Объем багажника лада весты

Содержание:

↑ размеры салона и багажного отделения

Новая платформа, использованная при создании седана, позволила сделать автомобиль не только крупнее, но и комфортабельнее. У Лада Веста размеры салона также весьма впечатляющие: свободного пространства, как для водителя, так и для пассажиров, значительно больше, чем у предыдущих моделей Lada.

Основные габариты салона, метров:

  • расстояние между подушкой водительского сиденья и потолком – 0,93-0,99;
  • расстояние между подушкой сиденья заднего пассажира и потолком – 0,885;
  • свободное пространство между спинкой переднего сиденья и ногами сидящего сзади пассажира – 0,226;
  • длина подушки переднего кресла – 0,45;
  • длина подушки заднего сиденья – 0,48.

Учитывая специфику эксплуатации бюджетных седанов в нашей стране, предполагающую периодическую транспортировку тех или иных грузов, конструкторы побеспокоились о том, чтобы Vesta получила достаточно вместительный багажник.

Основные размеры грузового отсека, метров:

  • высота – 0,573;
  • длина – 0,962 (1,675, если сложить спинки задних сидений);
  • ширина макс./мин. – 1,424/1,033;
  • высота погрузки – 0,717.

Полезный объем багажника составляет около 480 литров, и разместить в нем можно груз массой до 400 килограмм.

Таким образом, специалистам АвтоВАЗа удалось спроектировать не только привлекательный и надежный автомобиль, но и весьма практичный, удобный и функциональный, максимально ориентированный на среднестатистического российского водителя со средним достатком.

Дополнительный багажник на крышу

Ели вам кажется, что вам будет мал даже объем багажника в Ладе Веста Кросс, то самое время присмотреть специальный багажный бокс на крышу автомобиля – отличное решение для всех, кому не хватает основного пространства багажного отделения автомобиля. Чаще всего такие варианты используются любителями автомобильных путешествий – на стандартные крепления на крыше приделывается пластиковый бокс, вмещающий в себя от 200 до 400 дополнительных литров. Корпус такого багажника, как правило, защищён от влаги, пыли и грязи. Что касается аэродинамики, то его обтекаемая передняя часть отлично справляется со встречными потоками ветра. Но, тем не менее, прибавка к сопротивлению воздуха имеется.

Таким образом, приобретая подобный подарок для вашей Лада Веста седан, вы можете увеличить общее багажное пространство выше 1000 литров. Дополнительный багажник – отличное решение для всех, кто часто перевозит крупногабаритные вещи.

При современных возможностях ассортимент нынешнего автопрома пытается угодить любому, самому капризному клиенту

Модельный ряд Лада Веста тому подтверждение.Компоновка и объём багажника не редко бывают важны для автовладельцев, все люди обращают внимание на подобные детали. Особенно планируя, что авто часто будет использоваться для перевозки габаритных грузов

У покупателя существует индивидуальный перечень критериев выбора автомобиля. Рассматриваемая модель Лада Веста, в частности версия СВ кросс, позиционируется как автомобиль универсальный, объем багажника у него большой и способен вместить много вещей.

Оснащение автомобилей Лада Веста

Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia.

Classic

Модель ClassicБазовая комплектация имеет в своем распоряжении солидный список опций:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • «детский замок» на задних дверях;
  • автоматическое блокирование дверей во время движения авто;
  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • 3 подголовника для пассажиров второго ряда;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS – система, ограничивающая блокировку тормозов;
  • ESC – система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • EBD – распределение тормозного усилия;
  • HSA – помощь при трогании на подъем;
  • TCS –система, препятствующая пробуксовке колес;
  • защита пространства под капотом;
  • раскладывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40;
  • наличие розетки 12В;
  • подсказчик переключения передач;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • регулировка колонки руля по высоте и вылету;
  • наличие регулировки ремней безопасности по высоте;
  • центральный замок с ДУ;
  • складной ключ;
  • электропривод стекол передних дверей;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • дополнительные указатели поворота на наружных зеркалах;
  • полноразмерное запасное колесо на 15” на стальном диске;
  • стальные колеса на 15” c декоративными колпаками;

Classic/Start

Пакетом Старт оснащаются только автомобили комплектации Классик. В него входят:

  • кондиционер;
  • вещевой ящик с функцией охлаждения.

Comfort

Лада Веста ComfortВерсия «комфорт» имеет широкий набор опций, помимо тех, что имеются в базовой комплектации:

  • водительский подлокотник с возможностью регулировать наклон;
  • козырек против солнца водителя и пассажира с индивидуальным зеркалом;
  • футляр под очки;
  • сиденье водителя с регулируемыми высотой и поддержкой поясничного отдела;
  • датчики парковки на заднем бампере;
  • вещевой ящик с охлаждением;
  • аудиосистема с монохромным дисплеем, четырьмя динамиками, USB, Hands free, слотом для SD-карты, радиоприемником;
  • кондиционер;
  • покрытие ручек дверей, наружных зеркал заднего вида в цвет кузова.

Стоимость авто с «механикой» и силовым агрегатом на 106 «лошадей» составляет 582000 рублей. Лада Веста автомат в той же комплектации обойдется на 25 тысяч дороже, а наличие «робота» в паре с топовым агрегатом будет дороже на 50 тысяч – 632000 рублей.

Comfort/Image

Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:

  • электропривод стекол задних дверей;
  • колеса на литых дисках 16»;
  • обогрев стекла;
  • запасное колесо временного пользования на штампованном диске.

Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.

Comfort/Multimedia

Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:

  • автомагнитолу с радиоприемником и шестью динамиками;
  • USB и AUX разъемы, слот для карты памяти;
  • функцию Hands free;
  • навигационную систему с тачскрином диагональю 7 дюймов;
  • мультируль с кнопками управления;
  • камера заднего вида.

Комплектация LuxeМаксимальная комплектация предусматривает установку полного набора опций и дополнительного оборудования, некоторые из них включены в пакет Имидж:

  • подушки безопасности боковые;
  • противотуманные фары;
  • подсветка порогов передних дверей во время их открывания;
  • электропривод стекол задних дверей;
  • дождевые и световые датчики;
  • литые диски на колесах 16»;
  • запасное колесо на штампованных дисках 15» временного пользования;
  • глянцевая решетка радиатора;
  • климат-контроль.

Приобрести люксовую версию машины можно за 645 000 рублей. Версия с автоматическим «роботом» обойдется в 670 000 рублей, а в паре с более мощным агрегатом – 695 000 рублей.

Luxe/Multimedia

Пакет «мультимедиа» по оснащению совпадает с тем, который устанавливается на Ладу Весту в более простой комплектации и увеличивает ее стоимость на 24 тысячи. Купить люксовую версию на «механике» и с мультимедийной системой можно за 669 000 рублей, на «автомате» — 694 000 рублей. Максимальное оснащение Лады Весты с двигателем 122 л.с. обойдется покупателю в 719 тысяч руб.

Подвеска и тормоза

На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем (раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств). Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами (гидравлика или газ), пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.

Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.

Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.

Lada Vesta Cross — детальный обзор багажника и салона

Не так давно мы публиковали первый обзор на Vesta SW и версию Cross, однако на тот момент не было известно никаких подробностей касательно самого главного — багажника, однако теперь завесу тайн приоткрыли. АвтоВАЗ опубликовал официальные фото как багажного отделения, который можно смело назвать продуманным, так и салона, где так же есть на что взглянуть, так как его доработали по пожеланиям многих владельцев и добавили новые опции.

Содержание страницы:

Объем багажника универсала

Так как универсал максимально унифицирован с седаном, о чем мы писали в недавнем обзоре, то и объем багажного отделения до полки получился идентичным — 480 литров. Впрочем есть один нюанс — двойной пол, под которым, по заверению производителя, имеется еще целых 95 литров. А значит багажник универсала, а значит и кросс версии, все таки получился больше — 575 л.

Намного более интересная цифра получается если сложить задний ряд сидений — 875 л. При наличии двойного пола получается ровная грузовая поверхность, благодаря чему можно смело перевозить длинномеры не опасаясь что они могут сломаться.

Организация багажного отделения Весты Кросс

Наиболее интересным является как раз ниша под двойным полом, она предназначена в первую очередь для различной мелочевка. Она представляет собой два пластиковых ящика, поверх них лежат половые панели, которые в свою очередь вертикально в специально подготовленные для этого места, таки образом разграничить полезное пространство.

В боковой части справа предусмотрен закрывающийся ящик для инструмента, слева — большой карман, как раз под размер 5-литровой бутылки. Также предусмотрены четыре крючка для пакетов, расположенные по разным сторонам. Отмечается, что уже в стандартное оснащение войдет мягкая штока и 3 хозяйственные сетки, применения котором без труда найдет каждый автолюбитель.

В качестве освещения используется два плафона расположенные на боковинах по разные стороны, а также имеется розетка на 12 вольт. На крышке багажника отныне имеется специальная кнопка для открытия, а изнутри предусмотрено две ручки.

Видео обзор

Что нового в салоне?

Салон Весты хоть и не сильно изменился по сравнению с седаном, но были доработаны некоторые элементы на которые жаловались автовладельцы. Пожалуй, самый обсуждаемый момент это новый подлокотник, который стал более красивым и практичным. На Кросс версии он прошит оранжевой строчкой, в цвет кузова. Этот же цвет используется в на других элементах салона — сиденьях, дверях, центральной консоли. Помимо оранжевого, также будет предложен серый цвет, о других вариациях пока что неизвестно.

Подлокотник

Из других доработок это 3-ступенчатый подогрев сидений, микролифт крышки бардачка, внутри которого имеется органайзер с подстаканником. На Cross версии Lada Vesta циферблаты на панели приборов выполнены в ярко оранжевом цвете, кому-то это наверняка понравится, кто-то сочтет лишним, но выглядит в целом, как минимум, оригинально.

Отдельного внимания заслуживает задний ряд, где появились несколько очень важным нововведений. Первое — наличие полноценного подлокотника с 2 подстаканниками, которого так не хватало на седанах. Второе — подогрев заднего дивана и наличии USB порта для зарядки различных устройств. Кроме этого, за счет нового типа кузова, потолок на диваном поднят на 25 мм, поэтому рослым людям будет еще более комфортно.

Какой реальный объем багажника Веста СВ Универсал?

Модель Vesta SW в кузове универсал является первым отечественным автомобилем, где применяется особая технология проектирования кузовной конструкции.

Спадающая к задней части крыша считается визитной карточкой для всех современных универсалов. Благодаря данному конструкторскому решению производителю удалось улучшить обтекаемость и внешний вид автомобиля.

Однако внедрение такого варианта кузова существенно отразилось на общей практичности машины. Ведь специфическая форма препятствует установке классических вариантов багажников. Соответственно внутри наблюдается сокращение полезного пространства для перевозки различных грузов.

Данные являются не столь внушительными для универсала, но все недостатки компенсируются наличием большого количества вспомогательных ниш и карманов.

Правильное распределение вещей позволяет увеличить полезный объем. При этом стоит отметить качество отделки багажника, которая выполнена преимущественно из высокопрочного пластика темного цвета.

габаритные размеры лада веста универсалДлина кузова составляет 4400 см, кстати, как и у седана. Ширина автомобиля по кузову 1,764 м, а высота по крыше с рейлингами 1,512 м. Такие показатели обеспечивают не только солидный внешний вид, но и большое количество внутреннего пространства. Машина обладает широкой колесной базой 2,635 м, что обеспечивает великолепную устойчивость Весты на дороге.

Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1512
Колесная база, мм 2635
Колея передних колес, мм 1510
Колея задних колес, мм 1510
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Объем багажника (мин/макс), л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 178

Вообще, автомобиль выглядит по спортивному, особенно его Cross-версия, но сейчас не о ней. «Передок» универсала хорошо показывает знакомую по Икс-Рею, X-графику.

Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник трапециевидной формы. Все это образует X-образный узор. Смотрится круто, особенно в сочетании с классическими фарами.

Модель производится с 09.2015 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta 2021.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6 MT Classic 480 60/40
1.6 MT Classic Start 480 60/40
1.6 MT Comfort 480 60/40
1.6 MT Comfort Image 480 60/40
1.6 MT Comfort Multimedia 480 60/40
1.8 MT Comfort 480 60/40
1.8 MT Comfort Image 480 60/40
1.6 MT Luxe 480 60/40
1.6 DSG Classic Start Plus 480 60/40
1.8 MT Luxe 480 60/40
1.6 MT Luxe Multimedia 480 60/40
1.6 MT Luxe Prestige 480 60/40
1.6 DSG Comfort 480 60/40
1.8 MT Luxe Multimedia 480 60/40
1.6 DSG Comfort Image 480 60/40
1.6 DSG Comfort Multimedia 480 60/40
1.6 MT Exclusive 480 60/40
1.8 MT Luxe Prestige 480 60/40
1.6 DSG Luxe 480 60/40
1.8 MT Exclusive 480 60/40
1.6 DSG Luxe Multimedia 480 60/40
1.6 DSG Luxe Prestige 480 60/40
1.6 DSG Exclusive 480 60/40
1.6 CVT Comfort Image 480 60/40
1.6 CVT Exclusive 480 60/40
1.6 CVT Luxe Prestige 480 60/40
1.6 CVT Classic Start 480 60/40
1.6 CVT Comfort 480 60/40
1.6 CVT Luxe Multimedia 480 60/40
1.6 CVT Comfort Multimedia 480 60/40
1.6 CVT Luxe 480 60/40
1.8 DSG Luxe 480 60/40

Модель производится с 06.2018 по нынешнее время.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6 MT Comfort 480 60/40
1.6 MT Comfort Image 480 60/40
1.8 MT Comfort 480 60/40
1.8 MT Comfort Image 480 60/40
1.6 MT Luxe 480 60/40
1.8 MT Luxe 480 60/40
1.6 DSG Comfort 480 60/40
1.8 MT Luxe Multimedia 480 60/40
1.6 DSG Comfort Image 480 60/40
1.8 MT Luxe Prestige 480 60/40
1.6 DSG Luxe Multimedia 480 60/40
1.6 DSG Luxe Prestige 480 60/40

Модель производится с 07.2017 по нынешнее время.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6 MT Classic Start 480 875 60/40
1.6 MT Comfort 480 875 60/40
1.6 MT Comfort Image 480 875 60/40
1.8 MT Comfort Image 480 875 60/40
1.6 MT Luxe 480 875 60/40
1.6 DSG Classic Start Plus 480 875 60/40
1.8 MT Luxe 480 875 60/40
1.6 MT Luxe Multimedia 480 875 60/40
1.6 MT Luxe Prestige 480 875 60/40
1.6 DSG Comfort 480 875 60/40
1.8 MT Luxe Multimedia 480 875 60/40
1.6 DSG Comfort Image 480 875 60/40
1.6 MT Exclusive 480 875 60/40
1.8 MT Luxe Prestige 480 875 60/40
1.6 DSG Luxe 480 875 60/40
1.8 MT Exclusive 480 875 60/40
1.6 DSG Luxe Multimedia 480 875 60/40
1.6 DSG Luxe Prestige 480 875 60/40
1.6 DSG Exclusive 480 875 60/40
1.8 DSG Luxe 480 875 60/40

Какой объем багажника у Лада Веста: технические характеристики

Объем багажника Лада Веста в различных комплектациях позиционируется как универсальный. Чтобы оценить особенности каждой модели, нужно их охарактеризовать.

Основное – объем

Вместительность грузовых отсеков автомобилей Лада Веста составляет от 430 до 500 литров. В список включены следующие модели:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • кросс;
  • универсал.

Также нужно рассмотреть Калину и Приору. Для сравнения в обзоре представлены конкурентоспособные модели зарубежных производителей.

Характеристики Лада Веста седан давно не являются секретом. После выпуска серийных первых моделей были раскрыты официально все габаритные размеры автомобиля. Багажник модели седан вмещает 480 литров. Удобство погрузки обеспечивается за счет низкого порога, внутренней ручки, существенной амплитуды открытия крышки и не очень больших колесных арок.

Для сравнения багажник Киа Солярис имеет вместительность всего 470 л, а лидерами в данной линейке являются Datsun on-Do и Skoda Rapid с объемом грузового отсека 530 л.

Чем обрадует новая Лада Веста

Компоновка пространства является важной характеристикой багажника данного автомобиля, объем которого существенно увеличился и предоставляет клиенту конструкцию, имеющую абсолютно ровный пол. Под ним спрятано место для запаски. Наличие широкого проема облегчает погрузку габаритных предметов

Рассмотрим модели с тремя видами кузова:

Наличие широкого проема облегчает погрузку габаритных предметов. Рассмотрим модели с тремя видами кузова:

  • универсал;
  • кросс;
  • хэтчбек.

Особенно можно выделить будущий багажник Лада Веста универсал. Его предполагают увеличить до 500 л. Скат заднего стекла над грузовым отделением плавно перетекает в бампер. Это дает возможность расширить допустимый объем погрузки автомобиля.

Веста кросс предлагает автовладельцам удобный багажник со шторками, крепежными рельсами, ровными боковыми стенами. Защитная отделка порога, выполненная из качественного материала, позволяет без опаски грузить тяжелые предметы. Предполагаемый объем в будущем – 500-520 литров.

Грузовое отделение Веста хэтчбек будет в пределах 400 литров. В комплектацию включен замок с электроприводом. Фары комфортно разместятся на поднимающейся крышке багажника.

Возвращаясь в прошлое

Лада Калина хэтчбек имеет объем 260 л, Приора – 360 л. Последняя модель продавалась еще в 2007 году. Лада Приора универсал имеет багажника, объем которого измеряется в 444 литрах. Превосходят эти размеры модели Ларгус, обладающие багажником вместимостью 560 литров.

Спинка заднего сиденья новинки складывается, что также увеличивает возможности погрузки. На машинах Лада Веста вместительность которых приобретает все большее значение, дорабатывается звукоизоляция. Покупатели ждут автомобили с полной обивкой грузового отделения. Багажник Лады Веста значительно больше, чем Приоры. Кроме этого, комфортабельность пользования им находится на высоте, и загрязняться он будет реже.

Багажные отделения Веста и Икс Рей в сравнении с конкурентами

При покупке новой машины на багажник обращают внимание в последнюю очередь. Но есть и такие клиенты, для которых важны объем, комплектация, особенно если автомобиль предназначен для частых перевозок различных грузов. Веста в данной ситуации считается универсальным автомобилем, оснащенным вместительным багажником

Икс Рей в этом плане значительно скромнее, но и даже он не сильно теряется в сравнении с конкурентами. Сравним с Солярисом, Рио, Renault Logan, Датсун он-До, Рапидом, добавив для полной картины универсал Веста кросс

Веста в данной ситуации считается универсальным автомобилем, оснащенным вместительным багажником. Икс Рей в этом плане значительно скромнее, но и даже он не сильно теряется в сравнении с конкурентами. Сравним с Солярисом, Рио, Renault Logan, Датсун он-До, Рапидом, добавив для полной картины универсал Веста кросс.

Рассмотрим вместительность багажников. У Лады Веста – 480 л, что очень неплохо для седана В-класса. Однако Renault Logan предлагает своим покупателям куда больший результат – 510 л. Примерно таким же будет объем багажника Лада Веста кросс, выпуск которого ожидается осенью. Корейские модели в лице Солярис и Рио сделаны на общей тележке, но грузовые отделения у них разные. Рио в багажнике вмещает 500 л, а Солярис – 470 л. Лидеры данного сегмента – Datsun on-Do и Skoda Rapid, имеющие объем 530 л.

Теперь сравним «арсенал» хэтчбека, с которым предстоит конкурировать Ладе Икс Рей. У данной модели багажник имеет объем 324 л. Солярис предлагает вместительность 370 л, а Рио – 389 литров поклажи. Датсун модели хэтчбек – самый скромный в этой линейке, – и его багажник может вместить лишь 240 литров.

https://youtube.com/watch?v=GHYY8h3mR1A

Сравнение параметров багажника с другими моделями Лада

Спасибо за подписку!

Для сравнения параметров вместительности рассмотрим другие модели АвтоВАЗа:

  • Предшественник Весты, Лада Гранта (седан) имеет 520-литровое багажное пространство. Сложенные спинки сидений увеличивают объёмы до 840 литров. Параметры Гранты в кузове хэтчбек – 440 литров и плюс 320 литров при открытии доступа в салон. Гранты в кузове универсал имеют наименьший объём, который составляет 355 (670) литров.
  • Внутреннее пространство багажного отдела седана Лада Приора составляет 430 литров, универсала – 444 литра, хэтчбека – 360 литров.
  • Лада Калина имеет параметры: 240/550 (хэтчбек), 355/670 (универсал)
  • Лада Ларгус универсал может вместить себя до 2350 литров багажа, а кузов фургон ещё больше – 2540.

Как видите, в данном списке особенно выделяется последний пункт в виду того, что Ларгус создан для перевозки объемных грузов. Остальные модели находятся примерно на одном уровне, и Весту обгоняет лишь Гранта на 40 литров.

Как выбрать багажник на крышу

Некоторые модификации Весты производитель уже с завода оборудует крепежами для багажника на крыше, значит, владельцу остается выбрать только стойки. Они бывают открытые, закрытые и специальные для перевозки велосипедов и другого нестандартного инвентаря. Это база багажника на крыше Лады Весты. На нее осуществляется установка корзин и боксов. База должна быть адаптирована под конкретную модель машины. По-настоящему универсального багажника, подходящего для любого автомобиля, не существует

При выборе дуг и рейлингов необходимо обратить внимание на возможность регулирования расстояния между поперечинами


Установка багажника Lux (Люкс). Гладкая крыша.

При выборе автобокса нужно учитывать, что на автомобиле с кузовом универсал или хэтчбек установка слишком длинной конструкции может привести к затруднениям с открытием пятой двери. Становится недоступен и основной багажный отсек. Если автомобиль имеет высокий клиренс и большой кузов, то подбирать автобокс нужно с условием, что он сможет открываться в обе стороны. Так и загрузка, и разгрузка будут проще.

Если на автомобиль устанавливаются специальные стойки для перевозки велосипедов, на них обязательно должны быть ручки для фиксации сразу нескольких единиц такого спортинвентаря. Ручками снабжаются и крепления для лыж и сноуборда.

Для автомобилей с голой крышей (без базовых креплений универсального типа), к которым относится и LadaVesta, нужно выбирать полный комплект багажной системы. Готовый набор содержит прокладки и крепления для установки в подготовленные отверстия либо зажимы для фиксации к дверным проемам.

Удлиненный седан (Signature)

В августе 2021 года в рамках Московского автосалона показали VIP версию седана Lada Vesta. Модификация получила название Signature.

В сети ее увидели еще осенью 2015 года. С мая 2021 года машину опробовало правительство Самарской области.

Особенность версии в том, что удлинили кузов на 250 мм, а также повысили качество оснащения. Вообще модель собирается по индивидуальным заказам. Потому справедливо может считаться эксклюзивным автомобилем.

Но как с багажником? Он ведь тоже должен увеличиться.

Нет. Видимо, все 250 мм ушли на увеличение пространства в ногах для чиновников и VIP клиентов. Потому оставили стандартные для седана 480 литров.

С другой стороны, зачем это чиновникам?! Все логично.

Как владельцы Весты дорабатывают багажник

Желая избавиться от части недостатков, многие хозяева Вест сами вносят изменения в свои багажники. Популярная тема доработок: покупной органайзер под коврик в отсек запаски (цена примерно 1000 руб.) и складной жесткий фальшпол взамен заводского.

При самостоятельной доработке конструкции авто нужно знать меру и иметь здравый смысл. Нередко встречаются фото самодельных полов из толстой фанеры едва не 20 мм. Такой «тюнинг» окажет владельцу медвежью услугу при аварии, если будет задний удар. Прочный кусок фанеры въедет в салон и причинит немало бед пассажирам. Грамотнее предусмотреть этой детали возможность безопасно сложиться при ударе.

Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)

Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю

Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.

Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva

Премьера серийных универсалов Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс не стала неожиданностью для российских автолюбителей. О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2020 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала . Весьма приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоится дебютный показ седана Lada Vesta Cross предвестником которого стал показынный летом 2020 года на автомобильной выставке ММАС. Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что смело можно назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗа.

Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но только не в случае с ВАЗовскими новинками. Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. С решением такой задачи лучше справится . Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross — универсалы для души, а буквы SW (station wagon), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но найти их на крышке багажного отделения не получится – их там нет.

  • Внешние габаритные размеры кузова моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года с 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 2635 мм колесной базы полностью идентичны размерам кузова седана Lada Vesta, но высота кузова у универсалов больше на 15 мм в случае с Vesta SW (1512 мм) и на 40 мм с Vesta SW Cross (1537 мм).
  • Дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм, а вот клиренс у Lada Vesta SW Cross словно у внедорожника – 203 мм.

Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина (полное имя британского дизайнера, работающего с 2014 года АвтоВАЗ Стивен Джеймс Маттин). Так что, как и 4-дверный седан Лада Веста, 5-дверные универсалы Веста СВ и Веста СВ Кросс рисовал британец. К слову, универсалы получились даже более гармоничными, чем четырех дверка.

Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит непривычно стильно не только как для авто российского автопрома, но и в ряду современных универсалов — лидеров мировой автомобильной промышленности. Ниспадающая к корме линия крыши с антенной-плавником, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающим линию крыши – спортивный универсал, одним словом.

Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross. Данная версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по периметру кузова, мощными бамперами со стильными вставками «аля металл», дорожным просветом в 203 мм – да это же почти кроссовер, жаль только привод передний.

Новый универсал Lada Vesta SW с оглядкой на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, водительская подушка безопасности, бортовой компьютер, центральным замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, усилитель рулевого управления, раздельная складываемая спинка задних сидений). До богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia, впечатляющей наличием современного оборудования в виде 4 подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя и света, наружных зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, и круиз-контроля.

Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самых насыщенных комплектациях, подразумевающих полный набор доступного для моделей АвтоВАЗа оборудования и отделки салона комбинацией искусственной кожи и алькантары.

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

На Автовазе давно не было такой модели как Лада Веста, можно сказать никогда. Автомобиль является технологичным прорывом для Ваза. Веста отвечает требованиям предъявляемым к современным автомобилям. У автомобиля получился стильный и узнаваемый дизайн. Для любой машины важны многие параметры: двигатель, размер багажника, размер колес, но салон -где водитель постоянно находится, когда ведет авто остается важным фактором при выборе. Веста красивая машина снаружи, но давайте заглянем внутрь и посмотрим, что там. Лада веста сделана с применением новых материалов пластика. Впервые в автомобиле Ваза несколько вариаций интерьера!

Что можно доработать в багажном отсеке авто Лада Веста

Крышка багажника поднимается вручную, что не очень удобно. Некоторые автовладельцы решили эту проблему кардинально, установив на ней газовые упоры. Эти приспособления устанавливают и на капот, потому что кочерга может в любой момент подвести, и не очень-то приятно, когда нечто бьет по спине. А ударить может и выскочившая кочерга, и крыша капота. Такая доработка передней и задней крышек кузова значительно облегчает жизнь автовладельца. Газовые упоры поднимают крышу багажника, когда заняты руки, и удерживают на весу крышу капота, когда нужно проверить свечи, или поковыряться в двигателе, не опасаясь за целостность собственной спины.

Другая проблема, с которой столкнулись владельцы Лады Весты – попадание воды и грязи в подкапотное пространство и в багажник. Это происходит при мытье машины под напором воды, когда льет дождь, или тает снег. Проблема эта решается доработкой уплотнителей, их установкой в области замка, в местах расположения фар. Причем, уплотнители можно ставить не только стандартные автомобильные. Проблему способны решить и кровельные уплотнители, которые выпускаются на липкой ленте и хорошо держатся.

При выборе нового авто на объем багажника обращается меньше всего внимания. Однако, есть водители, которым важна даже компоновка грузового отсека. К примеру, такая необходимость возникает при частых маршрутных путешествиях «город-дача». Лада Веста, объем багажника которой уже известен в различных комплектациях, позиционируется как универсальный автомобиль. Чтобы оценить характеристики каждой модели, следует их проанализировать.

Объем багажника Lada Vesta 2015, 1 поколение, седан

производится с 09.2015 по нынешнее время

обзор Lada Vesta 2021

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6 MT Classic 480 60/40
1.6 MT Classic Start 480 60/40
1.6 MT Comfort 480 60/40
1.6 MT Comfort Image 480 60/40
1.6 MT Comfort Multimedia 480 60/40
1.8 MT Comfort 480 60/40
1.8 MT Comfort Image 480 60/40
1.6 MT Luxe 480 60/40
1.6 DSG Classic Start Plus 480 60/40
1.8 MT Luxe 480 60/40
1.6 MT Luxe Multimedia 480 60/40
1.6 MT Luxe Prestige 480 60/40
1.6 DSG Comfort 480 60/40
1.8 MT Luxe Multimedia 480 60/40
1.6 DSG Comfort Image 480 60/40
1.6 DSG Comfort Multimedia 480 60/40
1.6 MT Exclusive 480 60/40
1.8 MT Luxe Prestige 480 60/40
1.6 DSG Luxe 480 60/40
1.8 MT Exclusive 480 60/40
1.6 DSG Luxe Multimedia 480 60/40
1.6 DSG Luxe Prestige 480 60/40
1.6 DSG Exclusive 480 60/40
1.6 CVT Comfort Image 480 60/40
1.6 CVT Exclusive 480 60/40
1.6 CVT Luxe Prestige 480 60/40
1.6 CVT Classic Start 480 60/40
1.6 CVT Comfort 480 60/40
1.6 CVT Luxe Multimedia 480 60/40
1.6 CVT Comfort Multimedia 480 60/40
1.6 CVT Luxe 480 60/40
1.8 DSG Luxe 480 60/40
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector