Список моделей daewoo — list of daewoo models

Архив моделей марки Daewoo

Daewoo Winstorm2006 года

Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».

В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.

Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.

Исчерпывающий список легковых автомобилей Daewoo Motor и GM Daewoo

Модели на базе Daewoo

Эсперо — Аранос (1990–1997)

Chevrolet Aveo T250 (GM Daewoo Gentra) в Таиланде

Kalos — Gentra / Gentra X T200-T250 (2002 – настоящее время)

Также продается как Chevrolet Aveo / Kalos / Lova , Holden Barina , Pontiac Wave / G3 и Suzuki Swift +.

Lacetti J200 (2003–2009)

Также продается как Suzuki Forenza , Chevrolet Optra / Lacetti , Holden Viva и Buick Excelle / Excelle HRV.

Lacetti Premiere J300 (2008 – настоящее время)

Также продается как Holden Cruze , это южнокорейская версия Chevrolet Cruze.

Lanos T100 (1996 – настоящее время)

Также продается как Донинвест Ассоль , ЗАЗ Lanos / Sens / Chance, FSO Lanos и Chevrolet Lanos.

Daewoo Leganza V100

Leganza V100 (1997–2002)

Также продается как Донинвест Кондор.

Магнус — Evanda V200 (2000–2006)

Также продается как Chevrolet Epica / Evanda , Suzuki Verona , Formosa Magnus.

Matiz M100-M150-M200 (1998 – настоящее время)

Также продается как Chevrolet Matiz / Spark / Joy / Exclusive , Formosa Matiz, FSO Matiz и Pontiac Matiz G2.

Matiz Creative M300 (2009 – настоящее время)

Также продается как Chevrolet Spark 2010 года выпуска.

Daewoo Rezzo U100

Nubira J100 (1997–2003)

Также продается как Донинвест Орион.

Такума — Реццо U100 (2000–2008)

Также продается как Chevrolet Tacuma / Rezzo / Vivant.

Tosca V250 (2006–2011)

Также продается как Chevrolet Epica или Holden Epica.

Winstorm C100 (2006 – настоящее время)

Также продается как Chevrolet Captiva и Holden Captiva.

Winstorm MaXX C100 (2008 – настоящее время)

Также продается как Opel / Vauxhall Antara , Holden Captiva MaXX / Captiva 5, Saturn Vue 2-го поколения и UAE GMC Terrain.

Модели на основе Холдена

GM Daewoo Veritas

Veritas (2008 – настоящее время)

Обновленный WM Caprice

Государственный деятель (2005–2006)

Rebadged

Аркадия (1994–2000)

Обновленная Honda Legend 2-го поколения.

Жеребец (1994–2000)

Обновленный Isuzu Bighorn 1-го поколения.

Модели на базе Opel

Сиело — Нексия (1994–1997)

На базе Opel Kadett E

ЛеМанс (1986–1994)

На основе Opel Kadett E — Варианты: Racer (3-дверный хэтчбек) и Penta-5 (5-дверный хэтчбек) Другие названия: 1.5i (Австралия), Fantasy (Таиланд), Pointer , Daewoo Heaven Экспортируется как: Asüna GT ( Канада 1991–1993 хэтчбек), Asüna SE (Канада 1991–1993 седан), Passport Optima (Канада 1989–1991) и Pontiac LeMans (Северная Америка и Новая Зеландия)

Маепси-На (1982–1986)

На базе Opel Kadett C

Принц (1991–1997)

Основанный на Opel Rekord E, более роскошные варианты: Super Salon, позже переименованный в B cabin (1991–1999).

Королевская серия

Первое поколение (1975–1978) на базе Opel Rekord D Второе поколение (1980–1991) на базе Opel Rekord E, варианты: Automatic, Diesel, Duke, Prince, Salon, Salon Super и XQ

Модели на базе Nissan

Daewoo Pointer (1999-2008)

Обновленный Nissan Sunny

Daewoo Vanette (1986-1992)

Nissan Vanette с обновленным брендом

G2X (2007–2009)

Обновленный Saturn Sky Red Line

SsangYong Musso , когда производится Daewoo Motor в Корее

Модели на базе двигателя SsangYong

Председатель

Председатель правления SsangYong с измененной маркой

Истана

Новый SsangYong Istana

Корандо (1999–2001)

Новый SsangYong Korando

Musso

Новый SsangYong Musso

Рекстон

Daewoo Tico

Новый Ssangyong Rexton

Модели на базе Suzuki

Damas — Damas II / Attivo и пикап версия Labo (1991 – настоящее время)

Rebadged Suzuki Carry — также продается как Chevrolet CMV / CMP в Южной Америке.

Тико / Фино (1991–2001)

Новый Suzuki Alto

Vitara (1991–2006)

Новый Suzuki Vitara

Гранд Витара (2001–2006)

Новый Suzuki XL7

Daewoo Gentra (2013 – наши дни)

Данной модели рынок обязан компании GM-Uzbekistan, которая летом 2013 года начала производить Gentra на своих конвейерах. В новой модели большинство автовладельцев сразу же узнали знакомый профиль Lacetti, однако на деле «Джентре» было чем похвастаться перед «старшим братом». Так, автомобиль получил новые бамперы, оптику, решётку радиатора и форму капота. Что касается интерьерных изменений, то им подверглись рулевое колесо и торпедо. Кроме того, модель получила более широкий ассортимент вариантов внутренней отделки.

Gentra получила четырёхцилиндровый 1,5-литровый силовой агрегат на бензине, развивающий мощность в 105 «лошадок». Работал движок как с автоматом, так и с МКПП, в первом случае потребляя в среднем 9,5 л бензина на сотню километров пути, а во втором – всего 8,5 л.

Глубокая диверсификация Daewoo

Спустя 2 года Ву Чун уходит из Hansung и регистрирует ткацкую компанию Daewoo. Выбранное Кимом название (в переводе с корейского «Великая Вселенная») соответствовало амбициям молодого человека. И хоть на созданной в 1967 году ткацкой фирме не было станков, но зато было пять работников и 10 тыс. долларов стартового капитала. Для того чтобы получить свой первый заказ бизнесмен демонстрировал различным предпринимателям приобретенные им в Гонконге ткани. И эта авантюра принесла свои успешные плоды в Сингапуре, где харизматичный кореец получил для своей фирмы заказ на 200 тыс. долл. С полученным авансом Ким возвращается в Корею и приобретает необходимое ткацкое оборудование. Уже через месяц его ткацкая фирма выпускает ткани требуемого качества. За первый год своей деятельности Daewoo удалось реализовать своей продукции на 580 тыс. долл. и открыть первые зарубежные представительства в Сиднее и Франкфурте. В самой компании действовала система патерналистских трудовых отношений. Чтобы еще больше укрепить семейную атмосферу Ким постоянно заходил в цеха, где беседовал с сотрудниками и раздавал им шоколадки. Не брезговал владелец компании и ночевать в своем кабинете после практически 24-часового трудового дня.

После этих успехов название текстильного бизнеса Кима прозвучало на заседании правительства в самом хвалебном контексте. Тем самым появились предпосылки для попадания Кима в число «приближенных» бизнесменов, которых генерал Пак Чжон Хи выбирал по личным качествам, и превращения Daewoo в солидный чеболь (финансово-промышленную группу). «Приближенным» олигархам правительство практически даром отдавало во владение государственные заводы и банки, а также практически неограниченно снабжало льготными кредитами. В замен своего привилегированного положения чеболи должны были показывать экспоненциальный рост экспорта.

Ким понимал, что для строительства промышленной империи одних только ткацких фабрик мало, и потому он занялся настойчивым поиском выхода в другие отрасли. В 1976 году переломным событием в деятельности Daewoo стала безвозмездная передача компании правительством принадлежащего государству станкостроительного завода. Это производство не имело никаких шансов на «выздоровление», ведь за все 37 лет своего существования оно ни разу не принесло прибыли. Чтобы исправить положение вещей Ким «жил» на заводе в прямом смысле этого слова. Для этого он даже поставил в своем более чем скромном кабинетике топчан. Также бизнесмен кардинально пересмотрел стратегию производства, отправил персонал на переобучение и перепрофилирование. Все эти меры дали свои результаты. Уже через год, завод впервые за время своего существования принес прибыль. После станкостроительного завода во владении Кима оказалась судоверфь, а потом и предприятие по сборке авто. Ву Чуну удавалось поставить на ноги даже самые безнадежные предприятия.

К 1972 году Daewoo уже была группой компаний, занимающихся в числе прочего производством электробытовой техники, оружия, электроустройств и многим другим. Но при глубокой диверсификации «Дэу» главной амбицией Кима всегда являлся автопром. История компании как производителя автомобилей берет свое начало в 1972 году, когда правительство Кореи решает доверить создание отечественных авто четырем производителям: Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Спустя время произошло слияние Kia и Asia Motors, а Shinjin в свою очередь стал компанией Daewoo, основанной в 1972 году концерном GM и компанией Suzuki. В дальнейшем молодой автопроизводитель выбирает себе новое имя Daewoo Motor, а в качестве логотипа – изображение морской раковины. Как полагало руководство компании, данный значок больше всех других соответствовал названию «Daewoo».

Где собирают Daewoo

Вопрос где собирают Дэу, прежде всего волнует будущих владельцев данного бренда. В конце 90-х — начале 2000-х эта марка была популярна во всем мире. Изначально производитель Daewoo наладил выпуск авто только на заводах Южной Кореи и Вьетнама. Во время пика продаж этой модели, её сборку выполняли заводы Польши, России и Украины.

Производство Daewoo моделей Nexia, Matiz, Gentra и Chevrolet Cobalt проходит полный цикл на Асакском заводе в Узбекистане.

После смены бренда Uz-Daewoo на Ravon, узбекский производитель собирается увеличить количество выпускаемых моделей бюджетных авто и вновь вернуть популярность своих машин на российском рынке.

Ravon Nexia

В сегменте переднеприводных седанов класса «В» — Ravon Nexia, представленная производителем в начале октября 2015 года на Московском автосалоне.

За два года автолюбители успели по достоинству оценить возможности рестайлинговой модели, позаимствовавшей личину у популярной в 2008-2011 годах Chevrolet Aveo T250. По мнению руководства торговой марки, именно этот образ наиболее соответствует характеру новой Нексии.

Кузовная часть авто была переработана с особой аккуратностью. Перед дизайнерами стояла задача сохранить обтекаемость силуэта при условии уменьшения заднего свеса и удлинения передней части. Плавный изгиб перехода капота в линию лобового стекла улучшил аэродинамику седана.

Укороченный свес никак не повлиял на сокращение объёма багажника. Его вместительность составляет 400 литров в стандартном состоянии и 980 при условии сборки заднего сидения.

Комплектации Ravon Nexia

Купить Ravon Nexia R3 можно в трёх комплектациях

Первое на что следует обратить внимание в этой связи – выбор трансмиссии. Базовая комплектация предполагает использование только 5-ти ступенчатой механической коробки передач

Шестиступенчатый автомат в формате Комфорт не доступен.

Две другие комплектации позволяют свободно варьировать, какую трансмиссию взять в пару к бензиновому двигателю объёмом 1,5 л. с цепным приводом.

Салон и безопасность

Салон автомобиля довольно просторный. Передние кресла с удобным профилем, обтянутые износостойкой, немаркой тканью, регулируются в соответствии с потребностями водителя и пассажира.

Торпедо выполнено максимально эргономично. Все имеющиеся на консоли системы (аудио, климат контроль и пр.) находятся в лёгком доступе. Водителю достаточно протянуть руку, чтобы активировать или отключить любую функцию салонной начинки.

Производитель уделил особое внимание безопасности. Усиленная подвеска, улучшенная амортизация и некоторые другие технические доработки сделали автомобиль более безопасным, послушным и маневренным на разных участках трассы

Тормозная система ABS исключит резкую блокировку колёс, обеспечит плавное торможение без риска заноса корпуса. Салон оборудован подушкой безопасности для водителя и пассажира. Их количественный состав зависит от выбора комплектации авто. Задний пассажирский ряд снабжен специальным креплением под детское кресло.

Цены на Равон Нексия Р3

По стоимости, если рассматривать весь модельный ряд Равон, автомобиль находится на втором месте. С повышением комфортабельности салона, предполагающей интегрирование вспомогательных опций (автоматическая система управления стеклоподъемниками, активация модуля управления аудиосистемой с рулевой колонки и пр.) цена на седан возрастает.

Стоимость Ravon Nexia в рублях
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000

Daewoo Magnus (2000–2004)

Седан бизнес-класса с удачными конструкционными особенностями быстро приглянулся автолюбителям со всего света и стал выпускаться не только в Южной Корее, но и в США и Японии. Из особенностей: приятный дизайн оптики, решётка радиатора и небольшие противотуманные фары. Что касается платформы авто, инновационной назвать её нельзя и, по сути, она представляет собой глубокую модификацию платформы Leganza.

На рынок Magnus поставлялась в нескольких вариациях движка (от 116 до 148 л. с. в зависимости от объёма) и четырёхступенчатым «автоматом» либо пятиступенчатой МКПП в зависимости от предпочтений клиента. Тестовые испытания показали, что модель способна развивать скорость до 206 км/ч и разгоняться до заветной «сотни» за время от 10,5 до 11,3 сек. в зависимости от версии движка.

В смешанном цикле автомобиль потреблял в среднем от 9,1 до 9,9 л топлива на сто километров пути. В 2004 году выпуск Daewoo Magnus прекратился, однако по улицам до сих пор разъезжает немалое количество представителей модели.

Архив моделей марки Daewoo

Daewoo Winstorm2006 года

Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».

В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.

Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.

История автопроизводителя Daewoo

Родина Daewoo – Корея. Именно в этой стране располагается штаб-квартира Daewoo Motor Co. Ltd и уже с 1977 г. выпускаются известные на сегодняшний день автомобили марки.

С корейского название «Daewoo» переводится как «великая вселенная». В соответствие этому значению руководством был выбран логотип в виде изображения морской ракушки.

История создания автомобильной корпорации начинается с 1972 г. В это время в Корее существовали уже четыре крупнейших автопроизводителя, в числе которых Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Несколько позже был создан альянс Kia и Asia Motors, а Shinjin стал именоваться Daewoo.

Основателями Дэу выступили концерны General Motors и Suzuki в том же 1972 г. Спустя некоторое время автопроизводитель получил новое имя Daewoo Motor, наиболее известное сегодня.

Как в начале становления, так и в последующие десятилетия Daewoo Motor прилагал серьезные усилия для того, чтобы быть достойным конкурентом таких корпораций как Hyundai и Kia.

Модельный ряд

Самые первые автомобили производитель Daewoo начал выпускать в 1977 г. Одной из таких моделей стала Daewoo Maepsy, практически полный аналог Opel Rekord, популярного в то время автомобиля.

Следующей моделью стала Daewoo Nexia, сборка которой также осуществлялась по лицензии Opel. Модель, покорившая в свое время многие мировые авторынки, в США и Канаде именовалась как Pontiac Le Man, другое ее приобретенное название – Daewoo Racer. При этом в модели применялись кузовные модификации (седан, 3-х и 5-дверные хэтчбеки), а также различное техническое оснащение. В 2003 г. выпуск хэтчбеков Nexia был закрыт, седан производят и по сей день.

В дальнейшем автоконструкторами Daewoo были созданы модели малого и среднего класса – недорогой седан Espero (1993 г.), модель Nubira (1997 г.), выпускаемая в различных типах кузова. Обновление платформы Nubira привело к созданию на его базе модели Daewoo Lacetti (2002 г.).

Одной из самых интересных моделей в истории Daewoo является Leganza. Ее выпуск начался в 1997 г. Идея концерна, которую воплотил этот автомобиль, — создание исключительной модели, аналогов которой нет. Для этого к созданию Leganza подключились лучшие мировые производители.

Daewoo Leganza стала воплощением гармоничного стиля и отличных технических характеристик. Для своего уровня новый автомобиль получил очень богатый список оснащения и дополнительных опций. При всем при этом стоимость автомобиля не вышла за рамки приемлемой и стала еще одним несомненным достоинством модели.

Одновременно с Leganza состоялась презентация и новой модели класса «С» — Daewoo Lanos. По сути, именно этот автомобиль стал самым первым полностью самостоятельным проектом корейского автопроизводителя. Эта модель также имела различные модификации кузова и технические комплектации.

В 1998 г. в Женеве была представлена яркая новинка: переднеприводной мини-автомобиль с поперечным расположением двигателя. Это была самая первая модель автомобиля Daewoo Matiz, новый дополненный вариант которого был представлен затем уже в октябре 2000 на Парижском автосалоне.

Обновленная версия, которую так скоро представил производитель Daewoo Matiz, получила признание среди автолюбителей. И причин этому было немало. О производителе Дэу Матиз по всему миру заговорили как о концерне, выпускающем качественные и комфортабельные авто. Благодаря невысокой стоимости эти автомобили были доступны широкому кругу покупателей, благодаря чему продажа Daewoo Matiz стремительно росла год от года.

Начиная с 2003 года всем сборочным предприятиям Дэу был присвоен статус самостоятельных производств. Сегодня продолжают активно работать:

  • завод Uz-Daewoo в Узбекистане (выпуск Matiz, Lacetti, Damas, Nexia);
  • польский завод FSO (производство FSO Lanos и FSO Matiz);
  • румынское предприятие Daewoo Romaniа (сборка Matiz, Nexia и Nubira II).

С 2005 г. выпускаемые для Европы и России модели автомобили Daewoo Motor стали носить имя Chevrolet.

Седан Ravon Gentra

В четвёрку автомобилей модельного ряда Равон, выпускаемых узбекским производителем, входил седан «С» класса, именуемый Gentra. Название новое, но по дизайнерскому содержанию наглядно просматривается облик Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль уходит из линейки машин Равон для РФ купить Ravon Gentra уже не получится.

Представительность и лаконичность кузова внушает восхищение. Обновлённая оптика радует использованием Led-технолгий. Интерьер салона ориентирован на комфорт и практичность. Вся электроника структурирована в зоне водительского места. Отделка салона может быть двухцветной, с элементами имитации дорогих материалов.

За поведенческий характер седана отвечает двигатель ДОНС объёмом 1,5 л. сочетающийся с механической или автоматической трансмиссией, тормозная система ABS, апгрейдженная ходовка, гидроусилитель руля.

Комплектация предложена в трёх привычных вариантах. Будущему владельцу четырёхдверника предоставляется возможность самостоятельно подобрать цвет кузова, начинку и опции салона.

Цена Джентры базовой комплектации стартовала с отметки 569 тыс. рублей. Это была весьма привлекательная стоимость для автомобиля такого класса.

Сообщалось, что модельный ряд Равон вскоре пополнится новыми автомобилями но пока неизвестно, будет ли Chevrolet Tracker поставлятся в Россию. Сейчас он доступен для заказа только в Узбекистане.

Архив моделей марки Daewoo

Daewoo Tacuma2000 года

Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».

В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.

Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.

Концепт-кары

  • Daewoo Imago (1993)
  • Daewoo DACC-1 (1993) — все концепты 1993 года, показанные на Taejŏn Expo ’93 (Корея)
  • Daewoo DEV-2 (1994) — электромобиль на базе Daewoo Espero
  • Daewoo DEV-4 (1994) — электромобиль на базе Daewoo Cielo
  • Daewoo DACC-2 (1994)
  • Daewoo No1 (1995)
  • Daewoo No2 (1995)
  • Daewoo Bucrane (1995) — Дизайн Джорджетто Джуджаро на Daewoo Arcadia основе
  • Daewoo Mya (1996, 1998)
  • Daewoo Tacuma (1997)
  • Daewoo Joyster (1997)
  • Daewoo Cabriolet (1997) — Lanos cabrio
  • Daewoo Matiz (1997)
  • Daewoo DEV-5 (1997)
  • Daewoo Mantica (1997)
  • Daewoo Lanos EV / Nubira HEV / Leganza NGV (1997)
  • Daewoo Shiraz (1997) — все концепты 1997 года, показанные на Сеульском автосалоне 1997 года.
  • Daewoo d’Arts City, Спорт, Стиль (1997)
  • Daewoo Mirae (1999)
  • Daewoo DMS-1 (1999 г.)
  • Daewoo DEV 5-5 (1999)
  • Daewoo Matiz Decorate (1999)
  • Daewoo Tacuma Sport (1999)
  • Daewoo Tacuma Style (1999) — представлен на Токийском автосалоне 1999 года
  • Daewoo Matiz Canvas Top (1999) — представлен на Токийском автосалоне 1999 года
  • Daewoo Korando Camping Car (1999) — представлен на Токийском автосалоне 1999 года
  • Дэу Мусиро (2000)
  • Daewoo Matiz Track (2000 год)
  • Daewoo Vada (2001)
  • GM Daewoo Flex / Вселенная (2001)
  • Daewoo V-222 (2001 г.)
  • GM Daewoo Oto / Scope (2003)
  • GM Daewoo Speedster (2003)
  • GM Daewoo M3X (2004) — третье поколение Matiz с 2005 года
  • GM Daewoo S3X (2004) — GM Daewoo Winstorm с 2006 года
  • GM Daewoo T2X (2005)
  • Chevrolet WTTC Ultra (2006) — разработан Центром дизайна GM DAT
  • GM Daewoo G2X (2006 г.) — продается в Южной Корее с конца 2007 г.
  • Chevrolet Trax (2007) — разработан дизайн-центром GM DAT
  • Chevrolet Beat (2007) — разработан дизайн-центром GM DAT
  • Chevrolet Groove (2007) — разработан центром дизайна GM DAT
  • GM Daewoo L4X — Продается как GM Daewoo Veritas
  • Chevrolet Orlando (2009) — разработан дизайн-центром GM DAT
  • Chevrolet Aveo RS Concept (2010 г.) — разработан центром дизайна GM DAT, представлен на автосалоне в Детройте в 2010 г.

Daewoo Matiz (1998 – наши дни)

Куда же в модельном ряде этой компании без знаменитого «Матиза»? Этот проворный и манёвренный городской хэтчбек обладал почти рекордными габаритами: 1495 мм в ширину, 3495 – в длину и 1485 мм в высоту. Несмотря на такие скромные размеры, пространство салона изнутри производитель постарался сделать просторным настолько, насколько это возможно в такой машине.

«Датой рождения» этого малыша можно считать выставку Женевского автосалона 1998 года. Matiz получил двигатель рабочим объёмом в 0,8 л, максимальной мощностью в 56 «лошадей», однако впоследствии на модель стали ставить и «литровые» движки. Что касается трансмиссии, то изначально на рынок автомобиль попал исключительно с МКПП, однако уже через год со старта продаж в автосалоны поступили модели, снабжённые автоматической коробкой переключения передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector