Технические характеристики ниссан тиида 2015

Nissan Tiida 2010 — 2015 — вся информация про Ниссан Тиида II поколения

Все поколения Nissan Tiida

В основе автомобиля Nissan Tiida лежит растянутая платформа Nissan D. Производство модели началось в конце сентября 2004 года. Автомобиль Nissan Tiida в кузовах хэтчбек и седан пришел на смену устаревшим моделям Sunny и Pulsar.

Под своим именем машина выпускается практически во всем мире за исключением Канады, США и Юго-восточной Азии. В первых двух странах авто известно как Nissan Versa, в Азии Nissan Latio. Первым рынком в Восточной Европе, на который попал Nissan Tiida, стала Ирландия.

Здесь ее можно было купить с июня 2007 года.

Начальная комплектация Nissan Tiida включает в себя климат-контроль, четыре подушки безопасности, аудиосистему, электропакет, а также системы ABS и EBD. Хэтчбек отличается от седана тем, что при необходимости перевезти больше груза, можно пожертвовать комфортом задних пассажиров.

Задний диван способен сдвинуться вперед, расширив объем багажного отделения до 463 литров. Оба кузова Nissan Tiida были обновлены в середине 2010 года. Изменениям подверглись фары, бампера и решетка радиатора. Также производитель переработал комплектации Ниссан Тииды, сделав базовую версию еще дешевле.

Каких-либо более серьезных новшеств в авто не наблюдалось.

Вторичный рынок 11 декабря 2014 Японский родственник

Название модели Nissan Tiida часто произносят как «Тильда», что неправильно. Тильда – это типографский знак в виде волнистой черты. В то время как на разных диалектах японского слово «Tiida» означает «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив» и много других, по-восточному витиеватых понятий

Сравнительный тест 18 августа 2010 Тихая гавань (Chevrolet Cruze,Ford Focus,Hyundai Elantra,Kia Cerato,Nissan Tiida,Opel Astra,Renault Fluence)

Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя «тихая гавань».

Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.

000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за «базу».

Бестселлеры (Nissan Tiida, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Subaru Impreza, Toyota Auris)

Сравнительный тест

В прошлом номере мы рассказали о самых доступных хэтчбеках гольф-класса. А теперь речь пойдет о более дорогих автомобилях в ценовой категории до 600.000 руб.Таких моделей на нашем рынке шесть.

Их более высокая стоимость объясняется не престижностью марки, мощностью моторов или сложностью технических решений. В большинстве своем они дороже полумиллиона за счет щедрой стандартной комплектации.

В которую входят кондиционер, магнитола, по меньшей мере две, а то и шесть подушек безопасности.

Изменчивый прилив (Tiida 1.6, 1.8) Тест драйв

На фоне “нишевых” моделей, которых у компании “Nissan” становится все больше, сделанная по традиционным канонам “Tiida” выглядит весьма скромно.

Это объясняется чисто маркетинговыми соображениями: машина адресована консервативной части покупателей, которых мало привлекает авангардный дизайн автомобилей. Их больше интересуют такие непреходящие ценности, как просторный салон, комфортабельность и надежность.

И все эти достоинства нашли себе место под непритязательным обликом “Nissan Tiida”, которая на нашем рынке займет промежуточное положение между компактвэном “Note” и кроссовером “Qashqai”.

12 04 сентября 2007

Дизайн Ниссан Тиида 2017

Производитель собрал автомобиль из частей других моделей своего производства. Давайте разберем внешний вид по порядку, спереди находится рельефный капот, который сводится к хромированной обводке бренда. Здесь находится узкая линзованная оптика, которая соединена с помощью радиаторной решетки. Передний бампер обладает рельефными формами, пластиковой вставкой с хромированной окантовкой, на которой в свою очередь находятся противотуманные фонари.

Боковая часть Nissan Tiida получила достаточно сильно раздутые колесные арки, и внушительную выштамповку на боковой части. Выштамповочная линия присутствует в нижней части и в верхней около ручек дверей. Окно имеет хромированную окантовку только в нижней части. В принципе смотрится неплохо.

Сзади хэтчбек имеет узковатую галогенную оптику, простую крышку багажника с достаточно удобной ручкой и внушительный спойлер в самом верху. Бампер тоже простой, единственное чем он выделяется, это рельефной пластиковой вставкой внизу.

Размеры:

  • длина – 4387 мм;
  • ширина – 1768 мм;
  • высота – 1533 мм;
  • колесная база – 2700;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Технические характеристики автомобилей Nissan Tiida / Ниссан Тиида

Nissan Tiida (C13) 01.2015 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Nissan Tiida 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 117 л.с. 01.2015 — н.в.

Nissan Tiida (C11(2010)) 06.2010 — 12.2014 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Nissan Tiida 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 110 л.с. 06.2010 — 12.2014
Nissan Tiida 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 110 л.с. 06.2010 — 12.2014
Nissan Tiida 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1797 см3 126 л.с. 06.2010 — 12.2014
Nissan Tiida 1.8 седан (4 дв.) 1797 см3 126 л.с. 06.2010 — 12.2014

Nissan Tiida ((J)C11(2008)) 01.2008 — 06.2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

Nissan Tiida 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1498 см3 109 л.с. 09.2007 — 03.2008
Nissan Tiida 1.5 4WD хэтчбек (5 дв.) 1498 см3 109 л.с. 09.2007 — 03.2008
Nissan Tiida 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1797 см3 128 л.с. 01.2008 — 06.2012

Nissan Tiida (C11) 2007 — 06.2010 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Nissan Tiida / Ниссан Тиида, выпускаемых с 1997 г.

Ниссан Тиида Технические характеристики

Под капотом Tiida ижевского производства обитает 4-цилиндровый алюминиевый «атмосферник» HR16DE объемом 1598 куб. см, который развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 158 Ньютон-метров при 4000 об/мин. Движок разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м году — аналогичным агрегатом комплектуются модели Nissan Note, Micra, Juke, Qashqai, Renault Fluence и другие автомобили, а это свидетельствует о том, что двигатель проверенный. Согласно заявлению производителя, он соответствует экологическому стандарту Euro-5 и потребляет в среднем 6,4 л. бензина на 100 км пути.
В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач, либо опциональная вариаторная трансмиссия. Речь идет о клиноременном вариаторе Xtronic CVT, представленном компаниями Nissan и Jatco в 2009-м году. Первым «Ниссаном», оснащенным подобной трансмиссией, стал компактный кроссовер Juke.

Дорожный просвет Ниссан Тиида или клиренс
, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Tiida и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Тиида
может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Тиида
текущего поколения российской сборки составляет 155 мм
. Более популярные и старшие версии Tiida первого поколения с 2007 года имеют чуть больший показатель равный 165 мм, такой же просвет сохранился и после рестайлинга 2010 года.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Тиида
. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Тиида, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Подробное видео установки проставок спереди для увеличения дорожного просвета на Ниссан Тиида.

Видео увеличения просвета Nissan Tiida сзади…

Продолжение видео – лифт задней подвески Тииды. Установка проставок для наращивания амортизаторов.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Tiida. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом, не говоря уже о рулевых тягах и стабилизаторе поперечной устойчивости.

«Ниссан-Тиида», от 545 000 руб.

«Ниссан-Тиида», от 545 000 руб.

Интерьер салона. Рассмотрим поближе

Конструкторы и дизайнеры салона выделяют тот факт, что передние сидения их автомобиля, самые широкие среди всех конкурентов.

Кроме того, водительское сидение оснащено различными настройками, которые позволят вам удобно расположиться.

Салон выполненный в тёмных тонах

Качество материалов в новом Nissan Tiida заметно улучшилось, в обивку добавилась искусственная и натуральная кожа, что сделало интерьер богаче.

Все приборы расположены в соответствии с законами эргономики, и благодаря этому, вам будет очень легко освоиться в салоне машины.

Заднее сидение, кроме того что там можно с лёгкостью разместить трёх взрослых человек, имеет одну особенность. Оно может сдвигаться, как это бывает в минивэнах, скажем дорогой и комфортный Citroen C4 Picasso, и за счёт этого багажник становится больше.

Багажник Ниссан Тиида седан имеет объём 467 литров. Багажное отделение хэтчбека изменяет размер в зависимости от положения кресел. Его объём варьируется от 272 до 463-х литров.

Салон оснащён мультимедийной системой, включающей в себя:

Музыкальный проигрыватель форматов: MP3, CD

  • 6 колонок
  • Бортовой компьютер
  • Цветной монитор
  • Навигатор
  • Подключение устройств по протоколу Bluetooth

В дополнении, в салоне вы найдёте однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, полный элктропакет и, как говорилось выше, очень много места.

Выкручиваем мотор

Формально мощности должно хватать, я долгое время ездил на более увесистой Mazda6 со 120-сильным мотором 1,8 и не знал никаких проблем с динамикой. Но тест Ниссан Тиида 2015 проходил на извилистых горных дорожках, и чтобы удержаться в потоке, мотор приходилось буквально выкручивать до звона. Тяга появляется только после 4000 об/мин.

На высоких оборотах может раздражать рык мотора.

Хорошо еще что в паре с механикой мотор крутится почти до 7 тысяч, и, быстро переключая передачи, можно разгоняться весьма уверенно даже с полной загрузкой. Если же никуда не торопиться и смириться со статусом тихохода, то можно здорово экономить топливо, удерживая обороты в пределах 3000. Увы, поймать средний комфортно-динамичный режим мне так и не удалось. Даже с вариатором дозировать разгон очень сложно.

Теоретически, у вариатора есть семь виртуальных передач, но никаких механизмов для управления ими нет. На селекторе имеется кнопочка перехода в спортивный режим, она не дает оборотам мотора падать ниже 2000-2500 об/мин, но этого в любом случае мало для более-менее нормального ускорения.

Также есть режим L, но проку от него не много. К тому же, он лишает водителя возможности тормозить двигателем. Стоит отпустить газ на крутом спуске, и обороты мотора сразу же падают до минимума. На скользких грунтовках так ездить совсем небезопасно.
Порой создается впечатление, что Tiida прошлого поколения, оснащенная старым 4-ступенчатым автоматом, который сейчас перекочевал под капот Datsun Mi-Do , ехала в городских условиях совсем не хуже, а управлять динамикой было даже удобнее. Разве что расход топлива на хэтчбеке прошлого поколения обычно составлял 8-10 литров на сотню, тогда как сейчас он снизился до 6,5-8 литров.

Может быть, когда-нибудь Tiida, а вместе с ней и Sentra, удостоятся проверенного 2-литрового мотора, который мы хорошо знаем по кроссоверам Qashqai и X-Trail. Ну, а там глядишь до нас доберется заряженная версия Pulsar со 190-сильным турбомотором, который ставится, в том числе, на Nissan Juke.

Технические характеристики Ниссан Тиида 2015

Все технические характеристики говорят, что Ниссан Тиида 2015 года принадлежит к «гольф-классу». В чем это выражается? В первую очередь, в габаритных размерах Ниссан Тиида.

Габариты, клиренс, размеры

Длина машины 4 387 мм при высоте 1 533 и ширине 1 768 мм. Колесная база порядка 2,7 метра позволяет сделать салон машины достаточно удобным и комфортным для пассажиров второго ряда. Под стать размерам Ниссан Тиида и клиренс нового автомобиля. 15,5 см под днищем кузова позволяют относительно безопасно ездить по отечественным дорогам.

Подробнее о двигателях

Выбор силовых установок у потенциальных покупателей отсутствует. Безальтернативным является 117-сильный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный еще в 2005 году, и с тех пор не утративший своей актуальности.

Ниссан Тиида собирается на одной производственной площадке с седаном Sentra, что накладывает свой отпечаток на технические характеристики автомобилей. У них схожее решение трансмиссионных узлов, двигатели и коробки передач. На последних стоит остановиться немного подробнее.

Коробка передач

Одной из важных технических характеристик Ниссан Тиида хэтчбек является коробка передач. Применяются 2 варианта КПП – 5-ступенчатая механика и вариатор Xtronic CVT.

Разгон до первой сотни на спидометре машина с первой трансмиссией совершает за 10,6 секунд. Использование вариатора увеличивает этот показатель на 0,7 секунды.

Максимальная скорость составляет 188 и 180 км/ч соответственно.

Таблица технических характеристик Ниссан Тиида 2015 в новом кузове

Комплектации Elegance1 Welcome/Comfort1 Comfort1/ Elegance  Tekna1
Количество мест 5 5 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя HR16DE HR16DE HR16DE
Кол-во цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов 4 4 4
Объем двигателя см3 1598 1998 1598
Диаметр цилиндра мм 78,0 / 83,6 78,0 / 83,6 78,0 / 83,6
Максимальная мощность  кВт (л.с.) / об/мин 86 (117) / 6000 86 (117) / 6000 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент  Нм / об/мин 158/ 4000 158/ 4000 158/ 4000
Степень сжатия 10,7±0,2 10,7±0,2 10,7±0,2
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92 Неэтилированный бензин с октановым числом 92 Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Эко-стандрат Евро-5 Евро-5 Евро-5
Объем топливного бака 52 л 52 л 52 л
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая вариатор вариатор
Привод Передний Передний Передний
Рулевое управление Электроусилитель руля Электроусилитель руля Электроусилитель руля
Тормозная система Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Размер/тип колесных дисков дюймы 16×6,5JJ 16×6,5JJ 16×6,5JJ
Размер шин 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/50 R17 89V
Длина 4387 4387 4387
Ширина 1768 1768 1768
Высота 1533 1533 1533
Дорожный просвет 155 155 155
Колесная база 2700 2700 2700

Технические характеристики

Принадлежность нового Ниссана Тииды к автомобилям класса «Гольф» определяют реализованные в номинальных соотношениях 4387 х 1768 и 1533 мм внешние габариты и особенности кузовной компоновки.

В активе новинки модельного ряда: фирменная платформа серии Nissan V-Platform, 2700 мм колёсной базы, комбинированная макферсоновская и торсионная подвеска мостов, дисковые тормоза и эффективные системы безопасности.

  • Не вызывают положительных эмоций параметры безальтернативного силового агрегата. В разных вариантах комплектации это рядная бензиновая четвёрка HR16DE с выходом 117 л.с./158Нм, работающая в тандеме с 5-скоростной МКПП или бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.
  • Стартовые и скоростные характеристики умеренные, время размена первой сотни 10,6 сек, максимальная скорость 188 км/ч, средний расход ГСМ на 100-километровой дистанции на уровне 6,4 литра.

В динамичных транспортных потоках современных мегаполисов низкая динамика набора скорости может стать серьёзной проблемой.

Двигатели Nissan Tiida

Свою историю модель начинает еще в 2004 году в стране восходящего солнца, заменив, снятую с производства ниссан «пульсар». Задумка была осуществлена в кузове хэтчбек, но спустя полгода инженеры добавили к модельному ряду Tiida и машину в кузове седан.

Оригинальность автомобиля не оставляет сомнений, особенно внешний вид; сбитый и небольшой снаружи хэтчбек, так и подмывает назвать инопланетным именем, а при попадании в салон никак не назовешь его стесненным.

Не совсем понятно, как японцам удалость сделать автомобиль при его габаритах таким вместительным, но результат очевиден, и он превосходит своих одноклассников. Выпуск машин (вернее производство) были налажен в Японии под именем Tiida Latio, а затем и в Мексике, где производилась сборка.

На конвейере некоторые комплектации стояли недолго, например машина в самой богатой комплектации и в одном поколении выпускалась в период с июня 2007года по декабрь того же года. На данный момент выпуск этой модели прекращен, и одно из проверенных издательств заявило, что это связано с выпуском новой модели Ниссан Сентра. Последний автомобиль сошел с конвейера в мае месяце 2016года.

Машина в движении, а также варианты двигателей

Несмотря на не «топовость» автомобиля, на дороге он чувствует себя прекрасно. Технические характеристики проявляются в отлично настроенной подвеске, плавном движении и хорошей управляемости.

Все неровности дороги, эта машина проглатывает так, что водитель не обращает на них никакого внимания. Вместе с тем, даже при резких поворотах, машина не заваливается.

Великолепная обратная связь от колес к рулевому колесу, делает управление простым и надёжным.

Хэтчбек на трассе

Пересмотрев множество отзывов владельцев, мы не нашли никаких особых минусов, кроме неудовлетворительной работы дилеров.

Клиренс Ниссан Тиида равен 165 мм, это, конечно, не слишком большой дорожный просвет, но, по отзывам, его вполне хватает на беспроблемное движение по городским дорогам.

Как седан, так и хэтчбек, по ходовым качествам, вполне схожи, таким образом, вне зависимости от выбранного кузова, вас ожидает надёжный и лёгкий, в управлении, транспорт.

На российский рынок авто поставляется с двумя типами двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 110 10 5.9
Бензин 1.8 126 10.1 6.5

110 сильный двигатель может комплектоваться как 5-ти ступенчатой механикой, так и 4-х ступенчатым автоматом. А мотор объёмом 1.8 литра комплектуется только с 6-ти ступенчатой МКПП.

Хотя дизельная версия этого автомобиля и существует, но пока она не предназначена для поставок в Россию.

Это авто не показывает очень уж мощной динамики, но оно для этого и не предназначено, до 100 км авто разгоняется за 12.6 секунды.

Объем топливного бака Ниссан Тиида – 52 литра.

Ниссан Тиида тест драйв видео

Интерьер

Тест-драйв показал, что салонный объём модели Nissan Tiida 2021 не только стильный, но также вместительный и в пределах своего класса комфортный. Грамотная оптимизация салонной оснастки позволила улучшить эргономику и увеличить объём личного пространства для водителя и каждого из четырех пассажиров.

Участников первой презентации модернизированный хэтчбек приятно удивил качеством и разнообразием отделочных материалов, функционалом штатных и дополнительных создающих комфорт систем.

  • Отсутствие в верхнем сегменте дополненного блоками командных кнопок мультируля конструкционных элементов открывает обзор на оснащённый стрелочными указателями и оптическими индикаторами высокоинформативный приборный щиток.
  • Блочная компоновка центральной консоли включает в себя блок вентиляционных дефлекторов, медийно-командный дисплей и пульт активации основных и второстепенных опций.
  • Несмотря на компактные размеры тоннеля, в его составе присутствует технический сегмент с селектором трансмиссии, типовой для бюджетных моделей набор органайзеров и закрытый откидным подлокотником колодец для мелкогабаритной клади.

Посадочные места достаточно удобные и отлично спрофилированные, но приемлемый сервис присутствует только в топовых версиях. В базе передние кресла предлагают боковую поддержку, регулировку высоты сидений, контуры подогрева и вентиляции.

Седокам достаточно просторного и удобного в дальних поездках заднего трёхместного диванчика доступна возможность изменения наклона спинки. Оставляет желать лучшего вместительность 307-литрового багажного отсека.

Недостаток компенсирует размещение запаски в нише пола и возможность трёхкратного увеличения полезного объёма за счёт частичной трансформации диванной спинки.

Модификация двигателей Tiida и их характеристики

Первые выпуски машин шли с полуторалитровыми агрегатами марки HR15DE и отдачей 109 лошадиных сил, в сочетании с передним и даже полными приводом, и с автоматической, либо механической коробкой передач.

Стоит также добавить, что с 2005 года выпускались автомобили с 1,8 литровыми моторами мощностью 128 л.с. марки DBA-JC11в сочетании с передним приводом и вариатором. Вся линейка моторов были рядные четырехцилиндровые двигатели с разными крутящими моментами и мощностью, но с положительной чертой – все они легко переваривают 92-й бензин и имеют не слишком высокий аппетит.

Его показатели наиболее удовлетворяют весу автомобиля, он не прожорливый, простой в обслуживании и ремонте и не расходует моторное масло за период пробега между его заменой. Вот линейка моторов выпущенных концерном Ниссан в период с 2007 года, где четко видно какой двигатель наиболее распространен табл.№1:

Комплектация Объем двигателя, л. л.с. Марка двигателя
1.6 MT Welcome 1.6 117 HR16DE
1.6 MT Comfort 1.6 117 HR16DE
1.6 MT Elegance 1.6 117 HR16DE
1.6 MT Elegance Plus 1.6 117 HR16DE
1.6 MT Connect 1.6 117 HR16DE
1.6 MT Plus Connect 1.6 117 HR16DE
1.6 CVT Comfort 1.6 117 HR16DE
1.6 CVT Elegance 1.6 117 HR16DE
1.6 CVT Tekna 1.6 117 HR16DE
1.6 CVT Elegance Plus 1.6 117 HR16DE
1.6 CVT Elegance Connect 1.6 117 HR16DE
1.6 CVT Elegance Plus Connect 1.6 117 HR16DE
10.2010 — 07.2014
1.6 MT Elegance 1.6 110 HR16DE
1.6 MT Comfor t 1.6 110 HR16DE
1.6 MT Tekna 1.6 110 HR16DE
1.6 AT Tekna 1.6 110 HR16DE
1.6 AT Elegance 1.6 110 HR16DE
1.6 AT Comfort 1.6 110 HR16DE
1.8 MТ Tekna 1.8 126 MR18DE
1.8 MT Elegance 1.8 126 MR18DE
09.2007 — 09.2010
1.6 MT Comfort 1.6 110 HR16DE
1.6 MT Elegance 1.6 110 HR16DE
1.6 MT Tekna 1.6 110 HR16DE
1.6 AT Tekna 1.6 110 HR16DE
1.6 AT Comfort 1.6 110 HR16DE
1.6 AT Elegance 1.6 110 HR16DE
1.8 MT Elegance 1.8 126 MR18DE
1.8 MТ Tekna 1.8 126 MR18DE

Что касается запуска двигателя при отрицательных температурах воздуха, то многоточечный впрыск топлива и система DONC дают возможность запускать его без проблем, но при условии, что аккумулятор хорошо заряжен. Различия двигателя с объёмом 1,6 и 1,8 литра – в мощности и крутящем моменте, которые влияют и на динамические показатели и на расход топлива.

Если сравнить две машины, то с 1,8 литровым мотором она разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунд, что на 1 секунду быстрее своего менее мощного собрата, а по расходу топлива разница у машин с МКПП составит один литр на сто километров пробега.

С какими ДВС предпочтительнее выбрать машину

Все моторы Тииды можно считать надежными, откровенно неудачных вариантов нет. Для суровых российских условий мотор подходит идеально, быстрый прогрев, в течении 10 минут происходит на ходу, то есть после запуска ехать можно уже после одной минуты работы двигателя на холостых оборотах.

Если назначение автомобиля состоит в том, что бы спокойно, без проблем добраться в нужное место, а резкие ускорения и маневры обгона не в приоритете, то двигателя 1,6 литров будет вполне достаточно, если же предпочтительнее спортивная езда с быстрыми обгонами, необходимо выбрать машину с более мощным мотором 1,8 литра.

Стоит отметить, что двигатели HR16DE имеют две модификации: на первой версии с мощностью 110 л.с. стоит одна форсунка на цилиндр, а на более современном агрегате, с мощностью 117 л.с. уже две форсунки. Как видно из характеристик, повышенная мощность и более низкий расход топлива.

Выбор мотора на данных автомобилях не столь ограниченный, поэтому все зависит от намерений владельца. Главное не забывать, что своевременное обслуживание и замена расходных материалов продлит жизнь любому мотору и подарит хорошее впечатление от владения автомобилем.

Особенности обслуживания и ремонта

Двигатели Nissan Tiida всегда считались надежными и неприхотливыми, в ресурсе, заявленным заводом-изготовителем в 250 тысяч километров, можно нисколько не сомневаться, и после прохождения этого рубежа, машина проедет еще столько же, даже больше, но это при условии своевременного обслуживания мотора. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, который, в первый раз потребует замены на 150-180 тыс. километров пробега.

Признаки, по которым можно определить необходимость обслуживания цепи могут быть следующие:

  • двигатель троит и нестабильно работает на холостых оборотах;
  • при запуске холодного мотора, с торцовой стороны (там где радиатор охлаждения ) слышен шелест;
  • может загореться ошибка двигателя, тут необходима диагностика, которая покажет неисправность системы газораспределения.

Какие еще неисправности случаются с мотором HR16DE, где владелец сам не в силах устранить поломку. Бывают случаи, когда мотор начинает троить, и без диагностики в данной ситуации не обойтись, зато результат сразу поможет определить причину, например, если сгорит, хоть одна катушка зажигания, то диагностика покажет, какая именно катушка сгорела, а искать неисправность методом «тыка» весьма сомнительная процедура.

У автомобиля установлена электронная дроссельная заслонка, и имеется система изменения фаз газораспределения, с данным оборудованием неприятностей не возникает, а вот регулировка зазоров клапанов требуется каждые 70-80 тысяч километров, ввиду того, что гидрокомпенсаторы здесь отсутствуют.

Еще одной проблемой мотора стало заливание колодцев свечей зажигания. Это приводит к тому, что катушки зажигания начинает пробивать на корпус, и соответственно выводит её из строя

Следует, как минимум раз в 15тысяч километров пробега заглядывать и обращать внимание на катушки при замене свечей зажигания

Свечи лучше устанавливать иридиевые, они достаточно долго служат до 40 тысяч километров. Объём моторного масла составляет 4,3 литра, двигатель не расходует масло в плоть до 200 тысяч пробега, после чего средний расход масла может стать от 0,4-1литра на 10000км пробега, это не считается большим показателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector