Особенности использования и технические характеристики mobil super 3000 5w-40

Особенности и спецификации

Синтетическое масло Мобил 3000 5w40 сохраняет свои эксплуатационные свойства в широком диапазоне температур: от —30 до +40 С. Не лишним заметить, что за плечами производителя — компании «Мобил Ойл» большой опыт в разработке масел для сельскохозяйственной и тяжелой строительной техники, для двигателей внутреннего сгорания, требующих стабильной производительности и высокого уровня защиты.

Смазочное масло торговой марки Mobil Super 3000 с показателем вязкостных характеристик 5w40 разработано для двигателей, испытывающих повышенные нагрузки, эксплуатируемых в тяжелых дорожных условиях. Автомасло способно предупредить возможные повреждения мотора в условиях интенсивных нагрузок за счет оптимальной вязкости, стабильной масляной пленки и чистоты деталей двигателя, защиты от образования нагара.

Смазочная жидкость одобрена крупнейшими представителями мирового автомобильного производства, в том числе концерном АвтоВАЗ.

Высокое качество подтверждено соответствием требованиям:

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/SM, CF;
  • AAE Group B6.

Машиностроители крупнейших европейских и американских концернов рекомендуют использование синтетики Mobil Super 3000 5W40 не только в условиях города, но и в условиях плохих дорог.

Продукт безопасен по экологическим показателям при соблюдении правил применения и утилизации.

Технические характеристики и применение

С параметрами масла Mobil Super 3000 с индексом 5W40 можно ознакомиться в приведенной ниже таблице:

Параметр Значение
Вязкостные показатели 5W40
Базовая основа Синтетика
Кинематическая вязкость при +100°C, сСт 14
Кинематическая вязкость при +40°C, сСт 84
Сульфатная зольность, % от общей массы (ASTM D 874) 1.1
Фосфор 0.0095
Температура вспышки (PMCC), °C ( ASTM D 92) 222
Температура застывания, ºC (ASTM D 97) — 39
Совместимость с ДВС Подходит для всех моделей двигателей, в том числе испытывающих повышенные нагрузки

Автомасло применяется во всех модификациях силовых агрегатов: бензиновые, дизельные, с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Смазочная жидкость рекомендуется для использования в моторах любого года выпуска, в экстремальных режимах, при высоких нагрузках, в городском режиме старт-стоп.

Производитель рекомендует использовать Mobil Super 3000 X1 5W40 в двигателях внедорожников, кроссоверов, легковых и небольших грузовых моделях, а также в микроавтобусах.

Достоинства и недостатки

К основным плюсам Super 3000 X1 Diesel 5W-40 от компании Мобил эксперты относят такие качества.

  1. Стабильность характеристик при воздействии высоких температур. Особая устойчивость масла к термическому окислению значительно продлевает срок эксплуатации. Дополнительно имеется способность нейтральной реакции на перегревы силовой установки.
  2. Эффективная работа чистящих присадок позволяет поддерживать силовой агрегат в первозданном виде. Отдельные компоненты растворяют шламовые отложения, препятствуя отслаиванию твердых хлопьев, что может спровоцировать засор магистралей.
  3. Устойчивость к термическому окислению и влиянию сторонних примесей. Масло достаточно устойчиво к высоким температурам и не меняет свойств при попадании грязи или воды.
  4. Эффективная формула продлевает срок эксплуатации силового агрегата.
  5. Минимальная вязкость при низких температурах помогает во время запуска двигателя при сильных морозах.
  6. Возможность применения в различных дорожных условиях.

Единственным недостатком, покупатели считают отсутствие совместимости с сажевыми фильтрами и наличие подделок на рынке.

Преимущества:

  1. Оригинальный комплекс моющих присадок призван эффективно и равномерно очищать двигатель от имеющихся отложений (нагар, шлам, сажа и другие вредные продукты износа)
  2. Устойчивость масла к термоокислительным процессам. Иными словами, масло Mobil не дает окисляться деталям двигателя.
  3. Защита от преждевременного износа обусловлена отсутствием очагов коррозии, а также эффективным отведением тепла и охлаждением нагревающихся деталей (поршней и поршневых колец)
  4. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  5. Минимальная угарность и невысокая летучесть масла при сравнительно больших пробегах
  6. Поддержка широкого температурного диапазона исключает проблемы с двигателем, возникающие из-за температурных перепадов. В этом заслуга большому запасу по допустимым высоким и низким температурам.
  7. Совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями автомобилей различных классов (легковые авто, внедорожники, коммерческие и грузовые автомобили)
  8. Особый набор присадок создан по уникальной технологии с соблюдением всех передовых стандартов в области экологической безопасности. В результате масло Мобил не приносит вреда ни двигателю, ни водителю, ни пешеходам и т. д.
  9. Топливная экономичность и минимальный расход масла, которое не требуется доливать раньше времени.

Описание масла

Моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей, отличаются от бензиновых. Дизельный мотор терпит более сильные температурные перегрузки. Кроме того, при таком типе топлива образуется больше сажи, а также активнее происходят процессы окисления. Эти продукты распада довольно быстро насыщают моторное масло, делая его густым и заставляя терять свои качества. А все это в совокупности приводит к быстрому износу определенных частей двигателя. В результате – частый ремонт и дополнительные траты.

Поэтому масло, рассчитанное на «совместную работу» с дизельным топливом, должно отвечать именно этим требованиям. Оно должно быть устойчивым к воздействию высоких температур, а также замедлять процессы окисления и препятствовать образованию шлама и других вредных отложений, чистить уже имеющиеся.

Все это в состоянии обеспечить Mobil 5W40 Super 3000 Diesel. Продукт полностью синтетический. Качественная база в совокупности с уникальным пакетом присадок обладает высокими чистящими и диспергирующими свойствами, не позволяя вредным веществам образовывая осадок. Масло сохраняет стабильную вязкость вне зависимости от условий эксплуатации, перепадов температур. Эффективно растворяет отложения внутри двигателя, обеспечивая ему превосходную чистоту и предотвращая преждевременный износ.

Как отличить подделку

Большое количество подделок – еще один реальный недостаток, из-за которого многие автомобилисты отказываются покупать вновь когда-то полюбившееся масло. Проще купить что-то менее известное, но гарантированно настоящее, чем выискивать подлинный Мобил 3000 Дизель. Однако если разобраться, некоторые признаки все-таки способны помочь при покупке.

Крышка – главный отличительный признак современных мобиловских масел. У них она оснащена специальной выдвижной леечкой. Чтобы открыть и выдвинуть лейку, нужно поворачивать крышку по определенной схеме, которая стрелками обозначена на ней. У подделки либо нет лейки, либо крышка отворачивается стандартным способом, либо на ней не нанесены стрелки.

Все изображения и надписи на этикетках должны быть четкими и качественными, хорошо читаться. Этикетка на задней стороне канистры состоит из двух слоев, один под другим, и на каждом из них напечатана полезная информация. У подделки либо слой только один, либо на верхнем остается оттиск текста с нижней части.

Также подделку способно выдать отсутствие качества во всем. Это могут быть смазанные надписи, следы клея вокруг этикетки, неровный пластик. У оригинала качество всегда на высоте, даже в деталях.

Технические параметры смазки

Масляный состав предназначается для любых типов двигателей, в том числе, для бензиновых и дизельных, для моторов с турбонаддувом или с прямым впрыском. Отлично смазка показала себя при тестировании на моторах с повышенными рабочими параметрами. Продукт подойдет для легковых авто, а также, для микроавтобусов и легких грузовиков.

В качестве основных технических показателей продукта, можно отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 84 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 169;
  • температура вспышки/застывания – 222/-39.
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/SM;
  • AAE (STO 003) Group B6.
Продукт был одобрен многими автоконцернами. В частности можно отметить такие компании, как:

  • БМВ;
  • Порше;
  • Рено;
  • АвтоВАЗ;
  • MB-Approval;
  • Фольксваген.

Положительные и отрицательные стороны смазки

По техническим показателям, масло Мобил 5W40 значительно превосходит сегодняшние аналоги и отвечает всем заявленным свойствами. У данного масла более высокие чистящие и защитные характеристики, а также, смазка имеет следующие показатели:

  • быстрая и отличная чистка мотора от нагара и прочих вредных отложений;
  • защита от новообразований в моторе;
  • отличная устойчивость к окислению и защита от трения;
  • продление «жизни» мотора, путем образования защитной пленки внутри мотора;
  • возможность запуска движка даже в холодное время года – при температуре от -35 до +40 градусов Цельсия;
  • отличная экологичность масла и полная безопасность для человека, окружающего мира;
  • смазка позволяет экономить на топливе, да и масло подливать не требуется часто;
  • продукт сохраняет стабильную вязкость в течение длительного периода времени.

Недостатки у продукта тоже имеются. Некоторые пользователи считают, что цена продукта несколько завышена – от 1734 рублей за 4 литра. Другие автовладельцы отмечают чересчур агрессивную работу масла и советуют не использовать смазку для старых моторов.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Сильные и слабые стороны продукта

Как у любого смазочного материала, у Мобил супер 3000 5w40 есть свои плюсы и минусы. Сильными сторонами продукта являются такие качества:

  • максимальная очистка деталей от нагара и шлама, устойчивость к их образованию;
  • высокие антиоксидантные свойства помогают защитить от коррозии;
  • защита от износа позволяет существенно продлить ресурс мотора;
  • стабильная масляная пленка в границах указанных температур;
  • снижение вибрации и шумов во время движения;
  • устойчивость к колебаниям температур. Масло не теряет своих свойств при высокой температуре, и обеспечивает легкий запуск в условиях отрицательных показаний термометра;
  • универсальность — подходит для всех типов ДВС;
  • экологичность. При правильном использовании не представляет опасности для людей и окружающей среды;
  • экономичность. Благодаря качественной очистке масло расходуется экономно. Это обеспечивает минимальный расход топливных ресурсов.

На фоне такой благоприятной картины нужно выделить два недостатка:

вследствие использования агрессивных моющих компонентов, которые позволяют сохранять двигатель в чистоте, у моторов с большим износом могут возникнуть проблемы. В первую очередь это касается резиновых уплотнителей и колпачков, из-за которых может возникнуть протекание;
фальсифицированные продукты ввиду большой популярности марки Мобил — не редкость

Обращайте внимание на упаковку и маркировку продукта, канистру, страну изготовителя. Помните, для импорта в РФ масло изготавливают в Швеции, Франции, Финляндии

На территории нашей страны производств этого смазочного материала нет.

На этикетке оригинального продукта обозначение нанесено характерным способом: на серебристом фоне в тон канистры название Мобил напечатано синими буквами, кроме буквы «О» в нем. Эта буква красного цвета. Полиграфия высокого качества, легко читаемая.

Обязательное условие: указаны все спецификации смазочного материала, и обязательно имеется информация на русском языке.

https://youtube.com/watch?v=cC8LK-aI9mc

Канистра выполнена из мягкого пластика, которая легко продавливается от слабого нажатия. После надавливания пластик быстро возвращается в исходное состояние. Цвет пробки и канистры — светло-серебристый. Более подробно узнать о том, как отличить оригинальное масло Mobil от подделки можно здесь.

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

MOBIL 1 FS X1 5W-40

3.5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

830 руб. за 1л.

Масло по свойствам напоминает полуспортивную синтетику. Здесь есть и эстеры, и молибден, база – VHVI, GTL. Такая смесь делает его идеальным для двигателей со значительной выработкой, особенно тех, которые используются в сложных условиях. Если вы владелец старенькой иномарки и хотите продлить ее жизни, это масло для вас.

Достоинства

  • Оптимальный состав для двигателей с пробегом.
  • По составу и качествам похоже на полуспортивную синтетику.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • Высокие моющие свойства.
  • Герметизирует двигатель, не допускает протечек.
  • В составе эстеры.
  • Создает прочную масляную пленку.

Недостатки

Не обнаружены

В нем очень много щелочи, что вполне оправдано, если продукт ориентирован на поношенные движки, где подразумевается большое, копящееся годами скопление загрязнений. Золы многовато, но учитывая жирный пакет присадок и указанное количество щелочи, такое количество зольности сульфатной оправдано, к тому же, речь идет о полнозольнике.

У этого масла просто феноменальная температура потери текучести. Такой показатель можно увидеть даже не у всех масел 0W. -59 градусов – это просто отличный показатель. Можно советовать даже для севера. К сожалению, динамическая вязкость не указана, по этому показателю тоже можно хорошо сориентироваться, но и температуры замерзания достаточно, чтобы сказать – просто отличный продукт.

Результаты тестирования

У масла довольно высокая кинематическая вязкость, но все же ближе к середине стандарта SAE J300, чем к его верхней планке, здесь скорее золотая середина между защитой и экономией, но, судя по показателю вязкости, действительно подходит для повышенных нагрузок и хорошо защитит двигатель.

Отличные моющие свойства, по результату независимого теста щелочи в масле около 10, будет отлично мыть и долго не сработается, если посмотреть на кислоту. При этом довольно низкая зольность – использовался качественный пакет присадок. Масло из категории 5W, но использовать его можно и в довольно суровую зиму, до -30 запустит двигатель, если верить температуре потери текучести и динамической вязкости.

А теперь обратите внимание на NOACK и температуру вспышки – именно на основании этих двух показателей я и утверждал ранее, что масло действительно подходит для высоких нагрузок, такую высокую вспышку можно увидеть далеко не в каждом масле и обычно это более спортивные продукты. Единственное, что меня смущает, это наличие допуска мерседес бенс 229.3, хотя у компании есть аналогичный продукт с допуском 229.5, видимо, на рассматриваемом нами масле производитель немного сэкономил, использовал менее качественную базу и загустители

Единственное, что меня смущает, это наличие допуска мерседес бенс 229.3, хотя у компании есть аналогичный продукт с допуском 229.5, видимо, на рассматриваемом нами масле производитель немного сэкономил, использовал менее качественную базу и загустители.

Достоинства

  • Универсальное масло, подходит для всех типов современных ДВС.
  • Малый расход на угар.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Плотная пленка, надежная защита двигателя даже при нагрузках.
  • Чистая базовая основа.
  • Стабильность при нагрузках.

Недостатки

  • Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.
  • Холодный пуск не ниже -25 градусов.

Описание продукта

Синтетика Мобил Супер 3000 ИКС1 Дизель 5W40 предназначена для эксплуатации в дизельных силовых агрегатах. Базовая основа состоит из букета первичных масел, служащих фундаментом формулы. Эти жидкости добываются путем синтеза природного газа, что дает предельно чистый результат. Отсутствие примесей – залог качества лубриканта.

Вторая часть формулы состоит из комплекса эффективных присадок. Основные компоненты отличаются повышенным содержанием диспергирующих и моющих частиц, что гарантирует поддержание мотора в чистоте. Также, смазка приспособлена для старых дизелей, где количество шлама превышено. Чистящие добавки мягко удаляют твердые осадки, не нарушая работу коммуникационных магистралей.

Масло устойчиво к термическому окислению – повышенные температуры являются нормой для дизельных моторов, что негативно отражается на длительности эксплуатации лубрикантов.

Дополнительно смазка отличается оптимальными вязкостными характеристиками. Жидкость облегчает пуск двигателя при температурах ниже – 30 ˚С.

Моторное масло mobil super™ 3000 x1 5w-40 синтетическое 208л

Описание:

Новая форма – масло в розлив из бочки. Гарантия качества и оригинальности – масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40 разливается на собственном складе, жесткий учет и контроль, точность измерения объема.

Процесс частично автоматизирован: пневматический погружной насос, электронное измерение объема масла, закачиваемого в Bag-in-Box, который прозрачен с одной или с двух сторон, что позволяет визуально оценить состояние масла.

Соблюдайте осторожность при транспортировке! В настоящий момент действуют ограничения по отправке масла в Bag-in-Box транспортными компаниями за пределы Московской области – подробности уточняйте у оператора. При фасовке больших объемов используются 20-ти литровые пакеты

Расчет стоимости масла производится из литража, указанного в карточке товара. Если вам нужно 15 литров масла, то в заказ вы оформляете 10+5 литров, масло разливается в 20-ти литровый Bag-in-Box. К стоимости масла добавляется 30 рублей за каждый пакет – стоимость 1 Bag-in-Box. Самое популярное масло по итогам продаж 2016 года! Подходит большей части автопарка транспортных средств на дорогах России! Самое популярное масло по соотношению цена / качество. Масло действительно достойное, как по качеству, так и по полученным одобрениям, допускам автопроизводителей.

Высокотехнологичное, современное, полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без дизельных сажевых фильтров (DPF), с прямым впрыском топлива или турбонаддувом.

Защищает двигатель при работе с повышенными нагрузками, в условиях высоких температур, а также при холодном пуске. Одно из лучших масел в своем классе.

Очень высокое щелочное число – масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40 обладает отличными моющими свойствами. Зольность достаточно невысокая – масло не оказывает резко отрицательного воздействия на сажевые фильтры и катализаторы.

Высокая температура вспышки – масло в высшей степени термостабильно. В полностью исправных двигателях имеет низкий расход на угар. Пакет присадок по типу Инфинеум. Масло содержит кальций, натрий, фосфор в количествах, обеспечивающих также высокие моющие и противоизносные свойства.

Масло построено на высококачественной базе 4й группы, что выгодно отличает его от масел с таким же пакетом присадок.

Основные характеристики:

Страна производства Франция Производители масел Mobil Спецификации производителей автомобилей MB Approval 229.3 / MB 229.

3, BMW Longlife-01 / BMW LL-01, PORSCHE A40, AVTOVAZ (автомобили “Лада”), PORSCHE Special Oil List, BMW Longlife-98 / BMW LL-98, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00, Renault RN 0700, Renault RN 0710, PSA B71 2296, GM-LL-B-025 По производителю автомобиля Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault, BMW, Porsche, ОАО «АВТОВАЗ», Opel, Audi, Skoda, Bentley, Bugatti, SEAT, MINI, Rolls-Royce, Maybach, Smart, Nissan, Infiniti, Dacia, Peugeot, Citroen, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, Holden, Vauxhall, Buick, Lamborghini Область применения Моторное масло ACEA A3/B3, A3/B4 API SN/SM, CF, SJ, SL SAE 5W-40 Тип двигателя 4х-тактный Тип топлива бензин / дизель

Тип масла Синтетическое масло

Физико-химические свойства:

Содержание натрия 4

Важные особенности

Почему часто говорят про Мобил 3000 — как отличить подделку? Все просто. Это удобная, а также привлекательная для мошенников линейка моторных масел. Популярная, востребованная. Да, есть заводская защита. Но не всегда работает. Точнее потребители не замечают, не обращают внимания на явные признаки фальсификата.

Некоторые мошенники пытаются скрутить оригинальные крышки, а также не нарушить целостность подлинной упаковки.

Настоящее масло извлекают. А в емкость заливают масло сомнительного качества. Что получается в итоге? Все остается оригинальным. Это этикетка, задняя наклейка, крышка, а также сама канистра. Только внутри неизвестно что.

Но такие ситуации редкость. Слишком сложные манипуляции. Плюс есть другая проблема. Это заводская спайка под горлышком. Ее невозможно сохранить, даже если аккуратно открутить крышку.

На махинации указывают подтеки на канистре.

Есть далеко не один признак, который помогает, покупая масло Мобил 3000 как отличить подделку.

Назначение

Mobil Super 3000 X1 5W-40 – премиальное синтетическое масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей атмосферного и турбинного типа, оборудованных каталитическими нейтрализаторами (в бензиновых ДВС) или сажевыми фильтрами (у дизелей). Жидкость адаптируется к определенным климатическим и дорожным ситуациям – этому способствуют полезные присадки с широким спектром действия. Иными словами, производитель гарантирует одновременное и равномерное смазывание деталей в процессе запуска ДВС. Эта особенность масла подтверждена в ходе различных испытаний, в том числе и тестов при участии независимых экспертов в этой области. Заявлена совместимость масла со старыми и современными моторами машин, в том числе спортивных авто, у которых нет проблем с герметичностью уплотнителей или наличием микротрещин у их двигателей.

Маркировка 5W-40 свидетельствует о всесезонных характеристиках масла. Это самая распространенная маркировка, подходящая для большинства минусовых и плюсовых температур. Ниже представлена ее расшифровка:

  1. Буква W говорит об адаптации масла к морозным климатическим условиям.
  2. Цифра 5 гарантирует сохранение вязкостных характеристик масла при температурах до минус 30 градусов Цельсия
  3. Цифра 40 указывает на совместимость с плюсовыми температурами до плюс 40 градусов Цельсия.
    Таким образом, перед нами полноценное всесезонное синтетическое масло, подходящее для северных и южных регионов.

Как расшифровывается 5W40

Это масло всесезонное, подходит как для холодного, таки для теплого времени года, об этом свидетельствует буква w в маркировке вязкости. Буква от английского слова winter, то есть «зима». Цифры перед этой буквой – индекс того, при какой максимально низкой температуре воздуха продукт сохраняет свои оптимальные показатели вязкости. Чем ниже эта цифра, тем ниже находится его граница, и наоборот. Для Mobil Super 3000 Diesel 5W40 граница находится в районе минус 30-35 градусов Цельсия. Цифры после буквы – показатель высокой температуры. Чем выше эта цифра, тем больше градусов выдерживает масло. Здесь предел находится на 40 градусах.

Поэтому с уверенностью можно сказать, что это моторное масло – отличный вариант для круглогодичного использования в любых регионах, включая северные.

Технические характеристики и допуски масла

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/SM; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B3, A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные показатели

Показатель Значение/Единица измерения
13.76 мм²/с
83.51 мм²/с
1.14%
987 мг/кг
0.855 кг/л
232°C
-44°C
SN/SM
A3/B3, A3/B4
6048
10.01 мг. КОН на 1г.
2.32 мг. КОН на 1г.
ИК Спектр Фурье
10.9%

Допуски Mobil Super 3000 5W-40

Mobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/SM;
  • AAE (STO 003) Group B6.

Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • BMW Longlife-01;
  • Porsche A40;
  • Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
  • Renault RN0710 / RN0700;
  • AVTOVAZ (автомобили “Лада”).

ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:

  • API CF;
  • Opel GM-LL-B-025.

Форма выпуска и артикулы

Данный продукт выпускается в разных объемах, каждый из которых имеет собственный артикул:

  • 1 л. – 151776;
  • 4 л. – 150565;
  • 20 л. – 150011;
  • 60 л. – 154140;
  • 208 л. – 150010.

Как определить оригинал от подделки

Если стоимость масла занижена сразу на 10-20% по отношению к рекомендованной цене, тогда масло является подделкой. Столь низкая цена весьма актуальна для мелких торговых сетей, в которых всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя. Несколько иная ситуация с крупными торговыми сетями, которым просто не выгодно и небезопасно продавать контрафактное масло – в их случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, который может продавать такое масло по схожей с оригиналом стоимостью – таким образом, он пытается избежать подозрений. Что касается скидок, производитель разрешает делать в районе 1-3%.

Помимо оригинальной пластиковой тары, масло заливают и в металлические канистры. И все-таки, больше распространен пластик – он доступнее в производстве. Но он должен быть качественным

В частности, обратим внимание на наличие вкраплений, гладкую поверхность с ровными швами, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки, в свою очередь, грешат неоднородным пластиком, который не переливается по цвету и является настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры

Более того, не исключено наличие специфического запаха, а также цветных меток вместо литья или неровной разметки шкалы уровня масла.

Этикетку можно считать самым сложным элементом упаковки. Это, можно сказать, лицо канистры. Покупатель смотрит в первую очередь на нее, поэтому у нее тоже есть оригинальная система защиты, которая заключается в качестве полиграфии. Например, оригинальная этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть ее ногтем не так просто. Более того, обратим внимание на четкий шрифт и наличие орфографических ошибок. У подделок изображения на этикетке зачастую блеклые, однородные и размытые, без градиентов и цветных переходов.

Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Кроме того, еще обратим внимание на дату изготовления масла, которая должна быть поздней в сравнении с датой изготовления канистры. Штамп с датой не должен быть с потертостями и прочими изъянами. Только у оригинальных канистр есть информация о сроке годности и номере партии изделия.

Далее обратим внимание на несколько способов защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. При открытии усики ломаются.
  2. Штрихкод или логотип производителя, которые указаны на боковой стороне крышки и кольца, чтобы надпись с логотипом после вскрытия как бы разделилась на две половинки. Совместить их в одну практически невозможно, особенно в кустарных условиях.
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые могут меняться, когда голограмма переливается на свету. Голограмма разрушается после вскрытия, что также создает дополнительные сложности мошенникам.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки у подделки, чем у оригинала. Кроме того, мошенники не наносят гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого велика вероятность вытекания масла, масляных подтеков и т. д. – например, если перевернуть канистры вверх дном.

Подводим итоги

Иногда мошенники работают деликатно. Тогда распознать подделку становится сложнее. Но все равно это возможно.

Начните с того, что не покупайте Мобил 3000 в сомнительных местах. Избегайте стихийных рынок, переходов, а также частных объявлений в Интернете.

Выбирайте официальные представительства Mobil, сертифицированные магазины, проверенные и надежные СТО и авто сервисы. Всегда можно заказать через Интернет, но у продавцов с лицензией.

Зная характерные признаки поддельных моторных масел, таких как Castrol, Idemitsu, Mobil или отечественный Лукойл, можно избежать неприятных последствий для двигателя автомобиля, а также для собственного кошелька.

Кстати про Лукойл. Отдельно были представлены материалы о подделках, имитирующих Лукойл Люкс и Лукойл Генезис.

Ждем ответов, а также интересных историй.

На этом все. Пора прощаться

Спасибо за внимание!

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос, а также расскажите о проекте друзьям!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector