5 технологических этапов паровой мойки двигателя: преимущества и недостатки

Советы и рекомендации

Как видно, сухая мойка паром является отличным современным решением. Однако не следует забывать, что пар, так или иначе, все равно повышает содержание влаги. Это значит, что даже с учетом всех плюсов, процедуру должен выполнять исключительно квалифицированный специалист

Более того, в ряде случаев отдельные элементы под капотом дополнительно необходимо защитить, как и в случае обычной мойки мотора водой из аппарата высокого давления.
Также следует помнить о том, что неосторожное или непрофессиональное обращение с парогенератором может привести к ожогам и травмам. По этой причине лучше отказаться от идеи выполнить чистку самому и доверить такую процедуру опытным работникам.
Напоследок отметим, что чистый двигатель является одним из условий для безопасной и долговечной эксплуатации автомобиля, так как периодическая профилактическая мойка позволяет избавиться от целого списка возможных нежелательных проблем.

Как выбрать лучший наружный очиститель двигателя для эффективного удаления моторного масла и грязи с поверхностей. Тест очистителей двигателя, рекомендации.

Стоит ли мыть мотор паром: плюсы и минусы способа. Какие могут быть последствия после мойки двигателя и подкапотного пространства водой, химией, паром.

Промывка радиатора системы охлаждения двигателя своими руками. Как и чем лучше промывать радиатор самому изнутри без снятия с машины.Рекомендации.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Удаление коксовых отложений и нагара в двигателе: доступные способы. Самостоятельная промывка мотора без вскрытия, механическая очистка двигателя.

Как часто требуется замена антифриз. Самостоятельная промывка системы охлаждения от грязи, накипи и ржавчины. Средства для промывки системы охлаждения ДВС.

Достоинства

Отмечается, что пар значительно лучше проникает в структуру грязи и разрушает ее изнутри, то есть грязь просто отстает от поверхности. Также пар легко проникает во все щели, вымывая все загрязнения.

Высокая температура приводит к тому, что помимо грязи разрушаются и все жировые отложения, выполняется полное обезжиривание поверхности.

При паровой мойке кузова зачастую дополнительно используется ветошь из микрофибры, что позволяет полностью убрать грязь с поверхности. При этом такая очистка способна убрать потускнение с хромированных элементов, придав им первоначальный блеск.

Паровая мойка практически не требует использования химических средств. И только при сильных загрязнениях (следы антикоррозийной обработки, битума, смолы) возможно потребуется использование средств для очистки.

Такой способ мойки выполняется вручную, что позволяет добиться качественной очистки поверхности кузова.

Она может быть по времени более длительной, чем мойка обычной водой под давлением, но зато очистка паром способна без проблем удалить грязь даже с самых труднодоступных мест.

После всех работ допускается проведение полировки кузова, что позволит сохранить поверхность автомобиля в чистоте более длительный срок.

Высокая температура пара дезинфицирует поверхность без применения очистных средств. Поэтому чистка салона при помощи пара является безопасной, не вызывает аллергическую реакцию, производит дезинфекцию поверхности, нейтрализует запахи.

Пар хоть и подается под значительным давлением, на благодаря газообразному состоянию, он неспособен нанести повреждения поверхностям.

Благодаря такому свойству паровая мойка отлично справляется с очисткой силовой установки.

При проведении работ не требуется подготовка двигателя, связанная с защитой проводки. Пар попросту не способен нанести повреждения проводке, а высокие очистные свойства его запросто уберут с поверхности мотора пыль, грязь, следы горюче-смазочных материалов и т. д.

В конечном итоге двигатель, полностью очищенный от грязи, становиться на вид как новый. При этом пар не замочит контакты, что бывает при мойке водой. Автомобиль можно эксплуатировать сразу после очистки.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Что такое коробка передач CVT, устройство, принцип работы

А последующая обработка двигателя защитными средствами обеспечит длительную чистоту поверхностей силовой установки и его вспомогательного оборудования.

Отмечается еще и небольшой расход воды во время мойки паром. Чтобы полностью очистить кузов автомобиля достаточно 10 литров воды, такой минимальный расход не может обеспечить даже промывка водой под давлением, не говоря уже о обычном ручном способе.

Благодаря этому не требуется использование системой слива воды, автомобиль можно запросто мыть в гараже или на улице.

Подведем небольшой итог касательно положительных качеств паровой мойки.

Благодаря такому способу достигается:

  • Деликатная очистка от грязи кузова автомобиля, салона, моторного отсека, багажника;
  • Отсутствие использования моющих средств (в некоторых случаях такие средства все же применяются для удаления старых пятен);
  • Пар обеспечивает дезинфекцию, поэтому химическая чистка салона не потребуется;
  • Отмывает сложные наложения на силовой установки, не воздействуя на проводку и патрубки;
  • Длительная просушка авто после проведения очистки не требуется, достаточно 10-15 минут, чтобы кузов полностью обсох;
  • Потребление воды минимальное и не требует наличия системы стока воды.

Мойка двигателя автомобиля: плюсы и минусы

Многие водители задаются вопросом, стоит ли мыть двигатель машины водой, ведь у этого метода много как приверженцев, так и противников.

Эксперты auto.pravda.ru перечислили преимущества и недостатки мойки агрегата машины.

Плюсы мойки двигателя автомобиля. Водители, предпочитающие мыть не только всю машину, но и отдельно очищать ее двигатель, перечислили несколько преимуществ такой очистки:

  • Чистый двигатель приятен глазу и создает хорошее впечатление о владельце автомобиля
  • Улучшение теплообмена после мытья, благодаря чему возрастает ресурс агрегата
  • На вымытом двигателе подтеки технических жидкостей видны лучше, что позволяет своевременно провести ликвидацию утечки
  • На чистом двигателе лучше видны поломки, что позволит вовремя провести ремонт и заменить комплектующие агрегата

Водители утверждают, что мыть агрегат нужно не часто, в основном к такой процедуре прибегают перед продажей модели. Для мойки двигателя лучше обратиться в сервис с соответствующей услугой, где ее окажут опытные специалисты.

Виды мойки двигателя. Существует несколько способов, использующихся для мытья двигателя автомобиля, каждый из которых эффективен. К таковым относятся:

  1. Обработка паром. Главным преимуществом метода является то, что не пострадает электрооборудование машины. Струя горячего пара попадает непосредственно на поверхность корпуса агрегата, причем она остается практически сухой. Такой метод гарантирует запуск двигателя после процедуры, более безопасен. Однако пар очищает поверхность не так хорошо, как вода.
  2. Мойка водой. Лучше убирает загрязнения, однако на большинстве сервисов, при обращении клиенту сообщают, что не несут ответственности, если после процедуры транспортное средство перестанет заводиться. Для безопасности можно использовать несколько несложных советов:
  • Перед мойкой двигателя все электрические элементы обернуть полиэтиленом
  • Использовать только специальные моющие средства
  • Мыть мотор при температуре от 20 до 40 градусов, вода должна по показателям соответствовать температуре воздуха
  • Заклеить все заводские наклейки на корпусе скотчем
  • Снять после мойки полиэтилен и хорошо просушить двигатель пылесосом или специальным аппаратом со сжатым воздухом.

Минусы.

1. Вы тратите деньги за чистку той части авто, на которую многие автолюбители не обращают никакого внимания. Слишком уж редко любуются чистым движком, и вряд ли это стоит потраченных средств.

2. Давление струи, с которой мотор будут мыть — от 150 до 250 бар. Это серьёзно! Для резиновых патрубков и других частей двигателя такое давление вредно. В меньшей степени это касается дизелей, в большей — бензомоторов, но вреда в любом случае больше, чем пользы.

3. Сегодняшние двигатели не подвержены быстрому загрязнению, но имеют кучу электроники. Как все это не герметизируй, попадание влаги возможно, а электронике это вредит. Тем более, что обслуживают ваше авто зачастую не классные профессионалы, а мойщики, не являющиеся специалистами ни по устройству двигателя, ни конкретно по вашему авто, ни по машинам в общем.

Итог. В плане финансовых затрат чистка паром — более бюджетный и безопасный вариант, однако он менее эффективен. В целом многие водители склоняются к тому, чтобы время от времени очищать агрегат своего авто, особенно если он готовится к перепродаже. Но стоит учитывать риски минусов и, прежде чем проводить эту процедуру, надо семь раз подумать.

Как правильно помыть двигатель автомобиля. Мойка под давлением и паром

Мойка двигателя весьма важный процесс при эксплуатации автомобиля. Многие пренебрегают этим, боясь выхода из строя электрики автомобиля или сбоя стабильной работы двигателя. Для начала разберемся, зачем нужно мыть двигатель автомобиля.

Подкопатное пространство со временем сильно пачкается, с годами на двигателя накапливается грязь, масляные отложения и все это препятствует нормальному охлаждению, также грязые отложения влияют и на работу других оборудований. Также стоит заметить, в случае грязного подкапотного пространства, тяжело выполнить диагностику и определить место течи технической жидкости.

Для чего нужно мыть двигатель мы определились. Теперь рассмотрим как правильно помыть. Существует два варианта: первое это обычным керхером, второе более новое и дорогое это пар. Стоит заметить, что не каждый специалист способен качественно и безопасно помыть двигатель, поэтому при выборе автомойки делайте акцент на специалистах.

Какой же вариант более оптимальный при мойке? Если вы решитесь помыть керхером, помните, что давление в аппарате около 120-130 бар. Что при мойке двигателя очень высоко, неопытный специалист может повредить какую-либо деталь в автомобиле. А что касается пара, то с ним ситуация оптимистичней. Давление в парогенераторе, около 10 бар, что совсем немного сравнительно керхера. Если в вашем городе есть автомойка, где могут очистить с помощью, то следует отдать предпочтение именно такой мойке.

Что касается частоты мойки двигателя. То лучше мыть подкапотное пространство 2-3 раза в год. Во-первых, вы всегда сможете увидеть течь жидкости и устранить ее. Во-вторых, как уже говорилось улучшиться теплоотдача и риск перегрева снижется. Ну а в-третьих, самим приятно будет наблюдать за чистым подкапотным пространством.

Источник

Whirlpool ADP 8070

Посудомойка с паром от американского производителя достойна находиться в рейтинге лучших машин. Вместительный агрегат, который единовременно может очистить до 13 комплектов посуды. Модель оснащена технологией «6th Sense», позволяющей оборудованию распознавать степень загрязненности посуды, и автоматически регулировать параметры моечного цикла. Благодаря данной функции, потребление воды и электричества сводится к минимуму, при этом не теряется высокое качество очистки посуды. Особенности Whirlpool ADP 8070:

  • 8 различных режимов мойки, включая деликатную, экономичную, и экспресс программы, опцию половинной загрузки, полоскания, обработки паром;
  • конденсационная сушка посуды;
  • индикация наполненности резервуаров с солью и ополаскивателем;
  • таймер отсрочки начала цикла на время до 24 часов.

Машинка с отпариванием полностью защищена от протечек. Также управление процессом можно заблокировать от вмешательства детей. Корзина для приборов регулируется по высоте, что обеспечивает комфорт пользования техникой. Цена агрегата привлекательна – около 24500 рублей.

Назначение устройства

Парогенератор – это препарат, который работает за счет подачи паровой струи большой мощности. В емкости устройства вода преобразуется в горячий пар в результате высокой температуры. Из-за высокого напора пар проходит сразу через большое количество небольших отверстий.

Благодаря высокому давлению прибор выполняет следующие функции:

  1. Уборка. Осуществляет чистку ковров и мягкой фурнитуры.
  2. Глажка. Проводит быстрое разглаживание складок без оставления следов на поверхности.
  3. Очистка твердых поверхностей. Очищение жировых остатков, налетов и других загрязнений.
  4. Дезинфекция. Сложно отстирываемые материалы можно продезинфицировать.
  5. Мойка и чистка автомобиля. С использованием парогенератора проводится очистка и дезинфекция.

Мойка паром – это эффективная альтернатива чистки автомобиля. К примеру, если на поверхности есть стойкое загрязнение, то после мойки подогретой водой качество уборки будет ниже, чем паром. В паровом приспособлении высокая температура действует совместно с большим давлением. Аппарат применяют в случае:

  • чистки салона или для мойки вентиляции или двигателя, где нежелательное попадание влаги;
  • когда необходима аккуратная чистка, без последствий или, когда нет много свободного места для полноценной мойки;
  • удаления жирного пятна в салоне автомобиля;
  • дезинфекции авто, его салона или кондиционера.

На заметку! 

С помощью устройства можно в сильные морозы разморозить двигатель и трубы машины.

Возможно еще использование парогенератора как выездной мойки, где ограничено использование воды.

Сделал самоделку из обычного чайника. Теперь я «повелитель пара»

Недавно я разобрал чайник за 300 рублей, из м-на Светофор и выяснил почему он такой дешевый. После разборки меня посетила гениальная идея. Почему бы не сделать из него парогенератор, для хозяйственных нужд. Дело в том что готовый, фабричный прибор стоит больше пяти тысяч. Поэтому принял решение начать сборку самоделки из дешевого чайника. Первым делом необходимо удалить носик, содрав контактную пайку. Но вот не задача. Стенка чайника всего 0.2 мм и при удалении кусочка»фольги» образовались дыры в месте сварочных тычков.

Листайте галереи, там вас ждут яркие фотографии.

Надо как то эти отверстия заделать. Они нам не к чему. Кстати, надо руки расцеловать тому, кто изобрел холодную сварку. Она в этом месте вообще не заменима

. Лепим ее, сделав сварочный блинчик, согласно инструкции. После заделки с двух сторон, оставил процесс сварки в покое, на сутки.

Следующий технологический процесс это высверливании ступенчатым сверлом отверстий на 20мм. Одна «дыра» будет использоваться для подключения кислородного шланга. А вторая для заливки воды и контроля давления внутри генератора.

Следующий этап это сборка фитингов на смонтированные резьбы. Использую ФУМ ленту. Т.к рабочая среда- газ. В нашем случае пар.

Далее требуется выяснить, в процессе монтажа, не повредил ли я основную функцию чайника, кипячение воды. Наливаю воду, закрываю крышку. Включаю. Закипает.

Остается только присоединить кислородный шланг, одеть очки и провести испытание нашей «хираборы».

Как показали испытания, пар выделяется достаточный. Процесс работы вы можете наблюдать в видеоролике.

Зачем он нужен?

  • Отпаривать сложные загрязнения.
  • Разогреть что либо без огня, взрывоопасное, отпарить бак например.
  • Пар для бани, хамам.
  • Удалять наледь

Это первое что мне пришло в голову. Наверняка имееются тысячи применений.

Внимание

Как думаете, годная самоделка ? Жду ваши комментарии. Есть вопросы, задавайте, буду отвечать.

С ув. Тимофей Михайлов.

Статья: «Электро чайник за 351 рубль в м-е «Светофор» —Ссылка. Источник

Мойка двигателя паром в СВАО — цены

  1. 01.07.2021
    Алексей:
    1. ухая мойка двигателя КИА Соренто ближе к Ю. Бутово. Сколько стоит?
    2. Ремонт сидений авто.

    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Добрый день. 3000₽. По сиденьям надо смотреть. Как и что ?!
  2. 27.01.2021
    Николай:
    Интересует мойка двигателя паром и цены?

    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Добрый день. Какая машина?Седан 2500₽, джип 3000₽.
    2. Николай:
      Седан
    3. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Седан 2500₽, мойка двигателя паром с гарантией.
  3. 29.06.2020
    Владимир:
    Хочу помыть двигатель паром с верху и с низу, интересует стоимость, живу в районе Алтуфьево машина Тойота Камри 40 кузов

    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Добрый вечер. Можем помыть двигатель с верху и снизу. Нужно снять защиту Картера и ждём. 3500₽
    1. Джи Два:
      Добрый вечер. Можем помыть двигатель с верху и снизу. Нужно снять защиту Картера и ждём. 3500₽
  4. 29.03.2020
    Олег:
    Доброго дня. Необходима мойка двигателя паром. Именно ПАРОМ. Недалеко от метро Нагорная, Академическая, Нахимовский проспект, Каширская. И чтобы эти мойки работали на следующей неделе. И.к. в свете паники по поводу этого гребанного вируса многие учреждения закрыты. Спасибо.

    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Ждём на мойку двигателя и работаем.
  5. 23.03.2020
    Раис:
    Помыть двигатель и подкапотное пространство паром, сколько стоит? Рав4 2007г. Район Бутово.

    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      3000₽, Маломосковская д.21, корп.1, стр.2 ждём
  6. 26.06.2019
    Виктор:
    Мойка двигателя паром качественно и с гарантией

    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Ждём Вас для мойки Двигателя с гарантией
  7. 20.06.2019
    Олег:
    Мойка двигателя паром,сколько стоит,район м.Щукино,спасибо,Ауди А6.

    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Мойка Двигателя паром 2500₽, ждём Вас когда удобно
    2. Олег:
      Территориально ближе к Щукинской улице ничего нет?
  8. 03.06.2019
    Андрей:
    Помыть двигатель паром опель астра с гарантией ВАО Москвы или МО Восток

    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Ждём Вас на мойку Двигателя паром
  9. 19.05.2019
    Владислав:
    Интересуюсь мойкой двигателя паром. Автомобиль Туарег. Где и сколько стоит.

    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Добрый день. Маломосковская д.21, корп.1,стр.2, стоимость 2500₽ с консервацией. Ждём.
  10. 07.05.2019
    Эльнур Гусейнов:
    Здравствуйте хочу мыть мотор с паром помогите пожалуйста где можно найти мойка с паром

    1. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Добрый день. Ждём Вас на мойку Двигателя паром.
    2. Эльнур Гусейнов:
      Здравствуйте сейчас могу приехать ?
    3. Автомойка, Шиномонтаж, Детейлинг Planet GV:
      Мы Вас ждём. Можем помыть и радиатор без снятия. Эта услуга очень актуальна для машин старше 3 лет. Мы работаем до 21

Зачем мыть двигатель

Принципиально мойка двигателя не так уж обязательна для долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля. Тем не менее в регулярной мойке двигателя есть ряд существенных плюсов:

  • в первую очередь — эстетическая сторона вопроса: куда приятнее видеть под капотом чистые агрегаты;

  • на чистом двигателе существенно проще увидеть подтекания каких-либо жидкостей, что, в сущности, является диагностикой проблемы на ранних этапах;

  • чистое подкапотное пространство поможет при продаже автомобиля: это сразу создает у покупателя понимание того факта, что о машине заботились;

  • также часто выдвигается аргумент о том, что слой грязи нарушает тепловые режимы работы двигателя, что ведет к его ускоренному износу; эта теория, однако не была подтверждена, поэтому такой аргумент каждый рассматривает в меру собственных технических познаний.

Мойка двигателя автомобиля паром. Плюсы и минусы мойки

Мойка автомобиля является весьма трудоемкой и сложной процедурой, требующей большого объема воды и моющего состава. Недавно на рынке услуг появилась альтернативная технология в виде сухой мойки кузовных частей, салона и силового агрегата паром, зарекомендовавшая себя наилучшим образом. Это весьма дорогостоящий и опасный метод, стремительно набирающий популярность среди автовладельцев.

Тот факт, что двигатель нуждается в мойке, не оспаривает ни один автомобилист. Споры ведутся лишь по поводу периодичности процедуры и способа ее проведения. Чистка двигателя проводилась ранее лишь в крайних случаях: при проведении ремонтных работ или перед продажей машины с помощью солярки и бензина. С появлением эффективных химических препаратов в продаже подручные средства были заменены на более эффективные средства, но операция выполнялась по-прежнему крайне редко. Невмешательство в подкапотную схему было вызвано риском повреждения сложной схемы и образованием дефектов в самой дорогостоящем узле автомобиля. Новая технология имеет положительные и негативные особенности, которые имеет смысл рассмотреть более подробно.

Известно, что в чистом моторе зафиксирована максимальная теплоотдача, а сама силовая установка демонстрирует более длительный срок службы. Наличие грязных потеков может стать причиной выхода из строя электрических компонентов и свидетельствует о неисправности самого агрегата.

Технология мойки мотора паром

Суть сухой обработки транспортного средства состоит в том в выработке агрегатом сухого пара температурой около 320 °С, который подается под давлением в 7-10 атм. с помощью насадок, расположенных на соединительном шланге. Показатель пара можно корректировать в диапазоне от +50°С до +320°С в зависимости от места обработки ТС. Например, для подкапотного пространства устанавливается температурный режим в диапазоне от +160°С до +250°С.

Этапы обработки силовой установки выглядят следующим образом:

При чистке подкапотного пространства в первую очередь удаляются все следы грязи.

Электропровода и контакты покрываются защитным экраном.

Места сильного замасливания обрабатываются сильнодействующими химическими средствами.

Двигатель подвергается воздействию пара.

Во избежание замыканий и коррозии выполняется просушка всех элементов сжатой воздушной струей.

В числе привлекательных моментов, присущих новому способу очистки двигателя, находится:

уменьшение вероятности попадания воды в конструкцию мотора,

отсутствие риска снижения работоспособности мотора,

невозможность короткого замыкания,

полное удаление въевшейся грязи, битума, масляных пятен, смолы;

эффективная обработка труднодоступных мест,

уничтожение технических запахов,

высокая скорость проведения работ без использование химических препаратов,

чистота окружающего пространства.

В перечень отрицательных факторов включена дороговизна услуги, обусловленная использованием специального сложного оборудования, и высокий уровень опасности. Из-за высокой температуры может быть поврежден пластик, резина или ЛКП. В конечном итоге на результат влияет квалификация исполнителей. В любом случае чистка двигателя паром намного эффективней, чем водой. После обработки элементов сухим паром двигатель работает намного лучше, а вентилятор охлаждения включается реже. Эта процедура особенно показана моделям ВАЗа, у которых качество системы охлаждения могло быть лучшей.

Многие владельцы «железных коней» задумываются о проведении подобных манипуляций в гаражных условиях, которые возможны лишь при наличии того самого парогенератора и опыта работы с подобной техникой. Следует отметить, что стоит агрегат невероятно дорого, даже если он уже находился ранее в эксплуатации. Арендные ставки также отпугивают своими цифрами. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов затраты в виде колоссального расхода электроэнергии, сводящего на нет все усилия.

После обработки паром на некоторых СТО моторный отсек покрывается специальным средством, препятствующим дальнейшему загрязнению, а при наличии проблемных мест выполняется гидроизоляция.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо.

Как самому сделать парогенератор для самогонного аппарата – нюансы

Для данного типа парообразователя подойдёт эмалированная либо оцинкованная глубокая посуда. Лучше использовать для изготовления агрегата скороварку по той причине, что внутри неё уже встроен нагревательный элемент, к тому же она отличается отменной герметичностью. При создании паровой установки для самогонного аппарата следует снабдить агрегат предохранительным клапаном. Данный элемент необходим для стравливания давления внутри ёмкости. Помимо этого, потребуется закрепить штуцер, который необходим для вывода потоков пара.

Чтобы контролировать уровень воды внутри ёмкости, нужно установить трубку (гофрированный металлический шланг). Для контроля над температурой нагрева рекомендуется использовать термометр. Что касается перегонного куба, в этот элемент конструкции нужно также установить штуцер, предварительно просверлив в его нижней части отверстие. К нему следует подключить пароотвод и перфорированную трубку, закрученную по спирали. Через неё выводятся потоки пара. Как изготовить своими руками парогенератор для самогонного аппарата, можно увидеть на схеме.

Где помыть двигатель автомобиля и как это сделать безопасно: доступные способы

Еще несколько лет назад единственным эффективным способом очистки являлась мойка двигателя Керхером под высоким давлением. Также можно самостоятельно отмыть мотор при помощи специальных средств.

Отметим, что зачастую активно практикуется именно первый способ, который позволяет качественно и, главное, быстро вымыть моторный отсек и саму силовую установку.

Данную услугу мойки двигателя аппаратом высоко давления предлагают на большинстве мелких сервисов. При этом главным недостатком можно считать тот факт, что в подкапотное пространство попадает большое количество воды. В результате многие автовладельцы сталкиваются с тем, что двигатель не заводится после мойки. Также в дальнейшем более активными становятся процессы коррозии.

Еще добавим, что сервисы, где предоставляются гарантии и выполняется предварительная подготовка автомобиля перед такой мойкой, встречаются намного реже. Естественно, цена за подобную услугу также заметно выше.

С учетом всех имеющихся недостатков и сложностей в последнее время появились доступные альтернативы в виде так называемой сухой мойки двигателя автомобиля и мойки мотора без воды. Указанные способы очистки относительно новые, однако эти методы очистки уже успели доказать свою эффективность и безопасность. По этой причине сухая мойка стремительно набирает популярность.

Мойка мотора без воды химией

Итак, начнем с первого доступного способа безопасной мойки моторного отсека и ДВС. Подобные решения предполагают нанесение спецсредства на загрязненные поверхности, после чего нанесенный состав вместе с растворенными загрязнениями оттирается салфетками и тряпками, а не смывается струей воды.

К минусам можно справедливо отнести сложность и трудоемкость процедуры для получения удовлетворительного результата, а также достаточно большой расход очистителя. Дело в том, что ко многим элементам под капотом доступ сильно затруднен. По этой причине необходимо дополнительно наносить спецсредство, использовать щетки с длинной ручкой, губки и т.п.

Также запрещается сильно давить на салфетку или тряпку, чтобы избежать появления царапин. Особенно это справедливо по отношению к пластиковым крышкам, заглушкам и другим деталям. Получается, данный способ больше подходит для освежения внешнего вида моторного отсека и очистки легкодоступных элементов под капотом.

Сухая мойка двигателя паром

Теперь перейдем к сухой мойке. Такой способ очистки двигателя сегодня предлагается во многих автосервисах. Выполняется процедура при помощи специального устройства-парогенератора. Парогенератор имеет в комплекте целый набор насадок и шлангов, что позволяет произвести очистку труднодоступных мест и скрытых полостей.

Главным преимуществом такой мойки паром является то, что навесное оборудование, отдельные детали, проводка, силовые контакты и другие элементы не заливаются водой. В результате удается эффективно убрать грязь, при этом значительно повышается безопасность, снижается риск возникновения коррозии под капотом и т.д.

Другими словами, сухая мойка двигателя имеет следующие плюсы:

  • исключается попадание воды на электрооборудование и короткое замыкание;
  • нет потеков грязной воды, которая затекает в открытые части навесного оборудования, скапливается в скрытых полостях;
  • горячий пар и активные моющие компоненты хорошо удаляют даже стойкие загрязнения (битумные, масляные пятна, засохшую грязь и т.п.);
  • расход очистителя и его количество в составе пара минимальны;

Что касается недостатков, тут можно выделить разве что достаточно высокую стоимость по сравнению с другими доступными решениями для очистки мотора и подкапотного пространства. Однако более высокие затраты с учетом значительного снижения рисков поломки дорогостоящего электрооборудования или его дальнейшей некорректной работы на практике зачастую вполне оправданы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector