Отзывы о синтетическом масле лукойл генезис 5w30

Описание состав и свойства масла

Лукойл Люкс 5w30 –полностью синтетический продукт, созданный добавлением к базовой синтетической основе высокого качества комплекса инновационных присадок. Lukoil Luxe Synthetic 5w-30 предназначено для использования как в бензиновых, так и дизельных двигателях с разными ступенями модификаций турбирования, включая турбонаддув. Подходит для легковых, легких грузовых автомобилей, а так же микроавтобусов.

Современные присадки обеспечивают наилучшие показатели защиты от износа движимых частей внутри мотора за  счет образования на их поверхности микропленки, которая снижает трение и уменьшает износ и влияние атмосферных факторов на целостность. Кроме этого смазочный материал для двигателя Lukoil Luxe 5w-30 способствует повышению экономичности использования топлива.

Многие думают, что данное масло полусинтетика, но оно исключительно синтетическое, так как только в таком случае можно гарантировать необходимый уровень технических характеристик при определенных нагрузках и в определенных климатических условиях.

Как  можно понять с маркировки, масло Лукойл Люкс 5-30 является всесезонным и прекрасно подходит для использования в широтах с умеренным климатом, где не жаркое лето и не очень холодная зима. Цифра 5 означает нижнюю границу температур для обеспечения нормальной работы ДВС и сохранения рабочих параметров масла. В данном случае это минус 30 градусов по Цельсию. Буква латинского алфавита W (от английского слова «winter» — зима) обозначает возможность использования зимой. Последнее число 30 – показатель низкого уровня вязкости при высоких температурах.

Улучшенные вязкостно-температурные свойства обеспечивают двигатель защитой даже в нагрузках с предельными условиями.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech GC 5W-30

5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

780 руб. за 1л.

Относительно свежее масло от Лукойл. Его нельзя назвать новым продуктом, так как оно просто заменило в линейке масло Genesis Armortech VN 5W-30, показатели масла немного изменились, но в лучшую сторону. Это малозольное масло из категории LongLife, эти характеристики подтверждаются независимыми тестами. В составе есть ПАО и даже немного эстеров. Это масло специализировано для немецких двигателей, но может использоваться и в других, согласно допусков.

Достоинства

  • Низкая вязкость – даст ощутимую экономию топлива.
  • Уникальный загустить в составе обеспечивает необходимую толщину масляной пленки при низкой вязкости.
  • Относится к категории Long Life, но не советую перекатывать.
  • В составе ПАО и эстеры, хотя и в небольшом количестве.
  • Очень низкая температура замерзания, подходит даже для севера.

Недостатки

Довольно низкая вязкость, на нижней границе допустимых норм по ACEA C3, при такой вязкости масляная пленка может быть недостаточно прочной, хотя сам производитель заявил, что в масле использовались необычные загустители, которые решают эту проблему. Но заставляет задуматься.

Это единственное малозольное масло в рейтинге, по количеству золы к нему ближе разве что Genesis Claritech 5W-30, с его золой 0.82%. А вот по сере это масло самое чистое. В этот раз Лукойл действительно постарался с базой и качеством пакета присадок. Сульфатная зола у масла в пределах нормы, укладывается в допуск ACEA C3.
Все характеристики смазки на самом деле выдающиеся. Это самое маловязкое масло среди других продуктов 5W-30 Лукойл. По этому поводу даже разгорелись споры на известном форуме Ойл Клаб, масло с такой вязкостью и индексом вязкости скорее попадает под категорию С2, нежели С3, что вызвало сомнения – способно ли оно создать достаточно толстую и прочную масляную пленку. Но Лукойл дал официальный ответ – в масле использовались особые загустители, которые сохраняют небольшую вязкость и обеспечивают пленку нужно прочности. То есть, масло экономичное, но при этом хорошо защищает детали.

Еще одна выдающаяся характеристика – у масла очень низкая температура потери текучести. Динамическая вязкость CCS для масла не определялась, но даже по температуре замерзания и индексу вязкости можно судить, что этот показатель у масла на уровне 3500 мПас. То есть можно использовать даже в зиму на севере.
Кроме немецких автомобилей я бы советовал это масло еще и для корейских и японских, но перекатывать я не советую, учитывая непростые отечественные условия. 10 000 км для него будет достаточно, хотя и относится к категории Long Life.

Описание продукта

Этот смазочный материал – чистая синтетика, произведенная на качественной базе с пакетом сбалансированных присадок по современной технологии. Масляная основа создает прочную пленку на поверхности деталей двигателя, устойчивую к механическому и температурному воздействию, к разрыву. Эта пленка существенно снижает трение, облегчает скольжение механизмов, тем самым защищая их от износа и продлевая ресурс.

Это масло имеет высокую стабильность вязкости и давления, а также хорошую текучесть, быструю прокачиваемость и быстрое нагнетание нормативного давления внутри системы. За счет этих свойств продукт не меняет свои характеристики на протяжении всего интервала замены и может использоваться дольше, чем другие смазки. Также высокие показатели обеспечивают легкий пуск мотора при низких температурах окружающей среды и эффективную защиту мотора при высоких.

Присадки обладают отличными чистящими и диспергирующими характеристиками. Благодаря этим свойствам внутри мотора поддерживается чистота, вредные отложения не образуются, обеспечивается нормальная работоспособность фильтров и клапанов, а также каталитического нейтрализатора.

Масло устойчиво к высоким нагрузкам и разного рода воздействиям извне. С ним можно ездить буквально на пределе возможностей автомобиля и не беспокоиться о сохранности его систем. Ведь этот продукт остается стабильным при высоких и низких температурах окружающей среды, при максимальных мощностях и оборотах, при испытаниях ездой в городе и за городом.

Все эти характеристики масла способствуют раскрытию потенциала двигателя, повышению его КПД и работоспособности, длительному периоду работы без замен и потери качества. С ним любая машина сможет показать все, на что она способна, и раскрыться полностью.

Результаты тестирования

По результату независимого теста свежего масла оно вписывается в заявленное SAE и может называться 5W-30. При рабочей температуре находится точно в середине требований ACEA – 10,23. Имеет высокий индекс вязкости – 175, масло стабильно в широком диапазоне температур и сохраняет свои свойства при ее перепадах.

Имеет действительно высокие моющие свойства, щелочное число 10,9 – это чуть выше обычного значения, масло хорошо вымоет уже имеющиеся загрязнения и не даст образоваться новым, может использоваться для длительного интервала замены. Кислоты 2,30 – показатель для такого класса нормальный. Сульфатная зольность 1,23% – это полнозольное масло с пакетом присадок на основе салицилатов кальция, так что показатель в норме.

Температура вспышки 222 градуса – результат хороший, но не выдающийся, ближе к среднему. Вязкость холодной прокрутки CCS при -30 градусах дает очень хороший запас – 3630 мПа*с, по этому показателю масло даже ближе к 0W-30, можно спокойно заводить при -30 и ниже. Температура замерзания -46 – ЛУКОЙЛ как всегда показывает хороший результат, жители северных районов могут использовать спокойно.

По испарению соответствует заявленным допускам – NOACK 11,3%, это низкий показатель. Серы немного, базовое масло чистое и используется современный пакет присадок Infeneum. В составе присадки ZDDP – соединения цинка и фосфора, салицилат кальция, беззольный дисперсант сукцинимид бора и магний в качестве моющих присадок. В составе также нашелся молибден в количестве 4 мг/кг, скорее всего это просто остатки после смешивания другого масла с молибденом в составе, но при этом он сохранился и при анализе отработанного масла. Возможно, ЛУКОЙЛ сделал его частью пакета присадок.

Анализы отработки тоже показали очень хорошие результаты, от 5 до 7 тысяч км пробега, в зависимости от типа двигателя, но даже в ДВС «убийцах масел» остался зазор в показателях, масло могло работать еще, при том, что эксплуатировалось в основном в городском режиме.

Достоинства

  • Высокая защита деталей мотора от износа, коррозии.
  • Хорошие очистные свойства, сохраняются на протяжении всего рекомендованного пробега даже в сложных условиях.
  • Совмещается с системами с катализаторами.
  • Безопасный и простой запуск двигателя при низкой температуре, может спокойно использоваться в сильный мороз.
  • Стабильный показатель вязкости при больших нагрузках.
  • Создает прочную масляную пленку.
  • Повышает КПД двигателя, раскрывает весь его потенциал.
  • Снижает шум работы двигателя.
  • Экономия топлива за счет низкой вязкости.

Недостатки

Не обнаружены

Расшифровка маркировки SAE 5w-30

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-30. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 30, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-30, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 30°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Вердикт

ЛУКОЙЛ как всегда не разочаровывает и демонстрирует очень качественный отечественный продукт, за который не стыдно, а, напротив, который хочется рекомендовать. Хорошее масло для северных регионов, SAE указано даже с запасом на низкие температуры, как следует из анализов вязкости при отрицательных температурных значениях. Очень хорошие моющие свойства, можно использовать даже в качестве промывочного материала – заливать после некачественных масел для удаления шлама.

Посмотрим, каков наш ЛУКОЙЛ на фоне конкурентов, в данном случае это ROLF GT 5W-30SN/CF и G-Energy Far East 5W-30. По температуре вспышки ЛУКОЙЛ ниже всех, G-Energy близок в показателе – 228 градусов, ROLF превышает значительней – 235 градусов, то есть при перегреве будет самым стабильным. Но при этом температура замерзания ниже всех у того же ROLF – 40 градусов со знаком минус, G-Energy близок по показателю к ЛУКОЙЛ – 42 градуса.

По вязкости самым непривлекательным выглядит ROLF, при рабочей температуре двигателя показывает высокий показатель, близкий к самому высокому пределу. G-Energy и ЛУКОЙЛ показывают среднее значение, а значит будут экономичней. Щелочное число самое высокое у ЛУКОЙЛ, превышает конкурентов значительно – 10,9, против 7,9 у G-Energy и всего 6,5 у ROLF. То есть по всем показателям ЛУКОЙЛ превосходит конкурентов.

Линейка Генезис и его виды

Моторное масло lukoil genesis содержит пару подвидов:

  1. Polartech – в составе ПАО (базовые масла, относящиеся к ПАО синтетике производят из газа) для легкового транспорта, простых грузовых машин, микроавтобусов, вязкость 0W. Моторное масло Polartech адаптировано под городские условия эксплуатации, в случаях, когда мотор интенсивно снашивается при применении низкокачественных смазок. Благодаря оригинальным качествам удается свести к минимальному количеству отрицательное воздействие пробок, простоев автомобиля на мотор.
  2. Claritech – предназначается для легковушек, грузовых небольшого веса, включая фильтрующие компоненты сажевых частиц, которые требуют применения малозольного масла. Малозольные моторные масла уменьшают засорение сажевого фильтра. У масел характерной особенностью считается малая зольность и наибольший интервал между сменой движковой жидкости. Рабочие характеристики, которыми гарантировали масло эксперты ПАО Лукойл, дают возможность использовать данный вид состава в экстремальных обстоятельствах. Подобную смазку рекомендовано подбирать автовладельцам, которые живут в больших населенных пунктах.
  3. Glidetech – уменьшает потребление топлива, предназначается для высокофорсированных двигателей легкового, грузового транспорта стандарта FE. Одинаково смазывает трущиеся плоскости, формирует стабильную масляную пленку, защищает от изнашивания элементов силового агрегата. Исследования выявили, что данное масло гарантирует легкий запуск двигателя. Состав дополнен моющими присадками, поэтому мотор не измазывается, нет нагара.
  4. Armotech. Масла могут применяться при езде по бездорожью. Продлевая период работы мотора, владельцам автотранспорта доводится пореже менять масло, что значительно сэкономит и обслуживание автомобиля.

Описание продукта

Смазка Лукойл Генезис Глайдтек 5W30 представляет собой 100% синтетическую основу с добавлением высокотехнологичных присадок. Добавочный пакет компонентов запатентован изготовителем – носит название Trimo Pro.

Сбалансированная база состоит из комплекса узконаправленных составляющих. Каждый элемент формулы выполняет определенную задачу. Это способствует повышению эффективности формулы в комплексе.

Стабилизаторы вязкости подобраны, учитывая требования современных автопроизводителей. Оптимальная текучесть состава гарантирует снижение потребления топлива на 3 – 5 %, зависимо от конструктивных особенностей двигателя. Минимальный зольный показатель говорит о совместимости формулы с конструкциями очистки выхлопа, низкой угарности. Благодаря оптимальной текучести, лубрикант не теряет свойства при критических перепадах температур, высоких нагрузках. Свойство позволяет применять масло в северных широтах, где минимальный порог температур ниже -20 градусов Цельсия.

Производитель утверждает о совместимости жидкости Глайдтек с гоночными и городскими режимами эксплуатации.

Моющая основа представлена соединениями кальция, цинка, магния и фосфора. Присадки эффективно удаляют шламовые отложения, грязи, прочие осадки с поверхности узлов двигателя. Диспергирующая составляющая удерживает продукты горения во взвешенном состоянии. Это препятствует образованию новых накипей, шлаков. Параллельно происходит нейтрализация кислотной среды. Запас щелочных добавок достаточен для защиты бензинового мотора.

Лукойл Люкс 5w30 — характеристики

1. Область применения.

Идеальное отечественное масло для всех типов легковых автомобилей и легкого грузового транспорта, включая микроавтобусы. Имеет хорошие показатели на двигателях дизельного и бензинового типа, в том числе и высокофорсированной модификации, которым требуются масла с малой вязкостью и хорошей текучестью (ACEA A5-B5, A1-B1). Синтетическая моторная смазка Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF также может использоваться с продленным интервалом за мены, если это позволяет сделать производитель автомобиля с указаниями в сервисных книжках. Масло особенно рекомендовано для использования на станциях техобслуживания марки Ford с допусками WSS-M2C913-А, В, C и Рено RN 0700.

2. Официальные одобрения.

  • по API SL- официальная лицензия №2523 (единственное, что смущает, что эта же лицензия принадлежала синтетическому маслу Лукойл Люкс 5w40 в классе SN).
  • автоконцерн Ford WSS-M2C913-C;
  • автоконцерн Renault RN 0700;
  • ОАО АВТОВАЗ.

3. Соответствия и требования.

  • API CF;
  • ACEA A5-B5, A1-B1;
  • Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В;
  • SAE 5W-30 – зима — лето.

4. Преимущества:

  • износостойкость и антикоррозийность двигателя при условиях жесткой эксплуатации;
  • исключает образование отложений в моторе при низких и высоких температурах;
  • работает без отрицательных воздействий на каталитический нейтрализатор машины;
  • безотказный легкий запуск «на холодную» двигателя при морозах до -40;
  • надежная защита всех деталей силовых агрегатов, благодаря улучшенной формуле вязкость + температурный режим, на предельных нагрузках;
  • стабильная защитная масляная пленка при высоких рабочих температурах;
  • шумопоглощающие свойства;
  • хороший показатель увеличения КПД двигателя, обеспеченный снижением трения между деталями, как следствие — значительная экономия топлива.

5. Стандартные данные по продукту:

  • производство, согласно СТО 00044434-003-2005 (с изменением 1-6);
  • плотность = 850 кг/м3 при 15 градусах (метод испытаний ASTM-D-1298);
  • кинематическая вязкость = 10,2 мм2/с при 100 градусах (мет. исп. ASTM-D-445);
  • кинематическая вязкость = 55,2 мм2/с при 40 градусах (м.и. ASTM-D-445);
  • индекс вязкости = 173 (метод испытаний ASTM-D-2270);
  • вязкость динамическая CCS = 4024 мПа-с при -30 градусов (м.и.ASTM-D-5293);
  • вязкость динамическая MRV = 20100 мПа-с при -35 градусов (м.и. ASTM-D-4684);
  • число щелочи = 10,2 мг КОН/1г (метод испытания ASTM-D-2896);
  • зольность сульфатов = 1,0 % масс. по ГОСТу 12417;
  • испаряемость = 11 % масс. по NOACK (метод испытания ASTM-D-5800);
  • вспышка при открытом тигле = 222 градусов по ГОСТу 4333;
  • застывание при температуре = -40 градусов по ГОСТу 20287.

Приведенные выше показатели относятся к типовым и усредненным, что означает их изменение производителем в зависимости от выпускаемой продукции.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Лукойл Люкс Синтетическое 5w30 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30.
  2. Вязкость при 40°С = 55,64 – низкая вязкость дает экономию топлива, в момент, когда вы завели автомобиль и до полного его прогрева в движении. Это масло можно считать экономичным.
  3. Вязкость при 100°С = 10,2 – так и должно быть. За счет низкой вязкости на горячую, дополнительно экономит топливо.
  4. Индекс вязкости = 173 – высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур.
  5. Очень высокое щелочное число (10,2 мгКОН) обеспечивает отличные моющие и нейтрализующие свойства. Другими словами, масло способно противостоять плохому топливу, затянутым интервалам смены, тяжелым условиям эксплуатации. Запас есть.
  6. Кислотное число = 2.30 – норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно.
  7. Зольность сульфатная = 1.0 – нормально для полнозольного пакета на салицилатах Кальция. С такой зольностью подойдет во все японские, корейские, американские автомобили, где рекомендуется данный стандарт. Единственное, не нужно его лить в двигатели GDI, даже если есть такие рекомендации.
  8. Температура вспышки = 222°С – средний результат, говорит о хорошей термостабильности масла
  9. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4024 мПас – очень низкая, отличный результат. Это масло «почти 0W-30». Обеспечивает легкий запуск в самые суровые морозы.
  10. Температура застывания = -40°С – хороший результат для маловязкого гидрокрекингового продукта. Это обеспечивается высокотехнологичными базовыми маслами VHVI (подозреваю что их собственного производства VHVI III+ Volgograd).
  11. Испаряемость по методу NOACK = 11.0 – для маловязкого масла очень достойный результат
  12. Содержание серы — 0.265 — невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ)
  13. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора, моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора + детергент на основе соединений Магния.

Хорошее отечественное масло. Приличные низкотемпературные характеристики, можно спокойно использовать в условиях холодного климата. Высокие моющие свойства — например, можно заливать его с целью «поездить и заодно помыть двигатель от отложений».

Как выявить поддельное масло

  1. Крышки канистр изготовлены по запатентованной технологии. Резиновые вставки красного цвета здесь интегрированы в пластик цвета канистры.
  2. Этикетки выполнены не из обычного материала, а из особого полимерного состава. Они вплавляются в пластик канистры, в результате их проблематично отклеить или переклеить без повреждения.
  3. Дата изготовления и номер партии нанесены с помощью лазерной гравировки. Такую надпись очень сложно стереть, размазать или перебить. Имитация также затруднена. 

Ситуация с фальсификацией моторных масел «ЛУКОЙЛ» остается неутешительной. Популярность продукта обусловило то, что приобрести поддельное масло этого бренда проще простого.

Производитель, конечно, борется с подделками, но подпольные производители фальсификата совершенствуются, и отличить подделку часто не под силу даже опытному автолюбителю.

Поддельная канистра щеголяет и акцизной маркой и наличием сертификата, а внутри залито далеко не «бодяжное» масло, а часто того же бренда, только более дешевой линейки.

Отличить такую подделку особенно сложно, так как для этого нужно достаточно профессиональное оборудование. В 2015 году правоохранительными органами был обнаружен целый подпольный завод в Московской области, где, в том числе, разливали масло под брендом «ЛУКОЙЛ».

Экспертиза подтвердила надлежащее качество изделия, то есть в емкости с этикеткой «Люкс» было залито масло того же бренда, но линейки «Стандарт».

Естественно, разница в цене этих двух линеек – двукратная. Определить разницу можно только через длительную эксплуатацию или в лаборатории. Будьте бдительны при покупке.

В целях защиты от покупки контрафактной продукции, приобретайте ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 в сети многочисленных заправочных станций бренда и других официальных поставщиков.

Немного о производителе Лукойл

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A5/B5,
A1/B1;
Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15°С 850 кг/м3
Вязкость кинематическая при 100°С 10,2 мм2/с
Индекс вязкости 173
Динамическая вязкость CCS при -30°C 4 024 мПа*с
Динамическая вязкость MRV при -35°C 20 100 мПа*с
Щелочное число 10,2 мг KOH/г
Сульфатная зольность 1,0%
Испаряемость по методу Ноака 11%
Температура вспышки в открытом тигле 222°С
Температура застывания -40°С
Допуск ACEA A5/B5, A1/B1
Допуск API SL/CF
Динамическая вязкость при -25℃
Кислотное число 2.30
Содержание серы 0,265
ИК Спектр Фурье VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK 11,3%

Допуски Лукойл Люкс 5W-30

Одобрения

  • API SL – лицензировано (Energy Conserving)
  • Renault RN 0700
  • ОАО «АВТОВАЗ

Соответствует требованиям

  • API CF
  • ACEA A5/B5, A1/B1
  • Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C

Форма выпуска и артикулы

  • 196272 – Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 – 1L
  • 196256 – Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 – 4L
  • 196674 – Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 – 18L

Достоинства

  • Максимальная защита мотора в тяжелых условиях.
  • Экономия горючего.
  • Снижение шумности двигателя.
  • Отсутствие вреда для каталитического дожигателя.
  • Исключение образования отложений на узлах.
  • Одобрение ведущими автоконцернами.
  • Приемлемая цена.

Недостатки

Не обнаружены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector