Mercedes-benz a-class (мерседес а-класс)

Технические характеристики

Mercedes GLC 2021 года в России оснащается постоянным полным приводом, который передает до 69% крутящего момента на заднюю ось. Спереди у немецкого кроссовера размещается четырехрычажная подвеска, сзади — пятирычажная. За доплату покупателям предлагается фирменный пакет для бездорожья, улучшающий проходимость автомобиля в разных условиях. Причем в его состав вошло оборудование, способное превратить немецкую модель в полноценный спорткар. Также опционально доступна пневматическая подвеска, способная увеличивать дорожный просвет на 50 мм и уменьшать его на 15 мм.

Стандартно немецкая модель оснащается 2-литровым турбированным дизельным двигателем, который развивает до 194 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Ему на смену приходит бензиновый турбомотор того же объема. Его отдача доведена до 197 л.с. при крутящем моменте в 300 Н*м. Этот агрегат сочетается с 10-киловаттным стартер-генератором. Далее по списку расположился еще один турбодизель на 2 литра с отдачей в 249 л.с. и тягой на уровне 500 Н*м. Заменить этот агрегат можно на 2-литровый турбомотор, развивающий те же 249 л.с. и 370 Н*м. Ему положен тот же стартер-генератор.

Опционально можно приобрести полноценную гибридную установку с турбомотором того же объема, который выдает 211 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 90-киловаттный электродвигатель с тягой в 440 Н*м. Также данная установка сочетается с аккумулятором емкостью 8,7 кВт. Она обеспечивает запас хода на электротяге в 34 километра. Все приведенные выше силовые агрегаты сочетаются с 9-скоростной автоматической КПП. Для остальных положен 9-диапазонный «робот».

В предпоследней комплектации Mercedes-Benz GLC используется гибридная установка, основанная на битурбированном моторе объемом 3 литра. Этот двигатель выдает 390 л.с. и 520 Н*м. В комплекте с ним идет тот же стартер-генератор, который сочетается еще и с топовым агрегатом. Объем последнего составляет 4 литра. Благодаря турбине он развивает 510 л.с. мощности при 700 Н*м тягового момента.

Техническое оснащение

В техническом плане Mercedes-Benz A-Class 2020 заметно превосходит своих конкурентов. Немецкий седан укомплектован только 1,3-литровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим не более 163 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. Этот мотор, как и два других, сочетается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Немецкий седан достигает первой «сотни» за 8,1 секунд, расходуя в среднем около 5,4 литров бензина.

Хэтчбек A-Class демонстрирует лучшие динамические показатели. Добиться их ему помогает 2-литровый турбированный мотор, сочетающийся с полным приводом. Данный агрегат развивает порядка 190 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В таком сочетании немецкий хэтчбек разгоняется до первых 100 км/ч за 6,9 секунд и расходует около 6,6 литров бензина. Топливную экономичность частично обеспечивает встроенная система Start/Stop.

На вершине моторной гаммы расположился турбированный двигатель объемом 2 литра, чья максимальная мощность достигает 306 л.с., а уровень тяги — 400 Н*м. В сочетании с полным приводом и той же КПП этот агрегат обеспечивает немецкому хэтчбеку разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,4 л.

В зависимости от типа кузова, сзади у Mercedes-Benz A-Class размещаются торсионная балка либо независимая многорычажная конструкция. Автомобиль дополняется телескопическими амортизаторами с электронно управляемым демпфированием.

Технические характеристики

Новинка основана на платформе с заводской маркировкой MFA. Она предполагает переднюю подвеску по типу McPherson и два типа задней подвески: многорычажную или полузависимую.

Причем балка будет устанавливаться только на маломощные моторы и в базовых версиях. Колесная база по сравнению с обычной версией машины увеличена на 60 миллиметров.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4609

1796

1460

В движение Мерседес 2018 приводится наддувными силовыми установками, которые работают на бензине: 1,33 литра (мощность равна 136, 163 силам), а также 2.0 литра с отдачей в 190 «лошадей».

Все двигатели укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией уже по умолчанию, а вот полного привода не предусмотрено даже за доплату.

Краткий обзор класса A

Акцентируя внимание на преимуществах A-Класса, меня удивили не только привлекательный внешний вид, но и невероятная маневренность и радиус поворота этой машины. Эти особенности идеально подходят для города

Кресла не выглядят просторными, но чрезвычайно удобны и отлично поддерживают поясничный отдел. Из-за своего роста обращаю на это внимание в каждой машине. И с этой машиной я бы без колебаний поехал в другой конец… может быть, не мира, но Европы точно. Так что у нас есть полноценный автомобиль — как в город, так и в дальние поездки. Но соберемся ли мы в эту поездку всей семьей?

Как вы понимаете, количество места в классе А не впечатляет. Детям подойдет, взрослым среднего роста подойдет, но никакой роскоши. Места просто хватает. В это долгое путешествие я лучше поеду вдвоем. Багажник? Довольно неплохо — 420л. Я оставил «десерт» в конце. Система привода. Это «моторчик» объемом всего 1,3 литра, но с мощностью 163 л.с. и 250 Нм. И поверьте мне — он выполняет свою работу. Многие сочтут профаном этот премиальный бренд и такую ​​небольшую вместимость. Но для большинства пользователей важнее всего мощность и производительность. И они не задаются вопросом, есть ли под капотом двигатель вместимостью коробки апельсинового сока.

Реакция на газ этого агрегата поистине феноменальна. Она почти такая же, как у строго спортивных автомобилей. Само ускорение лучше всего внизу и в середине тахометра. В верхнем диапазоне оборотов уже можно почувствовать затруднения, но удовольствие от вождения все еще на неожиданном уровне. Конечно, речь идет об ускорении около 8 секунд, но ощущения здесь намного лучше. Мощность передавалась на колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это сработало очень хорошо. Быстро, плавно и точно.

Дизайн

Несмотря на то, что A-Class выпускается в двух кузовах, внешне обе версии автомобиля сильно напоминают друг друга. Немецкая модель укомплектована LED трапециевидной головной оптикой, которая ближе к колесным аркам сужается. Стандартная для немецкой марки радиаторная решетка расположена под удлиненным капотом, по бокам которого протянулись высоко поднимающиеся полосы. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками, обеспечивающими достаточно высокую прижимную силу.

Ни у хэтчбека, ни у седана боковая часть кузова не отличается чем-то приметным. На корме обеих моделей присутствуют также сужающиеся ближе к центру трапециевидные фары. Сзади каждого из автомобилей установлен бампер с компактными диффузорами, оригинальными выхлопными патрубками и «противотуманками».

Если не рассматривать отдельные декоративные элементы, то и салон у хэтчбека и седана исполнен в одинаковой стилистике. Центральное место внутри автомобиля занимают сдвоенные мониторы, один из которых выполняет роль приборной панели. Традиционно для моделей Mercedes-Benz салон укомплектован пятью подсвечиваемыми дефлекторами, напоминающими турбины самолета. Довольно широкий трансмиссионный тоннель включает в себя фирменный пульт управления мультимедийным комплексом, нишу со сдвигающейся шторкой и несколько клавиш для настройки шасси.

Комплектации и опции (таблица)

Функции A 200 DCT Comfort A 200 DCT Progressive A 200 DCT Sport A 200 DCT Style
ESP (система контроля заносов) + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Круиз-контроль + + + +
Контроль давления в шинах + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы 10″ 10″ 10″ 10″
Антипробуксовочная система (TCS) + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + +
Задние датчики парковки Opt. + + +
Светодиодные фары + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + + +
Центральный замок + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
ABS + + + +
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt.
Передние датчики парковки Opt. + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt.
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. + Opt.
Помощник контроля «слепых зон» + Opt. Opt. +
Привод передних сидений, электрический Opt. Opt. Opt. Opt.
Ходовые огни со светодиодами + + + +
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + Opt. Opt. Opt.

Модификации Mercedes A-class Sedan

Mercedes A 200 DCT Sedan

Цена от

1 850 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1332
Мощность, л.с. / оборотах 163/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/1620
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes A 180 d DCT Sedan

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 116/4000
Момент, Н·м / оборотах 260/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes A 250 DCT 4MATIC Sedan

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 224
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Безопасность

Четырехдверный A-Class Sedan станет одной из самых безопасных моделей немецкого производителя. Благодаря работе технологического центра TFS (Technology Centre for Vehicle Safety), тестировавшего все компоненты на основе анализа данных о реальных ДТП, новинка получила самую продвинутую систему программируемых зон деформации. Кроме того, заметно улучшена и работа многочисленных электронных помощников. Так, бортовые радары и камеры в передней части кузова способны сканировать дорогу на расстояние до 500 метров, что гарантирует своевременную реакцию на любые препятствия и угрозы.

Обзор

Снаружи

New A-Class L Sedan объединил в себе роскошь и спортивные амбиции. Внешний вид автомобиля получился довольно гармоничным и запоминающимся, и даже возросшее расстояние между колесами почти не повлияло на общие пропорции кузова.

В глаза бросается решетка радиатора с хромированными накладками и крупной эмблемой марки, раскосая головная оптика, капот с выразительными линиями выштамповок, подтянутая корма и плавный переход крыши в крышку багажника.

В целом, автомобиль выглядит приземисто за счет низкого дорожного просвета, который составляет всего 104 миллиметра. Однако его вряд ли хватит даже для того, чтобы спокойно проехать по относительно ровной проселочной дороге.

Внутри

Оформление салона в топовых комплектациях модели почти не отличается от флагманских представителей марки Мерседес

Здесь примечательны виртуальная панель приборов, которая совмещена с большим экраном мультимедийно-развлекательного комплекса, внимание к качеству и подбору материалов, а также неповторимая атмосфера уюта и стиля, присущая исключительно Мерседесу

Если говорить более подробно, то пластик панелей мягкий, на торпедо присутствует кожаная обивка, а на дверных картах — еще и углепластик. Показания виртуального кокпита можно менять по части оформления и компоновки, выбирая из нескольких предложенных вариантов — читабельность и информативность в любом случае остается эталонной.

Система мультимедиа же радует понятным интерфейсом, удобным управлением и качественной анимацией, поэтому не даст заскучать ни водителю, ни его пассажирам.

Передние сиденья с широкими диапазонами регулировок, выверенным профилем помогут расслабиться в дальней дороге и способны четко фиксировать тела седоков. Что касается заднего дивана, то места для ног здесь будет предостаточно даже при росте в 190 сантиметров, но по ширине втроем будет уже дискомфортно.

Объем багажного отделения равен 420 литрам. Таких цифр будет достаточно для каждодневных нужд, но на большее рассчитывать не стоит.

За рулем

Базовый 136-сильный турбомотор обеспечивает А-Классу Long хорошее ускорение. Силовая установка обладает широкой полкой крутящего момента и быстро отзывается на команды педалью газа.

Роботизированная трансмиссия в момент интенсивного набора скорости радует молниеносными переключениями, однако ее главный недостаток заключается в неспособности обеспечивать плавную смену ступеней при штатных режимах езды, что утомляет.

Возросшая база не делает из немецкого седана баржу на дороге. Напротив, подобная компоновка благоприятно влияет на устойчивость по прямой и при преодолении затяжных поворотов, при этом чувствительность рулевого управления высока, а крены кузова — невелики.

Подвеска предотвращает раскачку автомобиля на неровностях. Хотя она не балует седоков высокой плавностью хода, постоянно потряхивая их даже на мелких дорожных дефектах, поэтому не стоит возлагать на ездовой комфорт особых надежд.

https://youtube.com/watch?v=TSXtSsEFn30

Итоги: седан Мерседес А-Класс L идеально подходит под специфичные требования китайцев — он просторен внутри, богато укомплектован, умеет хорошо ездить и выглядит солидно. Но настройки подвески никак нельзя назвать компромиссными, что несколько портит впечатление о в целом хорошем автомобиле.

Фото нового Mercedes A-Class L Sedan 2018:

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes W1231975 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Дизайн

Седан имеет свежий, дерзкий и привлекательный экстерьер:

  • Фронтальная часть украшена раскосыми оптическими приборами, элегантной решеткой радиатора, которая находится под удлиненным капотом и скульптурным бампером. Присутствуют дневные ходовые огни с LED-наполнением и большие воздухозаборники, гарантирующие довольно высокую прижимную силу.
  • Сбоку машина обладает сбалансированным и динамичным силуэтом с линией крыши, которая ниспадает к корме, объемными колесными арками и дверными ручками, покрытыми хромом. Рельеф же практически отсутствует.
  • Сзади предусмотрены фары, которые сужаются ближе к центру, а также бампер с небольшими диффузорами, патрубками выхлопной системы и противотуманными огнями. Установлено маленькое стекло с крупным козырьком над ним.

Оформление и отделка внутреннего пространства по сравнению с предыдущими модификациями существенно улучшились. Автомобиль может похвастаться новейшими высококачественными материалами и усовершенствованной информационно-развлекательной системой. Удобные кресла приобрели расширенные диапазоны регулировок, а базовые комплектации пополнились опциями, обеспечивающими комфортный микроклимат в салоне.

Дата выхода и цена

Длиннобазный седан, разработанный специально для Поднебесной, дебютировал на Пекинском автошоу весной 2018 года и стал первым в мире премиальным компактом с удлинённой колёсной базой. Но, что хорошо для китайского рынка, не всегда полезно для Америки и Европы, поэтому для остального мира новая четырехдверка будет выпускаться со стандартной базой (2729 мм), а ее премьера должна состояться в октябре на подмостках Парижского автосалона.

Седан Мерседес-Бенц А-класс 2018-2019 создан в дополнение к пользующемуся неплохим спросом Mercedes-Benz CLA, больше половины покупателей которого приобрели автомобиль немецкого автогиганта впервые, тем самым заметно пополнив клиентскую базу Mercedes. Подобного эффекта немцы ждут и от нового A-Class, предназначенного для конкурентной борьбы, прежде всего, с Audi A3.

Подвеска

Подвеска в CLA настроена довольно жестко. Обеспечивал относительный комфорт, но позволял легко совершать крутые повороты, не теряя управления автомобилем. Вероятно, при использовании колесных дисков большего размера на 1 дюйм комфорт в A-Классе был еще меньше. Двигатель точно такой же, как у «брата», поэтому не удивлюсь, сказав, что характеристики на очень достойном уровне. Я также мог выбрать здесь программы вождения. Характеристики опциональной адаптивной подвески с регулируемым демпфированием можно изменить одним нажатием кнопки. Были доступны программы вождения Eco, Comfort, Sport и Individual.

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes W1231975 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Технические характеристики Mercedes A-Class седан 2018-2019 года

Изначально новая четырехдверка А-класса от Mercedes-Benz будет предлагаться только с двумя силовыми установками. Это 1.3-литровый бензиновый агрегат с отдачей 163 л.с. и 250 Нм, положенный модификации А200, и 1.5-литровый дизель мощностью 116 л.с. (260 Нм), который будет устанавливаться на вариацию А 180 d. Оба двигателя сочетаются только с 7-диапазонной роботизированной коробкой 7G-DCT от Getrag. Позднее на рынок выйдет полноприводный Mercedes A220 4Matic с 2.0-литровым бензиновым двигателем, генерирующим мощность 190 л.с. и крутящий момент 300 Нм. В Россию планируется привозить исключительно бензиновые «ашки», при этом силовой агрегат на исполнении А200 будет дефорсирован до 150 л.с.

Новый Mercedes A-Class сконструирован на современной модульной платформе MFA с передней независимой подвеской на базе стоек McPherson. Для задней подвески предусмотрено две схемы. В «базе» на переднеприводных версиях используется классическая торсионная балка, а вот полноприводные модификации получат независимую четырехрычажную конструкцию. Этот же тип подвески будет устанавливаться на седан и при заказе опциональных адаптивных амортизаторов. В случае оснащения автомобиля системой 4Matic тяга на заднюю ось будет передаваться через многодисковую муфту с электронным управлением.

Резюме

Новый Mercedes CLA и седан A-Класса оснащены новейшими технологиями. К тому же они отлично смотрятся и могут заменить семейный автомобиль. Какой из них лучше в качестве семейного автомобиля? Mercedes CLA более агрессивен, имеет более спортивные детали и подойдет более молодой группе покупателей. Сседан A-класса, с другой стороны, по форме напоминает более устойчивый седан, но при этом может доставлять массу удовольствия от вождения. Как видите, ответ не так прост. Не все всегда может быть просто черным или белым. Что бы я выбрал лично? Несмотря на симпатию к обеим машинам, я бы выбрал седан A-класса в пакете AMG. Он представляет собой компромисс между великолепным внешним видом и практичностью для повседневного использования.

Просмотров:
846

Продажа Mercedes-Benz S-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

S-Class 2021

15 242 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

15 636 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

12 190 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

12 454 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 262 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 250 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 990 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 378 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

12 350 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 850 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 900 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 300 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 700 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 090 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

16 386 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

12 590 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

15 490 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 400 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 084 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 204 880 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz S-Class

Контрактный двигатель Mercedes SL R230 M112.973 3.7I, 2004 г.

Цена 69 000 р.

Двигатель Mercedes C-Class W204 OM651.911 2.2 CDI, 2011 г.

Цена 220 800 р.

Двигатель Мерседес в сборе E-class W212 M276.850 3,5 бензин

Цена 280 000 р.

Двигатель Mercedes-Benz C-Class W203 OM646.963 2.2 CDI, 2008 г.

Цена 115 000 р.

Контрактный двигатель Mercedes C-Class W205 OM651 2.1 CDI, 2015 г.

Цена 340 400 р.

Двигатель Mercedes ML W166 M157.982 5.5 Turbo, 2015 г.

Цена 1 200 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz S-Class Coupe

Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 2005
Всем доброго времени суток!
Не так давно я стал обладателем Mercedesbenz S500 4matic L. Давно я мечтал о немце, хотел машину в максимальной комплектаций: с люком, подогревом и обдувом сидений, да и цвет кузова чёрный. Глаз мой падал на Eшку в W210 кузове. Но таких машин в хорошем состояний…

Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 2003
Всем, привет!

Спустя почти 4 года, как был продан CL500 в кузове C215 (здесь ). По воле случая был приобретён его ближайший родственник, только уже полноценный седан в кузове W220, фейслифт, коротыш и с дизельным мотором 3.2 литра.
Этот кузов часто критикуют за якобы ненадёжность…

Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 1991
Всем привет! Сам с Калининграда, города, ближайшего к Европе, окруженного Польшей, Литвой и Балтийским морем. С детства тянуло к автомобилям, но всё както не складывалось, хотя и права получил в 17 лет, и желание было, но случилось так что первый автомобиль я купил только в 23 года! До этого успел…

Статьи о Mercedes-Benz S-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz S-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Равноценный обмен? Как Smart поменяли на Mercedes S-класса;
Трейд-ин — штука удобная, популярная, но скучная на интересные истории. Старый Солярис сменяет новый, Камри меняется на Е-класс — никакой интриги. То ли дело обмен авто между частниками. Вот где кипят страсти. Что…

Цифровой кабан. Тест нового S-класса;
В начале февраля у российских дилеров появился Mercedes S-класса нового поколения — серии W223. Как полагается в третьем десятилетии XXI века, главные его новшества лежат в области гаджетов, хотя кузов тоже полностью…

S-класс в легендарном кузове W140. Почему он все еще крут?;
Этот автомобиль можно купить за пару сотен тысяч, а можно за него выложить и несколько миллионов. За легенду не жалко. Герой бородатых анекдотов и символ эпохи, по которой скучают посетители ретро-дискотек. Сводим…

Новости о Mercedes-Benz S-Class

Новый S-Class научили выдерживать подрыв фугасом;
У Mercedes-Benz S-Class нового поколения W223 (выпускается с 2020-го) появилась заводская бронированная версия, которая традиционно обозначается приставкой в виде слова Guard.

ВИДЕО: новый S-Class не смог пройти «лосиный тест»;
Журналисты испанского издания km77.com провели «лосиный тест» флагманскому седану Mercedes-Benz S-Class нового — десятого поколения (W223). В ходе этого испытания имитируется попытка водителя избежать столкновения…

Ателье Mansory умеренно затюнинговало Mercedes-Benz S-Class W223;

  • по Мерседесу S 220 500 2001.г.
  • МЕРСЕДЕС S класс ,05-07 г.г.
  • Mersedes s-class w220, нет звука!
  • мерседес бенс s класса
  • Ребят HELLP Mercedes-Benz S-Class

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mercedes-Benz S-Class

Видеоролики про Mercedes-Benz S-Class.

Сводные данные по Mercedes-Benz S-Class Sedan

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz S-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz S-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz S-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz S-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz S-Class

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector