Российский nissan x-trail в кузове t32, что говорят владельцы

Тест-драйв X-Trail T32

Проехав пару километров на X-Trail T32, сразу понимаешь, что находишься за рулем Nissan. Отчетливый и характерный звук бензинового двигателя, присущий вариатору хороший подхват с низких оборотов, очень легкий руль выдают принадлежность этой марке.

В городе мотора 2.5 агрегированного вариатором хватает для уверенной езды. Вариатор никак себя не выдает, хорошо имитируя переключения передач. Но характерный вой бесступенчатой коробки может появиться при резком ускорении педаль в пол. При умеренной езде в городской черте расход не поднимается выше 11 литров на 100 км.

Минусом даже новых X-Trail T32 являются скрипы салона, особенно, они досаждают зимой. Также шумоизоляция является слабым местом модели: в салоне слишком хорошо слышно двигатель, еще досаждает шум от колесных арок.

Активная система подавления колебаний кузова уменьшает раскачку на волнах дороги. Водитель же не может выбрать режимы езды, сделать подвеску жестче или мягче.

Как вам X-Trail T32 в красном? С легким бездорожьем кроссовер Ниссан справиться, но стоит помнить, что вариатор не любит длительных пробуксовок. Полный привод даже в режиме AUTO справляется с диагональным вывешиванием. Но необходимо понимать, что это паркетник, а не внедорожник, и регулярное преодоление сложных участков значительно сократит ресурс муфты и коробки.

Салон

Все владельцы отмечают внутри автомобиля приятную кожу и качественную сборку. Что ж, кожи в базе не будет, а ткань не такая приятная. Архитектура салона практически не поменялась, только какие-то мелочи.

Передние сидения оснащаются подогревом, выглядят слегка спортивно за счет небольшой боковой поддержки. Задний диван такой же удобный с откидным подлокотником. Здесь же есть и третий ряд сидений для двоих пассажиров. Там вставлены подстаканники, но про свободное место говорить вообще не стоит – его минимум сзади по равнению с остальными рядами.

Цвета обшивки:

  • черная перфорированная кожа;
  • бежевая перфорированная кожа;
  • черная ткань.

В руки пилоту Nissan X-Trail 2019-2020 достается 3-спицевая D-образная баранка с хромированными линиями и кнопками. Руль регулируется по вылету и высоте. Панель приборов оснащается двумя углубленными колодцами, в которые интегрированы спидометр и тахометр. По центру расположился 5-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера с 12 режимами информации.

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. В центре красуется 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с Яндекс Авто, поддерживающий все функции доступные обычному смартфону, то есть как минимум навигатор у вас будет. Вокруг вставлены кнопки и шайбы для быстрой настройки наиболее важных функций. Ниже блок настройки климат-контроля с 9 кнопками, двумя шайбами и одним монитором для показа выбранных настроек.

Тоннель вначале получила кнопку электронного стояночного тормоза – не самое удобное расположение, обычно ее ставят после рычага КПП. Здесь за рычагом ниже вставлены подстаканники и в конце всего этого мы видим шайбу настройки полного привода и подогрева сидений.

Панорамная крыша с люком – опциональное удовольствие.

Доступ к багажнику осуществлен электроприводом, а пол отсека обшит ворсом. Объем багажника равен 565 литрам, но это со сложенным третьим рядом Ниссан Х-Трейл T32. Сложив все задние сиденья получится 1996 литров объема.

Ассортимент

В каталоге представлены лишь наиболее востребованные детали для ремонта и тюнинга авто: узнать о наличии других необходимых вы можете у наших операторов. У нас можно купить:

  • кузовные элементы – капоты, двери, бамперы;
  • лобовые стекла;
  • комплекты оптики, ксенона, противотуманки;
  • зеркала;
  • защитные накладки на кузов и детали интерьера;
  • все необходимое для восстановления салона;
  • фирменные принадлежности с логотипом компании и другие запчасти X Trail T32.

В наличии расходники, тормозные колодки, диски, наборы инструментов, автохимия и косметика для ухода за металлом, хромом, пластиком, тканевой обивкой.

Краш тест

Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.

Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных

Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно

Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».

Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.

Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.

Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.

Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.

Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.

Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.

Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.

Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.

Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.

Nissan X Trail t31 объем багажника

Кроссовер Nissan X-Trail 2-ей генерации (T31) официально дебютировал в 2007 году на международном Женевском автошоу, а в 2010-м он пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил освежающие изменения во внешности и интерьере. «Японец» объединяет в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, за что и снискал широкую популярность по всему миру, однако в 2013 году для него подоспела смена в лице модели третьего поколения.

Особенности X-Trail

Российским автолюбителям повезло больше – в нашей стране «брутальный Икс-Трейл» Т31 продавался до 2015 года. Внешность «второго X-Trail» выполнена в угловато-строгом и простом дизайне, лишенном каких-либо стилистических изысков. Но именно такой сугубо мужской и брутальный вид с мускулистыми и правильными пропорциями позволяет «японцу» выглядеть как настоящий внедорожник, выделяясь среди «толпы» современных кроссоверов с чересчур «зализанными» формами.

По своим габаритным размерам Х-Трейл под индексом «Т31» относится к сегменту «компактных SUV»: 4636 мм в длину, 1700 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Колесная база кроссовера ограничивается расстоянием в 2630 мм, а просвет от днища до дорожного полотна (клиренс) имеет солидный показатель – 210 мм.

Дизайн интерьера следует концепции, заданной внешним видом автомобиля – квадратные формы, высокий уровень функциональности и качественное исполнение. Перед глазами водителя располагаются мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель с простым дизайном и отличной информативностью. На массивной центральной консоли красуются 5-дюймовый экран с сенсорным управлением, блок управления «музыкой» и другими примочками, а также три «крутилки» климатической системы. Выглядит передняя панель строго, но довольно современно, а ее особенность – выверенная эргономика.

Салон «второго Хитрила» изготовлен из приятного на вид и ощупь пластика, разбавленного серебристыми вставками под алюминий, а в дорогих версиях еще и кожаной обивкой сидений. Все панели плотно подогнаны друг к другу, зазоры между ними минимальные.

Передние сиденья японского кроссовера обладают хорошим профилем и достаточной боковой поддержкой, они способны настраиваться в шести различных направлениях. Задний диван с дружелюбием примет троих седоков, предоставив им необходимый запас пространства по всем фронтам. Для удобства пассажиров – спинка с регулируемым наклоном и индивидуальные дефлекторы климатической установки.

Багажное отделение этого автомобиля рассчитано на перевозку 479 литров грузов, имеет практически идеальную компоновку, под фальшполом скрыты дополнительные выдвижные ящики, под которыми в свою очередь находится полноразмерная «запаска». Второй ряд сидений укладывается в ровную площадку, образовывая 1773-литровый «трюм» для поклажи.

Технические характеристики. 2-е поколение «Х-Трейла» оснащалось тремя рядными четырехцилиндровыми моторами, каждому из которых полагалась фирменная технология полного привода All Mode 4×4-i.

Базовым бензиновым вариантом является 2.0-литровый двигатель MR20DE, который производит 141 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 196 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту. Тандем с ним составляют 6-скоростная «механика» или классический вариатор CVT, благодаря чему до первой сотни «проходимец» устремляется за 11.1-11.9 секунды, а предельно набирает 169-181 км/ч. Потребление горючего не превышает 8.5-8.7 литров.

Самый производительный агрегат – бензиновый QR25DE объемом 2.5 литра и потенциалом в 169 «лошадей» при 6000 об/минуту, генерирующий 233 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту.

В сочетании с вариатором он позволяет «второму» Nissan X-Trail справляться с первыми 100 км/ч за 10.3 секунды при «максимуме» в 182 км/ч. Через каждые сто километров в смешанном режиме у кроссовера уходит 9.1 литров топлива.

Помимо бензиновых версий был и турбодизельный вариант «Икс-Трейла Т31», под капотом которого установлен 2.0-литровый мотор M9R. В арсенале «четверки» – 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 320 Нм момента, поставляемого уже при 2000 об/минуту. Для него доступны две 6-ступенчатые коробки передач – «механика» и «автомат». «Форсирование» первой сотни занимает 11.2-12.5 секунды, максимальные возможности составляют 181-185 км/ч, «поедание» солярки не превышает 6.9-8.1 литров.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Ходовая кроссовера

Рестайлинговая машина построена на модернизированной платформе Common Modular Family с Макферсоном на передних колесах и полунезависимой подвеской сзади. Ощущения от вождения на том же уровне.

Электроусилитель Nissan X-Trail 2019-2020 меняет свои передаточные числа в зависимости от стиля езды. Руль стал тяжелее, на самом деле это настройка под российских водителей, они любят такое, потому думаю, что машина вцепилась в дорогу.

Тормоза дисковые по кругу с АБС и вентиляцией спереди. Подвеска не предназначена для бездорожья, хоть и имеет некоторые системы. Все-таки это городской автомобиль, но по легкому бездорожью он проехать может.

Не совсем касается подвески, но рассказать нужно. Машина оборудована пакетом систем безопасности Intelligent Mobility: система помощи при парковке, анализирующей ситуацию вокруг через камеры; камеры анализируют ситуацию при езде задним ходом, а также контролируют дистанцию спереди, самостоятельно наживая на тормоз при необходимости.

Минусы и недостатки

Основным недостатком отпугивающим покупателей поддержанных X-Trail T32 является вариатор. Существует мнение, что он ненадежен, а ремонт дорог. Но современные бесступенчатые коробки сопоставимы по надежности с классическими автоматами и в среднем проезжают до первого ремонта 180 – 200 тыс. км. Да и ремонт не так уж и дорог – около 60000 рублей.

Чаще всего проблемы и неприятности возникают с климат-контролем. Логике алгоритм работы не поддается, может дуть невпопад, поэтому постоянно приходится корректировать его вручную. Тогда возникает логичный вопрос, зачем такой климат.

Существенный минус X-Trail T32 – «поющий» салон. Скрипы слышны из багажника, может скрипеть рулевая колонка. Работа подвески тоже шумная, даже при исправных элементах.

Плохой свет галогенной оптики – еще одна проблема. Квадратные фары предыдущего кузова светили лучше.

Дорогая оптика X-Trail T32

Плохое лакокрасочное покрытие не улучшилось. Сколы образуются легко, а голый металл начинает ржаветь быстро.

Цена Nissan X-Trail 2015 на комплектации

Прайс с ценами на комплектации Nissan X-Trail 2015 года выпуска (11.04.2015) в России:

Цены на NISSAN X-TRAIL XE (——) 2015 — низкий класс:

  • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), 6МТ, 2WD (МКПП, бензиновый двигатель) — 1 199 000 руб.
  • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 369 000 руб.

Цены на NISSAN X-TRAIL SE+ (-AA—) 2015 — средний улучшенный класс:

  • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 2WD (Xtronic, бензин) — 1 500 000 руб.
  • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 610 000 руб.
  • 1.6 л dCi (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD (МКПП, дизель) — 1 640 000 руб.
  • 2.5 л (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 770 000 руб.

Цены на NISSAN X-TRAIL LE+ (-B—) 2015 — высокий класс:

  • 2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 701 000 руб.
  • 1.6 л dCi (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD (МКПП, дизельный двигатель) — 1 731 000 руб.
  • 2.5 л (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD (Xtronic, бензин) — 1 861 000 руб.

Салон Nissan X-Trail 2019-2020

Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.

Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.

Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0  с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.

В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.

Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).

Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.

На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.

Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.

Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.

Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.

Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.

Черная кожа

Бежевая кожа

Черная ткань

Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.

Багажник с системой Flexiboard

Багажник со сложенными спинками задних сидений

В пакет “Теплые опции” входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев заднего дивана.

Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET

Это единственный силовой агрегат родом из 90-х, который устанавливался на японский кроссовер. Правда «Икс-Трейлы» с ним были доступны только на японских островах и в другие страны машины с этим мотором не поставлялись. Но вполне возможно, что на Дальнем Востоке можно встретить автомобиль с этим силовым агрегатом.

По отзывам это, лучший двигатель из тех которые устанавливались на Nissan X-Trail, и по соображениям надёжности (данный мотор многие считают, практически, вечным) и по соображениям характеристик мощности. Однако устанавливался он только на первое поколение джипа, после чего был снят из соображений экологичности. Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Годы выпуска с 1989 по 2007
Топливо Бензин АИ-95, АИ-98
Объем двигателя, куб. см 1998
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность двигателя, л.с./об. мин 115/6000 125/5600 140/6400 150/6400 160/6400 165/6400 190/7000 205/6000 205/7200 220/6000 225/6000 230/6400 250/6400 280/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин 166/4800 170/4800 179/4800 178/4800 188/4800 192/4800 196/6000 275/4000 206/5200 275/4800 275/4800 280/4800 300/4800 315/3200
Расход топлива, л/100 км;
город 11.5
трасса 6.8
смешанный цикл 8.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 8.3 (SR20DET) 8.5 (SR20DET) 9.0 (SR20VET) 9.5 (SR20DE/SR20Di) 11.0 (SR20VE)
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Количество масла в двигателе, л. 3.4

В этом силовом агрегате используется самая широкая гамма моторных масел:

  • 5W-20
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20

Список автомобилей, на которых устанавливался SR20DE, достаточно большой. Кроме «Икс-Трейла» его устанавливали на внушительный ряд моделей:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan 180SX/200SX/Silvia
  • Nissan NX2000/NX-R/100NX
  • Nissan Pulsar/Sabre
  • Nissan Sentra/Tsuru
  • Infiniti G20
  • Nissan Avenir
  • Nissan Bluebird
  • Nissan Prairie/Liberty
  • Nissan Presea
  • Nissan Rasheen
  • Nissan R’nessa
  • Nissan Serena
  • Nissan Wingroad/Tsubame

Кстати, из-за высокой мощности, Nissan X-Trail, на который устанавливался данный силовой агрегат, носил приставку GT.

Это единственный дизельный силовой агрегат из тех, которые устанавливались на первый «Икс Трейл». По сравнению со своими бензиновыми собратьями он отличался гораздо большей надёжностью и существенно меньшими эксплуатационными затратами. Среди всех силовых агрегатов, устанавливавшихся на первую генерацию японского внедорожника, его можно считать лучшим. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпуска с 1999 по 2007
Топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см 2184
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность двигателя, л.с./об. мин 77/4000 110/4000 114/4000 126/4000 136/4000 136/4000
Крутящий момент, Нм/об. мин 160/2000 237/2000 247/2000 280/2000 300/2000 314/2000
Расход топлива, л/100 км;
город 9
трасса 6.2
смешанный цикл 7.2
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 94
Степень сжатия 16.7 18.0
Материал блока цилиндров чугун
Количество масла в двигателе, л. 5,2 6,3 (сухой)
Вес двигателя, кг 210

Список моторных масел, которые можно заливать в этот мотор достаточно большой:

  • 5W-20
  • 5W-30
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 15W-40
  • 15W-50
  • 20W-20
  • 20W-40
  • 20W-50

Интервал между заменами масла, по техническим установкам производителя, составляет 20 000 километров. Но, как и в случае с бензиновыми силовыми агрегатами для длительной и бесперебойной работы масло стоит менять чаще, где-то, через 10 000 км.

Список моделей, на которые устанавливались эти моторы, как и с предыдущими силовыми агрегатами, достаточно обширный:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan AD
  • Nissan Almera Tino
  • Nissan Expert
  • Nissan Sunny

Что касается резуса YD22 то, по отзывам владельцам он хоть и не вечный как моторы 90-х но будет не меньше 300 000 км.

В заключение рассказа об этом дизеле необходим сказать, что на «Икс Трейл» установлены силовые агрегаты с турбонаддувом компании Garrett. В зависимости от используемой модели компрессора, на машину, по сути, ставят два варианта этого силового агрегата, мощностью 114 и 136 лошадиных сил.

Технические характеристики X-Trail T32

Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.

Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.

Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32

Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.

2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.

Габариты

Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.

Габариты Х-Трейл T32:

  • длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
  • колесная база (см) — 270.5;
  • клиренс (мм) – 210;
  • масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
  • радиус разворота (м) – 5.6,
  • объем багажника (л) – 497 (1585);
  • объем топливного бака – 60л.

Двигатели и коробки передач

Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.

X-Trail T32 с дизелем под капотом

Характеристики 1.6 R9M:

  • мощность (л.с.) – 130;
  • крутящий момент (Н/м) – 320;
  • степень сжатия 15.4;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.

Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.

Характеристики 2.0 MR20DD:

  • мощность (л.с.) – 144;
  • крутящий момент Н/м – 200;
  • степень сжатия – 11.2;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.

Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность (л.с.) – 171;
  • крутящий момент (Н/м) -233;
  • степень сжатия – 10;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.

Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32

Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.

Ходовая часть и полный привод

Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.

Передняя подвеска X-Trail T32

Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.

Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.

Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.

Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.

X-Trail T32 задняя подвеска

Безопасность

Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:

  • водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределения усилия торможения (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • курсовая устойчивость (ESP);
  • помощь при старте в гору (HAC).

Краш-тест X-Trail T32

В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:

  • электронный помощник при спуске с горы (DAC);
  • ассистент полос;
  • помощь при парковке;
  • передний, задний парктроники;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя.

Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах

По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.

Багажник и салон

По сравнению с предыдущим поколением T31 Ниссан Х Трейл Т32 увеличился в габаритах, соответственно, вырос в размерах и багажник, его объем у новой модели составляет 497 литров.

Сиденья второго ряда двигаются вперед и назад, а спинки наклоняются, и за счет этого багажная площадь может немного увеличиваться.

На задней двери установлен электропривод открывания замка (система «свободные руки»), в багажном отсеке имеются две полки, которые позволяют здесь уложит груз в два яруса.

Система Hands-Free работает таким образом: если у хозяина машины в кармане находится ключ от автомобиля, достаточно поднести руку к замку багажника, и электропривод сработает, дверь сама откроется автоматически.

На заднем диване пассажиры не должны себя чувствовать стесненно: места сзади настолько много, что даже у человека ростом под два метра останется небольшое пространство над головой, а колени не упираются в переднее кресло.

Посередине пола сзади нет тоннеля, и все трое задних пассажира размещаются одинаково комфортно.

Отделка в салоне авто не вызывает никаких нареканий: сборка качественная, материалы использованы добротные. Двери открываются на угол 77 градусов, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров.

Обзор Ниссан Х Трейл Т32: интерьер, экстерьер, двигатель

(3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

Параметр X-Trail 1.6 dCi 130 л.с. X-Trail 2.0 144 л.с. X-Trail 2.5 171 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Наддув есть нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1997 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (4000) 144 (6000) 171 (6000)
320 (1750) 200 (4400) 233 (4000)
Трансмиссия
Привод 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 225/65 R17, 225/60 R18
Размерность дисков 17×7.0J, 18×7.0J
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.2 11.2 9.0 9.4 11.3
Загородный цикл, л/100 км 4.8 6.6 6.1 6.4 6.6
Смешанный цикл, л/100 км 5.3 8.3 7.1 7.5 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база, мм 2705
Колея передних колес, мм 1575
Колея задних колес, мм 1575
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 995
Объем багажника, л 497
Объем багажника max, л 1585
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Масса
Снаряженная, кг 1675 1525 1555 1642 1659
Полная, кг 2130 1930 1990 2060 2070
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 183 183 180 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.1 11.7 12.1 10.5

Багажник и салон

По сравнению с предыдущим поколением T31 Ниссан Х Трейл Т32 увеличился в габаритах, соответственно, вырос в размерах и багажник, его объем у новой модели составляет 497 литров.

Сиденья второго ряда двигаются вперед и назад, а спинки наклоняются, и за счет этого багажная площадь может немного увеличиваться.

На задней двери установлен электропривод открывания замка (система «свободные руки»), в багажном отсеке имеются две полки, которые позволяют здесь уложит груз в два яруса.

Система Hands-Free работает таким образом: если у хозяина машины в кармане находится ключ от автомобиля, достаточно поднести руку к замку багажника, и электропривод сработает, дверь сама откроется автоматически.

На заднем диване пассажиры не должны себя чувствовать стесненно: места сзади настолько много, что даже у человека ростом под два метра останется небольшое пространство над головой, а колени не упираются в переднее кресло.

Посередине пола сзади нет тоннеля, и все трое задних пассажира размещаются одинаково комфортно.

Отделка в салоне авто не вызывает никаких нареканий: сборка качественная, материалы использованы добротные. Двери открываются на угол 77 градусов, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector