Новый мерседес s-class 2021 в кузове w223

Оборудование

Интерьер

В W223 используется информационно-развлекательная система Mercedes Benz User Experience (MBUX) второго поколения . Он оснащен 12,3-дюймовой приборной панелью и 12,8-дюймовой OLED- центральной информационно-развлекательной системой с тактильной обратной связью. Система MBUX поддерживает обновление программного обеспечения по беспроводной сети , автоматический выбор профиля водителя с помощью голоса или распознавания отпечатков пальцев, а также виртуального помощника, который активируется, говоря «Привет, Мерседес». Помощником могут управлять пассажиры на заднем сиденье, а также управлять умной бытовой техникой . Автомобиль может автоматически закрывать окна и люк и рециркулировать воздух при приближении к туннелю или обнаружении плохого качества воздуха. Внутренние камеры могут обнаруживать движения водителя и автоматически опускать задние солнцезащитные шторки, если водитель оглядывается назад, или включать внутреннее освещение, если водитель тянется к перчаточному ящику. Камеры могут определить, установлено ли детское кресло, но ремень безопасности не пристегнут. Автомобиль оснащен 22 камерами и радарными датчиками для адаптивного круиз-контроля , автоматического рулевого управления , предупреждения о выезде с полосы движения , экстренного торможения и распознавания дорожных знаков . Радиолокационные датчики могут предугадывать приближающиеся боковые столкновения и поднимать подвеску на 8 см (3,1 дюйма), чтобы направить ударную силу в сторону дверных проемов. полуавтономные приводная система будет доступна в Германии со второй половины 2021 года.

Дополнительное оборудование включает в себя , задние сиденья подушки безопасности , и голова вверх-дисплей с дополненной реальностью для навигации направлений. Фары могут проецировать символы на дороге, чтобы предупредить водителя о приближающихся препятствиях, таких как дорожные работы, пешеходов, светофоры или предупреждающие знаки.

Впервые в автомобиле Mercedes-Benz S-Класс имеет два разных типа наружных дверных ручек. Стандартное оборудование — это ручки для захвата, которые используются в существующих автомобилях Mercedes-Benz, в то время как дополнительное дополнительное оборудование — это встроенные заподлицо ручки, которые электрически выдвигаются наружу, когда дистанционный брелок Keyless Go находится в непосредственной близости.

Обзор

Первые официальные фото салона нового поколения S-класса.

Представительский статус эта модель несет на протяжении многих десятилетий, и ее новой итерации Mercedes S Class 2021 модельного года, которая получит новый кузов с индексом W223, придется сохранять репутацию флагмана не только в широкой линейке Мерседес, но и в своем классе.

Второе полугодие 2019-го стало для немецкой компании Mercedes-Benz крайне убыточным, а в ряду причин получения операционного убытка в размере 1,6 млрд. евро оказались не только дизельгейт и проблемы с подушками безопасности Takata, приведшие к многочисленным отзывам авто, но и крупные траты производителя, относящиеся к разработке и выпуску новых моделей.

Шутка ли, но в ближайшие 2 года немецкий концерн планирует представить сразу шесть новинок, а первой из них станет новый Mercedes S-класс 2021 модельного года, который дебютировал 2 сентября.

Абсолютно новый интерьер

Эксперты мгновенно предположили, что новинка получит массу новых электронных ассистентов и по уровню оснащенности постарается не отстать от Tesla Model S.

Экстерьер

Тестовые Мерседесы S надежно укутаны маскировочной пленкой, не дающей почти никакой информации о внешних изменениях, но согласно «показаниям» инсайдеров, для версии W223 будет характерен классический дизайн передней части с увеличенной радиаторной решеткой и небольшими фонарями головной оптики, имеющими крайне незамысловатый LED-рисунок.

В нижней части заднего бампера будут устанавливаться большие патрубки выхлопной системы, также соединенные хромированным молдингом. Наконец, наиболее интересная деталь боковин кузова – ручки, которые производитель тщательно закрывает толстыми накладками. Возможно, там кажутся выдвижные либо вовсе сенсорные элементы управления дверьми.

Интерьер

То, как был оформлен салон нового седана полностью соответствует его представительскому классу. Сразу же глаза бросаются на цифровую приборную панель и мультимедийный экран, поддерживающий различные конфигурации отображения. Непосредственно перед водителем немцы разместили виртуальную 12.3-дюймовую приборную панель. Предусматривается возможность индивидуализации при помощи 4-х стилей отображения: спортивный, сдержанный, эксклюзивный, а также классический. Кроме этого, немцы установили 3 режима функционирования: помощь, обслуживание и навигационная система.

Если брать режим Discreet для «приборки», она рассчитан на 7 цветовых схем и 64 схемы для подсветки салона. Не обошлось и без проекционного дисплея, который в топ-вариантах получит систему дополненной реальности, выводящей навигационные подсказки на ветровое стекло в реальном времени. Управлять машиной легко при помощи удобного 3-спицевого большого рулевого колеса, которое скорее всего позаимствовали у E-класса.

Даже базовая комплектация Mercedes-Benz S-Class W223 получила 2-зонный «климат», который работает с 17 шаговыми электрическими двигателями, регулирующими воздушные поток. У более продвинутый версий седана будет 4-зонный «климат», оснащенный 20 такими электрическими моторчиками в задней части салона.

Выделяется новинка при помощи качественного 12.8-дюймового сенсорного дисплея модернизированного мультимедийного центра MBUX (раньше устанавливали 10.3-дюймовый экран). Для этого OLED-дисплея предусмотрена вся центральная консоль, которая радует глаз четкой картинкой и натуральными цветами. Выше неё нашлось место для аккуратного блока, имеющего 4 дефлектора вентиляционной системы прямоугольной формы.

Прошлая модель имела круглые дефлекторы. Однако это еще не все. Внутри нового Mercedes-Benz S-Class 2021 можно разместить еще 3 дисплея, которые предназначаются для задних седоков и устанавливаются в качестве отдельной опции. Первые 2 оснащены 11.6-дюймовой диагональю и закрепляются на спинках передних сидений, а вот 3-й является съемным и рассчитан на 7.0 дюймов. Он расположен на центральном подлокотнике. Среди отделочных материалов можно выделить наличие прекрасной кожи и декоративных элементов.

По умолчанию у передней панели Мерседес-Бенц С-класса есть широкая декоративная деревянная накладка, которая покрыта рояльным лаком, получившим белые горизонтальные полоски. Но в качестве отдельной опции для клиента доступна машина с похожей вставкой, но уже из карбона. Количество механических клавиш внутри представительского немецкого седана стала существенно меньше. Компания решила отказаться сразу от 27 кнопок и переключателей.

Вместо них управление осуществляется благодаря упомянутому раньше тачскрину мультимедийной системы и при помощи отдельных тачпадов или системы голосового управления. К слову, последняя теперь может распознать до 27 языков. Если говорить за саму посадку, то второму ряду положено разом 5 вариантов кресел. Все они очень комфортабельные и имеют мягкий наполнитель, систему подогрева, массаж и широкий диапазон регулировок. Сюда можно отнести наличие традиционного 3-местного дивана, опциональных раздельных сидений, имеющих выдвижные оттоманки, а также обогрев шеи.

У самого продвинутого варианта сидений Mercedes-Benz S-Class 7 поколения есть электрические регулировки в 12 направлениях. Это означает, что любой человек сможет комфортно расположиться в сиденьях. Интересно, что необходимость в настройке положения для себя не такая обязательная, так как можно сообщить седану собственный рост, а она уже самостоятельно подберет удобное положение. Объем багажного отделения составляет 550 л. Присутствует сервопривод крышки багажника.

Чтобы закрыть или открыть люк не нужно нажимать на какую-то кнопку – следует только взмахнуть рукой возле датчиков. Чем не современные инновации?

Цена и комплектации

Для российского рынка немцы предусмотрели лишь длинную версию их седана (Long), однако доступно две комплектации – Business и Premium. Купить Mercedes-Benz S-Class 2021 можно от 11 120 000 руб за 249-сильную турбированную дизельную установку. Цена Mercedes-Benz S-Class с мотором, работающим на бензине, будет начинаться от 11 850 000 р. Базовая версия оснащена:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Четырехзонным «климатом»;
  • Виртуальной «приборкой»;
  • 19-дюймовыми колесными дисками;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Пневматической подвеской;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Автопарковщиком;
  • Развлекательным центром, рассчитанным на 12.8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Круговыми камерами;
  • Доводчиками дверей;
  • Функцией подогрева и вентиляции всех кресел и прочим.

Самая же дорогая версия не будет стоить меньше 13 370 000 руб. Она уже дополнительно может похвастаться проекционным дисплеем, панорамной крышей с электрическим приводом, продвинутой мультимедийной системой для задних седоков, технологией ионизации и ароматизации воздуха, а также более комфортными задними креслами и определенными другими опциями. Производиться новинки будут на новом предприятии компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от остальных заводов, имеющих традиционные конвейера, тут будут использоваться беспилотные системы.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Оригинальный массивные колесные диски;
  • Качество сборки;
  • Современная и технологичная оптика;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Просторный, комфортный и вместительный салон;
  • Обзорность;
  • Качество отделочных материалов;
  • Предусматривается несколько дисплеев;
  • Различное исполнение заднего ряда;
  • Вместительный багажник;
  • Обилие электронных систем и помощников;
  • Мощные моторы;
  • Коробка передач;
  • Подвеска;
  • Уровень безопасности;
  • Оснащение;
  • Шумоизоляция;
  • Проекционный дисплей MBUX (опционально);
  • Динамические характеристики;
  • Приятное салонное освещение, которое можно настраивать.

EQS

В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.

Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:

  • покатую линию крыши;
  • узкая линия бокового остекления;
  • уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.

Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:

Суммарная мощность

476 л.с.
Крутящий момент 740 Нм
Емкость батареи 100 кВт∙ч
Автономный пробег по циклу WLTP 700 км
Разгон до 100 4,5 с
Максимальная скорость

более 200 км/ч

Мерседес-Майбах

Мерседес-Майбах S-Класс

Новый Z223 Mercedes-Maybach S-Class был представлен 19 ноября 2020 года с обозначениями моделей S 580 4MATIC и S 680 4MATIC. Доступные двигатели: 4,0-литровый битурбированный V8 для S 580 4MATIC и 6,0-литровый битурбо-двигатель V12 для S 680 4MATIC. Оба оснащены стандартной системой полного привода 4MATIC. Система рулевого управления задними колесами для уменьшения радиуса поворота является дополнительной платой. Угол поворота можно установить на 4,5 ° или 10 °, уменьшив радиус поворота с 13,1 метра (43 фута) до 12,2 (40 футов) и 11,2 (36,7 фута) соответственно.

Mercedes-Maybach подтвердил третий вариант двигателя для определенных рынков: 3,0-литровый бензиновый шестицилиндровый рядный двигатель с E-Boost. S 480 4MATIC подтвержден для китайского рынка в связи с высоким налогом на перемещение.

Mercedes-Maybach на 18 сантиметров длиннее предшественника. Некоторые элементы дизайна, отличающие Mercedes-Maybach от Mercedes-Benz, сохранены. Еще одна новинка Mercedes-Benz — фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.

Mercedes-Maybach объявил дату запуска в мае 2021 года для заказа и дату доставки в июле 2021 года. Объявлена ​​цена (включая 19% налог с продаж) для обеих моделей в Германии: 164 565 евро для S 580 4MATIC и 217 324 евро для S 680 4MATIC. Дополнительное двухцветное лакокрасочное покрытие стоит 14 875 евро.

Экстерьер

Новый Mercedes-Benz S-Class 2021 был выпущен в кузове W223. Сделанные с внешней стороны улучшения являются локальным характером, поэтому узнать «эску» можно довольно просто и легко. Передняя часть стала больше, учитывая размеры, и получила немного другой дизайн радиаторной решетки. У головных фар появилась новая графика, имеющая пересмотренную структура 3-точечных ходовых огней.

Топовые комплектации Мерседес-Бенз С-класса получат высокотехнологичную оптику Digital Light, которая оснащена большим количеством вращающих микрозеркал. Последние могут проецировать на дорожное полотно разнообразную вспомогательную символику. Руководил дизайнерской группой нового W223 Гордон Вагенер.

У передних фар Mercedes-Benz S-Class есть дополнительная опция Digital Light, которая получила 1 300 000 подвижных микрозеркал. Они призваны проецировать на дорожное полотно разнообразные вспомогательные и предупреждающие знаки.

Сбоку немецкий представительский седан имеет привычную длинную колесную базу и оптимальные свесы, которые обеспечивают машину почти идеальными пропорциями. Что касается линий выштамповок на боковинах кузова, их решили подкорректировать для улучшения игры света. У нового седана впервые из всей немецкой линейки появились скрытые дверные ручки, выдвигающиеся, когда приближается автомобиль или во время касания внешней поверхности. Если потенциальный покупатель является консервативным клиентом, для него могут оставить ручки традиционной формы.

С выходом нового Mercedes-Benz S-Class W223 улучшилась обтекаемость кузова седана, которая теперь вступила в ряды одной из лучших в своей нише. Коэффициент лобового сопротивления составляет лишь 0.22 Сх. Данный результат лучше, чем у обновленного автомобиля прошлой генерации, невзирая на то, что передняя площадь чуть-чуть стала больше. Опирается новинка на 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, имеющие стильный дизайн. Высота дорожного просвет составляет 155 миллиметров.

