Ваз 2114: не заводится на горячую

Содержание:

Что делать в сырость

Когда автомобиль перестает заводиться в сырую погоду, во время и после дождя или после езды по лужам, то водителю придется искать неисправность. В дождь и во время попадания в лужу вода проникает в корпус машины таким же образом, как и во время мойки. Можно не переживать насчет влаги внутри двигателя – напора для этого будет недостаточно, но даже просто в подкапотном пространстве вода приносит много проблем.

Если после дождя не заводится машина, то чаще всего оказываются залитыми свечи, свечные колодцы и трамблер. Все эти детали надо очень аккуратно и тщательно вытереть. Короткое замыкание в электрической цепи автомобиля тоже может вывести машину из строя. После вытирания следов воды из подкапотного пространства машину надо, по возможности, оставить в теплом и сухом месте на некоторое время. После этого проблем с заводкой быть не должно.

Во время дождя, однако, невозможно получить серьезные повреждения деталей машины, так как под капот ему попасть трудно. Гораздо хуже, если после лужи не заводится машина. Это может свидетельствовать как о небольшом попадании воды под кузов, так и о гидроударе. Он приводит к поломке двигателя. В этом случае своими силами машину не починить и придется обращаться в сервис.

Если в сырую погоду не заводится машина, то вариантов для исправления ситуации может быть несколько. Во-первых, надо убедиться в отсутствии явных сырых пятен под капотом. Во-вторых, следует проверить свечи, насос для бензина, топливный фильтр и форсунки. Это делается для того, чтобы исключить неполадки в этих частях.

Частой причиной того, что машина не заводится в дождливую погоду является влага крышке трамблера, которая там образуется вследствие конденсации. Надо открутить крышку трамблера и тщательно её вытереть. Её можно также промыть бензином и спиртом. Первый обезжиривает поверхность, а второй убирает влагу. Если такие действия не помогли, то крышку можно заменить. В крайнем случае меняется весь трамблер.

Если происходит замыкание в цепи, то помочь может переборка всех деталей. Заменяется коммутатор, трамблер и высоковольтные провода, после чего все элементы очищаются. После этого они покрываются силиконовым спреем. Такая процедура поможет избавиться вообще от проблем с заводкой в сырую погоду.

Низкая мощность искры зажигания и нагар на катушках также препятствуют нормальному функционированию мотора. Поэтому их тоже не помешает проверить и почистить. Если на катушках обнаружены трещины, то их следует заменить. Это можно сделать и в том случае, если очищение свечей от нагара кажется водителю трудоемким занятием.

Большинство описанных действий можно провести своими руками. Если в дождь не заводится машина или это произошло после мойки, то нет необходимости сразу обращаться в сервис. Чаще всего проблема решается в своем гараже

Соблюдение правил мойки и осторожность во время езды тоже помогут избежать проблем

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

О неисправностях в электрооборудовании

В чём может заключаться вина этой системы в плохом запуске мотора? Здесь также можно выделить два направления, это неудовлетворительная работа стартера и неисправности в системе зажигания. Если коленчатому валу двигателя не сообщить определённое число оборотов, запустить его будет очень трудно. Это может возникнуть при разряженной аккумуляторной батарее или когда появятся поломки в самом стартере.

Это может быть износ щёток, «разбитые» втулки стартера, потеря контакта рабочей обмоткой и другие. Если подзарядить аккумуляторную батарею сможет любой водитель, то разобраться со стартером дано не всем. Для такой проверки нужен мультиметр и опыт работы с электрооборудованием. Поэтому лучше проконсультироваться со специалистом.

Длительное время для запуска может понадобиться для автомобиля, у которого возникли неисправности в системе зажигания. Виновниками могут оказаться свечи, катушка высокого напряжения, электронный блок снабжающий импульсами катушку. Проверка и обслуживание свечей доступна владельцам, так же как и диагностика высоковольтной катушки, а вот для электроники нужны знания и специальное оборудование.

Плохо заводится на горячую ВАЗ 2114

На ВАЗ 2115 идеально заводится на холоде, на горячем при старте. сразу останавливается. После остывания запускается без проблем. Что может быть причиной?

Плохой горячий запуск. одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень частый. Это связано с низким качеством запчастей и некоторыми конструктивными особенностями. Бывает, что заменяют бензонасос на новый, но он оказывается неисправным. «В устранении неполадок» все меняется, и проблема обнаруживается во втором раунде.

Если аппарат не запускается горячим, рекомендуем проверить следующий алгоритм:

Тема для новичков. Убедитесь, что проблема связана с горячим состоянием автомобиля. Проверить заряд АКБ, убедиться, что генератор переменного тока заряжается (мультиметром в режиме вольтметра). Есть ли проблемы со стартером? Если он крутит то нет, либо периодически плохо крутит. отнесите к электрику.
Для всех остальных. Ремонт желательно начинать с диагностики. это поможет сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправная деталь будет заменена и машина уедет, и пожалуйста.

Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика проблем не выявляет) и тех, у кого нет квалифицированных специалистов в зоне доступа.

26 comments on “ Машина ВАЗ 2114 не заводится на горячую а при езде все нормально ”

Модуль зажигания! Попробуйте снять его горячим и прохладным.

У меня тоже была такая же фигня, что теги со временем сбивали

Посмотрите на датчик коленвала

Возможно замок зажигания.

попробуйте положить на него холодную ткань

Итак, давление топлива

Гильза (медная) в колоколе уже сломана и тупо поклевывает стартер (на горячий). Это только если на морозе все хорошо.

Антоха, холодно начинать нормально

форсунки не забиты? попробуйте слить топливо с аппарели и приступить к работе

Измерьте давление в км, см. Условия

Мирас, это твоя стопроцентная зависимость. Прошлым летом так было с четырьмя. Пока немного не остынет, начинается правильно ? Если поменять, стоит около 500 руб. Это причина.

У меня было то же самое, только причина была в бензонасосе, заменил и все нормально

На ретракторе приклеивают, снимают и чистят копейки, или новый ретрактор!

Андрей, правильно, а какую картинку можно прислать?

Мирас, вот оно, я не мог снять. Без снятия самого стартера выхода вроде нет. Полтора часа тыкал, пошел работать

Вот со стартовым ipos…. Во-первых, поймите, посмотрите, из-за этого не стоит все менять.

какой у тебя стартер скорость стартера

топливный насос не создает нужное давление, вроде проверяет

Датчик коленчатого вала см.

Аккумулятор. Та же фигня точно такая же была. 2 месяца искал проблему, все заменили, но оказался аккум. поменял акум и все нормально

откуда берутся возбуждающие мозги у ребенка. Стартер крутит двигатель, слышно отлично

как ни стыдно, девочка умнее мальчиков. Но не стыдно?

смотреть теги. звук ремня исчез

Посмотри на датчик на термостате, это температура, но он же отвечает за богатую и нежирную смесь топлива, долго мучился и впервые поменял 3 штуки (хватит брака) по звуку показалось схватить, это датчик. если бы ремень упал, звук был бы другой, потому что некоторые клапаны открыты, стартер крутился бы легче, как бы не было сжатий. Для проверки попробуйте снять фишку с датчика на горячем и включите стартер подольше, он запустится.

Слишком обогащенная или бедная смесь — датчик расхода воздуха

Выше мы упоминали, что проблемы с запуском автомобиля могут возникнуть из-за неисправности датчика массового расхода воздуха. датчика массового расхода воздуха. Этот элемент автомобиля является одним из самых уязвимых для окружающей среды, поэтому часто говорят о его поломке. Если очень сложно запустить двигатель горячим, проверьте работу этого механизма. Также эта поломка может сопровождаться следующими факторами:

поломка при нажатии на педаль акселератора, отсутствие тяги в определенные моменты;
снижение мощности или наоборот. необъяснимое повышение потенциала агрегата;
затруднения запуска двигателя и периодические моменты деформации;
взрывы внутри выхлопной системы при резком нажатии на педаль акселератора;
нестабильные обороты из-за периодического изменения обогащения смеси.

Топливная смесь бензина и воздуха должна иметь определенную консистенцию, которая формируется датчиками массового расхода воздуха и некоторыми другими частями электрической и электронной системы вашего автомобиля. Если эти дефекты являются неисправными, вам придется их поменять и протестировать автомобиль, наладить работу нового оборудования.

Полезные советы

Дополнительно, специалисты советуют обратить свое внимание, когда уже все другие варианты были исключены, на ремень газораспределительного механизма – при его замене мастера могли неправильно выставить фазы. Кроме того, вероятен банальный обрыв ремня или его избыточный проворот. Кроме того, вероятен банальный обрыв ремня или его избыточный проворот

Кроме того, вероятен банальный обрыв ремня или его избыточный проворот.

К совсем исключительным ситуациям следует относить перекошенную головку блока цилиндров (например, из-за перегрева), нарушенную компрессию в цилиндрах и смещение колец.

Не стоит сбрасывать со счетов и такую банальную причину, как некачественное топливо: в местах, удаленных от городов, где выбирать не из чего, ушлые предприниматели могут залить совсем непотребную смесь.

Сразу двигатель от такого бензина не встанет, что послужит дополнительным диагностическим признаком, а решение может быть только одно – слить некачественное топливо и залить нормальный бензин. В подобных ситуациях, правда, взять его неоткуда, поэтому придется уповать на эвакуатор или сердобольных автолюбителей, которые остановятся помочь.

Ваз 2114 долго заводится на холодную. Машинка долго заводится на холодную и когда постоит

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов

Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.

Почему может плохо заводиться двигатель?

Искать виновника в такой ситуации можно по нескольким направлениям. Среди них наиболее важными являются такие проблемы:

  • Неисправности в зажигание автомобиля ВАЗ 2114
  • Отсутствует давление в топливной рампе 8-кл двигателя ВАЗ
  • Подсос воздуха во впускной коллектор ВАЗ
  • Смещены метки ремня ГРМ

Диагностика двигателя по свечам зажигания

Разберем первый вариант, почему ваз 2114 плохо заводится. Для этого выкрутите свечи и посмотрите на их цвет. Если на свечах черный сухой нагар, можно говорить о том, что двигатель долгое время работает на богатой смеси которая закидывает свечи черным нагаром.

Почему появляется черный нагар на свечах инжекторного автомобиля:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Вышел из строя первый датчик кислорода
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Неисправность топливных форсунок

Белый нагар на свечах зажигания инжекторного автомобиля появляется из-за бедной смеси, причины появления:

  • Все тоже самое что и при черном нагаре
  • Неисправность топливного насоса или забитый топливный фильтр(проверить сеточку и фильтр тонкой очистки)
  • Подсос воздуха через патрубок ДМРВ, место где крепится регулятор ХХ стыки коллектора.

Проверка искры свечи зажигания

Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл двигателя ваз не повлияет на запуск двигателя, это будет заметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ваз 2114, то искры пропадает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3. Для проверки искры свечи зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу или берем запасную, поочередно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу потом кладем это все дело на массу(в данном случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером двигатель, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, скорее всего дефект в ВВ проводах, если в двух или всех свечах можно со с огромной вероятностью сказать что проблема в модуле зажигания или проводке до него.

Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ

Еще одной причиной почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Причиной несоответствия меток может стать слабая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО.

Расхождение более чем в два зуба будет заметно сказываться на работе двигателя четырнадцатой. При небольшом отклонение двигатель начинает заводится чуть хуже, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превышает 4-5 зубцов меняется звук работы двигателя, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не вовремя открытые клапана, тяга заметно пропадает, завести двигатель крайне проблематично.

  • Для проверки нам понадобится ключ на «10», с помощью него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.
  • Далее ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до тех пор пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17»
  • Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то нужно ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

Проверка датчика коленвала ваз 2114

Пожалуй это единственный датчик без которого автомобиль ваз вообще не сможет завестись. Если при прокрутке двигателя стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения топлива значит дело в ДПКВ. Стоимость датчика не превышает 300 рублей, лучше его заменить. Однако есть способ проверки: проверка датчика коленвала видео

Если после проделанных операций определить поломку не удалось, напишите пожалуйста в комментарии Вашу проблему с удовольствием отвечу на Ваш вопрос!

Заглохли? Ищем причины!

Однозначно и точно ответить на этот вопрос сразу нельзя. Причин их возникновения может быть множество, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно решить своими руками, потому, что если начать чинить то, в чём разобраться сложно, можно сделать только хуже

Обязательно стоит разобраться в возникшей причине более подробно, обращая внимание на возможные проблемы по порядку, начиная от меньшего к наибольшему

Предохранители и реле

В первую очередь обратите внимание на предохранитель зажигания, расположенный под ногами у переднего пассажира

Тут нас интересует предохранитель на 50 Ампер

Для того, чтобы открыть крышку, достаточно поддеть её острым предметом

1. Силовая цепь главного реле. 2. Топливный насос. 3. Питание ЭБУ.

Выход из строя реле топливного насоса, расположенного также под ногами переднего пассажира, может стать причиной отказа в запуске двигателя.

Иммобилайзер

Эта причина среди автовладельцев Лада Калина встречается довольно часто. А дело всё в том, что сама по себе система выстроена не самым лучшим образом. Неполадку заметить очень легко, на панели приборов. Если этот значок начинаем моргать и пищать, то не иначе как садится за чтение инструкции говорить ни о чем не придётся. Потому, что именно там можно найти подробное описание исходящих от моргающих помощников.

Ремень газораспределительного механизма

Бывает случается, что у Лады Калины во время движения обрывается ремень ГРМ. Установить эту причину не сложно, достаточно лишь визуально осмотреть его на двигателе.

Порванный ремень ГРМ на двигателе

  • Если такая проблема случилась на 8-ми клапанном двигателе, то ничего неприятного произойти не должно. А если двигатель с 16-ти клапанной «головой», то практически во всех случаях в лучшем загнёт только клапана, а в худшем пострадает ещё и поршневая. А это уже сулит дорогостоящему ремонту.
  • Так как от разрыва ремня ГРМ нельзя застраховаться, можно эту причину просто избежать. Необходимо лишь вовремя менять его и проводить обслуживание натяжного ролика. О том, как легко своими руками заменить ремень ГРМ на Лада Калина, можно прочитать в этой статье.

ЭБУ (Электронный Блок Управления)

Не смотря на то, что устройство это, весьма надёжно, нередко бывает, что именно он становится причиной неисправности. Всё дело в том, что расположен он прямо под радиатором отопления в салоне, и антифриз и него при протечке попадает на ЭБУ заливая контакты. Так же причиной залива бывает неплотное прилегание заглушки в следствие протяжки проводов для сигнализации.

Окисленные контакты на ЭБУ

Лучшее место для монтажа ЭБУ – это место под бардачком.

Примечание!

Бензонасос

  • Бывает случается так, что выходит из строя бензонасос. Когда стартер крутится, но двигатель не заводится и не слышно, как качается бензин, причина может быть в нём, а на панели приборов может загореться восклицательный знак.
  • Продиагностировать эту систему и проверить наличие давления, можно очень просто. Достаточно открыть капот, на рампе для форсунок открутить черный колпак, на который следует нажать и при наличии давления должно брызнуть топливо.

Стартер крутит, но машина не заводится

Это самая распространенная ситуация если проход с ВАЗ 2114. Порядок ее решения нужно начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого берем помощника, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и очень аккуратно (избегайте касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока помощник крутит двигатель, следите за поведением свечи. Если искры нет – надо ее искать.

Если нет искры

Модуль зажигания – одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается часто и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочитать другом материале на нашем сайте

Обращаем внимание, что проблема также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также нужно обязательно проверить. ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры

Поскольку этот датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий)

ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий).

KEY-DOP

ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» периодически тоже могут давать сбои. Часто проблема с ними опознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндр или только на 1 и 3. Иногда вопрос снимается простой чисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится причиной потери сигнала.

Если есть искра

Нечасто, но бывает и такая проблема. По всем признакам машина должна заводиться (бензин в рампу брызгает, стартер крутит, искра есть), но мотор не схватывает. Есть и тут свои подводные камни.

Форсунки. В большинстве случаев проблема в них, стоит отвезти машину на диагностику и прочистить ультразвуком

Если беда настигла в дороге, обратите внимание на свечи. Если форсунка подает смесь, они должны быть в бензине, если свечи сухие – вероятность неисправности форсунки велика. Однако учтите, что форсунки редко выходят из строя вдруг и все сразу

Как правило, до того, как машина перестала заводиться, двигатель должен троить

Однако учтите, что форсунки редко выходят из строя вдруг и все сразу. Как правило, до того, как машина перестала заводиться, двигатель должен троить.

Некачественный бензин. Предполагается, что исправный мотор должен заводиться чуть ли не на воде, разве что плохо работать. В действительности это чепуха. Примеров «убитых» двигателей после заправки (причем как у «дяди Ашота», так и на вполне официальных заправках всем известных брендов) достаточно. Держите это в памяти. Если машина перестала схватывать сразу или через короткое время после заправки, сбрасывать этот вариант со счетов не стоит. Выход – слить бензин и залить другой.

Ваз 2115 плохо заводится на горячую причины.

Отсутствие нужного давления в рампе. Здесь возвращаемся к проблемам с топливной системой. Возможно, дело все-таки в насосе или проблемах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Январь 7.2, причиной может быть неисправность ДМРВ. В отличие от Январь 5.1, здесь этот датчик опрашивается при запуске и, при ошибке, ЭБУ может не дать запустить двигатель.

Напоследок отметим, что в числе причин незавода при наличии бензина и искры могут быть следующие:

  • неправильно установлены фазы при замене ремня ГРМ, а также его обрыв или проворот – стоит проверить;
  • из-за перегрева «повело» ГБЦ;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах, «залегание» колец.

Другие возможные причины

В случае изменений между деталями зазоров двигатель может застучать. Это изменение чаще всего касается авто с большим пробегом. Нередки случаи, когда появлению стука способствует деформация деталей, но возможно все гораздо проще – была установлена некачественная запасная часть с нарушенным балансом и геометрией. Появление перекоса может появиться в результате неправильной замены какой-либо детали. Поэтому замену запчастей и деталей лучше всего доверить знающему человеку – специалисту.

Другая причина, почему громко работает двигатель, может заключаться в неподаче масла на определенную деталь, это приводит к тому, что она при перегреве начинает расширяться и производить стук о соседние детали. Также очень громкий звук во время работы издает двигатель, если не хватает масла. Поэтому прислушиваясь к работе своего мотора и обнаружив изменения, лучше всего незамедлительно приступить к поиску причин или же доверить это устранение дефектов специалистам. Пропустив своевременный ремонт той или иной поломки можно прийти к дорогостоящему ремонту.


ГРМ

Другая причина, влияющая на очень громкую работу двигателя – это натяжитель ремня ГРМ. Это не очень сложная неполадка и ее устранение возможно собственными силами. Это происходит из-за того, что цель в течение продолжительной эксплуатации, расслабляется, и это приводит к громкой работе во время набора оборотов, но по мере снижения которых они уходят. Вытянутая цепь может привести к смещению фаз газораспределения, в результате чего появляются перебои в работе двигателя. Значит, чтобы решить эту проблему – необходимо провести регулировку натяжения цепи.

Чтобы решить эту проблему достаточно подготовить стандартный для автомобилистов набор инструментов. Что же необходимо сделать:

  • разряжаянатяжитель, следует отвернуть колпачковую гайку. В результате этого башмак цепи отщелкивает с характерным звуком. В случае если этого не произошло, то объяснение этому может быть в заедании плунжера натяжителя. Для этого достаточно постучать молотком по его корпус.
  • Провернуть шкив на несколько оборотов коленвал следуетостановить в момент большего сопротивления вращению, что приведет к натяжению цепи привода ГРМ.
  • Удерживая коленвал от проворачивания, следует закрутить колпачковую гайку.

Бывают случаи, когда двигатель начинает вдруг «рычать» как трактор и подергиваясь при этом, но начиная движение он начинает работать тише, то есть как положены, по словам специалистов, рекомендуется провести чистку регулятора холостого хода.

Причин громкой работы двигателя, в действительности может быть еще больше – это и прогорел глушитель, а может необходимо провести замену изношенной прокладки. Как бы то ни было, но каждая проблема должна быть решаема либо самостоятельно, либо обращаясь в специальные станции технического обслуживания.

Неполадки связанные с электронной системой зажигания

Нерезко случается, что двигатель плохо заводится на холодную, в мороз. Причина может крыться в неисправности аккумулятора либо просто в его разряде. Проверить его состояние можно следующими способами:

  • при помощи мультиметра – нормальное напряжение между клеммами должно составлять 12.6 В;
  • при помощи ареометра – нормальная плотность отличается в зависимости от окружающей температуры.

Например, если мотор плохо запускается при низкой температуре даже на горячую – то причина, очевидно, кроется именно в низком уровне заряда аккумулятора. Основные проблемы, связанные с электрикой:

  • вышел из строя замок зажигания;
  • повреждено одно из двух установленных под капотом реле – зажигания и стартера;
  • не работает стартер;
  • втягивающее устройство.

Замок зажигания – одно из слабых мест почти любого автомобиля. Причем ВАЗ 2114 не является исключением. Проверить его работу достаточно просто. Требуется лишь демонтировать устройство, после чего прозвонить все контакты при помощи мультиметра. При выходе из строя проще всего заменить замок зажигания. Ремонтировать его не имеет смысла.

Реле зажигания и стартера проверить без их вскрытия не представляется возможным. Потому лучшим решением будет просто заменить сразу оба таковых. Стоимость их в магазине обычно не составляет более чем 250 рублей за штуку.

Определить работоспособность реле можно просто по звуку. Если после поворота ключа оно щелкает, значит на него приходит напряжение на него подается, оно срабатывает так как надо. Когда замок зажигание исправен, реле щелкает – следующим на очереди узлом для проверки становится стартер. Обычно проблема кроется во втягивающем устройстве.

Иногда помогает решить проблему просто легкий удар ключом. При наличии отапливаемого хорошо освещенного гаража стартер следует снять и внимательно его осмотреть. Обычно выходят из строя щетки. Если пробег автомобиля существенно больше 150 тыс. км – из строя может выйти подшипник. После снятия стартер можно попробовать запустить напрямую от аккумуляторной батареи. Сделать это очень просто:

  • корпус нужно подключить к нулевой клемме;
  • положительную клемму при помощи крокодила следует присоединить напрямую к втягивающему.

В случае, если стартер исправен – он должен прокрутиться. При отсутствии какой-либо реакции проблема, скорее всего, кроется во втягивающем устройстве.

не заводится ваз 2114 инжектор ключ поворачиваю стартер крутит пытается схватить происходит взрыв и все заново

взрыв в каком эквиваленте? от машины что-нить осталось хоть?))))

Свечи, провода,

Ваз 2114 не заводится, последовательность действий:
1) С самого начала не нужно никуда лезть, нужно сесть за водительское сидение и посмотреть на панель приборов. При включении зажигания на ней загораются индикаторы? Если не горит не один индикатор, то либо аккумулятор посажен полностью, либо сгорел предохранитель в цепи питания панели приборов.
2) При включении зажигания на панели должны гореть три индикатора: аварийного давления масла, заряда аккумуляторной батареи, «check engine» — от управляющего микропроцессора. Если индикатор «check engine» не горит, нужно проверить предохранитель и реле на питание микропроцессора.
Контроллер Ваз 2114
Контроллер Ваз 2114
«check engine» говорит о том, что микропроцессор запитан и готов к работе. Сразу надо сказать, что у управляющего микропроцессора есть много имен: ЭБУ, контроллер, микроконтроллер, мозги. Находится микропроцессор слева от пассажирского сидения под бардачком. Там же находится планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле — на микропроцессор, второе — включение вентилятора системы охлаждения, третье — включение бензонасоса. Пока нас интерисует первый предохранитель, через который питается микропроцессор инжектора. При включении зажигания должны щелкать первое и третье реле: запитывается микропроцессор и бензонасос.
Реле контроллера и бензонасоса Ваз 2114
Реле контроллера и бензонасоса Ваз 2114
Пока не добьетесь загорания индикатора «check engine» не нужно дальше ничего искать. С негорящим индикатором двигатель Ваз 2114 не заведется.
3) Если с индикацией на панели приборов все в порядке, проверяем следующее: при включении зажигания в районе заднего сидения должна быть слышна работа бензонасоса. Если звуков нет, проверяем предохранитель и реле на бензонасос как описано в пункте 2. Если предохранитель и реле исправны, необходимо снять заднее сидение и проверить наличие напряжения на разъеме бензонасоса.
4) Далее пробуем прокручивать двигатель стартером, если стартер не может провернуть коленвал двигателя, проверяем следующее:
— На стартер надеты и зажаты все разъемы.
— Слушаем щелкает ли втягивающее реле при попытке прокрутить двигатель. Если втягивающее не щелкает, значит либо на него не поступает напряжение при повороте ключа зажигания, либо оно вышло из строя.
Крайне редко бывает, что стартер исправен, но он не может провернуть двигателя, так как поршень уперся в клапана из-за порванного ремня ГРМ, но это все проверяется далее.
5) Если на панели горят нужные индикаторы, качает бензонасос, стартер крутит двигатель, то переходим к самым основным и активным действиям по поиску неисправности: для начала проверяем искру. Для этого выкручиваем свечу зажигания, надеваем на нее высоковольтный провод, прислоняем к массе и крутим стартером. Эту операцию нежно выполнять вдвоем. Проверяем наличие искры на всех четырех цилиндрах. Возможны следующие варианты:
5а) Искра есть на всех цилиндрах. Все хорошо, переходим к пункту 6.
5б) Искра есть на 1 и 4 цилиндрах, на 2 и 3 нету. Либо наоборот искра есть на 2 и 3 цилиндрах, на 1 и 4 нету. В таком случае скорее всего нужна замена модуля зажигания, так как в нем вышла из строя одна из катушек. Модуль зажигания Ваз 2114 имеет две катушки зажигания. Одна работает на 1 и 4 цилиндр, вторая — на 2 и 3. В редких случаях замена модуля зажигания не помогает, в таком случае необходима перепайка транзисторных
ключей в микропроцессоре.
5в) Искры нет ни на одном цилиндре:
— Наиболее частой причиной этого является отказ ДПКВ Ваз 2114 (датчика положения коленчатого вала). Не обязательно датчик выходит из строя. В его разъеме могут отойти провода.
— Зубчатое колесо на которое отрабатывает ДПКВ. Оно соединяется шпилькой с колесом генератора. Если шпилька выскочила, то зубчатое колесо не будет крутиться, соответственно ДПКВ

Возможно проскочил ремень грм проверь метки на валах. Лучше больше не крути.

Вовремя ты спросил! Сегодня точно такая же проблема была! Все решилось заменой датчика коленвала. Ну и вдобавок новые свечи поставил, так как старые залил. Еще у тебя может быть ремень ГРМ перескочил, у друга недавно такая беда была. Ну и напоследок глянь зубчататый шкив, который крутит генератор. Может у этого шкива шпонку срезало и он провернулся немного. С этого самого зубчатого шкива работает датчик коленвала и дает неправильное зажигание.

Была такая проблемка в минус 15 началось. Поменял свечи и провода и сразу все заработало. Со старыми проводами искра тоже была, но видимо пробивали они и нехватало для воспламинения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector