Багажник на ниссан альмера
Содержание:
- Объем бака
- Тестируем авто
- Техническая характеристика Ниссан Альмера классик
- Интересные факты о Nissan Almera
- Технические характеристики
- Nissan Almera Classic B10 2008 1.6i
- Какая Разболтовка На Ниссан Альмера Классик ~ VESKO-TRANS.RU
- Диск ниссан альмера классик
- Особенности технических характеристик
- Конкуренты
- Сравниваем: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti — Пришельцы. Два
- Характеристики
- Основные характеристики
- Технические параметры
- Подведем итоги
Объем бака
Nissan Almera Седан
Автомобиль первой генерации получил моторную гамму, состоящую из бензиновых двигателей мощностью до 99 лошадиных сил. Также предлагалась дизельная двухлитровая версия мощностью 76 л. с.
В 2000 году совместный завод Reanult-Samsung приступил к производству автомобиля Renault Samsung SM3, который построен на платформе японской модели N16 Pulsar. Данная версия получила обновления в дизайне и интерьере усилиями корейских инженеров. В 2006 году машина поступила на российский рынок под названием Nissan Almera Classic.
https://youtube.com/watch?v=ONDUUgOC7XA
В 2012 году начались продажи Nissan Almera четвертого поколения. Автомобиль стал самой доступным седаном Nissan. Благодаря тесным связям с компанией Renault японцам удалось выпустить модель в максимально сжатые сроки. Дело в том, что автомобиль построили на платформе Renault Logan первого поколения. На момент начала продаж в России автомобиль стоил порядка 430 тысяч рублей. Машина получила моторы от Renault Logan, в том числе 1,6-литровый 102-сильный агрегат. Коробки передач – механическая пятиступенчатая, а также четырехступенчатый «автомат». Несмотря на устаревшую конструкцию, автомобиль пользуется устойчивым спросом благодаря невысокой цене.
Тестируем авто
Тест-драйв проводился с целью изучения возможностей напольной педали газа. Сила тяги, по отзывам пользователей, похожа на Toyota Vios. Шум двигателя более тихий, чем Toyota Vios, хотя скорость RPM достигла уровня 5,5 K.
Nissan Almera G15 расходует до 24 км на 1 л топлива и способен достичь скорости 110 км/ч. Автомобиль выглядит слабо по сравнению с Toyota Vios, а кузов его несколько слабее.
Almera оснащена кнопкой включения/выключения O/D (овердрайва) на боковой стороне шестерни. Это альтернативный способ представить третью передачу для автомобиля с автоматической трансмиссией. По отзывам владельцев этой марки транспортного средства можно судить, что у машины удобная ручка переключения передач, но у Nissan Almera нет подлокотника. Есть подлокотник на задних сидениях, но не на передних.
Он был заменен на два слота для чашек или бутылок. Автомобиль оснащен четырьмя динамиками для всех вариантов моделей: двумя — сзади, еще двумя — на передних дверях.
Смотреть галерею
Техническая характеристика Ниссан Альмера классик
Nissan Almera Classic AlMurka Бортжурнал Замена топливного насоса
Nissan Almera — сравнительно недорогой автомобиль класса С, надежный и конструктивно устоявшийся. Выпускается уже в течение 18-ти лет, начиная с 1996 года. Является преемником популярной в свое время модели Nissan Sunny, от которой Альмера унаследовал два унифицированных двигателя — 1,3 и 1,6 литра. Моторы были сразу же модернизированы, практически форсированы, и в настоящее время мощность их составляет 76 и 92 л. с. В 1997 году на Ниссан Альмера классик, технические характеристики которого заметно улучшились, стали устанавливать дизельный двигатель мощностью 75 л. с.
Модификации
В том же году был собран пробный экземпляр — 3-х дверный Almera GTI, хэтчбек с мощным, 144-сильным бензиновым мотором. По сути это был уже спорткар, однако он не обладал всеми признаками спортивной машины и в серию не пошел. Альмера-хэтчбек выпускался в трехдверном варианте с двухлитровым двигателем в течение 1998 года, после чего началось серийное производство 4-х дверного седана, и в связи с этим техническая характеристика Ниссан Альмера классик изменилась в пользу семейного амплуа машины. Затем Almera прошел рестайлинг и был показан на Женевском автосалоне уже в качестве Nissan Almera II.
Коммерческий успех
Пока готовился к выпуску Almera II, на заводах концерна Nissan продолжалось производство трех моделей: 3-дверного и 5-дверного хэтчбека, а также 4-дверного седана. Техническая характеристика Ниссан Альмера классик вызывала доверие покупателей, автомобиль уверенно чувствовал себя на европейском рынке, продажи были стабильными и постоянно повышались, Almera становился популярным благодаря своей невысокой цене. Также машина подкупала надежностью и уровнем комфорта. Интерьер Nissan Almera отличается классической компоновкой предметов обустройства, любая принадлежность находится на расстоянии вытянутой руки, а удобство в салоне является немаловажным аргументом при покупке автомобиля.
Двигатель
Техническая характеристика Ниссан Альмера классик предполагает всесторонние комплексные усовершенствования автомобиля, включая и его силовую установку. В настоящее время базовым силовым агрегатом Nissan Almera является бензиновый полуторалитровый мотор мощностью 90 л. с. Коробка передач может быть автоматической или механической, 4-х или 5-ти ступенчатой. Двигатель Ниссан Альмера классик крепится на специальных опорах сложной конфигурации, оснащенных гидравлическими гасителями колебаний. Благодаря этому устройству вибрация и шум во время работы мотора отсутствуют.
Комплектации
Комплектуется Nissan Almera в трех вариантах: базовая комплектация «Comfort», ультракомфортабельная «Luxury» и спортивная комплектация «Tekna».
Техническая характеристика Ниссан Альмера классик позволяет повышать уровень комфорта машины до бесконечности, отделка салона постоянно совершенствуется. Обивка сидений и дверных панелей — это суперсовременные материалы высокого качества, какие обычно применяются в автомобилях класса «люкс». В комплектации «Люкс» обивка сидений кожаная, а на дверных панелях — велюровая.
Интересные факты о Nissan Almera
Предлагаем несколько интересных сведений о «Ниссан-Альмере»:
- Alméras — фамилия французских гонщиков в восьмидесятые годы. Известными французскими гонщиками с этой фамилией являются Филипп Альмерас, который участвовал в чемпионатах Формулы Renault 2001 и 2002 годов, Жак Альмерас и Жан-Мари Альмерас.
- «Альмера» известна еще несколькими именами по всему миру. Это Nissan Pulsar 1995-2000 годов, Nissan Sentra 2000-2006 годов. N15 Pulsar был запущен в производство в 1995 году и заявлен в Европе как Almera.
- Первый Nissan Almera вышел в конце 1995 года. Это была замена Nissan Sunny (N14), почти идентичная Nissan Pulsar (N15) из Японии. Различия между Pulsar и Almera в то время включали бензиновый двигатель, а также различные варианты отделки.
- В течение определенного периода типы двигателей были такими: бензин 1.4 Si GA14DE, бензин 1.6 Sri GA16DE и дизель 2.0 GTi SR20DE.
- В 1998 году Almera пережила свой первый рестайлинг. Изменения коснулись передних бамперов, были добавлены передние разделители, интегрированные стоп-сигналы, передние индикаторы этой модели и фары. Корпус был также изменен, чтобы иметь более утонченный вид. Добавлен задний сплиттер, а также вентиляционные отверстия.
- Второе поколение Nissan Almera 2000 года имело более изогнутые и плавные линии, чем первое поколение. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной MS-платформе Nissan. Также известна как M&S и платформа FF-S, она представляет собой платформу для автомобилей с передним приводом, которые разделяют панели пола, коробки передач, детали и компоненты для двигателя и шасси. Модели, которые были частью Nissan MS-Platform за это время, включали Nissan Almera Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь несколько примеров.
- Модели Almera 2000-2006 годов были доступны в трех разных стилях кузова — трех- или пятидверных хэтчбеков, четырехдверного Almera. Варианты двигателя включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также турбодизель с турбонаддувом.
- Пятидверный хэтчбек Almera был экспортирован из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera является частью коллекции автомобилей Nissan Pulsar (N16). Седан этого времени был синего цвета, отличался особенным стилем.
Технические характеристики
Nissan Almera Classic 1.6 MT
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Число мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя, см³ | 1596 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 107 при 6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 146 при 3600 |
Наличие наддува | Нет |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | Механическая |
Число передач | 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Барабанные |
Шины в стандартной комплектации | передние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14 |
Диски, стандартная комплектация | передние — 14″x5J, задние — 14″x5J |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Гидравлический |
Тип | Шестерня-рейка |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 2535 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1490/1490 |
Диаметр разворота, м | 10.6 |
Снаряженная масса, кг | 1160 |
Допустимая полная масса, кг | 1700 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника мин./макс., л | 460 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 12.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 6.8 |
Город, л/100 км | 9.2 |
Шоссе, л/100 км | 5.3 |
Тип и марка топлива | АИ-95 |
Nissan Almera Classic 1.6 AT
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Число мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя, см³ | 1598 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 107 при 6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 146 при 3600 |
Наличие наддува | Нет |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Число передач | 4 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Барабанные |
Шины в стандартной комплектации | передние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14 |
Диски, стандартная комплектация | передние — 14″x5J, задние — 14″x5J |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Гидравлический |
Тип | Шестерня-рейка |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 2535 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1490/1490 |
Диаметр разворота, м | 10.6 |
Снаряженная масса, кг | 1185 |
Допустимая полная масса, кг | 1700 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника мин./макс., л | 460/460 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 13.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 7.6 |
Город, л/100 км | 10.4 |
Шоссе, л/100 км | 6.0 |
Тип и марка топлива | АИ-95 |
Nissan Almera Classic B10 2008 1.6i
Поколение: B10Двигатель: QG16DE, I4, БензинМощность: 107 л.с. (79 кВт)Комплектации: PE, PE+, SE
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
175/70 R14 88H Заводской комплект |
5Jx14 ET35 | 4×114.3 | 66.1 | 2.3 / 2.1 |
185/65 R15 88H Заводской комплект |
6Jx15 ET40 | 4×114.3 | 66.1 | 2.2 / 2 |
185/70 R14 Тюнинг |
5.5Jx14 ET35 | 4×114.3 | 66.1 | |
185/70 R14 Тюнинг |
6Jx14 ET35 | 4×114.3 | 66.1 | |
195/60 R15 Тюнинг |
6Jx15 ET40 | 4×114.3 | 66.1 | |
205/50 R16 Тюнинг |
6.5Jx16 ET40 | 4×114.3 | 66.1 | |
205/50 R16 Тюнинг |
7Jx16 ET35 | 4×114.3 | 66.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Almera Classic B10 2008 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET35 в сборе с шинами 175/70 R14 88H. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 175/70 R14 расшифровывается следующим образом:
- 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Какая Разболтовка На Ниссан Альмера Классик ~ VESKO-TRANS.RU
Разболтовка колесных дисков Ниссан Альмера
Разболтовка на авто Ниссан Альмера N16 колесных дисков представлена заводом-изготовителем формулой 4х114.3 либо 4/114.3.
В каких случаях необходима замена? Большим преимуществом ниссан альмера н16 является то, что на них установлен не ремень грм, который нужно менять через 50-60 тыс. Км пробега, а цепь. При эксплуатации транспортного средства многие умельцы делают свою персональную конструкцию.
Это является нарушением технического регламента производителя, конфигурацией конструктивных характеристик, требующим дополнительного разрешения дорожных технических служб.
Понятие разболтовки
Каждый автолюбитель, даже тот, которому не довелось заниматься подменой или покупкой колесных дисков для собственного автомобиля, слышал о понятии разболтовки.
Это определение пришло в Россию из британского языка на заре бурного всплеска мирового производства автомобилей.
Англоязычные страны употребляют два различных понятия, определяющих метод установки колесного диска.
Оба британских термина мы нередко используем в виде первой аббревиатуры PCD. При написании он смотрится как два числа. Блог пользователя antidote на drive2. Разболтовка ниссан nissan modelis p.c.d. Литые диски на ниссан альмера классик (nissan. Et c.b. Nissan 100nx 4 x 100 35…42 59.0.
Они делятся либо эмблемой х – помножить, либо эмблемой / – поделить. Полный обзор слабых мест автомобиля ниссан альмера классик, характерные неисправности. Какое масло нужно заливать.
Один из самых популярных вопросов на форумах в 2014 году – это, какое масло можно залить в двигатель ниссан альмера классик? На что обратить внимание при покупке поддержаного экземпляра. Пример: разболтовка авто Ниссан Альмера 2014 4х114.3 либо 4/114.3
1-ое число – количество болтов, которыми крепится колесо. 2-ое – поперечник круга, проведенного по центрам 4 болтов.
Чиатйте также: Ниссан Примера Не Заводится Стартер Не Крутит
Расчет
Многие автолюбители нередко оказываются перед проблемой: как найти разболтовку на Ниссан Альмера при отсутствии какой-нибудь маркировки? Каким образом измерить данный показатель? Понятно, что число крепежных отверстий у колес легковых автомобилей варьируется от 3 до 6. Проверить натянутость гайки на ролике ремня генератора ниссан альмера классик (при плохой натянутости как раз и появляется свист);. Подавляющее большая часть дисков Almera Classic делаются производителями с 4 или 5 отверстиями.
Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок
Машина долгожитель. Всё ли с ней отлично? Приятного просмотра. Мы в сети: — наша группа вк с .
Наш проф совет: при четном количестве болтов нужно померить диагональ меж центрами обратных болтов.
Получится разболтовка дисков на Ниссан Альмера N16. Нечетное число отверстий в диске тянет более непростой процесс вычисления. Но, как обычно в технике, данный размер можно с легкостью найти по особым формулам.
PCD диска с пятью крепежными болтами рассчитывается методом подстановки числа А в выражение PCD = А х 1,701. В колесах, имеющих три болта, число А множится на 1,155. Какие размеры колесных дисков идущих с завода на какая разболтовка на ниссан.
Подобные расчеты доступны каждому автолюбителю.
Центровка
Для чего нужна разболтовка при установке колес на машину Almera Classic? Понятно, что если число болтов не соответствует отверстиям в ступице, колесо никак не удастся закрепить, а тем более совершать движение. Если же расстояние PCD отличается от того, что рекомендовано производителем, всего лишь на несколько миллиметров, его можно при желании установить на свою машину.
Чиатйте также: Как Снять Задний Фонарь Шкода Рапид
Однако такое соединение невозможно правильно отцентрировать, оно сдвинется относительно оси транспортного средства в одну сторону. Появятся вибрации во время движения.
При большем несовпадении PCD колес степень вибрации будет становиться выше. Дискомфорт ощущается при быстрой езде, создавая неприятные ощущения всем, кто находится в машине. Посмотри на цифру в сообщениях! Ниссан альмера классик, приводные ремни проверить. Вибрации разрушительно воздействуют на подвеску, кузов, ходовую тележку авто.
Заключение
Через определенный период времени сильные вибрации на Ниссан Альмера Классик 2007 приводят к обрыву колесных болтов.
Колеса Алмера могут отвалиться на повороте, при движении по автостраде на большой скорости. Подобные результаты в большинстве случаев приводят к очень плачевным, трагическим последствиям.
Надеемся, прочитав статью, читатель понял, какой должна быть разболтовка его автомобиля Almera Classic.
Источник
Диск ниссан альмера классик
Диски для автомобиля NISSAN Almera Classic (B10). Подбор штампованных и литых дисков на Ниссан Almera Classic (B10) в каталоге с фотографиями, размерами и описаниями для каждой модели
Обратите внимание, что для одной и той же машины могут рекомендоваться разные типоразмеры
Для подбора колес для Nissan Almera Classic (B10) выберите ваш автомобиль и диаметр стальных или литых автодисков: в диаметрах 14, 15, 16
Nissan Almera Classic (B10) 1.6i
2006 — 2013
R14 4×114.3 ET 35
Стальные R14
Литые R14
R15 4×114.3 ET 40
Стальные R15
Литые R15
Стальные R16
Диски на Nissan Almera Classic имеют следующие параметры:6Jx15 ET=40 PCD=4×114.3 DIA=66,1 где:6J- ширина диска15- диаметр дискаET=40- вылет диска ВАЖНО! www.drive2.ru/b/1635357/PCD=4×114.3 – 4 отверстия под шпильки/болты с расстоянием 114.3 между нимиDIA=66,1- посадочный диаметр диска на ступицу.
- Заводские размеры дисков5,5×14 ET35Болты/гайки12*1,25 При установке литых дисков требуются и соответствующие им гайки.
- Заменяемые размеры дисков
- Заводской размер шин
- Заменяемые размеры шин
- Эти данные о размерах Вы можете посмотреть на стойке своего автомобиля, открыв дверь водителя.
6×14 ET356-6.5×15 ET40175/70 R14185/65 R15195/60 R15На практике зачастую применяют типоразмеры не рекомендованные заводом изготовителем, но входящие в допустимые параметры. Эти параметры можно посмотреть на шинном калькуляторе в интернете www.pokrishka.ru/calculator.html и они не должны отличатся от базового размера шин 175/70 R14 более чем на 5%. Это типоразмеры 6-7×16 ET45 с шинами 205/50 R16 и 205/55 R16.
Также довольно часто устанавливают размер шин 195/65 R15 который немного выходит за допуск 5%. Встречались единичные случаи установки колес с диаметром дисков R17 и R18. (Блин, наверно не единичные))
Где можно получить инвалидный знак на автомобиль
Устанавливая не рекомендованные типоразмеры следует знать, что почти всегда искажаются показания скорости, пробега, увеличивается вес колеса и изменяются нагрузка на элементы подвески и подшипники. Также некоторые дилеры ищут в этом повод отказать в гарантийном случае, а то и снять автомобиль с гарантии.
При установке более широкой шины расширяется колея и колесо начинает выступать из-под арки, забрызгивать грязью и сечь песком бока автомобиля, а при полной загрузке задевать за внутренний загиб арки. Для того, чтобы этого избежать требуется сузить колею до прежних размеров.
Это достигается путем установки диска с большим вылетом ЕТ.
Размеры шин, подходящие к ним диски и изменение некоторых параметров будут следующие:
Особенности технических характеристик
Рассчитывать на то, что Ниссан Альмера Классик 2006 года, который относится к бюджетному классу, имеет богатую моторную гамму, нельзя. Однако даже тот факт, что седан предлагается только с одним мотором, не останавливает покупателей: судя по отзывам, этот двигатель обеспечивает достаточную для такого автомобиля мощность. Главным преимуществом японской модели является ее низкая цена. Сегодня купить подержанный Ниссан Альмера Классик можно примерно за 270 тысяч рублей.
В комплекте с японской моделью предлагается 1,6-литровый «атмосферный» двигатель, чья максимальная отдача достигает лишь 107 л.с. Этот недостаток отчасти нивелируется наличием цепного привода ГРМ, эксплуатационный ресурс которого рассчитан на 200-250 тысяч километров. Но на практике данный показатель не играет роли. Дело в том, что цепь ГРМ может растянуться в любой момент после того, как автомобиль преодолеет отметку в 100 тысяч километров. Эту особенность японской модели необходимо учитывать. В случае растяжения цепи со стороны моторного отсека начинает доноситься звук, характерный для работающего дизельного двигателя.
Среди недостатков, которыми отличается стартовый агрегат Ниссан Альмера Классик, автовладельцы выделяют следующее:
- протечка верхнего патрубка радиатора;
- износ хомута топливной рампы, что проявляется в виде запаха бензина в салоне;
- нарушение контакта провода подключения датчика давления ГУР, из-за чего вентилятор радиатора не выключается.
Бензонасос у Ниссан Альмера Классик 2006 надежный. Но он «не переносит» езду с пустым баком. Из-за этого его ресурс с заявленных 150-200 тысяч километров снижается до минимума. О первых проблемах, связанных с бензонасосом, свидетельствует затрудненный запуск мотора. При снижении уровня тяги рекомендуется заменить топливный фильтр. У машин с пробегом свыше 150 тысяч километров изнашивается резонатор.
Соблюдая правила ухода за двигателем, базовый агрегат Альмера Классик выдерживает многолетнюю и достаточно жесткую эксплуатацию, в том числе и в российских условиях. Этот двигатель неприхотлив. В частности, он способен бесперебойно работать на бензине марки АИ-92. Существенного влияния на ресурс двигателя не оказывает использование некачественного моторного масла. Хотя этого рекомендуется избегать.
Японский седан поставлялся в Россию с 5-скоростной механической и 4-диапазонной автоматической КПП. Как и в случае с некоторыми другими коробками передач Ниссан, «автомат» у Альмера Классик оказался надежнее «механики». Механическая КПП требует ремонта по прошествии 150 тысяч километров. К этому моменту появляется характерный гул со стороны трансмиссии, что указывает на износ подшипника первичного вала. Данный звук нельзя игнорировать. Если своевременно не заменить подшипник, придется потратить немало средств на ремонт МКПП.
Второй недостаток «механики» заключается в том, что она лишена синхронизатора задней передачи. Из-за этого включить данную скорость на многих экземплярах Ниссан Альмера Классик удается не сразу. В механической КПП откровенно слабыми можно назвать возвратную пружину педали и главный цилиндр сцепления. «Автомат» в этом плане выглядит надежнее. В данной коробке необходимо каждые 60 тысяч километров заменять только трансмиссионное масло. Благодаря этому ресурс коробки достигает 200 тысяч километров.
Подвеска у японской модели выполнена по стандартной схеме: спереди стойки МакФерсон, сзади полузависимая балка. Шасси у Альмера Классик хорошо приспособлена под российские дороги. Подвеска японского седана «проглатывает» большинство мелких неровностей. Однако отчасти из-за нее использовать автомобиль для динамичной езды нельзя. В комплекте с японской моделью не поставляются стабилизаторы (но крепления под них предусматриваются). Производитель вместо них усилил другие элементы подвески, благодаря чему она отличается хорошей надежностью для автомобилей бюджетного класса.
Конкуренты
Toyota Corolla
Основную конкуренцию Nissan Almera составляла японская Тойота Королла 10 поколения. Она выпускалась параллельно с Классиком, но имела гораздо более привлекательный внешний вид и богатую техническую начинку. Под капот Короллы ставились бензиновые моторы, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Эта машина оказалась шустрее и интереснее Ниссана, поэтому ее покупали чаще.
Базовая комплектация скромной не была, она включала:
- дисковые тормоза спереди и сзади,
- омыватели передних фар,
- электропривод и электроподогрев боковых зеркал,
- датчик наружной температуры,
- четыре подушки безопасности.
Chevrolet Cruze
Первое поколение Круза выпускалось одновременно с Nissan Almera Classic. Но приобретали модель гораздо чаще, чем японского конкурента. Дело в том, что Круз обладал более мощной двигательной гаммой, а, значит, мог уверенно привлекать «городских гонщиков». Под капотом этой модели могли скрываться 1,6-1,4-литровые агрегаты, максимальной мощностью 141 л.с
Этого было достаточно, чтобы завладеть вниманием молодежи
Сравниваем: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti — Пришельцы. Два
На очередном сравнительном тесте журнала «Колеса» дебютант российского рынка — Nissan Almera Classic и находящийся в самом соку (если говорить об автомобильном возрасте) Chevrolet Lacetti.
Даже при большом желании ни тот, ни другой автомобиль в настоящий момент в свободной продаже не найти. Ничего не поделаешь — в салонах очереди! В зависимости от комплектации ждать придется от месяца до полугода, и это заставляет взглянуть на соревнующихся с необычной точки зрения. Они — дефицит, потому что слишком многие хотят стать владельцами именно таких машин.
Как говорят у боксеров, «в правом углу ринга» — дебютант: Nissan Almera Classic. Южнокорейский вариант популярного автомобиля, вызвавший в России схожие чувства
Известный на своей родине как Samsung SM3, он имеет немало общего с хорошо известным нам Nissan Almera европейской сборки, хотя двигатель и внешность — то, на что сразу обращаешь внимание — оригинальны. В наших руках — максимально укомплектованная версия, приводимая в движение 1.6-литровым 107-сильным мотором и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией
«В левом углу» — седан Chevrolet Lacetti. Автомобиль, зарекомендовавший себя в России и даже собирающийся в Калининграде. Lacetti (он же — Daewoo Nubira, он же — Buick Excelle) появился, благодаря усилиям не только южнокорейских, но и итальянских дизайнеров из Pininfarina, почти 2 года назад. Он также оборудован 1.6-сильным двигателем мощностью 109 л. с., но крутящий момент передается через механическую трансмиссию.
При наружном осмотре не будешь задаваться вопросом: что же нашли в этих автомобилях россияне. Может, машины и не бесспорно красивы, но изюминка есть и в той, и в другой. Выразительные, солидные, запоминающиеся — то, что нужно.
Если же заглянуть внутрь, то восторга поубавится. Интерьер салона каждого из них скромный; возможно, даже чересчур. Но простота обстановки — способ сохранения низкой цены, играющей определяющую роль в этом автомобильном сегменте.
Впрочем, в салоне Lacetti достаточно уютно, придраться можно, скорее, к эргономике. Здесь не самый удобный руль — большого диаметра, и неудачной формы рукоять разболтанного рычага КПП. Тканевые сиденья также не лучшее решение в отделке; вдобавок, они не обеспечивают желаемую боковую поддержку. Правда, здесь делаем поправку на комплектацию: Lacetti с «автоматом» предлагают другой, куда более приятный салон (с двуцветной отделкой). Панель приборов у Chevrolet выглядит поинтересней, чем у соперника: во многом, благодаря «металлической» окантовке. С другой стороны, этот вариант сравнительно хуже читается.
Эстетически интерьер Nissan радует меньше «американо-корейца». Дешевый пластик центральной консоли плюс архаичность внешнего ее вида не делают чести «классику». Зато здесь гораздо приятнее руль: он -3-спицевый и размером меньше, чем в «Лачетти». Приборная панель — неброская, датчики лишены окантовки и всяческих дизайнерских ухищрений. Кондиционер исправно работает: несмотря на классический (в смысле, старомодный) дизайн, им удобно пользоваться — режимы обдува переключаются кнопками. К тому же, «местная» система охлаждения гораздо быстрее «пришла в себя» после включения двигателя.
Характеристики
Салон и кузов:
- количество дверей – 4;
- мест – 5;
- размеры багажника – 460 литров.
Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.
Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок. Не случайно эта машина популярна в такси.
Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.
Габаритные размеры автомобиля:
- длина – 4.51 метра;
- ширина – 1.71 метра;
- высота – 1.44 метра.
Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.
https://youtube.com/watch?v=s7oQeLQdgw0
Ходовые характеристики:
- база – 2.535 метра;
- колея – 1.49 метра;
- радиус полного разворота – 5.3 метра;
- просвет дорожный – 165 мм;
- шины – 175/70 R14.
Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Ниссан Альмера Классик почти такой же, как у Рено Логан и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.
Динамические характеристики:
- максимальная заявленная скорость – 177;
- показатель мощности – 107 л. с.;
- разгон до сотни км – 13.9 сек;
- грузоподъёмность – 515 кг;
- масса пустой заправленной машины – 1185;
- максимальная масса – 1700.
Как видим, авто не самое динамичное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у отечественных авто, не говоря уже об импортных машинах спортивного класса. Характеристики приведены для исполнения с АКПП, так как большинство катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей. У механической коробки разгон немного лучше, грузоподъёмность также выше при той же максимальной массе. О модификациях и возможностях тюнинга – далее.
Бензин и масло:
- объём бака – 55 литров;
- марка бензина – А-95;
- расход на 100 км по городу – около 10 литров;
- расход на 100 км по трассе – около 6 литров;
- масло – полусинтетическое, синтетическое.
Основные характеристики
Оно скомпоновано из полузависимой задней балки и передней независимой МакФерсон.
Устанавливаемый двигатель К4М производится с 1999 года, зарекомендовал себя как надежный. Это четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор, в котором заложены 102 лошадки и крутящий момент 145 Ньютонов на метр. Работает он совместно с четырехступенчатой автоматической трансмиссионной системой либо механикой на 5 скоростей. По характеристикам, механика ведет себя и резвее, и экономичней. Расходуя на сотку в режиме комбинированного движения (трасса/город) 7.2 литра, машина набирает скорость до сотни за 10.9 секунд. А с АКПП – за 12.7, расходуя 8.5 л при одинаковых с механикой условиях.
Одно из главных преимуществ российского Ниссана Альмера – размеры его просторных кузова и салона за счет того, что машина имеет увеличенные габариты, по сравнению с моделями, производимыми ранее.
Технические параметры
Рассмотрим у модели Альмера технические характеристики более подробно:
- Двигатель модели К4М, шестнадцатиклапанный, безнаддувный, бензиновый, инжекторный многоточечный впрыск, EURO 4.
- Рядный, диаметр поршня – 79.5 мм. Имеет степень сжатия 9.5. Амплитуда работы поршня – 80.5 миллиметров.
- Газораспределительный механизм – DOHC (16 клапанов, два распределительных вала).
- Крутящий момент, который развивается по достижении 3750 оборотов в минуту, составляет 145 Нм.
- Развиваемая мощность – 102 л. с. по достижении 5750 об. в мин.
- Система подачи топлива рассчитана на использование неэтилированного бензина типа АИ-92.
- Трансмиссия – с передними ведущими колесами, двумя вариантами КПП – четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.
- Тормоза оснащены системой антиблокировки, задние – барабанные, спереди – вентилируемые дисковые.
- Рулевое – реечное с ГУР, оборотов руля – 3.18 от упора до упора.
- Диаметр разворота по бамперам – 11400 мм.
- По препятствию высотой с бордюрный камень – 10800 мм.
Рекомендуемые шины – 185/65R15, диски размерностью 15 x6J с ЕТ – 50 мм (вылет диска).
Объем бака для топлива – 50 л.
Эксплуатационные технические характеристики Ниссан Альмера
Топливный расход, литров на 100 километров | АКПП | МКПП |
Комбинированный | 8.5 | 7.2 |
Городская езда | 11.9 | 9.5 |
Передвижение по трассе | 6.5 | 5.8 |
Max скоростной показатель, км/ч | 175 | 185 |
Разгоняется до 100 км/ч (сек) | 12.7 | 10.9 |
Кузов – четырехдверный, пятиместный.
Габаритные размеры: высота составляет 1522 мм; в ширину авто занимает 1695 мм; длиной автомобиль 4656 мм.
Основа колесная – 2.7 м. Колея передняя 1.47 м, сзади – 1.466 м, расстояние от низа авто до дорожного покрытия – 160 мм.
Свесы: передний – 1470 мм, задний – 1466 мм.
Масса, кг
АКПП | МКПП | |
Снаряженного автомобиля | 1209 | 1177 |
Максимальная | 1650 | 1620 |
Подведем итоги
У «Альмеры» приятный дизайн и просторный салон. Но автолюбители ожидают от интерьера проявления японского уровня красоты и оригинальности. Некоторые недостатки компенсируются теми особенностями, что у «Ниссан-Альмера» просторный салон в районе задних сидений и вместительный багажник. Также радует качество подвески, которая выручает в условиях сложного дорожного покрытия.
Автолюбители о и «Рено-Логана». В модели 2014 года установлена автоматическая пятиступенчатая коробка передач.
Отзывы водителей в целом имеют положительный характер. Теперь эта модель «Ниссана» выпускается и в России.