Если смотреть на заднюю часть нового 7 поколения Mercedes-Benz S-Class, складывается ощущение, что она поменялась намного больше, чем передняя часть. У бампера появилась другая приятная пластика. Также можно заметить наличие уже знакомых трапециевидных наконечников выхлопных труб. Новинка стала больше по габаритам, если её сравнивать с предшественником. Конструктивно более 50 процентов кузова произведено из алюминия.

Теперь задняя часть может похвастаться горизонтально расположенными фонарями (впервые в истории этого автомобиля), которые дополнительно имеют треугольную форму. Благодаря слаженной работе немецких инженеров, седан стал более тихим, чем 6 поколение Мерседес-Бенз С-Класса. В компании смогли добиться максимального вибрационного и акустического комфорта, прибегая к продуманной компоновки кузова и новейших материалов сборки.

S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.

Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.

Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

Расходы на обслуживание

Определить размер расходов, которые будут вынуждены понести владельцы Mercedes-Benz C-Class, очень сложно. И все потому, что этот параметр также напрямую зависит от типа выбранной комплектации. В частности, ремонт пневматической подвески, которая используется в начальных версиях седана, может выйти дороже 200 тысяч рублей. Причем данную процедуру придется проводить, вероятно, после первых 100 тысяч километров. Турбины, с которыми сочетаются все моторы, по-разному реагируют на нагрузки, в связи с чем стоимость их ремонта и частота его проведения варьируется в достаточно широких пределах. То же самое касается деталей рулевого механизма и встроенного оборудования.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
19 990 000 рублей бензин 4,0 л V8 (503 л.с) AT 4×4 Полный
27 850 000 рублей бензин 6,0 л V12 (630 л.с) AT 4×4 Полный

Обзор нового кузова Z223

Роскошный салон нового Майбаха

Кузов

Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.

Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.

Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.

Салон

Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.

Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.

Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

Технические характеристики и начинка

Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:

  • S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
  • S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.

Мерседес-Майбах S-класса: когда выйдет в России?

Дилеры обещают, что у нас новые Мерседес-Майбах (x223) появятся одними из первых, а произойдет это до конца текущего года. Для сравнения, в той же Германии Mercedes-Maybach S-Class 2021 года официально начнут продавать только ближайшей весной.

Видео тест-драйв

Mercedes-Maybach S-class Z223 2021

Экстерьер

Внешность обновленного Mercedes-Benz S-Class W222 получилась отличной, машина смотрится стильно, но грозно. При виде данного представительского автомобиля на городской дороге, появляется чувство уважения. Немецкие специалисты постарались максимально возможно изменить внешний вид седана по сравнению с прошлой версией авто.

Передняя часть Mercedes-Benz S-Class W222 2017 оснащена немного рельефным капотом, на котором расположился «шильдик» автомобильного концерна. В данном случае инженеры применили крупную, стильную оптику со светодиодным наполнением, между которой расположили массивную радиаторную решетку из хрома.

Большой бампер может похвастаться плавными линиями, двумя небольшими воздухозаборниками, которые также получили хромированную линию. Похожую линию группа дизайнеров расположила еще в нижней части. Создается ощущение, будто она связывает воздухозаборники. Носовая область получила в меру агрессивные и внушительные формы.

Боковая часть премиального немецкого седана Мерседес Бенз W222 2019 имеет глубокую выштамповочную линию в верхней и в нижней части. Арки колес раздуты несильно, однако этого хватает для того, чтобы поддерживать мускулистость. Уже по традиции внешние зеркала оснащаются сигналом поворота. Вокруг окон можно наблюдать хромированную окантовку.

Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 130 миллиметров. Колесная база – 3 165 миллиметров. Экстерьер обновленного Mercedes-Benz S-Class получился элегантным, монументальным, сбалансированным и невероятно солидным. Машину будто всей своей внешностью намекает, кто тут «хозяин жизни». Учитывая немаленькие размеры в профиль трехобъемная модель имеет основательный, но ладный и энергичный облик. Можно заметить также длинный капот, а также дугообразную линию крыши.

Корма Мерседес-Бенз С600 2019 получилась довольно простой, однако при этом смотрится превосходно. Специалисты позаботились о стильной оптике со светодиодным наполнением, большой крышке багажного отделения, которая своим видом создает компактный спойлер. Что касается заднего бампера, он также выглядит просто, однако оснащается двумя небольшими светоотражателями и двумя прекрасно вставленными патрубками выпускной системы.

Производитель предусматривает еще удлиненную версию Mercedes-Benz S-Class W222 Long, которая немного отличается по габаритам, а во всем остальном выглядит примерно одинаково. Версия «AMG Line» во внешнем виде норовит быть схожей с более «прокаченными версиями», а отличается от «базового С-класса», в первую очередь, более агрессивным передним бампером.

Разработка и запуск

W223 S-Class основан на модульной платформе MRA второго поколения и использует четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажную независимую заднюю подвеску. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию и может автоматически опускаться на 20 мм (0,79 дюйма) при скорости 160 км / ч (99 миль / ч) для повышения устойчивости.

По сравнению с предыдущим поколением W222 S-Class , пространство для головы сзади увеличилось на 16 мм (0,63 дюйма), а пространство для ног сзади увеличилось на 41 мм (1,6 дюйма). Объем багажника увеличился на 20 литров (0,71 куб футов) до 550 литров (19 куб футов). W223 направляет тепло от двигателя к колесным аркам и днищу для улучшения воздушного потока и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,22.

Все модели на момент запуска, кроме S 350 d, предлагаются исключительно с полным приводом 4MATIC . Модели с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем имеют электрическую систему 48 В для обеспечения дополнительной мощности при необходимости. Это также обеспечивало питание для системы кондиционирования воздуха и для подзарядки аккумулятора. Он также используется как стартер вместо отдельного стартера.

Обзор нового кузова

Обновленный салон E-Класса

2020-й станет годом дебюта – долгожданного и, наверняка, очень яркого – нового S-Class и активно рекламируемой модификации AMG Black Series, но раньше в планах немецкой компании – обновить семью E-Class.

Новый Мерседес E Class

Официальный показ новинки, как ожидается, должен состояться в ближайшие месяцы, а точнее, на мартовском Женевском автосалоне 2020 года, поэтому нет ничего удивительного, что конструкторы и инженеры Mercedes-Benz более чем активно тестируют свои автомобили на дорогах самых разных стран по всему миру.

У себя же дома, в пригороде Штутгарта, новые модели Mercedes E-Class 2021 с частичным камуфляжем уже стали обыденностью, чем бесконечно рады многочисленные фотошпионы.

Другими словами, С-класс внешне стал все больше напоминать текущий E-класс, и этот «диагноз» привел к тому, что серьезной пластике должны быть подвергнуты передок и корма автомобиля.

Это полностью подтверждают и фотографии, на которых тестируемые автомобили покрыты маскировочными чехлами только спереди и на корме.

Экстерьер

Различить сквозь камуфляж новые решения дизайнеров по-прежнему сложно, но особо зоркие эксперты углядели в облике передних фар дизайн оптики, используемой на актуальной версии внедорожника GLE.

Отметим, что прежде общественность ожидала увидеть новинку на Детройтском автосалоне в январе, но то, что это мероприятие перенесли на июнь, возможно, дало немцам еще немного времени для внесения окончательных косметически правок в экстерьер нового Mercedes E-Class 2021, чем они и занимаются прямо сейчас.

Интерьер

Салон нового E-Class

Совершенно точно в салоне Mercedes E-Class 2021 можно ожидать появления новейшей информационно-развлекательной системы Mercedes под названием MBUX.

Увидим ли мы в салоне обновленного Мерседеса E-class большой сенсорный планшет, который уже рассекречен автомобилях C-класса – возможно, но немцы явно не пойдут на слепое копирование и обязательно предложат несколько иной облик передней панели. По идее, он должен быть уровнем выше, чем в «младшем» классе.

Мерседесовский салон также не утратит своих фирменных атрибутов в виде круглых дефлекторов системы вентиляции и широкого экрана виртуальной приборки, не прикрытого козырьком. Останется на месте и мультируль с россыпью кнопок: на снимках нового интерьера Mercedes E-Class 2021 модельного года заметно, что они стали меньше, поэтому закономерный вопрос вызывает удобство пользования ими.

Возможно, разработчики считают, что водители новых авто будут отдавать предпочтение голосовому управлению системами машины.

Техническая начинка

Ожидаемые изменения по технической части для нового Мерседес E-class 2021:

  • Замена двигателя V6 в комплектации E450 на гибрид с 48-вольтовым генератором и рядной 3.0-литровой «шестеркой» (высокопроизводительная версия этой трансмиссии уже представлена в E53 от Mercedes-AMG).
  • Такую же 48-вольтовую систему мотористы Mercedes-Benz применят на 3.0-литровой рядной дизельной силовой установке.
  • Для модификации E63, которую будут готовить в AMG, будет подготовлена новая версия 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом: его пиковая мощность с большой долей вероятности превысит 600 л. с.
  • Все бензиновые моторы на автомобилях, реализуемых в Европе, будут комплектоваться фильтром твердых частиц (GPF).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector