Характеристики нового гибрида nissan note e-power nismo s, продажи, примерная стоимость в россии
Содержание:
Технические характеристики Nissan Note гибрид
Вид спереди
Новый Ниссан Ноут получил достойные показатели. Его технические характеристики позволяют уверенно чувствовать себя в условиях города.
Основные технические характеристики Nissan Note гибрид приведены ниже: | |
КПП | Редуктор |
Объём мотора | 1198 см3 |
Величина дорожного просвета | 130 мм |
Колёсная база | 2600 мм |
Ширина передней и задней колеи | 1480 мм/1485 мм |
Радиус разворота | 5,2 м |
Размер колёс | 185/65R15 |
Общий вес авто | 1,465 т |
Тормоза | дисковые вентилируемые/барабанные |
Ёмкость бака | 35 л |
В нише багажника располагается домкрат, насос, аккумуляторная батарея, буксировочная петля и комплект для ремонта шин
Бензиновый двигатель
Под капотом установлен маленький 3-цилиндровый HR12DE, заточенный под выполнение функций генератора. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 79 л.с. при 5400 об/мин. Пиковый крутящий момент – 103 Нм.
Дополнительно двигатель оборудован технологией впрыска горючего на электронной основе. Предусмотрено жидкостное охлаждение.
Гибридный двигатель, свева бензиновый двигатель, справа инвертор
Электродвигатель
Электрический мотор имеет переднее расположение и выполняет функцию основного тягового двигателя. Его мощность составляет 80 кВт и крутящий момент 254 Нм.
Подобные характеристики позволяют автомобилю уверенно себя чувствовать и на заполненных улочках, и на свободных трассах. Бензиновый агрегат вырабатывает энергию, и непосредственного участия электромотору в движении не оказывает.
Батарея и пробег на одном заряде
Для питания электромотора и уменьшения веса в машину установили литий-ионную ВВБ. Она размещается под передними сиденьями, что позволило оставить много места в задней части. Ёмкость составляет 6,5 А*ч. Рабочее напряжение – 240 Вольт. Мощность доходит до 1,5 кВт*ч.
Важно! Преимущество батарей типа Li-on – равномерный износ. Исключены ситуации, когда из строя выходят отдельные модуля, и батарея перестаёт функционировать
Стоимость замены ВВБ будет составлять порядка 170 000 рублей.
Говорить о пробеге глупо, так как машина всегда перемещается на электрозаряде. Батарея полностью не разряжается, и при снижении её заряда, ДВС начинает подзарядку.
Другие новости сегодня
03.01.18
Nissan приготовил Токийскому автосалону множество сюрпризов — «Автоновости»
Nissan анонсировал множество премьер, приготовленных для Токийского автосалона 2018 года, который открывает свои двери 12 января. Среди них — концепт Leaf Grand Touring. Шоу-кар не так агрессивно оформлено …
Автоновости
Читать подробнее
17.10.17
ЯПОНСКИЙ БОГ/NISSAN GT-R 2017/НИССАН ГТР/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ — «видео»
Тест-драйв
Читать подробнее
05.10.16
Рестайлинг Nissan Note рассекретили в сети — «Авто — Новости»
Об этом стало известно благодаря брошюре, посвященной обновленному Nissan Note, которая была отсканирована участником форума Livedoor.
Автоновости
Читать подробнее
14.10.15
2016 Nissan Versa Note получила незначительные изменения — «Авто — Новости»
Nissan показал 2016 Versa Note в США.
Автоновости
Читать подробнее
Комментарии (0)
Добавить комментарий
28.03.20
Тест-драйв Peugeot 508: от Киева до моря и обратно — «Тест-драйвы»
Как длительная и утомительная поездка превратилась в легкое и незабываемое путешествие
Этот автомобиль притягивает внимание и на этот раз история не только о стильном дизайне. Французы завезли качество……
858
29.02.20
Тест драйв Peugeot Rifter: лучший семейный кроссвен? — «Тест-драйвы»
«Каблучок», заменивший Partner с более гражданским салоном и электронными помощниками
Что внутри, какой расход на «механике» и сколько влазит холодильников? Почему это идеальный автомобиль по критериям……
946
06.02.20
Тест-драйв пикапа Nissan Navara — теперь с многорычажкой и мотором 2.3 —
Рынок пикапов в Украине консервативен, а модельный ряд ограничен, поэтому выход каждой новинки становится знаковым событием. Одним из таких, пусть и с отставанием от Европы, стало появление в дилерских……
930
01.01.20
Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! — «Тест-драйвы»
Тест-драйв самого дешевого электрокара в Украине, который доступен только в топовой комплектации. Отъездив неделю на этом автомобиле, я попытались понять в первую очередь для себя, какими аргументами помимо……
1 166
01.01.20
Тест-драйв Infiniti QX50: премиальные качели — «Тест-драйвы»
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь. ……
1 134
01.01.20
Тест-драйв Lexus UX 250h: Давид среди Голиафов — «Тест-драйвы»
Какой он, самый маленький кроссовер Lexus? Почему такой дизайн и какой показатель расхода? За ответами на эти, и не только, вопросы я отправился на тест-драйв. ……
1 083
Интерьер Nissan Note гибрид
В интерьере наблюдается простота и функциональность.
Nissan Note гибрид салон
Приборная панель получила большой спидометр, при этом избавилась от тахометра.
Приборная панель
Система мультимедиа представлена 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Nissan Note гибрид салон вид на мультимедиа
Сверху него располагаются вентиляционные дефлекторы, а снизу – обилие функциональных клавиш, расположенных на своеобразном «бублике».
Так называемый «бублик» управления климат контролем
Салон вмещает 5 человек. Места достаточно и для колен, и для головы. Тесно не будет. Объём багажника составляет 530 литров, при сложенных сиденьях увеличивается до 1350 литров.
Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Note гибрид
Машина получилась очень резвой. Предельная скорость составляет 155 км/ч, далее срабатывает ограничитель. Но гибрид способен на большее. Разгон при этом всего 7,5 секунды.
По заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 2,7 литров. В реальности показатели немного другие.
По городу авто расходует примерно 5,5 литров, но может изменяться от внешних факторов. По трассе на скорости выше 100 км/ч, показатель никогда не превышает 6 литров бензина. Как итог, смешанный цикл, будет потреблять около 3,4 литров горючего.
Надёжность гибрида, поломки
Начальная комплектация защищена, но на примитивном уровне. Из новинок стоит отметить специальный усилитель жёсткости в дверях, который защитит пассажиров при столкновении.
Итак, в системы безопасности вошли:
- ABS;
- BAS;
- электронный контроль устойчивости;
- система антипробуксовки;
- технология разделения тормозного усилия;
- помощник при старте в гору.
Достоинства, недостатки модели и частые поломки
Плюсы и минусы Nissan Note гибрид
Малый расход
Отличная динамика
Манёвренность
Долговечность трансмиссии и двигателя
Наличие спортивной версии
Уязвимость инвертора и батареи, необходимо вовремя проходить ТО
Низкий клиренс
Высокая цена, по сравнению с бензиновой версией
Поломок не наблюдается. Стоит только проверять батарею и охлаждение инвертора, чтобы быть уверенным в надёжности.
Впечатления
Итак, мои ощущения от эксплуатации Nissan Note e-Power за 3 недели. Проехал чуть больше 4 000 км, в том числе 2 800 км по трассе до Нефтеюганска. По трассе шпарит, будь здоров: и по скорости, и по управляемости. В повороты входит легко и уверенно, крены отсутствуют, благодаря низкому центру тяжести от батареи ВВБ под передними сидениями.
Средний расход по трассе до 6 л/100 км, по городу до 5 л. Шумоизоляция приемлемая, учитывая, что это B-класс, и лучше, чем на корейских «одноклассниках» Хендай Солярис и Киа Рио (мое субъективное мнение). Подвеска комфортная.
Внешне машина небольших размеров 4 100 х 1 695 х 1 540, колесная база 2 600 мм, но внутри этого не скажешь. Реально высокий потолок и много «воздуха», на передних сидениях удобно и комфортно, боковая поддержка есть, жаль, нет подлокотника. На заднем диване мои трое детей садятся без проблем и дискомфорта.
До сих пор их удивляет расположение руля — справа. До этого было пять машин, и все с левым рулем. Багажник небольшой, с потайной нишей, где размещены аккумулятор на 12 Вольт и набор для ремонта шин (герметик, компрессор, баллоник, буксировочный трос со спец. петлей), штатная запаска отсутствует.
Зато «неродная» запаска на диске в багажник легко помещается лежа, с запасом вокруг. Печка греет очень хорошо (установил 21-22°С), но морозов еще не было. С наступлением холодов буду тестировать запуск ДВС, время прогрева салона. Обязательно отпишусь, думаю, это многих интересует.
После покупки машины сделал ТО:
— поменял масло в ДВС синтетика Liqui Moly 0w20, входит 3 л (2700 руб.), рекомендуется менять каждые 5000 км
— фильтр масляный (ориг. Nissan 15208-65F0A — 290руб.)
— фильтр воздушный (Nissan 16546-1HC2A, аналог KITTO AN202 -270 руб.)
— фильтр салонный (Nissan 27277-1HE0E, аналог KITTO AC22003C – 330 руб.)
— проверка ходовой части — как новая
— установил сигнализацию с автозапуском Старлайн S96, с GSM модулем (запуск со смартфона). Учитывая, что ДВС регулярно запускается — глушится, то оповещений на телефон поступает очень много, пришлось выключить уведомления о запусках /остановках ДВС. Контроль только по напряжению батареи и температуре в салоне и ДВС.
— заказал «обгонную» камеру для лучшего обзора на трассе.
История покупки
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями о Nissan Note e-POWER 2018 г.в. Купил сие чудо японской инженерной мысли в сентябре 2019 г. (3 недели назад). Машина с Японии, правый руль, пробег 13 200 км.
Комплектация Black Arrow: темный потолок, стойки. Черного цвета крыша, зеркала, ручки дверей, 5 видеокамер + сонар, видео транслируется на зеркало заднего вида, мультируль, адаптивный круиз контроль, контроль за полосой, автосвет ближний / дальний, климат контроль.
Паспортные характеристики: расход бензина — 2,7 л/100 км (в реальности 3 — 6 л), разгон до 100 км/час — 7,2 сек (подтверждаю, так и есть, несколько раз проверял), дорожный просвет — 130 мм, максимальная скорость – 153 км/ч, бак на 40 л (бензин 92-й, 95-й).
Немного предыстории: гибридами и электромобилями интересовался давно, нравится мне все необычное, да еще если это разработка японских инженеров, можно (нужно!) брать, и к черту все эти предрассудки. О разработке e-POWER от Nissan впервые узнал в 2017 г.
Схема работы гибридной установки — последовательная, кардинально отличается от всех остальных гибридов (там схема работы параллельная). Итак, поподробнее об установки e-POWER на Nissan Note: в движение авто приводит электромотор ЕМ57 (80 кВт), через одноступенчатый редуктор, питание от аккумулятора (ВВБ — высоковольтная батарея) на 400 Вольт (все это от чистого электромобиля Nissan Leaf).
Но здесь есть еще и 3-цилиндровый бензиновый ДВС 1,2 л (HR12DE), который «крутит» генератор для подзарядки ВВБ, запускается ДВС пусковым двигателем от ВВБ (автоматически, без участия водителя). То есть получаем электромобиль с автономной зарядкой от бензинового ДВС.
Все размещается под капотом, кроме ВВБ — она под передними сидениями. Нет необходимости в электророзетке. В e-POWER отсутствуют коробка передач, ремни, стартер. Но кое-чего другого и прибавилось.
Продажа Nissan Note в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Note 2017
860 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2017
749 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2016
760 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2016
680 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2016
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2013
625 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2012
549 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2011
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2011
490 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2010
540 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2010
529 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2010
349 837 ₽
Санкт-Петербург
Note 2007
299 900 ₽
Санкт-Петербург
Note 2007
358 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2007
320 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2007
359 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2006
324 990 ₽
Санкт-Петербург
Note 2005
300 000 ₽
Великий Новгород
Note 2011
430 000 ₽
Псков
Note 2011
459 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Note
Двигатель H4M / HR16DE 1.6 110-117 л. с. Renault / Nissan из Кореи
Цена 45 000 р.
Дверь задняя правая Nissan Note 2006-2013
Цена 2 500 р.
Двигатель Nissan CUBE HR15DE Z11
Цена 20 000 р.
Двигатель Nissan CUBE HR15DE Z12 T54043398
Цена 14 000 р.
Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)
Бампер задний Nissan Note 2006-2013
Цена 2 000 р.
Статьи о Nissan Note
Статьи об автомобилях Nissan Note — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Строго на юг. Омск — Южный Казахстан;
Всё начинается с дороги. Если тебя поймала дорога, то уже вряд ли отпустит. Ты крепко сидишь на крючке. Ты ждёшь, ждёшь, ближе к весне в одном месте начинается зуд, куда же, куда же поехать бы. Едешь даже не далеко…
Nissan Note e-Power Medalist & Nismo. Драйв-тест необычного гибрида;
Мужики! Тут пишут, что в ноябре 2016 года модель Ноут впервые за последние 30 лет вывела Ниссан в лидеры месячных продаж. А если бы лидерство удалось удержать и в декабре — это означало бы для Ниссана обновление…
Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком;
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям…
Новости о Nissan Note
Nissan Note нового поколения получил спортивную версию NISMO;
Гамму нового Nissan Note дополнили особо престижной версией Aura;
Nissan Motor представил в Японии новую версию компактвэна Note последнего поколения — она называется Aura и от стандартной машины отличается кузовом, стилем и техникой.
Nissan запатентовал в России две новинки;
Nissan Motor оформил в России патенты на две новые модели — это компактвэн Note третьего поколения и спорткар 400Z. Информация об этом содержится в выгрузке fips.ru.
- Прогрев Nissan Note E-Power
- Прошу помощи при выборе Nissan Note E-POWER …
- Коробка в аварийном режиме на Ниссан Ноут. Менять?
- Веерные форсунки от Note на x-trail t31
- Nissan Note E12 запинается на скорости.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Note» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ноут
Неправильное русское написание: Ноте
Сводные данные по Nissan Note
Объем двигателя Nissan Note
Крутящий момент Nissan Note
Обзор версии
В рассматриваемой версии установлен еще один электромотор с такими показателями – 15 Нм и 4,8 л.с. Задача компактного «помощника» — вращать задние колеса.
Активизируется режим полноприводный принудительно специальной кнопкой. Дополнительный двигатель Nissan Note 1,2 E-Power является отличным помощником на обледенелых и заснеженных трассах.
Вместо коробки передач у гибридной пятидверки стоит электродвигатель номинальной мощностью 95 «лошадей» (254 НМ) от Nissan Leaf, который и вращает передние колеса.
в весе в сравнении с предшественником, став тяжелее на 140 кг. Ему уже на старте доступен максимальный момент, что говорит о его резвости. За это Nissan Note E Power заслуживает отзывы положительные.
Салон
Для отделки внутреннего пространства использовали новый качественный пластик. Руль тоже выполнен в новом стиле. Появилось два больших дисплея.
Сиденья широкие и удобные. У диванчика сзади есть широкий мягкий подлокотник с подстаканниками. Места достаточно даже для людей высоких. Все кресла имеют регулирование по высоте, что удобно. На передних дверках стандартный открыватель стекол.
Рядом кнопка переключения режимов, при нажатии на которую на экране видно, как меняется запас хода.
Рекомендуем:
- Nissan Leaf e-Plus: описание, особенности, характеристики электромобиля
- Nissan BladeGlider: обзор, технические данные, цена
- Nissan Land Glider: особенности салона, скорость
За ней отсек, куда передние пассажиры могут положить небольшие предметы.
По центру панели передней находятся кнопки, при помощи одной из них можно включать и отключать систему, предупреждающую столкновения, другая служит для активирования системы стабилизации Климат –контроль и вентиляция тоже легко настраиваются.
Блок управления Блютуз и музыкой происходит кнопками, расположенными на руле.