Гелик 6х6: история нестандартного пикапа

Форма этого купе скрывает истинные размеры авто GLE купе

Да, автомобиль Mercedes GLE Coupe имеет также, как и БМВ Х6 четыре двери, он выполнен в том же спортивном стиле и наверняка займет теперь ту же нишу на авторынке, что и Баварская «Х-шестерка». 

Первое впечатление от автотомобиле серии GLE Coupe: -Если смотреть на автомобиль издалека, то размеры внедорожника выглядят нормальными. Но, как только вы подойдете поближе, то сразу же поймете, что этот новый кроссовер не такой уж и маленький, как это может изсначально показаться со стороны. Рассматривая это GLE купе с близкого расстояния в глаза бросаются многие элементы кузова, которые сами за себя прямо и заявляют, о том, что не смотря на свои четыре двери этот автомобиль все-таки позиционируется, как самое настоящее полноправное купе.

Но что еще удивительней, так это то, что садясь в эту машину вы сразу начинаете понимать, вы сели в полноценный полноразмерный автомобиль внедорожник. Присаживаясь конкретно за руль, вы даже не понимаете, что находитесь в авто-купе. Вас не будут покидать определенные чувства, что вы сели за руль обычного автомобиля внедорожника GLE класса (бывший ML-класс).

Оказавшись впервые после покупки за рулем нового Мерседеса, любой автовладелец сразу отметит качество отделки всего интерьера, удивительную функциональность салона и другие элементы роскоши, которые дают чувство уверенности, что выплаченные за машину деньги были потрачены не зря.

Может быть вам не знакомо еще это чувство, но тем не менее, кто раньше уже приобретал себе в собственность старые внедорожники класса ML, нас наверняка поймут. Хотя сразу стоит отметить, что многие элементы интерьера авто не сильно изменились, но все же, в этом новом GLE классе сразу видно следующее, что дизайнеры и инженеры создавшие этот шедевр конкретно позаботились об истинных ощущениях будущих владельцев автомобиля.

Хотелось бы отметить еще один фактор, все без исключения сидения внутри автомобиля серии GLE очень удобны и практичны. Даже и задние сидения в автомобиле не дают пассажирам какого-то неуверенного чувства тесноты и неудобства, что напрямую связано с заниженной крышей самого кузова в задней его части.

Но не смотря на такую скошенную крышу, машина спокойно вмещает в себя четырех взрослых людей, в том числе и с багажом. Примечательно следующее, объем багажника у GLE Coupe составляет 650 литров, а со сложенными задними сиденьями объем этого грузового пространства увеличивается до 1720 литров, что согласитесь с нами не так уж и мало. Кстате, при сложенных задних сидениях инженеры автомобиля Мерседес предусмотрели в проекте конструктивную возможность ровного пола. 

Провокационный GLE купе готов бросить вызов Х6.

Противоположности притягиваются. Примеров в нашем мире предостаточно. Но иногда в этой жизни они друг с другом начинают соперничать, и не только одни противоположности. Ярчайший тому пример,- новый провокационный четырехдверный внедорожник Mercedes-Benz GLE в кузове купе, который при любом раскладе сможет теперь отобрать и отберет у авто BMW X6 определенную долю рынка, где Баварский кроссовер с успехом единолично держал долгие годы пальму первенства.

И это не удивительно. Компания Мерседес давно уже планировала занять прибыльную нишу со своими кроссоверами в спортивном кузове. И в первую очередь эта новая модель авто направлена конкретно в сторону своего главного конкурента — компании БМВ. Поэтому, то, что новая модель компании Мерседес очень уж похожа на автомобиль БМВ Х6 не вызвало ни у кого какого-то сильного удивления на автомобильном рынке по всему миру .

5 причин купить Mercedes-Benz ML

  1. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 16% или на 110 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    580 л вместимость багажника со сложенными сидениями 690 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  2. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 24% или на 480 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1530 л вместимость багажника с разложенными сидениями 2010 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  3. Меньше вес
    На 2% или на 40 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    2215 кг вес 2175 кг вес
  4. Меньше радиус разворота
    На 7% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    12.6 м радиус разворота 11.8 м радиус разворота
  5. Короче колесная база
    На 2% или на 60 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2975 мм колесная база 2915 мм колесная база

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Интерьер нового mercedes e class выглядит лучше, чем экстерьер, здесь все элегантно и технологично, современно и выдержано, что даже трудно к чему что придраться. Приятная на ощупь отделка и материалы. Некоторых автовладельцам не нравится глянцевая панель в салоне, но это не проблема. Перед покупкой можно собрать свой будущий автомобиль как конструктор на сайте. Самостоятельно выбрав каждый элемент интерьера. Прожилки деревянных вставок ощущаются при прикосновении. Кнопки на центральной консоли выполнены из настоящего алюминия и очень удобны в использовании.

В bmw 5 есть минусы в годы современных технологий, в салоне пластик вместо дерева. Больше нет двойных стекол, которые были раньше в БМВ 5 серии, при этом акустический комфорт не страдает. Из минусов не очень удобно нажимать сенсорный экран, но это решает клавиша idrive и некоторые действия можно дублировать с руля. Потолок больше не обшивается алькантарой для базовой версии.

Стандартные и дополнительные опции

Грузовой автомобиль Zetros имеет богатую комплектацию даже в «базе». В нем установлены следующие опции:

  • фары галогенного типа;
  • АБС;
  • блокировка дифференциала спереди и сзади;
  • устройство подогрева воздуха;
  • барабанная тормозная система;
  • вентиляция;
  • рулевое колесо с регулировкой по высоте;
  • боковые зеркала с боковым обогревом;
  • три отдельных сидения с 3-точечными ремнями безопасности;
  • приборная панель с удобным графическим экраном;
  • устройство бортового контроля;
  • защитные решетки на фарах;
  • стандартная мультимедийная система;
  • окно в задней стенке и другое.

При желании можно заказать грузовик с более богатым оснащением. В список опций, которые можно заказать, входит:

  • кондиционер;
  • дополнительное водяное отопление;
  • усиленная теплоизоляция для задней кабины;
  • АКПП;
  • иммобилайзер;
  • электрические подъемники стекла;
  • стойкий к пыли аккумулятор;
  • сидения с пневматической подвеской и т. д.

Внутри кабины предусмотрено все необходимое для комфортного вождения. Имеется множество отделений / полок для складывания вещей. Благодаря большому количеству зеркал обеспечивается хорошая обзорность и многое другое.

Вердикт

Выбор победителя в данном сравнении зависит от приоритетов покупателя. BMW X7 выигрывает в управляемости (когда не включен комфортный режим), лучше защищен от шумов, оснащен более совершенным двигателем и экономнее расходует топливо. Но если для вас важнее практичность, то здесь доминирует Mercedes-Benz GLS. Кроссовер из Штутгарта просторнее  (особенно во втором и третьем рядах) и располагает бОльшим багажником.  Но практичность также относится и к сильным сторонам X7 при том, что стоит баварский кроссовер дешевле. Поэтому у «БМВ» достаточно оснований, чтобы отпраздновать победу в этом матче.

BMW X7 xDrive40iПлюсы: превосходный двигатель, лучшая функциональность при меньшей ценеМинусы: уступает «Мерседесу» по запасу пространства на задних сиденьях и объему багажника, валкая езда в комфортном режиме

Mercedes-Benz GLS 450 4MaticПлюсы: просторный салон, большой багажник Минусы: менее эффективный по сравнению с «БМВ» двигатель, салон хуже изолирован от посторонних шумов

Заводские характеристики

Параметр

BMW X7 xDrive40i

Mercedes-Benz GLS 450 4Matic

Начальная цена в США, долл 74 895 76 195
Цена тестового автомобиля, долл 85 445 96 835
Тип кроссовер кроссовер
Длина/ширина/высота, м 5,151/2,000/1,805 5,207/1,956/1,823
Колесная база, м 3,105 3,135
Количество дверей/мест 5/6 5/6
Объем багажника, л 326-2120 355-2400
Снаряженная масса, кг 2421 2537
Расположение двигателя/привод спереди/полный спереди/полный
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером бензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
Кол-во цилиндров/ клапанов 6/24 6/24
Объем, см.куб 2998 3000
Максимальная мощность, л.с./об/мин 340/5500 367/6100
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 450/1500 500/1600
Коробка передач 8-ступенчатая, автоматическая 9-ступенчатая, автоматическая
 

Передняя подвеска

пневматическая, двухрычажная пневматическая (гидропневматическая), двухрычажная
 

Задняя подвеска

пневматическая, многорычажная пневматическая (гидропневматическая), многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/вентилируемый диск диск вентилируемый диск/вентилируемый диск диск
Шины

передние

задние

Модель

285/45 R21285/45 R21

Bridgestone Alenza Sport A

275/45 R21315/40 R21

Pirelli P Zero PZ4

Расход топлива

средний/город/шоссе   л/100 км

10,7/11,8/9,5 11,2/12,4/10,2

Тестовые измерения

Параметр

BMW X7 xDrive40i

Mercedes-Benz GLS 450 4Matic

Ускорение, миль/ч

0-60 (96 км/ч)

0-100 (161 км/ч)

0-120 (193 км/ч)

5,4

14,3

22,5

5,5

14,4

22,6

Ускорение 5-60 миль/ч (8-96 км/ч), с 6,2 6,2
Ускорение 30-50 миль/ч (48-80 км/ч), с 3,3 3,4
Ускорение 50-70 миль/ч (80-113 км/ч), с 4,0 4,5
Проезд четверти мили (400 метров),

время/скорость

14 с/159 км/ч 14,1 с/159 км/ч
Торможение со скорости 70 миль/ч (113 км/ч), метры 56 47
Боковое ускорение, g 0,81 0,92
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,8 13,8
Расход топлива при скорости 75 миль/ч (121 км), л/100 км 8,4 9,8
Запас хода, км 982 917

Денис АЛЕКСАНДРОВПо материалам Car and Driver (США)

История марки Mercedes

С некоторыми условностями можно сказать, что история бренда «Мерседес» отсчитывается от 1886 года, когда немецкий инженер Карл Бенц запатентовал авто с бензиновым мотором. На практике его детище мало напоминало машину в современном понимании. Скорее это был трехколесный велосипед, на который Бенц установил четырехтактный двигатель. Супруга Бенца смогла объехать город на таком транспорте.

Почти одновременно с Бенцом представил свое изобретение Готлиб Даймлер, собравший одиночный цилиндр четырехтактного ДВС в тандеме с Вильгельмом Майбахом.

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Успех изобретений и помощь партнеров позволили Бенцу и Даймлеру основать свои фирмы. У Бенца – Benz&Cie в Мангейме, а у Даймлера с Майбахом – Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Уже с 1901 года фирма Даймлера выпускала авто под маркой Mercedes.

История названия

В Германии первые авто не вызвали особого восторга. Немцы не понимали функционала изобретения. А вот французам новинка приглянулась. Авто стало символом роскоши и свободы.

Mercedes 35 PS

Получилось, что родиной марки «Мерседес» стала именно Франция, а поспособствовал этому некто Эмиль Еллинек. Это был экстравагантный аристократ с духом авантюризма, который буквально влюбился в фирму Даймлера и Майбаха. Приличное состояние позволило ему занять место главы представительства компании во Франции. С подачи Еллинека состоялась презентация авто, получившего наименование Mercedes 35 PS.

Дело в том, что у Эмиля было двое сыновей и дочь по имени Мерседес. В дочери Еллинек души не чаял и ее именем называл все, что любил.

Адриана-Мерседес Еллинек

Также имя «Мерседес» расшифровывается как «милосердная», то есть автомобиль получил имя в честь Девы Марии Милосердной.

Слияние

После зарождения автомобильной промышленности последовало стремительное развитие. В двадцатом веке двигатели становились все мощнее, а сами машины – роскошнее. Продукция Бенца уступала предприятию Даймлера и Майбаха в красоте и скорости, но зато брала практичностью и практически монополизировала нишу грузовых авто.

В годы Первой мировой войны компания «Даймлер» занялась выпуском двигателей для ВВС. Инженеры ставили целью сохранение мощности мотора на высоте. Выходом стало такое изобретение, как компрессор. После войны на нем стали делать и гражданские машины.

В 1926 году происходит слияние компаний Даймлера и Бенца. К звезде на эмблеме Даймлера прибавляется лавровый венок со значка Бенца, а автомобиль получил приставку «Бенц» к названию. Это главная веха в истории названия «Мерседес-Бенц».

Mercedes-Benz Typ S

В концерне начинает работать Фердинанд Порше. Уже в 1927 году он представляет Mercedes-Benz Typ S, который и остается легендой и сегодня.

Вторая мировая война

В это трудное время концерн Daimler-Benz делает автомобили разных классов. Но за две недели воздушной бомбежки цеха полностью разрушены. Увы, концерн физически прекратил существование, что в начале 1945 года официально подтвердил совет директоров.

Послевоенное развитие и мировая популярность

Производство сильно тормозило отсутствие технической базы, так что «ласточкой» новой эпохи стал скромный седан W136 с мотором на 38 «лошадей». Он был спроектирован еще в 30-е годы.

Концерн Daimler-Benz строил планы на перспективу, но производственной базы на это не хватало. Однако уже в 1951 году выпущен «Мерс» с 6-цилиндровым двигателем. За краткий период компания выпустила более 170 экземпляров, став лидером среди производителей авто Западной Европы.

Стабильное развитие шло до начала 1980-х годов, когда компанию начали теснить японские производители, предлагавшие качество за более скромную цену. Ситуация вынуждала перейти на новую модель развития. Инженеры и дизайнеры Daimler-Benz изменили модельный ряд, запустили новый S-класс и открыли еще одну нишу – внедорожники. Так появился Geländewagen.

«Мерседес-Бенц» g класс w460 1979

Следующее десятилетие прошло в трудах над разработкой свежих моделей. В 1998 году случилось мощное слияние Daimler-Benz с американским концерном Chrysler Corporation. На рынке автомобилей все равнялись на DaimlerChrysler.

Mercedes-Benz сегодня

Если в 2018 году бренд был вторым среди производителей авто и восьмым среди мировых концернов, то год спустя он вышел на главные позиции. По данным Википедии, бренд оценивается в 60,355 млрд долларов.

Назначение Zetros

Одним из ключевых преимуществ грузовика Мерседес Зетрос является широкая сфера применения.  Он используется в следующих сферах:

  1. Энергетика. Применяется для возведения и строительства, ремонта и обслуживания электрических сетей.
  2. Сельское хозяйство. Благодаря вездеходным качествам, грузовик часто применяется в полях для уборки урожая.
  3. Пожарно-спасательный сектор. Транспорт используется для устранения последствий ураганов и прочих природных явлений.
  4. Строительство. Модульная система грузовика позволяет использовать его для строительных работ с соблюдением строгих требований безопасности.
  5. Горный сектор. Автомобили Mercedes Benz Zetros 6х6 часто применяются в горнодобывающей сфере при добыче полезных ископаемых.
  6. Коммунальная сфера. При наступлении холодов коммунальный сектор нуждается в транспорте, отличающемся повышенной стойкостью и способностью выполнять задачи даже в гололед.
  7. Путешествия и экспедиции. Грузовик часто применяется для поездок за город и при желании просто пожить в кемпинге.

Также машина применяется в сфере нефтедобычи, для перевозки пассажиров и опасных грузов, при выполнении бурильных работ, в качестве эвакуатора, передвижного генератора — всех его возможностей просто не перечислить.

Характеристики Mercedes-Benz GLE купе 350 г 4Matic

Двигатель : V6 Turbo

Количество: 2987 куб.см

Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 3400 об / мин

Макс. Крутящий момент: 620 Нм при 1600 об / мин

Большая скорость: 225 км / ч

Разгон: 0-100 км / ч: 7,1 с

Коробка передач: Девятиступенчатая автоматическая

Топливный бак: 93 л

Протяженность / Ширина / Высота: 4900/2003/1700 мм

Грузовое пространство: 650-1720 л

Вес безлюдного 2250 кг

Расход горючего: 6,9 л дизель / 100 км

Цена 4,250,000 рублей.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Тест драйв BMW 1-й серии: Раздвоение личности
  • 2016 Hyundai Tucson: Первый тест-драйв
  • Обзор джипа 2017 Toyota RAV4
  • 2015 Subaru Levorg: Первый обзор
  • Вечный джип: тест-драйв Mercedes G-класса
  • Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года
  • Audi Q5: Что необходимо знать перед приобретением

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест-драйв нового Mercedes C300 Coupe (2017 года). 2017 Mercedes C300 Coupe есть визуальным нокаутом для всех критиков С-класса. Модель С300 отодвигает практичность и экономию топлива на…

  • Купе peugeot 407 coupe на авторынке представлен пока только в одной комплектации. Для тест-драйва был выбран Peugeot 407 с бензиновым двигателем на четырех цилиндрах, количеством 3 л., с мощностью…

  • Попытайся сломай: тест Гелендвагена. Mercedes G-класса есть хорошим джипом, что пережил практически всех собственных соперников. Мы протестировали текущую версию дизельного…

  • Посмотрим поближе на модель 2017 года Mercedes-Benz GLC300 Coupe Ровный, практически зализанный кузов, ровная, неощутимая работа силового агрегата и комфорт, вот то главное, что необходимо знать о…

  • Новое поколение представительского Mercedes-Benz S-Class будет представлено в самое ближайшее время. Наряду с этим в Сети уже показались фотографии новинки без камуфляжа и кое-какие технические…

Популярность модели

Самый большой спрос на автомобили данной модели в США, странах СНГ, Китае, ОАЭ, Саудовской Аравии. Популярность BMW X6 продолжает расти с каждым годом. Для сравнения: в 2009 году было продано меньше 89 тысяч автомобилей по всему миру, а в 2010 – больше 102 тысяч.

В России эта модель является востребованной и автомобилистами, и угонщиками, оказываясь, по данным страховых кампаний, во главе списка моделей, угоняемых чаще всего. Мировой финансовый кризис не отразился на продажах БМВ Х6, в связи с чем начали разрабатывать свои аналоги компании-конкуренты. Так в 2011 компанией Great Wall был представлен концерт IF, названный многими «клоном» BMW X6.

https://youtube.com/watch?v=3edwjPU755Y

Поколения

  • G06

  • F15

  • E71 рест.

Тест-драйвы BMW X6

Все тест-драйвы Сравнительный тест 19 мая 2015 Битва титанов

В нашем тесте BMW X6 и Porsche Cayenne соперничают друг с другом за титул самого спортивного кроссовера в классе, и не только за него. Ведь в повседневной жизни эти автомобили ездят совсем не по гоночным трассам

15

Тест драйв 03 декабря 2014 Взялся за гуж…

Выпустив семь лет назад «спортивно-активное купе», первым представителем которого стал BMW X6, баварцы просто обрекли себя на то, чтобы и впредь держать марку – создавать машины, успешно совмещающие качества спорткаров и внедорожников. Наш тест второго поколения модели начался прямо на заводе в США, где делают эти автомобили

16

Хищник (X6 M Lumma CLR X650 M) Тест драйв

Немецкая компания «Lumma» известна своими стильными, порой экстравагантными доработками автомобилей BMW, «Merсedes-Benz» и «Porsche». Быстроходный кроссовер «CLR X650 M» создан на базе «BMW X6 M». Кое-что в эту модель внесла и российская тюнинговая компания «Topcar».

3 05 июля 2010

Первосортный (X6 Lumma CLR X650) Тест драйв

Тюнинг-ателье “Lumma”, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, “Mercedes-Benz” и “Porsche”, теперь официально представлено в России. Дизайнерские работы мастеров фирмы можно назвать одними из самых интересных в тюнинговой индустрии. В этом мы смогли убедиться на примере “Lumma CLR X650”, построенном на основе “BMW X6”.

4 20 ноября 2009

Все тесты BMW X6

Все новости

Новости

BMW запустила производство нового X6 в России

На калининградском «Автоторе» началось серийное производство купе-кроссоверов BMW X6 третьего поколения, которые ранее поставляли из США 13 мая 2020

BMW X6 попался

Шпионам удалось запечатлеть новый купеобразный кроссовер от BMW. Новинку поймали в момент ходовых испытаний. На данный момент они уже подходят к завершению, а сама презентация новинки намечена на следующий год 29 декабря 2018

Шпионы поймали новый BMW X6

2019 год станет для немецкого концерна крайне урожайным. Как минимум три новых модели должны увидеть свет, это BMW X1, BMW 8-й серии Gran Coupe и новый BMW X6, который недавно попал в объективы фотокамер 17 декабря 2018

Все новости про BMW X6

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

Звездный облик

Если не брать во внимание акценты, которые расставляют индивидуализированные комплектации, Mercedes-Benz X-класса в целом имеет единый крой, по которому безошибочно угадывается немецкий пиджак

Благородство и уверенность

Форма класса диктует свои правила. Однако немецким дизайнерам удалось добиться того, что экстерьер Mercedes-Benz pickup впечатляет совокупностью мощи и лаконичности. Ни одной лишней детали. Крупная трапецевидная решетка радиатора, разделенная на три части, звездный логотип посередине, который замечаешь при первом беглом взгляде. Круглые противотуманки и небольшие овальные фары. Слегка покатое лобовое стекло и идеально сочетающиеся с формой дверей боковые стекла, усеченные во втором ряду. Высокие и широкие колесные арки, приближенные к форме квадрата. Для багажного отделения предусмотрены опциональные аксессуары: дуги, разделители, ящик, пластиковая или алюминиевая крышки, а также полноценная жесткая крыша кунг с окнами, гармонично продолжающими линию остекления салона.

Базовых цветов кузова у Mercedes pickup три: белый чизана, красный данакиль, зеленый гранит. Еще шесть доступны опционально за дополнительные 55 000 рублей.

Салон для отдыха

Кабина довольна проста

В салоне обращаешь внимание в первую очередь на круглые дефлекторы с иксом. По центру расположены две пары и по краям по одному

Над центральными дефлекторами на держателях установлен монитор. Кожаный основательный руль с тремя спицами и дополнительными кнопками управления бортовым компьютером. Есть удобный подлокотник слева и слишком уж укороченный под правую руку.

Салон Mercedes-Benz пикап отвечает философии Мерседеса. Разместившись в комфортных креслах рабочей лошадки и водителю, и пассажирам будет удобно. Передние сиденья с боковой поддержкой в стиле спорткаров надежно фиксируют в поворотах. Время вождения и переезда превращается во время отдыха и расслабления. Благо водителю помогает в этом умная техника.

Mercedes не оставляет шансов

Если глядя на новый Mercedes C-Class, вы видите идеальный автомобиль для спокойного семьянина, то вы правы. Но не потому, что Мерседес скучный. Просто он прекрасный, очень универсальный и подойдет каждому. Тем не менее, С200 не лишен эксклюзивности.

Внутри, в идеально выверенном и хорошо звукозаизолированном немецком салоне, без сомнения, наиболее комфортно. Бензиновый 2-литровый двигатель мягко отвечает на газ. Но стоит посильнее наступить на правую педаль, и автомат в один миг сбрасывает несколько передач, а седан выстреливает вперед. Мерседес С200 значительно уступает в динамике более мощному и более тяжелому Infiniti Q50.

Подвеска Мерседес, хотя и настроена довольно плотно, но эффективно поглощает удары. Отлично сбалансированное шасси немца позволяет чувствовать себя максимально уверенно независимо от условий и качества покрытия. Но, если Вам нужно больше драйва, ищите его в Infiniti.

Тем не менее, при всех достоинствах Mercedes C-class быстро приводит в чувство цена – от 1 690 000 рублей. Это стоимость базового седана, а список опций может конкурировать по длине с телефонной книгой. Всего несколько кликов мышью в конфигураторе на официальном сайте, и вы уже проскочили цену топовых версий обоих конкурентов. Доплаты потребуют складной задний диван, датчик дождя, топливный бак с увеличенным объемом 66 литров, эффектный интерьер со светодиодной подсветкой. Но даже, несмотря на кругленькую сумму, необходимую для того, чтобы хотя бы догнать по уровню оснащения конкурентов, Mercedes достоин внимания. Ведь он все то, на что способны конкуренты, умеет делать еще лучше.

Так что, если вы ожидаете от автомобиля как можно больше преимуществ, то ставьте на Mercedes C200. Дерзкий Infiniti Q50 подойдет тем, кто нуждается в дозе адреналина и хочет подчеркнуть свою индивидуальность. Быстрый Volvo S60 – для тех, кто много путешествует по хорошим дорогам и предпочитает не выделяться.

В Mercedes замечательный двигатель не дает ощущения драйва

Для тест-драйва специалистам достался дизельный кроссовер GLE купе. С учетом удорожания горючего у нас, возможно, многим отечественным читателями будет увлекательна дизельная версия Мерседеса.

Машина, которая проходила тест-драйв, оснащена 3 литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами, мощностью 258 л.с. Не обращая внимания на не очень много лошадиных сил, все компенсируется безумным крутящим моментом, что образовывает 620 Нм.

Этого достаточно, дабы обладатель 2,3 тонного джипа почувствовал себя за рулем замечательного автомобиля. Дизель трудится ровно и без всяких нареканий. На протяжении разгона машина не заметно переключает скорости.

Исходя из этого водителю неизменно нужно смотреть за спидометром, дабы для него не стало неожиданностью скорость в 220 км/час.

В режиме «Спорт» машина делается заметно резвее. К сожалению кроме того в этом режиме нет эмоции спортивности, которое многие ожидают от для того чтобы класса автомобилей. Однако, не обращая внимания на отсутствие ощущения драйва, руководить автомобилем очень приятно.

Из-за чего инженеры Мерседес нацеливаясь на явную и прямую борьбу с компанией БМВ не стали настраивать новую модель так, дабы обладатели смогли чувствовать все то, что чувствуют при управлении БМВ Х6?

Все дело в том, что, не обращая внимания на схожесть во наружности, все-таки Мерседес и БМВ различные по духу машины. Это две противоположности. В целом отличие между ними осталась такая же, как при сравнении всего модельного последовательности двух Германских марок.

Для Мерседеса на первом месте всегда был комфорт.

Как раз исходя из этого инженеры Мерседес настроили пневматическую подвеску GLE на большую комфортность. Все перемещения автомобиля плавные и ровные. Кроме того на приличных неровностях на дороге вы не почувствуете неудобство.

Mercedes-Benz представил конкурента BMW X6

Компания Mercedes-Benz рассекретила совершенно новую модель, аналогов которой в модельном ряду компании ранее не было. Спортивный внедорожник выйдет на рынок под именем Mercedes-Benz GLE Coupe и будет вооружен полным приводом, 9-ступенчатым «автоматом» и тремя двигателями на выбор.

Кросс-купе Mercedes-Benz GLE построено на платформе внедорожника, ранее известного, как М-класс, но с недавних пор также переименованного в GLE. Новинка получилась достаточно крупной: в длину она лишь 10 см недотягивает до 5 метров, ширина внедорожника составляет 2 003 мм, а в высоту купе вытянулось на 1 731 мм. Колесная база GLE Coupe при этом составляет 2 915 мм. Если сравнивать новинку с ее основным конкурентом, то получится, что в целом GLE Coupe слегка компактнее, хоть и чуть шире. Но при этом в Mercedes-Benz обещают задним пассажирам традиционно впечатляющий объем свободного пространства.

Стандартными будут считаться две модификации кросс-купе – GLE 350d и GLE 400. Первая получит шестицилиндровый турбодизель, который развивает 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Вторая будет оснащаться бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающим 333 л.с. и 480 Нм. Обе версии производитель по умолчанию снабдит 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic и системой полного привода. Динамические характеристики внедорожников пока не называются. Топовой на момент появления в продаже будет служить модификация GLE 450 AMG, которая станет еще одним представителем «промежуточной» линейки AMG Sport. Ее также оснастят бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, но мощность его вырастет до 367 л.с., а количество тяги – до 520 Нм. Кроме того, этому GLE Coupe слегка перенастроят и трансмиссию: система полного привода до 60% тяги будет переправлять на заднюю ось, тогда как у стандартных кросс-купе крутящий момент распределяется в пропорции 50:50.

Версия GLE 450 AMG получит пять предустановленных режимов работы бортовых систем: Individual, Comfort, Slippery, Sport и Sport+. В зависимости от выбора режима меняется алгоритм работы двигателя и трансмиссии, адаптивной подвески и электронных ассистентов, а также усилителя руля. К примеру, в режиме Individual эти параметры можно настраивать самостоятельно, режим Slippery предназначен для мокрой или обледенелой дороги, а режимы Sport и Sport+ — для активной езды. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранного режима будет меняться и оформление приборной панели и экрана мультимедийной системы Comand.

Также известно, что в стандарте GLE 350d и GLE 400 получат обычную пружинную подвеску, но опционально им будет доступна подвеска Airmatic с системой ADS Plus – она способна выборочно менять жесткость демпфирующих элементов на каждом колесе. Кроме того, Airmatic умеет автоматически уменьшать дорожный просвет внедорожника на высоких скоростях. Эта подвеска войдет в базовое оснащение модификации GLE 450 AMG.

Обещано, что кросс-купе вскоре получит и полноценную «заряженную» модификацию с 5,5-литровым V8 мощностью около 560 л.с., но сроки ее выхода пока не называются. Продажи же рассекреченных модификаций новинки стартуют летом следующего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector