуть сложности в плане установки громкоговорителей, особенно в передней части авто. Не так часто, но все же используются такие динамики и для двухкомпонентных акустических систем, в этом случае нужно учитывать, что качество проигрывания средних частот оставляет желать лучшего. Как показывает практика, 20-сантиметровые колонки наиболее оптимально подходят для систем, в которых нет саба.

Если говорить о размере громкоговорителей 13 см, то они отлично подойдут для монтажа в машину с фронтальной системой. При чем использовать громкоговорители на 13 см лучше всего как тыловое устройства. Если в салоне транспортного средства мало места, то колонки на 13 см можно применять для обустройства фронтальной системы, но это может привести к слишком ограниченному басу (автор видео — LOUD SOUND).

В коаксиальной акустике на заднюю полку можно установить динамики с габаритами 15х23 см, такие размеры позволяют обеспечить наиболее глубокие низкие частоты. Но следует отметить, что устройства такого типа имеют определенные недостатки, в частности, само качество коаксиального исполнения будет низкое, тем более, у водителя не будет возможности поменять сабвуфер. И хотя такая колонка может выдавать глубокий бас, он будет не полноценным и не чистым, чего уж говорить о сбалансированном тональном звучании. Если вам нравится хороший визуальный эффект, то в принципе, в продаже можно найти колонки овальных размеров, которые позволят его обеспечить. Однако в этом случае остро стоит проблема выбора, поскольку вариантов не так много.

Если вы не хотите использовать штатную акустику из-за ее низкого качества, но при этом у вас нет возможности переделать место для монтажа хороших динамиков, выход есть. К примеру, можно установить овальные колонки, размер которых составляет 13х18 см. Что касается 10-сантиметровых динамиков, то мы не рекомендуем нашим пользователям «вестись» на рекламу.

Часто производители рекламируют этот товар как качественный, позволяющий добиться лучшего звучания, но по факту это далеко не так. Устройства такого типа, как бы их не рекламировали, характеризуются низким качеством воспроизведения в целом и уж тем более, плохим басом. Так что если вы приобретаете такие колонки, акустику в своем автомобиле необходимо оборудовать дополнительной низкочастотной поддержкой. К примеру, можно использовать так называемые мидбасовые устройства, монтировать которые оптимальней всего в передней части салона.

Разумеется, по стоимости колонки небольших размеров всегда будут стоить меньше, в отличие от остальных. Однако, если вы хотите добиться хорошего звучания, то при покупке следует смотреть только на качество динамиков, а не на их стоимость. Часто автовладельцы, пытаясь сэкономить, в конечном итоге получают низкокачественную акустику, которая не может воспроизводить качественный звук при большой громкости.

Лучшие компонентные динамики 16 см

Компонентная акустика состоит из нескольких динамиков и пассивного фильтра для разделения звукового диапазона частот. Чаще всего хорошие 16-сантиметровые динамики в машине без усилителя состоят из полнодиапазонного динамика с ограниченными высокими частотами и твитера. Места для радиаторов в машине выбраны так, чтобы звуковой образ был максимально четким и качественным. Верхняя часть динамика диаметром 16 см и автомобильные динамики питаются от японских динамиков Pioneer TS-170Ci. Система идеально воспроизводит весь звуковой диапазон, но для наилучшего качества звука ее необходимо подключить к усилителю.

Система отлично адаптируется к стандартным сиденьям различных автомобилей. Благодаря уменьшенной толщине, не превышающей 5,9 см, колонки легко устанавливаются в передние двери салона без установки дополнительного подиума. Рейтинг 16-сантиметровых динамиков в автомобиле продолжает акустика JBLCS760C. Основной драйвер воспроизводит ярко выраженные низкие частоты, которые хорошо гармонируют с центральной полосой звукового диапазона. Crossover назначает полосу пропускания Twitter, который воспроизводит их четко и без искажений. Система выдерживает перегрузки по мощности, не создавая слышимых искажений. Обычно эти динамики устанавливаются в передних дверях салона.

Их установка осуществляется без изменений. Недорогие 16-сантиметровые динамики с хорошим звуком включают систему NAKAMICHINCE — CS 1617. Этот высококачественный динамик обеспечивает чистый звук с хорошими низкими частотами и легкими высокими частотами

Обратите внимание, что подключение колонок напрямую к музыкальному центру без усилителя не обеспечивает глубоких басов, но хорошо воспроизводит центр звукового диапазона. Акустика боится перегрузок, поэтому не рекомендуется использовать ее на критических уровнях мощности

Лучшие 16-сантиметровые компонентные динамики часто используются автолюбителями для замены своих обычных динамиков.

Best Balance F6.5C

В целом звук ровный, спокойный, абсолютно лишенный резкости. Голос передается плавно, без раздражающих «рывков». Акустика действительно оказалась очень низкой. Бас массивный, объемный. Не слишком чисто, что особенно заметно в таких требовательных жанрах, как джаз или рок, а в клубной музыке или ритмической электронике — вообще «огонь». Кроме того, вы даже можете пошалить и немного увеличить громкость, не теряя при этом способности воспроизводить низкие частоты. В разумных пределах, конечно. Из-за высокой добротности динамик не очень жестко контролируется усилителем, поэтому его движение становится заметным даже на средней громкости. Но если нормальные колонки в таких случаях начинают «наклоняться», то здесь за счет запаса мощности искажения не так резко увеличиваются.

Профессионалы:

+ Качество сборки

+ Низкий

+ Хороший запас по громкости без потери басов

Недостатки:

— Не здесь

Подробнее

Dl Audio Gryphon Pro 165

Экономичная сценическая акустика, предназначенная для прослушивания громкой музыки с сохранением сбалансированного и чистого звука. Идеально подходит для тех, кто хочет стать немного сильнее, не жертвуя качеством. Подключается как к усилителю, так и к основному блоку (магнитоле).

Он поражает своим характерным оранжевым цветом. Акустика обладает отличной мощностью и очень широким звуковым диапазоном от 100 Гц до 15 кГц. Чувствительность 93,8 дБ.

Профессионалы:

+ Приятный звук

+ Хорошая громкость

+ Низкая цена

+ Самоблокирующиеся клеммы

Недостатки:

— Комплект пуст

Подробнее

DL Audio Raven 165

Очень мощные динамики, предназначенные для усилителей малой мощности.

В диапазоне низких и средних частот динамики имеют небольшой горб. Это добавляет определенную характеристику звуку и громкости. Широчайший диапазон воспроизводимых частот от 110 Гц до 12 кГц. Номинальная мощность автомагнитолы — 110 Вт. Диаметр звуковой катушки — 1 дюйм, чувствительность — 97,6 дБ.

Профессионалы:

+ Широкий диапазон частот

+ Большой объем

+ Цена соответствующая

+ Хорошая структура

Недостатки:

— Достаточно большой магнит

Автомобильные колонки какой фирмы лучшие?

Лидером по популярности в данном сегменте являются колонки от бренда Pioneer. Фирма с 1938 года занимается производством акустических систем и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.

Хороши автомобильные колонки Alpine. Акустика этой фирмы широко известна в кругах автолюбителей и характеризуется высоким качеством сборки, как в бюджетном, так и топовом сегменте.

Истинным патриотам старается угодить фирма «Урал», известная своими уникальными радиоприемниками. В 1997-1998 годах российская компания выпустила свои первые автомобильные динамики, а сегодня предлагает звуковые системы, которые не уступают импортным.

В этой статье мы поговорим о лучших автомобильных колонках диаметром 13 и 16 см. Оба варианта используются в определенном диапазоне частот. 16 см отлично показывают себя при воспроизведении звука от 80 Гц, а 13 см – от 100 Гц. Но для басов, 13 см может не хватить, поэтому автолюбители в основном ставят «шестнадцатки». Существует еще одно правило – если установка «саба», не планируется, то лучше ставить динамики 16 см. Но при наличии такового можно ограничиться колонками 13 см.

⭐️В дорогу с музыкой: рейтинг лучших автомобильных колонок 16 см на 2021 год

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Колонки давно уже стали неотъемлемой частью автомобиля. Эти устройства занимают мало места в салоне и позволяют наслаждаться любимой музыкой во время поездок. Прежде чем покупать себе акустику, посмотрите рейтинг лучших автомобильных колонок 16 см на 2020 год, который редакция Zuzako составила на основании мнений экспертов и отзывов владельцев транспортных средств. В него вошли наиболее качественные и покупаемые модели.

Лучшие колонки в машину

Сейчас в большинстве автомобилей акустика идет прямо с завода, но ее качество может не устраивать владельца, особенно если машина находится в бюджетном сегменте. Таким образом, возникает необходимость приобретения хороших автомобильных колонок. Лучшие колонки в машину (по отзывам автолюбителей и автоэкспертов) представлены в нашем рейтинге. Существует 3 вида автомобильных акустических систем:

  • Широкополосные
  • Коаксиальные
  • Компонентные

В широкополосных системах работа достается одному динамику, который и занимается воспроизведением всего диапазона частот. Хорошо подходит как озвучка начального уровня – для прослушивания новостей или создания мягкого звукового фона во время путешествия.

Коаксиальная система использует несколько динамиков на задней оси. Их количество варьируется, но наиболее часто встречается трехполосная система.

Компонентная система предполагает монтаж динамиков по отдельности. Она сложна в установке, требует больших вложений, но качество и объем звука обеспечивает великолепно. Активно используется в соревнованиях по автозвуку – новому веянию, где автомобилисты соревнуются не у кого двигатель лучше, а чьи колонки мощнее.

Лучшие коаксиальные автомобильные колонки

 

Альпийский СПР-50

Полосы Alpine шириной 13 см не молоды, но это не недостаток — скорее, мы можем говорить о проверенной временем конструкции, которую, к счастью, маркетологи еще не подумали похоронить для выпуска «более современной модели». Основной диффузор многослойный, и, по крайней мере, внешняя сторона сделана именно из целлюлозы, вращающаяся голень имеет шелковый купол.

Даже снаружи в динамиках требуется мощность, которую при таком диаметре может обеспечить только широкая амплитуда диффузора. На самом деле подвеска здесь сделана по технологиям, аналогичным тем, которые обычно используются для сабвуферов — в результате динамик любит «раскачиваться» и как. Колонки очень подходят для установки внизу дверей — в этом случае средние частоты не так четко выступают на переднем плане, как когда ухо расположено примерно на оси диффузора. Главный «вкус» для них — энергичная музыка с обилием низких и низких средних частот, для инструментальной музыки, в которой сцена раскрашена высокими частотами, стоит выбрать другую модель — воздуха не хватит.

Однако с типом диффузора с длинным ходом неизбежно возникает опасение, что подтверждает перечень технических характеристик.Динамики такого типа обычно не отличаются высокой чувствительностью, да и физика-альпиниста обмануть не удалось — всего 87 дБ / Вт.

Основные преимущества:

  • Достойная мощность и перегрузочная способность
  • Низкие, средние и высокие искажения

минусы:

  • Сильная зависимость звука от ориентации на слушателя
  • Кончики хорошо прорисованы, но субъективно не отличаются от воздушности.
9.4 / 10 Оценка
 

Focus 165 AC

Крупная текстура стекловолокна, из которого сделан диффузор явно «волосатый» под карбон. Тем не менее, диффузор имеет приличный баланс твердости и массы, он обеспечивает приличную линейность дна и четко детализирует окружающую среду. К тому же чувствительности в 90 дБ достаточно, чтобы эти колонки «ожили» даже с не самой пафосной магнитолой.

Голени имеют вращающееся основание, которое позволяет редактировать ориентацию, поднимая левую и опуская правую. У них алюминиевые диффузоры, и это видно по звуку: «высокие частоты» заметно приглушены по сравнению с шелком. Но в целом этот комплект начинает звучать уже на практически неподготовленной машине, что не может не радовать насущной необходимостью установки.

Основные преимущества:

  • Устойчивый диффузор, отличающий низ
  • Регулируемый Twitter

минусы:

Слабые вершины

9.1 / 10 Оценка
 

Коаксиальный кабель Morel Tempo 6

По доступной цене вы получаете двухполосную коаксиальную акустическую систему с отличными характеристиками. Дюймовая ножка вращается под углом 20 ° для обеспечения наилучшей настройки и звучания, комфортного для слушателя. Мягкий купол и низкий резонанс позволяют твитеру воспроизводить более широкий диапазон частот. Низкочастотный диффузор из полипропилена и целлюлозы. Внешний кроссовер на 4 кГц спрятан в компактном корпусе. Встроенный аттенюатор позволяет при необходимости приглушить уровень РЧ сигнала на 3 дБ.

Основные преимущества:

  • сбалансированный, детальный, музыкальный звук;
  • исключительный вокал;
  • высокая мощность и чувствительность;
  • аттенюатор;
  • вращающиеся твитеры;
  • отсутствие искажения среднего и высшего класса;
  • хорошие кроссоверы.

минусы:

недостаточно низкие частоты.

9.0 / 10 рейтинг

 
Пионер ТС-1339
Трехполосный коаксиальный динамик мощностью 35 Вт от Pioneer, мирового лидера в области автомобильной электроники. Выдерживают пиковую нагрузку 180Вт. Широко распространенный стандартный размер колонки 13 см позволяет использовать ее на сиденьях большинства автомобилей. Воспроизводимый частотный диапазон 40 — 26000 Гц удовлетворит совершенно непредвзятого слушателя

Конечно, меломаны найдут в этих динамиках кучу недостатков (отсутствие басов, чрезмерная громкость), но если вам нужны дешевые, хорошие динамики, которые просто слушают музыку в машине, обратите внимание на эту модель.
Основные преимущества:
достойное производство;
довольно чистый звук;
3 полосы частот;
простота и подробное описание установки;
нет искажений даже при большой мощности;
Низкая цена;
стильный дизайн.
минусы:
без защитной решетки;
немного завышенная частота и отсутствие низких частот.

8.2 / 10 Оценка

Тестовый разбор лидера продаж прошлого года мидбасы на 16 см

Компонентная акустика 16 см

«Шестерка» или 16-сантиметровая компонентная акустика стала лидером продаж прошлого года. Из этого делаем вывод, что и в этом году этим динамикам сулит успех.

Преимущества компонентной акустики на 16 см

Рассмотрим все варианты. Начнем с того, что у 6-дюймовых динамиков четче проявляется басовитость. А это явный плюс, который дает следующие возможности:

  • Получится с большим комфортом согласовывать мидбасы с басовиком. Или же другими словами, выбор возможной частоты раздела в конкретном случае будет намного шире;
  • Будет больше доля информативного баса (их отыграют мидбасы), если акустика не имеет отдельного сабвуфера;
  • Нередки случаи, когда 6-дюймовые динамики отыгрывают в салоне авто весь бас так, будто это играет настоящий и полноценный басовик.

Примечание. Объяснить это можно тем, что нижняя частотная граница в таких случаях как бы уходит в область инфразвука. С другой стороны, фронты, и это естественно, будут уступать любому сабвуферу.

Лучший показатель у «шестерок» и в плане отсутствия нелинейных искажений. Из-за того что у этих динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) больше площадь диффузора, величина звукового давления достигается при меньшем значении хода диффузора.

Примечание. В редких случаях, да и то, в связи с ростом амплитуды до определенного значения, уровень нелинейности падает. Но это больше касается темы частной, чем общей.

Становится выше и отдача 6-дюймового мидбаса, нежели у любого другого динамика. У «шестерки» тяжелее подвижная система, это правда, но если на эти динамики ставится такой же магнит, как и на колонки поменьше (сегодня это делается все чаще и чаще), то выигрыш по площади уравновешивается проигрышем в массе, хотя чувствительность остается практически той же.

13 см компонентная акустика

Недостатки

Как и следовало ожидать, недостатки у «шестерок» тоже имеются и без этого никуда:

  • Как правило, чем больше размер динамика, тем раньше начнут проявляться направленные свойства или, говоря другими словами, в большей мере они будут проявляться на фиксированной частоте;
  • Головка с большим размером мидбаса предъявляет более строгие требования к различным моментам установки;
  • «Шестерка» потребует также и большего размера оформления.

10 см компонентная акустика

✅Ведущие производители современных акустических систем для авто

Автоколонки производят множество российских и иностранных компаний

Однако при выборе моделей обращайте внимание только на устройства известных брендов. Они постоянно следят за качеством продукции, поэтому поставляют на отечественный рынок только проверенные акустические системы

  1. JBL. Эта американская компания является одним из мировых лидеров по производству акустических систем. В её ассортименте присутствует штатная акустика, а также колонки премиум-класса. Вся продукция JBL отличается прекрасным звучанием, высоким качеством и долгим сроком службы. Стоимость такой техники довольно высокая, но все затраты быстро оправдают себя.
  2. Logitech. Швейцарский бренд выпускает акустические системы с прекрасным набором характеристик. Все его автомобильные колонки выделяются высокой надёжностью, долговечностью и превосходным качеством звука. Широкий ценовой диапазон также является отличительной чертой Logitech.
  3. Genius. Эта тайваньская компания считается самой быстроразвивающейся в мире. Она выпускает сравнительно недорогие колонки, имеющие прочный корпус, красивый внешний вид и отличное звучание.
  4. Pioneer. Популярный японский производитель различной техники для автомобилей является одним из наиболее популярных в России. Его продукция имеет высокую мощность, неплохое звучание и очень низкую стоимость. Последнее делает акустику доступной даже небогатым владельцам авто.
  5. Eton. Продукция этой компания сочетает высокое немецкое качество и сравнительно небольшую стоимость. Все автомобильные колонки Eton оснащаются современными комплектующими, которые имеют долгий срок службы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector