Митсубиси аутлендер 2020
Содержание:
- ⇡#Три литра удовольствия
- Технические характеристики
- Под капотом
- Рестайлинг
- Интерьер нового Митцубиси Аутлендер 2020
- Слабые места Митсубиси Аутлендер III
- Безопасность Outlander 2
- Не просто, а очень просто
- Конкуренты есть?
- Система полного привода
- Особенности кузовов Аутлендер: сравнение с конкурентами
- Технические характеристики
- Под капотом
- Новые авто Mitsubishi 2017. Lancer
- Секреты «Аутлендеров» на вторичном рынке
⇡#Три литра удовольствия
На Outlander GT я пересел через час после того, как вернул в пресс-парк Renault Kaptur. Какое же облегчение испытываешь, когда оказываешься за рулём автомобиля с автоматической коробкой передач! Всё-таки механика — не для Москвы с её пробками. Особенно приятно управлять автомобилем, осознавая, что под капотом у тебя 3-литровый V6. Пусть по паспорту его показатели не слишком впечатляют, но в городе запас мощности достаточен даже для динамичной езды. Но увлекаться не стоит, а то можно очень быстро опустошить бак. Если не ездить постоянно в режиме «тапка в пол» и не собирать все пробки на своём пути, расход реально удержать в рамках 13–15 литров на сотню.
На трассе «Аутлендер» ест около 11 литров, а если перевести полный привод в режим «Эко» — и того меньше. Но делать этого не хочется — в нормальном режиме S-AWC действительно дарит удовольствие от вождения. Благодаря контролю вектора тяги немаленький кроссовер азартно ввинчивается в повороты словно тот самый «Лансер Эво». Ему бы ещё и крены поменьше — валкость автомобиля заметно ощущается при быстрых перестроениях.
Тандем 6-ступенчатого автомата и 227-сильного мотора получился удачным — переключения плавные, а ускорения радуют слух басовитым тембром из-под капота — а звучит породисто. Прочие шумы не доставляют водителю и пассажирам никаких неудобств ― на разрешённых ПДД скоростях «Аутлендер» почти «премиально» тих. Кроссовер хорошо подходит и для дальних путешествий — я за день проехал на нём около 600 км по трассе и знаю, о чём говорю. Мощный мотор позволяет быстро и безопасно обгонять вереницы фур, а плавная работа коробки передач была по достоинству оценена пассажирами при проезде пробочных участков.
На плохой дороге Outlander GT тоже не тушуется: амортизаторы неплохо сглаживают все неровности, и даже крупные ямы не способны заставить сработать их на пробой. К бездорожью кроссовер также отлично подготовлен: клиренс в 215 мм, возможность электронной блокировки межосевого дифференциала и имитация понижающей передачи. С покорением просёлочных дорог и лесных пригорков проблем у меня не возникло — с этим заданием кроссовер справился даже в авторежиме.
На фоне отличных ездовых повадок Аутлендера недоработки по салону не так бросаются в глаза. Если для вас главное значение имеет именно драйверский характер автомобиля, а не внутреннее оформление салона, то покупка Outlander GT должна вас порадовать. В данном ценовом диапазоне конкурентов с честным автоматом и мощным атмосферным двигателем не так много. Фирменная система полного привода S-AWC — приятный бонус для любителей активного вождения.
Технические характеристики
В зависимости от мотора немного меняются и технические характеристики, связанные с особенностями двигателя и габаритами авто.
Выделим основные параметры:
- Максимальная скорость — до 198 км/ч.
- Емкость бака — 60 и 63 л. На авто установлено два бензобака (левый, правый).
- Расход горючего — до 10 л по городу, до 6.6 л по трассе и до 7.8 в смешанном цикле.
- Шасси — переднее, полное.
- Рулевое управление — реечное с электроусилителем.
- Передние тормоза — 16-дюймовые с вентиляцией.
- Тормозная система на задней оси — 16-дюймовые.
- Подвеска спереди — МакФерсон со стабилизатором.
- Подвеска сзади — многорычажная.
- Длина, ширина, высота — 4,695*1,81*1,703 м (с учетом рейлингов).
- Колесная база — 2,67 м.
- Колея передних и задних колес — 1,54 м.
- Объем багажника — 591/1754, 477/1608 л.
- Заявленный клиренс у модели с 18 дюймовыми шинами 215 мм. Но реально он ниже, около 20 мм. Все дело в креплении подрамника, которое ниже защиты двигателя.
- Углы съезда, въезда и рампы — 21.
- Масса (снаряженная, максимальная полная) — до 1585/2210 кг.
- Размерность резины — 215/70 R16 и 225/55 R18.
- Запаска — полноразмерная.
- Радиус разворота — 5,3 м.
Под капотом
Начинаем видео обзор Митсубиси Аутлендер. Под капотом, этого грозного авто, силовой агрегат 3 Л. Капот не на пневноупорах, и это напрягает. Видимо, мы и будет так о них отзываться, пока производители не станут их делать.
Двигатель V6 226 сил, и честно сказать это очень круто, потому что, даже у старшего Pajero Sport полноценного внедорожника, оказывается, всего лишь 177 сил. Этот настоящий автомобиль с душой, потому что, нет турбины, которая вмешивается в режим двигателя. Двигатель экономичный.
Это эмоция,которая так нужна в нашем скучном мире. Митсубиси Аутлендер 2021 года с V6 это именно та версия, которая позволит вам даже с семьей получить тот самый кайф, ощутить прилив эмоций от взаимодействия с автомобилем, от нажатия на акселератор.
Здесь автомат, классических вариаторов нет, так как автомат надежней. Если сверхмощная машина, то нужно брать с автоматом.
Рестайлинг
После модернизации 2010 года преобразилась передняя часть кузова Outlander XL. Дизайн автомобиля стал перекликаться с остальными моделями концерна, получив фирменную решетку радиатора в виде огромной трапеции. В салоне улучшились отделочные материалы, а небольшой бокс, ранее расположенный над центральной консолью, просто убрали. В самой дорогой версии Ultimate установливался сенсорный дисплей, объединенный с навигационной системой и камерой заднего вида. Изменилась и техника. В гамме двигателей появился бензиновый 2-литровый мотор отдачей 147 л.с., а мощность V6 японцы увеличили с 220 до 230 л.с. Причем 2-литровая версия только переднеприводная. Вариатор Invecs III стал адаптироваться к режиму езды и быстрее реагировать на подачу газа.
Интерьер нового Митцубиси Аутлендер 2020
Mitsubishi Outlander 2014 года, цена которого начинается от примерно миллиона рублей в базовой комплектации, удивит ценителей марки и абсолютно новым салоном. В отличие от модификаций 2007 года, салон в японском внедорожнике изменился практически полностью.
Наиболее характерные черты:
- Из материалов отделки был полностью исключен жесткий пластик темных тонов, что прямиком отразилось и на передней приборной панели – она теперь не похрустывает и не расшатывается при длительной внедорожной эксплуатации. На замену старому материалу пришли хромированные детали, коих здесь в изобилии.
- Центральная консоль претерпела значительные изменения. Тахометр и спидометр были поменяны местами, появился новый цветной мультимедийный дисплей диагональю семь дюймов в центральной части панели.
- Добавлена эргономика во все составляющие салона автомобиля. Третий ряд сидений отлично подойдет для размещения взрослых пассажиров. Впрочем, и здесь поездка может быть комфортной лишь на небольшое расстояние. Кстати, далее фото более компактного кроссовера ASX.
Слабые места Митсубиси Аутлендер III
- вариатор;
- шумоизоляция;
- несоответствие заявленного расхода топлива фактическому;
- электрика;
- сборка.
1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км. На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега. Причем, чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги (скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.). Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?
Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года (до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая… «с вариатором» повезло».
2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием, к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.
3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.
4. Еще одним из слабых мест является музыка
Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль
Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.
Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.
5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток)
Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки
Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения
- Жесткая подвеска;
- Качество пластика в салоне;
- Нет выноса руля по длине.
Вывод.
При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.
О каких слабых местах Mitsubishi Outlander с 2013 г. стоит знать перед покупкой was last modified: 15 сентября, 2020 by Administrator
Некоторые агрегаты и узлы транспортного средства весьма практичные и долговечные. К сожалению, у каждого «героя» есть антипод. Именно такая незавидная судьба и досталась вариаторам, ибо о том, сколь они ненадежны и ремонтонепригодны говорится много. Правда ли это?
Безопасность Outlander 2
Транспортное средство прекрасно себя показало во время проведения краш-тестов. Общая безопасность взрослых пассажиров составила 4 звезды. Особенно отметили безопасность во время боковых ударов. За обеспечение должного уровня безопасности детей машина набрала 3 из 4 максимальных звезд.
Безопасность пешеходов была оценена в 2 звезды. Если сравнивать модель с первым поколением, то второе семейство стало больше по размерам и имеет удлиненную колесную базу. Благодаря укрупнению автомобиля, удалось увеличить вместительность салона и установить в багажнике дополнительный 3-й ряд сидений (для РФ такая комплектация не дошла).
Не просто, а очень просто
Первое, что приятно радует и удивляет (кого-то, возможно, и расстроит) — ключ от машины, ее вечный повелитель в Mitsubishi Outlander теряет остатки своей власти. Производить с ним какие бы то ни было манипуляции необязательно — достаточно просто держать его в кармане. Открытие водительской двери, а равно постановка машины на охрану и снятие с нее производится простым нажатием кнопки на двери. Запуск двигателя также кнопочный, что рушит великие традиции, но заметно облегчает жизнь.
Mitsubishi Outlander 2021 года очень информативен — панель известит вас о манипуляциях, которых необходимо проделать для того, чтобы запустить двигатель и ничего не сломать, Кроме того, она расскажет о гололеде, рассчитает расход топлива и даже скажет вам «до свидания», когда вы завершите поездку.
Конкуренты есть?
Конечно. И главный его классовый соперник и даже собрат, но только по вариатору – Nissan X-Trail T32, со своими скелетами в шкафу. Нельзя пройти мимо консервативных, но относительной надёжных «корейцев» в лице Hyundai Santa Fe, Kia Sorento 3 и редкого на сегодняшний день «японца» Subaru Forester. Европейский рынок среднеразмерными кроссоверами небогат. Здесь c Outlander соперничают не так давно появившийся Skoda Kodiaq и уже вылетевшие с российского рынка новых автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva.
Статья по теме: Mitsubishi Outlander 3 – Расположение VIN и номера двигателя
Система полного привода
На рынке представлено немало Outlander XL с приводом только на переднюю ось. Но что это за внедорожник без полного привода?
Система 4WD позволяет выбирать один из трех режимов работы с помощью круглого переключателя на центральном тоннеле позади рычага выбора передач. На сухой и слегка влажной поверхности вполне достаточно лишь передней оси (режим 2WD).
Режим полного привода 4WD можно включать как во время остановки, так и во время движения на любой скорости. В этом режиме многодисковая муфта передает часть мощности двигателя на задние колеса. Но только при условии проскальзывания передних колес. В остальное время Митсубиси Аутлендер ХЛ по-прежнему остается переднеприводным.
Третий режим имеет заманчивое название Lock, которое на самом деле не соответствует реальности. Пусть блокировка и происходит, но она не полноценная. В техническом описании говорится о том, что в данном режиме на заднюю ось Mitsubishi Outlander 2 передается примерно в полтора раза больше тяги, чем это возможно в 4WD. Величина пересылаемого момента обратно пропорциональна скорости. При превышении 60 км/ч трансмиссия автоматически переходит в режим 4WD.
Тем не менее, Outlander не предназначен для серьезного бездорожья, хотя надо признать, что кроссовер неплохо себя чувствует в труднопроходимых местах, в том числе и благодаря большому дорожному просвету 215 мм.
Не стоит забывать, что многодисковая муфта довольно легко перегревается, оставляя автомобиль на некоторое время переднеприводным. А частые перегревы негативно сказываются на здоровье муфты.
Впрочем, случаи ремонта муфты довольно редки. После 200 000 км периодически приходится устранять течи из-под сальников и менять крестовины карданного вала (7-11 тыс. рублей). А по прошествии 200-250 тыс. км начинают провоцировать «вибрации» внутренние ШРУС передней оси (11-30 тыс. рублей).
Особенности кузовов Аутлендер: сравнение с конкурентами
На протяжении 17 лет выходец семейства Mitsubishi изменял свои внешние очертания и размеры кузова. Все поколения различаются по стилю и мало схожи друг с другом. Представители модельного ряда становились вместительнее, безопасней и комфортней. В изготовлении кузова применялись новые, более легкие и прочные материалы. Это добавило скорости, улучшило управление, умерило «аппетит».
На основе изложенной информации заметно, как с каждым новым поколением «чужестранец» рос в размерах. Внутри также появилось больше свободного пространства. Будет также полезно оценить Аутлендер относительно других кроссоверов. Пусть это тоже будут «японцы».
Nissan X-Trail
Яркий представитель компании Nissan. Имеет достаточно брутальный «мужской» дизайн и хорошую проходимость. Как и у Аутлендера последнего поколения имеет вполне высокий дорожный просвет, выпирающие арки колес.
Nissan X-Trail
В сравнении с Икс-Трэйл у чужестранца можно увидеть более плавный и изящный кузов. Не является стандартным, «агрессивным» на вид внедорожником. В то же время прослеживается гармоничное слияние мощи и мягкости. Особенность экстерьера — оригинальная форма решетки радиатора.
Как видно из указанной таблицы, Митсубиси Аутлендер габариты имеет практически такие же, как и X-Trail. Да и в целом они схожи, у каждого есть свои преимущества и недостатки.
Nissan X-Trail | Outlander | |
Длина | 4 м 63.5 см | 4 м 66.5 см |
Ширина | 1 м 79 см | 1 м 80 см |
Высота | 1 м 72 см | 1 м 78.5 см |
Клиренс | 20 см | 21.5 см |
Макс. скорость км/ч | 182 | 195 |
Мощность л/с | 182 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч | 10.3 с | 10.5 с |
Subaru Forester
Subaru Forester (англ. – обитатель леса) – полноприводный кроссовер, предназначенный для езды по городу и мелкому бездорожью. Субару визуально воспринимается более высоким, благодаря слегка приподнятой крыше. Форестер имеет немного больший клиренс – 22 см. Зато Outlander просторней в салоне.
Субару Форестер
По стилю Митсубиши гораздо современнее земляка. Периодическая модернизация дизайна дает о себе знать. Внешний вид «обитателя леса», напротив, кардинальных изменений не претерпел. Форестер остается верен фирменному стилю, который для некоторых возможно устарел.
Для стандартной езды в городе Outlander — лучший кандидат. На ровном дорожном полотне ведет себя комфортнее. Субару лучше себя покажет на бездорожье. Динамичен и хорошо управляем. Также немалым минусом будет цена. В стартовой комплектации Forester потребует примерно на 200 тыс. рублей больше, нежели Мицу.
Outlander | Subaru Forester | |
Габаритные размеры | 4 м 69.5 см; 1 м 80 см; 1 м 68 см | 4 м 61 см; 1 м 79.5 см; 1 м 73.5 см |
Объем багажника (л) | 591/1754 | 489/1541 |
Расстояние между осями колес | 2 м 67 см | 2 м 64 см |
Расход топлива | 7.5 л на 100 км | 8 л на 100 км |
Максимальная скорость | 198 км/ч | 221 км/ч |
При взгляде на линейку автомобилей Мицубиси Аутлендер, видно, как с каждым новым поколением размеры машины увеличивались. Кузов Аутлендера имеет прочную конструкцию, а это главная особенность системы безопасности автотранспорта.
Технические характеристики
Кроссовер сконструирован на новейшей модульной платформе CMF-C/D (Common Module Family), на которой построены Renault Scenic и модель Espace.
Автомобиль оснащается тремя ДВС:
- базовым двухлитровым бензиновым четырехцилиндровым мотором с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Такой движок развивает до 146 «лошадей» при 196 Нм максимального крутящего момента. Он позволяет разогнаться до 193 км/ч и достичь первых 100 км за 11,1 секунды. Среднее потребление горючего не превышает 7,5 литров/100 км пройденного пути;
- 167-сильным двигателем объемом 2,4 литра с крутящим моментом в 222 Нм. Согласно паспортным данным, он разгоняет машину до 198 км/ч и дает возможность преодолеть первую сотню за 10,2 секунды. В среднем движок расходует до 7,8 литров на 100 км пробега в смешанном цикле;
- топовым V-образным агрегатом мощностью в 230 лошадиных сил при 292 Нм крутящего момента. Вместе с ним кроссовер может развить 205 км/ч и пройти от 0 до 100 км за 8,7 секунды. Потребление горючего равно около 9 литров/100 км пробега в смешанном режиме.
Совместно с представленными моторами трудятся вариатор и автоматическая коробка передач. Привод в зависимости от комплектации может быть как передним (2WD), так и полным (4WD). Модель изготавливается в кузове SUV с пятью пассажирскими местами в салоне. Она приобрела следующие размеры:
- длина – 4,7 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,68 метра.
Дистанция между колесами достигает 2,6 метров, а дорожный просвет составляет 215 миллиметров. Объем багажного отделения при обычном состоянии задних сидений равен 477 литрам. Его можно повысить до 1754 литров, сложив спинки кресел. Топливный бак вмещает в себя 63 литра. Ходовая часть сзади представлена многорычажной архитектурой, а спереди – независимыми стойками McPherson.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | CVT |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 11.4 |
Клиренс, см | 21.5 |
Макс. скорость, км/ч | 193 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1680 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 267 |
Вес автомобиля, кг | 1505 |
Мощность двигателя, л.с. | 146 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 196 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 9.6 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.1 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Под капотом
Начинаем видео обзор Митсубиси Аутлендер. Под капотом, этого грозного авто, силовой агрегат 3 Л. Капот не на пневноупорах, и это напрягает. Видимо, мы и будет так о них отзываться, пока производители не станут их делать.
Двигатель V6 226 сил, и честно сказать это очень круто, потому что, даже у старшего Pajero Sport полноценного внедорожника, оказывается, всего лишь 177 сил. Этот настоящий автомобиль с душой, потому что, нет турбины, которая вмешивается в режим двигателя. Двигатель экономичный.
Это эмоция,которая так нужна в нашем скучном мире. Митсубиси Аутлендер 2020 года с V6 это именно та версия, которая позволит вам даже с семьей получить тот самый кайф, ощутить прилив эмоций от взаимодействия с автомобилем, от нажатия на акселератор.
Здесь автомат, классических вариаторов нет, так как автомат надежней. Если сверхмощная машина, то нужно брать с автоматом.
Новые авто Mitsubishi 2017. Lancer
Несмотря ни на что, модель Lancer до сих пор в тренде и одиннадцатая версия модели тому подтверждение. В узких кругах полагают, что японцы всерьез раздумывают кардинально поменять путь эволюции этой модели. Предполагается, что создатели остановились на варианте седана, полагая, что это классика и это привычно, а также по душе почти всем.
Если более детально рассмотреть модель, то заметно, что машина будет иметь различия с прошлыми версиями. Стоит напомнить, что она вышла еще девять лет назад, времени прошло много и были новости о том, что на рынок новая линейка не выйдет, но по информации создатели всерьез занялись разработкой Lancer и все же обрадуют всех любителей этой модели в мире. Если судить по первым фотографиям, кузов стал обтекаемым, во многом этому поспособствовали гладкие очертания на нём. Есть мнение, что этот элемент был недостающим в ранних моделях, и одиннадцатая кажется практически финальным воплощением всего этого. Однако, все фото не являются достоверной информацией, на данный момент можно сказать, что есть подобная идея, не более. Уже в ближайшее время готовится выход новостей о новинке, поэтому стоит немного подождать и возможно грядет сенсация, чего бы очень хотелось.
Новый Lancer специалисты ожидают кардинально другим. В целом вы все еще узнаете старую модель, но интерьер будет совершенно иным. Теперь более детально об изменениях в салоне. Очень важным моментом для всех является сиденье и все, что его окружает. Большие ожидания связаны с тем, что цифровая панель станет модифицированной. Мы в праве думать, что появятся несколько сенсоров, которые будут отслеживать происходящее на вашем пути. В планах может быть улучшение сиденье для шофера, чтобы он мог позволить себе чувствовать комфорт. Общее количество места в салоне также не помешает увеличить, и конечно же, сто процентов в новом авто будут установлены все современные мультимедиа, которые поразят своим качеством.
Фото ожидаемого Lancer в следующем году
Касаемо двигателя, то здесь пока остаются лишь догадки. Ходят слухи, что разработчики могут одолжить некоторые элементы у Ниссана, который последнее время меньше ста пятидесяти конских сил себе не позволял, доходя до отметок трёхсот. Однако, зная, что фирма имеет в своем распоряжении ASX, можно утверждать, что справится могут и без чьей-либо помощи из вне.
Разумеется, что точной даты выхода никто не знает. У нас есть лишь обзор и фото нового авто Mitsubishi 2017 года. Цена также остается загадкой, но желания людей конечно связаны с тем, чтобы она существенно не выросла по сравнению с предыдущими моделями.
В итоге скажем, что мы рассмотрели все новинки, которые нам преподнесет в следующем году нам японская фирма. В глаза бросается разнообразие, ведь модельный ряд действительно отличается друг от друга, от седана до внедорожника, что понравится автолюбителям любого вкуса, ведь японцы приучили нас к тому, что всегда выпускают лишь качественный продукт. Осталось только дождаться машин в австосалонах и в путь на новом авто.
Секреты «Аутлендеров» на вторичном рынке
«Аутлендер» на вторичном рынке снискал дурную славу из-за владельцев, которые пытались выжать из кроссовера больше, чем он мог предложить. В том время как Outlander, играючи, справлялся с обгоном фур на трассе и проездом по грязной проселочной дороге, большинство водителей загоняло машину на треки и топило в грязевых болотах. В результате авторынки и объявления пестрят предложениями с убитыми на бездорожье и потрепанными гонками машинами.
В Томске мы нашли автомобиль 2012 года почти за миллион рублей:
Через сервис «Автокод» узнаем, что автомобиль побывал минимум в двух ДТП. А стоимость необходимых ремонтных работ составила 372 тысячи рублей! Кроме того, ГИБДД наложила ограничения на регистрационные действия. Эта мера применяется в случае задолженностей у владельца, неточностей в документации, несоответствия внешнего вида на бумаге и в действительности или нахождения ТС в розыске.
Мы проверили еще один автомобиль — рестайлинговый «Аутлендер» 2011 года за 600 тыс. с пугающим пробегом 219 800 тыс. км:
Проверка показала, что автомобиль в залоге:
Также он имеет 13 ограничений ГИБДД:
Купив такой автомобиль, вы не сможете поставить его на учет. А если бывший владелец перестанет выплачивать долг залогодержателю, вообще можете лишиться автомобиля. Будьте внимательны! Тщательно проверяйте все понравившиеся автомобили еще до того, как едете на осмотр.