Автомобили aurus senat и komendant, фото и цены

Эксплуатационные характеристики и стоимость

Минивэн, как и седан, будет снабжаться 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 598 л.с. Помимо этого, силовая установка получит 40-сильный электромотор, задачей которого будет помощь ДВС при старте и повышенных нагрузках. Как и для всех вариантов авто проекта«Кортеж», для минивэна будет использоваться единая модульная платформа − то есть, машина будет полноприводной.

Попадут ли автомобили в свободную продажу — неизвестно. Пока о стоимости микроавтобуса ничего не известно, но учитывая, что он будет изготавливаться на той же платформе, что и седан, можно предположить, что цена его будет в пределах 100 000$.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться люксовый автомобиль гибридный двигатель, оснащенный V-образной 8-цилиндровой 4.4-литровой бензиновой силовой установкой, имеющей два однопоточные турбокомпрессора, непосредственный впрыск топлива, цепной 32-клапанный привод газораспределительного механизма и варьируемые фазы газораспределения. В итоге, это позволяет развивать 598 конские силы (880 Нм). Вдобавок к этому, инженеры предусмотрели 40-сильный электрический двигатель (400 Нм). Расход топлива в среднем составляет 13 л на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. В городе цифра вырастает до 17.1, а по трассе снижается до 10.6 л.

Это интересно! Хотя объем двигателя относит нас к BMW, разрабатывали мотор вместе со специалистами Porsche. Чуть позже российская компания планирует увеличить линейку полноценным своим V12. Кроме этого они размышляют над проектированием бюджетных машин с 4-цилиндровым мотором гибридного типа. Будем ждать!

Трансмиссия

Уже в базовой комплектации Aurus Senat седан установлена 9-диапазонная планетарная автоматическая коробка переключения передач R932 российской компании КАТЕ, а также постоянный полный привод и электронноуправляемая магнитная муфта, отвечающая за перенаправление крутящих усилий на передние колеса. Российский автомобиль Аурус Сенат лимузин тратит около 6 сек на покорение первой сотни, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. «Простому» седану прочат 4.7 сек.

Ходовая часть

В качестве основания для Аурус Сенат С600 инженеры решили использовать модульную архитектуру «ЕМП» (Единую модульную платформу), подразумевающую продольно ориентированный силовой агрегат и широкое применение высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции кузова. Машина получила везде независимую подвеску, имеющую активные газонаполненные телескопические амортизаторы, пневматические баллоны и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Впереди стоит двухрычажная система со сдвоенным нижним шарниром, а сзади – 4-рычажная конструкция с одним интегральным рычагом. По умолчанию стильный седан оснащается рулевым управлением реечного типа, где есть встроенный гидравлический усилитель и 2-контурная тормозная система (все диски вентилируемые). Предусматривается установка ABS, EBD и прочие современные системы.

Безопасность Aurus Senat

Российская компания приоткрыла информацию по поводу безопасности своей новой модели. Как уже стало понятно, все лимузины являются бронированными, потому что предназначены изначально для глав государства. Проще, однако с применением качественной стали сделали автомобиль в кузове седан. Кроме кузова, инженеры оснастили свою модель:

  • Активной помощью водителю ADAS;
  • Адаптивным «круизом»;
  • ABS, ESP;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Системой, отвечающей за экстренное торможение в автоматическом порядке;
  • Технологией, которая помогает предотвращать столкновения;
  • Распознаванием пешеходов;
  • Технологией, которая распознает дорожные знаки;
  • Мониторингов слепых зон;
  • Слежением за давлением в покрышках;
  • Передними и задними airbag;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Системой кругового обзора;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Навигационной системой;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Слежением за перестроением с полосы;
  • Мобильной связью стандарта 4G LTE;
  • Помощником парковки.

Машина также должна получить еще несколько активных систем безопасности, наподобие ночного видения и системы подруливания задних колес. Исходя из тестов Euro NCAP, кузов российского автомобиля полностью отвечает всем требованиям и получил 5 звезд по итогам испытаний.

Интерьер

Одним из главнейших преимуществ данного автомобиля – салон. Львиная доля отделочных материалов была изготовлена в нашей стране. Сюда можно отнести отличную кожу, дерево и металлы, а также разнообразные качественные ткани. Вдобавок к этому, машина Aurus Senat 2021 может похвастаться современной мультимедийной системой, что отличает её от большинства соперников, которые предпочитают устанавливать туда традиционные аналоговые панели.

Непосредственно перед водителем установлено 2-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, напоминающее Mercedes. Что касается приборной панели, её сделали по типу Mercedes-Benz. Сидя на водительском месте сразу в глаза бросается очень широкий дисплей, разделенный на 2 части: приборная панель и главный экран развлекательного центра. Интересно, что тахометр вращается против часовой стрелки.

Не обошлось без аналоговых элементов, размещенных чуть ниже на специально отведенных для них панелях. Специалистам удалось гармонично оформить в седане тоннель, на котором около трети площади отвели для технической части, а остальное место отдали самым различным органайзерам. Открыть дверь лимузина не так легко, так как он всегда бронированный, а вот обычная версия в кузове седан будет бронированной лишь в качестве отдельной опции.

Очень тут впечатляют посадочные места, которые выделяются высоким качеством и уровнем комфорта. На всех 4-х сиденьях есть отличная кожа. Они очень мягкие, удобные и имеют большое количество разных опций. Передние колеса могут похвастаться системой подогрева, вентиляции и несколькими вариантами настроек электрического привода. А вот сидеть на заднем ряду еще удобнее. Кроме упомянутых опций, он обладает массажем, возможностью разложить их в лежачее положение.

Если кому-то этого покажется мало, салон оснащается уже в базе столиками, подлокотниками с элементами управления мультимедийной системой, «климатом», холодильником, подстаканниками и прочим. Свободного места очень много. Спинки передних сидений имеют два дисплея мультимедийного центра. Российский седан Аурус Сенат оснащен приличным багажным отделением (точный объем неизвестен), получивший аккуратную отделку, приятные материалы, а также скрытые петли крышки. Как видно, салон Aurus Senat получился впечатляющим.

Какой двигатель стоит в лимузине Путина?

Aurus Senat – гибрид: помимо основного бензинового двигателя, есть и электромотор. Он находится между ДВС и трансмиссией. Электромотор взял на себя три функции: собственно, тягового мотора, стартера и генератора.

ДВС для президентского лимузина является турбомотор V12 объемом 6,6 л максимальной мощностью 860 л.с. и крутящим моментом 1300 Нм, спроектированный Porsche. По другим данным, это 600-сильный мотор V8 объемом 4,4 л.

Трансмиссия девятиступечатая и, конечно, автоматическая. Произвела её московская фирма KATE. Коробка без гидротрансформатора, функции сцепления разработчики возложили на фрикционы планетарной коробки.

Ещё одна фишка – система управляемого интеллектуального полного привода. Правда, схема привода здесь паркетная: с автоматической муфтой и активацией передней оси по требованию. У массовых версий ожидается задний привод. Есть и круиз-контроль.

Отечественная коллекция

Несмотря на то, что Владимир Владимирович люби немецкий автопром, в его гараже все же есть несколько экземпляров отечественных производителей. Это раритетные машины, которые в 2018 году уже не встретишь на дорогах России.

  1. На первом месте президентского автопарка стоит автомобиль Владимира Путина «Волга» ГАЗ-21. Она была выпущена еще в 1956 году. Часто ли владелец ездит на таком раритете, сказать трудно. Но однажды его заметили за рулем «Волги», вместе с президентом США Джорджем Бушем. Это произошло в 2005 году. Скорее всего, собственник хотел продемонстрировать Бушу возможности российского автопрома и показать качество наших машин.
  2. Второй экземпляр — «Нива» особенного окраса. Машина имеет защитный каркас, обвес, модификацию в салоне. Кроме того, внедорожник Лада оснащен мощными колесами. На таком агрегате можно проехать по любому бездорожью.
  3. Еще один старинный «красавец» в путинском гараже — «Запорожец» ЗАЗ-966. Это самый первый автомобиль президента Путина. Машина имеет номер старого образца, который владелец менять не собирается и в 2018 году. Этот автомобиль имеет особое значение для главы страны. «Запорожец» был выигран его матерью в лотерее. Это произошло еще в юности Владимира. А интересный номер ЗАЗ «03-07 ЛЕХ» делает агрегат еще более привлекательным.
  4. Следующий отечественный агрегат главы государства — «ЛАДА КАЛИНА SPORT». В 2010 году владелец был замечен на этом авто при переезде из Читы в Хабаровск. После этого за рулем «ЛАДЫ» его не видели. Но она точно находится в гараже политика.
  5. «ЛАДА ВЕСТА» — пятая машина Путина. АвтоВаз выпустил модель в 2015 году. В это же время Владимир Владимирович посетил на ней Международный дискуссионный клуб «Валдай», заседание которого проходило в Сочи.

Вся коллекция находится в гараже владельца до сих пор. Иногда он балует себя, садясь за руль того или иного раритета. Фото каждой модели можно посмотреть в интернете.

Комплектация Aurus Senat

Седан Аурус является современным комфортабельным авто, наделяется множественными дополнительными опциями, особенное внимание здесь уделено удобству задних пассажиров

Пол салона устелен ковриками с высоким ворсом, мультифунциональный руль с помощью электроприводов рулевой колонки может принимать различные положения, легко подстраивается под любой рост и комплекцию водителя.

Оригинальный блок управления четырехзонным климат-контролем оснащен маленькими, но информативными экранчиками в каждой поворотной ручке, сиденья не только имеют электроуправление, но и наделяются режимом запоминания настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Есть и другие интересные опции:

  • автоматическое «умное» управление дальним светом;
  • полностью светодиодная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • электрический привод открытия крышки багажника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг слепых зон;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • камера кругового обзора.

Разумеется, здесь предусмотрен полный электропакет и все возможные компоненты пассивной и активной безопасности, присутствуют девять аэрбегов.

Стоимость Senat S600 начинается от 10 млн рублей, в 2019-20 г.г. планируется мелкосерийное производство около ста пятидесяти-двухсот машин, но в дальнейшем, в зависимости от спроса, предполагается выпуск до 5000 автомобилей в год.

Конвейерная сборка будет осуществляться в Алабуге (Татарстан) на территории завода «Соллерс», запуск линии запланирован на вторую половину 2020-го.

Но так как на ближайшие два года все седаны, которые буду собираться сотрудниками НАМИ, уже распроданы по предзаказам, вряд ли получится купить Аурус Сенат раньше, чем в 2021 году.

Красиво выступили

Яркий европейский дебют российского бренда Aurus на ежегодном Международном женевском автосалоне, который состоялся 5 марта, может быть омрачен перспективой ребрендинга марки с целью выхода на этот рынок. Против регистрации бренда в Европе выступили несколько автопроизводителей: компания Toyota, у которой есть компактный хетчбэк Auris, Lamborghini с люксовым кросcовером Urus, а также шинный гигант Michelin со своим суббрендом Taurus. Соответствующие претензии компании направили в Бюро по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO). «Известия» ознакомились с документами.

Адвокат Кристиан Томас, представляющий интересы Toyota, в своем обращении в EUIPO в марте этого года указал, что название японской модели и российского автомобильного бренда схожи до степени смешения.

аурус

Aurus на ежегодном Международном женевском автосалоне

Фото: Global Look Press/Rene Fluger/CTK

— Эти два наименования визуально очень похожи в той мере, в какой они совпадают: AUR*S. Предлагаемый товарный знак отличается лишь одной предпоследней буквой. Потребители в целом склонны сосредотачиваться на начальной части названия из-за системы чтения слева направо. Различие в одну букву приводит к тому, что игнорируется и без того небольшая разница двух знаков. С первого взгляда потребитель не признает это отличие и примет оспариваемый знак за знак оппонента (Toyota. — «Известия»). Таким образом, между этими двумя знаками есть сходство, — аргументирует адвокат.

Ровно по такому же принципу составлены протесты компаний Lamborghini и Michelin, отправленные ранее, но с акцентом на особенностях их товарных знаков. Европейские представители Lamborghini, Michelin и Toyota на запрос «Известий» не ответили. Оставили его без комментариев и в Бюро по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO).

Несмотря на то, что речь идет о названиях брендов и отдельных моделей, для патентования это имеет равную значимость.

аурус

Toyota Auris

Фото: Global Look Press/Rene Fluger/CTK

В Минпромторге, который инициировал появление представительских автомобилей Aurus и курирует проект через подведомственный автомобильный институт НАМИ (разработал автомобиль), не видят проблем из-за возникшего патентного спора.

–– В настоящий момент ФГУП «НАМИ» проводит регистрацию бренда Aurus в Европе и на Ближнем Востоке, — сказали «Известиям» в пресс-службе ведомства. — В январе 2019 года бренд Aurus был зарегистрирован патентным ведомством Benelux, которое объединяет три страны: Бельгию, Нидерланды и Люксембург, также в марте 2019 был он зарегистрирован в Латвии и Литве. Процедура регистрации стандартная и осуществляется в соответствии с установленными национальными патентными ведомствами правилами и нормами. Данные регистрационные процедуры предусматривают возможность оспаривания регистрации обозначений в качестве товарных знаков. Это общемировая практика в сфере интеллектуальной собственности.

Регистрация в национальных патентных ведомствах стран Бенилюкса, Литвы и Латвии разрешает использовать товарный знак только на их территории, пояснила «Известиям» патентный поверенный Елена Поленова.

— Однако, если Toyota, Lamborghini и Michelin с таким усердием взялись за оспаривание патента в EUPIO, которое дает право использовать знак на всей территории Евросоюза, очевидно, что следующим шагом будет оспаривание бренда Aurus и в этих странах, — уточнила она.

В компании Aurus от комментариев отказались. Источник, близкий к автомобильному институт НАМИ, сообщил «Известиям», что из-за спора перспективы европейских продаж «подвисли».

аурус

Интерьер Aurus представленного на Международном женевском автосалоне

Фото: Global Look Press/Rene Fluger/CTK

— Это история не очень хорошая. Если только удастся договориться (с автокомпаниями. — «Известия») на каких-то условиях о том, что знаки не будут пересекаться на рынках. Возможно, будет разграничение, к примеру, Aurus продают в Швейцарии, но не в Испании. Хотя наиболее очевидный вариант — ребрендинг для этого рынка, — рассказал он.

Интерьер

Внутренняя часть Aurus Komendant полноценно копирует люксовый Аурус Сенат. Отличия только в том, что тут для сидящих сзади людей предусмотрено еще больше простора. Кроме этого, можно будет намного больше вещей перевозить в багажном отделении, что показывает также тест-драйв. Что касается отделки кроссовера Aurus Komendant, тут будут только премиальные материалы, куда можно отнести натуральную кожу и дерево. Перед водителем разместили удобный двухспицевый руль.

Если говорить за приборную панель, она тут выглядит одновременно и современно, и лаконично. В неё входит длинный монитор, который напоминает Мерседес. Данный дисплей разделили на 2 части: приборную панель и главный экран развлекательного центра. Под ним разместилась аккуратная панель с воздуховодами, которые украшены хромированной линией. Далее нашлось место щитку климатической системы, которая получила кнопки аналогового типа.

Львиную долю тоннеля отдали органайзерам, прикрытым деревянными заслонками. Очень нравится, как сделан подлокотник, обладающий бардачком, способным охлаждать или подогревать содержимое внутри. В салоне Аурус Комендант установлены шикарные сиденья, оснащенные кожаной отделкой, очень удобной формой, а также мягким наполнением.

Вдобавок к этому, кресла могут похвастаться большим количеством электрических регулировок, функцией подогрева, массажа, памяти регулировок и другими многочисленными опциями. Сидящим сзади доступен собственный климат-контроль, столики, отдельная мультимедийная система с экранами, холодильник, подстаканники и прочие функции, которые серьезно улучшают уровень комфорта.

Кортеж Путина 2021: видео в Омске, ОАЭ

На днях, 9 декабря на встрече глав стран, Путин показал Парижу свой гигантский новый президентский кортеж. Он состоял из более чем десятка тачек. На самом деле, сколько машин в кортеже у президента точно не знает никто.

Затруднён проезд других авто при перемещении президента по городам страны, в частности в Москве. Путин не раз извинялся в своих интервью перед автовладельцами, объясняя это рабочей необходимостью. То же самое касается визитов главы государства и в другие города нашей страны.

Когда российский лидер посетил ОАЭ, то по пути следования его сопровождали машины с надписью ДПС в Эмиратах. Фальшивые значки «ДПС» были специально наклеены властями арабского государства, чтобы машины сопровождения максимально были идентичны российским. С таким кортежем Путин побывал в Дубае и Абу-Даби, встретившись с наследными принцами ОАЭ.

Во время визита Путина на саммит БРИКС в Бразилии, состоялась репетиция проезда президента на Aurus Senat с кортежем из двух Аурус Арсенал и мотоциклистов из морской пехоты ВМФ Бразилии.

При встрече с египетским лидером Абдель Фаттахом ас-Сиси, Владимир Владимирович продемонстрировал на трассе Сочи Автодром возможности новых автомобилей линейки Аурус – лимузина Сенат, его короткобазную версию, а также минивен Арсенал.

Кортеж президента в Будапеште, во время визита в Венгрию, насчитывал ни много ни мало 20 авто, плюс 2 вертолёта, которые кружили сверху во время проезда. При этом не пропускали на улицах ни одного гражданского автомобиля, пока российский лидер передвигался по столице Венгрии.

Визит Путина в столицу Саудовской Аравии запомнился тем, что его проезд сопровождали королевские всадники.

В Ташкенте лидер РФ вместе с главой Узбекистана передвигался на Мерседес S600 Pullman, принадлежащий узбекскому президенту. Также при визите в дружественную республику Путин использовал свой лимузин Аурус Сенат L700, который специально был доставлен на самолёте ИЛ-76 в Ташкент.

В сети также распространено видео как Владимир Владимирович прокатил Токаева по Омску на Aurus Сенат. Напомним, что Токаев с недавнего времени, избранный президент республики Казахстан. Стало также известно, что автомобили Аурус заказало правительство Туркменистана – всего 600 штук, стоимостью от 18 миллионов рублей.

На просторах интернета вышел также забавный ролик «Путин отстал от кортежа», где российский лидер ловит машину около Кремля.

Сколько стоит лимузин Путина и его разработка?

Российский бюджет потратил на разработку президентского лимузина 12,4 млрд рублей. Общие инвестиции в проект оцениваются в 22-24 млрд. Известно, что инвестиционный фонд компании Tawazun из ОАЭ вложит в проект около 110 миллионов евро (8 млрд рублей).

Казалось бы, чем не устраивал Mercedes S600 Pullman за 1,4 млн евро (103 млн рублей)? Всё дело в престиже.

Действительно, у британского премьера Терезы Мей Jaguar XJ, у президента Франции Эммануэля Макрона Citroen DS7 Crossback и Renault Espace, у канцлера Германии Ангелы Меркель Audi A8 Long, у императора Японии Акихито Toyota Century Royal, у президента США Дональда Трампа кастомный Cadillac по прозвищу The Beast производства США, доставшийся от Барака Обамы.

Даже у генсека компартии Китая Си Цзиньпина — отечественный FAW Hong Qi HQE за миллион долларов США, правда, на шасси Land Cruiser Prado и с деталями от немцев и японцев.

Да и вообще традиция пересаживаться на отечественное пошла ещё от Сталина. В годы гражданской войны ему как главе Реввоенсовета выделили американский Packard Twin Six, затем он пересел на Packard Twelve 14 серии – подарок Рузвельта. Но поручил наладить выпуск отечественных авто, которые бы были не хуже. Так появился ЗИС-101.

Хрущев на посту генсека ездил в бронированном ЗИС-115 и открытом ЗИС-110, а позднее – на ЗИЛ-111Г, «вдохновлённом» Cadillac Fleetwood 75. Но сам любил сидеть за рулём национализированного кабриолета Cadillac Fleetwood из ставки Гитлера под Винницей.

К слову, в создание новой версии The Beast для Трампа вложат всего 15 млн долларов.

Характеристики и устройство автомобиля

Одной из главных сенсаций церемонии инаугурации президента России стал лимузин, на котором Владимир Путин проехал по территории Кремля. Впервые в современной истории это был не автомобиль марки Mercedes-Benz, а машина российского производства.

Длиннобазный автомобиль проекта «Кортеж» получил название «Аурус Сенат». Название составлено из латинского aurum («золото») и слова «Россия». Кроме него, в ближайшее время будут представлены минивэн «Арсенал», а также автомобиль в кузове седан. Все модели получат названия в честь башен московского Кремля: Сенатской, Арсенальной и т. д.

Полноприводный автомобиль собран из отечественных комплектующих. Даже такие сложные узлы, как двигатель и коробка передач, были разработаны российскими инженерами. Один из моторов (их в гамме будет несколько) — совместно со специалистами из Porsche. Девятиступенчатый автомат R932 — разработка московской компании КАТЕ.

Скептики уже успели отметить, что президентский лимузин внешне напоминает британский Rolls-Royce, однако в действительности его экстерьер является современным осмыслением внешности легендарного ЗИС-110, разработанного в разгар Великой Отечественной войны по распоряжению высшего руководства СССР.

Регистрационный знак президентского автомобиля В776УС77, впервые показанного широкой публике на инаугурации президента в 2018 году, является ранее утилизированным и повторно выпущенным и относится к московскому региону регистрации.

До упразднения в 2007 году на президентском лимузине использовались привилегированные государственные регистрационные знаки специальной серии федеральных автомобильных номеров, на которых вместо цифр кода региона был изображён трёхцветный российский флаг.

Также известны случаи, когда президентский лимузин эксплуатировался без установленного спереди автомобиля номерного знака.

Используемый в настоящее время служебный автомобиль президента Aurus-41231SB «Сенат» представляет собой разработку ФГУП «НАМИ».

Его длина составляет 6620 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1695 мм.

При весе бронированного автомобиля в размере 6 500 кг дорожный просвет составляет 200 мм.

В автомобиле первого лица установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объёмом 4,4 л и мощностью 598 л. с. (439,83 кВт) с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач Кate R932 российского производства и полным приводом.

Стёкла и кузов президентского лимузина бронированы. На передних крыльях автомобиля размещены отверстия для использования президентского штандарта. В случае если автомобиль едет без президента, штандарт не используется.

По краям номерной рамки спереди автомобиля используются световые спецсигналы синего цвета в виде стробоскопов.

Отметим, что презентация «Ауруса» прошла за несколько месяцев до появления нового поколения автомобилей для президента США, которое было намечено на конец прошлого лета.

Характерно, что российский лимузин оказался больше и внушительнее американского «Зверя» (именно так называется машина первого лица Соединённых Штатов): 6,62 м против 5,5 м в старой версии американского автомобиля.

Экстерьер представительского российского седана

В отличие от лимузина премиальный седан Aurus Senat S600 не оснащается бронированной защитой, имеет более короткую длину (5,6 м), в остальном внешние отличия этих двух кузовов можно назвать несущественными.

Спереди машина выделяется большой прямоугольной решеткой радиатора с хромированным покрытием и вертикальными полосами, а также двумя внушительными воздухозаборниками по бокам переднего бампера, что обеспечивает необходимый приток воздуха для охлаждения двигателя.

Выглядит российский седан весьма строго и изысканно, как и подобает автомобилю такого класса – здесь нет причудливых очертаний, броских элементов, излишних закруглений.

Оптика на авто полностью светодиодная, хотя не выделяется на общем фоне. Крышка багажника имеет наклон, занижена ближе к заднему бамперу, в целях улучшения аэродинамики обладает не покатой формой, а выполнена с гранями.

Обзор

Новый представительский седан.

  • длина – 5632 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота – 1689 мм;
  • колесная база – 3300 мм.

Параллельно производитель подготовил документы, разрешающие выпуск удлиненных версий (6630 и 6130 мм в длину) с двумя и тремя рядами сидений.

Дизайн кузова

Внешний вид Ауруса Сенат 2021 года создавался с расчетом на то, чтобы он внушал уважение. Как и лимузины серии «Кортеж», седан Senat обзавелся довольно простой формой кузова, в которой визуально можно обнаружить черты представительских Роллс-Ройсов.

Отличие в оформлении передней части можно заметить лишь по размерам радиаторной решетки, которая у Сената растянута почти до нижней кромки бампера. Остальные атрибуты – двухсекционная головная оптика и классические формы боковых воздуховодов – схожи с «британскими».

Возможно, именно такие очертания кузовных элементов позволяют автомобилю выглядеть сдержанно, респектабельно и даже аристократично, но экстерьер таких машин никогда не ставился во главу угла, чего нельзя сказать о требованиях к внутреннему оснащению.

Салон

Внутри российского седана-лимузина использована дорогая отделка из кожи и дерева, тогда как в качестве декора здесь применяется обязательный в таких случаях хром. Внушительные габариты Сената обещают много пространства для ездоков, независимо от места их расположения, а в списке базовой комплектации найдется все, что необходимо для комфортного перемещения:

  • кресла с электрорегулировками и подогревом,
  • раскладные столики,
  • холодильник,
  • электроприводы стекол и шторок,
  • климат-контроль,
  • переговорное устройство и пр.

Среди прочих пунктов обширного списка – система кругового обзора, подушки и шторки безопасности, а также современная медиасистема с сенсорным дисплеем и виртуальная приборная панель.

Aurus Komendant

По мнению производителя, Senat останется машиной эксклюзивной, на что косвенно намекают относительно небольшие объемы производства модели, тогда как по-настоящему массовым должен стать кроссовер Aurus Komendant.

Видимо, ему предстоит привлечь внимание российских любителей дорогих внедорожников, хотя последнее слово в этом споре, скорее всего, останется за ценой. Сборку модели планируются запустить до конца 2021 года, а продажи – не позднее лета 2022-го

Пока же Komendant существует лишь в виде прототипа, который ожидаемо повторяет стилистику оформления экстерьера Ауруса Сенат.

Особенности внешнего вида Аурус Арсенал

Сегодня создано только несколько минивэнов. Кстати, серийный вариант машины будет резко отличаться от спецверсии. Во-первых, другими будут боковые воздухозаборники. Если у спецверсии они хромированные, то на рисунках обычной модели видно, что они чёрного «глянцевого» цвета. Во-вторых, в первой версии нет форточек на задних стёклах.

На фотографиях заметны широкие подножки и дуги. Фары прямоугольные, строгие. Если смотреть в профиль, то бросается в глаза необычное положение задних стоек. Они расположены с наклоном − широкие снизу, кверху сужаются. Авто примечательно мощными колёсными дисками.

Если присмотреться, то становится понятно, что внешний вид машины сочетает особенности конструкции седана и лимузина. Многие, считают, что облику машины чего-то не хватает. Нет тех изящества и элегантности, которые характерны для седана.  Даже немного напоминает катафалк, особенно затемнёнными окнами сзади и хромовыми накладками на чёрном кузове. Но зато солидно и дорого!

В длину автомобиль достигает 6 метров. Во внешней отделке много хрома. Он на рейлингах крыши, молдингах, ручках дверей и на решётке радиатора.

Сзади имеются распашные двери. Выполнено всё качественно и презентабельно. И конечно, главный отличительный признак кремлёвских машин – широкая подножка, созданная изначально для размещения охраны. А вес автомобиля, по примерным данным, составляет около 3,5 тонн.

Комплектации и цены

Окончательной информации о количестве доступных комплектаций автопроизводитель пока не сообщил. По предварительным данным, седан будет доступен в двух вариантах исполнения.

Individual

В данный момент в свободном доступе есть информация лишь о комплектации Individual, которая обладает широчайшим перечнем встроенных возможностей:

  • алюминиевые диски на 20 дюймов;
  • головная оптика со светодиодными матрицами, встроенными омывателями, автокорректором и системой управления дальним светом;
  • «противотуманки» и ходовые огни;
  • датчики света/дождя;
  • боковые электрозеркала и ветровое стекло со встроенным обогревом;
  • мультируль в кожаной оплетке с электрорегулировками положения и системой обогрева;
  • центральный замок и сигнализация;
  • двери с доводчиком;
  • перчаточный ящик с системой охлаждения;
  • бортовой компьютер;
  • электродверь багажника с системой открывания без рук;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • круиз-контроль;
  • старт мотора при помощи кнопки, а также возможность выполнить его дистанционный запуск;
  • бесключевой доступ в салон автомобиля;
  • парковочные ассистенты;
  • многозонная система климат-контроля;
  • камеры обзора на 360 градусов;
  • выбор доступных режимов движения;
  • проекция показаний щитка приборов на ветровое стекло;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка колес и система антипробуксовки;
  • курсовая стабилизация;
  • помощник в момент торможения;
  • система, позволяющая защищать автомобиль от скатывания, во время старта движения на подъеме;
  • датчик измерения уровня давления в колесах;
  • мультимедиа с цифровым дисплеем и штатным навигатором;
  • отдельный экран для задних пассажиров;
  • беспроводная подзарядка для смартфонов;
  • розетка на 12 и 220 вольт;
  • кожаная отделка кресел в салоне;
  • декор на порогах и педалях;
  • передние кресла с системой электрорегулировок, включая и регулировку по высоте;
  • вентиляция и подогрев кресел салона;
  • передний подлокотник;
  • селектор трансмиссии, отделанный кожей;
  • декоративное освещение салона.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector