Что делать, если брелок старлайн не реагирует на нажатие кнопки
Содержание:
- Сигнализация Старлайн не реагирует на брелок после смены батарейки
- Сигнализация на автомобиле живет своей жизнью
- Замена брелка и ее цена
- Диагностика неисправностей
- Радиоканал – сильные и слабые стороны
- Что делать если авто не снимается с сигнализации
- Сигналка не открывает и не закрывает дверные проемы
- От чего заводится автомобиль и как к этому пришли
- StarLine не реагирует на брелок временами
- Ремонт пульта управления сигнализацией на авто своими руками
- Проблемы сигнализаций разных моделей Старлайн
- Самые распространённые проблемы поломок
- Диагностика неисправностей
- Разблокировка сигнализации Старлайн на машине
Сигнализация Старлайн не реагирует на брелок после смены батарейки
После установки нового питающего элемента некоторые настройки могут быть сбиты или выполняться некорректно. К примеру, на моделях с автозапуском, типа Старлайн А91 или В9 необходимо заново настроить часы, чтобы пуск автомобиля проходил в нужное время. Если же автомобиль перестал реагировать на команды, то нужно проверить, не поставлен ли он в сервисный режим – то есть еще раз включить, а затем выключить его.
Убрать иконку ключа и деактивировать режим можно курсорным способом:
- клавиша три зажимается на длительное время, вплоть до одного мелодичного и одного короткого сигнала;
- короткими нажатиями на вторую и третью кнопку курсор перемещается на иконку гаечного ключа;
- один раз кликается первая кнопка;
- звучит мелодия в сочетании с двумя короткими сигналами, а иконка ключа перестает быть активной;Также необходимо проверить исправность самого пульта и заняться его ремонтом при необходимости:
- отщелкиваем заднюю крышку и извлекаем батарейку;
- выкручиваем болт крепления и снимаем заднюю часть с защелок;
- проводим визуальную диагностику пульта на наличие микротрещин или повреждений;
- чистим плату от пыли и грязи, проводим смазку контактов спиртом;
- дополнительно можно провести анализ контактов и диагностику напряжения при помощи тестера;
- после выполнения данных работ и сборки, проблема должна пропасть.
Сигнализация на автомобиле живет своей жизнью
Еще один распространенный «глюк» автомобильной сигнализации — неповиновение действиям водителя. Это может проявляться совершенно неожиданно. К примеру, некоторые модули защиты с обратной связью могут включаться прямо в процессе эксплуатации автомобиля и блокировать двигатель или закрывать двери, включать звуковой сигнал, сирену и световые обозначения вторжения. Сделать в этом случае можно следующее:
- попробовать зарядить или поменять аккумуляторную батарею в автомобиле, часто «глюки» сигнализации подобного рода возникают при севшей батарее в авто;
- проверить контакты к главному блоку управления, нередко бывает так, что одна из фишек выпадает, и модуль начинает вести себя непредсказуемо и удивительно для водителя;
- поехать на сервис и произвести блокировку функций, которые срабатывают, но это подходит только в том случае, если вскоре вы собираетесь заменить сигнализацию;
- сразу произвести замену модуля охраны, чтобы не получить неприятности в процессе эксплуатации, так как такая работа системы может завершиться трагедией на дороге;
- просто временно отключить систему сигнализации с помощью специального сочетания кнопок на пульте или выдергивания провода питания из блока управления.
Учитывая такие возможности, можно легко справиться с проблемами, которые возникли. Иногда необходимо экстренно решить проблему, когда сигнализация включается во время движения, к примеру. Это может вызвать очень неприятные ситуации на дороге, проблемы с полицией и дорожными активистами. Такие ситуации являются реальной опасностью, которая может закончиться очень печально при определенных вариантах неправильной работы.
Замена брелка и ее цена
Если вернуть ключ к жизни не удалось, то нужно заказывать замену. Не нужно выжидать время. Рекомендуется решить проблему с отсутствием чип-ключа сразу. Иначе в случае угона возникнут вопросы к автовладельцу.
Как действовать:
- Взять все документы на автомобиль, которые есть.
- Обратиться в автосалон за помощью. Представить документы и проконсультироваться со специалистом.
- Ждать изготовления. Оно занимает не менее недели.
Если машина новая, то замену ключа салон может провести со скидкой. При условии, что она входит в гарантию.
Цена вопроса замены ключа зависит от салона, самого автомобиля и сложности работ. Она начинается от нескольких тысяч рублей, превышая десяток. Поэтому невнимательность может обернуться очень дорогой стиркой.
Максимум полезной информации о стирке одежды и различных тканевых изделий найдете здесь.
Диагностика неисправностей
Основные признаки неполадок:
- отсутствие реакции сигналки на команды, отправляемые с пульта;
- сирена ;
- после включения режима охраны сигнализация не закрывает одну или несколько дверей.
Неполадки в системе питания
Проблемы такого рода могут быть связаны как с работой коммуникатора, так и с функциональностью дополнительно установленного оборудования. Наличие перепадов напряжения в электрической сети в итоге может привести к поломке основного управляющего модуля. При отсутствии питания противоугонный комплекс будет обесточен, так как батарея разрядится.
К признакам такой проблемы можно отнести не реагирование сигналки на команды, отправляемые с пульта. Эта неисправность может быть обусловлена разрядом элемента питания, установленного в устройстве, это приведёт к отключению дисплея и светового индикатора. Если батарейка разряжена, это также приведёт к снижению диапазона работы коммуникатора. Надо выполнить диагностику аккумулятора с помощью мультиметра, а также проверить состояние источника питания в брелке.
Неполадки электрических проводов
Длительное использование противоугонного комплекса, а также перепады температур и влага приводят к износу и образованию окислений на контактных элементах электроцепей. Из-за этого напряжение не сможет проходить по электролиниям, то же самое происходит при обрыве цепей. Причина часто связана с подключением дополнительного оборудования и электрических приборов, а также попыткой угона автомобиля. Неполадки в электросети часто обусловлены поломкой предохранителей.
К симптомам неисправности следует отнести отсутствие реакции на команды, отправляемые с пульта, хотя сам коммуникатор будет в рабочем состоянии. Диагностика проводки производится мультиметром, надо проверить каждую электроцепь, подключённую к микропроцессорному блоку.
Сбой работы программы на микропроцессорном устройстве
Неполадки прошивки приведут к некорректному функционированию комплекса. Автосигнализация может включать тревожный режим без причины, а также не реагировать на отправку команд с коммуникатора. Возможна беспричинная блокировка силового агрегата. Самостоятельно обнаружить такую проблему не удастся.
Беспричинное срабатывание сирены
В отзывах автолюбители часто жалуются на такую проблему, как беспричинное срабатывание сирены. На практике неисправности такого плана обычно обусловлены ошибками, которые потребитель допустил при монтаже и регулировке рабочих параметров сигналки. Пользователь мог неверно настроить чувствительность датчика удара, в результате чего сигнализация реагирует на мимо проезжающие авто и животных.
При слишком высокой чувствительности сирена может срабатывать, реагируя на громкие звуки и ветер. Неправильная работа датчика удара обусловлена его неправильной установкой, например, пользователь использовал пластиковую или резиновую прокладку между устройством и поверхностью кузова. В соответствии с инструкцией к конкретной модели производится диагностика чувствительности датчика.
Неисправности в работе коммуникатора
Если девайс выходит и строя или функционирует неправильно, то микропроцессорное устройство не сможет получать сигналы от него. Проблема связана с износом либо неполадками механического или программного характера. Возможно, устройство падало или на него проливалась вода.
Некорректная работа при низких температурах
В зимний мороз электролиты в аккумуляторе передвигаются медленнее, в результате чего в бортовой сети происходят проблемы с питанием. Особенно это касается северных регионов, где температура воздуха может быть ниже допустимой производителем.
Паха Синий показал «глюк» в работе противоугонного комплекса Старлайн.
Радиоканал – сильные и слабые стороны
В России существует система ограничений на безлицензионное использование радиоэфира – устройства, не требующие регистрации, работают в определенных диапазонах и имеют не менее строгую максимальную мощность. Для сигнализаций классический диапазон тот же, что и для портативных раций, систем дистанционного управления и так далее – 433 МГц. В городских условиях этот диапазон уже сильно перегружен: помимо неизбежных помех в нем работает много передатчиков, вычленить из него кодовый сигнал приемнику автосигнализации сложно.
Единственный способ обеспечить стабильность работы сигнализации в диапазоне 433 МГц – это сделать каналы связи максимально узкими, чем меньше ширина полосы, используемой передатчиком и приемником, тем меньше вероятность проникновения в сигнал помех. Поэтому сигнализации StarLine еще в 2014 году перешли на 128-канальную связь, что позволяет даже в условиях мегаполиса обеспечить хорошую избирательность.
Однако это достоинство серьезно нивелируется применением диалогового протокола с верификацией высокой степени надежности. Для сравнения возьмем дешевую сигнализацию без диалогового кода: чтобы выполнить какое-то действие, брелок передаёт единственную кодовую посылку, и, если она будет воспринята центральным блоком корректно, нажатие на кнопку брелока обработано корректно.
У сигнализаций же с диалоговым кодом сначала брелок отправляет на сигнализацию запрос, после чего сигнализация передает в кодовой посылке ему задачу – условия заданного алгоритмом уравнения, на которое брелок сгенерирует корректный ответ. Если хотя бы одна из этих трех радиопосылок будет перебита помехами, то нажатие на кнопку не обработается и брелок потеряет связь. Это знакомо владельцам старых сигнализаций Pandora – у них приходилось не один раз нажимать на кнопку снятия с охраны, даже стоя рядом с машиной.
Что делать если авто не снимается с сигнализации
Российский производитель охранных систем Старлайн предусмотрел несколько способов отключения противоугонного комплекса без взаимодействия с брелоком. Деактивация системы осуществляется при помощи аварийной клавиши или с использованием специализированного кода доступа.
Деактивация сигнализации кнопкой валет
Сервисная кнопка «Валет» помогает снять автомобиль с сигнализации в том случае, если брелок не работает, а водитель не знает сервисного пароля. Клавиша чаще всего располагается в таких местах:
- под рулем;
- за бардачком;
- за магнитолой;
- под контрольной панелью;
- вблизи педалей;
- в конструкции предохранительных элементов.
Алгоритм деактивации противоугонной системы при помощи кнопки «Валет»:
- Активируйте сигнализацию, открыв дверной замок автомобиля.
- Установите ключ зажигания в режим «ACC».
- Отыщите кнопку «Валет» и щелкните по ней три-четыре раза.
- Уберите ключ из замка зажигания.
Если все сделано правильно, сигнализация отключится и перестанет подавать сигналы тревоги.
Деактивация сигнализации с помощью кода
Деактивация противоугонного комплекса при неисправном брелоке может быть выполнена посредством сервисного пароля. Изначальный код устанавливается производителем – защитной системе присваиваются цифры 11.
Алгоритм отключения сигнализации Старлайн при помощи сервисного кода:
- Активируйте сигнализацию, открыв дверной замок автомобиля.
- Установите ключ зажигания в режим «ACC».
- Нажмите на кнопку «Валет» – количество нажатий соответствует цифре пароля.
- Установите ключ в положение «OFF».
- Верните ключ в положение «ACC».
- Введите код второй цифры пароля посредством нажатия кнопки «Валет»
Количество кликов на сервисную клавишу соответствует цифре пароля. Если код начинается числа «3», то и нажимать на «Валет» нужно три раза.
Удаление загрязнений
Охранная система Starline не реагирует на брелок в случае появления загрязнений в конструкционных деталях дистанционного коммуникатора. Очистить пульт от пылевых отложений и влаги можно таким образом:
- Выполните очистку корпуса сухой тряпочкой.
- Произведите демонтаж элементов питания, зачистив гнездо, предназначенное для установки батареи.
- При появлении следов окисления элементы, состоящие из металла, очищаются при помощи спирта.
- Разберите корпус устройства, используя крестовую отвертку соответствующего размера.
- Очистите детали, расположенные внутри конструкции, используя сухую тряпочку, не оставляющую следов и ворсинок
- Очистите микросхему при помощи ватных палочек, кисточки или канцелярской резинки.
- Соберите корпус устройства, вернув детали на исходную позицию.
По окончании работ следует проверить брелок: если все было выполнено правильно, охранный комплекс будет реагировать на команды без каких-либо задержек.
Сигналка не открывает и не закрывает дверные проемы
Машина благополучным образом может становиться на охрану, однако во время открывания на брелке может появиться «открыто», а центральный замок прикрыт? Слушаем, в рабочем ли состоянии центральный замок. Если ответ положительный, то сразу же следует проверить предохранитель, то есть «мозг».
Причина кроется в перегоревшем предохранителе на 10А, установленный перед реле запираний, либо целостность какого-то провода. Во время сильных морозов они оказываются очень хрупкими и в большинстве случаев могут надломиться. Вероятно, не могут сработать соленоиды в дверных проемах. Вероятно, что не могут закрыть двери концевики сигналки, в этом случаи их необходимо выявить.
Если предохранители в рабочем состоянии, нужно проверить привод центральных замков, который располагается возле двери водителя. Возможно, имеются нарушения с тягой от замка передней левой дверцы к центральным замкам сигнализационной системы. Это можно поправить и механическим образом зафиксировать.
От чего заводится автомобиль и как к этому пришли
Благодаря системе внутреннего сгорания двигателя автомобиль везет пассажиров из пункта А в пункт Б. Разберемся, что «зажигает огонь» в двигателе, заставляя работать как часы.
Коротко о том, как работает двигатель внутреннего сгорания
Сердце автомобиля — двигатель внутреннего сгорания. В двигателе стоят поршни, которые двигаются по цилиндру вверх и вниз. Двигаясь вверх и вниз, поршни вращают коленчатый вал, который передает силу кручения на колеса. Раскрученные колеса двигают автомобиль. Подробнее, о том, как работает двигатель внутреннего сгорания, читайте тут .
Чтобы двигатель внутреннего сгорания начал работать, в цилиндре, где работают поршни двигателя, происходит детонация за счет микровзрыва воздушно-топливной смеси. За счет детонации поршни двигаются вверх-вниз. С разными видами топлива — дизель или бензин — детонация происходит по-разному.
В дизельном двигателе, при опускании поршня в цилиндр всасывается воздух — «вдыхание воздуха цилиндром» — затем поршень поднимается, сжимая воздух, чем нагревает его до 700-800 С. На пике поднятия поршня в цилиндр запускается дизельное топливо, которое тут же нагревается и выпускает пары, которые от температуры детонируют и опускают поршень вниз. Так энергия, созданная взрывом, превращается в механическую энергию, которая передается через движение поршня на колеса машины.
В бензиновом двигателе воспламенение и детонация происходят не от нагнетания воздуха, а от искры, создаваемой свечей зажигания. В цилиндр поступает смесь воздуха и бензина, которая при подъеме поршня воспламеняется искрой свечи и происходит детонация опускающая поршень вниз.
Перейдем к истории и разберемся, как возникла система зажигания и какие изменения пережила
Первые двигатели внутреннего сгорания, которые появились более столетия тому назад, использовали для воспламенения воздушно-топливной смеси раскаленную калильную головку. Смесь топлива с воздухом воспламенялась в конце такта сжатия от раскалённой калильной головки, которая стояла над цилиндром. Перед запуском калильная головка разогревалась древесными углями в корзинке прикрепленной к двигателю или паяльной лампой. Далее температура калильной головки поддерживалась сгоранием топлива при работе двигателя.
StarLine не реагирует на брелок временами
- автомобиль стоит в зоне радиопомех. В городских условиях рядом с авто могут находиться объекты, мешающие правильной передаче сигнала. Это могут быть вышки сотовой связи, аэропорты, режимные объекты или просто большое скопление металлических деталей. Некоторые модели типа А6, А61 или А8 оснащены специальным усилителем сигнала, решающим данную проблему;
- слабый заряд аккумулятора. Автомобиль может принимать сигналы с брелка, но из-за малого напряжения в системе, не открывать двери или не производить автозапуск. Данная проблема ярко выражается после долгого простоя автомобиля или при низких температурах. И быстро исчезает, после регулярных поездок, так как АКБ постоянно подзаряжается;
- износ деталей автосигнализации. В процессе эксплуатации компоненты автосигнализации подвергаются износу.
Ремонт пульта управления сигнализацией на авто своими руками
Если вы обладаете необходимыми навыками и инструментом, то можете попробовать самостоятельно починить брелок.
Инструмент для разборки-сборки и ремонта
Чтобы разобрать, а затем собрать пульт вам подойдет, например, простейший набор для ремонта мобильных телефонов. Для работы необходима маленькая отвертка, пинцет, а также пригодится специальная пластиковая лопаточка, которая поможет поддевать и вынимать те или иные элементы, не царапая и не повреждая их.
Внимательно запомните откуда вы открутили каждую из деталей. Аккуратно складывайте винтики туда, где вы их точно не потеряете (например, в небольшую чашу). В случае утери найти винт на замену будет очень не просто.
Найти неисправность поможет мультиметр. Для самого ремонта вам скорее всего понадобится паяльный набор. В него входят: паяльник с тонким жалом, припой, флюс. Еще пригодится приспособление для удаление лишнего припоя и спирт для замытия платы после пайки с флюсом. Работу может упростить «третья рука». Она представляет из себя стойку с зажимами и увеличительным стеклом. Зафиксировав на ней плату брелка вам гораздо проще будет сориентировать и припаять радиодеталь.
Обеспечьте себе удобное рабочее место. На нем должно быть достаточно пространства, и оно должно хорошо освещаться. Без хорошего света не только неудобно работать, но еще и вредно для зрения. Особенно если вы работаете с миниатюрными элементами.
Инструкция как открыть и разобрать брелок
Разбор брелка каждой модели кроет в себе особенности. Но, в общем и целом, алгоритм выглядит следующим образом:
- начните процедуру со снятия крышки отсека батарейки;
- извлеките батарейку;
- в отсеке найдите и выкрутите винт, соединяющий две половинки корпуса;
- разъедините половинки.
Внутри вы обнаружите блок, состоящий, как правило, из трех модулей:
- антенный модуль;
- плата, с установленными на ней кнопками;
- экранный модуль.
Обычно, эти модули разъединяются без использования специального инструмента.
Далее выполните ремонтные воздействия и соберите пейджер в обратной последовательности.
Проблемы сигнализаций разных моделей Старлайн
Если сигнализация Старлайн А61 или другая модель «не видит» машину и не срабатывает с брелка, типичных неисправностей может быть несколько:
- Разряд батареи в брелоке либо окисление контактных элементов в заднем отсеке. Выход из строя источника питания приведет к тому, что коммуникатор станет «невидимый» для блока управления.
- Повреждение клавиш на брелоке. При сильных нажатиях кнопки со временем выходят из строя, из-за чего реакция на команды пропадает не сразу, а постепенно. Если сигнализация стала включаться и открывать двери через раз, первое, что нужно сделать — заменить элемент управления. По факту зачастую изнашивается сам контакт, по которому кнопка подключена к плате, поэтому его придется перепаять.
- Проблемы аппаратного характера в работе блока управления или пульта. На практике подобная причина обычно обусловлена длительным воздействием влаги на рабочую плату, установленную внутри устройства.
- Износ конструктивных элементов или проводов. Сигнализация будет закрывает двери через раз, иногда может вовсе не снимать авто с охраны. Чтобы определить износ проводов, достаточно посмотреть на них. Для прозвона электроцепей потребуется тестер.
- Наличие радиопомех на местности. Основным «симптомом» такой причины является нестабильная работа сигнализации. На отправку команд блок управления может «отвечать», что функция успешно выполнена, хотя видимых подтверждений этого нет.
- Пульт перестал быть «видимый» для управляющего модуля по причине рассинхронизации. В таких случаях система обычно вовсе не реагирует на команды с брелока.
- Неисправность замочных механизмов, установленных в дверях. При такой проблеме возникают сложности только с работой в режиме системы охраны. Возможен отказ одной или нескольких дверей. Все остальные опции, в том числе сервисные сигнализация выполняет без сбоев.
- Сниженное напряжение в электросети автомобиля. Проблему нужно искать в аккумуляторной батарее либо генераторе.
Видео: неисправность обратной связи
Пользователь Александр Шкуревских в своем видео рассказал о неполадках, которые могут возникнуть в работе двусторонней связи сигнализации Starline.
Самые распространённые проблемы поломок
С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.
- Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
- Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
- Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
- Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
- Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
- Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.
Диагностика неисправностей
Основные признаки неполадок:
- отсутствие реакции сигналки на команды, отправляемые с пульта;
- сирена сигнализации срабатывает без причины;
- после включения режима охраны сигнализация не закрывает одну или несколько дверей.
Неполадки в системе питания
Проблемы такого рода могут быть связаны как с работой коммуникатора, так и с функциональностью дополнительно установленного оборудования. Наличие перепадов напряжения в электрической сети в итоге может привести к поломке основного управляющего модуля. При отсутствии питания противоугонный комплекс будет обесточен, так как батарея разрядится.
К признакам такой проблемы можно отнести не реагирование сигналки на команды, отправляемые с пульта. Эта неисправность может быть обусловлена разрядом элемента питания, установленного в устройстве, это приведёт к отключению дисплея и светового индикатора. Если батарейка разряжена, это также приведёт к снижению диапазона работы коммуникатора. Надо выполнить диагностику аккумулятора с помощью мультиметра, а также проверить состояние источника питания в брелке.
Неполадки электрических проводов
Длительное использование противоугонного комплекса, а также перепады температур и влага приводят к износу и образованию окислений на контактных элементах электроцепей. Из-за этого напряжение не сможет проходить по электролиниям, то же самое происходит при обрыве цепей. Причина часто связана с подключением дополнительного оборудования и электрических приборов, а также попыткой угона автомобиля. Неполадки в электросети часто обусловлены поломкой предохранителей.
К симптомам неисправности следует отнести отсутствие реакции на команды, отправляемые с пульта, хотя сам коммуникатор будет в рабочем состоянии. Диагностика проводки производится мультиметром, надо проверить каждую электроцепь, подключённую к микропроцессорному блоку.
Сбой работы программы на микропроцессорном устройстве
Неполадки прошивки приведут к некорректному функционированию комплекса. Автосигнализация может включать тревожный режим без причины, а также не реагировать на отправку команд с коммуникатора. Возможна беспричинная блокировка силового агрегата. Самостоятельно обнаружить такую проблему не удастся.
Беспричинное срабатывание сирены
В отзывах автолюбители часто жалуются на такую проблему, как беспричинное срабатывание сирены. На практике неисправности такого плана обычно обусловлены ошибками, которые потребитель допустил при монтаже и регулировке рабочих параметров сигналки. Пользователь мог неверно настроить чувствительность датчика удара, в результате чего сигнализация реагирует на мимо проезжающие авто и животных.
При слишком высокой чувствительности сирена может срабатывать, реагируя на громкие звуки и ветер. Неправильная работа датчика удара обусловлена его неправильной установкой, например, пользователь использовал пластиковую или резиновую прокладку между устройством и поверхностью кузова. В соответствии с инструкцией к конкретной модели производится диагностика чувствительности датчика.
Неисправности в работе коммуникатора
Если девайс выходит и строя или функционирует неправильно, то микропроцессорное устройство не сможет получать сигналы от него. Проблема связана с износом либо неполадками механического или программного характера. Возможно, устройство падало или на него проливалась вода.
Некорректная работа при низких температурах
В зимний мороз электролиты в аккумуляторе передвигаются медленнее, в результате чего в бортовой сети происходят проблемы с питанием. Особенно это касается северных регионов, где температура воздуха может быть ниже допустимой производителем.
Паха Синий показал «глюк» в работе противоугонного комплекса Старлайн.
Разблокировка сигнализации Старлайн на машине
Когда охранная система полностью исправна и прекрасно функционирует, являясь гарантом безопасности от посягательств на ваше авто, это просто замечательно, но бывают и исключения. Даже самый аккуратный владелец может потерять или сломать свой брелок, что не позволит отключить сигнализацию Старлайн. Варианты проникновения в автомобиль, как у хозяина, так и у похитителя, в этом случае остаются, но без полной разблокировки системы, завести двигатель не удастся.
Разблокировка сигнализации StarLine
Охранная система Старлайн способна блокировать стартер автомобиля. Для полноценной работы машины, систему придётся отключать в ручном режиме. Блокировка двигателя охранной системой может быть вызвана:
- севшей батарейкой или утерей брелока Старлайн;
- выходом из строя пульта управления противоугонной системы;
- некорректной настройкой датчика удара;
- наличие мощных радиопомех.
Экстренное ручное отключение сигнализации на машине без брелка осуществляется двумя способами:
- комплексным аварийным отключением всей системы;
- введением специального антиблокировочного кода.
Для разблокировки охранной системы StarLine без пароля, и возможности запустить двигатель своего авто, необходимо последовательно выполнить следующие действия:
- Открыть автомобиль персональным ключом и заранее отыскать секретную кнопку Valet.
- Активировать зажигание, не пытаясь завести двигатель.
- Трижды нажать на кнопку Valet за время, не превышающее 20 секунд (в некоторых моделях системы StarLine, нажатие на кнопку Valet необходимо осуществить четырежды).
- Выключить зажигание.
Антиблокировочный код противоугонной системы StaLine представляет собой двузначный код. Его ввод осуществляется не с брелока системы, а путём нажатия определённого количества раз на секретную кнопку Valet. Сложность этого метода заключается в ограничении по времени. Эти манипуляции необходимо успеть провести за те же 20 секунд.
Поэтапное выполнение действий:
- Открыть автомобиль персональным ключом, визуально убедившись в срабатывании указателей поворотов в количестве четырёх раз.
- Активировать зажигание, предварительно отыскав секретную кнопку Valet.
- Приступить к набору двузначного пароля. Количество нажатий на кнопку Valet должно соответствовать первой цифре секретного кода.
- Выключить и снова включить зажигание.
- Аналогично выполнить набор второй цифры пароля.
- Выключить зажигание.
Стандартный заводской код системы StarLine равен «11». В ходе выпуска более новых версий системы, этот код может меняться. Во избежание попадания в неловкую ситуацию, заранее запомните антиблокировочный пароль и изучите особенности разблокировки вашей охранной системы.
Разблокировка брелока Старлайн
Для предотвращения непреднамеренного нажатия на элементы управления брелока, в результате чего может произойти случайное включение или отключение сигнализации, производителями предусмотрен режим блокировки кнопок брелока.
Для блокировки брелока StarLine, необходимо произвести одновременное нажатие кнопок 2 и 4 (2- эмблема указателя «открытого замка»; 4- эмблема стрелочки «вправо»).
При этом произойдёт:
- прозвучит короткий звуковой сигнал;
- на экране появится надпись «KEY LOCK»;
- кнопки брелока заблокируются.
Для разблокировки брелока StarLine, нужно одновременно нажать на кнопки 1 и 4 (1- эмблема указателя «закрытого замка»; 4- эмблема стрелочки «вправо»).
При этом произойдёт:
- прозвучит короткий звуковой сигнал с вибрированием брелока;
- надпись на экране «KEY LOCK» пропадёт;
- кнопки брелока разблокируются.