Mercedes s-class 2021: новая генерация элитного седана

Технические характеристики

5-местный седан после смены поколений получился довольно крупнее своего предшественника. Так, новый C-Class имеет следующие габариты кузова:

  • длина — 4751 мм;
  • ширина — 1820 мм;
  • высота — 1437 мм;
  • расстояние между осями — 2865 мм.

Таким образом обновленная версия стала на 25 мм длиннее и на 10 мм шире. Кроме того, колесная база увеличилась на 65 мм. Все это позволяет пассажирам в салоне чувствовать себя гораздо более комфортно. Объем багажного отделения седана составляет 455 литров. А если говорить о версии в кузове универсал, то ее багажник увеличился до 490 литров. Крайне малый клиренс в 97 мм подойдет разве что для поездок исключительно по ровным асфальтированным дорогам.

Оптимизированная подвеска, которая спереди представлена 4-рычажной конструкцией, а сзади многорычажкой, по словам производителя, улучшила управляемость и комфорт во время движения. Масса седана составляет 1625 кг в стандартной версии и 1650 кг в вариации с полноприводной системой. Это, кстати, больше предшественника на 200 кг. Касаемо силовой части, то будет представлено три версии с бензиновыми моторами с отдачей в 170, 204 и 258 л.с., а также три модификации с модернизированным турбодизелем OM654 M мощностью в 163, 200 и 265 л.с. Все варианты предложены со встроенным 48-вольтовым стартер-генератором.

Доступные на данный момент в России бензиновые версии 1,5-литрового двигателя C180 и C200 развивают 170 и 204 л.с. соответственно. При этом, первый вырабатывает 250 Н*м максимального крутящего момента, а второй 300 Н*м. Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой АКПП. Но в случае менее мощным агрегатом привод задний, в то время как в версии C200 отдача распределяется на 4 колеса. Стоит отметить, что встроенный стартер-генератор во время разгона добавляет 20 л.с. и 200 Н*м момента.

Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021

Что касается двигателей… Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*.

Мощность остается на уровне 362 лошадиных сил (269 киловатт) и 500 ньютон-метров, как и в E53 AMG. С той же линейной шестеркой E53 AMG производит 429 л. с. (320 кВт) и520 Нм, как и в прошлом году. Базовые модели E350 с задним приводом и E350 4Matic , между тем, используют турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, хороший для 255 л. с. (190 кВт) и 370 Нм.

*При поддержке стартера-генератора EQ Boost электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов.

Подробнее о системе можно прочитать здесь:

И на официальном сайте www.mercedes-benz.ru , здесь: www.mercedes-benz.ru

Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. Электрифицированный E-класс сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем на 90-киловатт-часов. Суммарная мощность силового агрегата составляет 315 л. с. (234 кВт) с 700 Нм крутящего момента. Электродвигатель самостоятельно способен развивать 121 л. с. (90 кВт) и 440 Нм.

Это лишь первичная информация. Ни цены, ни дата запуска в производство неизвестны. Но главное, что мы теперь можем увидеть всю прелесть рестайлингового MB, который, впрочем, больше похож на полностью обновленную модель…

Обложка: Mercedes-Benz

1954 Mercedes S 220

В пятидесятые года прошлого века в аэропортах, в зоне VIP обслуживания, было модно фотографироваться с новой моделью S220, которая появилась в 1954 году, приобретя современные по тем временам внешний вид. Богатая и самая требовательная клиентура с радостью фотографировалась с этим автомобилем, который был вершиной стиля и статуса.

Автомобиль был основан на среднем классе моделей 180 и 190, но был длиннее на 50 см. Инженеры компании Мерседес увеличили длину для того, чтобы разместить под капотном пространстве новый шестицилиндровый двигатель, мощностью более 100 л.с. Стоимость автомобиля составляла 14,100 марок, что было на 30 процентов дороже модели среднего класса “190”.

Тот, кто себе мог в то время позволить купить Мерседес-Бенц S220, без проблем мог купить эксклюзивный набор дорожного багажа, который специально для состоятельных граждан  выпустил автопроизводитель. 

Внешний облик

Произведенные снаружи доработки носят локальный характер, так что «эска» осталась однозначно узнаваемой и легко идентифицируемой как представитель линейки Мерседес. В носовой части слегка увеличилась в размерах и получила несколько иной дизайн решетка радиатора. Головные фары обзавелись новой графикой с пересмотренной структурой трехточечных ходовых огней. В топовых комплектациях Mercedes S-класса будет оснащаться высокотехнологичной оптикой Digital Light с множеством вращающихся микрозеркал, способных проецировать на дорогу различную вспомогательную символику.

Фото Мерседес S-класса 2021

Корма преобразилась даже посильнее, чем «передок». Задние фонари обрели треугольную форму и частично разместились на крышке багажника. Бампер получил другую пластику, сохранив трапециевидные наконечники выхлопных труб. Профиль седана остался прежним – длинная колесная база и оптимальные свесы обеспечивают автомобилю практически идеальные пропорции. Линии выштамповок на боковинах кузова подкорректированы с целью улучшения игры света.

Новый S-Class 2021 года первым из Мерседесов обзавелся скрытыми дверными ручками. Они выдвигаются при приближении водителя или касании внешней поверхности. Консервативные клиенты смогут оставить более привычные классические ручки. Обтекаемость нового кузова седана одна из лучших в классе – коэффициент Cx составляет всего 0.22. Это меньше, чем у рестайлинговой машины прошлого поколения, хотя фронтальная площадь даже немного увеличилась.

Еще модель в кузове W223 прибавила в габаритах относительно предшественника. Версия с обычной колесной базой теперь имеет межосевое расстояние 3106 мм (+71 мм), длину – 5179 мм (+54 мм), ширину – 1954 мм (+55 мм), высоту – 1503 мм (+12 мм). У длиннобазного варианта Long от передней до задней оси теперь насчитывается 3216 мм (+51 мм), а длина равна 5289 мм (+34 мм). Ширина и высота как у стандартной модификации. Кстати, именно седан с увеличенной колесной базой в мире пользуется более высоким спросом – его выбирают 9 покупателей из 10.

Купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн?

Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz E-Класс онлайн у официального дилера АВИЛОН на
роскошных условиях. Любой Mercedes-Benz E-Класс в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте.
Для этого просто
выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

Преимущества покупки Mercedes-Benz E-Класс онлайн:

Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.

Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.

Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по
любым другим интересующим вопросам.

Mercedes-Benz S-Class комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • S-Class
  • S-Class Maybach
  • S-Class Купе
  • S-Class Кабриолет
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
S 350 d 4MATIC Седан дизель 2.9 л. 249 л.с. АТ Полный 5.8 сек. 250 км/ч. 7.8 | 5.5 | 6.3 8 230 000
S 450 4MATIC Седан бензин 3 л. 367 л.с. АТ Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 12.0 | 6.8 | 8.7 8 440 000
S 400 d 4MATIC Седан дизель 2.9 л. 340 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 7.7 | 5.5 | 6.3 8 620 000
S 560 e Седан гибрид 3 л. 367 л.с. АТ Задний 5 сек. 250 км/ч. 9 780 000
S 560 4MATIC Седан бензин 4 л. 469 л.с. АТ Полный 4.6 сек. 250 км/ч. 14.1 | 7.8 | 10.1 10 050 000
AMG S 63 4MATIC+ Седан бензин 4 л. 612 л.с. АТ Полный 3.5 сек. 250 км/ч. 16.0 | 8.6 | 11.2 11 400 000
S 600 Седан бензин 6 л. 530 л.с. АТ Задний 4.6 сек. 250 км/ч. 27.2 | 13.3 | 18.4 13 030 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Mercedes-Benz S-Class:
Дилерские центры Mercedes-Benz

ABS

Первое поколение автомашин S-класса (кузов W116) не только перевернуло представление о представительском классе автомобилей, но и получило многочисленное число новейших передовых технологий, многие из которых конкретно опередили свое время.

Например, этот S-класс стал первым в мире автомобилем, который стал оснащаться антиблокировочной тормозной системой ABS. 

Сегодня данная система ABS ни у кого уже не вызывает удивления, так как она стоит в любом современном автомобиле. Но в те годы это был настоящий прорыв в улучшении безопасности транспортных средств.

В итоге, благодаря появлению ABS сегодня просто невозможно посчитать, сколько же жизней было спасено за счет применения на автомобилях данной антиблокировочной тормозной системы. Вероятнее всего, что количество спасенных ею людей исчисляется миллионами. Ведь благодаря этой системе ABS не только сокращается тормозной путь самого автомобиля, но и предотвращается потеря сцепления с дорогой, что соответственно на прямую связано с блокировкой колес машины.

Технические характеристики Mercedes S-Class 2021

В основу S-класса нового поколения легла модульная платформа MRA II. Стандартно четырехдверка оснащается пневмоподвеской Airmatic, а за доплату предлагается гидропневматическая подвеска E-Active Body Control с настраиваемыми по-отдельности амортизаторами. Также опционально доступно полноуправляемое шасси с поворачивающимися на определенный угол (до 10 градусов) задними колесами.

Со старта продаж покупатель сможет выбирать между следующими модификациями:

  • Mercedes-Benz S 350 d – по капотом дизель 2.9 литра (286 л.с., 600 Нм);
  • Mercedes-Benz S 400 d – турбодизель 2.9 литра (330 л.с., 700 Нм);
  • Mercedes-Benz S 450 – бензиновый мотор 3.0 литра (367 л.с., 500 Нм);
  • Mercedes-Benz S 500 – агрегат 3.0 литра (435 л.с., 520 Нм).

Все двигатели представляют собой наддувные рядные «шестерки», работающие в связке с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Гибридная надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора EQ Boost с отдачей 22 л.с. и 250 Нм (добавляются при разгоне) полагается только бензиновым версиям. Альтернативную полному приводу компоновку с зданими ведущими колесами получит только базовый Mercedes-Benz S 350 d. Расход топлива в зависимости от исполнения седана составит 6.4-9.5 литра на 100 км.

В дальнейшем семейство Mercedes S-Class 2021 пополнят модификация Mercedes-Maybach, «заряженный» вариант S 63 и подзаряжаемый от сети гибрид с пробегом в электрическом режиме порядка 100 км.

Салон

Немецкие разработчики кардинально переработали внутреннюю архитектуру новинки, поэтому здесь она не имеет ничего общего с прошлой генерацией.

Первое, что бросается в глаза – отсутствие механических кнопок – теперь почти всеми функциями и системами можно управлять посредством огромного сенсорного экрана. Лишь дворники и фронтальные оптические элементы регулируются с помощью механических элементов.

Удобное большое рулевое колесо явно заимствовано у «E класса» – оно имеет эффективный электрический усилитель.

Подсветка, состоящая из несколько светодиодов, расположенных в спинках сидений и других элементах интерьера, создает уютную атмосферу. У владельца есть возможность подобрать наиболее понравившейся цвет.

Установлены комфортабельные кресла с мягким наполнением, системой подогрева, массажем и широким диапазоном регулировок. Даже после длительной поездки от таких сидений не будет болеть спина. В некоторых комплектациях интегрированные в кресла электродвигатели дают возможность менять форму спинки и сидушки.

Покупателям предлагается несколько вариантов компоновки заднего ряда машины – от простого дивана на три посадочных места до двух отдельных комфортных кресел.

Непревзойдённый комфорт

Интерьер автомобилей S-Класса выполнен в классическом стиле с яркими акцентами, создающими атмосферу роскоши и уюта. Материалы высочайшего качества и элегантные декоративные элементы в виде вставок из красного дерева и хромированных деталей дополняют спортивный интерьер Mercedes-Benz S-Class, придавая ему благородный и элегантный облик. Салон оснащён эргономичными сиденьями, приборной панелью, покрытой сплошным стеклянным модулем, новым рулевым колесом с сенсорным управлением и интеллектуальной системой распознавания жестов водителя, что существенно упрощает управление автомобилем и выводит комфорт вождения на высочайший уровень.

Дизайн

Как и в случае с остальными характеристиками, дизайн кузова Mercedes-Benz C-Class меняется в зависимости от модификации. Впрочем, в основном это касается переднего бампера, в котором в топовых версиях появляются расширенные воздухозаборники. Крупная головная оптика с С-образной светодиодной лентой сверху и радиаторная решетка с объемным паттерном остаются прежними. Ряд изменений происходит на корме, где появляется заметный спойлер и немного корректируется форма выхлопных труб.

Салон немецкой модели сочетает в себе дорогостоящую кожу, ткани и металлические накладки, которые украшают переднюю панель, дверные карты и ряд других деталей интерьера. Центральная консоль с размещенным сверху сенсорным планшетом визуально объединена с трансмиссионным тоннелем, на котором установлены джойстик управления мультимедией и несколько клавиш настройки шасси. Панель приборов у C-Class полностью цифровая. В спортивных версиях седана передние кресла имеют развитую боковую и поясничную поддержку.

Задний диван также обеспечивает удобную посадку. Объем багажника у C-Class равен 480 литрам.

GLB

Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.

Новый Mercedes GLB получит:

  • большую радиаторную решетку,
  • стильный пластиковый обвес;
  • новую оптику;
  • оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
  • продвинутую мультимедийную систему;
  • пакет активной и пассивной безопасности;
  • набор инновационных функций в помощь водителю.

Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:

Тип

Объем Мощность
Бензиновый 1,3 л. 163 л.с.
Бензиновый 2,0 л. 224 л.с.
Дизельный 2,0 л. 150 л.с.
Дизельный 2,0 л.

190 л.с.

Агрегатироваться моторы будут 7 или 8-диапазонным автоматом.

Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.

Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2021

Со старта продаж Майбах будет предложен в двух модификациях. Вариант S 580 комплектуется 4.0-литровым двигателем V8 с отдачей 489 л.с. и 700 Нм. Модели Mercedes-Maybach S 650 полагается 6.0-литровый битурбированный агрегат V12, который генерирует 630 л.с. и 1000 Нм. Оба двигателя дополняются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost мощностью 20 л.с. (180 Нм). Коробка передач в любом случае автоматическая 9G-Tronic, а привод только полный (ранее версия S 650 имела заднеприводное исполнение).

Подвеска у нового седана Maybach S-Class в «базе» пневматическая, но за доплату доступна гидропневматика E-Active Body Control со стереокамерой, непрерывно сканирующей дорогу для обнаружения неровностей. Также в список опций входит полноуправляемое шасси с углом поворота задних колес 4.5 или 10 градусов. Вторая конфигурация уменьшает радиус разворота на два метра.

Внешность Mercedes-Benz S-Class W223 показана до премьеры

Mercedes-Benz S-Class не зря называют флагманом и локомотивом развития технологий, совместно с дизайном. Этих двух элементов всегда предостаточно в Штутгардтской представительской технике. Что готовит пользователям очередная смена поколения? Это можно узнать, взглянув на шпионские фотоснимки будущей новинки, которая попала в объективы камер, практически лишенная защитной камуфляжной пленки.

Зернистые фотографии наполовину закамуфлированного седана, попавшие в Instagram, сложно назвать образцово-показательными – и ракурс съемки не подобран, и фотоаппараты не самые топовые снимают для нас красоту будущих новинок, да плюс остатки dazzle-камуфляжа… В итоге то, что на стендах автовыставок должно производить вау-эффект, в жизни выглядит не самым достойным образом. Но с новинкой от Мерседес эта формула не работает. Даже на «любительских» фото премиум выглядит подобающе.

Если внешне новый S-Class явно напомнил последнюю версию бизнес-седана E-Class, также недавно модернизированную (своей оптикой, решеткой радиатора, задними фонарями), – скажем так, выглядит новое поколение W223 достаточно заурядно и перенимает ранее реализованные дизайнерские наброски от предыдущих различных моделей, – то внутри салона версия флагмана точно обгоняет любой из продаваемых автомобилей, оказавшись на голову их выше (по первому впечатлению).

Из тех фотографий, которые мы можем увидеть в аккаунте @cochespias Instagram, современных технологий и уникальных дизайнерских решений в интерьере MB W223 хоть отбавляй.

Первое, что бросится в глаза при сравнении двух поколений S-Class, – Мерседес отказывается от единого большого экрана на всю ширину приборной панели в пользу двух не менее крупных, но отстоящих друг от друга мониторов. Квадратный центральный планшет информационно-развлекательной системы похож на тот, что уже много лет используется на Tesla или недавно приобрел кроссовер Land Rover Velar. Разумеется, комплекс на Mercedes фирменный – MBUX.

Точки центрального обдува салона переместились в верхнюю треть передней консоли. Места для их классического расположения теперь просто нет физически.

Руль стал стильным, и он явно вдохновлен классическими спицевыми рулями автомобилей 50-х, 60-х годов. Большое количество лака и отделка в темных тонах добавляет интерьеру солидности. Об остальных «наворотах» с точки зрения техники в новинке ничего не известно. Стоит подождать премьеры.

Безопасность

По стандарту немецкий премиум, перед тем как выйти в серию протестировали на безопасность. Модель оснащена многочисленными датчиками, множеством подушек, а также изобилием систем, отвечающих за контроль движения. «Немец» принял участие в краш-тестах по системе EuroNCAP. Как обычно, здесь оцениваются четыре основных направления. В частности, речь идет про безопасность водителя и взрослых пассажиров – оценка 97%. Защищенность пассажиров-детей – показатель 89%. Безопасность пешеходов и иных уязвимых участников движения – 85%. Оснащение автомобиля системами безопасности – 90%. Общая оценка по методике EuroNCAP – «Пять звезд».

2005 Mercedes W 221

Приемник W220 кузова предстал в 2005 году. Новое поколение S-класса получила обозначение кузова W221. Новые плавные линии кузова и стильные колесные арки придали автомашине новый современный вид. Новые электронные технологии опередили время на 10 лет вперед.

В автомашине инженеры компании использовали новейшие разработки в автопромышленности. Появилось большое количество различных дополнительных опций. В последующие годы некоторые электронные системы помощи и безопасности перешли на модели более низшего класса, которые стали доступны в качестве опций за дополнительную плату.  Появление новых систем это аналогично автомобилю 1981 года выпуска (кузов W126), когда на автомобилях появилась подушка безопасности, которую можно было приобрести в качестве опции.

Расходы на обслуживание

Определить размер расходов, которые будут вынуждены понести владельцы Mercedes-Benz C-Class, очень сложно. И все потому, что этот параметр также напрямую зависит от типа выбранной комплектации. В частности, ремонт пневматической подвески, которая используется в начальных версиях седана, может выйти дороже 200 тысяч рублей. Причем данную процедуру придется проводить, вероятно, после первых 100 тысяч километров. Турбины, с которыми сочетаются все моторы, по-разному реагируют на нагрузки, в связи с чем стоимость их ремонта и частота его проведения варьируется в достаточно широких пределах. То же самое касается деталей рулевого механизма и встроенного оборудования.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
19 990 000 рублей бензин 4,0 л V8 (503 л.с) AT 4×4 Полный
27 850 000 рублей бензин 6,0 л V12 (630 л.с) AT 4×4 Полный

Обзор нового кузова Z223

Роскошный салон нового Майбаха

Кузов

Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.

Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.

Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.

Салон

Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.

Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.

Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

Технические характеристики и начинка

Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:

  • S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
  • S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.

Мерседес-Майбах S-класса: когда выйдет в России?

Дилеры обещают, что у нас новые Мерседес-Майбах (x223) появятся одними из первых, а произойдет это до конца текущего года. Для сравнения, в той же Германии Mercedes-Maybach S-Class 2021 года официально начнут продавать только ближайшей весной.

Видео тест-драйв

Mercedes-Maybach S-class Z223 2021

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Достоинства и недостатки

Премиальный автомобиль Mercedes-Benz S-Class имеет массу преимуществ в сравнении с прямыми «одноклассниками». В частности, данная модель больше других ориентирована на комфорт пассажиров, а не водителя. Именно поэтому такую машину предпочитают лица, передвигающиеся с личным водителем. Несмотря на мощные и объемные силовые агрегаты, автомобиль отличается небольшим расходом топлива. Также к числу достоинств можно отнести эффектную внешность, которая наглядно демонстрирует роскошь во всех проявлениях.

Не обошлось здесь и без недостатков. В частности, автомобиль немецкой марки Mercedes-Benz очень дорогой в обслуживании. В этом плане практически все «одноклассники» будут доступней на 15 – 20%.

Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class

Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен из-за коронавируса) был показан сегодня в сети Интернет.

Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.

К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance».

Mercedes-Benz GLE 2020

Представив GLE 2020 года, компания Mercedes-Benz смогла удивить даже самых заядлых скептиков. В этой версии внедорожника можно заметить действительно очень впечатляющие показатели аэродинамики, встретить которые у других моделей практически невозможно. 

Установлена специальная система 4MATIC и мощный двигатель, обеспечивающий нужную проходимость. Серьезным отличием от предыдущих версий стала новая подвеска E—ACTIVEBODYCONTROL, включающая в себя особую адаптивную систему с гидропневматикой. При движении колеса настраиваются и регулируются по отдельности. 

Имеется инновационный электронный помощник ActiveTailback, который автоматически исправляет движение и самостоятельно рассчитывает оптимальный маршрут в экстренных ситуациях. Система ActiveBrakeAssist самостоятельно начинает торможение при опасности столкновения с каким-либо объектом. 

Предусматривается одна бензиновая и две дизельные версии. также в состав конструкции входит особая система восстановления энергии аккумулятора 48 В во время торможения. 

 

Дизельные моторы с 6 цилиндрами могут иметь мощность 272 л.с или 330 л.с. управление передачами осуществляется автоматом 9G-Tronic. За начальную комплектацию придется отдать около 4 миллионов рублей, тогда как максимальная версия обходится в два раза дороже. 

Экстерьер

Ничего революционно нового во внешности этой модели Мерседес нет – общий стиль предшественника с классическими пропорциями сохранился.

Однако некоторые изменения все-таки присутствуют:

  • Лицевая часть украшена зауженными головными оптическими элементами, вытянувшимся по горизонтали. В дорогих модификациях будут устанавливаться фары с большим количеством движущихся микрозеркал, проектирующих на дорогу вспомогательную символику. На бампере имеется объемный воздухозаборник, а снизу заметны эффектные противотуманные огни;
  • В профильной проекции привлекают взгляд выдвижные ручки, утопленные в дверях и стильные 21-дюймовые диски легкого сплава. Предусмотрены компактные зеркала, на внутренней стороне которых установлены аэродинамические элементы, способствующие улучшению прохождения потоков воздуха;
  • Корма снабжена треугольными габаритными огнями, частично расположенными на крышке багажного отделения. Бампер вновь получил симметричные вырезы под фейковые патрубки (настоящая труба спрятана под кузовом).

Расходы на обслуживание

Определить размер расходов, которые будут вынуждены понести владельцы Mercedes-Benz C-Class, очень сложно. И все потому, что этот параметр также напрямую зависит от типа выбранной комплектации. В частности, ремонт пневматической подвески, которая используется в начальных версиях седана, может выйти дороже 200 тысяч рублей. Причем данную процедуру придется проводить, вероятно, после первых 100 тысяч километров. Турбины, с которыми сочетаются все моторы, по-разному реагируют на нагрузки, в связи с чем стоимость их ремонта и частота его проведения варьируется в достаточно широких пределах. То же самое касается деталей рулевого механизма и встроенного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector