Масло в коробку передач а/м газель как поменять, сколько входит и какое выбрать

Модификации двигателя УМЗ ;”!:

Агрегат «421600», это базовая силовая установка серии. Есть отрицательные стороны, но мотор популярен и пользуется спросом среди владельцев машин «Газель». Сама база имеет ряд отличительных особенностей, которые сказываются на комплекте вспомогательного оборудования. Так, двигатели «4216.100402» и «42161.1000» поставляются со старым креплением, второй мотор используется на машинах класса «Эконом». Для моторов с кронштейнами под усилитель рулевого колеса на основе гидравлики, маркировка выглядит, как «…1000402.10». Модификация с новым крепежом маркируется «…1000402.20».

Газораспределительный механизм

В 2010 году

на Ульяновском заводе бензиновый мотор перетерпел процесс модернизациигазораспределительного механизма . В результате это задело конфигурации профиля кулачка распредвала, что содействовало повышению хода клапана на один мм. Эти нововведения были нужны для улучшения устойчивой работы агрегата на холостом ходу, также для заслуги норм и требований эталона «Евро-3».

Пружины клапанов одновременно не перетерпели конфигураций, и такая обстановка привело для того, что действующее усилие на пружины пересекло норму, теперь было равно 180 кгс. В процессе установки обыденного комплекта штанг на новый движок до заслуги состояния прогретого мотора прослушивались стуки гидрокомпенсаторов.

Для возможности предупредить данную делему, следует поменять усилие пружин методом демонтажа внутренних пружин клапанов.

Выбор масла

Масло в КПП, приобретаемое для замены, должно быть надлежащего качества.

Факторы, которые необходимо учитывать при выборе масла:

  • указания завода-изготовителя, относительно характеристик смазочной жидкости для КПП конкретной модификации автомобиля;
  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • объем приобретаемого масла должен превышать залитый в коробку хотя бы на 0.5-1 литр. Этот излишек понадобится для возможного долива жидкости в процессе эксплуатации.

Климатические условия, в котором осуществляется эксплуатация автомобиля, играет серьезную роль при выборе смазки, так как от этого зависит степень вязкости выбираемого материала.

В некоторых случаях производитель не утруждает себя рекомендациями относительно тех или иных характеристик смазки, а только указывает — какому стандарту должно соответствовать трансмиссионная жидкость. Чаще всего это SAE 75W.

Из проверенных продуктов можно порекомендовать следующие масла:

  • Castrol 75W140;
  • Mannol 75W80;
  • TNK Magnum Trans Gipoid Super 75W90.

Это далеко не полный список, однако, вас вполне устроит любой из перечисленных продуктов.

Характеристики трансмиссионной жидкости, соответствующей стандарту SAE 75W, улучшены, благодаря минеральным добавкам. Вследствие того, что изменение вязкости подобного смазочного материала происходит при понижении температуры до -45˚ С — использовать его можно даже в самых холодных регионах.

Какое масло лучше подобрать?

В КПП вышеуказанного авто трансмиссионная жидкость меняется не так часто, как в двигателе. Производитель рекомендует потребителям производить замену жидкости на реже, чем один раз в 4-5 лет или каждый 75 тысяч км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. По словам автовладельцев «Газелей», жидкость лучше заменять каждые четыре года или чаще, либо же один раз в 60 тысяч км пробега. На практике ТМ в КПП портится и теряет свои свойства чаще, поэтому специалисты рекомендуют производить замену жидкости чаще, чем советует производитель.

«Газель» при эксплуатации подвергается многим испытаниям. И от этого очень часто страдает сама коробка передач. Особенно туго приходится этому агрегату, когда автовладелец заливает некачественное или несоответствующее техническим параметрам ТМ.

Так какое же масло лучше подобрать для своей «Газели»? Таким вопросом задавался, наверное, каждый счастливый владелец автомобиля «Газель». И не зря, ведь от свойств и характеристик ТМ в коробке переключения скоростей зависит оптимальная работа агрегата. К сожалению, производитель авто не дает четких рекомендаций по поводу того, какую именно марку ТМ следует заливать. Однако в инструкции по эксплуатации сказано, что маркировка жидкости по вязкости должна быть «SAE 75W».

Коробка передач автомобиля Газель в снятом виде

При выборе ТМ следует учитывать несколько факторов:

  1. В первую очередь — это рекомендации специалистов автомобильного концерна. Пренебрегать рекомендациями не стоит. Если специалисты завода «ГАЗ» советуют заливать ТМ с определенными свойствами, то лучше купить более дорогое ТМ.
  2. Даже при застывшем ТМ коленчатый вал авто сможет провернуть вал коробки передач, но вот сама КПП провернуть мост точно не сможет, поэтому жидкость должна быть устойчивой к отрицательным температурам.

На практике же большинство автолюбителей заливают в свои авто ТМ марки «Castrol 75w-140», «Total 75W-80». Последняя марка жидкости является самой распространенной при покупке для замены ТМ в КПП «Газели». Такое ТМ является минеральным и обладает следующими техническими характеристиками:

  • показатель вязкости при температуре работы двигателя 100 градусов составляет 8 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре работы двигателя 40 градусов составляет 49 мм2/с;
  • плотность расходного материала составляет 877 кг/м3 при температуре 15 градусов;
  • температура застывания жидкости составляет -45 градусов Цельсия температуры окружающей среды;
  • температура воспламенения ТМ составляет 208 градусов.

Пошаговая инструкция по замене смазывающего состава

Самостоятельно заменить масло в данном транспортном средстве не просто

Потребуется выполнить специальные процедуры, но важно знать, как и в какой последовательности. Чтобы читатели могли понять, как это происходит, приведу пошаговый алгоритм общих действий:

До начала замены смазки потребуется проверить его уровень в системе. Нужно очистить от грязи горлышко емкости и протереть картер ветошью. Останется лишь открутить крышку. Необходимо, чтобы автомобиль стоял на ровном месте, и подождать, пока масло стечет в картер.
Если после откручивания смазка начинает течь струйкой, то это сигнал в том, что масло находится ниже нормального уровня.
Потребуется выполнить замену смазку. Для этого необходимы ведро или канистра для отработки, шприц для доливки смазки, ветошь и новое масло.
Смазка сливается через отверстие слива, а потом в него можно будет заливать новый продукт

Важно удостовериться, что достигнут нормальный уровень вещества.

Все же, рекомендуется доверить выполнение этой процедуры опытным механикам, особенно, если не ни места, ни времени проведения процедуры.

Инструкция по замене

Если требуемый объем трансмиссионного масла для замены приготовлен, место проведения операции выбрано, то можно поменять «трансмиссионку» в коробке.

Необходимые инструменты

Для замены следует приготовить:

  • емкость для сбора «отработки»;
  • шприц, чтобы наливать новую смазку;
  • обтирочный материал;
  • новое масло для заливки.

В некоторых случаях потребуется промывка картера КПП. Об этом будет свидетельствовать наличие металлической стружки на магните сливной пробки. Тогда следует дополнительно приготовить примерно 1 литр .

На видео от канала Газелисты Украины можно посмотреть о замене смазки в КПП Газели.

Как часто требуется замена смазки в КПП Газели

Кроме того, сколько литров смазки необходимо заливать в КПП Газели, нужно знать, как часто эту смазку требуется менять. Практика показывает, что есть ряд моментов в ходе эксплуатации машины, которые позволяют определить частоту замены вещества, а именно:

  • чем интенсивнее водитель переключает скорости, тем быстрее засоряется используемая смазка;
  • рано или поздно в системе создается абразивный контакт, а значит, в жидкость начинает поступать металлическая стружка. Да, она очень мелкая, но со временем этого компонента становится очень много, и он вредит работе КПП;
  • смазка, залитая в систему, теряет свою вязкость, приобретает темный оттенок и перестает выполнять все функции на нее возложенные.

Чтобы своевременно заметить проблему, важно не терять бдительности, а регулярно отслеживать состояние смазки. Если по внешнему виду оно перестает отвечать нормам или залито уже очень давно, стоит подумать о его замене

В помощь водителю, на каждой емкости с трансмиссионной жидкостью указано, какой у нее срок эксплуатации. Экспериментировать и использовать состав более длительное время, крайне не рекомендуется.

Общая инструкция по замене ТМ

Если вы знаете, какое ТМ вам подходит, то предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкцией по смене ТМ.

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к процессу работы, следует подготовить все, что вам может понадобиться, а именно:

  • шестигранный ключ на 12;
  • шприц для сбора ТМ;
  • ветошь;
  • ацетон;
  • емкость или поддон для сбора отработанного ТМ;
  • новое ТМ (2 литра);
  • один литр моторной или трансмиссионной жидкости (для промывки КПП);
  • 300 грамм керосина или дизеля.

Также необходимо найти место, где вы будете осуществлять смену ТМ. Подойдет эстакада или гараж с ямой.

Пошаговая инструкция по промывке агрегата и замене вещества

Перед непосредственной сменой ТМ необходимо прогреть автомобиль, чтобы жидкость в агрегате была более текучей. После этого можно заезжать на яму или эстакаду.


Откручивание заливной пробки коробки передач при помощи шестигранника

  1. Для начала следует очистить сапун КПП от грязи и пыли — для этого используем ветошь и ацетон.
  2. Затем лезем под днище авто, находим вашу КПП и при помощи шестигранного ключа на 12 откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости.
  3. Подставьте заранее подготовленную емкость для слива ТМ под отверстие для слива и подождите 20-30 минут пока жидкость полностью не сольется.
  4. В том случае, если отработанный расходный материал темного цвета либо в нем имеются металлическая стружка, то агрегат необходимо промыть.
  5. Закручиваем сливную пробку на место, заранее очистив ее от загрязнений.
  6. Здесь же сбоку на агрегате находим пробку заливного отверстия и при помощи шестигранника откручиваем ее.
  7. Берем масляный шприц и с его помощью заливаем в агрегат около одного литра масла (подойдет как трансмиссионное, так и моторное) и около 300 граммов дизельного топлива или керосина.
  8. Затем закручиваем пробку заливного отверстия.
  9. Теперь под передние колеса необходимо подставить упоры.
  10. Далее, включаем первую скорость и включаем мотор на несколько минут, газуем.
  11. Затем устанавливаем авто на колеса, лезем под днище и еще раз откручиваем сливную пробку, заранее подставив под нее емкость. Залив трансмиссионного масла в коробку передач при помощи масляного шприца
  12. Ждем 10-15 минут, пока промывочная жидкость не сольется полностью.
  13. Еще раз нужно очистить пробку отверстия и закрутить ее на место шестигранником.
  14. Теперь открутите заливную пробку и при помощи того же масляного шприца заполните ее новым ТМ.
  15. ТМ нужно лить до тех пор, пока оно не польется из отверстия — должно войти не менее 1.2 литра.
  16. Закручиваем на место заливную пробку.
  17. Совершаем контрольную поездку, после чего нужно проверить агрегат на предмет утечек.

Теперь вы должны знать, сколько нужно расходного материала для коробки вашей «Газели», как правильно производить его смену и какое ТМ для этого подходит. Если вы не уверены в том, что сможете правильно осуществить этот процесс, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Как устроена коробка

В ГАЗелях установлены 4- или 5-ступенчатые коробки передач механического типа. Составные элементы устройства:

  • 2 картера из алюминия, соединенные 100 болтами;
  • шестеренка привода спидометра;
  • первичный и вторичный валы, связанные с карданом и коленвалом;
  • промежуточный вал, на котором расположены нарезанные зубья заднего хода и 1-й ступени;
  • напрессованный шестереночный блок;
  • инерционные синхронизаторы;
  • задний ход обеспечивается блоком шестеренок;
  • муфта для включения 3 и 4 передачи;
  • система блокировки одновременного запуска нескольких скоростей;
  • подпружинные шарики крепления разных уровней коробки;
  • механизм демпферного устройства рычага и элементов управления.

Устройство агрегата позволяет своевременно диагностировать первые признаки неисправности для предотвращения более опасных сбоев.

Технические характеристики

Ключевые характеристики коробки передач автомобилей марки ГАЗель:

  • 4- или 5-ступенчатая трансмиссия;
  • 5 скоростей — 1 задняя и 4 передних.

Для трансмиссии можно отметить следующие параметры:

  • трехходовой рычаг, расположенный в узле;
  • масса детали составляет 56 кг;
  • емкость бака для масла — 3 л;
  • передаточные числа для пяти ступеней — 6,55; 3,09; 1,71; 1; 7,77.
  • четвертая ступень в КПП — прямая.

Базовые модели устройства предполагают наличие в механизме синхронизаторов для обеспечения надежного функционирования.

Схема переключения передач

Схема передач на ГАЗель отличается наличием синхронизатора. Перемещение рычага из нейтральной позиции в левую сторону приводит к тому, что его нижняя часть способствует смещению штока и вилки переключения. Это вызывает движение назад шестеренки первой ступени, и ее контакт с элементом, ответственным за первую передачу, расположенным на промежуточном вале. При запущенном сцеплении вращательный момент передается через шестеренки и промежуточные элементы на вторичный вал.

Включение третьей скорости обусловлено движением рычага из нейтральной позиции сначала в правую сторону, а после — вперед. Под влиянием вилки начинается движение муфты назад и воздействие конструкции на синхронизатор. Вращательный момент следует в направлении: первичный вал, постоянно сцепленные шестеренки, промежуточный и вторичный вал коробки переключения передач.

Для запуска четвертой скорости потребуется перевод селектора в правую сторону и назад относительно нейтрали. Движение муфты вперед способствует сцеплению блокирующего кольца синхронизатора с первичным валом. После балансировки скоростей происходит включение передач. Задняя скорость запускается переводом рычага вправо, после преодоления сопротивления предохранительной системы.

Синхронизатор — механизм в виде ступицы, закрепленной на вторичном валу коробки. По шлицам, расположенным снаружи, под воздействием вилки перемещается муфта. Другие ключевые элементы синхронизатора:

  • стопорные пружины;
  • «блокирующие» части;
  • боковые бронзовые кольца для блокировки механизма;

Работа синхронизатора задействована во включении 3 и 4 передачи и выражается в обеспечении плавного перехода с одного уровня на другой.

Сколько масла заливать

Перед процедурой замены масла в 5 ступке необходимо проконтролировать текущий уровень. Подобное действие рекомендуется проводить через каждые 20000 км. Если масла в коробке передач достаточно, жидкость добавляют в картер.

Техническая документация не содержит данных о необходимом количестве масла в коробке ГАЗель. Цифра меняется в зависимости от модификации техники, колеблется в пределах 1,2-1,6 л. Во время работ смесь шприцем наливают в отверстие, пока из него не потечет масло.

ГАЗель Некст, ГАЗель Бизнес и другие модификации автомобиля нельзя запускать с низким уровнем масляной жидкости. Малый объем — причина воздушных пробок, оказывающих негативное влияние на подшипники и другие элементы коробки передач.

Пошаговая инструкция

Замена масла производится только на прогретой КПП, так как только в этом случае можно слить практически всю отработку.

Дальнейшие ваши действия будут выглядеть следующим образом:

  • транспортное средство устанавливается на эстакаде или смотровой яме и дополнительно фиксируется специальными упорами;
  • пробка сливного отверстия очищается от имеющейся грязи, вместе с этим очищаем и место возле заливной пробки;
  • при помощи шестигранника на 12 отвинчиваем пробку сливного отверстия, под которое предварительно следует установить заготовленную емкость;
  • чтобы жидкость полностью сошла — потребуется не меньше 30 минут;

  • если отработка содержит незначительное количество металлической стружки или имеет слишком темный цвет — коробку передач следует промыть заранее приобретенным промывочным материалом;
  • после этого сливное отверстие следует закрутить, а пробку заливной горловины выкрутить;
  • с помощью шприца заливаем в коробку нужное количество смазочного материала, соответствующее модификации вашей «Газели»;
  • после того, как жидкость будет залита — закручиваем пробку заливной горловины на место;
  • в завершение процесса необходимо проехаться на автомобиле, а затем произвести осмотр КПП на предмет утечки смазочного вещества. Если такое имеется — все недостатки следует сразу устранить.

Модернизация

Агрегат обустроен микропроцессорной системой управления работой впрыска топливной консистенции и бухгалтерской системы зажигания. Детонационный и кислородный датчики мотора 4216 впрямую оказывают влияние на работу всеохватывающей электронно-контролирующей бухгалтерской системы и агрегата в итоге. Для конфигурации экономических черт и увеличения конкурентоспособности в силовую установку были внесены последующие конструктивные дополнения:

  • Для увеличения эксплуатационных характеристик была увеличена степень сжатия в цилиндрах.
  • Чтоб уменьшить расход масла, модернизировали систему отвода картерных газов.
  • Надежность мотора обеспечена путем внедрения улучшенных деталей и материалов.

Наряду с этим агрегат не поменялся в отношении габаритных характеристик и стандартных черт (объем рабочий – 5,89 л, ход поршней, размер цилиндров).

В первый раз движок ГАЗ-4216 стал укомплектовываться деталями ввезенного производства, что только повысило качество работы и долговечность в эксплуатации. На агрегат установили свечки запала и топливные форсунки производства конторы Сименс, в добавок датчик положения дросселя германского производства Бош.

Преимущества штанг с гидрокомпенсаторами

Движок УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами не просит дополнительного обслуживания из-за отсутствия появления зазоров клапанов в протяжении всего периода эксплуатации. Из-за этого приметно понижается уровень шума. Высочайшие обороты мотора сейчас не несут критичный нрав, потому что в конструкции гидрокомпенсаторов заложен фактор стабилизации возникновения максимальных нагрузок. Степень износа сопрягающихся поверхностей деталей механизма значительно понижается. Вследствие оптимизации газораспределительных фаз вредные примеси отработанных газов размеренно низкие весь период эксплуатации.

Полезные советы

Как видно, трансмиссия автомобиля ГАЗель нуждается в регулярной замене масла в коробке передач, а также в мостах и других агрегатах и узлах. Чтобы понять, как часто нужна замена масла в коробке ГАЗели, изучение мануала указывает, что замена трансмиссионного масла в КПП данного автомобиля рекомендована каждые 60 тыс. км. пробега.

Однако на срок службы масла напрямую влияет и его качество, а также условия эксплуатации авто. Если учесть, что в основном ГАЗели представляют собой коммерческий транспорт (эксплуатируются весь год, машина испытывает большие нагрузки и имеет солидные годовые пробеги), эти условия можно считать тяжелыми.

Еще во время замен далеко не всегда следует заливать масло строго по той норме, которая указана в мануале. Заправка должна осуществляется по фактическому уровню. Дело в том, что для одной коробки паспортных 1.2 литра будет достаточно, тогда как для другой этого количества попросту не хватит.

При этом низкий уровень приведет к тому, что шестерни, подшипники, синхронизаторы другие детали будут быстро изнашиваться. Кстати, превышение уровня также не желательно. Причина высокий уровень масла в КПП приводит к тому, что сальники и прокладки могут дать протечки, начинается замасливание коробки.

По этой причине заливать нужно ровно столько, пока смазка не начнет вытекать из заливной горловины. Если отвернуть заливную пробку не удается, можно попробовать открутить пробку, которая находится с другой стороны.

Доступ к пробке может закрывать выхлопная труба. Дело в том, что на КПП ГАЗель есть 2 заливных пробки. Причина — автомобили разных лет выпуска получали разные ДВС, а также система выпуска монтировалась с разных сторон (слева и справа).

Напоследок отметим, что для защиты КПП от трения, а также в целях снижения шума и увеличения срока службы агрегата следует постоянно контролировать уровень масла в коробке ГАЗель, а также своевременно менять смазку (с поправкой на индивидуальные условия эксплуатации автомобиля).

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Расход бензина на 100 км газ 53, город, трасса, смешанный цикл

Как поменять моторное масло на газели

Сколько моторного масла в двигателе газ 53

Расход бензина газель 406, карбюратор. Городской режим, трасса, смешанный

Расход бензина ГАЗ 66, как снизить расход, несколько полезных советов

Объем моторного масла в двигателе газель

Газель, дизель или бензин, что лучше лучше выбрать

Расход газели на бензине, на 100 км пути. Трасса, город, смешанный цикл

Какой объем масла требуется заливать в КПП Газели

Любой автомобиль будет исправно работать, если его регулярно и правильно обслуживать. Работая на СТО, я часто сталкиваюсь с тем, что водители Газелей, почему-то не считают нужным обеспечивать автомобиль таким расходными материалами, как моторное масло или трансмиссионная жидкость.

Максимум, что они выполняют – это периодически подливают смазку в систему, считая, что для «рабочей лошадки» и так сойдет. Такие действия в корне ошибочны, поскольку масло в КПП Газели тоже заливать необходимо.

Есть и другие проблемы, возникающие у владельцев подобного транспорта. Часто, автолюбитель просто не знает, какое масло заливать в коробку Газели и сколько требуется такой жидкости. Этот момент очень важен, поскольку малейший перелив или недолив вещества может привести к проблемам с работоспособностью автомобиля.

Возможные неисправности и ремонт

Ремонт КПП ГАЗель Некст может потребоваться в следующих случаях:

  1. Шум, посторонние звуки около узла. Если они возникают в состоянии полностью выжатого сцепления, причину необходимо искать в подшипниках. Шум во время движения указывает на поломки шестеренок. Износ первичного и вторичного вала или его шестеренок — причина посторонних звуков во время движения на четвертой передаче. Независимо от режима трансмиссия шумит при отсутствии масла.
  2. Отсутствие возможности выключить или переключить передачу. Сначала стоит проверить сцепление и проконтролировать функциональность педали. Неисправности муфт и синхронизатора становятся причинами сбоев в запуске 3,4 скоростей.
  3. Вылет скорости.

Во всех случаях потребуется снять коробку для диагностики, осмотреть детали и механизмы. Наличие схемы позволит самостоятельно провести несложные ремонтные мероприятия. В противном случае лучше обратиться в сервисный центр.

Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня

Начнем с контроля уровня масла в КПП. Даже если не видно течей и замасливания, рекомендуется данная процедура каждые 20 тыс. км. Чтобы проверить уровень масла в трансмиссии, нужно очистить поверхность возле пробки контрольного отверстия. Затем контрольная пробка выкручивается. В норме уровень должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

При этом проверять следует только на прогретой КПП. Чтобы прогреть коробу и масло в ней, нужно проехать на автомобиле около 15 км. Саму машину нужно поставить на ровную площадку, так как наклоны не позволят оценить реальный уровень. После того, как двигатель заглушен, нужно выждать около 10 минут, чтобы масло стекло со стенок и деталей в картер.

При необходимости долива следует использовать только такое масло, которое уже ранее залито в коробку. Использование разных типов смазок и их смешивание трансмиссионных масел может привести к тому, что смазка теряет свойства, начинаются химические реакции, возможно выпадение осадка и т.д.

  1. Теперь о замене масла в КПП ГАЗель. Прежде всего, коробка имеет сливную и заливную пробку. Заливная пробка одновременно является контрольной (для определения уровня).
  2. Для начала, как и в случае с проверкой уровня, КПП нужно прогреть и поставить авто на ровную площадку со смотровой ямой, поднять на подъемнике или загнать на эстакаду.
  3. Далее потребуется приготовить емкость для слива отработки, инструменты для откручивания пробок (ключ-шестигранник на 12), а также специальный шприц для заливки свежего масла.
  4. Далее сливная пробка откручивается, масло сливается в подготовленную емкость. Кстати, если на магните сливной пробке и/или в масле видна стружка, тогда очень желательно снять поддон и промыть картер КПП. Если же стружки нет, но масло очень грязное, тогда можно обойтись промывочным маслом.
  5. После слива сливную пробку очищают от грязи и стружки, затем закручивают с соблюдением момента затяжки. После выкручивают заливную пробку. С учетом разных комплектаций ГАЗели, она может быть рассоложена слева или справа КПП.
  6. Теперь шприцем в коробку заливается масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать через край заливного отверстия. Как только масло потекло, пробку заворачивают.
  7. Кстати, еще можно залить масло без шприца через отверстие для рычага переключения передач. В этом случае рычаг снимается (резиновый кожух отодвигается, рычаг открутить можно руками), затем в отверстие картера наливается масло до момента, пока оно не начнет течь из заливного отверстия КПП.

Конструкционные особенности

На сегодняшний день имеется широкий ассортимент ДВС типа УМЗ, установка которых осуществляется на различные модели автомобилей «Соболь», УАЗ, «ГАЗель». Устанавливаемые движки имеют ряд общих черт, увы отличаются некими деталями и механизмами работы:

  • Карбюраторные и инжекторные.
  • Четырехцилиндровые с рядным расположением.
  • Мощностью 89-120 л. с.
  • Экологические эталоны «Евро-0», «Евро-3», «Евро-4».

Нашему клиенту остается движки легкие, компактные и надежные. Их отличает доступная цена.

Одной из особенностей мотора являются необычную конструкцию блока цилиндров, отлитого из алюминия, с впрессованными гильзами из сероватого чугуна. Коленчатые валы моторов всех модификаций на стадии производства проходят закалку коренных и шатунных шеек токами высочайшей частоты. Самоподжимной резиновый сальник уплотняет заднюю часть коленвала.

Когда производить замену жидкостей в коробке передач?

В отличие от масла внутри двигателя машины, внутри КПП его менять не нужно так часто. Двигатель требует замену жидкостей на каждых 10 тысяч километров пробега, но с коробкой передач дело обстоит иначе. Разные производители рекомендуют разную частоту замену ТМ, в зависимости от марки. Для автомобиля Газель это значение оптимально в 75 тысяч километров пробега, что примерно единожды за каждые 4 года работы вашего авто. Многие опытные автовладельцы рекомендуют производить замену трансмиссионных жидкостей каждые 60 тысяч километров пробега машины, то есть не реже чем раз в четыре года, но для каждого автомобиля сроки разнятся. В первую очередь это значение зависит от качества дорог. Если вы передвигаетесь только по городу, то вряд ли трансмиссионное масло придет в негодность очень быстро, но поездки за городом и в промышленной зоне обязуют водителя следить за качеством жидкостей в КПП намного чаще

Так же следует принять во внимание, что многие современные специалисты рекомендуют не дожидаться десятки тысяч километров пробега и как можно чаще проверять качество жидкостей, ведь они могут прийти вовсе в полную непригодность. Лить ТМ нужно вовремя

Замена смазочной жидкости в машине

Так как автомобиль Газель очень часто эксплуатируется в довольно тяжелых условиях, и его работа проходит в постоянно напряженном режиме, обращайте внимание на работу всех агрегатов. Агрегат может прийти в непригодность, например, если вы используете некачественное сырье, которое не соответствует техническим параметрам вашего автомобиля

Лить его нужно постоянно, чтобы избежать неприятностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector