Черный матовый цвет машины как называется
Содержание:
- Матовый цвет машины минусы
- На всякий случай
- Преимущества покраски автомобиля в матовый цвет
- Выбираем лучший вариант из возможных
- Мы предлагаем оклейку матовыми пленками
- Способы матирования автомобиля
- Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов
- Матовый цвет автомобиля: достоинства и недостатки
- Характеристики матовой пленки
- Остерегайтесь подделок — матовый винил
- Удаление старой краски
- Преимущества
- Стоимость матового покрытия в зависимости от вида
- Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
- Матовая краска для авто — как достичь желаемого эффекта?
- Виды матовой покраски авто
- Розовый цвет автомобиля
Матовый цвет машины минусы
Сообщение Gutmann » 08 авг 2008, 15:11
Сообщения: 218 Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень! Стаж: 2008 Авто: ВАЗ2108; BMW e28
Рейтинг: 668 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Veles » 08 авг 2008, 15:16
Сообщения: 38 Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00 Стаж: 0001
Рейтинг: 38 |
Репутация: 0 |
Сообщение Gutmann » 08 авг 2008, 15:18
Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666
Награды:
Рейтинг: 10 714 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение driver25rus » 08 авг 2008, 15:35
все сказанное подытожено на опыте лично и одного чувака с приморья у которого был черный матовый скай.
Сообщения: 516 Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00 Откуда: Екб-Тюмень, Заречный Стаж: 1999 Авто: Хундай Элантра J4
Награды:
Рейтинг: 516 |
Репутация: 0 |
Сообщение Alex66 » 08 авг 2008, 16:11
Сообщения: 805 Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень-ЕКб-Пермь Стаж: 2001 Авто: FFII 2,0 MT Ghia Silver w
Рейтинг: 805 |
Репутация: 0 |
Сообщение lex112 » 08 авг 2008, 16:27
– Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра – Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота, – кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
Сообщения: 98 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 98 |
Репутация: 0 |
Сообщение ZAC » 08 авг 2008, 20:13
Сообщения: 230 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: тюмень Авто: любое
Рейтинг: 230 |
Репутация: 0 |
Сообщение кот72 » 09 авг 2008, 20:54
Сообщения: 916 Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00 Стаж: 2000 Авто: HYN ACCENT
Награды:
Рейтинг: 916 |
Репутация: 0 |
Сообщение borelia » 09 авг 2008, 21:34
ИМХО плюсов у матового больше///
1) матовая краска по своей природе шершавая и соответственно мелкие поры будут постоянно забиваться
2) при мытье такого авто шансов повредить ЛКП гораздо больше ибо однородная структура ЛКП на матовой поверхности будет видна куда сильнее чем на глянцевой. для примера жирной рукой проведи по детали глянцевой и матовой
Опять не соглашусь //// посмотри на любую мешину в преломленном свете: царапинки видел? а на матовой краски их не увишиь/// (проверено на пленках ОРАКЛ)
3) подобрать краску врядли смогут нормально
Это вравной степени относиться к любому покрытию, но вряде случаев мат выигрываеттт (ИМХО ) 5) для повседневки точно не пойдет ибо такой окрас гламурен только для шоукаров которые большую чатсь времени трут химией всякой а не ездят.
а мелкие сколы и причие косяки писец как уродуют такое ЛКП
Вообщем ИМХО матовая поверхность практичнее //
На всякий случай
Если вы приняли решение сделать свой автомобиль матовым, отметьте для себя в первую очередь следующие важные моменты.
При полной матовой окраске автомобиля
При нанесении матового лака на существующую окраску
Покрытие автомобиля виниловой пленкой
На видео — покраска машины матовым лаком:
Если вы решили сделать кузов вашего автомобиля матовым, принимайте решение, тщательно взвесив положительные и отрицательные стороны каждого метода. Не забывайте, что следование моде — достаточно затратное занятие. Никто не может предсказать, будет ли матовое покрытие популярно в следующем сезоне, или же производители автомобилей и изобретатели технологий окраски преподнесут очередную новинку в этом направлении.
Преимущества покраски автомобиля в матовый цвет
Время не стоит на месте: еще несколько лет тому назад богатство и роскошь у людей четко ассоциировались с сверканием и блеском. Сегодня именно силуэт автомобиля является наиболее значимым показателем хорошего стиля. Именно по этой причине покраска автомобиля матовым цветом так востребована сегодня.
Преимущества матовой покраски для автомобилистов-ценителей вполне очевидны — именно таким образом можно легко сохранить автомобилю его первоначальный окрас. Кроме того, матовый лак отличается уникальным свойством — он очень легко ложится на заводскую краску, не оставляя никаких следов. Матовая покраска также характеризуется высоким уровнем качества, стойкостью к износу, долговечностью. С такой покраской вам не придется часто заниматься полировкой кузова автомобиля. Матовые покрытия очень легко справляются с задачей сокрытия незначительных царапин авто, которые могут образоваться, к примеру, в процессе мытья автомобиля.
После того, как вы покрасите автомобиль качественной матовой краской в летний период его кузов достаточно будет протирать от пыли сухой мягкой тряпкой. Да, и в осенне-зимний период мыть машину придется намного реже.
Для того, чтобы выполнить матовую покраску самостоятельно, вам понадобится не только краскопульт. В первую очередь, необходимо будет приобрести саму краску. Ее производством сегодня занимаются в основном концерны Японии. Они разрабатывают лакокрасочные материалы особой структуры, способные создавать на поверхности кузова автомобиля красивую бархатистую поверхность. К слову, в отличие от «жестких» ЛКМ, такие покрытия обеспечат автомобилю долгую службу и позволят сохранить поверхность в идеальном состоянии длительный период времени.
Еще одно существенное преимущество матовой покраски заключается в том, что такая краска надежно защищена от выцветания. Даже если вы будете достаточно часто посещать автомойку или постоянно пользоваться автомобилем в дождливую погоду, его поверхность будет оставаться такой, будто автомобиль только недавно был выкачен из автосалона.
Выбираем лучший вариант из возможных
Первый способ. Самый сложный, дорогой и наиболее качественный вариант — полная окраска.
Цветовая палитра достаточно разнообразна:
Если Вам не нравится стандартный набор цветов, не стоит расстраиваться
Обратите внимание на палитру матовых оттенков или примените двух-трехцветный метод окраски, выделив кузовные элементы отдельными цветами. Эффект получается достаточно интересный
Второй способ. Речь идет о более дешевом методе: нанесении лака на существующую окраску автомобиля. В зависимости от типа лака (износостойкий или обычный) достигается больший или меньший эффект. При этом лак не изменяет цвет машины, а если в него добавить резиновый порошок, можно добиться появления структуры поверхности, напоминающей замшу или чешую.
Третий способ. Своеобразный эконом-вариант — оклейка машины матовой пленкой. С помощью виниловой пленки вы добьетесь появления матового эффекта в два раза дешевле, чем при использовании матирующего лака. Помимо нужного эффекта, вы получите защиту кузова от атмосферных воздействий, ведь он станет ламинированным.
На видео — оклейка машины матовой пленкой:
Пленка обладает еще одним преимуществом перед покраской: если новый цвет любимого автомобиля вам надоел или не понравился, вы легко сможете от него избавиться, не оставив никаких следов своего эксперимента.
Пленок сегодня достаточно много: зеркало, хром, золото, карбон. Предлагается вариант пленки, который имитирует ребристое на ощупь покрытие: «Карбон3D». Кроме того, пленкой можно самостоятельно обтянуть отдельный элемент, например, спойлер или бампер. Сделать это можно, не прибегая к услугам мастерских.
Естественно, в бочке меда всегда есть ложка дёгтя. При дешевизне, многообразии цветовой палитры и простоте эксплуатации, пленки имеют ряд значительных минусов:
Матовая пленка для автомобиля
Мы предлагаем оклейку матовыми пленками
Специалисты нашего детейлинг-центра профессионально нанесут на кузов и его части плотное защитное покрытие с матовым эффектом
Дерзкий дизайн переключит внимание с цвета и бликов на детали, подчеркнет четкость линий и форм. Эффектно преобразит и выделит авто в потоке
Заводской матовый лак на новой машине — большая редкость, но и стабильный спрос у любителей полной индивидуальности и роскошного дизайна. С ним крупные концерны выпускают с конвейера преимущественно суперкары и седаны премиум-класса. Матовую серию найдете у BMW («M»), Audi (R8), Mercedes (любая модель по запросу).
Способы матирования автомобиля
Существует несколько способов придать автомобилю элегантный матовый цвет:
- Обтянуть автомобиль матовой пленкой. Самый экономичный и удобный вариант. Пленка радует тем, что при желании ее легко снять, вернув машине первоначальный облик. Она защищает родное ЛКП автомобиля от агрессивного воздействия элементов дороги, но сама она не слишком прочна, а при любом повреждении придется перетягивать весь элемент. Для матирования автомобиля используют виниловые и карбоновые пленки таких популярных производителей, как 3M, KPMFи Oracal.
- Покрыть машину матовым лаком. Удобнее всего будет использовать двухкомпонентные лаки на основе полиэфирных или акриловых смол, такие, как Autoclear Mat или Lesonal 2KMattingClear, которые продаются в комплекте с отвердителем для матирующих частиц и растворителем. Лак не меняет оттенок основного покрытия, и наносить его можно на любую краску, правда, перед этим желательно его максимально выровнять.
- Покрасить автомобиль матовой краской. Вариант далеко не самый бюджетный, зато беспроигрышный. Выбор матовых красок не слишком большой, но и такие краски, как, к примеру ValsparSunCryl или HotRodFlatz, все равно требуют дополнительных матирующих присадок. Эти присадки могут добавляться также и в лак, который должен наноситься поверх основного покрытия. Они бывают на восковой основе, могут содержать частицы оксида кремния, акрила или резины, которые создают эффект глубокого бархатного тона.
Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов
Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. Краска для алюминия аэрозоль черная матовая? С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:
- Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
- Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
- Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
- После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
- Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
- Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
- Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
- На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
- После окончательной просушки наносится слой лака.
- Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.
Методика полировки кузова уже давно отработана, для ее выполнения желательно иметь шлифмашину и соответствующие аксессуары. Но при необходимости небольшие площади вполне можно обработать вручную.
Применение кисти при окраске пластмассовых деталей авто
Бывает, что окраска при помощи кисточки выглядит удобнее и выгоднее, чем баллоном с аэрозольной краской. Такой способ покраски штатного пластика автомобиля своими руками на видео не увидишь
Однако это не говорит, что на него не стоит обращать внимание, наоборот, он гарантирует качественную адгезию и хорошее покрытие мелких фрагментов. Однако при работе следует учитывать ряд особенностей:
- Краска, нанесенная с использованием кисти, дольше сохнет, поэтому срок сушки нужно увеличить на 15-20 минут.
- При окрашивании нужно стараться обеспечить минимальную толщину слоя. Автомобильная краска для пластика черная матовая? Для этого в процессе кисточку следует хорошо прижимать к поверхности и работать быстро.
- Тщательно убирать излишки краски о край банки.
- При работе следует выдерживать одинаковый угол окрашивания.
Матовый цвет автомобиля: достоинства и недостатки
Матирование автомобиля пока еще не слишком популярно, но его достоинства трудно отрицать. Почему же матовый цвет машины приобретает все больше поклонников?
Это загадочно и стильно – отсутствие глянцевого блеска придает цвету машины неизъяснимую глубину.
Это необычно и привлекает внимание. Матовый автомобиль бросается в глаза, пробуждая интерес не только к самой машине, но и к ее владельцу.
Это дорого и изысканно
Некрикливая насыщенность цвета придает облику машины солидность и роскошь.
Это выгодно подчеркивает линии кузова. Матовый цвет без привычной игры полировки заставляет сосредоточиться на формах крыльев, капота, крыши, придавая и без того безупречным линиям настоящее совершенство.
Это по-своему практично. Автомобильный глянец требует усиленной ежедневной полировки, в чем нет необходимости, если цвет автомобиля матовый.
Матовый цвет черный
Тем не менее, назвать матирования автомобиля идеальным решением все же трудно: все его достоинства – лишь одна сторона медали. У такого способа изменить облик автомобиля есть и свои минусы:
Полировать матовый автомобиль не нужно, но ухаживать за ним все равно придется постоянно: такое покрытие быстро собирает пыль и песок, крайне заметные на лишенном блеска фоне.
Даже самые мелкие повреждения на покрытии матового автомобиля хорошо видны и трудно устранимы;
Если автомобиль окрашен матовой краской, подобрать цвет повторно очень сложно даже для опытных мастеров, особенно если отсутствует образец;
Матовый цвет подойдет далеко не любой машине: он отлично акцентирует внимание на великолепных формах автомобилей выше среднего ценового сегмента, машин классов Executive и Luxury, качественных внедорожников и спортивных авто. Бюджетные автомобили и отечественная «классика», исполненные в матовом цвете, будут выглядеть нелепо и грубо.. Если недостатки не отпугивают, а желание стать владельцем автомобиля редкого цвета только крепнет, можно попробовать воплотить свою мечту
Но перед этим следует узнать о матировании автомобиля поподробнее
Если недостатки не отпугивают, а желание стать владельцем автомобиля редкого цвета только крепнет, можно попробовать воплотить свою мечту. Но перед этим следует узнать о матировании автомобиля поподробнее.
Характеристики матовой пленки
Толщина матовой пленки
Толщина матовой пленки оказывает существенное влияние на легкость обтяжки авто и её эксплуатационные характеристики.
Толстая виниловая пленка лучше защищает лакокрасочное покрытие кузова машины от внешних механических воздействий. Вместе с тем, слишком большая толщина винила затрудняет обтягивание деталей со сложной геометрией. Ещё один момент — более толстая матовая пленка стоит дороже аналогичного автовинила с меньшей толщиной. Тонкая матовая пленка также используется в обтяжке машины, однако и здесь есть свои нюансы.
Матовый автовинил с небольшой толщиной легче порвать при растяжении, что требует от оклейщика особенного внимания. Из-за этого не каждый мастер возьмётся работать с таким материалом. Главным достоинством тонкой матовой пленки, естественно, является цена. Здесь, как и в любой ситуации, желательно соблюдать баланс, т.е. брать пленку средней толщины, если она будет эксплуатироваться в обычных условиях. Как правило, матовые пленки для полной или частичной оклейки автомобиля выделяются производителями в отдельную серию.
Характеристики матового винила: цвет.
Нужный цвет матовой пленки подобрать очень легко. В данный момент их насчитывается несколько сотен. Конечно, наиболее популярные – это черная и белая матовая пленка для авто. Оклеивая машину винилом с такими цветами невозможно испортить её внешний вид. Гораздо интересней смотрятся цветные матовые пленки, среди которых можно выделить яркую зеленую (салатовую), оранжевую, желтую и синюю, в сочетании с которыми часто используется серая пленка.
Технология производства и материалы.
Материалы, используемые при изготовлении матовой пленки, влияют на такие параметры, как эластичность, цвет, отражающую способность и срок службы. Для оклейки кузовных частей матовой пленкой предпочтительно брать винил с высокой эластичностью. Это поможет легче наносить пленку на оклеиваемую поверхность, а также избежать разрывов. Отражающая способность матовых пленок сильно зависит от тех или иных материалов, которые были использованы в процессе производства. Нередко в состав добавляют блестки, тогда автопленка начинает сверкать на солнце, а специальные вещества превращают обычный матовый винил в пленку-хамелеон. Матовое покрытие автомобиля может производится для выставки, тогда состав и технологии изготовления пленки неважны
Если матовое покрытие машины будет эксплуатироваться продолжительный срок, то на это стоит обратить внимание
Как правило, матовая пленка бывает литой или каландрированной. Литая матовая пленка лучше подходит для обтяжки кузова автомобилей, т.к. практически не даёт усадку. Основной недостаток литых пленок – это меньший выбор цветов и более высокая цена, по сравнению с каландрированным автовинилом. Каландрированная пленка в большинстве случаев хорошо подходит для нанесения на лакокрасочную поверхность. Степень усадки выше, чем у литого винила, но специальные добавки полностью или частично решают данную проблему (за исключением дешевых автопленок). Поскольку каландрированное производство автовинила более развито, то и цены на такую матовую пленку ниже.
Текстура матовой пленки – гладкая и структурная.
Текстура матовой пленки бывает абсолютно гладкой либо рельефной (структурной). Применение того или иного матового винила зависит от ситуации и личных предпочтений. Матовая пленка с гладкой поверхностью более распространена и дешевле, а цветовая гамма гораздо шире. Её толщина меньше, т.к. отсутствует необходимость в формировании 3d-текстуры. Гладкая матовая пленка даёт более глубокий и насыщенный цвет. Матовый автовинил с рельефной поверхностью обладает интересным видом и немного искрится на солнце из-за рассеивания света в разные стороны. Выбор цветов у такого винила меньше, т.к. технология его производства сложней, а сферы применения не такие широкие, как у гладкого мата.
Остерегайтесь подделок — матовый винил
Вы наверняка встречали на дорогах матовые автомобили, которые выглядят не очень стильно. Сразу видно, что на ней что-то наклеено, и создается такое впечатление, что вся пыль улиц скопилась на этом авто. Так вот, перед вами винил. Винил — не защищает кузов, его сразу видно даже непрофессионалу. Данный материал используется для стайлинга, брендинга, но не для защиты кузова. Да, виниловые пленки стоят значительно дешевле, но вам не получится сэкономить. Вы “относите” винил год или два и его придется демонтировать, и в каком состоянии будет лакокрасочное покрытие кузова вашего автомобиля, ни один мастер предугадать не сможет. Полиуретан, напомним, “работает” до 10 лет и при демонтаже не оставляет следов.
Удаление старой краски
Итак, первым делом необходимо удалить старую краску. Для этого с машины смывается вся грязь, пыль и так далее.После мойки авто должно высохнут.
Теперь необходимо определиться, каким образом будет происходить матовая покраска автомобиля:
- Со снятием элементов кузова;
- Без демонтажа.
Разницы никакой нет – кому как удобно. Если кузовные элементы планируется снимать, то сделать это нужно уже следующим шагом.
Если же снимать с машины ничего не планируется, то сейчас нужно укрыть все неокрашиваемые детали защитными материалами, которые были указаны немного выше.
После всех этих операций можно приступать к удалению ржавчины. Сделать это можно при помощи наждачной бумаги или же шлифовальной машины. Сразу после того, как с какого-либо элемента машины удалена коррозия, на это место наносится грунтовка.
Только после удаления всех «жуков» можно приступать к снятию старого слоя лкп с авто. На фото показан данный процесс, с использованием шлифовальной машинки:
Надо сказать, что можно с этой целью использовать и некоторые химические вещества, то есть растворители краски.
Итак, после удаления старого слоя лкп с кузова авто, его полностью обезжиривают. Для этого используется обычный растворитель. Протирать нужно тщательно и везде, а особенно в тех местах, где была ржавчина.
Преимущества
Каких-либо технических или же технологических преимуществ покраска в матовый цвет не дает. Дело только в визуальном эффекте.
Среди плюсов выделяют особенную элегантность. Эти цвета отличаются от прочих остальных необычайной эффективностью.
А кроме этого, такая краска более износостойка к различным небольшим царапинам, воздействию ржавчины. Не боится краска и достаточно мощных ударов. Кузова окрашенные по этой технологии, достаточно практичны, а покрытие весьма долговечно.
Для того чтобы придать поверхности настоящий исключительный признак, во время окрашивания используется особенный лак, с помощью которого не только усиливаются некоторые оттенки, но кузову придается более совершенный дизайн.
Несмотря на высокую стоимость такого окрашивания, матовые цвета подходят далеко не всем автомобилям, поскольку основная задача здесь – усиление и подчеркивание интересных элементов на кузове, его формы.
Стоимость матового покрытия в зависимости от вида
Данная процедура сама по себе является сложной и заключается в нанесении на кузова или отдельную деталь, специальные средства, после которого поверхность автомобиля не блестит, не излучает солнечные блики, создавая тем самым матовый эффект, который так привлекает взгляды.
На сегодняшний день существует несколько видов и способов матового покрытия. Самые популярные из них:
- Автолак.
- Краска.
- Пленка.
- Жидкая резина.
Матовое покрытие автолаком это нанесения несколько слоев средства поверх родного цвета авто с его сохранением. Данный способ подходит относительно новым кузовам и если, на нем или краске имеются впечатляющие дефекты, то от этого способа лучше отказаться, во избежание просвечивания и порчи внешнего вида последних. Ценовая политика чуть меньше, чем покраска. Около 30 000 рублей.
Самый дорогой способ это покрытие матовой краской. Механически он ничем не отличается от глянцевой покраски. Это самый долгий и сложный, но и качественный способ. Для начала удаляется старый слой краски, устраняются изъяны.
Следующий этап- выравнивание поверхности и, наконец, непосредственно покраска. Стоимость данного вида покрытия начинается от 50 000 рублей в зависимости от бренда, региона и других специфических факторов.
Бюджетный способ матового превращения — нанести специальную пленку. Цена вопроса в среднем 25-30 тысяч рублей. Преимущество, безусловно, в экономии средств и широком выборе цветовой гаммы. Так же, существует возможность без проблем удалить ее в случае смены предпочтений. Однако, после покрытия пленкой остаются заметы швы и не рекомендуется ее использование, если машина эксплуатируется холодной зимой. При низких температурах пленка самовольно отклеится.
В последнее время становится популярной такое покрытие как жидкая резина. Процесс заключается в нанесении состава на основе битума без использования химических и токсичных средств. Преимущество данного вида покрытия перед пленочным в отсутствии швов, а цена примерно та же — всего 25-30 тысяч рублей. Перед началом работы не требуется шлифовка и грунтовка авто, как при покрытии краской.
Стоит сказать, что покрытие защищает от некоторых видов механических повреждений и карозии метала, что является несомненным плюсом. Так же резину легко можно удалить с кузова без повреждений корпуса. И, по отзывам, легко наносится в домашних условиях. Однако по мнению некоторых автовладельцев, на вид она не очень приятна и насыщенность цвета теряется быстрее, чем хотелось бы.
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество
. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Viber
Telegram
Хотите выгодно выделить свой автомобиль на дороге и привлечь к нему уместное внимание? В этом поможет матовая покраска авто. Ваш четырёхколёсный друг будет выглядеть благородно и красиво, он подчеркнёт Вашу индивидуальность и поможет завоевать уважение окружающих
Стоимость матовой покраски автомобиля относительно невысока, что делает услугу доступной широкому кругу потребителей.
Наши цены на матовую покраску авто:
- Локальное окрашивание от 3000 рублей
- Покраска отдельной детали 4000 рублей
- Полная покраска кузова автомобиля от 50000 рублей
Матовая краска для авто — как достичь желаемого эффекта?
Основным преимуществом матового оттенка на автомобиле можно назвать оригинальный внешний вид. Такой эффект на кузове заметно выделяет машину в городском потоке, особенно если выполнен с добавлением эксклюзивных цветовых пигментов. Матовая краска или покрытие лаком способствует устранению мелких сколов и царапин.
Рекомендуем ознакомиться
- Покраска машины жидкой резиной – новый метод преображения автомобиля
- Локальная покраска автомобиля – тонкая работа
- Краска Раптор как дополнительная защита для внедорожника
В отличие от деталей с заводским лакокрасочным покрытием или покрашенных обычным акрилом, водоэмульсионкой, на кузове с матовой поверхностью не так явно проявляются царапины и грязь. Автомобили можно реже мыть, да и ухаживать за ними немного проще. Матовый эффект получают 3 способами, а именно:
- оклейка кузова специальной виниловой пленкой;
- покраска акриловым составом со специальными добавками;
- использование обычной краски и лака с матирующей составляющей.
В целом технология нанесения матового слоя не отличается от обычной покраски кузова. Разница заключается лишь в использовании дополнительных материалов, которые размешивают с растворителем и выбранной краской, либо в применении матирующего лака, который без полировки создает желаемый эффект и результат. Специалисты отмечают, что использование добавок в краску и бесцветного лака одновременно дает более насыщенный цвет покрытия, который будет держаться намного дольше.
Виниловая пленка тоже позволяет достичь нужного эффекта, при этом не надо тратиться на краску, грунтовку, лаки, мастики и другие материалы. Пленку можно в любой момент снять, а перекрашивать неправильно подготовленную машину с матовым оттенком в обычный металлик достаточно сложно и трудоемко.
Наклеить пленку несложно самому, или воспользовавшись помощью профессионалов. Единственным минусом такого варианта является наличие швов на кузове, которые заметны на близком расстоянии. Издалека же отличить пленку от краски практически невозможно.
Стоит или нет делать автомобиль матовым – каждый решает сам
Только не забывайте: по действующим на сегодняшний день правилам не менее 60%!кузова автомобиля должно соответствовать цвету (причем неважно, с глянцевым или матовым оттенком), заявленному в техпаспорте. Поэтому при кардинальном изменении внешнего облика транспортного средства его придется перерегистрировать в соответствующих органах (МРЭО и ГИБДД)
Виды матовой покраски авто
Матовое покрытие кузова можно сделать 3 способами:
- Окрашивание с применением матовой автомобильной эмали.
- Применение матового лака или лака, в который добавлены специальные присадки, придающие матовость.
- Оклеивание виниловой пленкой.
Окрашивание матовой автомобильной эмалью
Из всех представленных способов покраска эмалью дает самый хороший и качественный результат. Но стоимость применяемых материалов дороже, чем при покраске глянцевого цвета. Если на кузове появится царапина, то придется перекрашивать весь кузов автомобиля. Так как при полировке царапина дает глянцевый блеск.
Применение лака или лака с добавлением присадок, которые придают матовый оттенок
Обойдется дешевле, чем покраска кузова автоэмалью. Лак наносится поверх обычной краски. В таком случае машина сохраняет свой первоначальный цвет. Но при возникновении царапины, скола или другого дефекта придется перекрашивать весь кузов транспортного средства.
Нанесение на кузов пленки
Придание автомобилю привлекательности с помощью виниловой пленки обойдется владельцу дешевле всего. В данном случае не требуется перекрашивать машину полностью и наносить лак. Если поверхность повредится, то достаточно удалить поврежденную пленку и наклеить новую. В случае если матовый оттенок не понравился, то полимерную пленку можно удалить и автомобиль опять станет глянцевый. Но, внешний вид автомобиля получается не такой идеальный, как при покраске автоэмалью. Получаются стыки на кузове, так как пленка имеет свою ширину. К тому же, что бы нанести виниловую пленку на кузов автомобиля, нужен опыт и квалификация. Если опыта нет, то вряд ли получится качественно выполнить работу.
Преимущества матового покрытия:
- Автомобиль выглядит оригинально и привлекательно.
- Если на автомобиль нанесена виниловая пленка, то она защищает кузов от небольших царапин и сколов.
- Можно скрыть небольшие вмятины кузова.
- Транспортное средство меньше нуждаются в посещении автомойки.
Недостатки:
- Высокая стоимость материалов и процедуры нанесения.
- При возникновении царапин, придется покрытие менять полностью.
- Покрытие не продержится долго, если нанесено было уже на существующую глянцевую краску.
- После дождя на покрытии остается много разводов.
- Нанесение занимает длительное время, что доставляет неудобства в плане использования автомобиля.
Если все-таки автовладелец решился на матовое покрытие, то что бы получить эффектный внешний вид необходимо использовать качественные материалы и обращаться только к квалифицированным специалистам. Только тогда матовое покрытие будет качественное, и длительное время радовать владельца.
Розовый цвет автомобиля
Любопытный факт — итальянская компания Lamborgini категорически не красит свои автомобили в розовый цвет! Хотя желающих купить легендарное авто в этом цвете немало. Почему руководство заняло такую жесткую позицию? Как пояснил один из региональных директоров, это не соответствует духу бренда. «Ферарри – это не покемон!» Только фирменный красный, а также — серебро, белый и черный. Это не мешает покупателям самостоятельно перекрашивать авто в розовый. Однако твердость руководства концерна в этом вопросе вызывает уважение, и заставляет внимательнее подходит к философии цвета.
Розовый – один из тех оттенков, которые, несмотря на яркость и выразительность, являются обязывающим выбором. Цвет не мужской, да и в случае, если владелец – женщина, вызывает сомнения. В нём видят дешёвый «гламур», намек на «попсу».
Розовый — очень сомнительный цвет для автомобиля, ассоциирующийся с дешёвым гламуром и попсой.
Исключение составляют разве что нежные и элегантные светлые розовые оттенки металлик, например, Миндаль. Ассоциируясь с цветом розового золота, он производит не менее достойное впечатление, нежели золотистый, белый или серебро. Оригинально и уместно может выглядеть глубокая темная фуксия.