Самый дешевый седан от mercedes превратился в спорткар
Содержание:
- Обзор
- Дизайн
- Дизайн
- Динамика и расход
- Технические характеристики
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Новый Мерседес Е класса 2019 года
- Mercedes-Benz AMG GT 2020
- Начало продаж
- Цена и комплектации
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес
Обзор
На должном уровне и оснащение, которое оправдывает более высокую, чем у конкурентов в лице Volkswagen Crafter или Ford Transit, цену. Версия нового поколения отличается измененным дизайном передней части кузова и салоном, тогда как сам кузов в случае фургона остался практически без изменений.
И все же, большой выбор опций и систем индивидуализации позволяет получить именно тот Спринтер, который будет максимальным образом соответствовать своему целевому назначению, будь то коммерческие перевозки пассажиров, грузоперевозки или лаборатория «на колесах».
Кузов
Внешне новый Мерседес Спринтер 2021 года легко узнать по растянутой колесной базе. Задний свес стал необычайно коротким, а для упрощения маневрирования такой габаритной техникой в оснащении авто предусматриваются камеры кругового обзора и автопарковщик.
Дизайнеры Мерседес обновили передок, поставив новую оптику, новую радиаторную решетку и бампер, но внесенные изменения сохранили узнаваемый фамильный стиль экстерьера. При этом модель остается многоликой, ведь только стандартных вариантов фургона по длине и высоте насчитывается не менее восьми.
Салон
Рабочее место водителя нового Мерседес Спринтер 2021 полностью соответствует самым передовым стандартам по части технологичности оснащения. Большой центральный тачскрин – это и мультимедийка, и навигатор, и устройство для выхода в Интернет и, например, для приема заказов. На большой приборной панели между двумя циферблатами размещается еще один дисплей, отвечающий за отображение технических данных.
Здесь же удобный мультируль, усеянный кнопками. Кабина авто не страдает и от дефицита свободного пространства, заслугой чему стала в целом довольно компактная передняя панель, хоть и не лишенная множества отсеков и «карманов» для хранения мелочевки.
Дизайн
Несмотря на то, что данная версия создавалась практически с нуля, новый W206 сохранил характерные для традиционного C-Class черты. Передняя часть автомобиля получилась практически вертикальной. На ней преобладает массивная решетка радиатора в стиле Panamericana. Кстати, теперь все модели C-Class комплектуются таким элементом. Головная оптика, а также поясная линия автомобиля напоминают стиль нового S-Class. Кабина традиционно сдвинута чуть назад, а длинная передняя часть получила короткий свес. Эффектная корма приобрела достаточно маленькое заднее остекление. Фонари разделены багажной дверью на два сегмента, и они выполнены в каплевидной форме. В диффузор встроены оригинальные патрубки выхлопной системы, а по бокам заднего бампера разместились небольшие воздуховоды.
Несмотря на то, что это не S-Class, салон в новом W206 просто шикарный. Его отличительной особенностью является обилие элементов, отделанных высококачественным и износостойким лаком. На центральной консоли новинки находится большой сенсорный дисплей в виде планшета, с которого можно управлять не только мультимедиа, но и климатической системой салона. Левее от него расположен цифровой монитор приборной панели с поражающей своей красотой графикой. Передние сиденья получили высококачественную отделку с ярко выраженной боковой поддержкой. В тоже время, благодаря увеличенным размерам кузова сзади пассажирам будет не менее комфортно.
Дизайн
Этот немецкий автомобиль, несмотря на свою доступность может похвастаться роскошным дизайном, свойственным всему модельному ряду компании Mercedes-Benz. По стандарту, авто может похвастаться массивной радиаторной решеткой с фирменным логотипом и изобилием хрома, а также узкой головной оптикой. Все это делает внешность модели агрессивной и местами спортивной, особенно в AMG серии. Если говорить про оформление салона, то оно выполнено в лучших чертах премиальных автомобилей. При первоначальной оценке в глаза бросается неподдельная роскошь, качественные материалы и практичная компоновка.
Динамика и расход
Независимо от выбранного кузова, автомобиль имеет схожие динамические характеристики. Первую сотню в стандартных модификациях модель набирает за скромные 8 секунд, что можно назвать впечатляющим результатом. Если говорить про максимальную скорость, то она ограничивается отметкой в 225 км/ч. Гораздо интересней дела обстоят с модификацией AMG, которая укомплектована 3,0-литровым турбомотором. В такой вариации автомобиль разгоняется до первой сотни за 4,7 секунд, а максималка ограничена отметкой в 250 км/ч. В такой вариации автомобиль тратит скромные 7,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
Если говорить про вариации с 1,3-литровым турбодвигателем, то здесь расход на порядок ниже, и ограничен показателем в 5,6 л. Любой двигатель, установленный на автомобиль, работает на бензине марки АИ-95 или с топливом более высокого октанового числа. Все модификации в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.
Технические характеристики
На данный момент российским покупателям немецкий кроссовер премиального класса доступен с тремя основными силовыми установками, а также в переднеприводных и полноприводных модификациях. Авто оснащается следующими агрегатами:
- 1,3-литровый турбомотор бензинового типа на 163 л.с. с роботизированной трансмиссией и системой переднего привода;
- 2,0-литровый турбодизель на 150 или 190 лошадиных сил с роботом в качестве трансмиссии и полным приводом 4WD;
- 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель на 224 л.с. с роботизированной трансмиссией и приводом на все колеса 4WD.
Стоит отметить, что последний вариант двигателя был доступен в автомобиле Мерседес GLB 2021 в промежуток с декабря 2019 года по декабрь 2020 года. На данный момент взять свежее авто 2021 года с данным мотором пока что не получится. Представленная модель может похвастаться следующими габаритами:
- длина автомобиля — 4 634 мм;
- ширина кроссовера — 1 834 мм;
- высота немецкого кросса — 1 658 мм;
- колесная база модели — 2 829 мм;
- дорожный просвет — 154 мм;
- снаряженная масса — 1 555/1 735 кг в зависимости от модификации.
Этот автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, если речь идет про пятиместную вариацию. В этом случае в багажник можно поместить до 565 литров вещей и крупногабаритных предметов. При желании, пространство можно расширить до 1 800 л, сложив задний ряд пассажирских сидений.
Расход топлива (город)
7,4-7,6 л
Расход топлива (трасса)
5,2-5,4 л
Расход топлива (смешанный)
6,0-6,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,1 с
Максимальная скорость
207 км/ч
Мощность
163 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
250 Нм при 1620-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1332 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Вероятнее всего, среди автовладельцев и будущих покупателей такой модели нет лиц, рассматривающих транспортное средство с низким клиренсом и спортивной подвеской в качестве автомобиля, приспособленного к езде не только в городских реалиях, но и для перемещения по бездорожью. Такой автомобиль подойдет автолюбителю, только лишь в том случае, когда ему необходимо передвигаться с комфортом по городу и на трассе.
Съезжать с твердого дорожного покрытия на такой модели глупо, так как самостоятельно справиться с серьезной преградой она не сможет. Это касается и эксплуатации автомобиля в зимний период года, когда наблюдается изобилие осадков, и как следствие, образуется глубокая снежная колея на дороге. На такие случаи авто лучше всего оставлять на парковке, так как высока вероятность повредить хрупкие навесные элементы кузова, а также испортить подвеску, которая хоть и славится своей надежностью, но по большому счету является непригодной для российских дорог, особенно в зимний период времени года.
Новый Мерседес Е класса 2019 года
Новый Мерседес E класс 2019 W 213 – перспективная и многообещающая модель. Созданный седан призван удивить оригинальным дизайном и инновационной «начинкой» – по мнению инженеров, модель станет базовой для целого ряда различных модификаций, таких как седан Long, купе, спорткар, кабриолет, универсал и пр.
Мерседес Е класс технические характеристики
Новый Мерседес E класс 2019 установили на новую, заднеприводную платформу MRA. Благодаря инновационному подходу к базовой составляющей авто, удалось увеличить габариты автомобиля и при этом уменьшить массу на 100 кг (к конструкции использованы композитные материалы).
Мерседес Е класс технические характеристики получил просто впечатляющие, но за счет использования большого количества композитных материалов, стоимость авто резко возросла. В плане дизайна, автомобиль стал совершенно уникальным в истории автоконцерна изделием.
Использование универсальной платформы, привело к тому, что Мерседес Е-класс купе 2019 года новая модель фото, получил больше спортивные формы: колесная база получилась длинной и широкой.
Если говорить про экстерьер, то Мерседес Е класс 2019 года новой модели отличается атлетичным дизайном кузова, с обновленными аэродинамическими чертами. Для улучшения скоростных показателей, высота автомобиля занижена. По динамике кузова, Мерседес Е класс 2019 года ближе к Jaguar, тогда как общий облик сохранил в себе «немецкие черты». Дизайнеры, оборудовали модель классической решеткой радиатора, которыми оснащались спортивные модели 50-60 гг.
Мерседес Е класс технические характеристики которого удивили многих экспертов, оснастили 6-цилиндровым двигателем, представленным в нескольких вариациях (для различных комплектаций):
- 3-литровый двигатель, мощностью от 367 до 435 л.с.;
- Бензиновый двигатель, с рабочим объемом до 3,3 литров;
- 8-цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 600 л.с. и рабочим объемом 4 литра;
- Дизельный двигатель объемом 2,9 л, мощностью до 400 л.с.
Появление Мерседеса Е-класса W213 запланировано на январь 2019 года. По предварительным оценкам, стоимость базовой версии автомобиля будет составлять 3 млн. рублей.
Mercedes-Benz AMG GT 2020
Первый суперкар Мерседес-Бенц AMG GT вышел в 2014 году и практически сразу же стал достаточно востребованным. Компании удалось создать автомобиль, способный конкурировать с легендарным Порше 911. Однако проект точно не завершился, поскольку в 2017 году вышел рестайлинг с некоторыми изменениями в плане функциональности. Внешняя составляющая практически не поменялась.
Теперь выходит очередное видение суперкара AMG GT 2020, который преобразился не только внутренне, но и внешне. Получился яркий и эффектный автомобиль, напоминающий наброски футуристов прошлого века. Причем спортивный характер авто определяется моментально.
Автомобиль имеет длину 4.546 м и ширину 1.939 м. С учетом дорожного просвета 0.125 м высота составила 1.289 м. При этом длина базы – 2.600 м.
Базовая комплектация включает в себя двигатель объемом 4 литра мощностью 462 л. с. Управление осуществляется посредством механической коробки передач на 7 ступеней. Предусматривается функция двойного сцепления. Подобные характеристики позволяют автомобилю разгоняться до сотни всего за 4 секунды.
При необходимости, владельцы могут индивидуально настроить как внешний вид, так и салон. Покупателям доступны эксклюзивные цветовые варианты помимо стандартных оттенков.
Базовая комплектация обойдется российскому покупателю минимум в 9.2 миллиона рублей. Более продвинутые сборки могут стоить более 140 тысяч евро.
Начало продаж
Сам по себе немецкий автомобиль в подобном исполнении появился на российском автомобильном рынке не так давно. Впервые купеобразный кросс показали в марте 2016 года и с тех пор за моделью пристально следят многие автолюбители. Свободные продажи кроссовера в первом поколении стартовали в июне 2016 года. Сейчас потенциальным покупателям доступен автомобиль первого поколения в рестайлинговой версии. Официальная премьера авто состоялась в марте 2019 года, а продажи начались спустя два месяца. Помимо российского автомобильного рынка, эта модель также представлена на территории Европы.
Цена и комплектации
В России модель представлена в четырех комплектациях:
- Comfort. Даже без дополнительных улучшений машина выглядит достойно и способна полностью удовлетворить своего хозяина. В этой модификации складываются задние сидения в соотношении 40/20/40. Также модель оснащена высоким уровнем безопасности, к примеру, активной системой экстренного торможения. Бензиновый мотор оснащен полным приводом. Стартовая цена на этот кроссовер Мерседеса 2020 года – чуть больше 2,6 млн. руб.
- Style. Эта модель отличается экстерьером. В комплекте идут 17-дюймовые легкосплавные диски с оптимизированной аэродинамикой, а также эксклюзивные для этой линии обивка сидений и декоративная строчка. Двигатель в 150 лошадиных сил. Стоимость автомобиля – 2,8 млн. руб.
- Progressive. Отличается усиленным спортивным видом. Среди явных преимуществ: стайлинг AMG и «алмазная» решетка радиатора с одиночной ламелью. Внутри спортивные сидения и руль, который усечен в нижней части и обтянут благородной кожей наппа. Стоимость дизельной модификации начинается от 3,2 млн. руб.
- Sport. Внешне очень похожа на предыдущий вариант, но мощнее. Машина обладает мощностью в 190 «лошадок», дизельным мотором и полным приводом.
Уже сейчас можно записаться на тест-драйв нового кроссовера Мерседес 2020 года у официального дилера.
Технические характеристики
В рамках проведенной модернизации компания Mercedes-Benz немного расширила моторную гамму для E-Class, оставив его конструкцию неизменной. Как и прежде, немецкая модель основана на многорычажных передней и задней подвесках. Они дополняются селективной системой демпфирования. Опционально на седан E-Class устанавливаются спортивная либо пневматическая подвески.
Все бензиновые турбомоторы, доступные немецкой модели, комплектуются теперь 48-вольтным стартер-генератором, который обеспечивает экономию топлива. А каждый двигатель дополняется турбиной и 9-ступенчатой автоматической КПП (за исключением самого дорого мотора, сочетающегося с роботизированной коробкой на 9 скоростей). В начальных версиях под капотом E-Class размещается дизельный агрегат объемом 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 160 л.с., а крутящий момент достигает 360 Н*м. Чуть дороже обходятся версии с 2-литровыми моторами на бензине и «тяжелом» топливе. Первый выдает до 197 л.с. мощности и 300 Н*м тягового момента, второй — 194 л.с. и 400 Н*м.
Следом за указанными агрегатами в моторной гамме расположилась полноценная гибридная установка. В ее основу лег 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 211 л.с. и 350 Н*м. Вместе с ним используется 90-киловаттный электромотор, который выдает дополнительные 400 Н*м. В совокупности установка выдает 315 л.с. и 700 Н*м.
Далее идут 2 модификации с 3-литровым двигателем, дополняемым двойным турбонаддувом. Самой дешевой считается версия с мотором, развивающим до 367 л.с. и 320 Н*м. В предпоследний из доступных модификаций этот агрегат выдает 435 и 520 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился 612-сильный битурбированный двигатель с тягой на уровне 850 Н*м и объемом 4 литра.
Технические характеристики
Начать обзор стоит именно с разбора ключевых характеристик, по той простой причине, что многие автолюбители забывают обращать на них внимание. Особо стоит отметить силовую часть, которая представлена следующими двигателями:
- 2,0-литровый турбодизель, способный генерировать 194 «лошади» и 400 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с турбокомпрессором на 197 л.с., а также 320 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровая гибридная установка с бензиновой основой мощностью в 211 «лошадей» и 350 Нм момента;
- 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором на 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента;
- 3,0-литровый гибрид с основой бензинового типа с двойным турбонаддувом, генерирующий 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента;
- 4,0-литровый гибрид, где в качестве основы используется бензиновый турбомотор, способный генерировать 612 «лошадей» и 850 Нм крутящего момента.
Стоит отметить, что последние две установки используются в вариациях AMG и в комплекте имеют электромотор на 15 кВт. В основном, в России представлены полноприводные версии авто, но есть также и заднеприводные модели. В качестве КПП используется 9-ступенчатый автомат. Авто имеет следующие размеры:
- длина — 4 935 мм;
- ширина — 1 852 мм;
- высота — 1 460 мм;
- колесная база — 2 939 мм;
- дорожный просвет — 97 мм;
- снаряженная масса — 1 810/2 065 кг (зависит от модификации).
Также нужно отметить, что Mercedes E-Class 2021 получил просторное багажное отделение, в котором можно без особых проблем разместить до 540 литров груза. Этот показатель является средним и незначительно меняется в зависимости от выбранной комплектации.
Комплектации и цены
L
- система старт-стоп;
- поддержка ручного переключения передач в версиях с АКПП;
- электроусилитель рулевого управления;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- встроенные датчики света и наружной температуры воздуха;
- боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом;
- теплозащитное остекление салона;
- тканевая обивка салона;
- разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
- передние электростеклоподъемники;
- блок для управления фарами головной оптики;
- подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
- передние и задние датчики парковки;
- круиз-контроль;
- функция мониторинга усталости водителя;
- раздельный климат-контроль;
- аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
- система мультимедиа с 7-дюймовым экраном;
- салонные зеркала в солнцезащитных козырьках.
Также стоит упомянуть о том, что автомобиль имеет в комплекте полноразмерное запасное колесо. При желании, всегда можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за доплату. Стоит также отметить, что эта модель существенно отличается по длине, в зависимости от выбранной модификации кузова.
Avantgarde
Вторая по стоимости версия авто, которая обойдется потенциальному покупателю в 4 232 000 – 5 301 000 рублей. На эту модель также ставятся все моторы за исключением 2,1-литровых турбодизелей на 163 и 190 л.с. в сочетании с полным приводом. Что касается опций, то здесь производитель предусмотрел наличие пневматической подвески, легкосплавных колесных дисков на 17 дюймов, мультифункционального рулевого колеса, кожаной обивки салона.
Exclusive
Более интересная модификация Mercedes V-Class 2021, на которую устанавливаются 2,0-литровые бензиновые моторы, а также 2,1-литровые турбодизеля с отдачей в 190 и 163 л.с. В этой вариации модель представлена только с задним приводом. Стоит такое авто 6 505 000 – 7 005 000 рублей. Что касается опций, то здесь добавляются спортивная подвеска, легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, регулируемый люк, а также панорамная крыша, аудиосистема на 12 динамиков, мультимедиа с 8,4-дюймовым сенсорным экраном.
AMG
Специальная версия авто с системой полного привода стоимостью в 4 900 000 – 7 400 000 рублей. В этой вариации на минивен устанавливаются только дизельные силовые агрегаты. Что касается опций, то здесь появляются:
- светодиодная головная оптика;
- встроенный датчик дождя;
- боковые скользящие двери с электроприводом;
- заводская тонировка салона;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- цифровая приборная панель;
- кожаная обивка салона;
- передние кресла с функцией вентиляции;
- электропривод передних сидений;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- адаптивный круиз-контроль;
- интеллектуальная система помощи при парковке;
- раздельный трехзонный климат-контроль;
- камеры кругового обзора.
Также стоит отметить, что это далеко не все функции, которыми можно оснастить это транспортное средство. При желании, автолюбитель может получить дополнительные опции за отдельную плату.
Технические характеристики
Безусловно, многие российские автолюбители привыкли оценивать транспортное средство перед покупкой по внешности и оснащению. Однако, начать обзор стоит именно с разбора характеристик, и в особенности с оценки силовой части автомобиля, которая здесь представлена следующими двигателями:
- 2,0-литровый турбодизель на 194 лошадиные силы, а также на 400 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат, генерирующий 245 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровый гибрид с бензиновой основой, вырабатывающий 249 лошадиных сил и 370 Нм тяги;
- 3,0-литровый гибрид с основным бензиновым турбомотором на 390 «лошадей», а также на 520 Нм крутящего момента;
- 4,0-литровый гибридный двигатель с бензиновым турбокомпрессорным мотором на 510 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Стоит отметить, что последние два мотора установлены только в версии AMG, где также предусматривается 9-ступенчатый робот. В обычных вариациях используется 9-ступенчатая автоматическая КПП. Модель представлена в России только в полноприводных версиях и может похвастаться следующими размерами:
- длина — 4 731/4 748 мм;
- ширина — 1 890 мм;
- высота — 1 600 мм;
- колесная база — 2 873 мм;
- дорожный просвет — 181 мм;
- снаряженная масса — 1 825/2 030 кг.
Стоит отметить, что Mercedes GLC Coupe 2021 обладает просторным багажным отделением, вмещающим до 500 литров груза. При этом, если убрать задний ряд пассажирских сидений, то этот объем увеличивается почти в три раза до 1 400 л. Все гибриды оснащены электромотором на 10 кВт.
Расход топлива (город)
5,8-6,3 л
Расход топлива (трасса)
4.9-5.0 л
Расход топлива (смешанный)
5,2-5,5 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7.9 с
Максимальная скорость
217 км/ч
Мощность
194 л.с.
Крутящий момент
400 Нм при 1600-2800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1950 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Комплектации и цены
На сегодняшний день потенциальным покупателям в России немецкий городской паркетник доступен в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про вариации Comfort, Style, Progressive и Sport. В зависимости от выбранной генерации меняется оснащение автомобиля, а также его силовая часть и стоимость, которая варьируется в диапазоне от 3 090 000 до 4 220 000 рублей.
Comfort
Для свежей модели Mercedes-Benz GLB 2021 эта комплектация является базовой. В ней кроссовер продается в дилерских центрах за 3 090 000 рублей. Автомобиль оснащен только передним приводом, роботизированной 7-ступенчатой КПП и 1,3-литровым турбомотором. В вариации предусмотрены такие опции, как:
- система старт-стоп;
- электроусилитель рулевого управления;
- 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- электронный стояночный тормоз;
- биксеноновые фары;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- датчики света и дождя;
- боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворота;
- электропривод крышки багажника;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- электроподогрев передних сидений;
- кондиционер;
- аудиосистема с 6 динамиками.
Также в начальной вариации этот кроссовер может похвастаться наличием системы контроля уровня усталости водителя, датчиками давления в шинах, парктрониками спереди и сзади, функцией предотвращения столкновений с опцией автоматического торможения.
Style
В этой комплектации потенциальные покупатели могут приобрести кроссовер Mercedes-Benz GLB в двух вариантах. Речь идет про переднеприводную модификацию с 1,3-литровым турбомотором, а также про вариацию с 2,0-литровым турбодизелем и полным приводом. В обоих случаях в качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый робот. Стоимость автомобиль составляет 3 260 000 и 3 540 000 рублей соответственно. В такой модификации кросс получает дополнительные опции, включая передние противотуманные фонари, теплозащитные стекла, рейлинги на крыше, передние сидения с электрорегулировкой и поясничной опорой, систему мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном.
Progressive
Предтоповая модификация кроссовера Mercedes-Benz GLB-Class 2021, которую можно купить в двух вариантах исполнения. В частности, здесь речь идет про вариант с 2,0-литровым турбодизелем на 150 сил и генерацию с 2,0-литровой турбированной дизельной установкой на 190 лошадей. В каждом случае модель комплектуется 7-ступенчатым роботом и системой полного привода. Цены на авто составляют 3 800 000 и 4 110 000 рублей соответственно. Модель получает круиз-контроль, камеру заднего вида, 18-дюймоваые легкосплавные колесные диски.
Sport
Топовая версия немецкого кроссовера, с ценником в 4 220 000 рублей. В этой вариации кросс оснащается только 2,0-литровым турбодизелем на 190 сил, роботизированной 7-ступенчатой коробкой и полным приводом. Из опций появляется следующее:
- спортивная подвеска;
- подрулевые лепестки для переключения передач;
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- панорамная крыша с люком на электроуправлении;
- кожаный салон;
- дистанционный запуск двигателя;
- спортивные передние кресла;
- система бесключевого доступа в салон;
- переключатель режимов движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- двухзонный климат-контроль.
Стоит отметить, что ранее в вариации Sport предусматривался также 2,0-литровый бензиновый двигатель на 234 силы. Отдельно нужно упомянуть, что в качестве дополнительных опций можно, независимо от комплектации, заказать 7-местный салон.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7G-DCT
Передняя подвеска
Независимая McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес
Внедорожники Mercedes хороши все без исключения, вот список самых известных мерседесовских внедорожников:
- GL-class;
- G-class;
- M-class (ранее он назывался ML-класс).
Далее мы перейдем к главным достоинствам этих автомобилей.
Плюсы:
- Великолепная динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Например, 2,5-тонный Mercedes GL-Class разгоняется за 6,6 секунд до первой сотни км/ч. Великолепный показатель для машины с такими внушающими размерами.
- Дизайн внедорожников Мерседес разработан с индивидуальными чертами, невозможно найти другой автомобиль в мире, который был бы похож на Мерседес. Уникальное сочетание плавных линий и твердого характера, соединить элегантность и грубость — на такие трюки способны лишь дизайнеры из Мерседес.
- Интерьер салона высочайшего качества. «На вкус и цвет товарища нет», салон внедорожников Мерседес сделан из качественных материалов, при этом он очень удобный и функциональный.
- Качественная сборка всех внедорожников. Как известно, немецкие разработчики отличаются своей точностью, поэтому все немецкие автомобили, Мерседес – не исключение, собраны на высшем уровне.
Недостатки внедорожников Мерседес
В техническом плане – они отсутствуют. Но без недостатков в целом – не обойтись:
- Цена достаточно высока. Сложно это считать недостатком, потому что заявленное качество внедорожников Мерседес стоит своих денег, но все же Мерседес – это серьезный бренд, за который приходится переплачивать. Но как говорится скупой платит дважды, поэтому лучше немного переплатить и купить внедорожники Мерседес и долгое время радоваться своим автомобилем, который первые 5 лет ни разу не подведет. Одним словом, внедорожники Мерседес стоят своих денег.
- Дорогостоящий ремонт – это уже второй недостаток, связанный с ценой. Так как машина относительно дорогая, то ясное дело, что и запчасти на нее будут дорогие, и ничего в этом удивительного нет. Радость в том, что каждая новая запчасть будет служить долго. А вообще, ремонтировать Мерседесы приходится редко, потому что машины эти, как уже говорилось, очень надежны.