Nissan note (ниссан ноут)

Тест — драйв

Этот небольшой семейный автомобиль достаточно комфортен, как для путешествий, так и городской езды.

Машина для города

Качественное и легкое рулевое колесо с усилителем — идеальное решение для поиска парковки в городе. Управляемость превосходит все ожидания. Автомобиль маневренный, с небольшим радиусом разворота, что позволяет легко перестраиваться по полосам движения и входить в повороты.

Динамические показатели двигателя (1,6 л) тоже неплохие, так что достойный старт на светофоре обеспечен. Подвеска немного жестковата и восприимчива к неровностям дороги. Ходовая часть неустойчива к нагрузкам.

На трассе

Машина устойчива при прямом движении и имеет адекватный крен в поворотах. Уверенно идет со скоростью 100-120 км/ч, имеет запас мощности для обгона. При крутом или затяжном подъеме проблемы возникают только при сильном гололеде. Но не стоит увлекаться скоростью при сильном ветре. Машину может просто «сдуть» с дороги из-за большой парусности.

Проселочные дороги

Автомобиль Nissan Note однозначно не подходит для езды по проселочной дороге. Небольшой клиренс не позволяет преодолевать препятствия. Однако при соблюдении скоростного режима в 60–70 км/час можно вполне комфортно передвигаться по проселку.

Во время дождя не стоит проезжать через глубокие колеи или лужи — можно из них не выехать. Это — не внедорожник.

Сзади сидим нога на ногу

Зато, как и Sentra, Tiida может похвастаться едва ли не самой длинной колесной базой в классе (2700 мм) и уж точно самым просторным салоном для задних пассажиров. Места по длине здесь едва ли не больше, чем в более крупном Ford Mondeo .

Если бы еще как в Nissan Note можно было сдвигать задний диван вперед-назад, варьируя пространство между задними сиденьями и багажником, Tiida точно смогла бы заменить некогда очень популярный компактвэн.

При складывании, задние спинки образуют заметную ступеньку на полу, но это уже скорее придирки, на которые обратят внимание в первую очередь люди старшего поколения, которые захотят себе такой хэтчбек для дачно-огородных нужд

Nissan-Tiida не может предложить много места в багажнике, 300 литров — неплохо, но это средний показатель в классе. Литры явно съедает полноразмерная запаска под полом. Внутренний порог, через который носим поклажу, низкий — это удобно.

Шумоизоляция достигает высот более крупного седана Nissan Teana – о качестве асфальта догадываешься, но дорожный гул слегка заметен лишь пассажирам на заднем сиденье. Спереди вплоть до 130 км/ч разговариваешь, не повышая голоса. Но вот незадача: чтобы разогнаться до этой скорости придется приложить заметные усилия к педали газа.

Несмотря на то, что Tiida позиционируется Nissan как более молодежная модель, нежели седан Sentra, силовые агрегаты у них одинаковые – это, повторюсь, 117-сильный мотор 1,6 л. и, на выбор, 5-ступенчатая механика либо вариатор с очень большим рабочим диапазоном.

Как Ниссан Тиида, так и Ниссан Ноут у нас продают еще с осени прошлого года.

  • Welcome – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.6 с, скорость – 188 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс + мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс Коннект — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Элеганс + Коннект — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
  • Tekna – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – CVT, привод на переднюю ось, разгон – 11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 8.1/5.5/6.4

  • Комфорт – мотор 1.4 л. 88 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 13.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.9/5.4/6.4
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
  • Люксури — мотор 1.4 л. 88 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 13.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.9/5.4/6.4
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
  • Tekna — Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
  • Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9

Размеры

После обновления Ниссан Ноут должен несколько измениться в размерах. Теперь его длина составит 4045 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1505 мм. Колёсная база равна 2580 мм, а клиренс – лишь 120 мм. Поэтому говорить о какой-либо проходимости автомобиля не приходится. Он предназначен лишь для трассы и хороших городских дорог.

Несмотря на то, что точных данных об объёме багажника новинки пока нет, скорее всего, он не превысит 250-300 литров. Поэтому хорошей вместительности от него ждать не приходится. В такое багажное отделение могут поместиться лишь самые необходимые вещи и покупки из магазинов. Конечно, пространство багажного отсека можно немного увеличить путём складывания заднего сиденья. Но это увеличение будет незначительным.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, — шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники — подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник — сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Технические характеристики и начинка

Окончательная гибридизация модели состоялась параллельно с внедрением обновленной системы e-Power, где 1.2-литровый бензиновый атмосферный двигатель выступает в качестве генератора и заряжает батареи, питающие электрический тяговый двигатель. Модернизация системы добавила гибридной установке мощности (+6%) и вращающей тяги (+10%).

Вместе с новым электромотором и облегченным инвертором это позволило увеличить общие силовые показатели до 116 л. с. и 280 Нм.

Столь необычная конфигурация «гибрида» не отменяет необходимости заправлять машину топливом: согласно паспортным данным «генератор» в виде ДВС потребляет порядка 3,3–3,5 литров на 100 км. Кроме того, Nissan Note может являться не только переднеприводным, но и с двумя ведущими осями – в этом случае на задней оси появляется еще один электромотор.

«Ниссан Ноут»: технические характеристики

Параметры авто напрямую зависят от того, какой двигатель был установлен. Современный Nissan Note выпускается с двумя видами силовых агрегатов.

Двигатель

CR 14DE — шестнадцатиклапанный инжекторный мотор с рядным расположением четырех цилиндров. Рабочий объем — 1,4 л, а мощность — 88 л. с., позволяющая развивать максимальную скорость до 165 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,1 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле — 6,8 литра. Используемый бензин — АИ 95.

HR 16DE — четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью в 110 лошадей. Такой двигатель позволяет машине совершать разгон с места до 100 км/ч за 10,7 секунд и развивать максимальную скорость 183 км/ч. Расход топлива в режиме город-трасса равен примерно 8,3 литра.

К сожалению, дизельный варианты автомобиля в Россию не поставляются.

Трансмиссия

Переднеприводный Ниссан оснащается двумя типами коробки передач: пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатый автомат. Второй вариант доступен только для моделей с двигателем 1,6 л.

Подвеска

Ноут обладатель независимой передней подвески типа «Макферсон». Задняя — пружинная с торсионной балкой.

Рестайлинговая модель Ниссана получила улучшенную подвеску с более мягкими пружинами, а стабилизатор поперечной устойчивости производители сделали на 40% жестче, что повысило комфортность езды и устойчивость машины на дороге.

Рулевое управление

Модернизация затронула не только кузов и салон автомобиля. Была произведена доработка рулевого управления, которая позволила уменьшить радиус разворота до 11 метров. Установка электрического усилителя обеспечила маневренность ТС и легкость вождения.

Тормозная система

Гидравлическая с вакуумным усилителем, вентилируемыми дисковыми механизмами на передних колесах и простыми барабанными на задней часть авто. Дополнена антиблокировочной системой — ABS.

Габаритные размеры

«Ниссан Ноте» в цифрах

Тип кузова Хэтчбек
количество дверей/посадочных мест 5/5
Длина 4083 мм
Ширина 1691 мм
Высота 1550 мм
Колесная база 2600 мм
Колесная колея (перед/зад) 1470/1460 мм
Объем багажника/при сложенных сиденьях 437/1332 л
Объем топливного бака 46 л
Шины 185/65 R15; 185/55 R16
Дорожный просвет 168 мм

Поколения

  • III

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Nissan Note

Все тест-драйвы Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15

Вторичный рынок 20 августа 2010 Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz)

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

13

Знакомая мелодия (Note 1.6 AT) Тест драйв

Его можно узнать спереди по измененному дизайну, но главное отличие обновленного «Note» внутри, в салоне. Ведь теперь автомобиль предлагается с продвинутой бортовой системой “Nissan Connect”, которая объединяет аудио, навигацию и мобильную связь.

2 01 августа 2010

Большие возможности в малом формате (Citroen C3 Picasso,Honda Jazz,Nissan Note,Opel Meriva,Hyundai Matrix,Skoda Roomster) Сравнительный тест

Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.

22 10 февраля 2009

Все тесты Nissan Note

Все новости

Новости

Nissan Note породил новую модель

Nissan Motor представил в Японии новую версию компактвэна Note последнего поколения — она называется Aura. Любопытно, но новинка настолько отличается от обычного «Енота», что вполне тянет на самостоятельную модель 16 июня 2021

Представлен новый Nissan Note

Читатель Motorpage справедливо заметит, что его ведь показали еще в ноябре – и будет прав! Правда, тогда автомобиль представили лишь в переднеприводном исполнении. Теперь же речь пойдет про машины с полным приводом 23 декабря 2020

Все новости про Nissan Note

Ездовые характеристики Ниссан Ноут

На трассе машинка довольно быстро набирает 100 км\ч и очень мягко и эластично ведет себя при обгонах. Ноут  уверенно держится на прямых участках дороги, позволяя водителю чувствовать себя расслабленно. К примеру для семейных путешествий по не сложным трассам Ниссан Ноут подойдет отлично!

В поворотах машинка порадовала собранной управляемостью и понятными адекватными реакциями. Все эти показатели разумеется находятся в рамках класса данного автомобиля, на фоне конкурентов и с учетом того, что nissan note построен на базе супер мини — очень неплохо! Также нет претензий и к тормозной системе. В штатном режиме они довольно отзывчивы и чувствуется грамотная работа ABS. Очень большим достижением в Ниссан Ноут является подвеска. При езде по не идеальным дорогам, складывается впечатления что нет такой неровности или ямы, которая заставит авто снизит скорость. Это в совокупности с большим просторным салоном дают ощущение что управляешь машиной большего класса.

Также нельзя не отметить отличную маневренность и очень маленький радиус разворота.

В базовой комплектации Nissan Note обладает:

  • Двумя подушками безопасности.
  • Системой ABS с усилителем экстренного торможения и электронным распределением тормозных усилий.

Расход топлива Ниссан Ноут по трассе литров 6, по городу 9-10 литров на 100 км.

Узнать как приобрести данный автомобиль вы можете на официальном сайте ниссан в россии, выбрав свой город.

Некоторые дилеры

  • Официальный дилер Ниссан Ноте «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
  • Нижегордский дилер — салон Нижегородец
  • Ниссан в Воронеже — официальный дилер Модус
  • Официальный дилер в Уфе — Калина Авто
  • Официальный дилер в Перми — Уралавтоимпорт

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 — увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло — не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Nissan Note

Продажа японской марки Nissan Note началась в 2005 году. Модель отличают достаточно широкие габариты, что обеспечивает вместительность салона. Конструкция представляет собой удлиненную колесную базу, стальной кузов и обновленные подвески. За счет подвески с треугольными рычагами спереди и электрического усилителя руля движение автомобиля четкое и плавное.

Внешне машина представляет собой корпус с изогнутой крышей, четко очерченный контур задних фонарей, большие вытянутые передние фары, мощную решетку радиатора.

Салон представлен складывающимися сиденьями в различных конфигурациях, что позволяет увеличить объем багажника автомобиля.

Существует четыре варианта двигателей для Nissan Note: дизельные 62 л.с. и 78 л.с. и бензиновые 80 л.с. и 100 л.с. На рынке представлены модели с автоматическими и механическими коробками передач.

Функциональность автомобиля в части опций отличается простотой и эффективностью в управлении: датчик дождя, автоматический кондиционер, чип-ключ. Базовая безопасность обеспечивается за счет встроенных подушек для пассажира и водителя и активных подголовников.

Комплектации и цены «Ниссан Ноут»

В европейских странах автомобиль предлагается в пяти различных комплектациях, но для российских покупателей доступны три:

  1. Comfort — минимальная.
  2. Luxuri — класса Люкс.
  3. Tekna — максимальная.

Первая (или базовая) может предложить будущим владельцам довольно скромный опционный пакет, который включает:

  • салонную регулировку фар;
  • выдвижные омыватели лицевой оптики;
  • передние стеклоподъемники;
  • электроусилитель руля;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • зеркала с электрическим приводом;
  • центральный замок;
  • две передние подушки безопасности (водитель-пассажир);
  • ABS — антиблокировка колес.

Стоимость транспортного средства (ТС) в базовом исполнении от 529 до 592 тысяч рублей.

Комплектация «Лакшери» обладает рядом дополнений.

Дополнения:

  • оконные подушки безопасности;
  • датчики света и дождя;
  • стеклоподъемники на задних дверях;
  • рулевой пульт управления аудиосистемой;
  • бортовой компьютер.

Внешний облик дополнился встроенными передними и задними противотуманками, а стальные диски заменили легкосплавные радиусом 15 дюймов. Цена ТС — от 584 до 647 тыс. руб.

Самым оборудованным стал автомобиль в последнем варианте. Максимальный комплект содержит все, что предлагается в предыдущих версиях, но есть и некоторые дополнения. Появилась система динамической стабилизации VDC, парктроник и встроенная навигация Nissan Connect.

Комфортабельность салона повысили новые подлокотники и откидные столики на спинках передних сидений.

Особенностью модели стали большие легкосплавные диски колес R16. Наиболее дорогой вид может стоить от 677 000 до 707 000 рублей.

Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

Внутри Ниссан Тиида достаточно удобные передние сиденья, задний ряд большой и приятный, применены только высококачественные материалы. Салон весьма просторен. Сиденья обшиты либо тканью, либо кожей. Эргономика достаточно эффектная. Все нужные клавиши и переключатели всегда под рукой. Все сиденья комфортные, имеют множество регулировок, особенно это относится к креслу водителя. Кресло водителя с обогревом, эл. приводом.

На торпедо размещены: борткомпьютер, настройки климатической системы, мультимедиа система.

Внутреннее убранство Nissan Note с высококачественной отделкой. Сборка панели спереди весьма привлекательна, на консоли по центру расположена климатическая система с округлым экраном, а около него – клавиши. Обновленный руль с 2-мя клавишными блоками для управления обеспечением удобства. Задний диван можно двигать взад и вперед, чтобы увеличить пространство для багажа.

Тест-драйвы Nissan Note

Все тест-драйвы Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15

Вторичный рынок 20 августа 2010 Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz)

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

13

Знакомая мелодия (Note 1.6 AT) Тест драйв

Его можно узнать спереди по измененному дизайну, но главное отличие обновленного «Note» внутри, в салоне. Ведь теперь автомобиль предлагается с продвинутой бортовой системой “Nissan Connect”, которая объединяет аудио, навигацию и мобильную связь.

2 01 августа 2010

Большие возможности в малом формате (Citroen C3 Picasso,Honda Jazz,Nissan Note,Opel Meriva,Hyundai Matrix,Skoda Roomster) Сравнительный тест

Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.

22 10 февраля 2009

Сравнительная характеристика

Вместе с тем, Nissan Tiida чуть-чуть длиннее и тяжелее Nissan Note, а также более шумоизолированная автомашина. Немного дополнительных плюсов дает Nissan Tiida ряд оригинальных инженерных решений (ограничители для амортизаторов, эластичное крепление подрамника, широкие кресла).

Для покупателя

С точки зрения покупателей Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле современной автомобильной классики, с солидно выполненным дизайном скругленных, плавных форм. Тогда как Nissan Note исполнен в стиле «симпатяга» с выштамповками на дверях и боковинах, который нравится большинству автовладельцев.

Однако есть мнение, что более привлекательный снаружи Nissan Tiida уступает Nissan Note изнутри, хотя выставляемые оценки, как правило, разнятся не более чем на 0,5 балла.

По ценовой политике Nissan Tiida котируется существенно дороже. Так, новый Nissan Note в зависимости от комплектации можно приобрести в диапазоне цен от 500 тыс. руб. до 700 тыс. руб. тогда как цены на Nissan Tiida, как правило, превышают 0,8 млн. руб. Кстати, цены на подержанные, но в хорошем состоянии 3-4-х летние Nissan Note, мало чем уступают ценам на новенькие машины, что само по себе говорит о многом.

Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note

В солидном рестайлинговом Nissan Tiida хорошо смотрится изящная решетка радиатора со вставками из хрома, массивный, смахивающий на спортивный, бампер и рельефный капот, а также спойлер на 5-ой двери.

Ниссан Ноут более вытянут, смотрится оригинально и, на вкус очень многих, значительно красивее. Свою лепту в это внесло общее восприятие японского стиля «унисекс» с уникальным освещением, узорчатыми фарами сложной геометрии и сильно вогнутой крышей. Кстати двери у него открываются под углом почти в 90°.

Итог

Новый Nissan Note третьего поколения может стать долгожданной новинкой для ценителей небольших экологически чистых городских автомобилей. Первые машины могут появиться в продаже в Японии уже в декабре 2020 года. А с Нового года авто начнёт продаваться и в других странах.

Компактный минивэн получился во многом инновационным и мало похож на прежнюю генерацию

Благодаря использованию только гибридных силовых агрегатов авто сможет привлечь внимание тех, кто заботиться об окружающей среде

Автомобиль имеет молодёжный оригинальный дизайн, поэтому производитель считает его созданным для молодых покупателей или тех, кто гонится за модными тенденциями и необычными решениями. Рестайлинговый Ниссан прекрасно подойдёт для ежедневных городских поездок. Вполне комфортно передвигаться на нём и по трассе.

На сегодняшний день известно, что в Японии компактвэн будет продаваться в трёх комплектациях — S, F, X. А его стоимость в переводе на российские рубли составит около 1500000. Информация о том, будет ли продаваться новый Ноут в России, пока отсутствует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector