Где номер двигателя на гранте 8 клапанной

Содержание:

Где искать VIN код

Чаще всего VIN код можно найти под капотом, в специальном окошке со штрих кодом, расположенном на лобовом стекле .

«А где номер кузова на американских автомобилях?» — спросите вы. Американские машины несколько отличаются от отечественных и европейских авто. Зачастую в американском автомобиле можно увидеть вин код прямо на торпедо со стороны водителя. Его легко можно заметить в месте, где проходит соединение капота и лобового стекла. Дублирование вин кода обеспечивает большую безопасность от угона.

Традиционным расположением номера кузова считаются такие детали как блок цилиндров, головка блока, перегородка между двигателем и салоном. На автомобилях, имеющих рамную конструкцию, этот код производитель наносит на лонжероны. Также вы можете найти эту пометку на видном месте моторного отсека. Подобная табличка крепко прикреплена к мотору при помощи заклепок или винтов.

Расшифровываем идентификационный номер

Помимо обнаружения VIN кода, весьма полезным знанием будет умение расшифровывать и понимать, что означают буквы и цифры в нем. Давайте же рассмотрим значение каждого из символов VIN кода:

  1. Географическая зона.
  2. Страна в этой зоне.
  3. Третий символ указывает на производителя автомобиля. Если на данном месте вы увидели цифру 9, это означает, что производитель изготавливает в год менее 500 машин.
  4. В символах с 4-го по 8-й вы сможете узнать информацию относительно кузова транспортного средства, модели самой машины, комплектации и двигателе.
  5. 9-я цифра актуальна для производителей из США или Китая.
  6. 10-й символ указывает на модельный год машины.
  7. 11-я цифра будет полезной информацией о предприятии-производителе.
  8. Остальные символы означают последовательность, в соответствии с которой автомобиль проходил сборку по заводскому конвейеру.

Полезные советы

1. Если вы хотите приобрести авто, то перед встречей стоит узнать, в каком автомобиле находятся все вин коды, чтобы вы самостоятельно их искали, а не продавец показывал вам те, которые выгодны только ему. Если маркированная табличка прикреплена с помощью заклепок, следует хорошо осмотреть место вокруг, нет ли рядом с ней царапин или же небольших вмятинок, так как заклепки существенно усложняют задачу снятия такой таблички, не нанеся повреждений рядом. С табличкой на винтах дело обстоит намного проще, ее можно заменить на другую совершенно без труда.

2

Если ваш автомобиль попал в ДТП и сильно поврежден, то кузовные работы по восстановлению необходимо проводить с осторожностью, чтобы не повредить идентификационный номер. В случае его повреждения или необходимости менять кузов полностью, узнайте о возможности оформления юридических документов о проведенных работах с указанием причин отсутствия VIN кода

Как узнать какой двигатель стоит на гранте

Здравствуйте, я стал обладателем Лада Гранта и в эту честь записался в ваше сообщество. Пересел я с восьмерки.

И у меня сразу же вопрос, как можно точно определить модель двигателя? У меня восьмиклапоник, в тех паспорте написано 87 л.с. вроде 11186 с облегченными поршнями (который гнет клапана в случае обрыва зубчатого ремня), однако пластиковый кожух ремня ГРМ старого образца, как на моторе 11183 (который не гнет клапана). в Итоге я в ступоре, а на блоке нашел только надпись 1118… и как узнать, что за сердце бьется у меня под капотом?

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Лада Гранта составляет 1.6 л.

Мощность двигателей Лада Гранта от 82 до 106 л.с.

Несмотря на принадлежность к бюджетной ценовой группе, автомобиль Лада Гранта оснащается несколькими силовыми установками. Каждый мотор имеет собственные характеристики по расходу, максимальной скорости, мощности и другим параметрам, так что каждый покупатель без проблем сделает выбор в полном соответствии с собственными потребностями. Различны у двигателей и неполадки, показатели эксплуатационного ресурса. Их тоже нужно учитывать при выборе.

Паспортные данные автомобиля

В нижней части стойки двери переднего пассажира наклеена табличка производителя, в которой содержится информация об автомобиле

Обозначения нижней части таблички расшифровываются следующим образом

: 1 – завод-изготовитель; 2 – номер одобрения типа транспортного средства; 3 – идентификационный номер (VIN) автомобиля; 4 – разрешенная максимальная масса автомобиля; 5 – разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами; 6 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 7 – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

Идентификационный номер автомобиля (VIN) расположен на поперечине кузова под сиденьем переднего пассажира Модель и номер двигателя нанесены на приливе передней стенки блока цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла.

Место расположения номера двигателя 1,6 (16V)

Для наглядности место расположения номера двигателя 1,6 (16V) показано на демонтированном двигателе

Место расположения номера двигателя 1,6 (8V)

Для наглядности место расположения номера двигателя 1,6 (8V) показано при снятом теплозащитном экране выпускного коллектора

21116-особенности и тюнинг двигателя Lada Granta

Технические особенности

Базой для создания сего агрегата стал двигатель 21126 и 21114. От “приоровского” двигатель взял поршни и блок цилиндров, остальное — мало чем отличается от “динозавра” 21083. Здесь объем 1.6 литра, номинально 87 лошадиных сил, а крутящий момент в районе 140 Н*м. Здесь электронная дроссельная заслонка, так как пришлось соблюсти современные мерки экологических норм. Это значит, что двигатель программно и технически “задушен”, а его реальный потенциал несколько выше номинальной мощности.

За облегчение шатунно-поршневой бралась немецкая фирма “Federal Mogul”. Главное достоинство облегчения — снижение потерь на трение, а это меньший расход топлива и лучшая динамика. Вслед за достоинствами и недостатки: уязвимость поршней к детонации, меньший ресурс из-за уменьшения веса, неспособность шатуна выдержать даже легкий гидроудар, отсутствия цековок под клапана, а это неминуемая встречал поршней и клапанов при обрыве ремня ГРМ. Порадовал реальный расход топлива с таким двигателем: в городе это 8.5 литров, а за городом 6.5 литров.

С какими проблемами сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем 21116

  • часто возникают шумы и стуки к 150 000 км, как следствие увеличения зазора между шейкой коленвала и шатунов
  • плавающие холостые обороты из-за неисправностей датчиков электронной педали газа “Е-газ”
  • часто выходит из строя катушка, несмотря на то, что она фирмы Bosch
  • мотор часто “сопливит”, но это общая проблема всех 8-клапанных моторов переднеприводного семейства Лада
  • внезапный обрыв ремня ГРМ, а значит поршни встречаются с клапанами.

Как продлить ресурс двигателя. Проверенные методы

  • менять масло не каждые 15 000 км, как указывает автопроизводитель, а раз в 8000-10000 км
  • раз в год регулировать клапана с заменой прокладки клапанной крышки
  • воздушный фильтр менять раз в 5000 км, топливный каждые 10 000 км, свечи раз в 25 000 км
  • ремень ГРМ меняется раз в 40 000 км
  • антифриз подлежит замене раз в 3 года или 70 000 км.

Переход под механический дроссель и перепрошивка

Часто я слышу то, что владельцы жалуются на поздний отклик педали газа. Точнее, между нажатием на педаль и открытием дроссельной заслонки проходит слишком много времени. Это непосредственно влияет на ускорение и расход топлива. Для этого существуют готовые комплекты перехода с “Е-газ” на механический дроссель. Средняя цена такового 1000 рублей, а состоит комплект из прокладки, переходника и кронштейна под трос акселератора.

После установки механической дроссельной заслонки нужно “обучить” блок управления тому, что электронного дросселя нет. Также можно сместить отсечку к максимальным оборотам, а также установить дроссель увеличенного диаметра, но я рекомендую не более 52 мм. Не помешает установка выпускного коллектора “4-2-1” или “4-1” вместо катализатора — пропускная способность выхлопной системы улучшится.

Установка специального комплекта для увеличения мощности

Такая конфигурация дает солидный прирост мощности, но прошивать ЭБУ придется, так как двигатель начинает работать в других режимах.

Что нужно для капитального ремонта, по совместительству тюнинга

  • кованая поршневая группа с цековками под клапана. Она чуть больше стандартных поршней, но такая же легкая и стойкая к детонации, а еще поршням не страшна “встреча” с клапанами
  • кованные усиленные шатуны под широкий вкладыш
  • распредвал с более широкой фазой и разрезная алюминиевая шестерня
  • впускной коллектор с более широкими каналами и увеличенная дроссельная заслонка
  • вставка вместо катализатора
  • форсунки ЗМЗ 406
  • водяной насос Luzar Turbo
  • бронзовые направляющие клапанов, бронзовые седла и облегченные клапана
  • расточка каналов ГБЦ и шлифовка плоскости головки
  • установка регулятора давления топлива на 380 кПа.

Все вышеуказанные детали, перед установкой, рассчитывались, чтобы получить сбалансированный двигатель, с максимально ровной полкой крутящего момента. В итоге пришлось откатывать прошивку on-line, настраивать ЭБУ на всех режимах.

Что получили по итогу: максимальная мощность 140 лошадиных сил при 6900 об/мин, крутящий момент вырос до 195 Н*м. Разгон до 100 км/ч составил 8.2 секунды. Расход топлива вырос на 1 литр, с учетом заправки только 95 бензином. Раз в год двигатель проходит капитальную чистку масляной, охлаждающей и топливной системы, а также чистку дросселя.

Предполагаемый ресурс такого мотора — порядка 250 000 км. Как будет на практике — неизвестно, так как по данным в Интернете максимальная мощность без потери ресурса — 120 л.с.

Источник

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21126-77

ВАЗ-21126-77
Устанавливается на автомобили: Лада Гранта Спорт и Лада Калина Спорт
Годы выпуска, год с 2013
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11
Объем мотора, л 1,6
Мощность 120л.с./5900об.мин
Крутящий момент 154Нм/4740об.мин
Расход топлива (город/трасса/смеш), л -/-/7,8 на 100км
Расход масла 50г/1000км
Количество масла в двигателе 3,5л
Ресурс двигателя (по паспорту/реально) 200/200тыс.км.

Напомним, в другой статье мы определяем лучший двигатель ВАЗ для современного автомобиля Лада.

Источник

Особенности кода

Идентификационный номер является уникальным кодом, в котором содержится 17 символов. Код заключает в себе данные о производителе, годе выпуска автомобильного транспорта, его характеристиках. Структура номера соответствует стандартам ISO-3779-1983, ISO-3780. Размещают его в разнообразных местах, в зависимости от модели транспорта. Эти стандарты позволяют соединить международную систему идентификационных кодов всех автомобилей.

VIN-код указывают буквами латинского алфавита и арабскими цифрами. Первая составляющая позволяет обозначить компанию-изготовителя машины. Она содержит в себе три обозначения, указывающие на код страны-изготовителя, географическую зону. Вторая составляющая является описанием идентификационного номера, имеет шесть символов. Они обозначают автомобиль в соответствии с документами. В третьей части указано восемь букв и цифр. Последние четыре символа из них обязательно должны обозначаться цифрами. Первый знак может содержать информацию о годе изготовления автомобиля, на остальных знаках располагается порядковый номер транспорта.

Если завод-изготовитель создает меньше 500 автомобилей за один календарный год, для третьего знака первой составляющей кода применяют цифру девять.

Стоит отметить, что в идентификационном номере не могут быть указаны буквы латинского алфавита I, O, Q, потому что они схожи с цифрами 0 и 1. Получить информацию об эксплуатации и истории купли-продажи по VIN-коду можно не только в ГИБДД, но и на специализированных сайтах.

Последовательность действий при регулировке клапанов Лада Гранта своими руками

8 -ми клапанная система выполнена так, что на каждом из цилиндров имеется 2 клапана. Один отвечает за подачу специальной смеси, а другой за выпуск рабочих газов. Вся система уравновешивается при помощи использования ГРМ.

Процесс регулировки необходимо выполнять, когда двигатель автомобиля полностью остыл

Этот момент имеет очень важное значение и его следует строго понимать и учитывать. Используя домкрат, потребуется вывесить автомашину на переднее колесо

Убираем крышку, где расположен механизм клапанов.

Ставим над двигателем головкой «вилку» (то есть специализированное устройство), которое необходимо для выполнения процесс регулировки установленных в авто клапанов. Поставьте передачу в положение МКПП и вращайте автомобильное колесо. Когда поршень дошел до 1 котла, до положения ВМТ. Перед началом регулировки, потребуется использовать шприц, чтобы откачать масло из установленной вокруг толкателя «ванночки»

Перед этим очень важно не забыть выкрутить свечи зажигания

Выполнение процесса регулировки предусматривает определенную последовательность, которая выглядит следующим образов: 1-3, 5-2, 8-6, 4-7. Самая первая цифра указывает на номер клапана, а другая номер впускного элемента.

Когда выпускной клапан подготовлен для выполнения процедуры регулировки, потребуется измерить показатели зазора. Когда этот зазор оптимален, тогда щуп будет проходить между кулачком распредвала и установленным клапаном с незначительным натягом. Производим тщательный осмотр и смотрим маркировку, которая находится на самой поверхности.

После этого, делаем несложный расчет рекомендуемых значений толщины и выбираем оптимальный размер специальной шайбы для регулировки. Необходимо помнить, что показатели зазора на клапанах (выпускных) установлены определенным параметром (регламентируемым), который составляет 0,25 мм. При этом допустимая погрешность не более +/- 0,05 мм.

Где находится номер кузова?

Номер кузова находится под капотом. Продублирован в двух местах.

  1. Номер выбит на кузове рядом с «стаканом» на правой опоре автомобиля.

Номер кузова на опоре

Номер кузова на заводской табличке

Есть ли номер кузова в багажнике

Раз уж вы полезли багажник, то рекомендуем установить в него сетку, подробнее о том, как выбрать сетку в багажник здесь.

Когда я ставил на учёт, то искал номер кузова в привычном месте для АвтоВаза. Этим местом является ниша багажника под запаску, именно здесь был номер на всех моих предыдущих моделях Лада (ВАЗ-2109, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, LADA PRIORA).

Есть ли номер кузова в салоне

Перед тем как ехать и ставить машину на учёт я прочитал в интернете о том, что есть дублирующий номер в салоне автомобиля под задним сидением посередине. Также было написано, что необходимо опустить спинку, вытащить обивку из уплотнителя или найти прорезь в обивке, под которой будет находиться номер.

Под обивкой салона

голоса

Рейтинг статьи

Перечень мест указания номера двигателя для ряда популярных марок машин

авто Расположение номерного указателя схема
Автомашины Ауди
A3 2006-08 годы выпуска

С левого края, в месте, где соединяется мотор и КПП

Дополнительно, табличка с номерным указателем на поверхности моторного корпуса

 
A4 2001 год выпуска.

С левого края, на корпусе мотора

На кожухе также имеется табличка с номерным указателем

 
A6 2001-04 годы выпуска.

С левого края, на корпусе мотора.

На кожухе также имеется табличка с номерным указателем

2005-08 годы выпуска.

С фасада, на корпусе мотора.

Чтобы увидеть, необходимо поднять кожух.

Кроме того, на трубке системы охлаждения.

 
Q7 3.0 TDI, 2007-08 годы выпуска.

С левой передней части, над зубчатым ремнём топливного насоса высокого давления

 
Автомашины БМВ
1 серия С правой части на корпусе мотора  
Автомашины Шевроле
Авео С правой стороны от трубки контроля уровня масленой жидкости  
Лачетти Внизу впускного коллектора на корпусе мотора  
Ланос С правой стороны от трубки контроля уровня масленой жидкости  
Автомашины Ситроен
C4

1,6 литров — на месте, где двигатель соединяется с КПП, а именно – с правой стороны от трубки контроля уровня масленой жидкости

2,0 литра – С левой стороны от трубки контроля уровня масленой жидкости

 
Автомашины Форд
Фокус Для номера специально оставлено место там, где мотор соединяется с КПП
Мондео С задней части со стороны водителя  
Транзит

С передней правой части снизу генератора

2,5D 4HB: С левой стороны от мотора, рядом с подушкой на блоке

Dura Torq 2,5D: с правой части на головке моторного корпуса сверху впускного коллектора

Кроме того, с задней правой части над фланцем картера

 
Автомашины Хонда
CR-V Внизу коллектора, где мотор соединяется с КПП
Автомашины Хендай
Солярис Впереди, на корпусе мотора внизу горловины залива антифриза  
Santa Fe Где мотор соединяется с КПП
Автомашины Киа
Рио Спереди на корпусе мотора внизу горловины залива антифриза  
Спектра Внизу крышки моторного корпуса в специальном месте сзади мотора
Автомашины Мицубиси
Паджеро Около фильтра топлива.

Либо в месте, где мотор соединяется с КПП (зависит от конкретной модели)

Автомобили Ниссан
Кашкай С передней левой части корпуса мотора  
Примера С передней части двигателя внизу трубки контроля уровня масленой жидкости
Автомашины Опель
Астра С левой части на картере мотора  
Корса С правой части мотора, внизу фильтра масла  
Автомобили Рено
Логан С задней левой части корпуса мотора возле масленого датчика  
Меган В нижней части мотора, вверху защиты мотора со стороны радиатора. Его можно увидеть как сверху, так и снизу
Сандеро С задней левой стороны корпуса мотора возле масленого датчика  
Автомобили Шкода
Фабиа 1,2 л., 2004-2008 годы выпуска

На корпусе мотора, перед КПП

 
Октавия Левее мотора около аккумуляторной батареи
Автомобили Тойота
Авенсис

На первом рисунке для моторов 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE

На втором рисунке для моторов 3ZZ-FE, 1ZZ-FE

 
Автомашины Лэнд Круизер
Прадо В арке колеса. Необходимо повернуть рулевое колесо до конца. В арке колеса справа необходимо снять шторку, ее крепят специальные клипсы.
Автомашины Вольксваген
Гольф 2005-2009 годы выпуска

С левой части, в месте, где мотор соединяется с КПП.

Кроме того, имеется табличка с номерным указателем на поверхности крышки головки моторного корпуса

 
Джетта 2005-2008 годы выпуска.

С левой части, на месте, где мотор соединяется с КПП.

Кроме того, имеется табличка с номерным указателем на поверхности крышки головки моторного корпуса

 
Пассат 2000-2005 годы выпуска.

С левой части, на корпусе мотора

На крышке также имеется табличка с номерным указателем

2006-2008 годы выпуска.

С левой части, на месте, где мотор соединяется с КПП.

Кроме того, на крышке головки моторного корпуса имеется табличка с номерным указателем.

 
Туарег 3,2 литра, 2003-2007 годы выпуска:

На корпусе мотора возле гасителя колебаний

2,5 TDI, 2003-2009 годы выпуска.

На месте, где мотор соединяется с КПП

3.0 TDI, 2006-2010 годы выпуска.

С передней левой части вверху зубчатого ремня топливного насоса высокого давления.

 
ВАЗ 2107 На модуле цилиндров, вверху фильтра масла
ВАЗ 2114 На модуле цилиндров вверху термостата

Где находится номер гранта двигателя 8 клапанов

Паспортные данные приведены в прикрепленной, табличке к верхней поперечине рамки радиатора с стороны правой. Идентификационный номер автомобиля (VIN) правой на выбит чашке брызговика, рядом с креплением опоры верхней амортизаторной стойки.

Паспортные данные подкапотном в автомобиля пространстве: 1 – идентификационный номер автомобиля (табличка); 2 – VIN с данными автомобиля. Идентификационный номер следующим расшифровывается образом:ХТА – по международным стандартам код обозначает завода-изготовителя;219000 – модель буква;C (автомобиля латинского алфавита или цифра) – год модельный выпуска автомобиля;0000000 – номер Расшифровка.

кузова таблички: «АВТОВАЗ» – обозначение завода-MT02.№ Е – RU.изготовителя.В.00232 – номер одобрения типа средства транспортного;ХТА219000 С 0000000 – VIN автомобиля;допустимая – 1560 полная масса автомобиля, кг;2460 – масса допустимая автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами, кг;1–максимально – 810 допустимая нагрузка на переднюю ось, кг;2–максимально 850 допустимая нагрузка на заднюю ось, кг; надпись вертикальная слева № для з/ч – обозначает номер запасных для частей; вертикальная надпись справа – модель обозначает двигателя.

Модель и номер двигателя площадке на выбиты блока цилиндров, расположенной над сцепления картером под термостатом (увидеть номер сняв, можно корпус воздушного фильтра или маленьким воспользовавшись зеркалом).

Поехали регистрировать авто в МРЭО местном Обратились за помощью к местному ускорителю Машинка регистрации у нас свежая, думали все будет нормально на осмотре А вот и нет… Инспектор номер — объявил двигателя не читаемый

Вау! Жо…ра Поначалу пришла паника и сказала Блок! Замена? Отказанная? сопьюсь! Я Месяц… Блок 21116 за 6 лет съело Вот! номер это достижение

Звоню дилеру — ответ жо…ра А он в говорю — идите лесом в экспертизу, после оплатим чек

Газанули на экспертизу Важный эксперт почесал репу, потёр, погладил, попросил милостыню в ко-ве Сказал ры 2500 норм — номер видно Получили экспертизы заключение Читаю. Ещё раз внимательно двигатель А читаю то 16 клапанным стал Эксперт зафигачил двигателя модель 21126 Возвратился. Матерился. Согласился. следующий.

На Исправился день осмотр прошли условно экспертизу Отдал ускорителю Ускоритель сообщил регистрация получите, прекращена новые номера(( Ещё и на замену попали ПТС Через 3 часа вынесли мне номера новые, ПТС и СРТС Все затраты Зашёл ры

7800 к дилеру. Пихаю в нос бумаги, оплатите типа. Они начали ужами извивается, то да Вернули да… потому 2500 за экспертизу. Ещё хотели чек и бумаги отобрать!

Lada Granta — какой двигатель лучше?

Сегодня я расскажу про двигатели, которые устанавливаются на Ладу Гранту. На сегодняшний день, на данный автомобиль устанавливается всего лишь четыре двигателя. Я постараюсь в вкратце рассказать про характеристики каждого двигателя, при этом двигатель у Гранты спорт я рассматривать не буду, он слишком специфичен и достаточно редкий.

Начну с самого базового, который устанавливается на комплектацию «Стандарт», это двигатель 21186. По сути, это тот же двигатель, который ставился раньше на автомашины ВАЗ 21114. Единственное, что изменилось, блок стал на 2,3 мм выше и изменили форму коленчатого вала. Посадочные места остались прежними, то есть 7,12, а сами валы изменили. А для того чтобы не изменить степень сжатия, изменили головку блока цилиндров. По остальным характеристикам, это все тот же двигатель от 14 модели. В принципе, он зарекомендовал себя как надежный агрегат, производимый Волжским заводом. Одним из минусов является регулировка клапанов (из-за отсутствия гидрокомпенсаторов), как и в любом другом восьмиклапанном движке от ВАЗа. Очень тяжелая работа шатунно-поршневой группы, которая отдается сильной вибрацией на кузов и характерный дизельный звук. Преимуществом является степень сжатия 9,6, что позволяет теоретически использовать бензин АИ-92 без детонационных взрывов. Огромная ремонтопригодность – в любом гараже можно произвести замену практически всех агрегатов. Ну и собственно – дешевое обслуживание.

Следующий двигатель – 21116, который ставился на комплектацию «Норма». Основное изменение – это облегченный поршня, применили финишное хонингование стенок цилиндров, что продлевает ресурс двигателя и делает его более легким на подхвате. За счет изменения поршневой группы, двигатель прибавил 8 Н/м. Изменена прокладка головки блока цилиндров, теперь она металлическая, двухслойная, более прочная, аналогично как у «Приоры». Увеличена степень сжатия до 10,5, что уже не позволяет использовать бензин марки АИ-92. Все, кто использует АИ-92, знайте, что этого делать нельзя (об этом чуть позже). Также двигатель получил автоматический натяжитель ремня ГРМ и зубчатый ремень производства компании «Гейтс» с ресурсом до 200 тыс. км. и импортную помпу с ресурсом до 70 тыс. км. Кроме того, в первые на стенках цилиндров этого двигатели применены графитовые накладки, что увеличивает теплообмен и, соответственно, быстрое охлаждение поршней.

Преимущества данного агрегата: низкий шум, снизился расход топлива за счет облегчения поршней, увеличилась мощность и крутящий момент. Из недостатков – при обрыве ремня ГРМ – гнет клапана. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, что подразумевает регулировку клапанов.

Следующий двигатель – 21127, который создан на базе 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет существенные отличия, а именно: мощность возросла до 106 л/с, крутящий до 148 Н/м, вместо ДМРВ установлены ДАД и ДТВ, что ликвидировало проблему плавающих оборотов на холостом ходу.

В данном двигатели также применены облегченные поршня, усиленная прокладка блока цилиндров и степень сжатия увеличена до 11 единиц, что подразумевает использование бензина АИ-98. Кроме того, на данном агрегате установлена систем гидрокомпенсаторов, за счет чего снижена вибрация и отпала необходимость в регулировки клапанов.

Этот двигатель совместил в себе все преимущества 8-ми клапанного (тяга с низов) и 16-ти клапанных движков (хорошо подхватывает на верхах). Это одно из самых удачных решений Волжского завода, более или менее современный движок.

На всех указанных выше двигателях стоит датчик детонации, что позволяет автоматически отрегулировать угол опережения зажигания. Но как отрицательный результат: вы теряете мощность двигателя, его экономичность, уменьшаете ресурс. Т.е. мнимая экономия на бензине, может вылиться в плачевные последствия…

На этом все. Ставим лайк и подписываемся! )))

Последовательность действий при регулировке клапанов Лада Гранта своими руками

8 -ми клапанная система выполнена так, что на каждом из цилиндров имеется 2 клапана. Один отвечает за подачу специальной смеси, а другой за выпуск рабочих газов. Вся система уравновешивается при помощи использования ГРМ.

Процесс регулировки необходимо выполнять, когда двигатель автомобиля полностью остыл

Этот момент имеет очень важное значение и его следует строго понимать и учитывать. Используя домкрат, потребуется вывесить автомашину на переднее колесо

Убираем крышку, где расположен механизм клапанов.

Ставим над двигателем головкой «вилку» (то есть специализированное устройство), которое необходимо для выполнения процесс регулировки установленных в авто клапанов. Поставьте передачу в положение МКПП и вращайте автомобильное колесо. Когда поршень дошел до 1 котла, до положения ВМТ. Перед началом регулировки, потребуется использовать шприц, чтобы откачать масло из установленной вокруг толкателя «ванночки»

Перед этим очень важно не забыть выкрутить свечи зажигания

Выполнение процесса регулировки предусматривает определенную последовательность, которая выглядит следующим образов: 1-3, 5-2, 8-6, 4-7. Самая первая цифра указывает на номер клапана, а другая номер впускного элемента.

Когда выпускной клапан подготовлен для выполнения процедуры регулировки, потребуется измерить показатели зазора. Когда этот зазор оптимален, тогда щуп будет проходить между кулачком распредвала и установленным клапаном с незначительным натягом. Производим тщательный осмотр и смотрим маркировку, которая находится на самой поверхности.

После этого, делаем несложный расчет рекомендуемых значений толщины и выбираем оптимальный размер специальной шайбы для регулировки. Необходимо помнить, что показатели зазора на клапанах (выпускных) установлены определенным параметром (регламентируемым), который составляет 0,25 мм. При этом допустимая погрешность не более +/- 0,05 мм.

Зачем нужен номер двигателя

По правилам разработки и производства транспортных средств, мотор должен иметь свой идентификационный номер. Номер двигателя на Ладе Гранта, как и на другом авто, необходим для получения следующей информации:

  • модель двигателя и его основные характеристики;
  • завод-изготовитель;
  • проверка и сравнение данных, указанных в паспорте (производится при регистрации транспортного средства, замене паспорта, установке дополнительного оборудования, замене двигателя);
  • проверка авто на возможность нахождения в угоне (документы могут быть недействительными).

В современных авто не все агрегаты имеют идентификационный номер. Это связано с тем, что довольно часто двигатель меняют на более новый или с другими показателями мощности. Чтобы облегчить процесс замены мотора со стороны бумажной волокиты во многих странах маркировку двигателя не проверяют и не указывают в документах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector